Каких культовых «японцев» 2019-й отправит в историю? Подборка

28 Ноября 2019 | 29634 просмотра
По какому из этих автомобилей вы будете скучать больше всего?
1744 (37%)
512 (10%)
168 (3%)
1031 (21%)
754 (16%)
478 (10%)

По стечению обстоятельств 2019 год окажется прощальным для целого ряда легендарных японских автомобилей. Причем речь не о смене поколений, а о полном отказе от производства моделей. Посмотрим, чего же мы в скором времени лишимся. Можно запастись носовыми платками.

Toyota Mark X

Toyota Mark X не нуждается в представлении. Но в XXI веке икона японского седаностроения не вписалась в рыночные реалии. Нынешний Mark X поколения X130 выпускается с 2009 года, это одиннадцатая генерация модели. Спрос на него изначально был слабенький: до 2013-го продавалось в среднем по 1500 машин в месяц. После 2014-го сбыт упал ниже 1000. Обновление 2016 года не исправило ситуацию.

К тому же Марк давно стал обузой для Тойоты: степень унификации его платформы с другими автомобилями компании очень низка, что влечет за собой высокую себестоимость производства. Этот момент особенно чувствителен в свете того, что Toyota в последние годы переводит свои машины на единую модульную платформу TNGA.

Производство Toyota Mark X остановится в декабре 2019 года. Финальная версия оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором 4GR-FSE мощностью 203 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение Final Edition включена система помощи при парковке. Прощальный седан стоит в Японии от 3 331 800 иен (=1 900 000 рублей).

Toyota Estima

Принципиально иной Тойотой является (вернее, уже являлась) Toyota Estima. Третье поколение модели выпускалось с 2006 года. Продажи прекращены в октябре 2019-го.

Как и Mark X, Estima пережила обновление в 2016 году. Эффект оказался кратковременным. В Тойоте считают, что главной причиной провала является успех Toyota Alphard / Vellfire: при схожей цене и габаритах эти автомобили продаются примерно в десять раз лучше.

Под конец своего жизненного цикла Toyota Estima стоила в Японии 3 271 418 иен (=2 058 000 рублей) за базовую версию с 170-сильным 2,4-литровым бензиновым мотором и 4 311 163 иен (=2 715 000 рублей) — за гибридную.

Nissan Cube

Еще одним харизматичным автомобильчиком был Nissan Cube. Последние «Кубики» сойдут с конвейера уже в декабре.

Уход Nissan Cube был предрешен. Его перестали продавать в Европе еще в 2011 году, в США — в 2014-м. И если в прежние времена компания могла бы сохранить продажи только в Японии (первые два поколения только там и были представлены), то сейчас производитель придерживается иной стратегии. Только 10,3% сбыта Nissan обеспечивает сама Япония. На этом фоне компания считает нецелесообразным вкладываться в разработку новой модели, которая не будет продаваться на ключевых рынках (для Ниссана это США и Китай).

За десять месяцев 2019 года в Японии было продано всего 3863 «Куба». Автомобиль с неординарной внешностью и говорящим именем «умер естественной смертью». На этом фоне неудивительно, что компании предпочитают штамповать машины с обыденным дизайном.

Mitsubishi Pajero

Старичок Mitsubishi Pajero уже давно устарел как морально, так и технически (что не умаляет его очевидных достоинств). Четвертое поколение появилось в 2006 году, а столько находиться на конвейере могут позволить себе лишь Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz Gelandewagen и Land Rover Defender.

В апреле была представлена прощальная серия Pajero Final Edition для внутреннего рынка. Особых отличий, помимо названия версии на чехле запасного колеса, предусмотрено не было.

Под капотом Pajero Final Edition располагается 3,2-литровая турбодизельная «четверка» 4M41. Этот мотор обладает мощностью 197 л.с., его крутящий момент составляет 441 Нм. Работает он в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

В России еще можно купить последние экземпляры Pajero. За внедорожник с 174-сильным бензиновым мотором объемом 3,0 литра просят минимум 2 989 000 рублей.

Дальнейшая судьба Mitsubishi Pajero не раскрывается. Очевидно одно: в обозримом будущем у него не появится прямого наследника.

***
Надеемся, что 2020 год окажется более благоприятным и «не выкосит» другие знаковые модели из Страны восходящего солнца.

Toyota Mark X 250S Final Edition
Toyota Mark X 250S Final Edition
 
Toyota Mark X 250S Final Edition
Toyota Estima
 
Toyota Estima
Toyota Estima
 
Toyota Estima
Toyota Estima
 
Nissan Cube
Nissan Cube
 
Nissan Cube
Nissan Cube
 
Mitsubishi Pajero Final Edition
Mitsubishi Pajero Final Edition
 
Mitsubishi Pajero Final Edition
 

Комментарии

Директор ФСБ
У нас был есть и будет Uaz- Patriot, и мы его не потеряем.
255
67
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ни одной машины не знаю, кроме паджеро.
64
545
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Да ладно, подогреют увядающий спрос уходом с рынка, потом через пару тройку лет опять начнут выпускать, скорее всего на более дешевой платформе, бизнес, ничего личного.
74
48
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
У нас с нИвой всё ни как проститься не могут) должна же быть почва для набивки и отмыва!
142
18
Ответить
 
Сообщений: 7027
Паджеро жалко, легенда. Остальное - неведомые машины гдето там, на краю планеты, что были они что нет, 99% населения России все равно.
104
425
Ответить
11844957
Не велика потеря, китайские побрякушки, дед Авто
37
313
Ответить
7532315
Краснодар
Марка жаль
280
54
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Это реально романтично скучать по куску железа?
Я понимаю, скучать и страдать по Шэрон Стоун, Си Си Кетч или Овсиенко... Ибо старые стали и на них уже не шевелится ни чё...
Мол было время, были тётки, а сейчас что? Шурыгина с Грей, не в суе упомянутые...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
144
163
Ответить
 
Сообщений: 242
Тойотовское изобилие моделей пришлось на начало нулевых! Одних сумчатых было более пяти видов продавалось!
86
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Надо брать паджеро, консервировать и вуаля, через 20 лет = 300 000$
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
95
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Viziter
Ни одной машины не знаю, кроме паджеро.
Это из-за хорошего знания Испанского...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
139
16
Ответить
Viziter
Ни одной машины не знаю, кроме паджеро.
ВЭСТУ знаешь? )))))
107
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Фигня какая то а не машины. Пусть валят их нишу китайцы заняли.
35
307
Ответить
  
Сообщений: 16210
"Никого не жалко никого
Ни тебя, ни меня, ни его"
Продам уши от мертвого осла.
48
61
Ответить
Виталий
Томск
Вытирая сухую слезу, выпьем за упокой данных моделей автомобилей, пусть придут им на замену более лучшие................а мы подождем...........)))))))
46
9
Ответить
     
Сообщений: 3768
По Марку скучаю. По нормальному, который Mark II. Вот он культовый, а не Хэ.
Пыжик... Неплох. Но не жалко.
Эстима - интересна по своему, но не культ. Это семейная машина, не более.
Куб точно не культ, и его точно не жаль.
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
115
52
Ответить
А когда 10й Марк культовый стать успел? Он и второй кроме России нигде таким не считался. Только у нас ДВ на него кипятком писался.
81
51
Ответить
     
Сообщений: 3768
zeleke
Фигня какая то а не машины. Пусть валят их нишу китайцы заняли.
Смотря где.. У нас нет почти китайских машин. Не приживаются
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
64
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Опрос для Японии?
13
48
Ответить
Roman Yakovlev
Директор ФСБ
У нас был есть и будет Uaz- Patriot, и мы его не потеряем.
Про Буханку не забываем...
40
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
61
169
Ответить
Roman Yakovlev
Sflaj
Смотря где.. У нас нет почти китайских машин. Не приживаются
так не приживаются что уже и бу завозить стали? Была тут новость...?
7
32
Ответить
 
Сообщений: 4400
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
74
93
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Марк 2 - легенда. А все вышеперечисленные - нет.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
38
64
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
помоечки уйдут на покой
20
137
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Karlay
Марк 2 - легенда. А все вышеперечисленные - нет.
в каком месте он легенда :))))) у нищих
37
139
Ответить
Виталий
Томск
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
94
24
Ответить
Вася Ростовский
Культовые они только для ДВ и то не факт , Марк Х им никогда не являлся .

А вот Пыж. да , можно сказать что легендарный , он бы и ещё лет 10 продавался , если бы на него поставили бы современный дизель , желательно европейский например как 3.0 TDI на 249 л.с и 8 ступку автомат и никаких фейслифтингов не нужно .
83
18
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Причина Безумств
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
МИГ-31 первое место, имхо
8
39
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Ростиславъ Всеволодовичъ
Культовые они только для ДВ и то не факт , Марк Х им никогда не являлся . А вот Пыж. да , можно сказать что легендарный , он бы и ещё лет 10 продавался , если бы на него поставили бы современный дизель...
Ну да... Пугачева тоже, недавно, как бы двойню родила...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
да писец...
"марканадабрать, марканадабрать" (с)
а где его брать, если их нет?
60
6
Ответить
Вася Ростовский
Причина Безумств
Ну да... Пугачева тоже, недавно, как бы двойню родила...
Говорят даже тройню ....
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Марка и Паджерика, возможно, будет не хватать кому-то.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
40
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Не скучайте,немцы вон вам какую супру забацали.
20
33
Ответить
    
Сообщений: 1723
Марк, Кубик, Пыжик, куда же вы?=((
44
3
Ответить
15067352
Новороссийск
Ниссан Куб это 146% британская машина. От А до Я придумана в Британии.
5
36
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Vadim_03
Марк, Кубик, Пыжик, куда же вы?=((
Примерно вот сюда.
16
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Ну и что еще осталось от истинно-японских, выпускаемых для внутреннего рынка, на которые так ДВ надрачивает? Походу скоро (если не уже) останутся только модели имеющие леворукий аналог.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
17
54
Ответить
Вася Ростовский
Зря конечно ММС с нисцаном снюхались , так-то митсубоны были нормальные ребята , делали вещи , им нужно было к VW под крыло идти , так хоть дизеля имели бы нормальные , а на легковушках современные роботы вместо убогих вариаторов , да и турбомоторами бы подшились .
30
27
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Марка сами загнали на убой. Каким был, и во что превратился. Одним дизайном картину не изменить. Память тем, кто дошёл до 2007.
21
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Шпана до сих пор по марковке кипятком льет))
Паджеро уже не актуален, бабла выпустить актуальную тачку у митсубы нет, хотя отсутствие полноценной рамы подразумевало, что смогут.
а те двое мне вообще не знакомы.
17
29
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
"Бред какой-то. Че, помоек мало в интернете?"

Эта одна из чёрствых, где друг друга все учат жить, но почему-то их жизнь от этого слаще не становится.
Toyota
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1723
AndreyG123
Шпана до сих пор по марковке кипятком льет))
Паджеро уже не актуален, бабла выпустить актуальную тачку у митсубы нет, хотя отсутствие полноценной рамы подразумевало, что смогут.
а те двое мне вообще не знакомы.
без обиняков скажу-это просто различие культур, в том числе автомобильных. тебе с тюмени не понять=)
46
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Vadim_03
без обиняков скажу-это просто различие культур, в том числе автомобильных. тебе с тюмени не понять=)
а тебе, из ни откуда тем более, более того паджерик был неплох, в сове время, я конечно же про тачку с рулем нормальным, но при нынешних условиях его судьба понятна.
все остальное шлак, в головах шпаны, либо тех, кто из этих штанишек не вылез. и нашествие этого хлама на дорогах, говорит само за себя))
15
48
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Андрей Корнилов
ВЭСТУ знаешь? )))))
Ее знаешь, вот только где связь.
7
3
Ответить
10942111
Марк был хороший.
26
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Маркообразные для своего времени были просто бомбейшие тачки.

Паджерик тоже тачка в огне.
Скучать не буду но тачки оставили свой след в истории.
Паджеро так вообще капитальный красавчик.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
5
Ответить
Ruslan Khusainov
У японофилов есть что-нибудь не культовое?
20
29
Ответить
    
Сообщений: 1723
Ruslan Khusainov
У японофилов есть что-нибудь не культовое?
Ниссан АД
41
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Культовые они только для ДВ и то не факт , Марк Х им никогда не являлся . А вот Пыж. да , можно сказать что легендарный , он бы и ещё лет 10 продавался , если бы на него поставили бы современный дизель...
В самую точкуТрехлитровый бензиновый прожора мало кого устраивает.
8
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Sflaj
Смотря где.. У нас нет почти китайских машин. Не приживаются
Ну это пока ...всему своё время. Думаю начнётся с электричек .
7
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
У нас скоро будет легенда Русский прадо, а так же уже есть легенда аурус
3
10
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Зря конечно ММС с нисцаном снюхались , так-то митсубоны были нормальные ребята , делали вещи , им нужно было к VW под крыло идти , так хоть дизеля имели бы нормальные , а на легковушках современные роботы вместо убогих вариаторов , да и турбомоторами бы подшились .
Автомобили, это только малая часть производства Митсубиши и вкладывать деньги на новые разработки они, видимо не хотят.
16
5
Ответить
Алекс
Барнаул
Mark X, конечно, хороший автомобиль, но "культовые" Марки - это черностой, 80-й, девяностик, сотый. Боинг и Х уже не то...
Кому прям сильно Марка Х не хватает - чем вам Лексус IS не угодил?
Паджеро тоже к последним кузовам как-то уже не так воспринимался.
Но Икса и Паджерика да, жаль.
А вот на Эстиму и Куб как-то пофиг... Так и Спасио с Надей скоро к культовым причислят...))
33
4
Ответить
    
Сообщений: 1723
Алекс
Mark X, конечно, хороший автомобиль, но "культовые" Марки - это черностой, 80-й, девяностик, сотый. Боинг и Х уже не то... Кому прям сильно Марка Х не хватает - чем вам Лексус IS не угодил?...
110 марк и ИС200/лтезза это суть одно и то же, даже в весе разница небольшая. А про кубика зря, очень прикольная тачка.
13
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ruslan Khusainov
У японофилов есть что-нибудь не культовое?
Есть конечно. Любая не японская тачка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
6
Ответить
poma
Владивосток
Митсубиси сами отказались от паджеро,ведь есть паджеро спорт и л200 которые дешевле и продаются в разы лучше
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Не я серьёзно не понимаю.
Культовая эстима и куб?
Где их культ?

Я еще могу понять когда БУЛЛи в культ записывают. Вудсток, волосатая молодежь и трипы любви.
Года первого жука в культ вгоняют ибо столько лет эта няшка на конвеере.
КОгда супру считают культовой я тоже понимаю. Форсаж и вообще "1000сил без доработок".
Слива культ.
НСХ культ. Да вообще цивик культовая тачка только благодаря моторам серии В.

Но ЭСТИМА то каким боком?
Фиг с кубом. Есть и у него фанаты. Но ЭСТИМА то куда? Так можно дойти до того что СОБОЛЬ - культовая тачка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
14
Ответить
12653972
Причина Безумств
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
Может всё-таки Жук.а не Гольф?
8
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Ростиславъ Всеволодовичъ
Зря конечно ММС с нисцаном снюхались , так-то митсубоны были нормальные ребята , делали вещи , им нужно было к VW под крыло идти , так хоть дизеля имели бы нормальные , а на легковушках современные роботы вместо убогих вариаторов , да и турбомоторами бы подшились .
Робот на галанте 2008 года у меня стоял,так что не только варики у них стояли.
6
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
АвтоГорожанин
Паджеро жалко, легенда. Остальное - неведомые машины гдето там, на краю планеты, что были они что нет, 99% населения России все равно.
Т.е. за Уралом живёт 1% россиян?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
29
7
Ответить
9038379
Был Куб 10г...очень хорошая машина, надежная,экономичная и быстрая...несколько раз 180 км/ч ездил
16
5
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
Алекс
Mark X, конечно, хороший автомобиль, но "культовые" Марки - это черностой, 80-й, девяностик, сотый. Боинг и Х уже не то... Кому прям сильно Марка Х не хватает - чем вам Лексус IS не угодил?...
Ну Спасио не Спасио, а Ипсум и Кариб чем не легенды?
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Не я серьёзно не понимаю. Культовая эстима и куб? Где их культ? Я еще могу понять когда БУЛЛи в культ записывают. Вудсток, волосатая молодежь и трипы любви. Года первого жука в культ вгоняют ибо...
Ты лучше посмотри сравнительный тест Воротникова, где неедущий пенсионерский Рав4 2.5 с одной педали уезжает от гоночного Тигуана 2.0 180 сил. Хоть один догадался сравнить в реальных условиях. Потом верь таким, как ты - «Я 8 часов ездил... он не едет...».
20
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Слово легендарный стало как половая тряпка, ко всякой х. применяют
15
8
Ответить
    
Сообщений: 1373
Нуу Паджеро с натягом ещё тянет на какое-то подобие легенды, остальное-то унылый ширпотреб.
13
17
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
О!Спасибо,сам в шоке от таких комментов:( не знал как и нужно ли им отвечать...Эти авто-качество.стиль.искусство и прочее:)с душой!Привет Владику+
18
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Виталий
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
От коров хоть польза есть, как Матроскин говорил. А у ваших скакунов каждый год пересадка сердца.
6
10
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Виталий
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
Все верно, только марку до скакуна, как корове до газели.
Mopar
4
11
Ответить
Серега
Новосибирск
Тойота в 90-начале 2000 делала очень крутые, разнообразные авто. Сейчас же,я даже не знаю кому вообще могут понравиться тойоты? Есть у них вообще авто для молодёжи интересные, а не просто поповозки?ну может краун разве что заряженные
6
15
Ответить
 
Сообщений: 146
Директор ФСБ
У нас был есть и будет Uaz- Patriot, и мы его не потеряем.
а про буханку забыли?!
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
3
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Всегда мечтал о марке, классное авто, самобытное, очень нравился Блит - думал о 2.5 4ВД, но когда стал достаточно зарабатывать - он уже устарел. Марк вроде и членовозом не был, но имел все атрибуты авто высокого Е класса - многорычажку сзади, стойку на двойных поперечных рычагах спереди, продольную компоновку, и настоящий полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом с преднатягом на заднюю ось (блокировался гидромеханической муфтой) - такому приводу позавидуют ВСЕ массовые кроссоверы, и даже премиальные. В общем Марк - этакий Е-класс с намеком на ГТ для массового потребителя (не премиум). Что поменялось в Марке Х? вместо рядных моторов пришли V-образные, с непосредственным впрыском, менее ресурсные и более проблемные, не имеющие такого потенциала как у прошлых рядных шестерок. Краун с начала нулевых, конечно, по технике очень похож, но все-таки имел предназначение больше как членовоз Е-класса. Марк все-таки имел свой шарм, свою историю, и очень мало аналогов. Я помню когда пересаживался с сотого марка 2.5 на свою калдину - как с неба в грязь - такова была разница. Ощущения от авто были потрясающие. Все было на очень высоком уровне по сравнению с Калдой - шумка, звук мотора, звук колонок (все штат), удобство сидений, плавность хода, и теплый и приятный на ощупь долговечный велюр. Даже схожий современный по философии Киа Стингер все равно до Марка по классу не дотягивает - спереди макферсон (двойные рычаги спереди появляются только на Генезис Г80), привод через муфту, и в целом позиционируется как не премиальный приспортивленный D класс, а Марк в Японии был приспортивленным E классом, хотя и имел Грандовские модификации без намека на ГТ. Конечно, остались еще модели в мире с такой ДНК, но они уже не на МАСС сегмент (тойота это же массовая марка), а уже ПРЕМИУМ. У всех автопроизводителей идет такая тенденция - все атрибуты Е-класса - только в премиум. И это самое печальное. ЖАль.... Но возможно, я все-таки куплю себе Марка из последних выпусков 2.5 4ВД с фултаймом, да, расход, но для такой машины это простительно. Как раз года через 4, авто 19 года будет норм по цене с Японии.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
45
4
Ответить
kashka malashka
Эстима норм такой бус
15
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Алекс
Mark X, конечно, хороший автомобиль, но "культовые" Марки - это черностой, 80-й, девяностик, сотый. Боинг и Х уже не то... Кому прям сильно Марка Х не хватает - чем вам Лексус IS не угодил?...
лично мне - лексус без ВД. остальным - не знаю, наверное цена. а на руль на дв всегда было по...х
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
2
Ответить
JEKA FORD
Ни по одному.
3
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Всё в этом мире не постоянно((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Ты лучше посмотри сравнительный тест Воротникова, где неедущий пенсионерский Рав4 2.5 с одной педали уезжает от гоночного Тигуана 2.0 180 сил. Хоть один догадался сравнить в реальных условиях. Потом верь таким, как ты - «Я 8 часов ездил... он не едет...».
Воротников это кто? И почему ему надо верить?

Я был на 6 часовом тест драйве с обедом и плюшками. 2.5 не едет. 2.0 и то адекватнее воспринимается.
На внедоре он вообще никак( ну я конечно тот еще ездун по грязи что уж тут скрывать...

Вы сами то катались на нем?
Конечно можно все сбросить на то что я сейчас езжу на глц и сравнивал я с ним. Но глц стоит чуть дороже 3х млн. А раф чуть дешевле 3х...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
11
Ответить
Denis
Севастополь
314159
Ты лучше посмотри сравнительный тест Воротникова, где неедущий пенсионерский Рав4 2.5 с одной педали уезжает от гоночного Тигуана 2.0 180 сил. Хоть один догадался сравнить в реальных условиях. Потом верь таким, как ты - «Я 8 часов ездил... он не едет...».
На видео видно что стартовали не одновременно. Старт по сигналу дело не точное. Реальные замеры в одинаковых условиях:
РАВ4 2,5 - 10.06 сек
Тигуан 2,0 (180 сил) - 8.5 сек
Производилось по 3 заезда, с одной ноги, выбиралось среднее время, с учётом погрешности на рейслоджике.
Никто не едет заявленный паспорт. С лаунча Тигуан поедет чуть быстрее.
Так что, как-то так.
9
10
Ответить
zogar-zag
пинта
Надо брать паджеро, консервировать и вуаля, через 20 лет = 300 000$
Ты уверен, что сам протянешь эти 20 лет?
6
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5211
Можно очередь занять?
Honda Saber Type S
4
 
Ответить
Хорошая статья, но новости плохие ((( Покойтесь с миром, легенды!
3
1
Ответить
евгений
Абакан
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
У Маркс х цена как у 10 вест
3
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
что как не напишут про японскую машину, так всё культовое.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
12063922
X111
Марка сами загнали на убой. Каким был, и во что превратился. Одним дизайном картину не изменить. Память тем, кто дошёл до 2007.
Вы статью читали, причем дизайн , телега у Марка устарела , Тойота на новую платформу модели переводит.. Понравится драндулет и начинают себя умнее инженеров Тойоты ставить.
1
1
Ответить
12063922
Vadim_03
без обиняков скажу-это просто различие культур, в том числе автомобильных. тебе с тюмени не понять=)
Что же японская культура (те кто побогаче) столько Меринов и Порш покупают.
6
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Виталий
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
Ахалтекинским скакуном можно назвать порша 911. Или Феррари страдале. Но точно не Весту и не мракХ
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
4
Ответить
Москва
"Напомним, сегодня на легковые авто старше 30 лет требования техрегламента о безопасности транспортных средств не распространяются. Документ позволяет ввозить раритетные авто, не предъявляя к ним, в частности, требования по экологическому классу двигателя, наличию ABS и других систем.
Для этого у машины должны быть оригинальные двигатель, кузов и рама, сохраненные или «отреставрированные до оригинального состояния»(с-конкурент Дрома)
---------------------
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Эх, а Марк был хороший)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Воротников это кто? И почему ему надо верить? Я был на 6 часовом тест драйве с обедом и плюшками. 2.5 не едет. 2.0 и то адекватнее воспринимается. На внедоре он вообще никак( ну я конечно тот еще ездун...
Кто такой Воротников и кто такой ты, вот как надо ставить вопрос. Ещё раз скажу - с одной педали и ходом Рав4 2.5 уезжает от Тигуана 180 сил. Добавлю, что Рав4 ещё и топлива съел меньше.
Очередной миф ваговодов разрушен.
16
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Denis
На видео видно что стартовали не одновременно. Старт по сигналу дело не точное. Реальные замеры в одинаковых условиях: РАВ4 2,5 - 10.06 сек Тигуан 2,0 (180 сил) - 8.5 сек Производилось по 3 заезда,...
Было два заезда. В первом нажали газ вместе, но затуп дсг на старте позволил Рав4 сразу вырваться вперёд и закончить гонку первым, имея хорошее преимущество на высокой скорости.
Во время второго заезда Воротников, как известней ваговод, нажал газ раньше сигнала, чтобы убрать затуп на старте. Временное преимущество Тигуана улетучилось после 100 км в час и Рав уверенно пошёл в отрыв.
Вот это реальная проверка динамики, которая имеется под капотами данных машин, а старт с лаунча для малолеток и менеджеров, чтобы вещать лапшу покупателям.
Точно так же Рав4 2.0 уедет от Тигуана 150 сил, как уехал Мицубиси АСХ. Выходит, что Тигуан медленнее ходом, что хуже на трассе при обгонах. Даже полный дурак не будет постоянно ланчевать, понимая, что убьёт коробку. Ваши фантазии разрушил ваш же товарищ ваговод. Вот что смешно.
17
8
Ответить
2778923
Хабаровск
Ruslan Khusainov
У японофилов есть что-нибудь не культовое?
Поверь, вменяемые японофилы не меньше тебя ржут с того что всякие утилитарные повозки типа Nissan Cube тут названы "культовыми", и что ещё смешнее находятся те кто в это верят. Понятно что среди перечисленных культовых нет. Ну разве что Pajero но не этого поколения, этот просто недоразумение.
11
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Viziter
Ни одной машины не знаю, кроме паджеро.
Не с того конца страны вы просто живете...
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
HIMDEN
в каком месте он легенда :))))) у нищих
вы знаете,а у нас 80% населения-нищие!!! правда для них марк не легенда(к сожалению)..для них легенда либо бодрая 9-ка,либо переполненный троллейбус!!
у нас очень многие люди с высшим образованием--нищие!!! потому что люди с образованием так по нищенски не живут даже в африке!чего уж говорить о людях трудовых профессий.....?
по вашему--это очень СМЕШНО,да????.....ну ок,посмейтесь......
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
30
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
ВУЭСТА это пРОУВАЛ
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
Ивановка
Не я серьёзно не понимаю. Культовая эстима и куб? Где их культ? Я еще могу понять когда БУЛЛи в культ записывают. Вудсток, волосатая молодежь и трипы любви. Года первого жука в культ вгоняют ибо...
Ну тут, видимо, имеется ввиду самый первый кузов Эстимы, дизайн которого для своего времени был просто бомбическим и произвел фурор в т.ч. и на рынке США. Остальные генерации модели - это уже банальная попытка заработать на старом успехе
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Воротников это кто? И почему ему надо верить? Я был на 6 часовом тест драйве с обедом и плюшками. 2.5 не едет. 2.0 и то адекватнее воспринимается. На внедоре он вообще никак( ну я конечно тот еще ездун...
Прикол ещё в том, что Тигуану не помог его «самый быстродействующий и современный» робот на свете и его объезжает Тойота с 8ми ступенчатым классическим автоматом, настроенным на комфорт.
А чтобы понять причину, надо немного шарить в технике и разобраться, что за мотор стоит на Рав4. И это очередное разрушение вагомифов )
10
6
Ответить
купец
Казань
Ниссан то же похоронил много моделей. Заместо Универсала Nissan Wingroad ничего не придумали. Nissan Terrano испортили до неузнаваемости французской внешностью. Nissan Sylphy (Nissan Centra) перестали продавать из за низкого спроса и высокой цены. Nissan sunny продали китайским друзьям. Покупать практически нечего. Остаётся голодать и копить на Весту универсал
6
1
Ответить
555
Иркутск
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
Об этом лучше спросить нищих россиян...
1
4
Ответить
555
Иркутск
.
12
 
Ответить
Vilon
Южно-Сахалинск
Причина Безумств
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
А как же легендарный ЖУК от ваген салона
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
314159
Было два заезда. В первом нажали газ вместе, но затуп дсг на старте позволил Рав4 сразу вырваться вперёд и закончить гонку первым, имея хорошее преимущество на высокой скорости. Во время второго заезда...
Я привел реальные цифры. А кто там когда нажал на педаль относительно. Реальные замеры показывают динамику в пользу Тигуана. Остальное всё бла-бла. На счёт лаунча да, верно. Есть он и пусть будет, нет и бог с ним.
6
6
Ответить
Северный Казахстан
7532315
Марка жаль
Марк на 100-ом кузове закончился.
1
4
Ответить
Северный Казахстан
Причина Безумств
Это реально романтично скучать по куску железа?
Я понимаю, скучать и страдать по Шэрон Стоун, Си Си Кетч или Овсиенко... Ибо старые стали и на них уже не шевелится ни чё...
Мол было время, были тётки, а сейчас что? Шурыгина с Грей, не в суе упомянутые...
Ким Уайлд еще.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Причина Безумств
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
Еще забыл Су-27, F-15, АК-47 и Ми-171
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
Причина Безумств
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
Насчет жестянки лиззи соглашусь, остальные культовые только на локальных рынках.
Форд Т, Фольскваген Жук и Ситроен 2СV - вот культовые авто, посадившие население земли за руль
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
4
Ответить
Иван
Нижневартовск
Был Mark X , отъездил 7 лет на нём.
Сейчас езжу четвёртый год на Pajero 4.
Очень жаль обе машины.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Прикол ещё в том, что Тигуану не помог его «самый быстродействующий и современный» робот на свете и его объезжает Тойота с 8ми ступенчатым классическим автоматом, настроенным на комфорт. А чтобы понять...
Само главное это возможность сделать чип на тигуане а на Тойоте нет. В Краснодаре на тиге сделали stage 3 . Теперь он валит как лучшие спорткары от Тойоты.
3
8
Ответить
Иван
Нижневартовск
Северный Казахстан
Марк на 100-ом кузове закончился.
Видимо вам не повезло и вы не владели Mark X.
7
 
Ответить
Алекс
Барнаул
Евгений/К-42
Ну Спасио не Спасио, а Ипсум и Кариб чем не легенды?
Ну Кариб еще ладно. Может уж не легенда прям, но интересный экземпляр.
Чем ипсум интересен кроме вместимости?
1
 
Ответить
Алекс
Барнаул
Flanker-F
лично мне - лексус без ВД. остальным - не знаю, наверное цена. а на руль на дв всегда было по...х
Ну так IS тем и хорош, что сохранил классический задний привод. По, моему, в современном модельном ряду Тойоты и Лексуса это такой единственный экземпляр
3
 
Ответить
Северный Казахстан
Ruslan Khusainov
У японофилов есть что-нибудь не культовое?
Если руль ПРАВильный,то это уже культ ). Можно кричать "ку".
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
"На этом фоне неудивительно, что компании предпочитают штамповать машины с обыденным дизайном".
Вы тоже подумали про Тесла Кибертрак в этом месте? )
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Viziter
Ни одной машины не знаю, кроме паджеро.
Отстой,причем полный.
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
zeleke
Само главное это возможность сделать чип на тигуане а на Тойоте нет. В Краснодаре на тиге сделали stage 3 . Теперь он валит как лучшие спорткары от Тойоты.
По прямой валит? :)
Или там подвеску с тормозами тоже чипанули? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Raven
По прямой валит? :)
Или там подвеску с тормозами тоже чипанули? :)
https://youtu.be/rcsiJPERZqw вот похожий вариант
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4867
zeleke
Ну это пока ...всему своё время. Думаю начнётся с электричек .
Правильно думаешь,вот только все электрички БМВ будут ездить на китайских ионо-литиевых аккумуляторах.Как тебе такое фану БМВ?
3
2
Ответить
Олег
Всем пока.
1
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
123000 за сколько лет?
3
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Вот блин сопли развели
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
Правильно думаешь,вот только все электрички БМВ будут ездить на китайских ионо-литиевых аккумуляторах.Как тебе такое фану БМВ?
Мне фиолетово до этого. Помимо китайских ещё и на корейских и немецких, но об этом ты конечно же не знал. А с учетом того ,что в Китае продаётся около 30% всех БМВ то вообще не удивительно. И кстати корейские аккумуляторы уже лет пять использует БМВ .
5
3
Ответить
марк
Владивосток
пинта
Надо брать паджеро, консервировать и вуаля, через 20 лет = 300 000$
давай попробуй, это тебе не экзотика.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
Правильно думаешь,вот только все электрички БМВ будут ездить на китайских ионо-литиевых аккумуляторах.Как тебе такое фану БМВ?
Тойотка тоже не брезгует китайскими батарейками
«27 ноября 2019 года агентство Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей.
Contemporary Amperex Technology (CATL)
CATL является лидером рынка электромобильных батарей. Компания сотрудничает с такими гигантами, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.
Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей
Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей
CATL заняла первое место во многом благодаря программам государственного субсидирования продаж электрокаров, оснащённых аккумуляторами китайского производства. Рынок электрических машин в КНР является крупнейшим в мире, однако в 2020 году субсидии планируется отменить.»
4
2
Ответить
10575285
В России эти машины еще останутся в изобилии. Т.е. когда МАРК не будет выпускаться уже несколько лет, то к нам он заедет как свежий и беспробежный по РФ автомобиль.
Типа новый.
Кубик тоже хорош.
Эстима - на любителя, но ничего плохого про нее не скажу.
А вот паджеро не люблю из-за дизеля.
Как и любую дизельную машину. Вонючие помойки, а не машины.
Только бензин, гибрид и электро.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Ивановка
Маркообразные для своего времени были просто бомбейшие тачки.

Паджерик тоже тачка в огне.
Скучать не буду но тачки оставили свой след в истории.
Паджеро так вообще капитальный красавчик.
Помню как увидел Марка где то в 2001 в Питере. Произвел впечатление.
На Паджерики году в 94-м тоже все с завистью смотрели. Но тогда все это было недосягаемой мечтой. А сейчас уже стало историей.
4
 
Ответить
ClarksoN
Благовещенск
Многие пишут Марк 2 легенда, а что в нем легендарного?? Он что выйграл гонку леман 24 или Нюрбуринг проехал быстрее всех в своём классе? Или есть какие нибудь рекорды в заводском исполнении? Инновации для своих лет? Он так же легендарин как сейчас Оля бузова. Обычный седан и не более того.
8
8
Ответить
Coshmaran
Белово
Василий 7777
ВУЭСТА это пРОУВАЛ
Уася, это все на что ты способен?
 
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Марк - жаль, с одной стороны конечно есть Lexus IS, но Марк - всеже культовое имя) может быть было лучше сохранить хотя бы название Марк для Японии (в виде Лексус ИС) или наоборот продавать Марк Х - зарубежом как Лексус ИС
4
2
Ответить
Coshmaran
Белово
murdaal
123000 за сколько лет?
Самой старой Весте исполнилось 4 года.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
zeleke
Тойотка тоже не брезгует китайскими батарейками «27 ноября 2019 года агентство Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей....
Тойота и Хонда сотрудничают с китайцами в области технологии,но никогда япы на своих автозаводах не будут ставить китайский ширпотреб,а БМВ уже заключила контакт с китайцами на 4 млрд. долларов на поставку батареек.
4
2
Ответить
Coshmaran
Белово
ClarksoN
Многие пишут Марк 2 легенда, а что в нем легендарного?? Он что выйграл гонку леман 24 или Нюрбуринг проехал быстрее всех в своём классе? Или есть какие нибудь рекорды в заводском исполнении? Инновации для своих лет? Он так же легендарин как сейчас Оля бузова. Обычный седан и не более того.
А как же рекорд по уничтожению столбов на дорогах РФ?
8
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Ростиславъ Всеволодовичъ
Культовые они только для ДВ и то не факт , Марк Х им никогда не являлся . А вот Пыж. да , можно сказать что легендарный , он бы и ещё лет 10 продавался , если бы на него поставили бы современный дизель...
У Паджеро есть отличный дизель 4М41. Неприхотливый мотор конца нулевых. Без всяких мочевин и прочих DPF-приблуд. Впрыск центральный как на 200м Крузаке до 13г с переменным давлением в рейке, его же АКП с тяговым усилием 800н/м, те-же самые придушенные Евро-5. Почему их прекратили выпускать, загадка. При ценнике 3+ млн реальный хит продаж, в эти деньги полноценный экспедиционный внедорожник. Крайнюю партию в 16г практически всю разобрали по предзаказу. И на этом всё. Верните дизельный Паджеро!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
314159
Ты лучше посмотри сравнительный тест Воротникова, где неедущий пенсионерский Рав4 2.5 с одной педали уезжает от гоночного Тигуана 2.0 180 сил. Хоть один догадался сравнить в реальных условиях. Потом верь таким, как ты - «Я 8 часов ездил... он не едет...».
холмс курить не бросил
а ватсон уже не может без трубки
строгаем мебеля
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Coshmaran
Уася, это все на что ты способен?
Я еще БОРБА МОГУ.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Flanker-F
Всегда мечтал о марке, классное авто, самобытное, очень нравился Блит - думал о 2.5 4ВД, но когда стал достаточно зарабатывать - он уже устарел. Марк вроде и членовозом не был, но имел все атрибуты авто...
Ездил на Марке в 100-м кузове с 2.5. мотором. Машина и машина. Уже и забыл. Ничего из вами перечисленного как-то в душу не запало. Ну на вкус и цвет,конечно...
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Виталий
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
Некорректное сравнение. Это вам не бугатти и не ламбо, а обычные машины.
1
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
Причина Безумств
Это реально романтично скучать по куску железа?
Я понимаю, скучать и страдать по Шэрон Стоун, Си Си Кетч или Овсиенко... Ибо старые стали и на них уже не шевелится ни чё...
Мол было время, были тётки, а сейчас что? Шурыгина с Грей, не в суе упомянутые...
Машину то можно хоть купить. А что толку страдать и скучать за перечисленными дамами? Можно подумать, они, когда были не старые, были доступны тебе? или так, в кулаке шевелилось? :)
6
2
Ответить
Северный Казахстан
314159
Кто такой Воротников и кто такой ты, вот как надо ставить вопрос. Ещё раз скажу - с одной педали и ходом Рав4 2.5 уезжает от Тигуана 180 сил. Добавлю, что Рав4 ещё и топлива съел меньше.
Очередной миф ваговодов разрушен.
Хороший врач полезней блогера.я так думаю.
5
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
12063922
Вы статью читали, причем дизайн , телега у Марка устарела , Тойота на новую платформу модели переводит.. Понравится драндулет и начинают себя умнее инженеров Тойоты ставить.
Переводит не от лучшей жизни полагаю? Я поддерживаю общую платформу, так как запчасти от этого будут только доступнее.
Toyota
 
1
Ответить
Северный Казахстан
Иван
Видимо вам не повезло и вы не владели Mark X.
Я и не хотел им владеть. Да и вообще пруль не нужен.
2
3
Ответить
nosns1
zeleke
Тойотка тоже не брезгует китайскими батарейками «27 ноября 2019 года агентство Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей....
что за вечная ненависть к японским авто?)
прям с остервенением постоянно доказываете) какой смысл?
впрочем такие же есть и среди любителей японских авто)
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
Тойота и Хонда сотрудничают с китайцами в области технологии,но никогда япы на своих автозаводах не будут ставить китайский ширпотреб,а БМВ уже заключила контакт с китайцами на 4 млрд. долларов на поставку батареек.
Ты бы почитал в оригинальной версии что там за соглашение. Это как у Тойоты с БМВ соглашение. Я никогда как в 2002 году разобрал ксеноновую фару со своего Марк 2 100 tourer S в котором стояла ксеноновая лампа Bosh. Авто чисто японский с аука
4
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
zeleke
https://youtu.be/rcsiJPERZqw вот похожий вариант
Без обид - лениво по ссылкам ходить, что-то там смотреть. :)
Просто скажи - валит?
Аки 911 Turbo, или чуть послабже? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
nosns1
что за вечная ненависть к японским авто?)
прям с остервенением постоянно доказываете) какой смысл?
впрочем такие же есть и среди любителей японских авто)
Ск все же из за них. В своё время аж вынудили зарегистрироваться . Рассказывали о не ломучести и надёжности а у меня в то время уже прулей бывало штук 20 и ездил я на Тойоте с левым рулём и знал о этих ведрах все.
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Директор ФСБ
У нас был есть и будет Uaz- Patriot, и мы его не потеряем.
И Нива.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Raven
Без обид - лениво по ссылкам ходить, что-то там смотреть. :)
Просто скажи - валит?
Аки 911 Turbo, или чуть послабже? :)
Валит . Тормоза стоят от Ауди rs... Те кто грамотно чипует и подвеску доводят и тормоза. С 911 турбо только Ауди рс на чипе может конкурировать. Тигуан хорошо прет на stage3 но все же это кроссовер. Вот каену турбо с он напихает.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
dauriay1967
Тойотовское изобилие моделей пришлось на начало нулевых! Одних сумчатых было более пяти видов продавалось!
А не три ?
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
 
 
Ответить
yantarny
Новосибирск
АвтоГорожанин
Паджеро жалко, легенда. Остальное - неведомые машины гдето там, на краю планеты, что были они что нет, 99% населения России все равно.
Чем Вам не угодили машины о которых вы лично не знаете? И как к ним относятся 99% населения России? Сами придумали? Вполне себе нормальные машины для своего времени, да и сейчас на них Сибирь и Дальний восток катается и вполне они "ведомые"
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
grishkins
холмс курить не бросил
а ватсон уже не может без трубки
Дай посмеяться над ними, не суди строго. Люблю ломать из стереотипы и веру
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Само главное это возможность сделать чип на тигуане а на Тойоте нет. В Краснодаре на тиге сделали stage 3 . Теперь он валит как лучшие спорткары от Тойоты.
Ты хоть бы узнал, сколько стоит сделать такую быструю машину. Не менее 600 тысяч, если запчасти не с помоек.
Но суть не в этом, а в том, что разрушен очередной миф местных маминых гонщиков, авторитетно заявлявших, что Рав4 это овощ.
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты хоть бы узнал, сколько стоит сделать такую быструю машину. Не менее 600 тысяч, если запчасти не с помоек.
Но суть не в этом, а в том, что разрушен очередной миф местных маминых гонщиков, авторитетно заявлявших, что Рав4 это овощ.
Каких 600 тыс?! На все про все 250 тыс максимум.
« Но суть не в этом, а в том, что разрушен очередной миф местных маминых гонщиков, авторитетно заявлявших, что Рав4 это овощ.» ну это лучше в его самому проверить. Я пока не катал новые моторы от Тойоты поэтому молчу))
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ск все же из за них. В своё время аж вынудили зарегистрироваться . Рассказывали о не ломучести и надёжности а у меня в то время уже прулей бывало штук 20 и ездил я на Тойоте с левым рулём и знал о этих ведрах все.
Что ты можешь знать про БМВ, если они у тебя все до 30 тысяч пробега? Как ты можешь их сравнивать с Тойотой, у которых пробеги были за 100к?
Просто прислушайся к голосу народа. А он говорит, что Тойота это надежно, а БМВ это ломучий хлам. Как-то Бурцев рассказывал, что у него есть помешанный друг, у которого теперь цель в жизни писать гадости про Тойоту каждый день в соцсетях. Ты с его другом не партнёр, случайно?)) Мухич тоже с вами? ))
7
4
Ответить
7532315
Краснодар
Северный Казахстан
Марк на 100-ом кузове закончился.
Вы просто не ездили на 120-130 кузовах они реально лучше по всем показателям.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Каких 600 тыс?! На все про все 250 тыс максимум.
« Но суть не в этом, а в том, что разрушен очередной миф местных маминых гонщиков, авторитетно заявлявших, что Рав4 это овощ.» ну это лучше в его самому проверить. Я пока не катал новые моторы от Тойоты поэтому молчу))
За 250 там будет старая турбина, старые тормоза, не будет никакого охлаждения и тд. А ещё подвеску надо менять, коробку шить, а лучше усилить. Иначе этого тигуана будет хватать только на 1 старт, а потом пол часа отдыха.
VW это не та марка, из которой делают реально быстрые машины. Хочешь ехать очень быстро, делай проект из тойоты.
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
За 250 там будет старая турбина, старые тормоза, не будет никакого охлаждения и тд. А ещё подвеску надо менять, коробку шить, а лучше усилить. Иначе этого тигуана будет хватать только на 1 старт, а потом...
Турбина 90 тыс , кулёк от 20-50, за прошивки ~50. Тормоза можно не менять с подвеской , она и так лучше чем в Тойоте. И это не проект какой-то а обычная городская машина чипованна для горда и каждодневной езды.
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Что ты можешь знать про БМВ, если они у тебя все до 30 тысяч пробега? Как ты можешь их сравнивать с Тойотой, у которых пробеги были за 100к? Просто прислушайся к голосу народа. А он говорит, что Тойота...
Ты забыл , но у меня и тойоты ездили до 30 тысяч и последняя была ведрище Камри. Я как то рассказывал отлом что когда у меня Тойоты прульные ломались я допускал ,что б/у поэтому ничего страшного , вот будет новая тогда не будет гемора. Но как я купил себе новую то столкнулся с ещё большим количеством проблем , таким например как вибрации и толчки акпп. Поэтому мне в отличии от тебя есть .
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты хоть бы узнал, сколько стоит сделать такую быструю машину. Не менее 600 тысяч, если запчасти не с помоек.
Но суть не в этом, а в том, что разрушен очередной миф местных маминых гонщиков, авторитетно заявлявших, что Рав4 это овощ.
А Тойоту кто-то тюнит запчастями не с помоек ?
1
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Виталий
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
Только ни МАрк ни Паджеро к скакунам не отнести))))))))))
1
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Виталий
Знаете, можно продать 3.000 коров какой нибудь породы по 5.000 за корову и можно продать 12 ахалтекинских скакунов по 1.000.000 долларов...................есть разница.........................)))))))))
Да с коровами это работает,а с прульками,как показала история, нет. Ну и ладно не жаль.
1
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Vadim_03
Ниссан АД
Судя по тому сколько их во Владике, это просто супер культ.
2
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Евгений/К-42
Т.е. за Уралом живёт 1% россиян?
На Урале прульки уже давно умерли,а за Уралом тем более. Или ты думаешь здесь всё по прежнему как в 2000х.
1
5
Ответить
игорь
Екатеринбург
314159
Кто такой Воротников и кто такой ты, вот как надо ставить вопрос. Ещё раз скажу - с одной педали и ходом Рав4 2.5 уезжает от Тигуана 180 сил. Добавлю, что Рав4 ещё и топлива съел меньше.
Очередной миф ваговодов разрушен.
Пипец Рав и Тигуан две гоночные машины, вы две малолетки, о чём спорите?
2
3
Ответить
игорь
Екатеринбург
555
Об этом лучше спросить нищих россиян...
А вы там в своей деревне все богатые?
 
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
314159
Ты лучше посмотри сравнительный тест Воротникова, где неедущий пенсионерский Рав4 2.5 с одной педали уезжает от гоночного Тигуана 2.0 180 сил. Хоть один догадался сравнить в реальных условиях. Потом верь таким, как ты - «Я 8 часов ездил... он не едет...».
На Ютюбе каких только сказок и сказочников не бывает)))))) Если всему верить и это за правду передовать, то можно балаболом стать))))
3
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
314159
Кто такой Воротников и кто такой ты, вот как надо ставить вопрос. Ещё раз скажу - с одной педали и ходом Рав4 2.5 уезжает от Тигуана 180 сил. Добавлю, что Рав4 ещё и топлива съел меньше.
Очередной миф ваговодов разрушен.
Не знаю как там Раф едет (не катал), но вот после Тигуана на своем Лексус РХ вообще ездить печально и тоскливо. Поэтому в новом году надеюсь приобрести именно Тигуана или Кодьяк
1
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
314159
Было два заезда. В первом нажали газ вместе, но затуп дсг на старте позволил Рав4 сразу вырваться вперёд и закончить гонку первым, имея хорошее преимущество на высокой скорости. Во время второго заезда...
Прокатитесь на Тигуане на трассе и ох...те от его динамики. Брал Тигуан на неделю (пока свой РХ на ТО был), очень много ездил по трассе, просто отлично идет после 120км/ч
2
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 95
Ваще не жаль. Были путевые автомобили, сейчас у меня пыж 3, были марки, крауны. Купим Крауна он вроде в теме!!! Да и крузака пока ни кто не отменял
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
HIMDEN
в каком месте он легенда :))))) у нищих
раз так легко поливаете грязью и оскорбляете, расскажите какая легенда у вас?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Вован-70
да писец...
"марканадабрать, марканадабрать" (с)
а где его брать, если их нет?
еще лет пять можно брать 3-5 летних
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
X111
Марка сами загнали на убой. Каким был, и во что превратился. Одним дизайном картину не изменить. Память тем, кто дошёл до 2007.
думаю дело в электромобилях и новой эре автомобилей, век бензиновой классики уходит, вот и прекращается выпуск
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Кто такой Воротников и кто такой ты, вот как надо ставить вопрос. Ещё раз скажу - с одной педали и ходом Рав4 2.5 уезжает от Тигуана 180 сил. Добавлю, что Рав4 ещё и топлива съел меньше.
Очередной миф ваговодов разрушен.
Загуглил. Чет у мужика просмотров не ахти... Но порадовала его 12шка.

Вы долго будите смотреть на машинки в тытрубе? Может стоить поездить?
Я сравнивал раф и тигу?
Я написал что 2.5 едет настолько уныло что смело можно брать 2.0.
Вот это были мои слова.

В обзорах тачек Вы прям мега знаток спорта. А где Вы в новостях про спорт?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
13035703
Артём
Алекс
Mark X, конечно, хороший автомобиль, но "культовые" Марки - это черностой, 80-й, девяностик, сотый. Боинг и Х уже не то... Кому прям сильно Марка Х не хватает - чем вам Лексус IS не угодил?...
Вот "культовый" Марк!
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Andrey 10rus
Помню как увидел Марка где то в 2001 в Питере. Произвел впечатление.
На Паджерики году в 94-м тоже все с завистью смотрели. Но тогда все это было недосягаемой мечтой. А сейчас уже стало историей.
Первый раз увидел марка в 94 году. Произвел впечатление только относительно дедовского москвича. У нас в то время уже полно бочек было и прочих е34.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
кочвлад
вы знаете,а у нас 80% населения-нищие!!! правда для них марк не легенда(к сожалению)..для них легенда либо бодрая 9-ка,либо переполненный троллейбус!! у нас очень многие люди с высшим образованием--нищие!!!...
все правильно вы написали - население, как станет население народом тогда может что-то изменится
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
За 250 там будет старая турбина, старые тормоза, не будет никакого охлаждения и тд. А ещё подвеску надо менять, коробку шить, а лучше усилить. Иначе этого тигуана будет хватать только на 1 старт, а потом...
Хоспади Вы невероятно орный чел) Кладезь лулзов.
Обожаю Вас.

Как всегда человек из ВЛ больше всех знает про ВАГ.
До сих пор не понимаю как Вы родственникам разрешили купить Тахо и БМВ. Или они Вас не слушаются?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
12199158
Директор ФСБ
У нас был есть и будет Uaz- Patriot, и мы его не потеряем.
И НИВА!
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
mitsub_1979
думаю дело в электромобилях и новой эре автомобилей, век бензиновой классики уходит, вот и прекращается выпуск
Маркетологи вам завтра внушат, что собственность это плохо, берите всё на время. Правильной дорогой.
Toyota
1
 
Ответить
jzs171
Хабаровск
MARK X , CUBE, PAJERO (причем все поколения пыжей) ниочемные ведра , ESTIMA по цене WELLFIRE нафиг никому не уперлась..
где "легенды"..?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
X111
Маркетологи вам завтра внушат, что собственность это плохо, берите всё на время. Правильной дорогой.
Маркетологи рулят и рулят новые технологии - заправляться электро за 100 руб против 1700 бензин - вот и вся причина прогресса)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
X111
Маркетологи вам завтра внушат, что собственность это плохо, берите всё на время. Правильной дорогой.
В 17 раз меньше переменные расходы, ну и капитальные меньше - расходники по минимуму, агрегатов по минимуму
1
 
Ответить
HaliD
Нижний Тагил
Причина Безумств
Это из-за хорошего знания Испанского...
На Испанском или Португальском (точно не припомню) обозначает ругательство ))))))
1
 
Ответить
майкл
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
ну не от шикарной жизни же эти ве-е-е-есты покупают, в самом деле! )))
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
mitsub_1979
В 17 раз меньше переменные расходы, ну и капитальные меньше - расходники по минимуму, агрегатов по минимуму
Купите велосипед.
Toyota
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
314159
Что ты можешь знать про БМВ, если они у тебя все до 30 тысяч пробега? Как ты можешь их сравнивать с Тойотой, у которых пробеги были за 100к? Просто прислушайся к голосу народа. А он говорит, что Тойота...
Ну не ты же один япов гонял. Была у меня Сузуки с 250+ и Тойота с 350+ пробегом. Покупалась с пробегом 68, так что проехал на ней нормально. Ещё жива. Ведро ведром, но ещё едет. На Сузуки на 200 тыс. Айсин сказал до свидания. Был расколот, перебран, собран. И вскоре избавился от неё. Потом тойота на мешалке. С дачи картошку возить пойдет.
2
 
Ответить
12063922
X111
Переводит не от лучшей жизни полагаю? Я поддерживаю общую платформу, так как запчасти от этого будут только доступнее.
Ясно , конкуренция только растет..
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
MARK X изначально был шляпой, 120 кузов был ущербным и дешманским, салон был барахло, всё болтается и облазит, двигатели никакущие по ресурсу, да вроде норм едет, да не много жрёт,но извините,тот же 36 Скай или Фуга лучше во всём! 130 кузов уже получше, но платформа та же, как и моторы, да он красивый, да салон прикольный. Но вектор развития покупатели не поняли, и голосовали кошельком за другие марки/модели.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Flanker-F
Всегда мечтал о марке, классное авто, самобытное, очень нравился Блит - думал о 2.5 4ВД, но когда стал достаточно зарабатывать - он уже устарел. Марк вроде и членовозом не был, но имел все атрибуты авто...
вэдовые марки и крауны это такие вёдра! подвеска спереди убогая, в обслуге дороже, з/ч нормальных нет, жрёт как конь, едет...вообще нифига не едет, 10с до 100 это предел мечтаний, реально самое непонятное авто, низкое, длиннобазое, с большими свесами, и при этом 4вд! нафига оно ему? бредятина, а не машина.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
евгений
У Маркс х цена как у 10 вест
чаво? Икс стоит как 2 весты! То есть, за два ломучих архаичных ведра, можно купить одно современное,комфортное, бизнес-седанище
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
X111
Купите велосипед.
он у меня есть)
1
 
Ответить
13229151
314159
За 250 там будет старая турбина, старые тормоза, не будет никакого охлаждения и тд. А ещё подвеску надо менять, коробку шить, а лучше усилить. Иначе этого тигуана будет хватать только на 1 старт, а потом...
Как сделать быстрый Рав ?
 
 
Ответить
АвтоГорожанин
Паджеро жалко, легенда. Остальное - неведомые машины гдето там, на краю планеты, что были они что нет, 99% населения России все равно.
Узнаю Дикий Запад нашей страны по говору. Вы про нас ничего не знаете мы про вас все
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
vadik5687
вэдовые марки и крауны это такие вёдра! подвеска спереди убогая, в обслуге дороже, з/ч нормальных нет, жрёт как конь, едет...вообще нифига не едет, 10с до 100 это предел мечтаний, реально самое непонятное...
подвеска на двойных поперечных рычагах такая убогая, что в легковых такая встречается только на премиум седанах или Е или F класс (кволис в расчет не берет - это камри по сути и там макферсон, вд на базе ссаной вискомуфты как у аксио и проч.), с зч - спорно, с одной стороны время этих авто конечно прошло. жрет? ну какой фуллтайм не жрет - тут уж вам шашечки, или ехать - альтернатива только всякие гамномуфты.
низкое, длиннобазное - это как раз то, что есть на авто высокого класса. вино игристое тоже есть - от советского шампанского и дальше - кто-то поймет разницу, а кто то ее не видит и не переплачивает, покупая советское шампанское.
так же и с марком - кто-то понимает, знает и ощущает достоинства этого авто и его технической базы (и умеет ими пользоваться), а кому то от короллы не получается отличить. Марк это прежде всего ГТ авто Е класса. и уходит в японии он только потому что нет гибридных версий - отсюда низкие продажи, и прекращение производства.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
urwoiy
vadik5687
вэдовые марки и крауны это такие вёдра! подвеска спереди убогая, в обслуге дороже, з/ч нормальных нет, жрёт как конь, едет...вообще нифига не едет, 10с до 100 это предел мечтаний, реально самое непонятное...
В чем убогость подвески марка? В обслуге дороже чего, мерса с класса, бэхи 3-ки, ягуара, чего она дороже в обслуге?)) Твоей какой-нить малолитражки? Жрет много?))) Да все такие авто жрут одинаково, в марке есть все технологии для экономии, непосредственный впрыск, ЕГР, изменяемая геометрия впуска, фазовращалки и прочее, коробка 6-ть ступеней, тоже как бы вполне. 4вд нафига, ты зимой вообще ездил?)) Откуда ты вообще такой взялся
4
 
Ответить
Oleg29
Ачинск
Больше всего по марк икс и паджеро буду скучать
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Alexsander Kuzmenko
А когда 10й Марк культовый стать успел? Он и второй кроме России нигде таким не считался. Только у нас ДВ на него кипятком писался.
Дв знает толк в машинах,извините.
2
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
pivot
Да ладно, подогреют увядающий спрос уходом с рынка, потом через пару тройку лет опять начнут выпускать, скорее всего на более дешевой платформе, бизнес, ничего личного.
Ну да, как "новый" Террано. Кроме имени ничего от настоящего Террано
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
2
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Andrey 10rus
Легенда Toyota Mark X в пошлом году было продана в количестве 4 108 шт.
Mitsubishi Pajero -32 568 шт по всему миру.
Кто-то по прежнему считает 123 000 Весты рыночным провалом?
Сравнил Весту из фольги и тот же Паджеро...
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
1
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Vadim_03
Ниссан АД
Очень дешевый, простой рабочий автомобиль
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
ghostraider44
Ну да, как "новый" Террано. Кроме имени ничего от настоящего Террано
Ну и паджерик на В0 построят
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
АвтоГорожанин
Паджеро жалко, легенда. Остальное - неведомые машины гдето там, на краю планеты, что были они что нет, 99% населения России все равно.
А чё с ним?)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
urwoiy
В чем убогость подвески марка? В обслуге дороже чего, мерса с класса, бэхи 3-ки, ягуара, чего она дороже в обслуге?)) Твоей какой-нить малолитражки? Жрет много?))) Да все такие авто жрут одинаково, в марке...
в том то и дело, поездил на очень многих авто, есть с чем сравнить
 
 
Ответить
nosns1
zeleke
Ск все же из за них. В своё время аж вынудили зарегистрироваться . Рассказывали о не ломучести и надёжности а у меня в то время уже прулей бывало штук 20 и ездил я на Тойоте с левым рулём и знал о этих ведрах все.
по мне все же есть удачные и неудачные модели конкретных марок
соглашусь только с тем, что они сдали в наши дни (по причине того, что и так берут + репутация)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Эстима, конечно! Марк - просто седан, каких много. Паджерика тоже жаль, но Эстиму больше, чисто субъективно.
A-380 :-)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
nosns1
по мне все же есть удачные и неудачные модели конкретных марок
соглашусь только с тем, что они сдали в наши дни (по причине того, что и так берут + репутация)
а что такое удачная или не удачная когда речь идёт о поломках ? Типа одна ломается модель другая нет ?! Любая Тойота была хороша пока стоила дешевле а сейчас при неоправданно высокой цене все меньше желающих ее покупать .
 
1
Ответить
nosns1
zeleke
а что такое удачная или не удачная когда речь идёт о поломках ? Типа одна ломается модель другая нет ?! Любая Тойота была хороша пока стоила дешевле а сейчас при неоправданно высокой цене все меньше желающих ее покупать .
да и сами авто менее интересны стали
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Отдыхают:
Mark X - не та легендарность по сравнению с Mark II
Cube - рядовой кейкар

Решают:
Estima - народный микробус, основатель класса JDM-микроавтобусов
Pajero - живая легенда, ездят до сих пор по всем континентам и в любых условиях
3
 
Ответить
мах
Новосибирск
Пусть правительство уберет пошлины, тогда узнает цену Отечественным кастрюлям. Что-то в кремль они на уазах не ездят, а на геликах двигаются. А лично я своему марку 2003 года, альтернативы пока не вижу ни в одной тачке, уж больно душевная и не прихотливая машина.
3
 
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 139
MARK X прекрасен , жаль что все не выгодно продавать , думаю в россии бы отлично продавался если официально привезли, все таки у нас седаны самые востребованные авто
1
 
Ответить
VladimirDV
Лучегорск
Причина Безумств
Культовых машин в истории планеты Земля- три...
Первое место - Т 34...
Второе место - Форд Т...
Третье место - Гольф...
Ты по ходу сам на т34 до сих пор двигаешься....))
1
 
Ответить
VladimirDV
Лучегорск
HIMDEN
в каком месте он легенда :))))) у нищих
Тебе брат долго на него копить...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!