Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инспекторы ГИБДД будут участвовать в техосмотре автобусов

Инспекторы ГИБДД будут участвовать в техосмотре автобусов

30 Декабря 2019 | 4394 просмотра

Техосмотр автобусов ужесточат: согласно новым правилам организации и проведения, присутствовать при процедуре будет инспектор ГИБДД. Он станет следить за осуществлением проверки и заверять диагностические карты непосредственно в информационной системе ЕАИС ТО. Соответствующий проект размещен на портале проектов нормативных актов.

Сегодня правила в отношении автобусов уже жестче, чем для легковых автомобилей. В частности, они должны проходить техосмотр дважды в год. Проблема в том, что владельцы такого транспорта зачастую попросту покупают диагностическую карту. А поскольку возраст автобусного парка немалый, а пробеги огромные, то и количество аварий по причине неисправности регулярно росло. При этом в случае серьезного ДТП число жертв может идти на десятки.

«Российская газета» напоминает, что ранее инициативу вернуть техосмотр автобусов в руки ГИБДД выдвинул глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников. Идея была поддержана на всех уровнях.

Техосмотр будет проводиться по предварительной записи в соответствии с графиком, составленным оператором ТО и согласованным с начальником регионального ГИБДД. Инспектор сможет следить за ходом проверки и «пробить» автобус и водителя по информационным учетам МВД.

Ожидается, что постановление вступит в силу одновременно с поправками в закон о техосмотре — 8 июня 2020 года.

Евгения Новоженина / «РИА Новости»
 

Комментарии

  
Сообщений: 13334
Вместо того, чтобы обновлять автобусный парк....
Продам уши от мертвого осла.
96
22
Ответить
Кто-то потер свои ручки)
71
8
Ответить
  
Сообщений: 13334
Может ГИБДД вместо 4000 Октавий надо было купить 4000 Грант? Сэкономленные деньги пустить на автобусы
Продам уши от мертвого осла.
132
16
Ответить
 
Сообщений: 7303
Судя по тому с какой периодичностью у автобусников выходят турбины из строя можно сделать вывод что о замене масла они вообще не заморачиваются.
http://ne-edet.ru/?p=687
Там и движки уставшие.
Им проще почему то доливать регулярно масло...
Что уж говорить о ходовой и т.д.
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
24
9
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Раньше инспектор ГИБДД при техосмотре всех авто присутствовал, но от этого техническое состояние автомобилей лучше не становилось, а вот финансовое состояние инспекторов росло.
127
8
Ответить
 
Сообщений: 7303
БОРОДА-2
Раньше инспектор ГИБДД при техосмотре всех авто присутствовал, но от этого техническое состояние автомобилей лучше не становилось, а вот финансовое состояние инспекторов росло.
Вот это факт.
А если бы у них были проценты с того сколько завернул автобусов...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
25
2
Ответить
Александр
Нижневартовск
Может всё таки поменяют мой старый ПАЗ а то на нём ездить то страшно.
18
4
Ответить
10477799
Москва
Правильное решение, еще и грузовиком, старше 7 лет такое необходимо, только хватит ли инспекторов на эту задумку???
20
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67731
Садить инспектора в автобус и пусть водитель поливает.Выживет инспектор,значит прошел техосмотр
24
2
Ответить
Михаил
Кемерово
Вот купил я автобус и мучаюсь, сначала запишись на тех осмотр, хренпойми сколько дней ждать в очереди. Потом все страховщики отказывают страховать по ОСАГО, приходиться мутить либо через знакомых либо покупать у мутной конторы в каком нибудь городе Залоупинске. Потом тебе мозг делают в гибдд почему ты не уложился в срок 10 дней и не зарегистрировал. Выписывают штраф в 1500. А автобусы старше 10 лет лучше вообще не покупать, техосмотр легально не пройти, там уже и где то что то лопнуло иль сидушка не та иль надпись стерлась. Или ящичек какой поставили не по госту или на поручне в салоне напыления резиновое стерлось,а мож коврика какого не хватает. А завода выпустивщего данный автобус уже и нет давно. Ищи где хочешь запчасть или пластиковую накладочку. Недавно 3 раза официально пытался осмотр автобуса перед регистрацией пройти, каждый раз докапывались до сущих мелочей.
А с новыми требованиями вообще ад для транспортников. И не важно что какой нить Волгобас уже на 33 тысячах сыпаться начал и хрен его починишь, зато штрафы подавай.
60
14
Ответить
Duhman
Чита
Да и обязательно обратить внимание на дизельные автобусы что бы католизаторы не были вырезаны
27
8
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Может ГИБДД вместо 4000 Октавий надо было купить 4000 Грант? Сэкономленные деньги пустить на автобусы
у нас в крае в 2019г. закупили, наверное, штук сто новых школьных автобусов.....несколькими партиями передавали....
11
2
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Это уже было. В стране, в которой коррупция, настолько развита...
Это фиаско, братан!
38
4
Ответить
 
Сообщений: 6633
Если невозможно избежать анархии - возглавь ее! /Луноликий/
SUV Japan
16
3
Ответить
   
Сообщений: 25626
Это очень хорошая новость!
8
16
Ответить
    
Сообщений: 1250
Не знаю, что они там ужесточают. Как-то ехал на автобусе, обратил внимание на водительское место. Руль повернут в сторону, как будто сход-развал неправильный, спидометр отключен, на приборной панели "новогодняя елка" из горящих индикаторов неисправности тормозов, ABS, чек инжайна и т.д.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
26
6
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3481
Должны быть меры стимулирования для обновления парка автобусов в первую очередь. И больше это нужно частникам. Судя по тому, какая сейчас запись на госуслугах на регистрационные действия - то и на тех.осмотр гибддешника тяжко будет дождаться. Скорее всего осматривать будут стопку диагностических карт предприятий, а не автобусов. А частникам - еще один непроходимый припон добавился.
Я считаю так: Тех.осмотр автобуса должен выполнять производитель. Он же и должен отвечать, если вдруг ДТП бутет по вине технической части.
Если государство так беспокоится о безопасности своих граждан - пусть государственные банки выдают кредиты 0,5% на покупку автобусов. Автопарк резко обновится. Рисков у банков нет, потому что автобусы будут в залоге...
Я проголосовал не за того...
25
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
довелось в начале 2000-х проходить
ТО на микроавтобусе, тогда еще
Гаишники проводили осмотр. Не
маршрутка, не было второго огне-
тушителя в салоне, а я и не курсе
был всех этих порядков для автобусов.
Инспектор без взятки и прочих
инсинуаций выдал наклейку на стекло,
попросив добавить в комплектацию
огнетушитель.
новое- хорошо забытое старое (с)
7
3
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 7
Ведь преследуемая цель благородная- безопасность пассажиров. Но как это всё будет на самом деле, пока не известно...
...Хотя известно :-(
ДИСКИ И ШИНЫ. Япония. Прямые поставки.
https://www.farpost.ru/user/XLeon/
11
2
Ответить
9274478
Кемерово
Безопасность людей их беспокоит... каждый день в мире от голода умирает 24 000 человек... а сколько в России умирает человек от голода из 22 000 000 нищих, в том числе детей... вот какое лживое рыло политиканов управляет народом...
15
14
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Они и у гайца купят как раньше.
Надо ответственность ужесточать за липовый техосмотр.
Ведро отправлять на принудительную утилизацию а того кто продал, штрафовать за каждый проданный талон на 500 000р.
Q7 3.0 tdi 2017
7
8
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Михаил
Вот купил я автобус и мучаюсь, сначала запишись на тех осмотр, хренпойми сколько дней ждать в очереди. Потом все страховщики отказывают страховать по ОСАГО, приходиться мутить либо через знакомых либо...
Значит такому ведру старше 10 лет, где даже поручни до дыр протерлись, прямая дорога на свалку.
Понакупите корыт а потом людей в них убиваете, мамкины бизнесмены.
Нет денег на новый автобус, значит этот бизнес не про тебя.
Q7 3.0 tdi 2017
17
22
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
cnupum
Должны быть меры стимулирования для обновления парка автобусов в первую очередь. И больше это нужно частникам. Судя по тому, какая сейчас запись на госуслугах на регистрационные действия - то и на тех.осмотр...
Автобусы и так все в лизинг, считай в аренду, считай бесплатно.
Просто некоторым колдырям даже лизинг не дают а они все равно себя "бизнесменами" мнят.
Надо запретить эксплуатацию автобусов старше 5 лет.
Q7 3.0 tdi 2017
6
14
Ответить
Basil
Москва
Надо вводить четкие регламенты с фото-фиксацией нарушений (неисправностей)
Ввести систему баллов с максимальным порогом, за каждый недочет назначать определенное число штрафных баллов, не большее нарушение мало баллов, серьезное нарушение - больше баллов. За неисправные тормоза или рулевое, сразу отказ.
Четко прописать как можно оспорить решения, получить на руки все фото материалы с нарушениями.
Тогда не будет отказов выдавать талон за один истертый коврик.
3
3
Ответить
15067352
Новороссийск
Единственное НО. все аварии с автобусами происходят не из-за их технического состояния. Тут вина и водителя или другого участника ДТП.

ну а по существу. идет передел рынка перевозок. Скоро частников попросят на выход. Следующие дальнобои. С такси уже все решено.
22
2
Ответить
Анатолий Грибов
Нам нужно бооольше ваших денег !!!!!!!!!!!
12
1
Ответить
urwoiy
buhtarma
Судя по тому с какой периодичностью у автобусников выходят турбины из строя можно сделать вывод что о замене масла они вообще не заморачиваются.
http://ne-edet.ru/?p=687
Там и движки уставшие.
Им проще почему то доливать регулярно масло...
Что уж говорить о ходовой и т.д.
Какие турбины на автобусах?
2
14
Ответить
urwoiy
Не ужесточили, а удорожили..
7
2
Ответить
Анатолий Грибов
kamikadze69
Автобусы и так все в лизинг, считай в аренду, считай бесплатно.
Просто некоторым колдырям даже лизинг не дают а они все равно себя "бизнесменами" мнят.
Надо запретить эксплуатацию автобусов старше 5 лет.
Все такие дураки машины покупают а могли бы бесплатно брать в лизинг
8
2
Ответить
Москва
хм...сложно сказать, поможет ли это. Законы то у нас итак хорошие и ТО был достаточно НА БУМАГЕ прописан правильно. Другое дело, что каждый директор автобазы (ссср) или перевозчик (капттализм) через вась-вась "дружился" с каким нибудь инспектором или нач.ГАИ, а тот уже "по звонку" отправлял летёху, который послушно брал доки и штамповал печати ,дескать "вась, да там все в порядке, это хорошие мужики, поставь им". А если дружба близкая - то и ресторан, рыбалка совместные. В ссср было больше порядка ,а сейчас смотрят на разврат наверху, всех этих вротенбергов придВОРных и смердюковых и каждый думает-а я что хужее...
А когда инфантильный недоросль Медведко - тупо передал Техосмотр из ГАИ олигархам в страховые-то и вообще развратились, каждый "агент страховой" в придорожной Газельке (или приходя на дом) стал выписывать диагностические карты не глядя на авто вообще, только плати 700 руб, ему надо жить, детей кормить-любую бумагу напишет...
даже хрен его знает, как воспитывать наше "цыганское" население.
ну дадут сейчас инспектора - где гарантия, что он будет осматривать не поверхностно, а въедливо? да он и не механик по профилю! он в яму спускаться не будет. Нужен отдельный пункт ТО, государственный, а не частный. Или частный, но с лицензией на ТО. Не всем подряд лицензию давать. И это хороший гарантированный хлеб им, по тарифу. А за "левые ТО" лицензии лишать и садить****** в тюрьму нарушителя. Или вообще "только расстрелы спасут Родину"
13
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Анатолий Грибов
Все такие дураки машины покупают а могли бы бесплатно брать в лизинг
Если ты машину на маршрут поставишь, то считай бесплатно получил.
Платишь ты из тех денег что она зарабатывает, т.е она на самоокупаемости и ещё доход сверху приносит.
Грубо говоря дают её тебе за так, под обещание отдавать часть денег что она заработает.
...
Но если ты возьмешь её в лизинг чтоб свой зад возить, то придется за неё заплатить деньгами из другого источника, тут уже одни убытки.
Q7 3.0 tdi 2017
1
7
Ответить
Иван
Хабаровск
buhtarma
Вот это факт.
А если бы у них были проценты с того сколько завернул автобусов...
Никакие проценты не помогут!
Нужно рассматривать эту тему так - при выявлении случаев коррупции ВСЁ имущество, без исключения, должно конфисковываться в доход государства у коррупционера, кроме этого у его: жены ( в том числе бывшей), детей,братьев и сестер, а также его родителей!!!
После чего им всем оставлять прожиточный минимум - по зарплате, пенсии и кв. метрам жилья.
Думаю поможет. Вот и весь рецепт борьбы!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3719
ПАЛАСИО
Вместо того, чтобы обновлять автобусный парк....
Правы Вы были Сэр,у меня и слов то уже нет, одни маты...
Подоходный налог в России поднимут до 16 процентов..

https://svpressa.ru/society/ar...
1
1
Ответить
Иван
Находка
Частников стало намного меньше. В серьёзных организациях автобус осматривать механик при выезде на линию и возвращению, с линии. С завидной периодичностью, раз в месяц а то и чаще проверяет транспортная, инспекция прямо на линии. Может нужно давать дотации на покупку новых автобусов. Или сделать их муниципальным. Хотя всегда механик или директор АТП стараются жить дружно с нач.гаи
1
 
Ответить
zogar-zag
buhtarma
Вот это факт.
А если бы у них были проценты с того сколько завернул автобусов...
Нет, если бы проверяющие инспектора ездили ТОЛЬКО на своих поднадзорных автобусах, то тогда было бы больше толку. А если бы, как вы предлагаете инспектор имел процент с завернутых автобусов то тогда он бы до%бывался до каждого даже до только сошедшего с конвейера...
1
 
Ответить
zogar-zag
XLeon
Ведь преследуемая цель благородная- безопасность пассажиров. Но как это всё будет на самом деле, пока не известно...
...Хотя известно :-(
Обычно красивыми лозунгами власти прикрывают свои мутные делишки, а в реале валили они большую коричневую кучу на безопасность пассажиров общественного транспорта, они как пассажиры ездят на автомобилях бизнес-класса и выше.
4
1
Ответить
zogar-zag
kamikadze69
Значит такому ведру старше 10 лет, где даже поручни до дыр протерлись, прямая дорога на свалку.
Понакупите корыт а потом людей в них убиваете, мамкины бизнесмены.
Нет денег на новый автобус, значит этот бизнес не про тебя.
Чувак, ты ж сам ныть будешь, что блатата захватила все жирные места...
2
1
Ответить
zogar-zag
kamikadze69
Автобусы и так все в лизинг, считай в аренду, считай бесплатно.
Просто некоторым колдырям даже лизинг не дают а они все равно себя "бизнесменами" мнят.
Надо запретить эксплуатацию автобусов старше 5 лет.
Давай пойдем дальше, надо утилизировать людей доживших до пенсии, всё равно от них одни убытки, а так глядишь их трупами можно будет свиней кормить, а свиней потом отправлять в Узбекистан, ой, пардон, на Украину :-)
3
2
Ответить
zogar-zag
Гаишники будут контролировать автобусников, над гаишниками надо будет тоже контроллеров ставить, чтобы гаишники не коррумпировались случайно, и над гаишными контроллерами ещё одних контроллеров, чтобы был настоящий крепкий капиталистический контроль :-)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6593
buhtarma
Судя по тому с какой периодичностью у автобусников выходят турбины из строя можно сделать вывод что о замене масла они вообще не заморачиваются.
http://ne-edet.ru/?p=687
Там и движки уставшие.
Им проще почему то доливать регулярно масло...
Что уж говорить о ходовой и т.д.
в вели ограничение по годам вот и высасывают из них по максимуму.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6593
проходил техосмотр на пассажирской газели,4 раза заезжал на 5 раз слышу гаишник кому то говорит мне машина не нравится,по шушукались и скрепя сердцем выдал талон.
1
1
Ответить
Coshmaran
Белово
krogen
Садить инспектора в автобус и пусть водитель поливает.Выживет инспектор,значит прошел техосмотр
Пусть сам садиться и поливает.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6593
походу в 2020 цены на всё подымут и не раз запомним надолго 2020 и власть.СТАЛИН поднял страны ввп её закопает.
1
1
Ответить
Alexandr qwert
Нужно за каждым автомобилем при прохождении техосмотра закрепить персонального инспектора, тогда будет порядок. Только перед этим ввести прозрачную форму для инспекторов, пусть голый зато честный.
 
1
Ответить
Решил в Красноярске сэкономить 1300 руб. взял билет на автобус до города из нового, современного аэропорта. Сели. Старичок водитель завел мотор и сказал "а теперь молимся чтобы доехать". На улице -36. Мотор звенел и не тянул в горку. Доехали. Выходящие пассажиры чуть ли не обнимали на выходе дедушку.
Все эти нововведения не помогут. Как бились автобусы, так и будут биться. Система такая. А, на граждан, или как сказал гарант население, им глубоко наплевать.
1
1
Ответить
Александр
10477799
Правильное решение, еще и грузовиком, старше 7 лет такое необходимо, только хватит ли инспекторов на эту задумку???
Ток если техосмотр будет реальный техосмотр,а не в стиле очередной кормушки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Решение "для галочки". Просто, потому что что не решает проблему никаким образом. Не устраняет причины, не способствует обновлению автобусного парка. Водитель, выходящий на линию, заинтересован в исправности автобуса куда больше, чем инспектор, который видит этот автобус раз в 6 месяцев.
Жизненно важные параметры пассажирского транспортного средства должны проверяться регулярно. Это могут осуществить только те, кто непосредственно обслуживает их. Механики, водители. Они же и несут ответственность (должны во всяком случае) за то, что ставят свои подписи в путевом (маршрутном, пр.) листе/"путевке". А все остальное блажь наших правителей. Ну потому что блаженные они и ничего с этим не поделаешь.
 
 
Ответить
Михаил
Кемерово
kamikadze69
Значит такому ведру старше 10 лет, где даже поручни до дыр протерлись, прямая дорога на свалку.
Понакупите корыт а потом людей в них убиваете, мамкины бизнесмены.
Нет денег на новый автобус, значит этот бизнес не про тебя.
Да новый автобус 8 млн на солярке, метановый около 12 млн. Электричка 34 млн. Ломаться они начинают с 30-50 тыщ км. При перевозке пенсионеров и нищего населения даже со стоимостью билета 25 руб посчитайте за сколько окупится автобус. Да никогда он неокупится! Поэтому людей возят на пазиках, старых китайцах и прочемговне. Это тот вид бизнеса в котором если коммерсы психанут, то все дружненько пешком пойдут с утреца на работу. А во многих местах дотации государства убрали уже по максимому, особенно районы. Там уже ***ки люди морозят по утрам на работу и занимаются пешей физкультурой.
Этот бизнес как фермерство, нет поддержки о друга в администрации, тогда пашем на Енисее или какой нить древнем Доне с поломками день через два. Есть поддержка- работаем на немецких комбайнах с кондиционером без забот.
Так что дело не в деньгах, они есть на покупку нового. Нет смысла при нашей экономике.
1
1
Ответить
kemerovsky
Кемерово
kamikadze69
Автобусы и так все в лизинг, считай в аренду, считай бесплатно.
Просто некоторым колдырям даже лизинг не дают а они все равно себя "бизнесменами" мнят.
Надо запретить эксплуатацию автобусов старше 5 лет.
Надо добавить: Те автобусы, которые ходят по маршрутам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром