Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ начал работу над двигателями класса «Евро-6»

КАМАЗ начал работу над двигателями класса «Евро-6»

28 Мая 2020 | 3081 просмотр

Камский автозавод начал работы по доведению своих новых двигателей КАМАЗ Р6 до экологических норм «Евро-6». Сейчас в России действует стандарт «Евро-5», шестой же класс применяется в Евросоюзе. Параллельно завод проверяет серийные двигатели V8 и Р6 на соответствие «Евро-5».

КАМАЗ закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами, которые позволяют проводить анализ отработавших газов двигателей (ОГ) и оценку выбросов вредных веществ (ВВВ). Одновременно оборудование оценивает характеристики двигателя и качество внутрицилиндровых процессов.

При проведении испытаний с целью оценки достижения норм «Евро-5» применяется система обработки отработавших газов (СООГ) на основе технологии SCR с подачей нейтрализующей жидкости AdBlue для снижения содержания выбросов оксидов азота в ОГ. Испытательные стенды AVL универсальные, они позволяют проверять не только двигатели КАМАЗ Р6 и V8, но и агрегаты других изготовителей, таких как Cummins, Daimler AG, Weichai.

В зависимости от решаемой задачи двигатель может испытываться как в течение одной смены, так и целой недели. Инженеры проводят работы по настройке и калибровке с применением инструментов моделирования и подготовки калибровочных данных. Система испытаний автоматизирована, необходимые характеристики и циклы испытаний снимаются по заданию, все данные хранятся в головном компьютере. Специалисты, имеющие доступ к данному компьютеру, могут в любой момент времени провести анализ результатов, в том числе дистанционно, и при необходимости скорректировать программу дальнейших испытаний. На стенде тестируются в том числе двигатели с опытными деталями.

Двигателем Р6 оснащается новейшая модель завода — седельный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной поколения K5 (лицензионная версия кабины Mercedes-Benz Actros BM963). Р6 разработан совместно с немецкой Liebherr, он имеет объем 12,0 л и мощность 450 л.с. Двигатель отвечает нормам «Евро-5», его ресурс составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км.

Двигатель КАМАЗ на испытательном стенде
КАМАЗ-54901
 

Комментарии

Москва
Ну вот! читают ДРОМ, прислушиваются к "дромоэкспертам"😉
24
2
Ответить
  
Msk
Сообщений: 273
где эти все казамы с евро-5? что ни камаз так шлейф из дыма и вонь на сотни метров, говорю за мск, может они в других местах евро-5.
49
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 345
>закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами

Кто мешал самим сделать...
гибрид победид
29
25
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 917
Сначала нужно патенты все оформить. А то дело не пойдёт.
6
6
Ответить
Георгий Радонежский
MCSerg
>закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами

Кто мешал самим сделать...
На коленке?
19
7
Ответить
Георгий Радонежский
Сдишком много везде немецких технологий и турбины и двигатели. Похоже это часть соглашений по газу в обмен на технологии. Иначе какой смысл с таким трудом проталкивать газ в Европу если можно его легко загнать в Китай и по более высокой цене
5
20
Ответить
MCSerg
>закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами

Кто мешал самим сделать...
Низкий уровень подготовки инженеров.
27
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
MCSerg
>закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами

Кто мешал самим сделать...
Наверное этот стенд делали не так и быстро, особенно сертификация, для такого оборудования сертификация может занять больше времени, чем создание стенда. А задача автозавода мотор доводить, а не стенд собирать.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Не знаю про евро-5/6/100500, но ехать рядом/за татарином, даже новым, невыносимо. Такая вонь что закрываю окна или включаю рецеркуляцию в салоне.
19
11
Ответить
TNZ0
Омск
А, КАМАЗ ли приступил? Может Liebherr и тому подобные фирмы?
8
10
Ответить
16390258
hades
Не знаю про евро-5/6/100500, но ехать рядом/за татарином, даже новым, невыносимо. Такая вонь что закрываю окна или включаю рецеркуляцию в салоне.
Не ****ика ты гвоздика
7
14
Ответить
7694749
Виктор Беляев
Низкий уровень подготовки инженеров.
Низкий уровень менеджмента.
 
8
Ответить
Alexandr
Омск
MCSerg
>закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами

Кто мешал самим сделать...
Нежелание высшего руководства развивать собственную инженерную отрасль
8
4
Ответить
7694749
Низкий уровень менеджмента.
И это тоже
2
1
Ответить
6234614
КАМАЗ написал техническое задание на двигатель ЕВРО-6 для Liebherr.
8
3
Ответить
Что там за испытания такие? Купят за границей двигатель с ЕВРО 6, делов то
2
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1412
А почему они тогда дымят так, что за ними неба не видно?
Я без всяких приборов вижу что там даже Евро-0 нет.
Q7 3.0 tdi 2017
6
8
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Не мог ты видеть коптящий камаз с двигателем Р6, дымит только первый 740 двигатель КАМАЗа, евро 2 с тнвд Бош может немного дымнуть в нагрузке не более, дым при этом глаза не ест вообще это при условии что топливная живая.
7
1
Ответить
14084701
MCSerg
>закупил у австрийской инжиниринговой компании AVL четыре стенда испытаний двигателей. Они оснащены газоаналитическими системами

Кто мешал самим сделать...
Да никто не мешает, делайте.
5
 
Ответить
Александр
Новосибирск
PSVik
Наверное этот стенд делали не так и быстро, особенно сертификация, для такого оборудования сертификация может занять больше времени, чем создание стенда. А задача автозавода мотор доводить, а не стенд собирать.
Не обязательно его на камазе собирать,его просто вообще в России сделать не где(((
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
Александр
Не обязательно его на камазе собирать,его просто вообще в России сделать не где(((
И это так, практически любое более-менее технологичное производство у нас в стране ориентировано не на наш рынок, у нас выгодно только пятёрочки-магниты открывать, ибо окупаемость намного быстрее, а поддержки от государства никакой.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
1
Ответить
юрий
Екатеринбург
его ресурс составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км. Межсервисный интервал очень уж настораживает !!!! В российский реалиях не более 60 тыс.км
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2566
Че там делать? 6 катализаторов подряд поставить и усе готово.
 
 
Ответить
TM TM
14084701
Да никто не мешает, делайте.
Платите достойно, будем делать...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1546
Так, стоп не дымящий Камаз - это фантастика, не будет такого.
 
 
Ответить
14084701
TM TM
Платите достойно, будем делать...
Всмысле платите достойно? Создавайте фирму, набирайте команду, проектируйте и производите, а потом продавайте по той цене, что бы для вас было достойно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!