Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Появились фотографии прототипа электромобиля «Монарх»: как тебе такое, Илон Маск?

Появились фотографии прототипа электромобиля «Монарх»: как тебе такое, Илон Маск?

27 Декабря 2019 | 40238 просмотров

24 мая 2019 года новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко объявил, что запускает проект «Монарх». Его первенцем должен стать премиальный электрокар, который сможет проезжать до 500 километров на одной зарядке, стоить 1,5 млн рублей и иметь продвинутую систему автономного вождения. Нереалистичная формула, правда? Нам так тоже кажется, и об этом Дром писал в статье от 25 декабря.

Напомним, что руководители проекта 24 декабря 2019 года решили провести презентацию электрокара. Были отфильтрованы и приглашены журналисты ведущих автомобильных изданий, подготовлен зал со звуком, но отсутствовало главное — сам прототип. Представители проекта оправдывались, мол, случились проблемы с логистикой, и машину не смогли доставить. И сегодня в соцсети «ВКонтакте», в сообществе «Русский автомобиль», были опубликованы фотографии так и не представленного прототипа.

Выглядит он, мягко говоря, весьма необычно и очень «сыро»: у машины нет головной оптики и предусмотренных для нее креплений, заглушки в переднем бампере, задних фонарей. Обращают на себя внимание огромные зазоры между дверями и другими кузовными панелями, огромные колеса с низкопрофильной резиной, высокие пороги, а также малярный скотч, при помощи которого, видимо, закреплены некоторые стекла. Еще печальнее обстоят дела в салоне: передняя консоль, дверные карты, руль и все остальные элементы интерьера даже не собраны.

По некоторым данным, под капотом у машины располагается электромотор от Nissan Leaf.

Представители «Монарха» говорят, что эту машину в серийном облике можно будет увидеть уже в конце 2021 года, а производственные мощности позволят выпускать 20 000 электрокаров в год. Не успев выпустить серийную машину, разработчики уже утверждают, что работают над графеновой батареей, благодаря которой запас хода в недалеком будущем можно будет нарастить до 1000 км. Ну-ну...

Прототип электрокара «Монарх»
Прототип электрокара «Монарх»
 
Прототип электрокара «Монарх»
Прототип электрокара «Монарх»
 
Салон прототипа электрокара «Монарх»
Центральная стойка электрокара «Монарх»
 
Двери прототипа электрокара «Монарх»
Салон прототипа электрокара «Монарх»
 
Педальный узел прототипа электрокара «Монарх»
Крепления фар прототипа электрокара «Монарх»
 
Лонжерон прототипа электрокара «Монарх». Сбоку к нему приварена профильная труба, видимо, 40х25 мм (оптимальный вариант для крепления профнастила при строительстве забора)
Шасси электрокара «Монарх»
 
Моторный отсек электрокара «Монарх»
 

Комментарии

11844957
Машинаторы, помогите
473
13
Ответить
ZDS78
Трэш лютый, конечно...
928
9
Ответить
11844957
Все в угоду экологии, через пару лет на молекулы распадаться начнёт...
245
15
Ответить
 
Сообщений: 4114
вообще огонь! молодец. русский илон маск. сделал предзаказ
369
55
Ответить
16898380
Омск
Как это развидеть?! 😖
354
10
Ответить
11844957
Сколько выделят гос денег на эту уникальную разработку
212
99
Ответить
Barnaul001
Барнаул
На автовазе сделали порше!?
63
103
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 9
Готов помочь на развитие донатом. Куда скидывать. Но я не иностранный агент,сразу предупрежу.
59
38
Ответить
11844957
В принципе как и в все в смехдержаве не имеющее аналогов
444
97
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Так это же распил по заду!
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
159
8
Ответить
11844957
Единая модульная платформа
129
15
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Встаём с колен! Нанотехнологии! Прорыв! Не ошибается тот, кто ничего не делает!
218
54
Ответить
Magic Wind
Да даже любому чайнику, хоть немного интересующемуся автомобилями понятно, что сделали они ноль, пустышку. Просто каркас и сверху кузов, называя это прорывом, пытаясь привлечь деньги, потом сказав "не получилось, прогресс требует жертв"

Такие монархи надо использовать как приманку на коррумпированных чиновников: дал рубль - дело не чисто.
320
11
Ответить
8629507
Новочеркасск
С - стабильность! Все вполне ожидаемо. Ширму размалевали а внутри какахи
101
17
Ответить
Лично я в восторге от Монарха. Очень нравится и Аурус и Крым. Супер. Так и представляю, как из Монарха выходит монарх. Тьфу гарант. Цепляется пиджаком за дверную ручку. Падает. Охранники помогают встать. Или у Сечина на ходу колесо отваливается. Или затор у Госдумы. У Аурусов не вылетает задняя. И Тимати рассекает на Крыме по мАскве.
304
76
Ответить
16047450
Гурьевск
Одному мне кажется, что в магазине игрушек, китайские электрокары выглядят достойнее).
250
14
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
МММ живо и поныне.
Только назывется немножечко иначе.
147
8
Ответить
16047450
Гурьевск
Версия сырая, нужно ещё поработать. Клиренс для России ни о чем.
28
42
Ответить
А вообще всегда интересовался - думцы, члены правительства и сенаторы проходят медосмотр или нет. И есть ли у них справка от психиатра. Алексей Пономаренко может такую справку предъявить.
149
21
Ответить
котя
Новосибирск
Гараж 54 такие каждый день делает (и даже лучше)
187
7
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
И смех и грех...
69
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Так чего с ним носятся как с писанной торбой?

Это разоблачение 19 года?

Идеально же сварено для забора.
177
1
Ответить
xaoc25
Тут некоторые альтернативно одарённые утверждают, что электрокар в гараже собрать любой дурак может, нужны лишь батарейки и мотор.
83
7
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
На даче лежит куча круглой и профильной трубы, забор хочу сделать. Может ну его нафиг этот забор, сделать автомобиль? Кориш с корочками НАКС имеется, сварит не так позорно как сварено шасси "Монарха".
Архитектура. Строительное проектирование.
172
2
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17240
распил и ничего более
41
11
Ответить
man f
Сделаем, доработаем. А как вы хотели, производители тратят миллиарды на разработку, имея накопленный опыт, а тут с нуля тачку строят.
15
64
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 274
Доработать напильником)))
71
1
Ответить
man f
xaoc25
Тут некоторые альтернативно одарённые утверждают, что электрокар в гараже собрать любой дурак может, нужны лишь батарейки и мотор.
и машина
13
8
Ответить
man f
Barnaul001
На автовазе сделали порше!?
Порше - старший брат АвтоВАЗа
1
31
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
взяли старую EDху, обварили металлопрофилем, налепили панелей из стекловолокна, засунули в это электромотор от Лифа...
На конкурс самоделкиных такое только выставлять.
не дождётесь!
106
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Прототп есть? Есть. В чем проблема? ))
Продам уши от мертвого осла.
15
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Такую сварку стыдно даже на заборе делать...
Продам уши от мертвого осла.
144
5
Ответить
Александр
Омск
дайте Академику столько же денег и он точно даст ума делу, а Машинаторы дадут лучший кузов это точно. главное стрекаловского не пускайте: все просрет.
43
40
Ответить
12136672
""""""
Представители «Монарха» говорят, что эту машину в серийном облике можно будет увидеть уже в конце 2021 года, а производственные мощности позволят выпускать 20 000 электрокаров в год.
""""""

Для сравнения, за весь 2018 год, BMW i3 продано - 34 829 штук, и это всемирно известный бренд:
https://news.drom.ru/Tesla-671...
70
2
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
ПАЛАСИО
Такую сварку стыдно даже на заборе делать...
Согласен. Сварено действительно позорно.
Архитектура. Строительное проектирование.
51
2
Ответить
555
Горно-Алтайск
Очередной «об-Ё-мобиль»!
P.s. Зачем он нам, если по дорогам уже давно ё- мобили ездять, не вывезет конкуренции 😬
63
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
16047450
Версия сырая, нужно ещё поработать. Клиренс для России ни о чем.
Согласен, чуть-чуть напильничком подправить и будет самое оно. Маск заразен оказался, скоро эпидемия начнется.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
14
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Прототип Мохна ,больше подходит.
17
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
Franz42
На даче лежит куча круглой и профильной трубы, забор хочу сделать. Может ну его нафиг этот забор, сделать автомобиль? Кориш с корочками НАКС имеется, сварит не так позорно как сварено шасси "Монарха".
Я вот тоже жалею, что профиля на забор потратил, люди вон в современные технологии его внедряют)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
56
1
Ответить
Товарищ майор
Якутск
А где у нас не так же?
25
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
ПАЛАСИО
Такую сварку стыдно даже на заборе делать...
Даже швы болгаркой не зачистили.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
44
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11155
ну я сомневаюсь, что Тайота или Мерс сразу начал выпускать отличные машины. Так-же сначала из глины лепили, картона и т.д с огромными зазорами, а потом уже постепенно всё налаживалось.. Так что если чувака не "загнут" то вполне может что-то и получится. тем более очень симпотичный дизайн, да и данные не плохие.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
161
Ответить
man f
коммунист
ну я сомневаюсь, что Тайота или Мерс сразу начал выпускать отличные машины. Так-же сначала из глины лепили, картона и т.д с огромными зазорами, а потом уже постепенно всё налаживалось.. Так что если чувака...
Более того, прототип каждой новой модели у них тоже кривой косой, режут, пилят, варят вручную, следующий уже лучше, потом черновой вариант и предсерийный
5
67
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
коммунист
ну я сомневаюсь, что Тайота или Мерс сразу начал выпускать отличные машины. Так-же сначала из глины лепили, картона и т.д с огромными зазорами, а потом уже постепенно всё налаживалось.. Так что если чувака...
Вы точно в Германии живёте? Что и когда там лепили из глины с зазорами? Первый автомобиль Карла Бенца
Архитектура. Строительное проектирование.
53
7
Ответить
12136672
Franz42
Вы точно в Германии живёте? Что и когда там лепили из глины с зазорами? Первый автомобиль Карла Бенца
Это правда, прототипы до сих пор делают из глины.
Можете загуглить.
51
8
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
Franz42
Вы точно в Германии живёте? Что и когда там лепили из глины с зазорами? Первый автомобиль Карла Бенца
Что то фото не прилепилось
Архитектура. Строительное проектирование.
20
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
12136672
Это правда, прототипы до сих пор делают из глины.
Можете загуглить.
Да я это прекрасно знаю. Он сказал образно, что первые авто были построены из палок и амна. Не надо всё буквально воспринимать.
Архитектура. Строительное проектирование.
26
1
Ответить
pit34region
Волгоград
ZDS78
Трэш лютый, конечно...
Для пускания пыли в глаза и для рубки бабла норм. Схема рабочая в нашем государстве))))
39
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 534
12136672
Это правда, прототипы до сих пор делают из глины.
Можете загуглить.
Это мастер модели из скульптурного пластилина. Создаются для определенных целей уже десятками лет. Начиная с поиска форм, корректировки прямо по месту, заканчивая продувкой.
Ничего общего с мусорным контейнером, фото которого мы видим в статье они не имеют
112
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
Tu-95
Это мастер модели из скульптурного пластилина. Создаются для определенных целей уже десятками лет. Начиная с поиска форм, корректировки прямо по месту, заканчивая продувкой.
Ничего общего с мусорным контейнером, фото которого мы видим в статье они не имеют
Вот и я про то же. Уже не говоря про настройку подвески приляпанной к каркасу из строительной профильной трубы. Такой автомобиль надо называть не "Монархъ" а "Костотрясъ", обязательно добавляя - оригинальнай канструкция, созданнай на двадьцатом годе царствавония Володимира Великага.
Архитектура. Строительное проектирование.
68
4
Ответить
SOLNCE
я его слепила из того что было.... арматура, гипсокартон, пластилин и пенопласт!
44
1
Ответить
     
Сообщений: 2052
Проблема кроется внутри российской организации внедрения ВСЕГО нового, в том числе - концептуальных автомобилей.
Разумеется, поле для мошенников огромно.
Что не решает проблемы - а она глобальна: всё новое в РФ подлежит кооптированию с "ведущими центрами" (аффилированными с властными структурами).

Можно предлагать тысячу гениальных проектов, но, пока в него не "впишется" власть-имущий бенефициар - проект будет обречен, невзирая на его очевидные прорывы и выгоды ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА,

ЭТО следует понимать и осознавать, критикуя авторов проектов, среди которых, несомненно, встречаются откровенные мошенники, кстати, крышуемые теме же самыми властными структурами.

Никакого СМЫСЛА обсуждать экономические перспективы ЭТОГО проекта НЕТ и никогда не будет. Силуэт (дизайн кузова) откровенно спиз_жен с Проше Панамера, разница в деталях.
Смысл проекта - развести лохов на бабло.
Топорные конструкции тяп - ляп только подтверждают этот тезис.

Никакого повода для обсуждения проекта "Монарх" как некоего прорывного решения в автомобильной промышленности РФ НЕТ - там сплошное мошенничество и афера!
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
58
5
Ответить
DenisS
Москва
Александр Филиппович
А вообще всегда интересовался - думцы, члены правительства и сенаторы проходят медосмотр или нет. И есть ли у них справка от психиатра. Алексей Пономаренко может такую справку предъявить.
Нет, к сожалению(( а идея очень стоящая. Ещё и на наркотики их проверять каждые пол года.
26
2
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
кто это сделал?
12
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
Если бы он мото-плуг изобрел или трактор, а то размахнулся на очередную "МАРУСЮ" , парад тщеславия, тьху.
21
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12619
как тебе такое Илон Маск!?)))))
16
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8880
Ручки, педальный узел тоже от лифа, молодцы) 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
W221 V8 5.5L Fuск The Fuel Economy
26
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1007
Какая там страна беглых не выдаёт? Британия? :) в 21 году будет о чем написать, ну а мы почитаем. Блё, я думаю наша страна может выпустить учебник по распилу #1 в мире! )
25
2
Ответить
Vnl630
Чем-то напоминает Российскую экономику. Особенно спереди.
51
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 107
Собрали из г*вна и палок. Как и большинство чтоив этой стране делается - и так сойдёт. Зато на разработку потратили 18,7млрд. рублей👍
30
10
Ответить
17172971
какой монарх, такой и прототип)))
62
4
Ответить
Москва
официальный сайт этой "команды". https://www.elauto.one/about Почитал, посмеялся ))
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3407
во всех этих "концептах" 99% внимания уделяют огромным низкопрофильным колесам . на дальнейшее уже фантазии не хватает
32
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
очередной е-мобиль
11
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1771
Ну и что здесь не так ? Это ведь лишь прототип, причём совсем сырой. И от реальной серийной машины он может отличаться очень сильно. Лишь бы обгадить.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
57
Ответить
Москва
"БАТАРЕЯ
Отличительная особенность проекта Monarch – применение инновационных технологий преобразования и использования энергии, которые позволят автомобилю иметь большой запас хода на одном заряде.

Концепция Monarch - модульная замена батарей (battery swap). Это позволит быстро поменять батарею и не ждать зарядки автомобиля по 2-7 часов. Также данный принцип позволит долгое время сохранять батарею не подвергая ее зарядам высокими токами."(с)
1
25
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1725
похоже етот монарх делали Егор и Стрекал, у себя в гараже,а то я смотрю что то ламба у них не движется....
Мой отзыв: Nissan Almera
2
6
Ответить
Москва
"ГЕНЕРАИЯ ЭНЕРГИИ
Monarch эффективно расходует электрическую энергию и будет способен получать ее из дополнительных источников.
Так, в частности, в переднюю часть автомобиля по желанию заказчика могут быть установлены 2 ветротурбины, генерирующие дополнительную энергию путем преобразования в нее встречного воздушного потока. "(с)
--------------------------
поняли, да? Вентиляторы будут от ветра крутиться и вырабатывать ток, который будет крутить электромотор и двигать авто ,отчего ветер будет крутить вентиляторы, которые будут вырабатывать ток и.т.д… Вечный двигатель таки изобретен! и я горжусь, что в Новосибирске, в России.
56
4
Ответить
Москва
"Голосовое управление
Электромобиль, который понимает вас
Monarch получил расширенное голосовое управление. Пожалуй, ни один из ныне существующих автомобилей не сможет общаться с вами на таком уровне.
С помощью голосовых команд выполняются большинство функций электромобиля, за исключением команд, влияющих на безопасность движения.
Голосом вы сможете включить противотуманные фары, любимую музыку, выставить нужную температуру, попросить электромобиль припарковаться, провести диагностику систем и даже самостоятельно найти парковочное место после того как покинете электромобиль.
Электромобиль будет общаться с вами на уровне ребенка 5-7 лет. Сообщит вам о возникшей неисправности, ограничении скорости, пробках. Мы уже учим Monarch говорить и даже шутить с вами! "(с)
-----------
Горжусь!
17
2
Ответить
Москва
"Автопилот и ассистенты движения
Любой путь – безопасный
Сегодня большинство современных автомобилей комплектуется системой автопилотирования и помощи при движении.
Monarch также будет оснащен ассистирующими системами и автопилотом."(с)
-------------
Горжусь!
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Franz42
Вот и я про то же. Уже не говоря про настройку подвески приляпанной к каркасу из строительной профильной трубы. Такой автомобиль надо называть не "Монархъ" а "Костотрясъ", обязательно...
А при чем тут Владимир? Ты теперь любого проходимца к Владимиру будешь приплетать? ,
13
36
Ответить
Москва
"Система контроля состояния водителя
Monarch следит за вашим состоянием за рулём и не позволит продолжить движение в состоянии существенно отличающемся от биологических параметров водителя.
Система интегрирована с искусственным интеллектом и единым центром безопасности вождения.

Искусственный интеллект
Интеллект Monarch способен оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решения. Он будет общаться с вами, прокладывать маршрут, прогревать или охлаждать электромобиль, а также постоянно учиться совместно с другими автомобилями, представляя собой единую нейронную сеть.
--------------
Горжусь!
7
2
Ответить
Москва
"Подготовка воздуха и ионизация
Мы беспокоимся о том, чтобы вы и ваша семья дышали чистым воздухом.
Салон Monarch будет оснащен уникальной системой очистки, подготовки и пост контроля воздушных потоков. Огромный воздушный фильтр Monarch по умолчанию содержит угольный сегмент, ионизатор, картриджи формирования запахов, а также датчики подготовки воздуха."(с)
------------
похоже, идея навеяна прулями МАРК-2 черностоем, Крестой, с ионизаторами в салоне. Все равно - горжусь!
4
1
Ответить
Москва
Удаленная диагностика и заказ запасных частей
Перед каждым запуском Monarch будет самостоятельно проводить диагностику неисправности автомобиля. При наличии нарушений или некорректной работы датчиков, электромобиль, при вашем подтверждении, самостоятельно заранее закажет вышедшие из строя детали, а после предложит выбрать время посещения сервиса.

Электромобиль как единая платежная система
Оплата зарядки, сервиса, ремонта, получение средств за купленный по вашей рекомендации электромобиль, а также много другое, все это — единая собственная платежная система Monarch. В нем вам доступны десятки дополнительных покупок, связанных с эксплуатацией автомобиля. Сервис подключен в системе личного кабинета и параллельно доступен из автомобиля и мобильного приложения. Оплата зарядки, замена батареи, сервиса, тюнинга не выходя из автомобиля - теперь это возможно!"(с)
--------------
не просто горжусь, а уже пышаюсь
10
4
Ответить
Москва
"Внешняя и внутренняя аудиосистема
Электромобили абсолютно беззвучны, из-за этого теряются ощущения от их использования. Monarch оснащён внешними и внутренними динамиками, которые будут повторять звуки легендарных автомобилей: Ferrari, Lamborghini, Bugatti и не только!!"(с)
--------------
надеюсь, звуки Волги ГАЗ - 24 тоже записаны. Пышаюсь.
15
2
Ответить
Москва
"Лобовое стекло с OLED матрицей
В качестве опции владельцам Monarch будет предложено лобовое стекло с OLED матрицей.
Использование данной технологии позволяет получить эффект присутствия в космическом шаттле из фильмов будущего!
Всю информацию о вашем электромобиле, визуализацию искусственного интеллекта и прочие параметры вы сможете увидеть прямо перед собой на прозрачном, огромном дисплее высокого разрешения.
При этом данная опция уже отвечает всем сертификационным параметрам.
Monarch является пионером применения указанной технологии!" (с)
----------------
просто нет слов! и горжусь и пышаюсь одновременно
10
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Т Д
официальный сайт этой "команды". https://www.elauto.one/about Почитал, посмеялся ))
Посмотрел на команду, две тёлочки нормальные, походу взяли их за ум и креатив. Эксперты вообще повеселили, какие то там проректоры, эти люди далеки от электромобилей, они лекции по учебнику Чанышева читают.
11
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Т Д
"ГЕНЕРАИЯ ЭНЕРГИИ Monarch эффективно расходует электрическую энергию и будет способен получать ее из дополнительных источников. Так, в частности, в переднюю часть автомобиля по желанию заказчика...
-Опередили меня! ;)
Но это нужно "увековечить"!..
Lada.
12
 
Ответить
9286462
Тольятти
Москвич 2141 в обвесе?)))
3
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
Полный писец... нынче ютуберы в гаражах значительно профессиональнее работают.
17
 
Ответить
Москва
pivot
Посмотрел на команду, две тёлочки нормальные, походу взяли их за ум и креатив. Эксперты вообще повеселили, какие то там проректоры, эти люди далеки от электромобилей, они лекции по учебнику Чанышева читают.
да круто вообще! мне проект понравился! еще больше чем Ё-мабиль. Салончик так вообще отпадный. Как думаете, кроссовер практичнее? Выглядит симпатично, думаю заказывать кроссовер.
9
5
Ответить
11952237
Челябинск
Неподходящее название, я считаю. Чтобы сэкономить на дизайне буковок, предлагаю RACHMON. Или доплатить дизайнеру за пару-тройку новых буковок и назвать ещё лучше : JAMSHUT.
4
 
Ответить
максим
Невинномысск
Сколково разработало?
8
1
Ответить
Анатолий Грибов
коммунист
ну я сомневаюсь, что Тайота или Мерс сразу начал выпускать отличные машины. Так-же сначала из глины лепили, картона и т.д с огромными зазорами, а потом уже постепенно всё налаживалось.. Так что если чувака...
Хахахаха, ну ты реально тупой ватник))
25
5
Ответить
Анатолий Грибов
StanBro
Какая там страна беглых не выдаёт? Британия? :) в 21 году будет о чем написать, ну а мы почитаем. Блё, я думаю наша страна может выпустить учебник по распилу #1 в мире! )
Распилив на этом пару лярдов
5
2
Ответить
15067352
похоже что на заводе УАЗ варили. их фирменный стиль.
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13337
хочу вложиться в этот выгодный проект и разбогатеть, куда занести накопленные за много лет 1 млн долл?
11
1
Ответить
Москва
если кто еще не понял, что это "КРАД-инвестинг" - разводилово - погуглите про Скайвэй.
короче - все это уже обкатанная схема мошенничества, не ново, будьте бдительны
14
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3926
У этих позорников нету денег даже чтобы нанять обычного сварщика. Такие швы как на фото делает человек который два дня назад впервые в жизни попробовал варить полуавтоматом.
17
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
А что вы хотели? Какой у нас Монарх, такой и автомобиль.
20
6
Ответить
Могу за процент ему уроки сварки дать...
Им надо!
4
2
Ответить
Dimka Yamp
Анало-говнет
16
2
Ответить
Алексей
Просто адище какое-то! Распил с япии и то по безопаснее выглядит.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 483
Абсолютно странно что кто-то им еще бабки дает. Не инвестирует, в данном случае это слово не уместно, а дает. Лишние наверно.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1025
Карпил Панамеры по переду и заду, с электроустановкой Лифа - наноиновации в действии.
Elfист
8
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5841
Трэш!
Похоже на карго-культ. 🤣 Это когда папуасы после второй мировой войны пытались делать транспортные самолёты из бамбука и листьев. Ведь во время войны американцы скидывали им халявную хавку, а после войны халява непонятным для них образом кончилась.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
18
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 70
9286462
Москвич 2141 в обвесе?)))
тоже так показалось )))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
На разработку графеновых батарей надо Чубайса приглашать, тогда миллиардов 200-300 привлекут. А на единственном собранном каре потом по кремлю будут карлики в столовку гонять попеременно
13
4
Ответить
Кононенко Борис Владимирович
Томск
panzergto
вообще огонь! молодец. русский илон маск. сделал предзаказ
Аналогов этому аналу, скорее всего тоже не будет в мире !
3
2
Ответить
Редактор Сайта
Я тут миллиард выиграю со дня на день. Или два. Обязательно приобрету этот автомобиль! С магнитофоном. Потом пошью костюм с отливом - и в Ялту!
16
1
Ответить
     
Сообщений: 3701
man f
Сделаем, доработаем. А как вы хотели, производители тратят миллиарды на разработку, имея накопленный опыт, а тут с нуля тачку строят.
Не с нуля, как минимум мотор от Лифа
JZS179
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
4
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Franz42
Согласен. Сварено действительно позорно.
Не позорно. А ужас 👻😱👻😱👻😱👻😱👻😱👻😱.
4
1
Ответить
Томск
Franz42
Вы точно в Германии живёте? Что и когда там лепили из глины с зазорами? Первый автомобиль Карла Бенца
Шаблон порвало? Диссонанс?
2
7
Ответить
Томск
Шаман Шаманыч
Проблема кроется внутри российской организации внедрения ВСЕГО нового, в том числе - концептуальных автомобилей. Разумеется, поле для мошенников огромно. Что не решает проблемы - а она глобальна: всё...
Та ладно. Весь мир так устроен.
2
8
Ответить
Томск
DenisS
Нет, к сожалению(( а идея очень стоящая. Ещё и на наркотики их проверять каждые пол года.
Лучше перед каждым заседанием
5
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
А если его взорвать? Думаю народ скинется,чтобы это увидеть .Эффектный уход Монарха)
7
5
Ответить
Томск
omich.
-Опередили меня! ;)
Но это нужно "увековечить"!..
Ненуаче и все это за полтора мультика. До такого даже шпунтик с винтиком не додумались.
2
6
Ответить
dilmurad
Астрахань
man f
Более того, прототип каждой новой модели у них тоже кривой косой, режут, пилят, варят вручную, следующий уже лучше, потом черновой вариант и предсерийный
Но тако этапе они представление не делают.
1
 
Ответить
Томск
Анатолий Грибов
Распилив на этом пару лярдов
Такое уже давно издали, угадай где.
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Самсон К.
Собрали из г*вна и палок. Как и большинство чтоив этой стране делается - и так сойдёт. Зато на разработку потратили 18,7млрд. рублей👍
Печаль
2
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1465
Какой "монарх" - такой и автомобиль.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1612
8629507
С - стабильность! Все вполне ожидаемо. Ширму размалевали а внутри какахи
Так это частная инициатива, так что простительно. Вот если бы туда ярды влили как в аурусь тогда можно погоготать.
3
2
Ответить
1
Абакан
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТАЧКА ОГОНЬ .
1
3
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 86
ПТУ-шники на уроке труда видимо делали.
6
 
Ответить
Александр
Иркутск
Качество сварочных швов поражает)
3
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Ор выше гор))))) Я давно так не смеялся))
5
 
Ответить
Paranoik
распил и ничего более
И откат
 
3
Ответить
J. Bgrt
Нью Теслюки
14
 
Ответить
Двери от девятки что ли?
 
 
Ответить
Роман Никонов
коммунист
ну я сомневаюсь, что Тайота или Мерс сразу начал выпускать отличные машины. Так-же сначала из глины лепили, картона и т.д с огромными зазорами, а потом уже постепенно всё налаживалось.. Так что если чувака...
С таким подходом к работе и ценообоснованием у этих дилетантов ничего не получится...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2927
Премиальный электрокар из... ........
профильной трубы😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2927
11844957
Единая модульная платформа
😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
3
 
Ответить
Андрэ
это вообще ЧТО????
6
 
Ответить
1489811
В комментариях к прошлой новости промелькнул такой: Дром, видимо, тоже вложился, потерял деньги и теперь мочит авторов Монарха.

ХЗ, конечно. Но стиль, в котором сделаны обе новости, какбэ наводит на размышления. Написано зло, не выбирая выражений, обычно так не пишут...
7
1
Ответить
2071707
Чита
Монарх- проект "хопер инвест" или МММ великого уже покойного Мавроди
Аферисты...
4
 
Ответить
2071707
Чита
Выступление клоунов в цирке.....
3
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Я такую парашу в гараже за 3 дня сварю.
Тем более я как раз варить не умею, поэтому у меня также получится
13
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 245
совершенно очевидно, этот проект пирамид, очередной МММ, не вздумайте финансировать, а хотя ...
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
Крокодилы по сравнению с ней просто милые рептилии.
Это не тяжёлые наркотики, это трудное алкогольное детство. И микроцефалиЯ .
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
36-й
хочу вложиться в этот выгодный проект и разбогатеть, куда занести накопленные за много лет 1 млн долл?
Занеси мне, толку будет больше.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
pivot
А при чем тут Владимир? Ты теперь любого проходимца к Владимиру будешь приплетать? ,
Нет конечно. Наше дело холопское. Пойду вознесу молитву за Володимира Мудрого и Соратников его Достойнейших, править ему Русским Миром долгие лета.
Архитектура. Строительное проектирование.
8
3
Ответить
17134775
11844957
Сколько выделят гос денег на эту уникальную разработку
Так и тянутся ручёнки к бюджету у вас.
 
2
Ответить
17134775
Александр Филиппович
Лично я в восторге от Монарха. Очень нравится и Аурус и Крым. Супер. Так и представляю, как из Монарха выходит монарх. Тьфу гарант. Цепляется пиджаком за дверную ручку. Падает. Охранники помогают встать....
Паранойя
 
3
Ответить
 
Сообщений: 130
Александр Филиппович
Лично я в восторге от Монарха. Очень нравится и Аурус и Крым. Супер. Так и представляю, как из Монарха выходит монарх. Тьфу гарант. Цепляется пиджаком за дверную ручку. Падает. Охранники помогают встать....
да был такой марусю продвигал фоменко фамилия его инвесторов на баьки нагрел и свалил в россию теперь еще один появился с кузовом из уголка для балконов
5
 
Ответить
17134775
Franz42
Вот и я про то же. Уже не говоря про настройку подвески приляпанной к каркасу из строительной профильной трубы. Такой автомобиль надо называть не "Монархъ" а "Костотрясъ", обязательно...
Казалось бы, в статье нет ни слова про Думу, Правительство, Президента.
Исключительно частный проект... Но нет, всюду Путин.
3
14
Ответить
17134775
Шаман Шаманыч
Проблема кроется внутри российской организации внедрения ВСЕГО нового, в том числе - концептуальных автомобилей. Разумеется, поле для мошенников огромно. Что не решает проблемы - а она глобальна: всё...
Чушь несусветная.
Новые начинания требуют значительных финансовых вложений. Это очевидно и порядок на всей планете один. Это в сказочках только можно в гаражике создать мегапроект. А в реальной жизни требуются инвестиции. Серьезные финансовые структуры (хоть частные, хоть государственные) на такую чушь денег не дадут.
 
6
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5186
SOLNCE
я его слепила из того что было.... арматура, гипсокартон, пластилин и пенопласт!
Да. Электромобиль будущего, априори должен быть экологическим, философия такая..
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
2
 
Ответить
Андрей
Владивосток
что у вас за нытьё такое? Как у автора статьи ( Юрий Жевиляк ) так и у смешных диванных критиков в этом чате, человек хоть как то пытается развивать индустрию. А вы хоть что то развиваете в этой стране или только обо***** можете что вам недоделанный прототип не понравился? или по вашему мнению построить авто с нуля это как два пальца ...? это долгая и кропотливая работа.

Моё мнение - удачи компании. главное чтобы она не превратилась в компанию типо вечно убыточного автоваза живущего на миллиардное финансирование от Людей, где производить машины так и не научились.
1
19
Ответить
   
Сообщений: 674
Теперь если кто-то будет кукарекать про "мошенника" Маска, можно смело посылать кукарекающего в сторону его родного Пономаренко.
7
2
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25091
Очередной "Е" мобиль...
интересно деньги затраченные на чей проект хоть на налоговый вычет списать можно или вообще гольное кидалово?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 672
Наконец-то появился отечественный авто в котором сварка кузова хуже чем в УАЗе!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
11
 
Ответить
любят у нас всякой бабуйне не очемной громкие и эпичные имена давать
7
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Franz42
На даче лежит куча круглой и профильной трубы, забор хочу сделать. Может ну его нафиг этот забор, сделать автомобиль? Кориш с корочками НАКС имеется, сварит не так позорно как сварено шасси "Монарха".
Качество сварки вообще убило. Соплей понавешали дешевым полуавтоматом
3
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Автомобиль, Путину под стать.
7
 
Ответить
8712876
Один уже мутил с марусей.
4
 
Ответить
16187463
Если матом выражаться нельзя, то я промолчу.
6
 
Ответить
Сибирь
Абакан
12136672
Это правда, прототипы до сих пор делают из глины.
Можете загуглить.
Из пластелина!
2
2
Ответить
Сибирь
Абакан
Редактор Сайта
Я тут миллиард выиграю со дня на день. Или два. Обязательно приобрету этот автомобиль! С магнитофоном. Потом пошью костюм с отливом - и в Ялту!
Меня возьми, у меня уже есть авто с магнитофоном!
3
1
Ответить
mabi63
Самара
В 90-х, что-бы окучивать лохов, Мавроди требовалось давать много рекламы. Времена изменились. Денег у людей всё меньше, а у чиновников, всё больше. И что-бы погреть руки, требуется нечто большее, чем реклама. Требуется прорывной макет какого-нить самобеглого г------на, которое можно будет впарить ё---тому на всю голову губернатору, наверняка , бывшему охраннику, дабы поиметь денег из бюджета.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1061
Офигенно! Пространственная рама из квадратного профиля чермета с ближайшего Стройоптторга! Это же огонь! Прорыв в силовой конструкции автомобиля! Какие к чертям собачьим программируемые сминаемые зоны из разных сортов металла, какой в задницу кокпит из карбона, вот оно, чудо, которое будет идти впереди прогресса! Сколько лошков повелось на эту авантюру, такую же как колесо Дуюнова или монорельс Скай...чего-то там. Наружные панели тоже супер! В любой конторе которая изготавливает стеклопластиковые обвесы такое чудо сваяют за месяц за копейки! Посадить в этот аппарат этого предпринимателя Алексея Пономаренко и запустить в необъятный космос!
9
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 128
Иван
Так чего с ним носятся как с писанной торбой?

Это разоблачение 19 года?

Идеально же сварено для забора.
Ну не совсем идеально, даже для забора...
Есть подозрение что варили самодельным сварочным аппаратом из 1968 года...
:)
4
 
Ответить
12136672
Сибирь
Из пластелина!
Может быть и из пластилина тоже.
2
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Как так? Военная техника самая лучшая, а тут просто песец!
 
5
Ответить
Magic Wind
Андрей
что у вас за нытьё такое? Как у автора статьи ( Юрий Жевиляк ) так и у смешных диванных критиков в этом чате, человек хоть как то пытается развивать индустрию. А вы хоть что то развиваете в этой стране...
Так проинвестируй проект. Неужели так сложно отличить этих аферистов-монархистов, собирающих деньги и обещающих через год уже представить серийную машину с выпусков 20к в год, имея на руках только криво сваренный каркас, от настоящих предпринимателей? Взять тех же Сердцева и Братенькова и их дело, это же земля и небо. ( https://www.drom.ru/info/misc/...)
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Этот экземпляр более качественной сборки будет!
15
 
Ответить
Дело Остапа Бендера живет и процветает
4
1
Ответить
emergi9
Хабаровск
Уже говорили что это просто переделанный Nissan Leaf первого поколения?
2
 
Ответить
Москва
Dmit-20
Очередной "Е" мобиль...
интересно деньги затраченные на чей проект хоть на налоговый вычет списать можно или вообще гольное кидалово?
А как списать? деньги тут отдаются в виде "инвестирования в проект" как бы, а на практике - переводы в пользу физлиц, как в предыдущей статье пострадавший Ким объяснял, что свой миллион отправил на карточку гражданке Бердиевой. Ну вот и Вы отправите свои на карту любой гражданке - как это можно "списать"? Гражданин Семёнов, похожий на конферансье еврейской внешности , который на МММ еще "заработал"(его слова), взял на Скайвэе денег с публики - и сейчас по той же схеме - на колесе Дуюнова пылесосит деньги с буратин - он для перечисления "инвест"-средств указал оффшор-фирму "Лимитэд..." с регистрацией в Вануату и разборками в суде Великобритании. Всё, не достанешь! Но на всякий случай в договоре инвестирования себя полностью обезопасил (мало ли ,вдруг какой упрямец таки приедет в Англию судиться) прописав строки в договоре: "Вполне вероятно, что Ваши инвестиции полностью или частично пропадут, поэтому инвестируйте ту часть своих средств, которые потерять будет не жалко". Ну вот и все, в суде ссылки на это будет достаточно. Старт-ап! а таки шо ви хотэли? И тут тоже ВЫЧЕТ по НДФЛ не получите.
в "Монархе" Семёнова нет вроде бы, это уже последователи, схему поняли и копируют. И обе схемы (Скайвэй, Монарх) созданы по шаблону деятельности Илон МАска. с "Теслой", только тот довел фирму до листинга на бирже и авто до производства, а эти - нет, соберут денег ,несколько лет пожируют (наёмник в гараже макеты варить будет, как у Фаменко) и скажут- "ну что ж, не шмагла, не каждый старт-апп удаётся". А там - и старость и гейм-овер. Удивительно, но по закону даже не привлечешь, по САМОЙ СХЕМЕ. Скажут-мыж пытались, искренне! Хотя, тут полно мелких наказуемых нарушений... Вот эти перечисления денег физлицам, а не на счет непосредственно "производителя". Ну...административный штраф впаяют! У Семенова таки пограмотнее схема.
фото: 1, 2 ,3 - Семенов. Практически Илонмаск! )) 4.5. на гражданку Бердиеву оч похожа барышня, внешне! ))
5
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Magic Wind
Так проинвестируй проект. Неужели так сложно отличить этих аферистов-монархистов, собирающих деньги и обещающих через год уже представить серийную машину с выпусков 20к в год, имея на руках только криво...
У меня таких инвестиций нет, думаю там покупка акций минимум от 1 миллиона, меньше смысла нет - капля в море. и я НЕ видел чтобы они агитировали людей на инвестии (или насильно заставляли комментаторов сиё портала нести им деньги в кассу). работают сами по себе пускай работают. Не все же воры и аферисты. Уверен кто захочет проинвестировать сначала изучет политику компании, планы роста и выхода на рынок и другие экономические показатели компании.
Другое дело если это был бы очередной государственный проект нацеленный на отмывание денег, то да я был бы с Вами полностью согласен.
 
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
Осталось попасть на прием к Путину и новый рублевый миллиардер готов.
Воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко-очередной претендент на пост президента в 2024 году?
3
1
Ответить
Magic Wind
Андрей
У меня таких инвестиций нет, думаю там покупка акций минимум от 1 миллиона, меньше смысла нет - капля в море. и я НЕ видел чтобы они агитировали людей на инвестии (или насильно заставляли комментаторов...
Да у них весь сайт посвящен тому, чтобы вы стали "инвестором на ранней стадии". Про машину информации ноль - двигатель в "разработке", шасси "в разработке", подвеска "в разработке", система генерации энергии... *барабанная дробь* "в разработке. Одни лозунги под которыми надо срочно бежать вкладываться в их инновации, а на деле видим автомобильный каркас, ужасно сваренный из квадратного профиля.

Да и ладно бы они только частных инвестиций просили, ведь подают запросы о "содействии в реализации проекта" (иначе говоря просят денег) у Мин. Промышленности Пермского края и Роснано. Не понимаю, как этих жуликов можно поддерживать.
5
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Magic Wind
Так проинвестируй проект. Неужели так сложно отличить этих аферистов-монархистов, собирающих деньги и обещающих через год уже представить серийную машину с выпусков 20к в год, имея на руках только криво...
И кстати говоря раз уж вы заговорили про марусю, вернее Людей которые выкупили запчасти для маруси и сидят их собирают. то я не могу назвать это производством и разработкой автомобиля с нуля. Не эти люди конструировали марусю, а компания со штатом около 300 человек.
А вы знали что маруся с "завода" собрана на трубчатом каркасе? кстати такой же трубчатый каркас реализован на монархе (да возможно качеством хуже, хотя я не утверждаю), это про шутку что из таких палок делают забор. трубчатый каркас вполне нормальное решение для спортивных авто используемое в автомобилестроении. тем более это обходится в разы дешевле при конструировании, а на фото как раз представлен прототип, да и не факт что это прототип, может его на свалку везут ибо сделали новый переработанный, мы же этого с Вами не знаем.
 
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33829
Засунуть в самопальный кузов начинку от Nissan Leaf - это и есть прототип? да ну на...
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили и мотоциклы с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
Продам Nissan Leaf https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/36944128.html
5
 
Ответить
man f
Sflaj
Не с нуля, как минимум мотор от Лифа
Мотор поставить дело не хитрое. Ну да, при разработке отталкивались от размеров и размещения мотора.
 
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25091
Т Д
А как списать? деньги тут отдаются в виде "инвестирования в проект" как бы, а на практике - переводы в пользу физлиц, как в предыдущей статье пострадавший Ким объяснял, что свой миллион отправил...
как бы логично, но сдается не все мы знаем.
Бывают инвестиционные проекты , которые получают поддержку вышестоящих лиц (ну скажем приравнивается к благотворительности)...
ну не верю что есть люди верящие в строительство ферм по выращиванию картошки на Луне и добровольно вкладывающие в сей проект деньги, мечтая завтра озолотиться...мы все таки в России живем.
 
 
Ответить
zogar-zag
А вот будет прикол, если они все свои обещания выполнят :-)
 
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Franz42
Нет конечно. Наше дело холопское. Пойду вознесу молитву за Володимира Мудрого и Соратников его Достойнейших, править ему Русским Миром долгие лета.
А зачем возносить молитвы? Просто жить не получается? Тут персонажи собрались уникальные, одни клянут Владимира на чем свет стоит, другие возносят молитвы, только единицы живут не оглядываясь ни на кого.
1
3
Ответить
angener
Красноярск
Про ветротурбину вообще смешно. Всю энергию, которую она выдаст придётся потратить на ее же вращение дополнительным разгоном авто.
6
1
Ответить
Какие обещания они могут выполнить.Когда то Прохоров тоже обещал прорыв со своим ё-мобилем, его возможности поболия будут чем у этого Астапа,и реклама была,вся страна про этот ё-мобиль знала,в итоге 2 экземпляра которые не смогли доехать до ворот и всё,всё.Какие же туда надо влупить бабки если даже Прохоров не потянул.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3580
pivot
А зачем возносить молитвы? Просто жить не получается? Тут персонажи собрались уникальные, одни клянут Владимира на чем свет стоит, другие возносят молитвы, только единицы живут не оглядываясь ни на кого.
В Краснодаре, Сочи и в Крiму ему памятник поставить можно. в Московии и Питере за него возносят молитвы, на венчании и крестинах. Приезжай в Сибирь, - 40, экология ниже нуля. В пропкодаре сибиряков называют не иначе как кацапами.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
2
Ответить
Здравствуйте
Новосибирск
Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!
4
 
Ответить
Самара
Т Д
"ГЕНЕРАИЯ ЭНЕРГИИ Monarch эффективно расходует электрическую энергию и будет способен получать ее из дополнительных источников. Так, в частности, в переднюю часть автомобиля по желанию заказчика...
Существует рабочий образец ветротурбины, собранный на коленке (макс. диаметр = 126мм, длина = 450мм)
При подключенной автолампы 12V60W, получены следующие результаты:
Напряжение (пост.) = 1,6 Вольт
Ток = 2,25 Ампер.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
коммунист
ну я сомневаюсь, что Тайота или Мерс сразу начал выпускать отличные машины. Так-же сначала из глины лепили, картона и т.д с огромными зазорами, а потом уже постепенно всё налаживалось.. Так что если чувака...
Интересно, сколько ты положил ему в карман, и сколько у него еще таких?
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
Москва
Д Т
Существует рабочий образец ветротурбины, собранный на коленке (макс. диаметр = 126мм, длина = 450мм)
При подключенной автолампы 12V60W, получены следующие результаты:
Напряжение (пост.) = 1,6 Вольт
Ток = 2,25 Ампер.
И что? Вы как будто не понимаете всю соль. Да, ветрогенератор (ЛЮбОЙ) выдаёт ток. Хоть огромный в поле, хоть маленький игрушечный.
Дело в другом - установленный на борту авто, крутящийся от набегаемого ветра вентилятор - будет выдавать тока меньше, чем забирать энергии на преодоление сопротивления воздуха. Это в прямом виде закон сохранения энергии. Даже "по нолям" не выйдет, ибо КПД электродвигателя 85% (потери на трение), ну и пропеллер парусит сам по себе больше, чем даёт энергии от вращения из за набегающего ветра. Если бы данная "система" энергии давала бы больше, чем забирала - то и внешние кВт не нужны! обвешайте кузов вентиляторами, руками толкните авто - вентиляторы закрутятся и попрут далее сами машину, да?
Получается, что монархисты реально думают, что КПД предложенной в данном применении "схемы" больше 100%, а это показывает тотальную их безграмотность и однозначное неучастие в проекте заявленных новосибирских ученых. Да любой школьный учитель физики их на горох за это поставит
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Franz42
Что то фото не прилепилось
Эта самобеглая повозка на порядок лучше "монарха".
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Я вот читаю каменты, и удивляюсь.
Причем вообще здесь кортеж и Путин?
Какой-то аферист из Новосибирска рубит донаты, какие-то лохи ему эти донаты шлют, а виноват Путин? Очень интересно!
Только Омск, только победа!
4
6
Ответить
Роман Хабаров
Franz42
На даче лежит куча круглой и профильной трубы, забор хочу сделать. Может ну его нафиг этот забор, сделать автомобиль? Кориш с корочками НАКС имеется, сварит не так позорно как сварено шасси "Монарха".
да там даже НАКСа не надо, "на*****" может любой гражданин )
 
 
Ответить
Самара
Т Д
И что? Вы как будто не понимаете всю соль. Да, ветрогенератор (ЛЮбОЙ) выдаёт ток. Хоть огромный в поле, хоть маленький игрушечный. Дело в другом - установленный на борту авто, крутящийся от набегаемого...
Сама идея внедрения ветротурбины на борт т/с заключается в том, чтобы накапливать дополнительную электрическую энергию, выработанную ветротурбиной, в отдельном аккумуляторе, энергия которого может использоваться для питания, например оптики, элементов интерьера, но не для прямого питания электродвигателя или основной аккумуляторной батареи.
1
4
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Удивительно, это какие-то необычные жулики, даже что-то физическое сбацали.
Видимо просто сайт не принес нужное количество денег.
3
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
ctulhuhero
МММ живо и поныне.
Только назывется немножечко иначе.
Второе пришествие e-мобиля народу. Только бледнолицие наступают на грабли дважды.
2
1
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
ПАЛАСИО
Такую сварку стыдно даже на заборе делать...
Это вы еще в ракете не были.
1
 
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Самсонов Виталий Викторович
Второе пришествие e-мобиля народу. Только бледнолицие наступают на грабли дважды.
Да ладно, будет и третье. Все зависит от наглости)
3
 
Ответить
11844957
Машинаторы, помогите
Им к дяде Васе , научит конфетку мастерить .
 
 
Ответить
Роман
Челябинск
Проект обречён на провал... реально можно же просто включить голову, прежде чем начинать собирать и проектировать,: среднему гражданину РФ очень нужен автомобиль с дорожным просветом как у кольцевых болидов ездить на дачу или просто на пляж ? а если это эксклюзив для суперсостоятельных граждан РФ то лучше уж Порше, или тесла чем это не понятно что.....
1
 
Ответить
Москва
Д Т
Сама идея внедрения ветротурбины на борт т/с заключается в том, чтобы накапливать дополнительную электрическую энергию, выработанную ветротурбиной, в отдельном аккумуляторе, энергия которого может использоваться...
зачем так делать? вертушка отъест сопротивлением воздуха например 10 кВт от основной батареи и накопит за это время 7 квт в дополнительную. Почему оптику нельзя питать от основной батареи?
4
 
Ответить
Самара
Т Д
зачем так делать? вертушка отъест сопротивлением воздуха например 10 кВт от основной батареи и накопит за это время 7 квт в дополнительную. Почему оптику нельзя питать от основной батареи?
Ветротурбина, с теми показателями, которые я написал ранее, испытана мной в дорожных условиях, и в связи с этим могу вам сказать, что сопротивление от ветротурбины не настолько критично, как вам может показаться, по сравнению с аэродинамическим сопротивлением самого т/с. Ветротурбина должна использоваться как дополнительный источник энергии, не более. Цель внедрения состоит в том, чтобы экономить энергию основной аккумуляторной батареи.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8461
рукалицо
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
1
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
дуракам не доделанную работу не показывают
1
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
все сразу накинулись, а большинство ни чего не умеют, им такое даже ни когда не сделать...
 
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1826
Да какой господи монарх...
Распил...
1
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Ну хоть прототип можно было нормально и до конца собрать... Как он собирается разводить "инвесторов...
1
 
Ответить
55rus
Омск
за лу ппа
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1301
А не слишком ли много внимания уделяет пресса подобному...?!! Ведь ясно как божий день, что перед нами очередной деятель, которому снятся лавры МММ/Хопра/Властилины и как их там еще было? и иже с ними?! Через полгода начнут называть вещи своими именами- мошенник чистой воды...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
16122668
Barnaul001
На автовазе сделали порше!?
это москвич 2141 по панели видно и дверям
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
вероятно пацаны в гараже начали делать и финансирование закончилось и забухали) Ну не верю, что в Нск нет того, кто не мог даже на коленке сделать нормальный прототип по дизайн-макету
зум-зум
1
 
Ответить
Москва
Д Т
Ветротурбина, с теми показателями, которые я написал ранее, испытана мной в дорожных условиях, и в связи с этим могу вам сказать, что сопротивление от ветротурбины не настолько критично, как вам может...
обычно, изобретатели такого высокого уровня не оперируют фразами "сопротивление не настолько критично, как вам может показаться, по сравнению...", Вы должны на цифрах показать результативность работы придуманной схемы. Если Ваш пропеллер выдаёт энергии больше, чем забирает - то поздравляю, патентуйте и получайте Нобелевскую премию за переворот в физике. Вы войдете в историю, как Никола Тесла, как Борис Якоби, Фарадей, Эдиссон, Лодыгин. Я буду только рад за Вас, честно. И многие на Дроме будут горды таким сосайтником. Все таки, не каждый день встречаешь Нобелевского лауреата и изобретателя, давшего миру переворот в науке.
 
 
Ответить
Magic Wind
Д Т
Ветротурбина, с теми показателями, которые я написал ранее, испытана мной в дорожных условиях, и в связи с этим могу вам сказать, что сопротивление от ветротурбины не настолько критично, как вам может...
Так а генератор нам на что?
 
 
Ответить
Самара
Т Д
обычно, изобретатели такого высокого уровня не оперируют фразами "сопротивление не настолько критично, как вам может показаться, по сравнению...", Вы должны на цифрах показать результативность...
...изобретатели такого высокого уровня... Это о ком? Я же написал выше - "собрал на коленке". Я простой энтузиаст. У меня нет специальных устройств, чтобы показать вам цифры результативности (я, как понимаю, по аэродинамическому сопротивлению). Результаты, которые я смог получить, я также написал выше. Максимальная скорость т/с при испытаниях, составляла 105км/ч. До этой скорости ветротурбина выставлялась в окно т/с и я её держал в руках. Никакого дискомфорта в удержании ветротурбины в руках не было (в смысле, чтобы её вырывало из рук, встречным потоком воздуха). Других данных у меня нет. Есть только идеи. Но, их реализация только в производстве, где будут испытательные стенды. Больше мне нечего добавить.
 
3
Ответить
Самара
Magic Wind
Так а генератор нам на что?
Любой привод - это потеря энергии основной аккумуляторной батареи.
1
 
Ответить
Москва
Д Т
...изобретатели такого высокого уровня... Это о ком? Я же написал выше - "собрал на коленке". Я простой энтузиаст. У меня нет специальных устройств, чтобы показать вам цифры результативности...
жаль! я думал, что общаюсь с будущим Нобелевским лауреатом (хотя, кто знает, кем Вы станете с будущем...) . Энтузиаст - тоже хорошо. Но все таки, Ваш метод измерения эффективности - очень эмпирический, это не стенд с замером данных. "Из рук не вырывало"-оценка очень неопределенная. Из рук не вырывало, но и энергии генератор давал не столько, чтобы, передав её на электромотор, "в сиденье вдавливало"? видите, какими оценками приходится мерять. Жаль, что не Вы автор идеи. Ну ничего, увлеченных людей. энтузиастов - тоже очень уважаю.
2
1
Ответить
Самара
Т Д
жаль! я думал, что общаюсь с будущим Нобелевским лауреатом (хотя, кто знает, кем Вы станете с будущем...) . Энтузиаст - тоже хорошо. Но все таки, Ваш метод измерения эффективности - очень эмпирический,...
Благодарю за оценку! Но, идея внедрить мою ветротурбину в т/с была моей. Я считаю плюсом в моей конструкции - габарит, а именно диаметр крыльчатки (125мм). Очень компактный размер.
 
1
Ответить
Москва
Д Т
Благодарю за оценку! Но, идея внедрить мою ветротурбину в т/с была моей. Я считаю плюсом в моей конструкции - габарит, а именно диаметр крыльчатки (125мм). Очень компактный размер.
так идея была все же Вашей? ну что, поздравляю. Хоть и нет точных расчетов (признак научного исследования), но сама идея заслуживает внимания. Я вот, на основе Вашей идеи - тут же придумал морской аналог (без Вашей идеи-моя , как продолжение, не родилась бы). Вот смотрите: Парусник. Когда ветер попутный-все просто-парус поднял и плыви. Но когда ветер боковой-лодка стоит. И приходится ставить парус под углом к ветру-тогда лодка плывёт, хоть и не так эффективно, как при попутном ветре. Когда же ветер встречный-вообще кислое дело, но корабелы ходят галсами (зигзагами), так же под углом ставя парус -тут эффективность использования ветра вообще мизерная, но все равно - идет продвижение вперед, медленное, а не относит назад.
И вот на основе Вашей идеи родилась моя - когда ветер встречный-парус вообще убираем, а выставляем пропеллеры-генераторы (и побольше). Они крутятся и дают ток, который идет на мотор с винтом под днищем-вуаля! Беру Вас как соавтора для оформления патента.
1
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Торпеду от классики вкорячили на скорую руку? ;))
1
 
Ответить
Иван
Томск
Пофиг как она выглядит главное 1000 км на одном заряде
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21895
Ну вообще-то макетирование всегда примерно так и выглядит. Делают из чего попало - из дерева, железок, пластилина. Затем уже технологически прорабатывают конструктив в зависимости от программы производства. Поэтому ирония автора скорее от незнания процесса.

Не утверждаю, конечно, что сабж дойдет до следующей стадии.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
1
Ответить
РосПил!
1
 
Ответить
ZDS78
pit34region
Для пускания пыли в глаза и для рубки бабла норм. Схема рабочая в нашем государстве))))
В Китае тоже прокатывает
https://mir24.tv/news/16257006/afera-na-milliard-chem-zakonchilsya-proekt-avtobusa-portala
2
 
Ответить
Богдан
Новосибирск
Уже давно понятно, автопром России на дне...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
12136672
"""""" Представители «Монарха» говорят, что эту машину в серийном облике можно будет увидеть уже в конце 2021 года, а производственные мощности позволят выпускать 20 000...
а бл бы неизвестный и 10 бы не продали небось. Ну, с одной стороны выглядит ужасно, с другой -не хочется быть дураком из поговорки "дураку полработы не показывают". Эмбрион красивым не бывает :)
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
Т Д
И что? Вы как будто не понимаете всю соль. Да, ветрогенератор (ЛЮбОЙ) выдаёт ток. Хоть огромный в поле, хоть маленький игрушечный. Дело в другом - установленный на борту авто, крутящийся от набегаемого...
чем сложнее схема "вечного двигателя" тем он дальше от вечности :)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
Механизатор из Сибири
Я вот читаю каменты, и удивляюсь.
Причем вообще здесь кортеж и Путин?
Какой-то аферист из Новосибирска рубит донаты, какие-то лохи ему эти донаты шлют, а виноват Путин? Очень интересно!
у нас тут в Иркутске "банда молоточников" головы била тем кто кажется слабыми, не поверишь, у некоторых тоже виноват был Путин. Я не про молоточников а про тех кто обсуждал это в коментах.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3687
Гаражное диско!! только ХардКОРР
SUV Japan
1
1
Ответить
Самара
Т Д
так идея была все же Вашей? ну что, поздравляю. Хоть и нет точных расчетов (признак научного исследования), но сама идея заслуживает внимания. Я вот, на основе Вашей идеи - тут же придумал морской аналог...
Что-то на вашу тему можно найти в интернете, если набрать в поисковой строке "Судно с ветрогенераторами". Я могу вам сказать, что теоретически, да и практически, возможно поставить "ветряки" на парусник, но здесь, будет играть большую роль размеры самого ветрогенератора. Чем больше он будет, тем лучше (т.е. размер будет зависить от скорости ветра). Но, тогда нужно будет думать об остойчивости судна. В моем случае, я отталкивался от того, что скорость встречного воздушного потока настолько высока, что его можно попробывать использовать (энергию можно получать даже в безветрянную погоду). После долгих поисков необходимых деталей для сборки "ветряка", я остановился на размерах: длина 450мм, диаметр (макс.) 126мм. В корпус с этими размерами, а разместил самое сложное, что есть в генераторе - обмотку и магниты. И он работает. Для меня это важно. Этот размер, как раз можно разместить в т/с. Больший размер - думаю, что тоже можно разместить, но уже на поверхности т/с. Но, не нужно забывать об эстетичности т/с. Да, в моём ветрогенераторе есть существенный минус - это его производительность. У меня больше нет технических возможностей улучшать его (но, улучшить можно). Над этим нужно работать там, где есть такие возможности. Я пытался его протолкнуть дальше, где могли над ним поработать, но те кто отвечал за его продвижение, сказали, что никто не отменял законы сохранения энергии и что у него нет потенциала реализации, как на российском, так и мировом рынках, ну и т.д и т.п. Вообщем - отказ.
1
1
Ответить
Greathand
Находка
Возможно, что у ветряка есть какие-то режимы, например, при спуске автомобиля с горы или что-то в таком духе, с последующим перекрыванием заслонки, где энергию реально получить в +, используя дополнительные силы природы (силы тяжести при спуске), аля колесный рекуператор, но в целом это такой зл..бучий бред, что просто атас.
1
 
Ответить
Самара
Greathand
Возможно, что у ветряка есть какие-то режимы, например, при спуске автомобиля с горы или что-то в таком духе, с последующим перекрыванием заслонки, где энергию реально получить в +, используя дополнительные...
То, что я получил с реального образца, при движении т/с, я написал в одном из моих размещенных сообщений. Бред? Не думаю. Не хватает эффективности? Да.
 
 
Ответить
Greathand
Находка
Д Т
То, что я получил с реального образца, при движении т/с, я написал в одном из моих размещенных сообщений. Бред? Не думаю. Не хватает эффективности? Да.
Да господи. Элементарная физика: затраты энергии на раскручивание вентилятора всегда больше, чем выхлоп на генераторе. Это закон фостерс, блин.
3
 
Ответить
Да нормальный прорывной расейский электрокар, чё вы начинаете. Дедовы ракеты в 100500 махов вообще в виде мультика существуют. А тут вон профтрубы сколько, забор можно сделать.
 
 
Ответить
Самара
Greathand
Да господи. Элементарная физика: затраты энергии на раскручивание вентилятора всегда больше, чем выхлоп на генераторе. Это закон фостерс, блин.
Ветротурбина установленная в т/с и ветрогенератор домашний или промышленный, имеют разные показатели. Разница в том, что транспортное средство имеет аэродинамическое сопротивление, а "ветряк" домашний или промышленный не имеют его. Но, при размещении в т/с ветротурбины, и при движении вместе с ней самого т/с, на "ветряк" начинает действовать лобовое сопротивление. Так вот, получается два аэродинамического сопротивления: 1. Транспортного средства.
2. Ветротурбины.
Аэродинамическое сопротивление т/с намного больше, чем аэродинамическое сопротивление ветротурбины (её диаметр (макс.) 126мм. Из которых 125мм - крыльчатка (многолопастная)). И зная коэффициент аэродинамического сопротивления т/с и ветротурбины, можно манипулировать с аэродинамикой т/с. Вывод: если внести изменения в кузов т/с, с учётом улучшения аэродинамических показателей, то аэродинамическое сопротивление ветротурбины, установленной в т/с, поглатиться этим изменением.
 
 
Ответить
Москва
Д Т
Что-то на вашу тему можно найти в интернете, если набрать в поисковой строке "Судно с ветрогенераторами". Я могу вам сказать, что теоретически, да и практически, возможно поставить "ветряки"...
"сказали, что никто не отменял законы сохранения энергии и что у него нет потенциала реализации"(с)
-------------------
ну вот смотрите, то же самое (что противоречит законам сохранения энергии) сказал и я выше, критикуя рекламку про вентиляторы на сайте Монарха.
Но когда ВЫ (человек) зашли в ветку с постом - Вас я не стал ни критиковать, ни унижать-считаю это глупым и лишним. С человеком лучше общаться, в беседах рождается много полезных мыслей. ТАк у нас и получилось. Видя тупиковость идеи вентилятора на борту авто (противоречит закону сохр энергии), я тут же увидел возможную пользу такой схемы на лодке. А почему? потому что там - встречный ветер является в мореходстве большой проблемой издревле, ход судна "галсами"-классика мореплавания. И там две разных среды - воздух и вода. Вращение на воздухе накапливает энергию - и передаёт её во вращение в воде, где иная плотность, а следовательно - эффективность использования запасённой на воздухе энергии гораздо выше. Ну и чередование паруса (когда по ветру) с вентилятором (когда против ветра) имеет смысл. И там ветер -природный, дует на объект, а не от движения судна, т.е - сам себя не аннулирует. То есть, чуть доработав Вашу идею, которая не работает в воздухе не авто - мы получили работающую схему на паре сред разной плотности "воздух-вода". Я если бы я тупо погрубил-поржал над Вами-ни мне удовольствия, ни Вам ,ни пользы. Ну и я помню, как сам в 14 лет начинал выдумывать "вечные двигатели", люто увлекался этим, все что мог навыдумывал, потом увидел все эти же схемы в журналах, где рассказывается о бессмысленности их (да, мы все выдумываем похожее, одно и тоже, все "изобретатели ВД"). ну и че ржать над Вами. Если я сам ране по той же тропе шел. И вы придете к пониманию, долго думая над своей схемой, что запасаемая энергия-не больше расходуемой при получении.
Можно пофантазировать, что вентиляторы поместить там, где все равно потоки воздуха бьют в бампер. Думая, что вентилятор ТАМ создаст сопротивление движению не более, чем вертикальная часть плоскости бампера (как фара, например). Но лучше бампер просто заострить, снизив сопротивление воздуха и этим получить доп. пробег. Но острый бампер вреден пешеходам-так что небольшая часть его все равно будет перпендикулярна встречному воздуху-так что в ЭТУ кромку еще есть смысл запихать вентиляторы. Только здесь, а не отдельно выносить и парусить ими. Но даже без расчетов мне кажется, что овчинка не будет стоить выделки. Потому эксперты Вам и отказали. Но открытия делаются и там, где "эксперты отказали". Пишите МАску в Твиттер (это легко), если он оценит-прославитесь и заработаете. НАкидайте рисунок, припишите "как тебе это, Илон МАск?" - и вперед.
 
 
Ответить
Самара
Т Д
"сказали, что никто не отменял законы сохранения энергии и что у него нет потенциала реализации"(с) ------------------- ну вот смотрите, то же самое (что противоречит законам сохранения энергии)...
Люди, которые оценивали "ветряк", смотрели на него как на продукт, который можно продать. Но, как можно продать то, что ещё "сырое". Я объяснял, что над "ветряком" нужно работать. Они оценивали смотря на конкурентов, а их нет! Прогнозы по продажам составить нельзя. Бизнес.
Отправил информацию на оф. сайт "Теслы". Ответа от них пока нет. "Забросил удочку" в скандинавию, там будут оценивать после нового года. А вообще, я не ставлю крест над своей идеей. Может найдутся в мире те, кто сможет улучшить мои результаты... В России, из тех кто знает о существовании моей ветротурбины, никто не желает развивать её.
 
 
Ответить
Самара
Т Д
"сказали, что никто не отменял законы сохранения энергии и что у него нет потенциала реализации"(с) ------------------- ну вот смотрите, то же самое (что противоречит законам сохранения энергии)...
...и вот ещё что. Про аэродинамическое сопротивление - это отдельная тема. Например: в бензиновом или дизельном т/с спереди стоит радиатор охлаждения, а электромобиле его нет! А так, в т/с можно много чего изменить, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, не только бампер. Ещё например: угол капота и угол лобового стекла.
 
 
Ответить
Москва
Д Т
...и вот ещё что. Про аэродинамическое сопротивление - это отдельная тема. Например: в бензиновом или дизельном т/с спереди стоит радиатор охлаждения, а электромобиле его нет! А так, в т/с можно много...
еще раз повторю, что хотел сказать, более понятно.
1) если Вы поставите ветряк на крыше, или капоте, или сбоку... короче - где он будет создавать ПАРУСность - то торможение им машины будет больше, чем получаемая энергия . Это как раз "закон сохранения энергии". На трении потеряете и на преобразовании энергий из вращения в Квт и обратно. А получите от вращения не больше, чем отдадите в систему.
НО, можно попробовать "обманутЬ", а точнее - не обмануть, а выгадать хитростями. Закон сохранения при этом не опровергнется, просто вы наберете кВт от вращения вентилятора там, где ИТАК есть большое сопротивление воздуха, у обычных машин.
Итак, схема 2 (вентилятор не на крыше, не парусит доплнительно, а например вместо ФАРЫ - представьте фару на Волге, она имеет вертикальную плоскость, перпендикулярно встречному ветру. И создаёт огромное сопротивление движению. Мы ведь знаем, что даже поднятый люк на крыше, или открытые окна - увеличивают расход бензина авто на 1 л/100 км за счет увеличения сопротивление воздуха.
2) ветряк ставим не на крыше, а вместо фары. Ну или на бампере есть тоже вертикальная плоскость спереди (куда номерной знак привинчивается)- туда можно затолкать и десяток ветряков. Получится, что аэродинамическое сопротивление авто мы так не увеличим. Но получим вращение ветряков и генерацию энергии. И вроде как ЭВРИКА. Вопрос только в эффективности. Повторюсь - навскидку, без рассчетов и цифр, есть ощущение, что "овчинка выделки не стоит". Но пусть таки проверят те, у кого есть испытательные стенды, оборудование, лаборатория.
 
 
Ответить
Самара
Т Д
еще раз повторю, что хотел сказать, более понятно. 1) если Вы поставите ветряк на крыше, или капоте, или сбоку... короче - где он будет создавать ПАРУСность - то торможение им машины будет больше, чем...
Мы говорим об одном и том же.
Именно схема 2 стоит в истоке идеи размещения ветротурбин. Сама задумка состояла в том, чтобы размещать две ветротурбины в бампере т/с, рядом с противотуманками или в задней части кузова, у тех автомобилей, у которых имеются воздухозаборники в районе задних арок (уши)(например: Феррари и Ламборджини).
О размещении "ветряка" на крыше, у меня даже мыслей не было (кстати, у кого даже имеется патент, где большой ветрогенератор крепится на крыше).
 
 
Ответить
Greathand
Находка
Т Д
еще раз повторю, что хотел сказать, более понятно. 1) если Вы поставите ветряк на крыше, или капоте, или сбоку... короче - где он будет создавать ПАРУСность - то торможение им машины будет больше, чем...
К сожалению или счастью, но тоже нет, потому что ветер не просто упирается в плоскость, а совершает работу по раскручиванию, в результате чего потери энпргии будут как от плоскости + работа по раскручиванию. В любом виде - проигрышная схема.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Jameson
у нас тут в Иркутске "банда молоточников" головы била тем кто кажется слабыми, не поверишь, у некоторых тоже виноват был Путин. Я не про молоточников а про тех кто обсуждал это в коментах.
Это называется "совковый менталитет" (не путать с Советским).
Когда человек не привык ни за что нести ответственность, и во всем обвиняет "власти".
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
Москва
Greathand
К сожалению или счастью, но тоже нет, потому что ветер не просто упирается в плоскость, а совершает работу по раскручиванию, в результате чего потери энпргии будут как от плоскости + работа по раскручиванию. В любом виде - проигрышная схема.
не соглашусь. Перпендикулярно ветру стоящая плоскость бампера - имеет АБСОЛЮТНОЕ сопротивление, максимальное. Если же в бампере сделать отверстие - то сопротивление в целом снизится. А если в это отверстие поставит вентилятор - то оно будет больше, чем в случае с голым отверстием, но меньше, чем у сплошного, твердой преградой противостоящего ветру бампера. Другое дело, что вырабатываемая вентилятором энергия настолько мизерная, что нет смысла городить это все
 
 
Ответить
Юрий
Москва
Вспоминается "газ-21" Чичваркина : занес денег - сделали пластиковый кузов и аккуратно надели его на каен. Получилось красиво, аккуратно, и ездило само. Здесь то ли денег не хватило, то ли больше никто не может даже на таком уровне проект исполнить
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Под Столом
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
Механизатор из Сибири
Это называется "совковый менталитет" (не путать с Советским).
Когда человек не привык ни за что нести ответственность, и во всем обвиняет "власти".
Не, это называется "соцсети и форумы обслуживаются известно чьими агитаторами в целях разжигания недовольства".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!