«Группа ГАЗ» прокомментировала снятие с производства ГАЗона

«Группа ГАЗ» прокомментировала снятие с производства ГАЗона

07 Мая 2020 | 11933 просмотра

ГАЗ прокомментировал новость о снятии с производства среднетоннажных грузовиков ГАЗон классического образца. Как рассказал Дрому представитель компании, решение принято в связи с полным укомплектованием новой линейки ГАЗон Next.

«С началом производства автомобилей Садко Next с двухрядной кабиной и удлиненной базой ГАЗ полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. Сегодня компания выпускает линейку современных моделей ГАЗон Next и Садко Next, заменившую модели грузовиков предыдущего поколения. В связи с этим прием заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 Садко в дилерской сети ГАЗа прекращен», — заявили в пресс-службе ГАЗа.

В компании уточнили, что пока исполнены не все ранее заключенные контракты по старым ГАЗонам, поэтому будут собраны штучные партии этих грузовиков. Кроме того, продолжится выпуск запчастей к этим машинам: «ГАЗ продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей».

Машины семейства Next превосходят своих предшественников буквально по всем статьям, говорят на ГАЗе. У них лучше безопасность, надежность, комфорт, функциональность и управляемость, усилена рама и повышена грузоподъемность.

О прекращении выпуска старых ГАЗонов стало известно 6 мая.

ГАЗон уходящего образца
Новый ГАЗон Next
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Думал субсидии будут просить
Продам уши от мертвого осла.
25
43
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Газ молодцы. экологичные, эргономичные, практичные авто выпускают.
112
31
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
Думал субсидии будут просить
Это вредно
11
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
Ходоро
Газ молодцы. экологичные, эргономичные, практичные авто выпускают.
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
TITAN
70
43
Ответить
5327700
Кемерово
давно пора, это тот же газ 51 с другой кабиной и вечно ломающимся мотором...
43
27
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
de_TRUENO
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
Ответишь за слова?
46
62
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
de_TRUENO
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
На легковых сейчас 300тык это вообще фантастика.... если доедет
62
6
Ответить
Вася Вэ
de_TRUENO
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
для конторских пассажирских газелек 300тыс - абсолютная норма. И дальше катаются.
47
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
я воще учился на 52-м - вот где жескачь был.
SUV Japan
19
13
Ответить
Androw
Самара
почему еще нет комментария из серии -"..Ушла целая эпоха..")
43
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Посмотрел сейчас на эту старую кабину - блин, ну это же 70-е...
А в начале 90-х казалась современной.
На фоне предыдущих кабин, которые тогда доминировали.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
42
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Всё детство на ГАЗ проездил,пассажиром и учился ездить на них.
17
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Зря они так! Оставили бы производство классических ГАЗонов на заказ, со старой кабиной и т.д. Пока оборудование позволяет, делали бы в штучных количествах, спрос бы был однозначно.
16
52
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
нинана извиняться, оправдываться...
все просто:
"Классические грузовики стоили примерно на 20% дешевле Некстов в аналогичных версиях"
https://news.drom.ru/78372.html
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
28
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
Вячеслав Холмов
Зря они так! Оставили бы производство классических ГАЗонов на заказ, со старой кабиной и т.д. Пока оборудование позволяет, делали бы в штучных количествах, спрос бы был однозначно.
Невыгодно наверное собирать штучно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
17
 
Ответить
ГАЗ начинай производить средний внедорожник ГАЗ - 3106
41
27
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
XPEH
Невыгодно наверное собирать штучно
Ну немцы делают же мультикары и унимоги под заказ, и ничего. Все довольны, особенно фермеры :)
7
11
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Вячеслав Холмов
Ну немцы делают же мультикары и унимоги под заказ, и ничего. Все довольны, особенно фермеры :)
Цена у этих немцев соответствующая, наши не потянут.
17
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
ПАЛАСИО
Думал субсидии будут просить
просил, просит и будет просить )
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Конфета - таже, а вот ФАНТИК - другой
4
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Ходоро
Газ молодцы. экологичные, эргономичные, практичные авто выпускают.
смехопанорама)))
6
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Вячеслав Холмов
Зря они так! Оставили бы производство классических ГАЗонов на заказ, со старой кабиной и т.д. Пока оборудование позволяет, делали бы в штучных количествах, спрос бы был однозначно.
на ...уйя, если внутрянка таже (+/-)
Не купил - раньше, не купишь - сейчас, не купишь - потом
***
а кто берёт, тот понимаем....главное отбить и заработать, через 3 года скинуть ....
8
4
Ответить
ФотоАлекс
magistr
я воще учился на 52-м - вот где жескачь был.
Ага...двойной выжим сцепления. В автошколе инструктор злой был и бил монтировкой по ноге,если двойной забывал делать
10
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1049
ПАЛАСИО
Думал субсидии будут просить
Это же не автовАз.
Жизнь - это что дают на прокат...
Estima 1997г., 4WD
 
7
Ответить
Вадим
Красноярск
5327700
давно пора, это тот же газ 51 с другой кабиной и вечно ломающимся мотором...
Скорее 53. 51 был заменен 52.
5
 
Ответить
Вадим
Красноярск
magistr
я воще учился на 52-м - вот где жескачь был.
Кроме хрустящей коробки все остальное там приемлемо.
2
1
Ответить
Рустем
Казань
de_TRUENO
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
Это вы о кащиствинном пендосском моторе? Ошибка наших только в использовании этого*****а))
2
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Может просто спроса нет? Укомплектовали они новую линейку, ну-ну...
3
6
Ответить
Ausweis
Белгород
пора уже этой допотопщине на покой.
2
2
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Давно пора.
5
1
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
ФотоАлекс
Ага...двойной выжим сцепления. В автошколе инструктор злой был и бил монтировкой по ноге,если двойной забывал делать
А что тут такого, один раз сказали и запомнить навсегда.
 
 
Ответить
15618208
Темрюк
de_TRUENO
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
мерс и бнв даже меньше газа ходят,на газ молится надо
7
2
Ответить
Саша
Краснодар
Его и начинать выпускать не надо было
 
10
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Staszol
На легковых сейчас 300тык это вообще фантастика.... если доедет
При чем тут легковые-то? Грузовик 300 может за два года пройти.
5
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
5327700
давно пора, это тот же газ 51 с другой кабиной и вечно ломающимся мотором...
Эт тож самое+ металл рамы похуже
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
5327700
давно пора, это тот же газ 51 с другой кабиной и вечно ломающимся мотором...
Двиг конечно другой, но ломается иль капризничает не меньше, а отремонтировать или регуирнуть геморней и дороже в разы
1
2
Ответить
саня
Улан-Удэ
de_TRUENO
++ очень хорошие, а потом на 200-300тыщах сдыхают резинки на гильзах и мотор в капиталку....а еще турбина рандомно помирает у кого-то 100 тыщ ходит у кого-до 150-200 но не более, а так машина норм, просто как всегда до ума довести не могут, и не доведут к сожалению.
А по моторам вопросы не к ГАЗу а к ЯМЗ. Это они фуфло гонят. Не даром МАЗ от них отказался.
8
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
ГАЗ 3307 они технично слизали с Магирус-Дойц, несколько изменив кабину...что бы друзья из соцлагеря не обиделись и не нажаловались Полякову=)
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Вопрос ради любопытства с последующим прицелом -

можно ли
1. ГАЗ Садко Next (Вепрь Next грузопассажирский фургон).ruпосадить на колесики меньшего диаметра (меньше 18 дюймов) и какой тогда будет дорожный просвет?!
В идеале 220- 250 мм

2. можно ли турбодизель ЯМЗ-534-43 (4,4 литра, мощность — 149 л.с., крутящий момент — 490 Нм) интегрировать с АКПП6/АКПП8 или с 6РКПП

скажем так под создание грузопассажирского Вэна/Кэмпер

Габаритная длина простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром