АвтоВАЗ готовит к производству модернизированные универсалы и фургоны Lada Largus. О сборке тестовых образцов Largus FL (Facelift) сообщалось еще в феврале, с тех пор никаких новых подробностей не было. Но наконец-то появились первые снимки рабочего прототипа рестайлингового Ларгуса — правда, они подтверждают лишь сам факт того, что прототипы есть, поскольку на фото ничего не разглядеть. Эти снимки опубликовало сообщество AvtoVAZ News в соцсети VK.com — на них автомобиль с замаскированной передней частью ездит по испытательному треку возле здания заводоуправления АвтоВАЗа в Тольятти. Поскольку территория автогиганта — режимный объект, огороженный забором и охраняемый по периметру, вблизи снять прототип было бы невозможно.
Ожидается, что в ходе рестайлинга Ларгусы получат новое оперение — в фирменном X-стиле Лады. Будут другие крылья, капот, бампер, решетка радиатора, фары и наружные зеркала. В салоне установят абсолютно новые передние сиденья, другие карты передних дверей, переднюю панель и комбинацию приборов.
О характере рестайлинга Ларгуса приблизительное представление дает фото макета машины, которое гуляет по Сети с 2016 года, — его опубликовал журналист газеты «Авторевю» Сергей Знаемский. Largus FL по стилю будет близок к другим последним моделям марки — Гранте FL, Весте и XRAY.
Производство Lada Largus ведется на заводе в Тольятти с 2011-го. Машина представляет собой лицензионную и локализованную версию Dacia Logan MCV образца 2006 года. Сейчас Lada Largus оснащается бензиновыми двигателями ВАЗ-11189 (1,6 л, 8 клапанов, 87 л.с.) и ВАЗ-21129 (1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с.). Для модели доступна только механическая коробка передач. С модернизацией в гамму Ларгуса, возможно, добавят автоматизированную трансмиссию, которая знакома по Весте и другим моделям.
Стоимость пассажирского универсала Lada Largus сейчас начинается с отметки 627 900 рублей, цельнометаллического фургона — от 615 000 рублей, кросс-модификации — от 787 900 рублей.