Строительство моста на остров Елены во Владивостоке оценили почти в 60 млрд рублей

Строительство моста на остров Елены во Владивостоке оценили почти в 60 млрд рублей

08 Июня 2020 | 1478 просмотров | Приморье

Предполагаемая и предельная сумма строительства мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке составит 58 885 578 800 рублей. За 233 215 650 рублей в Приморье должны провести технологический и ценовой аудит проекта строительства. Об этом сообщает издание «Новости на VL.ru».

Постановление о выделении средств на технологический и ценовой аудит проекта подписала первый вице-губернатор Приморского края — председатель краевого правительства Вера Щербина. В документе указывается, что строительная длина мостового перехода составит 10 км, из них 2026 погонных метров — сам мост. Переход будет от Русского острова до улицы Казанской. Аудит, как и само строительство, будет вестись в рамках выполнения первого этапа проекта Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). 

Технологический и ценовой аудит проводятся по постановлению правительства РФ от 30 апреля 2013 года. Публичный технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов — это экспертиза таких инвестиционных проектов, определение обоснованности стоимости как на стадии реализации, так и в процессе полного жизненного цикла. Во время проведения публичного аудита проверяется обоснованность затрат, соответствие проекта опыту, приобретенному на аналогичных реализованных инвестиционных проектах. Это должно сделать процесс вложения средств контролируемым и предсказуемым. Основная задача публичного технологического и ценового аудита — увеличение эффективности от инвестиций, сокращение сроков и затрат при реализации проектов. С 2020 года такой аудит проводится в отношении объектов капитального строительства со стоимостью от 3 млрд рублей и более.

В случае с мостом на остров Елены проводить аудит будут в два этапа, поскольку нет готового проекта. Начнут в июне 2020 года, завершат — к декабрю 2021 года. В этом году будет затрачено 103 млн рублей, в следующем — 130 млн рублей.

Напомним, в прошлом году Агентство по привлечению инвестиций Дальнего Востока указывало, что проект ВКАД будет стоить в общем около 100 млрд рублей. Строить кольцевую дорогу предполагается за счет государственно-частного партнерства. Концепт моста представил на V Восточном экономическом форуме проектный институт из Санкт-Петербурга, который проектировал Русский и Золотой мосты. Предполагается, что этот мост также будет вантовым. По проекту это будет четырехполосное сооружение — по две полосы в обе стороны. Пропускная способность составит 40 000 автомобилей в сутки. Мост также обеспечит возможность прохода под ним судов до 60 метров высотой — такой же показатель у Золотого моста.

Ранее Олег Гуменюк также заявлял, что ВКАД будет называться не ВКАД, а его строительство не затронет пляжи Амурского залива.  

Комментарии

Sergiy1313
Горно-Алтайск
Мосты это отлично! Коррупция, "откаты" - то что тянет нас ко дну!
17
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47078
Умножить на два после начала строительства
И еще на два чуть попозже
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
22
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Да точно, непосильная ноша.
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
 
Ответить
Не так уж много, относительно других объектов. Русский и золотой мосты оправдывают себя на все 100
13
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4209
А можно их потратить на ремонт дорог и существующих мостов, пожалуйста? Почти 200 мостов можно снести и заново построить за 58 млрд.
15
5
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 124
Перенести столицу приморского края в Уссурийск, перенести всех чиновников и можно жить без мостов. Ибо портовый Владивосток с его сопками не предназначен для комфортного расширения и проживания большего числа людей.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 183
Идея может и не плохая. Но сумма какая-то астрономическая. За эти деньги можно новый остров построить и к нему два моста.
7
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Вообще по моему не нужен этот мост.
Если будет дорога вдоль моря,то Эгер и Центр разгрузится благодоря ей.
А кому с Маяка надо на БАМ,100-летие,1-ую речку и т.д,вряд ли поедут туда вокруг через Елену и Русский.
Только фуры на объездную,да жители пригорода,Тихой.И то круг получится 20-30 км.И на Русском так же в пробке налипнешь.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
1
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4195
Bakotiinii
Перенести столицу приморского края в Уссурийск, перенести всех чиновников и можно жить без мостов. Ибо портовый Владивосток с его сопками не предназначен для комфортного расширения и проживания большего числа людей.
Что это в Уссурийск? Я б их в Варфаламеевку бы отправил.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
9
 
Ответить
Анджело Проволоне
Bakotiinii
Перенести столицу приморского края в Уссурийск, перенести всех чиновников и можно жить без мостов. Ибо портовый Владивосток с его сопками не предназначен для комфортного расширения и проживания большего числа людей.
Уссурийск то чем провинился? Этих гадов на Марс надо.
3
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4195
Собрались строить дорогу. Позвали, как водится француза, немца и русского. Француз: я построю дорогу за одни миллион - километр.
Немец: я построю дорогу за два миллиона - километр.
Русский: я построю дорогу за три миллиона - километр.
- Куда вам столько???
- Миллион Вам, миллион мне, а за миллион пусть француз строит.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
7
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4195
@lex M@re
Вообще по моему не нужен этот мост. Если будет дорога вдоль моря,то Эгер и Центр разгрузится благодоря ей. А кому с Маяка надо на БАМ,100-летие,1-ую речку и т.д,вряд ли поедут туда вокруг через Елену...
Так в этом и смысл - убрать фуры с Эгершельда, Привокзальной площади, Корабельной набережной, Лазо, Светланской и со всего исторического центра.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
1
Ответить
Вася
Владивосток
@lex M@re
Вообще по моему не нужен этот мост. Если будет дорога вдоль моря,то Эгер и Центр разгрузится благодоря ей. А кому с Маяка надо на БАМ,100-летие,1-ую речку и т.д,вряд ли поедут туда вокруг через Елену...
так они же хотят на елене микрорайон сделать
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 104
Да в России аудиты проводи/не проводи, а финальная смета будет раза в 2 больше первоначальной, ибо откаты и воровство никто не отменял.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
 
Ответить
Maxxeem
Уссурийск
Китайцы уложатся в 2.5
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1773
@lex M@re
Вообще по моему не нужен этот мост. Если будет дорога вдоль моря,то Эгер и Центр разгрузится благодоря ей. А кому с Маяка надо на БАМ,100-летие,1-ую речку и т.д,вряд ли поедут туда вокруг через Елену...
поддержу здесь! сделали бы дорогу через нефтебазу на вторую речку сразу с несколькими съездами, допустим на моргородке и сразу бы разгрузили некрасовский путепровод. прикидывали тут намедни с парнями кто сколько раз в месяц заезжал на эгер))) если ты там не живешь конечно))) получается или в двимму по делам или на токаревку с детьми погулять, больше он и не нужен эгер то этот. и чтобы туда специально ехать прокатиться по новому мосту, тут уж увольте от такого сомнительного удовольствия( всегда пользуюсь мостами золотым на тихую когда нужно и на русский с детьми погулять на поспелова или новик. жителям именно эгера и елены тут спорить не буду нужен ли он им или нет.
East or West - Home is Best!!!
1
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7777
Sad|ShadE
Умножить на два после начала строительства
И еще на два чуть попозже
Да, бакланы у нас жуть какие алчные до строек.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16442
Sad|ShadE
Умножить на два после начала строительства
И еще на два чуть попозже
А потом вспомнить, что с Елены на Русский тоже надо мост
Da red wunz go fasta!
 
 
Ответить
Hossman
Владивосток
Это песец просто. В Осиновке бы сделали, хотя бы для начала, мост, да отремонтировали все то, что разваливается!! Запинайте меня, но за эти деньги, конечно с оговоркой, что никто не украдет и грамотно все сделают, можно пол города перекопать и изрядно улучшить инфраструктуру и пропускную способность. Вы представьте, если с Эгершельда фуры поедут через Русский остров, какой там будет пробег, временные затраты и затраты на топливо. А затраты, как ни крути, будут компенсироваться за счет конечного потребителя т.е. за наш счет, как обычно. Так что как по мне, так толку не много от этого моста, просто обычный распил.
1
 
Ответить
Наталья
Братск
привлеките китайцев сделают в 100 раз дешевле и быстрее
 
 
Ответить
виталий
Находка
@lex M@re
Вообще по моему не нужен этот мост. Если будет дорога вдоль моря,то Эгер и Центр разгрузится благодоря ей. А кому с Маяка надо на БАМ,100-летие,1-ую речку и т.д,вряд ли поедут туда вокруг через Елену...
Еще как поедут,Эгер это дно сейчас,несмотря на супердорогое жилье.Дно именно из-за транспортной доступности.От туда выбраться сейчас не простоя час в пробке можно только ночью.А контейнера прут на тягачах день и ночь в торговый порт,по дорогам рассчитаным и постороенным на поток транспорта в 100 раз меньше.
 
 
Ответить
виталий
Находка
Мате
поддержу здесь! сделали бы дорогу через нефтебазу на вторую речку сразу с несколькими съездами, допустим на моргородке и сразу бы разгрузили некрасовский путепровод. прикидывали тут намедни с парнями кто...
Там миллиард стивидоров в торговом,посольства консульства и тд и тп.Если вам не надо на Второй речке или Столетии,то это не значит что никому не надо.Я вообще иногородний,но если дела в Торговом порту я закладываю плюс час полтора минимум на несколько киллометров,которые я пешком проходил за 20 минут когда учился в ДВВИМУ в в 80 х.Чуркин раньше был дном,мост посторили,обьездную сделали,по транспортной доступности район номер один.И жителям теи кто за некрасовским путепроводам тоже будет легче,потому что масса тягачей и прочих грузовиков будет уходить сразу на обьездную
 
 
Ответить
виталий
Находка
Hossman
Это песец просто. В Осиновке бы сделали, хотя бы для начала, мост, да отремонтировали все то, что разваливается!! Запинайте меня, но за эти деньги, конечно с оговоркой, что никто не украдет и грамотно...
Не пусть фуры стоят колом на Верхе-Портовой и Посьетской на Суханова и Некрасовском путепроводе.Как это сейчас и происходит.А вы нюхайте.Там крюк может километров 20-30 будет,вообще не о чем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром