Новый КАМАЗ с кабиной от Актроса будет стоить дороже, чем ожидалось

Новый КАМАЗ с кабиной от Актроса будет стоить дороже, чем ожидалось

18 Мая 2020 | 21550 просмотров
Покупать лицензии на западные технологии — это правильно или нет?
640 (49%)
573 (44%)
74 (5%)

Дальнобойный тягач КАМАЗ-54901 нового поколения K5 пошел в производство в мае 2019 года, однако до сих пор свободные продажи машины не начались — все первые партии большегруза были проданы нескольким близким к заводу транспортным компаниям, опыт их эксплуатации изготовитель тщательно отслеживает. Однако в ближайшие недели свободные продажи КАМАЗа-54901 должны наконец начаться, и здесь есть неприятный сюрприз — тягач будет заметно дороже, чем предполагалось изначально.

54901 — это машина принципиально нового для КАМАЗа поколения. Кабина K5 создана на основе аналогичного узла Mercedes-Benz Actros BM963 (выпускается с 2012 года). КАМАЗ-54901 оснащен новым 12,0-литровым турбодизелем КАМАЗ Р6, разработанным совместно с немецкой компанией Liebherr. Мощность мотора — 450 л.с., крутящий момент — 2060 Нм. Двигатель сочетается с роботизированной коробкой передач ZF Traxon, у него 12 ступеней вперед и четыре — назад. У коробки есть режим ручного переключения.

Летом и осенью 2019-го, во время показов серийного КАМАЗа-54901 прессе и дилерам, представители челнинского завода говорили, что новинка будет стоить от 6 436 000 рублей, что намного дороже модели 5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года, однако все равно на 10-15% дешевле, чем ближайшие аналоги иностранных марок. Старт продаж новинки явно задержался, и теперь выяснилось, что в свободную продажу она поступит уже по стартовой цене более 7 000 000 рублей, об этом пишет челнинское издание «Автосправочная».

Первые товарные экземпляры КАМАЗа-54901 уже отгружаются в сбытовую сеть завода, дилеры начали принимать заказы. Цена на новинку варьируется в зависимости от региона (у КАМАЗа нет правила единых розничных цен). Картина по ценам на новинку следующая: 

  • Ставрополь — 7 250 000 рублей;
  • Белгород — 7 099 000 рублей;
  • Липецк — 7 200 000 рублей;
  • Казань — 7 200 000 рублей;
  • Краснодарский край — 7 099 000 рублей;
  • Москва — 7 450 000-7 500 000 рублей;
  • Набережные Челны — 7 200 000 рублей.

Но здесь есть несколько оговорок. Во-первых, из-за мартовского падения курса рубля иностранные конкуренты нового КАМАЗа также подорожали, поэтому машина по-прежнему стоит дешевле них на 10-15%. Во-вторых, КАМАЗ-54901 на данный момент подпадает под действие программы льготного лизинга, так как он производится на территории России. Так, в рамках программы «Российский тягач» на 54901 можно получить скидку в виде субсидии до 12,5% от цены, но не более 625 тысяч рублей на один автомобиль. В-третьих, первые автомобили 54901 продаются с так называемым сервисным контрактом, который уже включен в стоимость.

В сервисный контракт входят:

  • гарантийные обязательства завода-изготовителя до достижения автомобилем возраста трех лет или 540 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее);
  • бесплатное проведение всех регламентных ТО;
  • бесплатная замена расходников — дисков сцепления, щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, барабанов, колодок, приводных ремней, ламп освещения (не более трех раз в течение срока действия сервисного контракта);
  • бесплатная замена АКБ (один раз в течение срока действия сервисного контракта);
  • бесплатное предоставление эвакуатора в случае неисправности (для доставки автомобиля до ближайшего сервисного центра компании);
  • бесплатное подключение и обслуживание системы мониторинга парка ИТИС КАМАЗ на три года;
  • обратный выкуп через три года (по остаточной стоимости 50% от цены покупки для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ, или 45% — для остальных клиентов).
КАМАЗ-54901 с кабиной К5 и Mercedes-Benz Actros BM963
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
 
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
 
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
 
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
 
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
КАМАЗ-54901 с кабиной K5, разработанной на основе кабины Mercedes-Benz Actros BM963
 
Mercedes-Benz Actros поколения BM963
Выпускаемый с 2013 года КАМАЗ-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
Камаз с такой ценой нам не нужен!
Продам уши от мертвого осла.
130
53
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
а чё мелочится, давайте сразу просто мерсы собирать. Зачем эти полумеры? А свои разработки в мусорку истории, мы же самая крутая сырьевая держава и все страны нам завидуют
215
38
Ответить
publicenvy
Омск
С дисконтом в 10% от конкурентов? КамАЗ у тебя всё в порядке?
144
11
Ответить
подорожал из-за падения курса рубля, в баксах -евро цена Камаза не изменилась и она дешевле конкурентов на 20%-25%, а это значит ожидаются большие продажи в том числе и на экспорт, не мешало бы разработать росс автомат KATE для этого Камаза
43
69
Ответить
    
Сообщений: 1321
Петро 1
подорожал из-за падения курса рубля, в баксах -евро цена Камаза не изменилась и она дешевле конкурентов на 20%-25%, а это значит ожидаются большие продажи в том числе и на экспорт, не мешало бы разработать росс автомат KATE для этого Камаза
афтамат катэ уже смотрит окнами в форсизенс на кремль под читой чемезовых другана пыни
60
22
Ответить
Cube
Это доплата за наш легендарный бренд.
46
9
Ответить
18620898
Челябинск
Дочитать до конца про сервисный контракт на три года видимо никто не удосужился. А это в нынешних ценах под миллион. Плюс обязательство обратного выкупа
107
11
Ответить
12465093
Уфа
Быстрый как Волга, сильный как Краз, заколебал нас в доску, татарский КамАЗ!
92
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Сервисный контракт тема хорошая, мы тоже так погрузчики частенько продаём да и операционный лизинг тоже нормальная вещь, выкуп за 50% стоимости после полумиллиона пробега, машина честно прошла пятьсот тысяч, и гарантированно проходила ТО у официалов с оригинальными запчастями. Такую машинку с удовольствием на вторичке купят
69
7
Ответить
Сургут
Сталин всех бы растрелял!
68
29
Ответить
14197299
Москва
Лада дороже 1 млн руб и Камаз дороже 7 млн руб.
Зато у нас официальная инфляция 5%:)
108
13
Ответить
14197299
Москва
Большинство перевозчиков добавят те же 10% и купят полноценную иномарку, а не ЕвроКамаз.
Чтобы новый Камаз брали, разница в цене должна быть не менее 25%.
127
23
Ответить
8629507
Новочеркасск
pivot
Сервисный контракт тема хорошая, мы тоже так погрузчики частенько продаём да и операционный лизинг тоже нормальная вещь, выкуп за 50% стоимости после полумиллиона пробега, машина честно прошла пятьсот...
Ууу. Купил как то завод совки камазовские. Первый двигатель поймал клина через 60000 км. Из 15 машин пара всегда стояла на капиталке) и это машины которым год два от роду)))
50
25
Ответить
  
Сообщений: 16220
ЩЕГОЛ
а чё мелочится, давайте сразу просто мерсы собирать. Зачем эти полумеры? А свои разработки в мусорку истории, мы же самая крутая сырьевая держава и все страны нам завидуют
за мерсы меньше субсидий из бюджета будет
Продам уши от мертвого осла.
16
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Сборная солянка с непонятным качеством и ресурсом, без отчётов по результатам опытно-промышленных испытаний - какой дебил это будет покупать за 7 млн
70
14
Ответить
21640400
Ноябрьск
8629507
Ууу. Купил как то завод совки камазовские. Первый двигатель поймал клина через 60000 км. Из 15 машин пара всегда стояла на капиталке) и это машины которым год два от роду)))
"Прокладки" между рулем тоже бывают "хорошие", они и volvo могут укатать на 80 т.км.
51
15
Ответить
Malig
100т баксов за Камаз, приехали
30
7
Ответить
15879347
так и будет всё это на дотации.кто его купит?кто??
15
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Спасибо.
Не надо.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
34
7
Ответить
7694749
Печально за КамАЗ.
19
8
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Кем ожидалось? Нормальные люди прекрасно знают цену всем этим наполеоновским планам! На поверку ВСЕГДА И ВСЕ выходит хуже и дороже, чем заявлялось сначала.
37
2
Ответить
7694749
500 инженеров, за четыре года сделали новый седельный тягач форд, который стал в Европе грузовиком года.
42
7
Ответить
Товарищ майор
Якутск
14197299
Лада дороже 1 млн руб и Камаз дороже 7 млн руб.
Зато у нас официальная инфляция 5%:)
Для того, чтобы это настродать еще лет пять назад, вовсе не нужно быть Предсказамусом! Этот только для правительства сюрприз.
10
4
Ответить
Павел
Томск
Для спасения камаза вовану надо срочно замутить очередной мегапрожЭкт! Заодно и корешей поддержать
27
6
Ответить
ПАЛАСИО
Камаз с такой ценой нам не нужен!
Ты че специалист по грузоперевозкам)?
22
25
Ответить
11010422
Виталий Радонежский
Ты че специалист по грузоперевозкам)?
ДИВАННЫЙ "специалист")))
17
14
Ответить
13501034
Энгельс
Подарок для дальневосточников от правительства
С 1 июля в России начнут действовать новые правила ввоза праворульных автомобилей. В частности, запрещены к импорту будут транспортные средства категорий М2 и М3 - пассажирские автобусы, стройспецтехника и другие. Ввоз легковых автомобилей будет усложнен обновленной процедурой растаможки, при которой пошлины будут зависеть от возраста автомобиля и экологического класса. Помимо этого автовладельцу нужно будет получить технический сертификат о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.

По мнению опрошенных ТАСС экспертов, новые правила не окажут существенного влияния на российский авторынок ввиду малой доли праворульных легковых авто. Так, по данным "Автостата", на начало текущего года в России было порядка 4 млн праворульных автомобилей (7,6% от всего автопарка), из них легковые - около 3 млн.
14
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
Российский завод производящий российские автомобили должен собирать их исключительно из российских комплектующих начиная от колёсных гаек и заканчивая светотехникой. Если закупают хоть что-то стороннее, лишить всякой помощи из бюджета и отправить в свободное плавание, пусть продают хоть почем. Тогда видно будет кто конкурентоспособен на рынке
45
20
Ответить
Павел
Томск
Иван 1980
Российский завод производящий российские автомобили должен собирать их исключительно из российских комплектующих начиная от колёсных гаек и заканчивая светотехникой. Если закупают хоть что-то стороннее,...
Да вы батенька прям экономист-стратег! Из чего у нас собирать то? Даже жигули наполовину из импортных потрохов состоят. У нас только нефть, газ и скрепы
49
9
Ответить
    
Сообщений: 1181
акакжэ великий кормчий,со своей идеей.пусть они придумают такую кабину ,а мы цапцарап и утянули технологию
10
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
То есть он просто стал дороже без объективных причин. Конкуренты подорожали и КАМАЗ подорожал. Неважно, что там импорт, а здесь отечественное производство. Все как с тазиками - всегда чуть-чуть дешевле корейцев. Корейцы дорожают и тазики тут же следом растут в цене. Вот и все отечественное ценообразование.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
37
8
Ответить
gunn40
Сборная солянка с непонятным качеством и ресурсом, без отчётов по результатам опытно-промышленных испытаний - какой дебил это будет покупать за 7 млн
Будут. Есть программы госзакупок,или как они там называются точно не знаю. По которым крупные компании,типа Газпрома,нефтегаза и подобные,обязаны закупать определенный процент отечественной техники. Уралы,КамАЗы. И пох,что большая часть потом из ремзоны не вылезает.
22
3
Ответить
12181928
Абакан
ДАЙТЕ УГАДАЮ... ДОРОЖЕ АКТРОСА?:D
10
9
Ответить
Иван 1980
Российский завод производящий российские автомобили должен собирать их исключительно из российских комплектующих начиная от колёсных гаек и заканчивая светотехникой. Если закупают хоть что-то стороннее,...
Ни один завод в мире не имеет 100% локализации.
29
1
Ответить
Альберт
Уфа
Если учесть что все обслуживание в течении трёх лет за счёт зааода, то нормальная наценка.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
ЩЕГОЛ
а чё мелочится, давайте сразу просто мерсы собирать. Зачем эти полумеры? А свои разработки в мусорку истории, мы же самая крутая сырьевая держава и все страны нам завидуют
Какие - свои? Последние свои автомобильные разработки закончились в России в эпоху Русса-Балта (да и тот - не без бельгийских корней). С тех пор - подавляющее большинство советских и российских авто - это доработки напильником иностранных технологий.

Камаз изначально строился с привлечением американцев по части литейки, Рено - по части двигателей и Либхерра - по части КПП.

Сейчас - еще проще: Даймлер - напрямую владеет пакетом акций Камаза. И в гробу он видал ваши страдания на тему потерянных полимеров. Ему бабки надо зарабатывать и унификация неплохо этому способствует. А вкладываться в развитие русских разработок, на которые сами русские положили болт десятилетия назад - ему не досуг.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
7
Ответить
Иван 1980
Российский завод производящий российские автомобили должен собирать их исключительно из российских комплектующих начиная от колёсных гаек и заканчивая светотехникой. Если закупают хоть что-то стороннее,...
Такие производители как КАМАЗ и ВАЗ не могут создавать конкурентоспособные технологии и агрегаты как западные конкуренты. они слишком маленькие и тираж их продукции не большой как можно конкурировать к примеру с ВАГом у которого миллионные тиражи все максимально унифицировано и траты на НИОКР просто огромные, если ВАЗ будет столько тратить на НИОКР их мащины будут вдвое дороже конкурентов, поэтому в покупке технологий ничего плохого нет, Китай тоже поэтому пути идет.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Иван 1980
Российский завод производящий российские автомобили должен собирать их исключительно из российских комплектующих начиная от колёсных гаек и заканчивая светотехникой. Если закупают хоть что-то стороннее,...
Российские производители комплектующих не смогут обеспечить завод даже лампочками в фары и батарейками в брелки. По причине отсутсвия таких производителей.

Вы щас о каких "российских комплектующих" речь-то ведете? Старые производители большей частью - померли и корпуса под склады сдают.

А современные автомобильные комплектующие (подушки безопасности, кондиционеры, датчики АБС и прочее, прочее, прочее...) - сроду в России делать не умели и не факт что когда научатся.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
2
Ответить
15067352
Новороссийск
ЩЕГОЛ
а чё мелочится, давайте сразу просто мерсы собирать. Зачем эти полумеры? А свои разработки в мусорку истории, мы же самая крутая сырьевая держава и все страны нам завидуют
скажите пожалуйста. А когда КАМАЗ был своим? Там ничего кроме уепищных сидений не было своим.
8
6
Ответить
Саша
Краснодар
А почему такой большой поворот передних колес, они его что для дрифта готовили
 
11
Ответить
Саша
Краснодар
А вы битурбо когда будете ставить. Груженный он в Сочи будет ехать со скоростью 60км
2
7
Ответить
Саша
Краснодар
Да он и шумный очень или это что бы водитель камаза не заснул
5
7
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Иван 1980
Российский завод производящий российские автомобили должен собирать их исключительно из российских комплектующих начиная от колёсных гаек и заканчивая светотехникой. Если закупают хоть что-то стороннее,...
Идея хорошая. НО! Чтобы она заработала. Нужно чтобы все игроки играли по этим правилам. Вы правда верите что Мерсы собраны из деталей изготовленных только на своей родине?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
14197299
Большинство перевозчиков добавят те же 10% и купят полноценную иномарку, а не ЕвроКамаз.
Чтобы новый Камаз брали, разница в цене должна быть не менее 25%.
Я далёк от грузовиков и их бизнеса, но думаю нужно учитывать не только цену покупки, но и цену ТО, возможность обслуживания в городах. Станции КамАЗа есть во многих городах, а станции мерседеса нет. Ну и бесплатное обслуживание возможно тоже не малых денег стоит, и в итоге, по прошествии 540т км цена 1км на КамАЗе получится ниже чем у конкурента.
4
5
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
12181928
ДАЙТЕ УГАДАЮ... ДОРОЖЕ АКТРОСА?:D
Дайте угадаю... Capslock?😁
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
5
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Вот это моя прямая специфика, грузовые автомобили. И вот что я имею заявить: частнику это сборное чудо за такую цену не нужно. Все кто хочет работать, а не бегать потом в поисках каких-то эксклюзивных сальников или втулок на этот камаз, возьмут пробежную Сканию, Вольво, Даф или Мерс за 2000-5000 мультов и будут уверенны, что свои полтора миллиона километров они пройдут без проблем, да и каталоги на них есть нормальные, и запчастей валом. На этот тоже есть, т.к. это сборная солянка, но с вероятностью 86% что у трёх камазов из одной серии будут разные мосты от разных производителей, разные фильтра и ещё всякого до кучи. И носятся эти снабженцы тут у нас по городам с образцами запчастей, потому что все эти разговоры про сервис, это только разговоры и есть, это может быть там у них на западе и существует, но здесь у нас на востоке это нет ничего. И поверьте мне, я лично знаю и водил с этих камазов, и слесарей и механиков и снабженцев. Так вот, самые довольные это водилы, потому как в этих бюджетных организациях где эксплуатируются эти камазы, они только крутят руль и заливают топливо. Все остальные говорят примерно следующее - Да лучше бы старый камаз дали, на него хоть всё есть. Но для эксплуатации с централизованным снабжением вполне годится, несмотря на то что много компонентов закупаются за рубежом, а значит основная прибыль утекает туда. Ну а что поделать, значит мы разучились делать это сами. Но пусть хоть так, чем никак.
26
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
8629507
Ууу. Купил как то завод совки камазовские. Первый двигатель поймал клина через 60000 км. Из 15 машин пара всегда стояла на капиталке) и это машины которым год два от роду)))
У нас когда Яшкино сюда зашло, тоже притянули газели. Мол только так и никак, пять штук было. И что? Полтора года и все газели стали под забор на прикол. У одного мост, у второго коробка, у третьего ещё что-то. А у дилера всё просто, он имеет право везти узел вплоть до месяца. И чтобы не маяться дурью, наняли местных на японских грузиках, и всё пошло как по маслу. Грузичи возят груз, запчастей валом, ломаются редко, накой те ломучие газели?
12
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
gunn40
Сборная солянка с непонятным качеством и ресурсом, без отчётов по результатам опытно-промышленных испытаний - какой дебил это будет покупать за 7 млн
Завод загрузят работой, хоть и никто покупать их и не будет. Раздадут ТОРовцам, воякам, гвардейцам, МЧСникам и другим бюджетникам.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Странная ценовая политика. За 400 тыс можно из Мск и до Белгорода доехать. Да и из Ставрополя до Краснодара за 150 кусков не в падлу смотаться, я думаю.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
 
Ответить
9274478
Кемерово
Нет производства полного цикла не по одному направлению... страна разрушена полностью и в зависимости от горячо любимых, сказочным предателем родины, иностранных "партнёров"...
10
3
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Новый КАМАЗ с кабиной от Актроса будет стоить дороже чем Актрос с кабиной от КАМАЗа
9
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
JumanGEE
Какие - свои? Последние свои автомобильные разработки закончились в России в эпоху Русса-Балта (да и тот - не без бельгийских корней). С тех пор - подавляющее большинство советских и российских авто -...
ну это вы загнули. Если и на начальном периоде в СССР технологии были взяты, т.к. в Российской Империи ничего не было развито толком, то в дальнейшем они уже были освоены и всё полностью производилось у нас от и до. Не как опять же в той РИ, где почти вся промышленность импортировалась из той же Англии и пр.
А с кабиной от мерса - ну тут же и ежу понятно, что кабина не наша полностью, а наружние панельки наши) -это не то же самое, что в СССР)
2
4
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
15067352
скажите пожалуйста. А когда КАМАЗ был своим? Там ничего кроме уепищных сидений не было своим.
Камаз был нашим в СССР, пусть и создавались первые образцы с привлечением иностранных технологий.
Вон китайский хуавей, таким же макаром поднялся ... взяли америкосавские технологии, усовершенствовали, расширили, сделали своё - одна из трёх самым крупных компаний по электронике в мире
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
8629507
Ууу. Купил как то завод совки камазовские. Первый двигатель поймал клина через 60000 км. Из 15 машин пара всегда стояла на капиталке) и это машины которым год два от роду)))
А у нас под Новороссийском тоннель в прошлом году строили, только камазы работали там в итоге, иномарки глохли внутри тоннеля из за загазованности. У моего клиента 40 зерновозов камазов к мотору вопросов нет, только по мелочи а мосты летят, но это от перегруза.
4
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Alexsander Kuzmenko
Будут. Есть программы госзакупок,или как они там называются точно не знаю. По которым крупные компании,типа Газпрома,нефтегаза и подобные,обязаны закупать определенный процент отечественной техники. Уралы,КамАЗы. И пох,что большая часть потом из ремзоны не вылезает.
Гайдаевский прием: не будут брать - отключим газ
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Абще уж, покрутив у виска ))
Вы хотябы посмотрите ценообразование, сколько стоит Вольво, ДАФ, МАН, РЕНО - качество доказано времени.
Вы кабину поставили от Мерседеса и получили цену МЕРСЕДЕСА.
***
Это коммерческая техника, покатав НОВЫМ которую, скидывают....что останется от КАМАЗа, кабина ?)))
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Romanq
Завод загрузят работой, хоть и никто покупать их и не будет. Раздадут ТОРовцам, воякам, гвардейцам, МЧСникам и другим бюджетникам.
ащё одним миллиардером станет больше)
1
 
Ответить
Северный Казахстан
"....дороже, чем ожидалось...." Кто-то удивлен ) ?
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
pivot
Сервисный контракт тема хорошая, мы тоже так погрузчики частенько продаём да и операционный лизинг тоже нормальная вещь, выкуп за 50% стоимости после полумиллиона пробега, машина честно прошла пятьсот...
Ага. Посмотрите Профессора Преоброженского. Ген. директор транспортной компании Арктек. У него КАМАЗ основная тягловая машина помимо двух реношек. И что такое официальный сервис КАМАЗ он тоже рассказывал. Потому он открыл свой сервис. И свои машины он после каждого рейса сам проверяет.
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
PROXOR81
Ага. Посмотрите Профессора Преоброженского. Ген. директор транспортной компании Арктек. У него КАМАЗ основная тягловая машина помимо двух реношек. И что такое официальный сервис КАМАЗ он тоже рассказывал. Потому он открыл свой сервис. И свои машины он после каждого рейса сам проверяет.
Меньше смотри пиз...болтов по Ютубу, машины он проверяет сам т.к. это дешевле, посмотри на компанию Тандер у них самый большой парк МАНов в мире и они тоже обслуживают их сами, они получили дилерский доступ по сервису, я думаю это ни из за того что сервис Мана плохой, а потому что это дешевле, также ситуация с Мираторгом и Вольво.
1
 
Ответить
Павел
Томск
pivot
А у нас под Новороссийском тоннель в прошлом году строили, только камазы работали там в итоге, иномарки глохли внутри тоннеля из за загазованности. У моего клиента 40 зерновозов камазов к мотору вопросов нет, только по мелочи а мосты летят, но это от перегруза.
Зерном перегруз получается? o_O
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
ЩЕГОЛ
а чё мелочится, давайте сразу просто мерсы собирать. Зачем эти полумеры? А свои разработки в мусорку истории, мы же самая крутая сырьевая держава и все страны нам завидуют
Плюсую. Хоть честно написали, что кабина сделана на основе кабины Мерса, а то сдирают втихую и за свое выдают
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Cube
Это доплата за наш легендарный бренд.
Что в нем легендарного- та?
1
1
Ответить
Вася Вэ
Алекс Яшин
Что в нем легендарного- та?
как минимум, дакар.
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Вася Вэ
как минимум, дакар.
В тех КАМАЗах от от марки одно название было - вся начинка была сборная зарубежная солянка
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Умный и продвинутый платит за специалистов, глупый и устаревший покупает технологии и всегда отстает. Правда, некоторые устаревшие, разбогатев начинают сами покупать специалистов, но только те, кто не вывозит камазами бабло в страну умных и продвинутых.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
Роман
Иркутск
JumanGEE
Какие - свои? Последние свои автомобильные разработки закончились в России в эпоху Русса-Балта (да и тот - не без бельгийских корней). С тех пор - подавляющее большинство советских и российских авто -...
Посмотри из каких запчастей делаются иномарки в той-же самой Германии. Потом пишу эту ахинею.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Кабина та же, но выглядит уродливей. Вот умеют же ...
 
1
Ответить
Роман
Иркутск
Дамир Нуртдинов
Такие производители как КАМАЗ и ВАЗ не могут создавать конкурентоспособные технологии и агрегаты как западные конкуренты. они слишком маленькие и тираж их продукции не большой как можно конкурировать к...
Посмотри какие запчасти у VAG стоят.. Много из Китая, много даже с Японии.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
18620898
Дочитать до конца про сервисный контракт на три года видимо никто не удосужился. А это в нынешних ценах под миллион. Плюс обязательство обратного выкупа
:-)
1. у эскплуатируемого тягача - пробег 540 тыс км наступит гораздо раньше, чем 3 года.
2. - из интересного - бесплатное предоставление эвакуатора в случае неисправности (для доставки автомобиля до ближайшего сервисного центра компании) - но это по сути только слова - жутко интересно будет увидеть картину, как к примеру в Якутии в минус 50 и откуда эвакуатор поедет, когда до ближайшего города по зимнику километров 500 в одну сторону.
3. из интересного - обратный выкуп - но здесь 100% будет СТОЛЬКО ньюансов мелким шрифтом - что по сути тоже просто слова.

так что в нынешних ценах это может быть и миллион - но больше напоминает мышеловку, в которой вместо сыра мышьяк.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ЩЕГОЛ
а чё мелочится, давайте сразу просто мерсы собирать. Зачем эти полумеры? А свои разработки в мусорку истории, мы же самая крутая сырьевая держава и все страны нам завидуют
Примерно так ВАЗ и слили, медленно и верно перейдем на сборку рено под разными шильдиками.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Денис .
Сталин всех бы растрелял!
И пол дромоэкспертов, сидят сутками коменты строчат
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
Вася Вэ
Алекс Яшин
В тех КАМАЗах от от марки одно название было - вся начинка была сборная зарубежная солянка
Вопрос был про бренд.
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
сухофрукт
Примерно так ВАЗ и слили, медленно и верно перейдем на сборку рено под разными шильдиками.
верно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром