АвтоВАЗ вышел на новый этап работы над грядущим рестайлингом семейства Lada Largus: автогигант изготовил три первых прототипа таких машин. Причем их собрали не в Научно-техническом центре, а прямо на главном конвейере, на линии B0, где производят обычные Ларгусы. Об этом сообщил один из пользователей соцсети Vk.com.
«30 января, на линии В0 были собраны три обновленных Lada Largus — это Cross синего цвета, а также обычные универсал и фургон цвета "платина". На обновленном Lada Largus установлены другие крылья, капот, бампер, решетка радиатора и фары в X-стиле. Установлены новые зеркала бокового обзора. В салоне стоят абсолютно новые передние сиденья, другие карты передних дверей, панель приборов и комбинация приборов. Также другая проводка, предусматривающая установку штатной мультимедиа и других электронных помощников. Эти Largus являются опытной партией и о сроках серийного производства говорить пока рано», — написал пользователь соцсети по имени Роман Голованов.
О рестайлинговой версии Ларгуса слухи ходят уже несколько лет — такая машина проходит по внутризаводской документации под именем Largus FL (Facelift). По сети гуляет даже фото макета обновленной машины — его еще в августе 2016 года опубликовал журналист газеты «Авторевю» Сергей Знаемский. Largus FL по стилю будет близок к другим последним моделям марки — Гранте FL, Весте и XRAY.
Модернизация Ларгуса по первоначальным планам должна была произойти еще в 2018-2019 году, но АвтоВАЗ отложил ее на 2021 год, а в 2019 году провел лишь «половинчатое» обновление, в ходе которого семейство универсалов и фургонов получило измененную решетку радиатора (два ламеля), эмблему нового образца, новый материал обивки сидений, ключ зажигания выкидного типа и некоторые другие мелочи.
«Российская газета» со ссылкой на анонимные источники на автозаводе уточняет, что по передней панели салона и дверным картам Ларгус FL частично унифицирован с Renault Duster московской сборки.
Пресс-центр АвтоВАЗа опроверг информацию о сборке трех первых прототипов Lada Largus FL, однако другой приближенный к автозаводу источник подтвердил ее Дрому.
Производство Lada Largus ведется на заводе в Тольятти с 2011 года. Машина представляет собой лицензионную и локализованную версию Dacia Logan MCV образца 2006 года. Сейчас Lada Largus оснащается бензиновыми двигателями ВАЗ-11189 (1,6 л, 8 клапанов, 87 л.с.) и ВАЗ-21129 (1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с.). Для модели доступна только механическая коробка передач.
С модернизацией в гамму Ларгуса, возможно, добавят автоматизированную трансмиссию, которая знакома по Весте и другим моделям.
Стоимость пассажирского универсала Lada Largus сейчас начинается с отметки 597 900 рублей, цельнометаллического фургона — от 589 900 рублей, кросс-модификации — от 775 900 рублей.