Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Показатели дороги Европа — Западный Китай хотят снова пересчитать

Показатели дороги Европа — Западный Китай хотят снова пересчитать

03 Июня 2020 | 5549 просмотров

«Автодору» придется повторно рассчитать показатели международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Об этом вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил в своем официальном Twitter-аккаунте.

«Дал поручение Минтрансу и «Автодору» еще раз просчитать показатели проекта и, главное, определить тех, кто будет отвечать за проект персонально. Задача стоит амбициозная — такие масштабные стройки в очень сжатые сроки можно реализовывать, только занимаясь ими круглосуточно!» — говорится в сообщении.

Ранее Хуснуллин анонсировал ускорение строительства дороги Москва — Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Сейчас на реализацию проекта официально отведено восемь лет. Завершить строительство всей платной трассы предполагается за четыре года, то есть к 2024-му.

Напомним, мегапроект по строительству транзитной дороги был одобрен правительством в сентябре 2019-го. По словам министра транспорта Евгения Дитриха, новая трасса не только свяжет Европу и Китай, но и окажет положительное влияние на транспортную обстановку внутри страны.

В будущем в России появятся сразу две дороги, которые свяжут Китай с Европой: международный транспортный коридор Европа — Западный Китай, за него отвечает «Автодор», и частная трасса «Меридиан». Последняя пройдет по территории Оренбургской, Самарской, Саратовской областей, а также еще пяти субъектов РФ — и выйдет к границе с Беларусью.

Строительство дорожной инфраструктуры для развития коридора Европа — Западный Китай включено в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры» до 2024 года. Общий объем предусмотренных средств — 655,1 млрд рублей, из которых 390,4 млрд — средства федерального бюджета.

 

Комментарии

Игорь86
Сургут
Норм, потом делаешь магистраль платной -> профит =)
94
6
Ответить
   
Нск
Сообщений: 838
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
103
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
За четыре года хотят построить???
Продам уши от мертвого осла.
43
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
KGBWatchingYou
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
нас это не устраивает
Продам уши от мертвого осла.
13
38
Ответить
EletroNikon
Керчь
Игорь86
Норм, потом делаешь магистраль платной -> профит =)
так сразу говорят,что она платной будет не скрывая
65
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 764
Хусну из Казани, отсюда и проект. строить будут компании братьев, друзей сами знаете кого.
Просто бизнес прикрытый красивыми словами.
80
5
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11238
Построили трубу в Турцию - заполнена на 15-20%, Труба в Китай мелеет тоже...

А точно Китаю эта дорога будет нужна? И он не построит еще штук пять таких в Европу дабы не зарывались?
Важно быть, а не казаться.
78
12
Ответить
Savik
KGBWatchingYou
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
Оба , мамкины географы вылезли . И куда ты приедешь , в Индию , далее куда , в Пакистан и Иран ? И второе , тянуть трассу на высокогорье дешевле ? Наверное и фуры жрать менее будут в разряженной атмосфере ?
65
33
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Связывать Китай с Европой можно и в обход России
41
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24332
KGBWatchingYou
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
Целесообразнее будет её на Запад гнать, через океаны к Западному Китаю.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
6
3
Ответить
Savik
gunn40
Связывать Китай с Европой можно и в обход России
Ну давай расскажи как проще , и китайцы наверное же считать не умеют и риски рассчитывать
44
18
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1619
gunn40
Связывать Китай с Европой можно и в обход России
Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Москва дорога есть, но она загружена в том числе и фурами с китайскими товарами.
Речь идёт о строительстве альтернативных дорог с большей пропускной способностью и высокими скоростными режимами.
Если по этой дороге можно будет двигаться 130 км.ч. - то из Китая в Европу с двумя водителями фура сможет приехать за два дня...
А в обход это Турция, Иран, Афганистан (или Туркменистан и Таджикистан) - получится точно не дешевле и не быстрее и точно не безопаснее.
Я проголосовал не за того...
52
11
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1308
Нормалек, пусть строят. У нас мост через Волгу строить начали. Куча знакомых кто устроился на работу на строительство моста. А то вечные пробки на ГЭСе задолбали.
36
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Надеюсь по канону одну полосу в каждое направление будут делать?
37
8
Ответить
EletroNikon
Керчь
DonKamerton
Надеюсь по канону одну полосу в каждое направление будут делать?
это же платная трасса.такое на платниках не допустимо,ну и не будет.соответственно
13
1
Ответить
Д
Омск
Trevor
Построили трубу в Турцию - заполнена на 15-20%, Труба в Китай мелеет тоже...

А точно Китаю эта дорога будет нужна? И он не построит еще штук пять таких в Европу дабы не зарывались?
Смысл стройки в современной РФ, не стройка ради людей,ради получения дальнейшие прибыли с инвестиций, а стройка ради освоения бюджета, конкретными лицами
39
14
Ответить
KGBWatchingYou
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
Через восьмитысячники тоннели рыть предлагаете? Гениально...
28
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Если Китай хочет иметь беспроблемные коммуникации с Европой - то строить нужно только в обход России
29
36
Ответить
Beztormozov
Для развития Китая, за 4 года готовы построить современную магистраль.
Для развития России и для безопасности своих же граждан, за 2020 лет не могут осилить хотя бы федералки 2х полосные в обе стороны.
Как их назвать?
ОПГ, виновные в смертях на дороге, работающие в интересах других государств.
74
7
Ответить
11413955
Надо пересчитать, ибо много уже отпилено. Авансом.
22
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну вот вам и решения из Америки 30х,о котором я писал в апреле. Всех безработных на постройку дорог для спасения экономики!
16
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3788
Dragocennyi
Ну вот вам и решения из Америки 30х,о котором я писал в апреле. Всех безработных на постройку дорог для спасения экономики!
Пригожина и Валерию на укладку или земляные работы?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
39
1
Ответить
Евген Томск
ПАЛАСИО
За четыре года хотят построить???
Он просто понимает что 8 лет он в правительстве не просидит... Поэтому надо построить за 4.... Короче всем надо поднапрячься....
30
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
там по ходу татарам уже аванс кашлянули,
вот и засуетились с отчетом)
You'll never walk alone!
10
4
Ответить
Savik
gunn40
Если Китай хочет иметь беспроблемные коммуникации с Европой - то строить нужно только в обход России
Люди , вы карту видели , что вы несёте
26
6
Ответить
16967640
Волгоград
такие проекты можно реализовывать работая не круглосуточно, а на совесть

делал я проект новой дороги сразу после института, все как учили, 2 км... сметчики насчитали 4 млн, заказчик в шоке, уменьшили до 2 млн, прошли экспертизу... а вот построили ее кое как, ни переходных щебеночных покрытий на выездах с грунтовки, ни укрепления обочин, обочин просто нет, даже знаков и разметки нет, хотя в проекте все это было и были все согласования со всеми органами...
33
1
Ответить
стройбат ему все построит, слыхал их возродили для пользования бесплатной рабсилой для нужд народного хозяйства
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3718
не понял, есть же уже как пол года наверное - через Хейлунцзян, через мост Хейхе-Благовещенск, ну и дальше по транссибу хоть до Москвы хоть до Австрии, дорога есть.
3
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6168
Зачей счёт стройка?
кому и по какому курсу платить за проезд будем?
**
цель - оправдывает средства.Хоть топливо будет кому продавать...А то потоки строили-строили (кстати, за чей счёт?), а по итогу оно как повернулось
4
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Как-то скромненько.
Надо было уж все 100 процентов суммы из бюджета брать - не треснет же он, в самом-то деле!?
2
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
как всегда сибирь и дв мимо - все товары через москву на дв надо возить будет с китая
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
11
4
Ответить
  
Сообщений: 478
Savik
Ну давай расскажи как проще , и китайцы наверное же считать не умеют и риски рассчитывать
>> Ну давай расскажи как проще

Как, как. Через украину ессно, великим переможным шляхом через грузию и азербайджан =)))
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
13
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13210
Beztormozov
Для развития Китая, за 4 года готовы построить современную магистраль.
Для развития России и для безопасности своих же граждан, за 2020 лет не могут осилить хотя бы федералки 2х полосные в обе стороны.
Как их назвать?
ОПГ, виновные в смертях на дороге, работающие в интересах других государств.
у руля страны давно уже оккупационное правительство.
......................................
14
4
Ответить
2071707
Чита
Если через Россию, то путь будет короче, но экономическая целесообразность никакой. Дорога есть, как Транссиб, так и федеральная автодорога. Но грузопотоки очень низкие.
Если из Китая далее Индия, Иран, Турция... путь будет длиннее. Но в таком случае, экономическая состовляющая самое прибыльное. Данная дорога проходило бы через густонаселенные районы земного Шара, и тогда это огромный плюс в развитии торговли и международных отношений. Я думаю, выгоднее по южному пути, или иначе, древний путь (Шелковый путь) из Китая в Европу в обход России.
7
12
Ответить
TNZ0
Омск
Жалко, что через Западную сибирь не пойдут))
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Trevor
Построили трубу в Турцию - заполнена на 15-20%, Труба в Китай мелеет тоже...

А точно Китаю эта дорога будет нужна? И он не построит еще штук пять таких в Европу дабы не зарывались?
китаю нужна, а вот нашему баму придет конец......
4
1
Ответить
Savik
penguin
>> Ну давай расскажи как проще

Как, как. Через украину ессно, великим переможным шляхом через грузию и азербайджан =)))
И мост через Каспий построить )
2
1
Ответить
Savik
2071707
Если через Россию, то путь будет короче, но экономическая целесообразность никакой. Дорога есть, как Транссиб, так и федеральная автодорога. Но грузопотоки очень низкие. Если из Китая далее Индия, Иран,...
Индия в состоянии войны с Пакистаном уже 70 лет через них строить ? Далее Иран который под санкциями и не факт что лет через 10 американцы его побомбить не захотят ? Вы учитывай ещё и геополитику . Так что другого пути нет
10
 
Ответить
17759571
Алексей Паук
Через восьмитысячники тоннели рыть предлагаете? Гениально...
Поясню за автора. Это был сарказм.
2
 
Ответить
Георгий Радонежский
KGBWatchingYou
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
На высоте 5 км?
 
 
Ответить
Георгий Радонежский
gunn40
Если Китай хочет иметь беспроблемные коммуникации с Европой - то строить нужно только в обход России
Нужно строить под Россией гиперлуп через Киев до Лиссабона
1
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Алексей Паук
Через восьмитысячники тоннели рыть предлагаете? Гениально...
Самое смешное, что пробить туннель сквозь гималаи в конечном итоге выйдет дешевле чем проложить трассу по равнинам России.
Наши фокусники это умеют...
17
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
cnupum
Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Москва дорога есть, но она загружена в том числе и фурами с китайскими товарами. Речь идёт о строительстве альтернативных дорог с большей пропускной способностью...
за 2 дня ты даже на легковой наврятли доедешь с Китая до Европы, не забывай многочасовые пробки на границах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 155
gunn40
Связывать Китай с Европой можно и в обход России
Интересно было бы услышать как.
4
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 155
16967640
такие проекты можно реализовывать работая не круглосуточно, а на совесть делал я проект новой дороги сразу после института, все как учили, 2 км... сметчики насчитали 4 млн, заказчик в шоке, уменьшили...
Потому что в строительстве дорог, как и в других сферах жизни, действует золотое правило: быстро, дешево, качественно - выбери любые два.
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1917
ПАЛАСИО
За четыре года хотят построить???
Мост через Чумыш в Тальменке (Алтайский край) около 6 лет строили. Длина 308 метров. Думаю, что это даже и не долгострой, открывали помпезно и гордо. Без провокации, просто информация, которая в голове крутится после увиденных когда то давно транспортных развязок Бангкока. .
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25225
Ротенберг уже сумки для денег приготовил и слюной все ботинки залил..
На любой вопрос даю любой ответ.
6
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19342
Алексей Паук
Через восьмитысячники тоннели рыть предлагаете? Гениально...
Потом афган иран ирак и прочий курде стан.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
Savik
Оба , мамкины географы вылезли . И куда ты приедешь , в Индию , далее куда , в Пакистан и Иран ? И второе , тянуть трассу на высокогорье дешевле ? Наверное и фуры жрать менее будут в разряженной атмосфере ?
У тебя с чувством юмора беда, братан это шутка была, про то что даже строя дорогу там где ее не строят будет дешевле чем по этой территории с ее чиновниками и аппетитами)))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
gunn40
Если Китай хочет иметь беспроблемные коммуникации с Европой - то строить нужно только в обход России
Китайцы сами наверное в шрке от такого соседа)) который отделяет территорию китая и цивилизованного рынка)))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
ННВ
Самое смешное, что пробить туннель сквозь гималаи в конечном итоге выйдет дешевле чем проложить трассу по равнинам России.
Наши фокусники это умеют...
Так и есть😂 смешно и плакать хочется
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
tutoleg
Мост через Чумыш в Тальменке (Алтайский край) около 6 лет строили. Длина 308 метров. Думаю, что это даже и не долгострой, открывали помпезно и гордо. Без провокации, просто информация, которая в голове крутится после увиденных когда то давно транспортных развязок Бангкока. .
Давно там не ездил, не ужели достроили?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 835
Сибирь опять в пролете))) Когда уже у нас дороги будут нормальные)))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 835
JZ в РФ
Давно там не ездил, не ужели достроили?
От спуска к Тальменке до трассы на Кемерово почти 4-полосный автобан
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1917
JZ в РФ
Давно там не ездил, не ужели достроили?
Достроили.
2
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 572
У нас эту дорогу что лет 10 точно строят, некоторые участки уже работают, отличная бетонка по 3 полосы в каждую сторону, без перекрестков и т.д.
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2843
Я одного не пойму на кой там Опять Москва в дороге?
Мимо протянули бы. Там итак уже дорог много и людей много. Будут транзитные фуры ехать добавляя пробки. Ну постройте в 200км южней или северней постройте в другом регионе дорогу, опять всё через Москву. Развивайте уже другие регионы, сколько можно то.
У нас всё через Москву, товары, таможня. С позиции логистики это очень плохо.
Вот все к вам и едут за длинным рублём. А давали бы приоритет хотя бы соседним регионам может меньше бы к вам ехали.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
cnupum
Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Москва дорога есть, но она загружена в том числе и фурами с китайскими товарами. Речь идёт о строительстве альтернативных дорог с большей пропускной способностью...
130 для легковых . А для Фур не более 90. И даже с двумя водителями не прокатит за двое суток. Очереди на границах никто не отменял. Нужно соблюдать режим труда и отдыха. Не будут соблюдать, на границе с ЕС тахографы крепко шмонают ,экипаж будет ожидать сюрприз в виде неплохого штрафа. Так что деньков 5 хоть как нужно.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
ДэнНск
От спуска к Тальменке до трассы на Кемерово почти 4-полосный автобан
Вот это да)) Ну Аминь))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
1
Ответить
конец туннеля
Пригожина и Валерию на укладку или земляные работы?
Тарзана ещё. Он тоже с голоду пухнет. А, что физически крепкий вроде, на стройке сможет.
2
 
Ответить
    
Уссурийск-Лазо
Сообщений: 1639
Россию нужно обходить стороной,как проказу!
1
7
Ответить
   
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 792
TNZ0
Жалко, что через Западную сибирь не пойдут))
уверен?
 
 
Ответить
   
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 792
Саня Иванов
Тарзана ещё. Он тоже с голоду пухнет. А, что физически крепкий вроде, на стройке сможет.
там всех до 65 можно привлечь, никто не переработал, да отдохнули хорошо по вирусу
1
 
Ответить
Exolibrus
Москва
Beztormozov
Для развития Китая, за 4 года готовы построить современную магистраль.
Для развития России и для безопасности своих же граждан, за 2020 лет не могут осилить хотя бы федералки 2х полосные в обе стороны.
Как их назвать?
ОПГ, виновные в смертях на дороге, работающие в интересах других государств.
Получили капитализм, ешьте полной ложкой. Это вам не СССР, который к празднику детям мандарины на север самолётами возил. Нерентабельно, понимаешь.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6402
Автобан хочу 6ти полосный Калининград - Владивосток, с веткой Казань - Ялта через Кавказ, пусть и платный
Российский автопром
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6402
gunn40
Связывать Китай с Европой можно и в обход России
Можно и через южный полюс, только дорого
Российский автопром
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6402
KGBWatchingYou
Китаю и Европе целесообразнее строить дорогу через Тибет и далее. Ибо на порядки дешевле и в разы качественнее выйдет.
Сначала надо грузовики на антигравитационной платформе придумать, потом можно и по горам трассы тянуть, а лучше телепорты изобрести и вообще дорог ненадо
Российский автопром
1
 
Ответить
Т110Е5
2071707
Если через Россию, то путь будет короче, но экономическая целесообразность никакой. Дорога есть, как Транссиб, так и федеральная автодорога. Но грузопотоки очень низкие. Если из Китая далее Индия, Иран,...
Ага и на границах каждой страны стоять и оформляться? Сколько времени это займет?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6402
2071707
Если через Россию, то путь будет короче, но экономическая целесообразность никакой. Дорога есть, как Транссиб, так и федеральная автодорога. Но грузопотоки очень низкие. Если из Китая далее Индия, Иран,...
Я не понял как у тебя и путь короче и границ нет и безопасность высокая и при этом экономической целесообразности нет, путь строится на китайские и русские деньги для китайских и русских товаров и услуг, зачем там Индия Турция Иран и вечно воюющие то тут то там арабы?
Российский автопром
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!