Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Тольятти построят еще один крупный завод по выпуску автокомпонентов

В Тольятти построят еще один крупный завод по выпуску автокомпонентов

29 Января 2020 | 6094 просмотра

В Особой экономической зоне (ОЭЗ) Тольятти построят еще один крупный завод по производству автокомпонентов и запчастей. Такой вывод можно сделать из информации на сайте RosTender.info — через него администрация ОЭЗ объявила тендер на подготовку проекта будущего завода.

Стоимость только изыскательских работ оценивается в 22 млн рублей, деньги поступят из регионального бюджета Самарской области и собственных средств ОЭЗ. Заявки от участников тендера принимают до 12 февраля, 19 февраля подведут его итоги. Проект, как ожидается, будет готов в течение 130 дней.

Строительство завода начнется в сентябре 2020 года, завершится — в июне 2021-го. Компания-инвестор не раскрывается. Мощность завода составит до 3 млн 250 тысяч изделий в год, после расширения ее доведут до 6,5 млн штук. Очевидно, завод будет поставщиком АвтоВАЗа и других предприятий автопрома России.

На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека.

Особая экономическая зона Тольятти была основана в 2010 году, располагается в северо-западной части Самарской области, в муниципальном районе Ставропольский на участке в 660 га, возле границы с городом Тольятти, в непосредственной близости от головного завода АвтоВАЗа. Резидентам ОЭЗ Тольятти предоставляется ряд налоговых и таможенных льгот. Сейчас в ОЭЗ работают производства 22 компаний, 10 из них специализируются на выпуске автокомпонентов.

Один из корпусов ОЭЗ Тольятти
 

Комментарии

 
Владимир
Сообщений: 6225
ух ты. 1 завод на прибыль не может выйти 20 лет, теперь другой построят. И компания-инвестор не раскрывается) Клевая экономика!
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
68
149
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
конец туннеля
ух ты. 1 завод на прибыль не может выйти 20 лет, теперь другой построят. И компания-инвестор не раскрывается) Клевая экономика!
Познания у вас колоссальные. Автоваз (о нем же речь?) в какие-то периоды был прибыльным, в какие-то убыточным. Про то, что в 2018 получил прибыль в 5,86 ярда знать не надо, верно? Главное хныкать на каждом углу.
182
55
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Какие именно компоненты будут выпускать, так и не сказали.
Я проголосовал не за того...
53
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
"деньги поступят из областного бюджета Самарской области"

отличный бизнес, может из областного бюджета Тюменской
Я проголосовал не за того...
36
45
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
области тоже поступят деньги на строительство моего завода
Я проголосовал не за того...
8
37
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
cnupum
Какие именно компоненты будут выпускать, так и не сказали.
Скорее всего для рено-ниссан-автоваз.

Не для вага же.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
35
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
ух ты. 1 завод на прибыль не может выйти 20 лет, теперь другой построят. И компания-инвестор не раскрывается) Клевая экономика!
АвтоВАЗ это сборочный конвейер. Компоненты для него по всей стране делают.

Это - завод компонентов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
77
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
cnupum
области тоже поступят деньги на строительство моего завода
Не на строительство, а на изыскания.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
27
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
58
17
Ответить
16967640
Волгоград
cnupum
Какие именно компоненты будут выпускать, так и не сказали.
наверное те, что везут из-за бугра, что увеличивает ценник производимых у нас машин.

есть надежда на некоторое снижение цен на новые авто
15
40
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Slonik_Smile
Скорее всего для рено-ниссан-автоваз.

Не для вага же.
"Какие именно компоненты будут выпускать, так и не сказали."

Ты пишешь для кого эти компоненты.

Всё нормально со здоровьем ?
Я проголосовал не за того...
17
40
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Продавцы с черного рынка руки сейчас потерают,а воришки обдумывают пути выноса запчастей.Всем будет хорошо.
12
37
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
В Особой экономической зоне (ОЭЗ) Тольятти построят еще один крупный завод

78 человек....ЗАВОДИЩЕ!!!!
на разборке контрактной 18 человек работает, а тут ОГОГО
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
36
52
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
16967640
наверное те, что везут из-за бугра, что увеличивает ценник производимых у нас машин.

есть надежда на некоторое снижение цен на новые авто
Есть надежда, что больше денег будет оседать в карманах акционеров.
На стоимости изделий это не отразится, если только подорожает, как всегда.
Я проголосовал не за того...
29
8
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Funfrock
Познания у вас колоссальные. Автоваз (о нем же речь?) в какие-то периоды был прибыльным, в какие-то убыточным. Про то, что в 2018 получил прибыль в 5,86 ярда знать не надо, верно? Главное хныкать на каждом углу.
Они погасили свои кредиты перед бюджетом, выплатили проценты, прежде чем показать 5,86 ярда, или им долги простили?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
32
40
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
alexjfk
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
Сейчас не 1934 год. Размер предприятия определяется не только численностью. Очень многое давно автоматизировано.

Нет больше огромных цехов с кучей токарных станков, на которых руками токарь точит болванку.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
66
25
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
Они погасили свои кредиты перед бюджетом, выплатили проценты, прежде чем показать 5,86 ярда, или им долги простили?
Размер кредита никак не влияет на прибыль, кроме отражения начисленных процентов. Проценты за 18 год учитываются при расчете прибыли, да.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
41
12
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
АвтоВАЗ это сборочный конвейер. Компоненты для него по всей стране делают.

Это - завод компонентов.
да это не так уж важно. Важны лишь деньги и прибыль, если это структура связанная с государством и Ростехом, а то бюджет ведь общий, твои, мой и всех форумчан, кто платит налоги.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
11
39
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
да это не так уж важно. Важны лишь деньги и прибыль, если это структура связанная с государством и Ростехом, а то бюджет ведь общий, твои, мой и всех форумчан, кто платит налоги.
Кто тебе сказал это? Сам придумал? У Ростеха свой бюджет вообще то. Со своими доходами и расходами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
31
17
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Размер кредита никак не влияет на прибыль, кроме отражения начисленных процентов. Проценты за 18 год учитываются при расчете прибыли, да.
вы серьезно? а как же рекапитализация автоконцерна в октябре 2018 с одновременным списанием 20 лярдов? :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
21
35
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Кто тебе сказал это? Сам придумал? У Ростеха свой бюджет вообще то. Со своими доходами и расходами.
и что? развивайте мысль. Я пока отъеду, но обязательно отвечу через пару часов.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
12
31
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну почему у меня все новости про Автоваз и все что связано с ним обязательно вызывает негатив.

Может потому что в 2008м на фоне их гигантских убытков подняли до небес пошлины?
Может потому что в итоге продали его заграничному концерну?
Не знаю..
Когда нибудь пойму и прощу, а пока нет.
31
47
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
вы серьезно? а как же рекапитализация автоконцерна в октябре 2018 с одновременным списанием 20 лярдов? :)
Это проводится через капитал, а не через прибыли и убытки. Вложения акционеров это не доход.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
21
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Построят ещё одно пристанище бракоделов. Замечательно!
Передний привод? Не, не слышал...
18
37
Ответить
17134775
alexjfk
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
Добро пожаловать в 21 век и автоматизацию. Поздравляю с открытием!
34
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Slonik_Smile
Сейчас не 1934 год. Размер предприятия определяется не только численностью. Очень многое давно автоматизировано.

Нет больше огромных цехов с кучей токарных станков, на которых руками токарь точит болванку.
TCMS Fab 14, 418,500 суммарно, 4600 чел. Автоматизированно все до предела, человек минимум, ибо одно из мест, где всякую микроэлектронику делают, чипы.
А тут все же будет средних размеров ангар наподобие мебельного или оконного цеха. Но "крупный завод"
19
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
киайцы за 130 дней завод бы построили
fair man
18
26
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
3,25 миллиона изделий в год)) А каких не понятно, может гайки с болтами будут делать)) Главное количество написать))
24
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
gen2867
киайцы за 130 дней завод бы построили
Причём питаясь одними тараканами и опарышами
Передний привод? Не, не слышал...
23
7
Ответить
17134775
конец туннеля
Они погасили свои кредиты перед бюджетом, выплатили проценты, прежде чем показать 5,86 ярда, или им долги простили?
А это не ваше дело, кто и что строит. Если только вы не акционер предприятия, разумеется.
Насколько я помню, АВТОВАЗ прибыли показывает регулярно (хоть и не всегда). Но тут такое, это все необязательно (см. Тесла))))
28
10
Ответить
Archekasec
Мариинск
Slonik_Smile
Сейчас не 1934 год. Размер предприятия определяется не только численностью. Очень многое давно автоматизировано.

Нет больше огромных цехов с кучей токарных станков, на которых руками токарь точит болванку.
Зато вместо одного управленца на 30 человек, их около 10. Прогресс...
14
9
Ответить
16772114
Ачинск
Чем ТАГАЗ не устраивает, денег распилить не получится!
9
25
Ответить
Каройнер
Чита
я думаю, что завод, даже маленький - это хорошо....рабочие места, налоги, закупы для нужд завода всякой всячины.....чем плохо?
34
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
конец туннеля
Они погасили свои кредиты перед бюджетом, выплатили проценты, прежде чем показать 5,86 ярда, или им долги простили?
Мсье в курсе, как выплачиваются кредиты? Ежемесячными платежами. Ровно так и платит Автоваз. И да, это прибыль с учетом этих выплат.
24
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Archekasec
Зато вместо одного управленца на 30 человек, их около 10. Прогресс...
Ну да. Раньше эти 30 управленцев были бы на 500 человек, а сейчас на 48. Это и есть прогресс. Нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
14
Ответить
Москва
Отлично! И хорошо, что не в Москве очередное производство...
Это то, о чём я говорил Владивостоку давно и говорю, ну начните же делать автокомпоненты! осталось три мощных завода от ВПК, с немецкими и японскими станками ЧПУ, операционными центрами, прессами и любого профиля цехами, складами... супер-заводы! Но нет, превратили в склады китайского барахла и сидят получают аренду и ж.пу отращивают, развратились на приграничной перепродаже... а потом вопли-а у нас тут работы нету
45
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
16772114
Чем ТАГАЗ не устраивает, денег распилить не получится!
Причем тут ТагАЗ?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
7
Ответить
  
Сообщений: 12318
Построят, планируют, начали проектировать....это сейчас основные новости. Которые обычно заканчиваются ничем...
Важно быть, а не казаться.
17
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
alexjfk
TCMS Fab 14, 418,500 суммарно, 4600 чел. Автоматизированно все до предела, человек минимум, ибо одно из мест, где всякую микроэлектронику делают, чипы.
А тут все же будет средних размеров ангар наподобие мебельного или оконного цеха. Но "крупный завод"
Вопрос к дрому.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
4
Ответить
  
Сообщений: 375
Пропорция очень хороша- на 56 работяг 22 начальника-надсмотрщика-контролера!
14
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
Отлично! И хорошо, что не в Москве очередное производство... Это то, о чём я говорил Владивостоку давно и говорю, ну начните же делать автокомпоненты! осталось три мощных завода от ВПК, с немецкими и...
Ну в МСК всё равно имеет право поехать каждый россиянин (и не только) за попыткой лучшей жизни. Та же логика что и в США валят под разницей экономического давления (напряжения). В регионе рабочие места хорошо, но вопрос где будет "хорошая зарплата, деньги и кто контролирует потоки". И МСК не допустит что бы регионы "виляли Москвой" как допустили США при переносе производства в Китай.

А вот то что надо делать автокомпоненты - это да.
Боле того, надо делать агрегаты и не мешать людям устанавливать их на старые машины.

Сломался на Мазда РХ-8 её роторный двигатель - в путь, можешь ВАЗовский двигатель ставить бес сильных заморочек с оформлением, он сертифицирован, ставь на любую телегу лишь бы крепления были осомотрены специалистом (или сам АвтоВАЗ делает документацию один раз для установки на популярные авто).
14
5
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
конец туннеля
Они погасили свои кредиты перед бюджетом, выплатили проценты, прежде чем показать 5,86 ярда, или им долги простили?
в свое время на прибыль от АВТОВАЗа завод по выпуску КАМАЗов построили
16
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Вот тут все говорят,что нельзя унижать жигулёвский завод,ибо рабочие места и бла бла бла...
Для таких,крайне рекомендую посмотреть фильму документальную о запуске Ламборгини Урус.
Там подробно,как,в какие сроки,какое оборудование и какие технологии..
Если после просмотра этого фильма вы мне скажите,что жигулёвский завод это благо,то я ни болта не рублю за современные реалии и жизню...
У нас на народные деньги будут строить десять лет и на выходе мы будем иметь очередную,жигулевскую какашку?
Не задумывались почему?
Потому что кругом стада северных оленей,мигрирующих в тырнете и очень сильно нахваливаюших эту какашку.
Хвалите дальше ибо пока вы будете петь ей оды,вас будут продолжать ей кормить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
43
41
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
78 рабочих, 22 управленца
Неужели там народ дикий или управленцы никакие, что на каждого начальника только 3.5 работника?
Здесь может быть Ваша реклама
16
7
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
16772114
Чем ТАГАЗ не устраивает, денег распилить не получится!
Логистикой не устраивает. Будут комплектующие для АВТОВАЗа делать. С ТАГАЗа возить детали в Тольятти не ближний свет.
Кроме того, если бы вы внимательно прочитали статью, то обратили бы внимание на то, что новое предприятие открывается в экономической зоне, а это льготное налогообложение на первых порах. Ничего подобного на ТАГАЗе нет и не предвидится.
18
12
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Выносят произодство части автокомпонентов из условной Румынии-Венгрии, да даже из того же Китая - в страну с более дешевой рабочей силой на перспективу ближайшего будущего и более дешевой логистикой для сборочного на территории России, все нормально просчитали, убивают сразу нескольких зайцев
14
18
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ну вот..а тут беспокоился, не знал, почему новый завод - это плохо....но коллектив доромонытиков в течение часа аж несколько версий из себя изверг...спасибо люди добрые, а то я начал беспокоиться что сегодня Россия погибает не особенно сильно...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
20
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Причина Безумств
Вот тут все говорят,что нельзя унижать жигулёвский завод,ибо рабочие места и бла бла бла... Для таких,крайне рекомендую посмотреть фильму документальную о запуске Ламборгини Урус. Там подробно,как,в...
То есть серьезное сравнение Ламборгини и ВАЗа? ВАЗ надо сравнивать с Дачией, например. Причем тут Ламборгини-то?
22
26
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Funfrock
То есть серьезное сравнение Ламборгини и ВАЗа? ВАЗ надо сравнивать с Дачией, например. Причем тут Ламборгини-то?
А по вашей логике,на производстве булавок и спичек,в России,люди должны работать каменными топорами,в кандалах и лаптях?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
10
Ответить
Coshmaran
Белово
Plaam-2
Выносят произодство части автокомпонентов из условной Румынии-Венгрии, да даже из того же Китая - в страну с более дешевой рабочей силой на перспективу ближайшего будущего и более дешевой логистикой для сборочного на территории России, все нормально просчитали, убивают сразу нескольких зайцев
Температуры нет? Вы держитесь там.
8
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
GReeNbI4
78 рабочих, 22 управленца
Неужели там народ дикий или управленцы никакие, что на каждого начальника только 3.5 работника?
Это еще охрану и бухгалтерию не учли)
12
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Таганрогский обанкротившийся завод ,приобрела компания Чермет.А могли и компоненты выпускать.Цеха стоят
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Извиняюсь,не читал выше написанные комментарии.
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Dimer-2
В Особой экономической зоне (ОЭЗ) Тольятти построят еще один крупный завод

78 человек....ЗАВОДИЩЕ!!!!
на разборке контрактной 18 человек работает, а тут ОГОГО
При автоматизированном производстве (а там наверняка такое и будет) много людей и не нужны, при малом количестве работников можно выпускать огромный объем товарной продукции - это и есть высокая производительность труда. Именно благодаря высокой производительности труда, Япония и другие развитые страны получают среднюю з/п 3000$ а мы слюни пускаем. Так что твой сарказм неуместен.
18
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Funfrock
То есть серьезное сравнение Ламборгини и ВАЗа? ВАЗ надо сравнивать с Дачией, например. Причем тут Ламборгини-то?
Сейчас Вы поставили себя в один ряд с ущербными недочеловеками. Типа не надо сравнивать производство автомобилей для людей и авмобилей для ущербных недочеловеков.
А я так не считаю. Я считаю,что производство автомобилей ,должно быть одночленственно,что для богатых людей,что не для богатых. И Мерседесы делаются на заводах Мерседес. Теми же людьми,с теми же технологиями и на том же оборудовании. Начинается базовый Мерседес от 1,5 ляма , а рядом стоит Мерседес за 19 лямов,сделанный на том же заводе,теми же людьми и на том же оборудовании. Только там материалы,отделка,двигатель,опции другие... Но оба эти Мерседеса сделаны людьми и для людей.
А вы так не хотите. Вы хотите,что бы автомобили делались отдельно,для людей и для быдла.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
21
23
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Archekasec
Зато вместо одного управленца на 30 человек, их около 10. Прогресс...
Конечно прогресс. Если раньше нужно было иметь огромную кучу основных рабочих, то сейчас гораздо меньше, при этом товаров выпускается больше (автоматизация). Да и управленцы - понятие довольно широкое. Из твоих уст звучит, как будто это все начальники над Васей, который стоит у конвейера. На самом деле это и сбытовики, и закупщики, и отдел кадров, и бухгалтерия, и ОТК, и начальники этих структур.
17
9
Ответить
14084701
alexjfk
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
Лишь бы не на 200 управление, 100 рабочих.
4
7
Ответить
Иван
Новосибирск
НО для начала, надо построить еще один крупный завод по выпуску заводокомпонентов, для крупного завода по выпуску автокомпонентов!

Возможно, и это ещё не всё
8
6
Ответить
bell7
cnupum
Какие именно компоненты будут выпускать, так и не сказали.
Ну как - болты, ведра, сопли, палки .... какие у них еще могут быть компоненты))
8
12
Ответить
16772114
Ачинск
romdl
Логистикой не устраивает. Будут комплектующие для АВТОВАЗа делать. С ТАГАЗа возить детали в Тольятти не ближний свет. Кроме того, если бы вы внимательно прочитали статью, то обратили бы внимание на то,...
Вроде про тазик речи не было, а зоны пусть себе в 21 засунут, все это для отвода глаз.
К черту вашу логистику, народу нужна работа!
6
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
16772114
Вроде про тазик речи не было, а зоны пусть себе в 21 засунут, все это для отвода глаз.
К черту вашу логистику, народу нужна работа!
Скажи это тем, кто пошлины отменить предлагает и закрыть эти все заводы нафиг.

Додик...

PS. В Тольятти людям тоже работа нужна.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Причина Безумств
Сейчас Вы поставили себя в один ряд с ущербными недочеловеками. Типа не надо сравнивать производство автомобилей для людей и авмобилей для ущербных недочеловеков. А я так не считаю. Я считаю,что производство...
Как это ни печально для вас звучит, но всегда будет штучная сборка по заказу. И массовый выпуск - "для быдла", как вы говорите. Вопрос лишь в уровне. Те, кто заказывают себе на заказ ролс-ройсы и их собирают руками на стапеле - всегда "имеют право" считать тех, кто ездит на затрапезной серийной БМВ семерке - лошьём.

Если воспитания нет, конечно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
12
15
Ответить
16772114
Ачинск
Slonik_Smile
Скажи это тем, кто пошлины отменить предлагает и закрыть эти все заводы нафиг.

Додик...

PS. В Тольятти людям тоже работа нужна.
Не, ну давай все заводы в Тольятти построим
Додик...
9
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ДЕДУШКАВАНЯ
Продавцы с черного рынка руки сейчас потерают,а воришки обдумывают пути выноса запчастей.Всем будет хорошо.
По себе судишь?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
16772114
Не, ну давай все заводы в Тольятти построим
Додик...
Встречный вопрос. Сейчас нигде, кроме Таганрога нельзя строить заводы, потому что номерной ноунейм будет недоволен?

Свободен.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
15
Ответить
17134775
GReeNbI4
78 рабочих, 22 управленца
Неужели там народ дикий или управленцы никакие, что на каждого начальника только 3.5 работника?
Исходя из текста новости, там не 22 начальника, а меньше. Внезапно.
2
4
Ответить
17134775
alexjfk
TCMS Fab 14, 418,500 суммарно, 4600 чел. Автоматизированно все до предела, человек минимум, ибо одно из мест, где всякую микроэлектронику делают, чипы.
А тут все же будет средних размеров ангар наподобие мебельного или оконного цеха. Но "крупный завод"
А вы знакомы с проектной документацией уже, если утверждаете, какой будет "ангар" и "наподобие" чего???
2
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
krogen
Таганрогский обанкротившийся завод ,приобрела компания Чермет.А могли и компоненты выпускать.Цеха стоят
Или колбасу. Да? Эти цеха пригодны вообще для производства чего то ещё, кроме автомобилей?

Напомню. Процесс установки, допустим, пластиковых кнопок и производство самих кнопок - разные вещи.

Это вам в голову не приходило?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
14
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Во! Это правильно. На тачки теперь у народа бабла не будет, будут докатывать, что есть. А тут вот и заводик с запчастями подоспеет...
Tundra CrewMax 2010
5
1
Ответить
Причина Безумств
Вот тут все говорят,что нельзя унижать жигулёвский завод,ибо рабочие места и бла бла бла... Для таких,крайне рекомендую посмотреть фильму документальную о запуске Ламборгини Урус. Там подробно,как,в...
В топе продаж в ЕС не ламбо, а дешевые авто, которые от той же Весты недалеко ушли.
12
14
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Это проводится через капитал, а не через прибыли и убытки. Вложения акционеров это не доход.
что "это"? распишите схему аннуляции долга как она выглядит по-вашему?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
2
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
16772114
Вроде про тазик речи не было, а зоны пусть себе в 21 засунут, все это для отвода глаз.
К черту вашу логистику, народу нужна работа!
хм, интересно завод по производству автокомпонентов и запчастей в Тольятти для чего? не для АВТОВАЗа? ну ну
Кое кому нужен мозг, а без мозгов можно запчасти для АВТОВАЗа возить из Владивостока. А потом удивляться почему машины дорожают
9
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
17134775
А это не ваше дело, кто и что строит. Если только вы не акционер предприятия, разумеется.
Насколько я помню, АВТОВАЗ прибыли показывает регулярно (хоть и не всегда). Но тут такое, это все необязательно (см. Тесла))))
вот поэтому мы и на окраине цивильного мира 1000 лет прозябаем, потому что расходы бюджеты "это не ваше дело"
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
что "это"? распишите схему аннуляции долга как она выглядит по-вашему?
Акционер вкладывает деньги в уставный капитал, завод гасит ими кредит.

Если акционер и должник одно лицо - делается доп.эмиссия и оплачивается этим долгом.

Увеличивается капитал, но не прибыль.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
9
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Funfrock
Мсье в курсе, как выплачиваются кредиты? Ежемесячными платежами. Ровно так и платит Автоваз. И да, это прибыль с учетом этих выплат.
ну посчитайте тогда ежемесячные платежи за год с 71 лярда. (навскидку взял только 2 аннуляции в 2016 51 млрд и в 2018 20 млрд). Вот вам и нет прибыли в 5,6 :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
ну посчитайте тогда ежемесячные платежи за год с 71 лярда. (навскидку взял только 2 аннуляции в 2016 51 млрд и в 2018 20 млрд). Вот вам и нет прибыли в 5,6 :)
Погашение долгов это денежная история. Это не прибыль и не убыток.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
8
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Не забывайте, что завод автокомпонентов собираются строить в экономической зоне, а это льготное налогообложение для производителя. Любое предприятие открывают с целью получения прибыли. И зачем в таком случае открывать производство в условном Таганроге и платить 100 рублей налогов, когда можно организовать производство в экономической зоне и, официально, не нарушая закон, вместо 100 рублей налогов платить всего 10 рублей.
8
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
romdl
в свое время на прибыль от АВТОВАЗа завод по выпуску КАМАЗов построили
в свое время у меня прадед разработал систему кормления, ухода и прививок Владимирского тяжеловоза, который в одну лошадиную морду вытащил страну из разрухи после WWII. А его лучший друг вывел эту породу в смысле селекции. Сколько бы было получено ими прибыли в капстране, я не знаю, но государство мне эти заслуги прошлых поколений точно припоминать не собирается. Даже дедовские сбережения отдать что-то никак не спешат.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
8
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
конец туннеля
в свое время у меня прадед разработал систему кормления, ухода и прививок Владимирского тяжеловоза, который в одну лошадиную морду вытащил страну из разрухи после WWII. А его лучший друг вывел эту породу...
И причем здесь это?
Я отвечал на вопрос о прибыльности АВТОВАЗа, а вы сюда своего уважаемого прадеда прилепили
6
5
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Погашение долгов это денежная история. Это не прибыль и не убыток.
это понятно, я немного о другом. Если бы им долг не списывали и в бюджет не залазили, то и не было бы никакой прибыли. Тут связь не в том, что убыток это, или прибыль, а в том, что без бюджетных кредитований, не было бы и Автоваза уже. По крайней мере его ростеховской части.
Собственно я вообще с ходу не могу вспомнить ни одного прибыльного проекта Ростеха, они вроде завалили 100% из 100. В яблочко бьют по бюджету, без промаха.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
8
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
78 рабочих при 3,5 млн изделий и сроки строительства полгода это будет сарай из сэндвича, где 20 человек грузчиков, 20 распаковщиков-упаковщиков, 20 переклеивателей наклеек,10 электриков- сантехников-наладчиков и 8 водителей.
но в отчёты прорыв, инновации, цифровизация и "мыуеливсе*******ьщиков", а по факту пшик , попил и мутные движи с возвратом НДС.
9
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
это понятно, я немного о другом. Если бы им долг не списывали и в бюджет не залазили, то и не было бы никакой прибыли. Тут связь не в том, что убыток это, или прибыль, а в том, что без бюджетных кредитований,...
Почему? Была бы. У них бы просто висел не оплаченный долг. Ну да, были бы проценты. Вопрос в каком объеме и по какой ставке.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
7
Ответить
16772114
Ачинск
romdl
хм, интересно завод по производству автокомпонентов и запчастей в Тольятти для чего? не для АВТОВАЗа? ну ну
Кое кому нужен мозг, а без мозгов можно запчасти для АВТОВАЗа возить из Владивостока. А потом удивляться почему машины дорожают
Где написано про таз, причем здесь Владивосток? Если ума не хватает прочесть что написано, может и не стоит комментировать!
5
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
cnupum
Какие именно компоненты будут выпускать, так и не сказали.
Автомобильные))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Причина Безумств
А по вашей логике,на производстве булавок и спичек,в России,люди должны работать каменными топорами,в кандалах и лаптях?
А они работают каменными топорами в кандалах и лаптях? Вы же строительством, если не ошибаюсь, занимаетесь. У вас какие условия работы? Когда строите какой-то объект, ориентируетесь на строительство Бурдж-аль-Халифа?
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Причина Безумств
Сейчас Вы поставили себя в один ряд с ущербными недочеловеками. Типа не надо сравнивать производство автомобилей для людей и авмобилей для ущербных недочеловеков. А я так не считаю. Я считаю,что производство...
Да, совершенно верно, были, есть и будут люксовые товары, товары среднего уровня и эконом-сегмента. Можете топать ножками, писать против ветра, негодовать. Но это неизбежно. И странно не осознавать такое положение вещей, будучи взрослым состоявшимся человеком.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6467
Slonik_Smile
АвтоВАЗ это сборочный конвейер. Компоненты для него по всей стране делают.

Это - завод компонентов.
Да кому Вы объясняете? Там не просто конец туннеля, там конец всяческого понимания )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Каройнер
я думаю, что завод, даже маленький - это хорошо....рабочие места, налоги, закупы для нужд завода всякой всячины.....чем плохо?
прочитай форда, там есть ответ, что хорошо, а что плохо
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Акционер вкладывает деньги в уставный капитал, завод гасит ими кредит.

Если акционер и должник одно лицо - делается доп.эмиссия и оплачивается этим долгом.

Увеличивается капитал, но не прибыль.
а акционер-то в данном случае государственная корпорация, так ведь? мы с вами опять же подходим к тому, что без бюджета ни о какой прибыли говорить не приходится.
будет в стране Рынок, ВАЗу и Ростеху хана на благо населению, хочется отметить
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
8
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
а акционер-то в данном случае государственная корпорация, так ведь? мы с вами опять же подходим к тому, что без бюджета ни о какой прибыли говорить не приходится.
будет в стране Рынок, ВАЗу и Ростеху хана на благо населению, хочется отметить
Еще раз. Прибыль фиксируется по итогам года. Наличие и отсутствие прибыли не сильно связано с прощением долга.

Что касается корпорации. Корпорация, например, отлично зарабатывает деньги сама, продавая оружие на экспорт и реализуя гражданку в том числе. Причем тут бюджет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Еще раз. Прибыль фиксируется по итогам года. Наличие и отсутствие прибыли не сильно связано с прощением долга.

Что касается корпорации. Корпорация, например, отлично зарабатывает деньги сама, продавая оружие на экспорт и реализуя гражданку в том числе. Причем тут бюджет?
как это она сама зарабатывает, вы что?))) она полностью на госконтрактах. Части Ростеха в виде отдельных активов вливаются в Ростех по решению властей. ЗАРАБОТАТЬ они даже на трусы себе не могут. Только получка, только хардкор.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
конец туннеля
ну посчитайте тогда ежемесячные платежи за год с 71 лярда. (навскидку взял только 2 аннуляции в 2016 51 млрд и в 2018 20 млрд). Вот вам и нет прибыли в 5,6 :)
Что такое "ежемесячные платежи с 71 лярда"? Сроки кредитов какие, экономист-теоретик?
2
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Funfrock
Что такое "ежемесячные платежи с 71 лярда"? Сроки кредитов какие, экономист-теоретик?
теоретики - это у вас в руководстве страной. Вы много говорили тут слов, тем не менее ВАЗ и Ростех без государства нежизнеспособны. Они изначально присосаны к бюджету и без бюджета работать и зарабатывать не в состоянии. Это убыточный актив страны по сути. Один раз уже нарвались на последствия, видимо, как это в Россиюшке принято, уроки не усвоены...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Funfrock
А они работают каменными топорами в кандалах и лаптях? Вы же строительством, если не ошибаюсь, занимаетесь. У вас какие условия работы? Когда строите какой-то объект, ориентируетесь на строительство Бурдж-аль-Халифа?
Чё сразу я то ???))) Чё сразу на личности???))) А поговорить???)))
А если серьёзно,то могу и по параметрам забугорья строить. У нас Пирелли в Россию заходило,под них отремонтировали и подготовили здание заводоуправления. Их возмущению небыло предела. Я переделал всё под их хотелки,остались довольны.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
2
Ответить
17134775
конец туннеля
вот поэтому мы и на окраине цивильного мира 1000 лет прозябаем, потому что расходы бюджеты "это не ваше дело"
Может быть персонально вы и прозябаете на окраине цивилизованного мира. Это ваше личное и на всю страну размазывать это самое личное не следует.
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
как это она сама зарабатывает, вы что?))) она полностью на госконтрактах. Части Ростеха в виде отдельных активов вливаются в Ростех по решению властей. ЗАРАБОТАТЬ они даже на трусы себе не могут. Только получка, только хардкор.
Вообще то нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Funfrock
Что такое "ежемесячные платежи с 71 лярда"? Сроки кредитов какие, экономист-теоретик?
Чтобы эту тему, где вы вообще не понимаете о чем я говорю, закрыть и подвести итоги, процетирую вам Кудрина и его мнение о создании в середине 00-х Ростеха
он назвал создание Ростеха скрытой приватизацией, которая «направлена на увод доходов от продажи госактивов из федерального бюджета»
В общем и целом это все, что нужно знать о структуре российских супер-монополий
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Funfrock
Да, совершенно верно, были, есть и будут люксовые товары, товары среднего уровня и эконом-сегмента. Можете топать ножками, писать против ветра, негодовать. Но это неизбежно. И странно не осознавать такое положение вещей, будучи взрослым состоявшимся человеком.
Вы тоже взрослый и состоявшийся человек,но я не понимаю,почему вы понижаете планку самооценки. Не понимаю,почему вы сразу готовы довольствоваться плохим и малым,когда можно получить хорошее и много?
Почему Вы сразу поворачивается спиной и немного нагибаетесь? ( Это не лично к вам а чисто к представителю такой позиции)
Вы прекрасно понимаете о чём я говорю. Речь не за Жигули , их цену и завод. Речь за позицию людей,по отношению к Жигулям,цене,заводу.
Я Вам говорю,что не стоит довольствоваться малым и тем ,что дают и навязывают. А вы мне говорите,- Ды не кипешуй чувак, всё нормально,хавай,мы же в России с тобой живём!!!
Но так нельзя!!! С такой позицией мы не изменим к лучшему жизнь в Нашей стране!!! А я етого очень сильно хочу,может даже больше Вас. И уже даже не для себя.
И что ещё не маловажное,что по своей сути и факту,я может и больший патриот чем Вы,и моя позиция более полезна для России...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Вообще то нет.
ну как нет? Какие-то части может и нет, где-то есть и прибыль, но эту прибыль всерьез мы не можем рассматривать применительно к конторе с 600 000 работников. Это капля в море. Основная их деятельность на госконтрактах и госсубсидиях замешана. Заведомо нежизнеспособный организм. Вопрос только когда рухнет, но рухнет обязательно. Ну и ущерб для бюджета, конечно же. Отдельные части Ростеха, работая самостоятельно и находясь в частных руках, приносили бы в бюджет больше. А так их прибыль с успешной деятельности размазывается по всему Ростеху.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
1
Ответить
zogar-zag
конец туннеля
Они погасили свои кредиты перед бюджетом, выплатили проценты, прежде чем показать 5,86 ярда, или им долги простили?
Ну всяким кубинцам долги прощают, почему бы и своим не простить :-)
5
 
Ответить
zogar-zag
17134775
Добро пожаловать в 21 век и автоматизацию. Поздравляю с открытием!
А за какой хрен безработные будут покупать товары выпущенные на автоматизированных производствах?
7
 
Ответить
13035703
Артём
lamer1188
Конечно прогресс. Если раньше нужно было иметь огромную кучу основных рабочих, то сейчас гораздо меньше, при этом товаров выпускается больше (автоматизация). Да и управленцы - понятие довольно широкое....
На самом деле это и сбытовики, и закупщики, и отдел кадров, и бухгалтерия, и ОТК, и начальники этих структур.
Эти люди приносят добавочную стоимость в продукции?
3
 
Ответить
zogar-zag
romdl
Логистикой не устраивает. Будут комплектующие для АВТОВАЗа делать. С ТАГАЗа возить детали в Тольятти не ближний свет. Кроме того, если бы вы внимательно прочитали статью, то обратили бы внимание на то,...
Так экономическая зона это не природная аномалия, а искусственно созданное образование, что мешает правительству в Таганроге сделать такую зону, но нет, они будут ждать когда ТаГАЗ вообще в руины превратится, а так глядишь сделали бы там экозону и кто-нибудь купил этот завод и запустил какое-никакое производство...
4
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
ну как нет? Какие-то части может и нет, где-то есть и прибыль, но эту прибыль всерьез мы не можем рассматривать применительно к конторе с 600 000 работников. Это капля в море. Основная их деятельность...
Вообще то нет, ещё раз)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
13035703
На самом деле это и сбытовики, и закупщики, и отдел кадров, и бухгалтерия, и ОТК, и начальники этих структур.
Эти люди приносят добавочную стоимость в продукции?
Да. Как ни странно, но да. Условный рабочий не сможет махать кувалдой по железяке, если снабженец не пойдет и не заключит договор на поставку.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3825
alexjfk
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
Ты до сих пор размер предприятия оцениваешь по количеству сотрудников? А если там линии все автоматизированы и человеческий труд используется только для исправного содержания оборудования? А то, что там миллионами единиц планируют производить компоненты тебя не волнует?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
13035703
На самом деле это и сбытовики, и закупщики, и отдел кадров, и бухгалтерия, и ОТК, и начальники этих структур.
Эти люди приносят добавочную стоимость в продукции?
Их работа включена в себестоимость продукции. Так что да - приносят.
 
1
Ответить
17134775
zogar-zag
А за какой хрен безработные будут покупать товары выпущенные на автоматизированных производствах?
А работать можно только на заводе?
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
конец туннеля
теоретики - это у вас в руководстве страной. Вы много говорили тут слов, тем не менее ВАЗ и Ростех без государства нежизнеспособны. Они изначально присосаны к бюджету и без бюджета работать и зарабатывать...
То есть аудитор Автоваза Earnst&Young врет?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
конец туннеля
Чтобы эту тему, где вы вообще не понимаете о чем я говорю, закрыть и подвести итоги, процетирую вам Кудрина и его мнение о создании в середине 00-х Ростеха он назвал создание Ростеха скрытой приватизацией,...
Стоит это расценивать, как вашу неспособность ответить на поставленные вопросы?
1
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Компания инвестор - бюджет РФ? ;)
 
 
Ответить
Lelikrus
Алейск
16967640
наверное те, что везут из-за бугра, что увеличивает ценник производимых у нас машин.

есть надежда на некоторое снижение цен на новые авто
Наивный. У нас в стране обратного хода цен уже давно нет. Построят этот завод и цены еще взлетят, отбивать затраты ведь надо со 100% прибылью помноженной на 2.
3
 
Ответить
Евгений
Томск
Funfrock
Познания у вас колоссальные. Автоваз (о нем же речь?) в какие-то периоды был прибыльным, в какие-то убыточным. Про то, что в 2018 получил прибыль в 5,86 ярда знать не надо, верно? Главное хныкать на каждом углу.
Но во все периоды был в оффшорной зоне,а сейчас и подавно ни одной российской акции там нет. Можно гордиться прибылью,можно злиться на убыточность. можно в коментах умничать
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Особая экономическая зона, зона особого экономического развития, территория опережающего развития.
Как бы назревает вопрос, в России вне зоны, что нибудь реально построить?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
alexjfk
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
Ну тут честно в цифрах показали почему наша производительность труда такая низкая. Пока все пеняют, дескать работяга наш ленив, то тут случайно всю правду и показали, что на каждого третьего есть начальник. В общем как генералов в российской армии.
В любой развитой стране одно министерство например культуры, будет курировать не только культуру, а и спорт, сми, языки, наследие, коммуникации и тд и тп, а у нас на каждое название свое министерство со своим аппаратом.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
alexjfk
"Крупный завод", "На первом этапе численность рабочих на производстве составит 78 человек, административно-управленческого аппарата — 22 человека."...
На втором этапе будет заводище на 200 человек. (100 управление).
При этом , закрыли и уничтожили АвтовазАгрегат , выгнав на улицу 5000( пять тысяч) человек !!! И это только один из многих заводов . В Тольятти теперь полно площадок для игр в квест или съёмок фильмов про апокалипсис .

А взамен открывают , мощнейшие производства . Например , по сбору чешских свечей, из превезенных деталей , трудоустроив аж ! 12 человек . Это на производство и ещё столько же , на руководство этим крупным производством .
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Slonik_Smile
Сейчас не 1934 год. Размер предприятия определяется не только численностью. Очень многое давно автоматизировано.

Нет больше огромных цехов с кучей токарных станков, на которых руками токарь точит болванку.
Да, да главное верить в автоматизацию . Если кузов Калины сваривали роботы , то Весту варят вчерашние Птушники вручную . Пока в России труд человека ни чего не стоит , буржуи автоматику не привезут . Стальные диски на ВАЗ изготавливают на заводах ( один в Тольятти , другой в Татарии) принадлежащих американцам . Раньше они были наши , теперь чужие . С приходом американцев , поубирали даже погрузчики , все в ручную и все на пузе . Рабов в Риме ценили , наверное больше .
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Hated
Причём питаясь одними тараканами и опарышами
Экологически чистыми , а русский рабочий получая зарплату меньше китайского , питается химическими продуктами на основе пальмового масла . Посмотрите , на досуге в инете , сколько живет Китайский рабочий и сколько Русский .
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Slonik_Smile
Ну да. Раньше эти 30 управленцев были бы на 500 человек, а сейчас на 48. Это и есть прогресс. Нет?
Автоматизация !!!!
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
5-9
Ну вот..а тут беспокоился, не знал, почему новый завод - это плохо....но коллектив доромонытиков в течение часа аж несколько версий из себя изверг...спасибо люди добрые, а то я начал беспокоиться что сегодня Россия погибает не особенно сильно...
А чего хорошего , от виртуального завода ,аж на сто человек , который только ещё планируют начать строить и построить к лету 2021 года? Зато церкви строят по три ежедневно !!!
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Staszol
Это еще охрану и бухгалтерию не учли)
Наоборот всех учли , охрана входит в 78 рабочих , а Бухгалтерия в 22 управленца . На самом производстве будут работать от силы человек 20, остальные охранять и перемещать грузы в ручную .
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Андрей Кош
Да, да главное верить в автоматизацию . Если кузов Калины сваривали роботы , то Весту варят вчерашние Птушники вручную . Пока в России труд человека ни чего не стоит , буржуи автоматику не привезут . Стальные...
Пусть увольняются. Если могут больше - пусть меняют работу. А если не умеют, пусть не вякают.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Funfrock
То есть аудитор Автоваза Earnst&Young врет?
на все вопросы сразу вам ответы:
2013: - 6,9 млрд
2014: - 25,4 млрд
2015: - 43,2 млрд
2016: - 35,5 млрд
2017: - 12 млрд
И в 2018, когда они, после неоднократно прощенных многомиллиардных долгов заявляют о копеечной прибыли, вы говорите, что предприятие прибыльное

О чем говорить-то? Это глубоко убыточное предприятие, существующее за счет государства. Рухнет эта экономическая модель в стране (а это неизбежно, госкапиталистические и корпоративные модели всегда рушатся, например в 1991 году) - и АВТОВАЗа не будет существовать в этом виде. Они не эффективны и не в состоянии работать вне монопольной государственной структуры Ростеха. Вопрос только когда это случится, но случится точно. Как минимум изменится форма хозяйствования, руководство и владельцы. В худшем случае ВАЗ прекратит свое существование. Правда, что из этого лучше или хуже, сказать сходу сложно.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
lamer1188
При автоматизированном производстве (а там наверняка такое и будет) много людей и не нужны, при малом количестве работников можно выпускать огромный объем товарной продукции - это и есть высокая производительность...
А может наоборот , труд японца стоит 3000 долларов , оттого буржуй и вынужден заниматься автоматизацией производства ? А пока в России можно платить , на том же ВАЗе, 300-400 долларов в месяц , автоматизации не видать .
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
на все вопросы сразу вам ответы: 2013: - 6,9 млрд 2014: - 25,4 млрд 2015: - 43,2 млрд 2016: - 35,5 млрд 2017: - 12 млрд И в 2018, когда они, после неоднократно прощенных многомиллиардных долгов заявляют...
Рено Ниссан там владельцы. Что должно поменяться?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
lamer1188
Конечно прогресс. Если раньше нужно было иметь огромную кучу основных рабочих, то сейчас гораздо меньше, при этом товаров выпускается больше (автоматизация). Да и управленцы - понятие довольно широкое....
Товаров выпускают , производят больше это где ? Сырьё , нефть, газ, лес - знаю и то не больше . А товаров не знаю.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
romdl
хм, интересно завод по производству автокомпонентов и запчастей в Тольятти для чего? не для АВТОВАЗа? ну ну
Кое кому нужен мозг, а без мозгов можно запчасти для АВТОВАЗа возить из Владивостока. А потом удивляться почему машины дорожают
Так и возят ! Уже были фото контейнеров для ВАЗа в порту Находки , с китайскими запчастями . Возят с Турции, Польши, Румынии и так далее . А дорожают , машины , со слов ответственных лиц от инфляции , утиль сбора, повышения налогов . Видать привезти запчасти из Китая по морю до Находки , а затем железкой до Тольятти это не дорого в сумме общих затрат .

От сюда производство запчастей в Приморье не выглядит блажью . Дорога по любому короче , как минимум плечо по морю до Находки , да и производство в России, зарплаты , налоги , коммуналка . Зачем отдавать работу китайцам , если Приморье сидит без работы?
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Андрей Кош
А может наоборот , труд японца стоит 3000 долларов , оттого буржуй и вынужден заниматься автоматизацией производства ? А пока в России можно платить , на том же ВАЗе, 300-400 долларов в месяц , автоматизации не видать .
Я тебе расскажу на примере. Вот возьмем сузуки: там оборот компании 26 537 600 000$, кол-во сотрудников 51503 чел. Один работник сузуки производит товарной продукции на сумму: 26537600000/51503 = 515263$ в год. (взял из Вики, данные за 2010 год).
Теперь возьмем автоваз: Продукция: 225 650 000 000 руб., кол-во сотрудников 36 226. Один работник автоваза производит товарной продукции на сумму: 225650000000/36226 = 6228951 руб, или 100 000$. Разница как раз в 5 раз. В Японии заработная плата 3000$, у нас 500$.
1
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
zogar-zag
Так экономическая зона это не природная аномалия, а искусственно созданное образование, что мешает правительству в Таганроге сделать такую зону, но нет, они будут ждать когда ТаГАЗ вообще в руины превратится,...
Тольятти это моногород, поэтому там создана экономическая зона. Видимо Таганрог не является моногородом и такие методы поддержки ему не нужны. в любом случае, решать не нам.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Андрей Кош
Так и возят ! Уже были фото контейнеров для ВАЗа в порту Находки , с китайскими запчастями . Возят с Турции, Польши, Румынии и так далее . А дорожают , машины , со слов ответственных лиц от инфляции ,...
Из того же Китая их возят, потому что тут производства нет. И, если уж организовывать производство для сокращения расходов на логистику - зачем это делать на дальнем востоке? Проще ничего не строить и гнать из Китая.

Если все равно с нуля возводить - почему не сделать это под боком у завода?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Андрей Кош
Товаров выпускают , производят больше это где ? Сырьё , нефть, газ, лес - знаю и то не больше . А товаров не знаю.
Что говорит лишь о вашем не знании. Узком кругозоре, проще говоря.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Андрей Кош
Товаров выпускают , производят больше это где ? Сырьё , нефть, газ, лес - знаю и то не больше . А товаров не знаю.
Это тоже товары.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
конец туннеля
теоретики - это у вас в руководстве страной. Вы много говорили тут слов, тем не менее ВАЗ и Ростех без государства нежизнеспособны. Они изначально присосаны к бюджету и без бюджета работать и зарабатывать...
"...без бюджета работать и зарабатывать не в состоянии"? - Пффф...
Ты бы приехал в Тлт в девяностых, посмотрел бы, как "не в состоянии зарабатывать" был завод, когда ни одной копейки из бюджета не поступало.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Рено Ниссан там владельцы. Что должно поменяться?
разве не Alliance Rostec Auto?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
AlexVatr
"...без бюджета работать и зарабатывать не в состоянии"? - Пффф...
Ты бы приехал в Тлт в девяностых, посмотрел бы, как "не в состоянии зарабатывать" был завод, когда ни одной копейки из бюджета не поступало.
так в 90-е условия были другие. Как раз тогда был пусть и диковатый, но капитализм. Сейчас госкапитализм.
Я и не исключаю, что ВАЗ начнет нормально работать при Рынке, но это будет уже совсем другой ВАЗ, не ростеховский.
Я говорил именно про сегодняшний, огосударствленный ВАЗ. Вот его ждет рано или поздно крах. А что на его месте образуется, можно пока только умозрительно представить.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
разве не Alliance Rostec Auto?
У которого владелец Рено.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
У которого владелец Рено.
ничего подобного, вы не знаете их структуру руководства, как, впрочем и я. В 2018 году они принудительно скупили миноритарные доли акций и закрыли для общего доступа внутренние сведения, их акции перестали торговаться.
И вопросы кредитования, инвестиций ложатся по каким-то неведомым причинам на бюджет государственного Ростеха и государства РФ, а не на Рено. Я нашел в интернетах парочку упоминаний о вложениях Рено, но они совсем небольшие в сравнении с бюджетной помощью монополии и бюджета РФ.
Вообще, больше пока похоже на то, что от ВАЗа Alliance Rostec Auto получает доходы, Рено получает возможность скидывать свои техизделия, которые уже неактуальны для богатых рынков и получать тоже какую-то прибыль. При этом расходная часть ложится в основном на Ростех и бюджет РФ.
В связи с этим экономическая оценка создания Ростеха, данная Кудриным, выглядит очень даже реалистичной.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
ничего подобного, вы не знаете их структуру руководства, как, впрочем и я. В 2018 году они принудительно скупили миноритарные доли акций и закрыли для общего доступа внутренние сведения, их акции перестали...
Просто фантастика, как такой овечий кал может быть в одной голове.

Впрочем, ничего удивительного, когда человек с бытовыми понятиями о корпоративной экономике пытается лезть в дела крупных корпораций.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Просто фантастика, как такой овечий кал может быть в одной голове.

Впрочем, ничего удивительного, когда человек с бытовыми понятиями о корпоративной экономике пытается лезть в дела крупных корпораций.
по сути есть что?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
по сути есть что?
Есть, только своей речью ты лишил надежду что-то в эту голову влить. Живи как считаешь нужным. Если тебе так спится лучше - пусть будет так.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Slonik_Smile
Пусть увольняются. Если могут больше - пусть меняют работу. А если не умеют, пусть не вякают.
Кто увольняется , роботы которых нет ? Разговор об автоматизации , которую в России не спешат внедрять .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
lamer1188
Я тебе расскажу на примере. Вот возьмем сузуки: там оборот компании 26 537 600 000$, кол-во сотрудников 51503 чел. Один работник сузуки производит товарной продукции на сумму: 26537600000/51503 = 515263$...
На ВАЗе сотрудников 28 тыс чел . Во вторых из чего у Вас складывается товарная продукция ? Откуда цифра ?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Slonik_Smile
Из того же Китая их возят, потому что тут производства нет. И, если уж организовывать производство для сокращения расходов на логистику - зачем это делать на дальнем востоке? Проще ничего не строить и гнать из Китая.

Если все равно с нуля возводить - почему не сделать это под боком у завода?
Так рассуждает буржуин , а рачительный хозяин в лице правительства страны , открыл бы производство в Приморье , а производителю сдела бы скидку , за счёт госкорпорации РЖД . Буржуину не плохо и страна равномерно развивается .
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Slonik_Smile
Что говорит лишь о вашем не знании. Узком кругозоре, проще говоря.
Расскажи о своём широком кругозоре . Как много товаров видешь в магазине Русских ? Не собранных из привезённых комплектующих и не привезённых из за бугра целиком , а наших . А так же хотелось бы услышать структуру товаров на экспорт . Сколько там не сырья , а именно наших товаров .
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
lamer1188
Это тоже товары.
Для этого не нужны заводы , да и население в 146 миллионов явно лишнее .
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Андрей Кош
Так рассуждает буржуин , а рачительный хозяин в лице правительства страны , открыл бы производство в Приморье , а производителю сдела бы скидку , за счёт госкорпорации РЖД . Буржуину не плохо и страна равномерно развивается .
Завод не правительству принадлежит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Андрей Кош
Расскажи о своём широком кругозоре . Как много товаров видешь в магазине Русских ? Не собранных из привезённых комплектующих и не привезённых из за бугра целиком , а наших . А так же хотелось бы услышать структуру товаров на экспорт . Сколько там не сырья , а именно наших товаров .
По коду 460 на штрих-коде смотри.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Андрей Кош
На ВАЗе сотрудников 28 тыс чел . Во вторых из чего у Вас складывается товарная продукция ? Откуда цифра ?
Википедия говорит что там 36226 чел. на 1 кв. 2019. оборот тоже там указан. Даже если взять 28 тысяч человек, сути это не поменяет.
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Андрей Кош
Для этого не нужны заводы , да и население в 146 миллионов явно лишнее .
Я тебе лишь указал, что это тоже товары. На самом деле российских товаров полно: у меня вся мебель дома российская, пластиковые окна тоже, бытовая техника собирается в РФ и прочее прочее. Если ты этого не замечаешь, то у тебя слишком узкий кругозор.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Андрей Кош
Экологически чистыми , а русский рабочий получая зарплату меньше китайского , питается химическими продуктами на основе пальмового масла . Посмотрите , на досуге в инете , сколько живет Китайский рабочий и сколько Русский .
Я знаю, что в Китае в 2017 году средняя заработная плата впервые превысила среднероссийскую. А что не так с пальмовым маслом? Я считаю, что проблема не в каком-то виде растительного масла, а в том, что у нас в пищевой промышленности растительное масло заменяют на трансжиры и всякий автол. А пальмовое масло - всего лишь вид растительного
Передний привод? Не, не слышал...
 
1
Ответить
zogar-zag
17134775
А работать можно только на заводе?
Так дело идет к тому, что роботы будут везде, вон Кубота автоматический трактор презентовала...
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Есть, только своей речью ты лишил надежду что-то в эту голову влить. Живи как считаешь нужным. Если тебе так спится лучше - пусть будет так.
забавный )
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Slonik_Smile
Просто фантастика, как такой овечий кал может быть в одной голове.

Впрочем, ничего удивительного, когда человек с бытовыми понятиями о корпоративной экономике пытается лезть в дела крупных корпораций.
главное, что можно извлечь из вашего экспрессивного высказывания о кале и бытовых понятиях - 151 млрд потраченных бюджетом за 2013-2018 годы рублей, это, судя по всему, и есть в вашем представлении корпоративная экономика и дела крупных корпораций :) круто.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
конец туннеля
главное, что можно извлечь из вашего экспрессивного высказывания о кале и бытовых понятиях - 151 млрд потраченных бюджетом за 2013-2018 годы рублей, это, судя по всему, и есть в вашем представлении корпоративная экономика и дела крупных корпораций :) круто.
Тв хоть определи, что это за 151 ярд.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
17134775
zogar-zag
Так дело идет к тому, что роботы будут везде, вон Кубота автоматический трактор презентовала...
Да ладно? Это еще К.Маркс почти 200 лет назад писал, а вы только узнали. С чем я вас и поздравляю)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром