Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Большинство россиян одобряют ограничение скорости в городах

Большинство россиян одобряют ограничение скорости в городах

25 Февраля 2020 | 6339 просмотров

Федеральное правительство разработало проект нового Кодекса об административных правонарушениях. Если его примут, то наказания за превышение скорости будут начинаться не с 500 рублей, а с 3 тысяч.

Drom.ru решил узнать мнение россиян о нынешнем лимите скорости в городах. По результатам опроса «Вам дали право изменить лимит скорости в населенных пунктах. Сколько поставите?» большинство россиян решили оставить ограничение на прежнем уровне — 60%. Мнения о том, повышать лимит или понижать, разделились поровну. Пятая часть предпочитает снизить скорость от 30 до 50 км/ч. Столько же — 20% опрошенных, наоборот, за повышение от 70 до 90 км/ч. 

Какой русский не любит быстрой езды? Так считают в Тульской области. В этом регионе вариант ответа «повысить до 90 км/ч» выбрали 10%, что в два раза больше, чем в среднем по России.

«Где дорога позволяет, потоки разделены бетонной плитой, почему нельзя ехать чуть быстрее? Надо делать не «кормушку», а повышать уровень вождения, решать вопросы с качеством дорог. В Новосибирске хотя бы чистить от снега начали нормально, а то мы так и 40 ехать не сможем. Закручивание гаек ни к чему хорошему не приведет!» — поделился Артур, участник опроса.

В Санкт-Петербурге и Удмуртии, напротив, 25% жителей хотели бы ездить немного потише, с ограничением скорости 50 км/ч. С ними согласен один из респондентов: «Надо уменьшать скорость езды в городе, хотя бы до 50 км/ч, или поднимать нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому что нынешние фактические 79 км/ч — это ненормально». 

Всероссийский опрос проходил среди пользователей Дрома с 17 по 25 февраля 2020 года. В нем приняло участие более 32 тысяч человек.

Транспортный поток в Москве. Фото: Nikita Komarov / flickr.com/kmrov_ru
 

Комментарии

     
Новониколаеск
Сообщений: 2446
Ну что народ, наголосовали на свою голову!
139
170
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
111
331
Ответить
  
Сообщений: 13187
Так большинство (60%) за сохранение существующего ограничения скорости!! Против снижения!!
Продам уши от мертвого осла.
326
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
А где опрос проходил? Хоть бы ссылку дали)
78
46
Ответить
Те кто за снижение до30-50. Пересаживайтесь на велики, делов то. Глядишь и тормозов на дорогах меньше будет
338
137
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ТАМ мнение народа никого не интересует (с)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
197
9
Ответить
Ну, так наоборот же — не одобряют новые, а одобряют уже существующие. Исходя их новости. Заголовок немного сбивает с толку. Люди голосуют за то, чтобы оставить, как есть. Без изменений.
172
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
нет, в городах есть магистрали, где можно ехать 79 км/ч без создания аварийной ситуации. На улицах где надо ограничить скорость, надо ставить знаки 40.
Продам уши от мертвого осла.
65
22
Ответить
 
Сообщений: 162
Еще раз проголосуем. Вам дали право изменить лимит скорости в населенных пунктах. Сколько поставите?
60 км/ч ставим плюс "+"; меньше или больше 60 км/ч ставим минус "-"
194
32
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Вот где проголосовали за снижение, там пусть и ставят себе знаки 40
Города разные у нас, где-то компактно всё с узкими улицами, а где-то города растянуты с широкими магистралями
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
112
13
Ответить
   
Сообщений: 819
Ребята плюсаните кого опрашивали по данному вопросу!!!! И минус если нет!!!!
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2005
62
98
Ответить
Иван
Новосибирск
senya1
Ну что народ, наголосовали на свою голову!
Не важно как голосуют - важно как считают.

Есть ли доверие к тому опросу, результаты которого можно двигать в любую сторону?

Впрочем, на заборе тоже написано
43
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
senya1
Ну что народ, наголосовали на свою голову!
А также на голову наших близких, детей и других ни в чем неповинных людей
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
28
Ответить
Осталось проголосовать за время стоянки на светофорах, по 10-15 мин будет достаточно. )
48
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Всероссийский опрос проходил среди пользователей Дрома с 17 по 25 февраля 2020 года показал, что 100% процентов россиян пользуются интернетом.
Иностранный Агент
73
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Всё враньё статистов и правительства. Малые скорости приносят с собой большее загрязнение окружающей среды и пробки. Нужно наказывать тех кто тошнит по дорогам. Тоже самое на федеральных дорогах, грузовикам нужны бОльшие скорости против пробок. Подсчитано, что если Германии на автобанах для грузовиков повысить потолок с 80 до 100 км/ч то пробки исчезнут на половину.
Hitler kaputt.
68
54
Ответить
  
Сообщений: 11139
32 тысячи. так себе охват у дрома.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
26
4
Ответить
Каройнер
Чита
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
скидки на штрафы еще надо отменить....
8
44
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
В нашей армии тошнотов пребывает! Не все потеряно )))

ЗЫ: сам обожаю гонять, но с такими обожателями как я надо жестко бороться...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
10
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Александр Пушкин
Те кто за снижение до30-50. Пересаживайтесь на велики, делов то. Глядишь и тормозов на дорогах меньше будет
Пересядем. И вас заставим.
16
55
Ответить
Владислав
Озёрск
Иван
Не важно как голосуют - важно как считают.

Есть ли доверие к тому опросу, результаты которого можно двигать в любую сторону?

Впрочем, на заборе тоже написано
Т.е. у Вас нет доверия к Drom?
7
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Как не пытался ехать быстро в городе, средняя скорость всё равно 30-40км/ч, время пути абсолютно такое же! Всё усредняют светофоры! Ну просто нет смысла ехать быстро. Кстати такая же почти ситуация по межгороду, путь до 100-150км, да даже до 200, выигрываешь буквально минут 10-15, но при этом гонишь как ошпаренный, едешь 70км/ч, приедешь на 10 мин позже, но без аварийных ситуаций. Короче перестал гонять уже очень давно, ни разу никуда не опоздал, топливо кстати экономится, ну, про безопасность упоминать нет смысла. Поэтому искренне не понимаю стартующих с места с дымом из под колёс городских гонщиков, но на следующем перекрёстке снова стоим вместе, но он да, подъехал первый, молодец, но что выиграл?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
123
34
Ответить
10477799
Москва
Сказочники...
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
HOMiE7
А где опрос проходил? Хоть бы ссылку дали)
В думе ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Как они достали правила менять. Ни одного аргументированного довода не видел по поводу острой необходимости менять скоростной режим и штрафы за него, кроме сохранения денежных потоков со штрафов в региональные бюджеты, ведь люди стали аккуратнее, запомнили где камеры стоят и поток денег со штрафов оскудел). Где цифры официальной статистики? Где аналитические материалы о количестве спасенных жизней если ввести ограничение скорости? Почему не 30 км/ч ограничения в городе и на трассе и штраф 500 евро за нарушение с погрешностью 3 км/ч? Тогда вообще не то что смертей и пострадавших в ДТП не будет.
43
11
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Одобрямс, всё одобрямс, главное чтобы предлагали
1
4
Ответить
Paul
Анапа
Александр Пушкин
Те кто за снижение до30-50. Пересаживайтесь на велики, делов то. Глядишь и тормозов на дорогах меньше будет
С радостью! Были бы велодорожки.
27
6
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
senya1
Ну что народ, наголосовали на свою голову!
Опрос был среди сотрудников предприятия по изготовлению камер слежения скоростного режима)).
30
10
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
HOMiE7
А где опрос проходил? Хоть бы ссылку дали)
Спросили на улице у троих стоящих в пробке).
6
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Голосуют за снижение скорости либо призраки, либо те, кто считает, что на пешеходном он царь. Собственную внимательность и голову похоже многие перестали использовать по назначению.

За тех, кто за рулём - если дороги в порядке и движение организованно безопасно, а так же полосы имеют соответствующую пропускную способность, то всё будет в порядке.

За дураков за рулём - на них правила не действуют нигде.

Сам пешеход, и если вижу несущийся авто, пропускаю и иду дальше, смотря по сторонам, и по возможности, ускоряясь, чтобы быстрее покинуть проезжую часть.
39
19
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Александр Пушкин
Те кто за снижение до30-50. Пересаживайтесь на велики, делов то. Глядишь и тормозов на дорогах меньше будет
Кларксон говорил о них не в хорошем ключе. Нафиг они не нужны.
Toyota
7
10
Ответить
JEKA FORD
Статистика голосования на портале Дром,отличается от предствавленной федеральным правительством.
10
 
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Давно приметил, когда я еду неспеша и гонщики меня обгоняют, мы всё время оказываемся вместе на светофорах.
33
13
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
почему бы не сделать разный скоростной режим в зависимости от самих дорог? 1 и 2 полосы, центральные части городов, частный сектор - 40 или 50. 4-х полосные дороги за пределами центров городов - 60, проспекты и 6-ти полоски - 70
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
14
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
пофиг какой лимит в населенном пункте, средняя скорость все равно в районе 20 км/ч
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
8
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Заголовок-огонь.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
конец туннеля
почему бы не сделать разный скоростной режим в зависимости от самих дорог? 1 и 2 полосы, центральные части городов, частный сектор - 40 или 50. 4-х полосные дороги за пределами центров городов - 60, проспекты и 6-ти полоски - 70
Все уже давным давно сделано.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
ПАЛАСИО
нет, в городах есть магистрали, где можно ехать 79 км/ч без создания аварийной ситуации. На улицах где надо ограничить скорость, надо ставить знаки 40.
к сожалению, судя по тексту и комментам, большинство не вдупляет этого фактора а просто кричат "дайти погонять *****о ааа отнимают права".
"ограничивают" "жить не дают" "опять поборы". А ведь дело и вправду не в том чтобы везде поставить 30-50 или везде 60... как же бесит такое однобокое мышление. Когда либо в одну сторону, либо в другую.
13
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Mad_Shurik
Как не пытался ехать быстро в городе, средняя скорость всё равно 30-40км/ч, время пути абсолютно такое же! Всё усредняют светофоры! Ну просто нет смысла ехать быстро. Кстати такая же почти ситуация по...
30-40!? Средняя!?
Да ты крут! Я по городу почти не езжу, все по объездным, у меня 30, в пятницу сделал кружок по трассе 700км, средняя подросла до 32х.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Mad_Shurik
Как не пытался ехать быстро в городе, средняя скорость всё равно 30-40км/ч, время пути абсолютно такое же! Всё усредняют светофоры! Ну просто нет смысла ехать быстро. Кстати такая же почти ситуация по...
Да наш народ этого не понимает!!! Летят пыхтят обгоняют чтобы потом смущенно стоять рядом на светофоре или приехать с разницей в пару минут но лишними седыми волосами.
17
9
Ответить
1970
Новосибирск
А у нас всегда большинство "За" . А до этого были "За" когда ***у подтереть не чем было , кроме как газеткой "Правда" А до этого очень были "за" когда их друзья , соседи гнили в Гулаге и были расстрелены . Теперь у нас любой дебидизм с коммерческим интересом какого то дяди до изумления всегда находит всеобщую поддержку....
12
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
hanexx
к сожалению, судя по тексту и комментам, большинство не вдупляет этого фактора а просто кричат "дайти погонять *****о ааа отнимают права". "ограничивают" "жить не дают" "опять...
Вот увидишь, когда до дела дойдет именно однобокое ограничение и введут, в населенных пунктах-50, и пофиг что даже названия этот пункт не достоин, только силуэт города на белом фоне. Зато как в европе....тьфу три раза.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
БОРОДА-2
Давно приметил, когда я еду неспеша и гонщики меня обгоняют, мы всё время оказываемся вместе на светофорах.
Потому чтобы быть впереди в городском потоке, надо ехать реально дерзко. Нарушать не только скоростной режим, но и светофорный и рядность и полосы. А это чревато.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Staszol
Все уже давным давно сделано.
ТОгда в чем кипишь в принципе? Просто поднять штрафы :)
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Владислав
Т.е. у Вас нет доверия к Drom?
Они даже не поняли о каком опросе речь.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Kyojima
Всероссийский опрос проходил среди пользователей Дрома с 17 по 25 февраля 2020 года показал, что 100% процентов россиян пользуются интернетом.
Что 100% опрошенных пользуются, и не только россиян.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
bugs bannu
Ребята плюсаните кого опрашивали по данному вопросу!!!! И минус если нет!!!!
Блин.да тут на дроме и спрашивали. Загловкочтецам не понять.
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Тише едешь, дальше будешь
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1078
senya1
Ну что народ, наголосовали на свою голову!
Да нормально проголосовали, не истери.

Я вообще против изменений в ПДД. Правила у нас нормальные, у нас не работает принцип неотвратимости наказания для нарушителей. А должен работать для всех, без исключений.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
24
1
Ответить
АМК
На Дроме большинство комментаторов и голосующих не привязаны ни к какому аккаунту и поэтому доверия такие опросы не вызывают.
На тему справедливости решающего мнения большинства можно долго дискутировать но я промолчу.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
У меня зимой средняя по городу - 16. Летом 24. По - этому
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей Чебеков
У меня зимой средняя по городу - 16. Летом 24. По - этому
Сегодняшняя ситуация вполне устраивает
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
Ruslan Khusainov
АМК
На Дроме большинство комментаторов и голосующих не привязаны ни к какому аккаунту и поэтому доверия такие опросы не вызывают.
На тему справедливости решающего мнения большинства можно долго дискутировать но я промолчу.
Опрос на дроме по ценности где-то между опросом в гей-клубе и опросом в шапито с клоунами из жёлтого дома.
12
5
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
в городе 50 надо,на трассе 110, магисрталь 130, штраф от 3000 р. при превышении на 10 км.
9
16
Ответить
 
Сообщений: 5813
эти запрето-создатели (депутатами их не стоит называть) не смогли определиться что такое дорога "в городе". на МКАДе тоже 50 сделают? На ТТК? На Звенигородке? На ЗСД?
Эти депутаты сами носятся 150 км/ч по городу, как же их хвалёный лозунг "безопасность превыше всего"?
11
1
Ответить
Ruslan Khusainov
Опрос на дроме по ценности где-то между опросом в гей-клубе и опросом в шапито с клоунами из жёлтого дома.
Точно!!!!
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Mad_Shurik
Как не пытался ехать быстро в городе, средняя скорость всё равно 30-40км/ч, время пути абсолютно такое же! Всё усредняют светофоры! Ну просто нет смысла ехать быстро. Кстати такая же почти ситуация по...
Полностью согласен. Езжу на работу 30 км по межгороду, еду со скоростью 90-100 на круизе, те кто меня обгоняет в начале маршрута стоят на светофорах передо мной в городе. Вопрос- для чего мчались с превышением, часто нарушая знаки и разметку?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Staszol
Вот увидишь, когда до дела дойдет именно однобокое ограничение и введут, в населенных пунктах-50, и пофиг что даже названия этот пункт не достоин, только силуэт города на белом фоне. Зато как в европе....тьфу три раза.
В этом тоже проблема :) проблема проектирования и планирования. Кстати, зачастую даже в Финляндии дорога идет мимо домов-хуторов, не выделенных в населенный пункт, либо он в стороне. но скорость 80, а где то 60, где то 50... все зависит от рельефа, количества жителей и социальных объектов. Ставить 60 в поле где пару хуторов это конечно бред.
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
АМК
На Дроме большинство комментаторов и голосующих не привязаны ни к какому аккаунту и поэтому доверия такие опросы не вызывают.
На тему справедливости решающего мнения большинства можно долго дискутировать но я промолчу.
когда люди тут регистрировались небыло еще привязки а аккаунтам сторонних ресурсов. Регились тут, на форуме и в объявлениях. Это сейчас можно привязать гугл, майл, в контакик, да хоть одноглазники с порнхабом
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Так большинство (60%) за сохранение существующего ограничения скорости!! Против снижения!!
Мне кажется в светлое время суток нужно оставить нештрафуемый порог и лимит 60, в темное время порог 50 и без вилки. Ну и привязать это к информации росгидромета о восходе и заходе солнца. Но это в нашей стране нереально=)
1
6
Ответить
Павел
Москва
В России большинство россиян поддержали увеличение пенсионного возраста и заморозку накопительной части пенсий навсегда. Да-да, конечно.
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
За пенсионное поднятие возраста тоже было видимо большинство, нынешняя статистика стала хуже проституток.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Смотря какой город , какие дороги , загруженность и т.д. А тупо взять и ввести везде одинаковый порядок без учета всех факторов по-моему бред. В Магадане например 40 км/с за глаза по городу а в Москве местами и 70 мало будет. В Краснодаре есть улицы где хоть 100 вешай все равно 30 едут ибо пробки и наоборот висит 40 а можно и 60 ехать.
5
 
Ответить
Илья
Хабаровск
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей.
В городе скорость должна быть 50 км час не более. Максимальная пропускная способность дорог достигается на скоростях меньше 50 км в час. График с учебника ниже. Не штрафуемый порог нужно убрать в городах вообще. В России каждый день от ДТП умирает более 50 человек, человек 250 с травмами средней тяжести. Это огромные потери. Единственный метод, который действует В МИРЕ это снижение скорости. Остальное слабо влияет.
27
15
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
+ 100000, есть еще здравые мысли!
12
8
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Ждём повышения от трехи, казна однако пуста вот и сказочки конец а то развели тут про скоростной режим, безопасность на дорогах, срамота((((((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
10
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
Спасибо мил человек.
Хоть кто то разбирается в теме.
Горосовал за 50 и большие штрафы.

Жаль что такие лидеры автомнений, как Асланян на всю страну на Эхе Москвы ратуют за отмену скоростного лимита вообще. Даже пытаются как то аргументирует, что скорость не есть причина дтп.
14
6
Ответить
майкл
Мышиная возня! тариф в 250р и все, спокойно летим по городу 100 на законных основаниях)))))))))))))))))))))))))))))))
3
5
Ответить
вован-спорт
ТАМ мнение народа никого не интересует (с)
Наш народ не научился в туалет ходить культурно в ТЦ, думаете у него будет мнение по поводу регулирования "скоростного режима"? даже в нашем доме в принципе культурном никто никогда особо не дает на выбор какие то варианты, потому что будет срач и ничего дельного из этого не выйдет, потому что люди еще на уровне гомосапиенс неразумный)
6
2
Ответить
eldar2033
Как они достали правила менять. Ни одного аргументированного довода не видел по поводу острой необходимости менять скоростной режим и штрафы за него, кроме сохранения денежных потоков со штрафов в региональные...
да никто ничего не будет менять, все ограничения скорости ставятся перед камерами для повышения сбора денег - это ключевая цель тех кто принимает решение по данному вопросу, а это ГИБДД, а ГИБДД нужны деньги, которые со штрафов идут прямо им на счет
5
1
Ответить
hanexx
к сожалению, судя по тексту и комментам, большинство не вдупляет этого фактора а просто кричат "дайти погонять *****о ааа отнимают права". "ограничивают" "жить не дают" "опять...
стадо в нашей стране рулит, дай им волю - будет анархия
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
aleks70.a
Полностью согласен. Езжу на работу 30 км по межгороду, еду со скоростью 90-100 на круизе, те кто меня обгоняет в начале маршрута стоят на светофорах передо мной в городе. Вопрос- для чего мчались с превышением, часто нарушая знаки и разметку?
Это мне 25 лет назад учитель по предмету "Безопасность дорожного движения", отец-шефер первоклассный и брат-шофер с большим дальнобойным стажем, объясняли.
Брат ездит 80-100 в зависимости от Газель или легковушка.
Успевает вовремя и без нервов.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
japon
в городе 50 надо,на трассе 110, магисрталь 130, штраф от 3000 р. при превышении на 10 км.
Штрафдолжен быть существенным - 30-50 к.
2
9
Ответить
1970
А у нас всегда большинство "За" . А до этого были "За" когда ***у подтереть не чем было , кроме как газеткой "Правда" А до этого очень были "за" когда их друзья...
ну ок, с другой стороны даже если непредвзято взять мнение как вы предлагаете, то будет идиотизм, потому что количество идиотов превышает количество разумных)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
X111
Кларксон говорил о них не в хорошем ключе. Нафиг они не нужны.
Вот щас бы мнение агрессивного эпатажного дедушки, для которого в порядке вещей бросаться на людей с кулаками - считать за авторитет в области законна и безопасности людей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ruslan Khusainov
Опрос на дроме по ценности где-то между опросом в гей-клубе и опросом в шапито с клоунами из жёлтого дома.
Надо было на Леди.Майл опрос делать или другом списком портале?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ходоро
Тише едешь, дальше будешь
Метафизика
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5813
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
Вы раз представились как инженер, должны оперировать не абстрактными понятиями как "дорога в городе" а её категорией! Согласно категории должны устанавливаться ограничения, в том числе и скоростные. (интересно в ГИБДД открывали когда-нибудь СНиП 2.05.02-85 ?)
Категория дороги должна соответствовать её интенсивности.
А уже интенсивность регулироваться градостроительной политикой и политикой в отношении личного автотранспорта.

НЕ НАОБОРОТ !!!
Построить аэродромную десятиполоску без съездов и перекрёстков, а затем всех палкой заставлять ездить по ней 50 - это маразм и профнепригодность!
23
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
hanexx
Потому чтобы быть впереди в городском потоке, надо ехать реально дерзко. Нарушать не только скоростной режим, но и светофорный и рядность и полосы. А это чревато.
Впереди кого?
2
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Да в городе можно хоть 100 спокойно ездить, если бы пешеходы адекватные были. Ладно сами по тупости отхватят, так еще и машину испортят.
6
14
Ответить
1489811
Mad_Shurik
Как не пытался ехать быстро в городе, средняя скорость всё равно 30-40км/ч, время пути абсолютно такое же! Всё усредняют светофоры! Ну просто нет смысла ехать быстро. Кстати такая же почти ситуация по...
Так в том и дело! Никто, абсолютно никто из кричащих про понижение не задумывается, что люди против низких лимитов не потому, что хотят гонять!!! А потому, что нужно обеспечить хоть какую-то приемлемую СРЕДНЮЮ скорость!
А поскольку у нас полный бедлам с организацией движения, то и вся надежда на скорость между пробками!

Сделайте нормальный анализ движения, организуйте работу светофоров в системе, расшевелите заторные места, начните жестко штрафовать тормозов, не умеющих ехать в потоке - и вы удивитесь, но никому тогда и не понадобится ни 80 в городе, ни 70.
15
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Опубликуйте список, пофамильно, этих врагов народа и вредителей, которые хотят сделать ограничение в городах до 30км/ч

Скорость должна быть РАЗУМНОЙ, а не прибитой гвоздём в ПДД. Где-то реально надо 20км/ч без превышения даже на 1 км/ч, а где-то и 100 по городу можно вполне, как в Москве на МКАДе.

Можно сделать снова и 10км/ч порог, но тогда надо поднять в городе базовую скорость до 70 хотя бы. Тогда там где знак 40, будет 49, зато где знака ограничения нет, будет опять 79 и это НОРМАЛЬНО, т.к. все так ездят сейчас и ничего страшного не происходит, зато поток меньше тормозится.

А вообще, пробки не из-за скорости, а из-за деби льной организации дорожного движения, они возникают там, где их можно было легко избежать
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
А не ваши коллеги в Самаре проектировали развязку/кольцо у Самолёта с туннелем? Ну, с научно-обоснованными, соответствующими всем ГОСТам заужениями на съездах с кольца для "успокоения" движения? Из-за которых аварии, аццкие заторы и четверть города желает устроить над этими проектировщиками Суд Линча, с дёгтем, перьями и вредом здоровья средней тяжести?

И картиночка мне ваша очень по графике и качеству напоминает какой-то учебник обр.1973 года....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
16
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Это все не для безопасности делается, а что бы бабла побольше с нищих россиян поднять, А тем кто гоняет как правило что 500 рублей что три тыщи, все равно.
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Кто все эти люди отчаянно поддерживающие очередные идиотские законы? Ни одного не знаю такого. Видимо, всю госдуму опросили.
8
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
На трассе увеличить максималку и убрать нештрафуемый допуск.
1
5
Ответить
Константин
Сочи
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
Может быть Вы зря все города по себе судите? На фото самая что ни на есть годская трасса, с ограничением в этом участке 60 км. Здесь тоже надо до 50 опустить?
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Владимир
На трассе увеличить максималку и убрать нештрафуемый допуск.
В целом да, но только там где потоки разделены бетонным блоком или куском поля и минимум по две полосы в каждую сторону. Иначе никак нельзя.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18791
Ох уж этот российский народ...
Плёткой нас, плёткой!!!
 
 
Ответить
7783663
Биробиджан
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
Так по трассе то сколько ехать?
1
 
Ответить
Илья
Хабаровск
5-9
А не ваши коллеги в Самаре проектировали развязку/кольцо у Самолёта с туннелем? Ну, с научно-обоснованными, соответствующими всем ГОСТам заужениями на съездах с кольца для "успокоения" движения?...
Ничего с 1973 года в плане математики и расчета пропускной способности не поменялось. Взял первую картинку с интернета, но я вас уверяю, если вы найдете любой учебник по ОДД там будет та же самая зависимость пропускной способности от скорости.
8
7
Ответить
Илья
Хабаровск
Константин
Может быть Вы зря все города по себе судите? На фото самая что ни на есть годская трасса, с ограничением в этом участке 60 км. Здесь тоже надо до 50 опустить?
И дальше что? Больше 50 только на автострадах, где вообще нет пешеходов и пересечений в одном уровне дорог. Остальные дороги в городе должны иметь ограничение 50 км. Это спасет множество жизней в нашей стране. Если вам все равно, что каждый день гибнет куча народу, то мне вас жаль.
5
6
Ответить
Илья
Хабаровск
Gambit
Опубликуйте список, пофамильно, этих врагов народа и вредителей, которые хотят сделать ограничение в городах до 30км/ч Скорость должна быть РАЗУМНОЙ, а не прибитой гвоздём в ПДД. Где-то реально надо...
Сейчас происходит очень страшное на дорогах, вы посмотрите на цифры смертности, наша страна не может себе столько позволить. Пробки в основном из за количества машин и слабого развития общественно транспорта. Скорость главная причина смертности на дорогах, это просто глупо обсуждать. Посмотрите любые исследование зависимости скорости и смертности ДТП.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
moёmesto
Впереди кого?
Не знаю, это должны написать те кто так гоняет :)
 
1
Ответить
Ruslan Khusainov
moёmesto
Надо было на Леди.Майл опрос делать или другом списком портале?
А вот и подтверждение не заставило себя ждать. "Другом списком портале" – это на каком языке написано? Дромояз? Клоунский? Ветеранто?
 
2
Ответить
Ruslan Khusainov
Константин
Может быть Вы зря все города по себе судите? На фото самая что ни на есть годская трасса, с ограничением в этом участке 60 км. Здесь тоже надо до 50 опустить?
Где же ты был с этой картиночкой, когда тут заводят песнь про "нет дорог, одни направления"?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Руслан Озеров
Мне кажется в светлое время суток нужно оставить нештрафуемый порог и лимит 60, в темное время порог 50 и без вилки. Ну и привязать это к информации росгидромета о восходе и заходе солнца. Но это в нашей стране нереально=)
И к магнитным бурям на марсе.
3
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Да не будет таких штрафов. Это не реально.
Насчет снижения скорости в городах, лично я против. Нужно просто вернуть как было макс превышение 10 км/ч. А не эти шизанутые 20км/ч. Откуда их взяли, с какого бодуна, совершенно не понятно. Вот это было вредительство, тех чиновников которые принимали это изменение из гос службы долой.

Пятая часть ратующих за 30 км/ч это поди пешеходы были опрошены или просто прикалывались ))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
3
7
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Илья
Сейчас происходит очень страшное на дорогах, вы посмотрите на цифры смертности, наша страна не может себе столько позволить. Пробки в основном из за количества машин и слабого развития общественно транспорта....
Тупость граждан и неадекватность, вот главная причина смертности. Одни летят в надежде на авось, другие лезут на дорогу там где тупо захотелось, а не там где есть переход и так-же надеются на авось, вот и итог.

Даже если седлают скорость 5км/ч как у пешика, смертность будет точно такой же высокой, по этим причинам.
11
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
И эти дтп и смерти конечно же при соблюдении нынешнего скоростного режима, да? Вот точно не из-за его нарушения? А что помешает нарушать новый скоростной режим? Всем ошейник с зарядом надеть, что бы при нарушении хоп, и отлетела башка!?
6
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Евгений Мельченко
Ну, так наоборот же — не одобряют новые, а одобряют уже существующие. Исходя их новости. Заголовок немного сбивает с толку. Люди голосуют за то, чтобы оставить, как есть. Без изменений.
"А скааажут... Скажут, что нас было четверо" (C) Д"Артаньян и 3 мушкетёра :-D
Tundra CrewMax 2010
 
 
Ответить
13035703
Артём
Sergey409
Да в городе можно хоть 100 спокойно ездить, если бы пешеходы адекватные были. Ладно сами по тупости отхватят, так еще и машину испортят.
Прохвати от Севастопольской до 9го,порадуй ГИБДД!))
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
Кукольды
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Каройнер
скидки на штрафы еще надо отменить....
Ну, это уже вопрос собираемости. Сейчас даже за своевременную оплату ряда налогов скидка 50%.
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
JumanGEE
Вот щас бы мнение агрессивного эпатажного дедушки, для которого в порядке вещей бросаться на людей с кулаками - считать за авторитет в области законна и безопасности людей.
Я мизантроп. Так что мне можно.
Toyota
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
ПАЛАСИО
нет, в городах есть магистрали, где можно ехать 79 км/ч без создания аварийной ситуации. На улицах где надо ограничить скорость, надо ставить знаки 40.
Я написал про предел 60. Где-то можно ставить знаки 50, 40...
2
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Владимир
На трассе увеличить максималку и убрать нештрафуемый допуск.
На трассе 90. Там, где возможно, д.б. соответствующий знак и скорость 110 или более. Но за превышение при этом штрафы д.б. вдвое больше. Люди гибнут на трассе в основном.
3
1
Ответить
Denis
Севастополь
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
Делая такие умозаключения опыт каких стран учитывался?
3
1
Ответить
6182952
Омск
Антон Силуанов
Осталось проголосовать за время стоянки на светофорах, по 10-15 мин будет достаточно. )
А ещё за дебильную трехфазную работу светофоров, благодаря которой пробки только увеличились. Из-за трех калек стоим больше в разы.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Опять Росстат не понятно кого опрашивал.
На трассе ограничение 90км/ч - смех в 21 веке...Ну конечно, качество дорог желает лучшего, куда там 90 - ставят знаки ограничения скорости.
В городе - скорость потока, пробки, светофоры....
***
Куда уменьшать-то ? А вот ради увеличения штрафов - это конечно, за ЗДРАСЬТЕ, ведь в городе всё в камерах увешано, на трассах стоят - стрелки)
4
2
Ответить
Denis
Севастополь
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
Представьте нам формулу по которой рассчитывался данный график зависимости. Интересно знать что туда входит, чтоб понимать что это не шляпа.
5
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Владиимр
На трассе 90. Там, где возможно, д.б. соответствующий знак и скорость 110 или более. Но за превышение при этом штрафы д.б. вдвое больше. Люди гибнут на трассе в основном.
скорость на трассе нужно выставлять в соответствии с качеством дорожного полотна в конкретном месте. зачем ограничивать хорошую,безопасную трассу скоростью 90,когда можно установить 110-130,без допустимого не штрафуемого предела.
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
KyTy3oBb
В целом да, но только там где потоки разделены бетонным блоком или куском поля и минимум по две полосы в каждую сторону. Иначе никак нельзя.
Согласен
 
 
Ответить
Константин
Сочи
Илья
И дальше что? Больше 50 только на автострадах, где вообще нет пешеходов и пересечений в одном уровне дорог. Остальные дороги в городе должны иметь ограничение 50 км. Это спасет множество жизней в нашей стране. Если вам все равно, что каждый день гибнет куча народу, то мне вас жаль.
Это тоже город. А большинство дорог, по крайне мере у нас, и так имеют ограничение 40 и меньше. При чем в большинстве случаев явно возможная разрешенная скорость занижена на 20 км от нормальной.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
zeleke
Смотря какой город , какие дороги , загруженность и т.д. А тупо взять и ввести везде одинаковый порядок без учета всех факторов по-моему бред. В Магадане например 40 км/с за глаза по городу а в Москве...
Я думаю 40км/с это многовато)
3
 
Ответить
Константин
Сочи
Ruslan Khusainov
Где же ты был с этой картиночкой, когда тут заводят песнь про "нет дорог, одни направления"?
Даже в нашем образцово- показательном дороги разные. Одну улицу раз в год перестилают, сдирая асфальт без единой ямки, а на соседней лулице люди деньги собирают что бы хоть крошкой асфальтовой засыпать ямы.
1
 
Ответить
Константин
Может быть Вы зря все города по себе судите? На фото самая что ни на есть годская трасса, с ограничением в этом участке 60 км. Здесь тоже надо до 50 опустить?
Если это короткий участок, то можно и 50 сделать.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Владимир
скорость на трассе нужно выставлять в соответствии с качеством дорожного полотна в конкретном месте. зачем ограничивать хорошую,безопасную трассу скоростью 90,когда можно установить 110-130,без допустимого не штрафуемого предела.
Согласен. Разделительная полоса снижает количество аварий и смертей в несколько раз. Европейские дороги тому доказательство. Нет обгонов - нет лобовых.
2
 
Ответить
SK590SDF
Усть-Лабинск
Чем выше скорость, тем меньше пробок. Возьмите пример с Тбилиси, 120 км/ч, даже полиция едет столько.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
для многих надо что-бы по городу было 100 ограничение, и нештрафуемый порог ещё 100, ну так 200 слегонца по городу гонять. А вообще максималка 60 и максимум превышение 10, и пулемёты на каждом столбе повесить, чуть больше разогнался и сразу очередь в лобешник. это только плюсы, идиотов надо отсреливать, и с перенаселением проблеммы решены, так надо во всех странах делать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
4
Ответить
Виктор
Москва
Какое большинство, в их фантазиях?
 
 
Ответить
Виктор
Москва
Скажите прямо людям, бюджет трещит, на рывок не хватает.
2
 
Ответить
Виктор
Москва
Ни кто и сейчас не запрещает в городах ограничивать скоростной режим, например Татарстан, в большинстве своем в населенных пунктах знак 40.
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 863
В городе 70, на трассе 110-130, на магистрали правый ряд 150, а левый без ограничения скорости.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
3
1
Ответить
коммунист
для многих надо что-бы по городу было 100 ограничение, и нештрафуемый порог ещё 100, ну так 200 слегонца по городу гонять. А вообще максималка 60 и максимум превышение 10, и пулемёты на каждом столбе повесить,...
идиотов больше чем разумных, поэтому как показал опыт сталинизма - расстреливали разумных и идиотов стало больше)
 
 
Ответить
Виктор
Скажите прямо людям, бюджет трещит, на рывок не хватает.
так и говорят постоянно)
 
 
Ответить
Илья
Обычно не пишу комментарии но тут не удержался. По образованию инженер по организации дорожного движения. В течении 5 лет занимался моделированием транспортных потоков как в России так и за границей. ...
ну и здесь видите как решают, одни с купленными дипломами спросили другие необразованных, а может и не спрашивали и сделали вывод планетарного масштаба

шариков, собачье сердце (С)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21224
@lex@nder
В нашей армии тошнотов пребывает! Не все потеряно )))

ЗЫ: сам обожаю гонять, но с такими обожателями как я надо жестко бороться...
В вашей подписи машины, которые не вяжутся с "люблю погонять"
Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
И те и те правы. Есть городские дороги где 80 мало, а есть где 30 будет много. Эти все голосования - лишь бестолковый спор и манипуляция общественным мнением.

На фото к сообщению фото двух мест в черте города: 20ти (!) полосная ленинградка и обычная придомовая улочка с лежачими полицейскими. Они даже расположены по соседству. По одной сейчас все едут 99 км/ч, по другой - мало кто решится на 50. Это две крайности и любой человек их различит точно так же, как добро и зло. Кто додумается и там и там одинаковые ограничения выставить? Ни в том ни в другом случае безопаснее от лимита в 50 км/ч не станет.
7
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
В городах необходима градация скоростей. Разные дороги - разные скорости. На обычной двухполоске в жилом застроенном квартале и 50 не едут. А на широкополосной дороге, отделенной от жилой застройки дублерами, и 80 нормальная скорость.
Волгоград имеет протяженность в 80 км, ограничение в 50 км/ч точно не в пользу его жителей, тк разделит районы города на отдельные города.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
Да и судиться потом, в случае прохождения трассы через населенный пункт!
 
 
Ответить
Да прировняйте уже минимальный штраф к мрот да и все и скажите что все проголосовали врать так врать
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Илья
Сейчас происходит очень страшное на дорогах, вы посмотрите на цифры смертности, наша страна не может себе столько позволить. Пробки в основном из за количества машин и слабого развития общественно транспорта....
Основная причина ДТП со смертями это обгон по встречке. А не скорость. И это действительно глупо обсуждать.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Сергей
Да и судиться потом, в случае прохождения трассы через населенный пункт!
Сейчас по-другому?
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
13035703
Прохвати от Севастопольской до 9го,порадуй ГИБДД!))
Я с морей вчера пришел мне все равно)
 
 
Ответить
12730244
Иркутск
Владиимр
Еще раз выскажу свое мнение.
В населенных пунктах нужно оставить предел скорости 60, но снизить нештрафуемый допуск до 10 Км/ч и оставить штрафы на прежнем уровне.
На трассе наоборот - нештрафуемый доуск оставить в 20 км/ч, но штрафы увеличить вдвое.
зачем вообще какие то ограничения нужны? пусть все ездят как кому надо ! бьются ,да хрен с ними , меньше народу больше кислороду! а то из за этих камер приходится машину не мыть ,чтоб быстро ездить! А твои 60 в городе это очень мало ! 80 и 20 сверху вот это более менее нормально!!!!!
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Спорное чувство после прочтения комментариев.если у меня машина едет 200+ то я плевал на тех кто тошнит в потоке.к тому же есть много способов избежать штрафов с камер и ехать с удовольствием сколько хочешь.голосовал за 90,т.к.это был максимум.было бы больше,то поставил бы больше.боишься чего то,то сиди дома.а я все равно буду хоть без номеров,но ездить как хочу.в городе согласен,все зависит от местных условий,а вот на трассе-извините.с камер штрафы на 70% идут в карманы,а не в бюджет,а вы рабуйте за изменение.самое действенный способ это забрать последний грош у нищего-история это доказала,т.к.нищих терпил большинство.и какой адекватный водитель будет ратовать за снижение скоростного лимита и нештрафуемого порога?не может адекватный человек так думать.это либо пешеход либо.......
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
ПАЛАСИО
Так большинство (60%) за сохранение существующего ограничения скорости!! Против снижения!!
76% за плешивого...
2
 
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
ПАЛАСИО
нет, в городах есть магистрали, где можно ехать 79 км/ч без создания аварийной ситуации. На улицах где надо ограничить скорость, надо ставить знаки 40.
я за то чтобы наоборот
50 в городах, 10 нештрафуемый
Если надо поднять скорость - отдельные знаки
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
andiman
hanexx
к сожалению, судя по тексту и комментам, большинство не вдупляет этого фактора а просто кричат "дайти погонять *****о ааа отнимают права". "ограничивают" "жить не дают" "опять...
это норма :)
да/нет, черное/белое, против нас/за нас. вроде вырос человек а ума не приобрел.
как говориться: количество интеллекта на планете величина постоянная, а вон количество населения...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
те кто голосовал за снижение в машине тупо в смартфоны пялятся.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
кому надо 40 ползите в правом ряду а адекватные водители в среднем и левом 60
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
Большинство Россиян одобряют политику Путена, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, повышение налогов, внесение поправок в Конституцию, и т.д. и т.п.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
тупеет поколение нынче.ездили столько поколений при 60 и нормально было,кому надо помедленней держались правее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
надо чтоб камеры штрафовали жёстко тех кто за рулём в смартфон пялится
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Илья
Ничего с 1973 года в плане математики и расчета пропускной способности не поменялось. Взял первую картинку с интернета, но я вас уверяю, если вы найдете любой учебник по ОДД там будет та же самая зависимость пропускной способности от скорости.
От МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в потоке или от СРЕДНЕЙ скорости? В 1973 году в городах были 6-8-полосные шоссе без светофоров на протяжении нескольких километров?
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
ПАЛАСИО
Так большинство (60%) за сохранение существующего ограничения скорости!! Против снижения!!
это те кто на выборы ходит?
1
 
Ответить
Денис
Барнаул
в городе ограничение - 60 ! (в каких то местах 40)
(не больше ни на один км)
нештрафуемый порог еще + 19 км (на основании чего)
в итоге можешь ехать быстрее и тебя всё равно не оштрафуют.
ГДЕ ЛОГИКА ?
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Судя по опросникам, не понятно кто голосует )) оно и понятно ....)))
А народные избранники, вообще не понятно, то ли ЗА то ли ПРОТИВ нормальных условий жизни народа.

https://ltraditionalist.livejo...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
А где голосовали? ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
В Удмуртии смотря где, есть дороги прямые и ровные, а есть извилистые и разбитые. Так что где то можно и повысить а где то и понизить, но лучше начать с ремонта дорог и повышение их качества. В том числе и расширять. А то очень мало где на трассе есть расширение дорог, в основном двухполосные.

Для правительства это нереальная задача, сверхсложная для их ума. Им проще либо одно, либо другое, третьего не дано.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ruslan Khusainov
А вот и подтверждение не заставило себя ждать. "Другом списком портале" – это на каком языке написано? Дромояз? Клоунский? Ветеранто?
Рекламации направляйте гугл клавиатуре за подставку слов и дрому за отсутствие редактировать свои посты.
списком=женском
 
 
Ответить
Магомед
Иваново
кажется опрашивали только пешеходов, у которых нет автомобиля.
 
 
Ответить
Илья
Сейчас происходит очень страшное на дорогах, вы посмотрите на цифры смертности, наша страна не может себе столько позволить. Пробки в основном из за количества машин и слабого развития общественно транспорта....
Главная причина смертности не скорость - а мгновенное гашение скорости...
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Sergey409
Я с морей вчера пришел мне все равно)
Хозяин-барин!
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
13035703
Хозяин-барин!
Кстати у меня знакомый говорит что они уже не работают.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Sergey409
Кстати у меня знакомый говорит что они уже не работают.
Со слов начгая-все работает.
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
13035703
Со слов начгая-все работает.
Посмотрим, я прежде чем их заметить пару кругов по Артему в своем привычном темпе сделал, пока показывает что штрафов нет.
 
 
Ответить
Юрий Попов
senya1
Ну что народ, наголосовали на свою голову!
Ездить по городу свыше установленной(20,40,60)-это преступление!
Превышение скорости более,чем на 10 км/час.-это вообще бардак!!
Доказывать свою профессиональнсть вождения...-это вообще не умно!!!
Выполняй ПДД и будешь настоящим человеком,а не балбесом или сикушкой-как некоторые...!!!!
1
 
Ответить
Александр Пушкин
Те кто за снижение до30-50. Пересаживайтесь на велики, делов то. Глядишь и тормозов на дорогах меньше будет
+1.. безумцы какие-то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром