Европейских дилеров заставят впаривать электромобили

Европейских дилеров заставят впаривать электромобили

22 Декабря 2019 | 14478 просмотров

С начала 2020 года европейских дилеров буквально заставят продавать электромобили: покупателей всеми правдами и неправдами будут уговаривать купить электромобиль. Или в крайнем случае гибрид. Это связано со вступлением в силу более строгих норм по выбросам.

Формально новые правила начнут применяться с 2021 года, однако в зачет пойдут и автомобили, проданные в 2020 году. Согласно утвержденному Евросоюзом документу, средний объем выбросов не должен превышать 95 г/км. В зачет будут идти 95% наиболее «чистых» машин: такая поблажка сделана на первый год, чтобы компании хотя бы как-то успели адаптироваться. А уже с 2021 года будут учитываться все 100% проданных автомобилей.

Проблема не в том, что автомобильным концернам вообще запретят продавать машины, не вписывающиеся в новые нормы. Формально все 100% произведенных ими автомобилей могут не уложиться в требования Евросоюза. Но за это придется платить: за 1 г/км сверх установленной планки — более $100. Любой каприз за ваши деньги. По подсчетам аналитиков, в общей сложности индустрии это обойдется в $28 млрд.

Вот как описал прежнюю стратегию продаж глава Groupe PSA (Peugeot-Citroen) Карлос Таварес в интервью Financial Times: «Каждый раз, когда я продаю электромобиль, я зарабатываю гораздо меньше, чем когда продаю что-либо еще. Поэтому я хотел бы ограничить количество проданных электромобилей до определенного уровня». Но теперь эта очевидная схема не работает, поскольку потери от штрафов окажутся еще больше.

В итоге Groupe PSA пересмотрела рыночную стратегию: она ускоренными темпами выводит на рынок электромобили, а с 2020 года еще и установит дилерам приоритет по их продажам. В итоге концерн сможет обойтись вовсе без штрафных санкций.

Аналогичным образом поступят и другие производители. Многие годы дилеры Nissan в Европе не были заинтересованы в продажах Leaf. Теперь японская марка будет стимулировать их за счет бонусных выплат.

Конечно, переход на электромобили не окажется мгновенным: даже у Groupe PSA их доля в 2020 году вряд ли превысит 7%. Но теперь и производители, и дилеры уже не смогут продавать «электрички» просто для галочки. Хотят они этого или нет, но им придется наращивать объем выпуска экологически чистого транспорта, иначе они попросту утонут в убытках.

Peugeot e-2008
Peugeot e-2008
 
Peugeot e-208
Peugeot e-208
 

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Если бы продажи электромобилей были прибыльными, их бы и так продавали.
Со штрафами компаниям придётся проводить расчёты, что будет более убыточным: продавать электромобили или платить штрафы.

Пока только один производитель авто может терять миллиарды и при этом оставаться в бизнесе - это тесла, все остальные только в плюсе каждый год.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
133
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Даже у автоваза прибыль в этом году больше чем у теслы.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
109
52
Ответить
14197299
Москва
Все дополнительные затраты в любом случае лягут на потребителя. Никто себе в убыток авто делать не будет.
А для того, чтобы электричка стоила приемлемые деньги и ее хоть кто-нибудь купил, производители будут поднимать цены на авто с ДВС.
189
6
Ответить
14197299
Москва
Большинство автоконцернов , работающих на европейском рынке, уже имеют планы по сокращению тысяч рабочих мест.
Никто не может позволить себе убытки.
И одной рукой ЕС заботится об экологии, а другой-реально лишает людей работы.
144
16
Ответить
14197299
Москва
Оператор ПК
Даже у автоваза прибыль в этом году больше чем у теслы.
Сложно сходу назвать концерн, у которого убыток больше, чем у Теслы.
Терять по несколько тысяч долларов с каждой машины , несмотря на гос субсидии клиентам при покупках, может позволить себе только Маск
56
31
Ответить
15067352
Новороссийск
14197299
Все дополнительные затраты в любом случае лягут на потребителя. Никто себе в убыток авто делать не будет.
А для того, чтобы электричка стоила приемлемые деньги и ее хоть кто-нибудь купил, производители будут поднимать цены на авто с ДВС.
так в РФ это и делается. Они не могут продавать в РФ элетромобили и гибриды и потому постоянным ростом цен просто убивают продажи. Требования 2025 в силе. А по проекту Москва 2030, то в Москве должно остаться только 20% автомобилей с ДВС.
18
46
Ответить
15067352
Новороссийск
14197299
Большинство автоконцернов , работающих на европейском рынке, уже имеют планы по сокращению тысяч рабочих мест.
Никто не может позволить себе убытки.
И одной рукой ЕС заботится об экологии, а другой-реально лишает людей работы.
никто не заботится об экологии. Это только слова. Мировое решение- убрать ДВС. Вот его и выполняют. Новое развитие. новая эпоха.
86
24
Ответить
14197299
Москва
средний объем выбросов не должен превышать 95 г/км.
На самом деле, глава Пежо -Ситроен лукавит.
Реально такой выхлоп достигается без проблем без чистых электричек, но с обычными гибридами. А популярные в Евроре подзаряджаемые гибриды (PHEV) , способные чисто на электротяге проехать до 100км, вообще на ура проходят в любые жёсткие эконормы.

С другой стороны, о дизелях можно будет скоро совсем забыть.
61
15
Ответить
14197299
Москва
Если китайцев пустят на рынок Европы с их электричками, они вынесут часть производителей и возьмут огромную долю рынка.
Никто кроме китайцев не способен предложить за 20 тыс $ полноценную электричку класса Королла /Гольф и за 30 тыс $ полноразмерный электрокроссовер с пробегом свыше 400 км.
Тем более , что именно Китай сейчас номер 1 в мире по выпуску комплектующих для электричек .
78
22
Ответить
Петр Смирнов
Никакой экологии. Просто бизнес. Чистое лобби против нефтедобывающих стран. Называется "альтернативные источники энергии".
104
32
Ответить
 
Сообщений: 7185
Как бы это давно не секрет, что внезапная любовь европейских компаний к электрокарам продиктована будущими штрафами.
А откуда в розетках возьмётся столько «лишнего электричества», чтобы заряжать растущее число электромобилей, представители компаний не рассказали? Может, для начала необходимо заложить строительство дополнительных электростанций?
Добавлю, что в настоящее время только Тойота вписывается в нормы 2021 года. То есть, она уже давно вложила деньги в это направление, а сейчас получает прибыль на фоне затрат других компаний.
Тесла вне зачета.
59
29
Ответить
 
Сообщений: 7185
14197299
средний объем выбросов не должен превышать 95 г/км. На самом деле, глава Пежо -Ситроен лукавит. Реально такой выхлоп достигается без проблем без чистых электричек, но с обычными гибридами. А популярные...
Просто, продав одну электричку, можно без штрафа продать 5 обычных машин. А гибридов у них мало и они идут сами за себя.
Дизеля, дизеля... Останутся только на дорогих машинах, где клиент платит за системы отчистки не маленькие деньги.
Скажу больше, машин с 6ти цилиндровыми моторами так же под угрозой.
31
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
14197299
Если китайцев пустят на рынок Европы с их электричками, они вынесут часть производителей и возьмут огромную долю рынка. Никто кроме китайцев не способен предложить за 20 тыс $ полноценную электричку класса...
Не будет дешевых китайских электричек. Чтобы продавать машины в Европе, надо сделать достойную платформу, которая пройдёт краштесты. Снарядить машину всеми современными электронными помощниками и тд. А это все приведёт к подорожанию.
60
9
Ответить
Вася Ростовский
В очередной раз убеждаюсь и говорю , что нифига это не будущие , электрокары это не будущие , это вынужденная мера для того что бы угодить экологам , что бы не платить штрафы , а теперь эти батарейки ещё и навязывать будут , это вообще провал для тех кто ж...у рвал за электрокары , а откуда электричкам взять столько энергии , где её брать ? А где производить столько батарей из редкоземельных металлов, и где это все потом утилизировать ? Короче искусственный ажиотаж созданный зелёными пи....ами вокруг темы с электрокарами набирает обороты, людей практически насильно заставляют брать вместо нормального автомобиля , одобренную дырявыми экологами убогую ничем не оправданную повозку на батарейках , при том что ещё никто серьезно не проводил исследования какой вред могут принести фабрики по производству батарей для этих жужалок , сколько вреда принесут фабрики по утилизации всего этого добра и сколько нужно будет ресурсов что бы произвести такое количество электроэнергии и сколько она в итоге обойдутся конечному потребителю.
157
38
Ответить
Вася Ростовский
Двойные стандарты, впаривайте больше электричек, а то будите платить штрафы за машины с обычным двс 😆
58
7
Ответить
J. Bgrt
14197299
Если китайцев пустят на рынок Европы с их электричками, они вынесут часть производителей и возьмут огромную долю рынка. Никто кроме китайцев не способен предложить за 20 тыс $ полноценную электричку класса...
20к плюс растоможка, плюс ндс - вот и цена Фольксвагена или Пежо.
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Да, как-то не очень радует весь этот целенаправленный движ.
Хотя я за развитие новых технологий, но я против искуственного "выращивания" автомобилей с параметрами, удовлетворяющих в первую очередь экологов и политиков, а не конечных потребителей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
81
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67736
Спаю ,чтоб настроение как то поднять-В этом доме поселился,замечательный сусед.Пап пап,папа рапа пап пап и немного джага джага. Да да и.. в дребезги и по ..мешалкой...Да ,как то вот так...Эх ..я....Ну да ладно..
7
28
Ответить
Эдуард
Томск
Значит ждём в России в 2020 экологический налог, тема понятна и раскручена.
33
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67736
Электричество они возьмут ,сжигая Российский газ..Одна выброшенная, пальчиковая кислотная батарейка, загрязняет 20 кубометров почвы
36
21
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Если бы не поддержка государства, электрокары ,я так понимаю, никому нафиг не нужны были бы.
И субсидии на покупку, и бесплатные зарядные станции и бесплатные парковки для них.
Ишь как стараются. Не спроста это, не спроста
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
56
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3159
Да хоть занойтесь тут - все будете скоро ездить на электромобилях и радоваться. ;)
Люди везде только "кнут" хорошо понимают. А в России - особенно... Я бы ещё и на каждую пачку сигарет сделал налог тыщ пять... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
41
81
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67736
Вообще то и у нас скоро личного автотранспорта не будет.И вообще автотранспорта ,в понимании вещей.Будет общественный транспорт.А Запад , Европу в частности.Я бы посылал на.. У нас свой указанный богом путь
18
44
Ответить
   
Сообщений: 922
Ростиславъ Всеволодовичъ
В очередной раз убеждаюсь и говорю , что нифига это не будущие , электрокары это не будущие , это вынужденная мера для того что бы угодить экологам , что бы не платить штрафы , а теперь эти батарейки ещё...
В точку.
21
6
Ответить
Винтажный Газогенератор
Мммм, невидимая рука рынка (tm).
Кто там что про заградительные пошлины кукарекал?
39
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1453
Почему термин утилизация употребляется в негативном смысле? Утилизация это же переработка и повторное использование. Это значит, что старые батареи не выбрасывают, а делают из них в том числе новые. Где тут проблема загрязнения окружающей среды?
27
51
Ответить
Виктор
Петропавловск-Камчатский
Да, журналисты становятся всё безграмотней, читаешь тексты и диву даёшься, вы бы хоть проверяли их на ошибки, перед тем как вывалить.
23
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
И кто-то ещё верит в "рынок", который "сам всё расставит по местам"? Если-бы электоромобили (в первую очередь новые, а не выброшенные за ненадобностью в 3-й мир, да и те тоже) были выгодны, рациональны и экономны, то на низ бы ездили все, и был бы повышенный спрос. А так они, тем более новыми интересны разве как большая игрушка или упоротым экоактивистам. А нормальные люди предпочитают за те-же или меньшие деньги взять ДВС и не знать проблем ни с зарядкой, ни с обслуживанием, и быть автономным, а не зажатым в пределах города.
Ну или у нас в России за счёт б/у лифов пытаются экономить. Но экономят на себе, вешая на зеркала мешки с катсаном и передвигаясь зимой в шапках. В лучшем случае колхозя дополнительные отопители.
Ждать же в продаже нового лифа даже не смешно. Нафиг он не кому не сдастся за 2 с фигом миллиона. За них выбор нормальных авто с ДВС уже весьма широк.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
60
13
Ответить
Игорь
Иркутск
"Европейских дилеров заставят впаривать электромобили" в голове рисуется образ автора этой писанины
59
8
Ответить
9274478
Кемерово
Вот так человечество и живёт... выбор без выбора.... рабство... народу впаривают выбросы СО, а в это время лес по всему миру сжигают целеноправлено и тушить его нецелесообразно...весь наРОД на нашей РОДине Земле в большой беде, как и уничтожаемая нелюдями приРОДа....
20
21
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
krogen
Электричество они возьмут ,сжигая Российский газ..Одна выброшенная, пальчиковая кислотная батарейка, загрязняет 20 кубометров почвы
Зачем им жечь российский газ?Теперь вместо труб ,протянут ЛЭП,построят пару тройку атомок у нас ,построят инвесторы заводы по переработке батарей(рабочие места)и проэкт чистая Европа готов.
23
8
Ответить
andiman
@Вот как описал прежнюю стратегию продаж глава Groupe PSA (Peugeot-Citroen) Карлос Таварес в интервью Financial Times: «Каждый раз, когда я продаю электромобиль, я зарабатываю гораздо меньше, чем когда продаю что-либо еще. Поэтому я хотел бы ограничить количество проданных электромобилей до определенного уровня». Но теперь эта очевидная схема не работает, поскольку потери от штрафов окажутся еще больше.

В итоге Groupe PSA пересмотрела рыночную стратегию: она ускоренными темпами выводит на рынок электромобили, а с 2020 года еще и установит дилерам приоритет по их продажам. В итоге концерн сможет обойтись вовсе без штрафных санкций.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73323.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал@

аяяяй... свободный рынок говорите...
аяяяй... впаривать электромобили говорите.. кому? "продвинутые" европейцы уже в очереди стоят брать только их xD
18
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
14197299
Большинство автоконцернов , работающих на европейском рынке, уже имеют планы по сокращению тысяч рабочих мест.
Никто не может позволить себе убытки.
И одной рукой ЕС заботится об экологии, а другой-реально лишает людей работы.
Это называется прогресс. Никого же не волнует что один комбайн заменил 100 крестьян с мотыгой. Просто теперь все в индустрии в курсе что там будущего нет если ты специалист по ДВС. Как говорится, вас предупредили и дальше думайте сами.
16
29
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Петр Смирнов
Никакой экологии. Просто бизнес. Чистое лобби против нефтедобывающих стран. Называется "альтернативные источники энергии".
Ну а почему бы и нет? Убить двух зайцев одним махом. Добавить чистоты в городской воздух и прикрыть денежный нефте-вентиль всяким диктаторам и просто наглым ребятам. С точки зрения Европы со всех сторон польза. А то, что литий в Китае и Перу добывают, ну так это на воздух в Европе влияет всяко меньше чем дизельны выхлоп, который они этим и убирают.
36
16
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
314159
Как бы это давно не секрет, что внезапная любовь европейских компаний к электрокарам продиктована будущими штрафами. А откуда в розетках возьмётся столько «лишнего электричества», чтобы заряжать растущее...
Вас волнует энергосистема Европы или грядущее падение цен на нефть и соответственно перекладывание бремени содержания ЗАО РФ с трубы на население? Европа как-нибудь нарастит себе киловаттов. Нам нужно думать как нашу шайку содержать со всеми их Рыбками и величием при условии что новой нефтью станм мы, граждане.
37
21
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
krogen
Электричество они возьмут ,сжигая Российский газ..Одна выброшенная, пальчиковая кислотная батарейка, загрязняет 20 кубометров почвы
Лучше бы этот газ мы сжигали у себя в Росиии. А то до сих пор целые регионы сжигают уголь и дышат угольной пылью. Мне вот наплевать на экологию в Европе, я тут живу. А моему гсоударству, судя по из заявлениям, важнее экология в Европе чем я. Наш главпрез все о червяках в Европе заботится а о жителях Хакасии как-то не очень. Какого ... у нас газопровод из Сибири идет в Китай а в Абакан не идет?
63
11
Ответить
3641922
Ольга
Виктор
Да, журналисты становятся всё безграмотней, читаешь тексты и диву даёшься, вы бы хоть проверяли их на ошибки, перед тем как вывалить.
Да. Разочек можно было бы прочесть и подправить эту жуткую мешанину.
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ArtDem
И кто-то ещё верит в "рынок", который "сам всё расставит по местам"? Если-бы электоромобили (в первую очередь новые, а не выброшенные за ненадобностью в 3-й мир, да и те тоже) были...
Пс, парень. Иркутс это не вся Россиия. И территориально и особенно демографически. Как и на чем будут ездить небольшой % людей в экстремальных условиях Сибири плевать почти всем в этом мире. Большинство в этом мире и даже в России все равно живет в более комфортных климатических условиях. А нам, сибирякам вечно ездить на бензине. Мы тут вообще зрители вего этого спектакля.
44
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
9274478
Вот так человечество и живёт... выбор без выбора.... рабство... народу впаривают выбросы СО, а в это время лес по всему миру сжигают целеноправлено и тушить его нецелесообразно...весь наРОД на нашей РОДине Земле в большой беде, как и уничтожаемая нелюдями приРОДа....
А что не так с народом на Земле? Мне кажется сейчас люди живут лучше чем когда либо за всю историю Земли.
21
12
Ответить
Леонид
Барнаул
KyTy3oBb
А что не так с народом на Земле? Мне кажется сейчас люди живут лучше чем когда либо за всю историю Земли.
Людям всегда говорят что они живут в лучшее время. А историю любую можно придумать, её не проверишь.
22
10
Ответить
То есть если машина потребляет менее 95г на км? 950 10 или 9.5 лна 100 км-она уже вписывается в требования? Тогда норм еще
 
24
Ответить
14800599
krogen
Вообще то и у нас скоро личного автотранспорта не будет.И вообще автотранспорта ,в понимании вещей.Будет общественный транспорт.А Запад , Европу в частности.Я бы посылал на.. У нас свой указанный богом путь
Телепортация впереди. Прогресс науки не остановить.)))
3
3
Ответить
Aleksandr Gad
По всем фронтам жмут проклятые экологи! Я вот на производстве товаров из полиэтилена работаю. И там грядут перемены! Блин.
17
6
Ответить
Вася
Кемерово
Петр Смирнов
Никакой экологии. Просто бизнес. Чистое лобби против нефтедобывающих стран. Называется "альтернативные источники энергии".
+1
Еще аукнутся старые непереработанные батарейки похлеще выбросов СО2
24
4
Ответить
ivan ivan
купил дизелька еврошесть и буду копить наслаждаясь расходом в 4-4,5литра на сотню и чумовой динамикой🤣👍😁
14
17
Ответить
ivan ivan
ivan ivan
купил дизелька еврошесть и буду копить наслаждаясь расходом в 4-4,5литра на сотню и чумовой динамикой🤣👍😁
*коптить
12
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Эдуард
Значит ждём в России в 2020 экологический налог, тема понятна и раскручена.
Возможно. Будут убирать старье с дорог экономическими методами.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
3
Ответить
А Б
14197299
Большинство автоконцернов , работающих на европейском рынке, уже имеют планы по сокращению тысяч рабочих мест.
Никто не может позволить себе убытки.
И одной рукой ЕС заботится об экологии, а другой-реально лишает людей работы.
это аукается "чистая энергетика". ЕС закупает электроэнергию у ветрогенерирующих и прочих эко энергетических компаний электричество по завышенным ценам. Иначе они все будут убыточными. Вечность так продолжаться не может. Вот они и нашли выход. Подсадить граждан на дорогую розетку. Заправка там электромобиля не такое уж и дешевое удовольствие. Частенько лупят по 30 евро за сессию и пох вообще что тебе там надо было всего на 30% подзарядиться.
17
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
T187
Почему термин утилизация употребляется в негативном смысле? Утилизация это же переработка и повторное использование. Это значит, что старые батареи не выбрасывают, а делают из них в том числе новые. Где тут проблема загрязнения окружающей среды?
Ааа, ну да. Крекс, фэкс, пэкс - и она переработана. И совсем без проблем с экологией.
16
10
Ответить
Так вот почему такой бензин дорогой в России (шутка)
4
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Леонид
Людям всегда говорят что они живут в лучшее время. А историю любую можно придумать, её не проверишь.
Хз, население плодится, лечится, путешествует. Если где-то война, то всегда можно уехать туда где ее нет. Жизнь прекрасна.
7
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67736
Если нас озлить,то мы и без всяких электричек ,пешком доберёмся до Запада,Пиндосии ,чтобы дать тамошним,хорошего пинка
5
34
Ответить
SKlaus
Новосибирск
14197299
Большинство автоконцернов , работающих на европейском рынке, уже имеют планы по сокращению тысяч рабочих мест.
Никто не может позволить себе убытки.
И одной рукой ЕС заботится об экологии, а другой-реально лишает людей работы.
Не ну все правильно. Если люди не будут работать то им не придется ездить на работу, не будут ездить будет меньше выбросов. Все во благо экологии
11
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Бедные еврогейцы, совсем там загнили у себя от своей демократии и свободы... Хочешь свободы? -Купи!
Прям как в скрепной России.
12
15
Ответить
     
москва
Сообщений: 3221
Если бы у нас была такая инфраструктура для электромобилей как в Америке и такие же цены на электрокары, я бы купил Теслу, а почему нет? И мной бы двигала не забота об экологии, а экономическая сторона вопроса, быстрая машина, минимальная оплата за заправку...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
18
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Оператор ПК
Даже у автоваза прибыль в этом году больше чем у теслы.
И сколько электричек продал ВАЗ?
15
11
Ответить
Уговорить можно только если он будет не дороже и будут пригодные для его использования условия.
Для меня условия минимум :
1. цена не более 1 миллиона
2. кузов универсал
3. пробег на зарядке не менее 500 км
Без этого сочетания он не нужен
4. гараж рядом с домом и с мощным зарядным устройством в гараже
Если предоставление такого гаража не будет обязательным условием продажи электромобиля покупателю.
Если этого не будет, то электромобилем НЕВОЗМОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и его не купит даже тот, кто хочет купить. У меня на улице около дома никаких специальных парковок с зарядками не существует, до дачи ( и обратно) я с пробегами меньше 500км не доеду.
Вот и получается, что электромобили существуют, но в нашей стране никому не нужны.
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Петр Смирнов
Никакой экологии. Просто бизнес. Чистое лобби против нефтедобывающих стран. Называется "альтернативные источники энергии".
Помните фразу: Каменный век кончился не потому что кончились камни!? Век паровых машин тоже не отсутствие угля погубило. Вот и век ДВС так же кончится. Эволюция имя этому "всаднику апокалипсиса."
20
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
KyTy3oBb
Лучше бы этот газ мы сжигали у себя в Росиии. А то до сих пор целые регионы сжигают уголь и дышат угольной пылью. Мне вот наплевать на экологию в Европе, я тут живу. А моему гсоударству, судя по из заявлениям,...
Прикинь сколько очень важных детей живет в Европе, а сколько в Хакасии. И сразу ответ найдешь на свой вопрос.
26
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Краткий пересказ непродолжительного разговора. Не шутка.
Звонят мне как то с Билайн.
Хотите наш интернет?
нет....
ну пожалуйста, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...
Так все будет в автосалонах?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
20
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Петр Смирнов
Никакой экологии. Просто бизнес. Чистое лобби против нефтедобывающих стран. Называется "альтернативные источники энергии".
Ужас какой та. Походу все указывает на ту самую европейскую бензоколонку, которая за счет обеспечения почти всей Европы и половины мира своими нефтью и топливом, построила страну сказку, с великолепными дорогами, городами, деревнями и инфраструктурой. Настолько великолепными, что пастухи с Абу-даби и каменщики с Монако, стараются сбежать в пятницу с работы пораньше что бы слетать в этот рай на выходных самолетами Air-Аэрофлот, и лишний раз упрекнуть свое правительство, че так нельзя было?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
пирамидон
Если бы не поддержка государства, электрокары ,я так понимаю, никому нафиг не нужны были бы.
И субсидии на покупку, и бесплатные зарядные станции и бесплатные парковки для них.
Ишь как стараются. Не спроста это, не спроста
Когда всех в Европе вынудят пересесть на электрички, все льготы исчезнут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
18
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
omich.
Да хоть занойтесь тут - все будете скоро ездить на электромобилях и радоваться. ;)
Люди везде только "кнут" хорошо понимают. А в России - особенно... Я бы ещё и на каждую пачку сигарет сделал налог тыщ пять... ;)
Чему радоваться? Поехал по трассе, батарея разрядилась и стой часами в очереди на быструю подзарядку или плати каким-то людям живущим у трассы, за ночлег и возможность постоять на розетке до утра. Элементарная 10 часовая поездка на ДВС, на электричке в итоге превращается в трэш на двое суток. А если ещё и зима...
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
23
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
Marat Lazarev
Мммм, невидимая рука рынка (tm).
Кто там что про заградительные пошлины кукарекал?
Руки рынка всегда были фейком, в мире идёт жесточайшая конкуренция, часто благополучие определённых компаний просто напросто достигается путём применения военной силы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
KyTy3oBb
Это называется прогресс. Никого же не волнует что один комбайн заменил 100 крестьян с мотыгой. Просто теперь все в индустрии в курсе что там будущего нет если ты специалист по ДВС. Как говорится, вас предупредили и дальше думайте сами.
Ну пока никто не смог предложить на рынке электричек нормальный продукт. Нет ни батарей с вменяемыми характеристиками, ни даже технологий их производства на горизонте не прослеживается.
Комбайн то когда заменил крестьян, он был дорог но эффективен. А электромобилей нет эффективных за любые деньги
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
21
7
Ответить
Aleksandr Gad
А сколько время надо чтоб зарядить электрический камаз который сыпит песок по городу?
11
3
Ответить
DenisS
Москва
14197299
Все дополнительные затраты в любом случае лягут на потребителя. Никто себе в убыток авто делать не будет.
А для того, чтобы электричка стоила приемлемые деньги и ее хоть кто-нибудь купил, производители будут поднимать цены на авто с ДВС.
Дело в том, что многие города Европы старые, с узкими улочками, с жуткими проблемами с парковкой. Местным просто бессмысленно покупать электрички, так как их тупо негде заряжать. А стоять по 40мин на заправке, которая одна на район они не будут. Так можно сутки стоять в очереди.
10
4
Ответить
12136672
Продажи Model 3
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3872
15067352
так в РФ это и делается. Они не могут продавать в РФ элетромобили и гибриды и потому постоянным ростом цен просто убивают продажи. Требования 2025 в силе. А по проекту Москва 2030, то в Москве должно остаться только 20% автомобилей с ДВС.
Бабушкин аналитик
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3872
Виктор
Да, журналисты становятся всё безграмотней, читаешь тексты и диву даёшься, вы бы хоть проверяли их на ошибки, перед тем как вывалить.
Да, школьник какой-то писал
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3872
Оператор ПК
Даже у автоваза прибыль в этом году больше чем у теслы.
Аналитика на уровне оператора ПК.
Почему всех так волнует Тесла и ее прибыль?
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1877
Так за электричками же будущее, разве нет? Какие все кругом отсталые, не видят выгоды невиданной🤣🤣
3
7
Ответить
DenisS
Москва
Ростиславъ Всеволодовичъ
В очередной раз убеждаюсь и говорю , что нифига это не будущие , электрокары это не будущие , это вынужденная мера для того что бы угодить экологам , что бы не платить штрафы , а теперь эти батарейки ещё...
Паровой транспорт надо развивать, тут и экология и утилизировать ничего не надо, все можно в переработку пускать)
12
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
XPEH
Ну пока никто не смог предложить на рынке электричек нормальный продукт. Нет ни батарей с вменяемыми характеристиками, ни даже технологий их производства на горизонте не прослеживается.
Комбайн то когда заменил крестьян, он был дорог но эффективен. А электромобилей нет эффективных за любые деньги
Здесь все меряют б/у криворукими лифами за пятую часть цены
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3872
krogen
Если нас озлить,то мы и без всяких электричек ,пешком доберёмся до Запада,Пиндосии ,чтобы дать тамошним,хорошего пинка
Сам лично пойдёшь или сына своего отправишь?
26
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
XPEH
Чему радоваться? Поехал по трассе, батарея разрядилась и стой часами в очереди на быструю подзарядку или плати каким-то людям живущим у трассы, за ночлег и возможность постоять на розетке до утра. Элементарная...
Вы спроецируйте эти требования к автомобилю 100 лет назад. Уверяю вас, что тогда автозаправок было не больше чем сейчас электрозаправок. Пройдет с десяток лет и все наладится. Но не у нас, у нас, это еще лет 30 прибавьте.
Вспомните:
граммофон-патефон- пластинки- катушки-кассеты- диски-флешки.
посыльный-голубь-телеграф- проводной телефон- спутниковый-сотовый.
ноги-конь-паровоз-двс-электродвигатель
14
15
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Aleks Ch
Уговорить можно только если он будет не дороже и будут пригодные для его использования условия. Для меня условия минимум : 1. цена не более 1 миллиона 2. кузов универсал 3. пробег на зарядке не менее...
Ты не уточнил первый пунк. Миллион чего? Если рублей, то этого не будет никогда вообще. Коряги будут начинаться от полутора за выкидыш типа кейкара
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1982
Кипер
Вы спроецируйте эти требования к автомобилю 100 лет назад. Уверяю вас, что тогда автозаправок было не больше чем сейчас электрозаправок. Пройдет с десяток лет и все наладится. Но не у нас, у нас, это еще...
Поправка - электроавто были перед ДВС.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
25
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
XPEH
Ну пока никто не смог предложить на рынке электричек нормальный продукт. Нет ни батарей с вменяемыми характеристиками, ни даже технологий их производства на горизонте не прослеживается.
Комбайн то когда заменил крестьян, он был дорог но эффективен. А электромобилей нет эффективных за любые деньги
Хз, люди Теслу и Лифы против воли покупают? Если лично вам электромобиль не подходит по ритму использования то это не значит что не подходит остальным. Мой коллега на днях купил Лиф пробежный в Сибирь. Ему 100км за глаза хватает. Был проездом в паре районов Красноярского края, встретил в деревне Лифы. За рулем взрослы мужики, второй так вообще дед дедом. Людям хватает.
12
15
Ответить
9274478
Кемерово
KyTy3oBb
А что не так с народом на Земле? Мне кажется сейчас люди живут лучше чем когда либо за всю историю Земли.
вы историю Земли то знаете? судя по красивым каменным домам прошлого, как раз наоборот...
8
7
Ответить
17224886
Долго ещё ждать Ладу весту кросс электро?
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5821
Проезжал бы этот электрокар, километров 600-700, по морозу хотя бы -20, с печкой, 4 людьми в салоне и при этом машина минивен. Их бы и так брали, без всякого впаривания. А пока это мне напоминает выставку высокой моды, где дамы в платьях из пластиковых бутылок, типа акция модельера за переработку отходов. Ну если это "я так вижу" и прочие акционисты, тридварасты со свободой самовыражения, это ладно. Но покупать такие вещи добровольно никто не будет.
19
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
17224886
Долго ещё ждать Ладу весту кросс электро?
Ты готов будешь отдать за нее пару лямов?
12
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
KyTy3oBb
Хз, люди Теслу и Лифы против воли покупают? Если лично вам электромобиль не подходит по ритму использования то это не значит что не подходит остальным. Мой коллега на днях купил Лиф пробежный в Сибирь....
Ты не понимаешь одного. Они стоят копейки из-за налогообложения и стоимости эксплуатации в Японии. Ты наэкономь на новом лифе, который будет стоить за два Ляма и падать в цене по 20 процентов за год.
24
2
Ответить
Помимо смарта и соц сетей теперь и через электрички будут людей контролировать. 5g как раз для этого.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3872
Артём Артёмов
Помимо смарта и соц сетей теперь и через электрички будут людей контролировать. 5g как раз для этого.
Есть выход - шапочка из фольги
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Проезжал бы этот электрокар, километров 600-700, по морозу хотя бы -20, с печкой, 4 людьми в салоне и при этом машина минивен. Их бы и так брали, без всякого впаривания. А пока это мне напоминает выставку...
Первые машины глянь! Они тоже были не верхом прогресса. Форд Т мог в более менее крутую горку заехать только задом. И ни чего выжили. И электромобили выживут. 10 лет назад были экзотикой, теперь даже в деревнях попадаются.
10
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Кипер
Вы спроецируйте эти требования к автомобилю 100 лет назад. Уверяю вас, что тогда автозаправок было не больше чем сейчас электрозаправок. Пройдет с десяток лет и все наладится. Но не у нас, у нас, это еще...
Электродвигатель был раньше ДВС. Изучайте историю)
19
4
Ответить
zogar-zag
Если бы современные электромобили были лучше (по комплексу характеристик) чем автомобили с двс они бы хорошо продавались и без искусственной стимуляции (положительной в виде субсидий или отрицательной в виде штрафов).
12
3
Ответить
zogar-zag
Если бы современные электромобили были лучше (по комплексу характеристик) чем автомобили с двс они бы хорошо продавались и без искусственной стимуляции (положительной в виде субсидий или отрицательной в виде штрафов).
Они бы и у нас хорошо продавались, вот только пошлины на них выше чем на машины с двс. Сделали бы как в Киргизии, где сейчас можно электроавтомобиль завести под 0 пошлину, а не как у нас, где еще взымают ндс и налог за лошадиные силы, то у нас их было бы в десятки раз больше. У нас же и с новой и с б.у. возьмут столько, что покупка окажется вообще нецелесообразной. Какой к примеру смысл брать kia soul ev с 414 км возможного пробега на одной зарядке за 3 млн руб, когда его бензиновый аналог стоит на нашем рынке в 2 раза дешевле и разница никогда в жизни не окупиться даже если брать данную машину в такси.
11
12
Ответить
andiman
Паныч74
Электродвигатель был раньше ДВС. Изучайте историю)
бесполезно. я давал выдержки из истории что электромобили появились раньше бенз/дизель. как об стенку горох. иначе мантра "электромобили" не работает.
15
1
Ответить
groff
Есть выход - шапочка из фольги
Ты пробовал?
 
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
автоэлектрификация, как оказалось, связана не с чем иным, как с тем, что в некой стране оказались несметные залежи лития.
И совершенно кстати там оказался диктатор у власти.
чили боливия аргентина
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Кипер
Вы спроецируйте эти требования к автомобилю 100 лет назад. Уверяю вас, что тогда автозаправок было не больше чем сейчас электрозаправок. Пройдет с десяток лет и все наладится. Но не у нас, у нас, это еще...
Когда было мало заправок народ взял канистру и залил туда 20 литров банзы. Это еще какой-то пробег.
Где взять пауэрбанк на электричку размером с канистру и таким же запасом хода?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
KyTy3oBb
Хз, люди Теслу и Лифы против воли покупают? Если лично вам электромобиль не подходит по ритму использования то это не значит что не подходит остальным. Мой коллега на днях купил Лиф пробежный в Сибирь....
Так то деревня и города Сибири. А жителю Мск этого мало. А во всем МСК регионе живет как во всей Сибири.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
Москва
чувствую во всей этой "электротеме" много фальши! Кроме экологии (и то, только на месте эксплуатации "тесл") там никаких плюсов, по крайней мере, никто обществу не донёс, с доказательствами на цифрах.
А экологию вполне неплохо решает ГБО, даже лучше чем электромобилы с их батарейками. Парниковый эффект, надуманный? так электростанции будут вырабатывать тепла в небо больше, для батареек. Какой то непонятный насильственный тренд. Да еще и эл/машины приходится "впаривать", насильно. Что то там, "наверху", у "мирового правительства", много лицемерных извращений, прикрытых благородной "заботой об экологии"
27
4
Ответить
Москва
Сергей Нескажу
Они бы и у нас хорошо продавались, вот только пошлины на них выше чем на машины с двс. Сделали бы как в Киргизии, где сейчас можно электроавтомобиль завести под 0 пошлину, а не как у нас, где еще взымают...
причем тут пошлины, если электрическую КАЛИНУ Автоваз замучился продавать, не продал и сотни шт, тогда как бензиновая Калина была лидером продаж
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
andiman
бесполезно. я давал выдержки из истории что электромобили появились раньше бенз/дизель. как об стенку горох. иначе мантра "электромобили" не работает.
Вы как дети, ей богу! А что не вспомнили Герона, с его паровой машиной? Разжую, раз уж своего ума не хватает. Придумать мало, надо что б еще и технологический социальный уровень цивилизации позволял изготовить и применить.
п.с. Для особо тупых: огнестрельное оружие сразу родилось в образе пистолета кольт 1911 или АК47, или АР15?
п.с.2 социальный, это когда труд рабов выгоднее труда машины. Это что б вопросов тупых избежать.
Парируйте!
7
14
Ответить
Москва
Кипер
Помните фразу: Каменный век кончился не потому что кончились камни!? Век паровых машин тоже не отсутствие угля погубило. Вот и век ДВС так же кончится. Эволюция имя этому "всаднику апокалипсиса."
всю ветку засорили своим невежеством!
еще раз - электромобили появились ПЕРВЫМИ, задолго до ДВС! потом - вымерли под натиском ДВС, из чисто практичных и экономических соображений! ДВС победил - без НАСИЛИЯ и ЛЬГОТ. Сейчас же идет насилие - электромабилам и бесплатные парковки и бесплатные зарядки... тогда как бензин обложили акцизами настолько, что они почти половину бюджета стран формируют
21
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Т Д
всю ветку засорили своим невежеством! еще раз - электромобили появились ПЕРВЫМИ, задолго до ДВС! потом - вымерли под натиском ДВС, из чисто практичных и экономических соображений! ДВС победил - без НАСИЛИЯ...
Прочитай те пост перед вашим. Может дойдет, что такое появились и что такое технологии позволяют производить с приемлемыми параметрами. И прекратите уже "блистать" познаниями времени появления эл. двигателя. Не вы тут один умный.
5
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром