Электромобили именитых брендов при движении с небольшой скоростью «подкрадываются» настолько тихо, что можно угодить под их колеса. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже понимает суть проблемы и предлагает производителям электрокаров как можно скорее решить этот вопрос.
Как сообщает информационное агентство Reuters, в феврале 2018 года NHTSA опубликовала финальные требования к гибридам и электрокарам, которые должны были получить внешний динамик и издавать специфический звук, продлив до 2020 года дедлайн по принятию стандарта. Однако в последнее время автопроизводители массово начали обращаться с просьбой увеличить гамму возможных звуков, а также выделить время для согласования.
Администрация президента Обамы, как сообщают коллеги, еще во время своего правления хотела ввести соответствующий стандарт для автомобилей, однако чиновники Трампа его временно заморозили. По прогнозам NHTSA, с 2020 года эта система позволит избегать более 2400 травм ежегодно.
К слову, модернизация автомобилей выглядит несложной: у них появятся внешние влагозащищенные динамики, автомобильной индустрии это будет стоить около 40 млн долларов в год. С другой стороны, это позволит снизить затраты на лечение пострадавших на 250-320 млн долларов, и уже сейчас ясно, что американцы не хотят терять деньги и стимулировать травмы своих граждан.
По данным Nissan, «электрички» должны искусственно звучать только при движении на скорости до 20 км/ч, поскольку на более высокой скорости их и так слышно из-за шума шин и рассекаемого воздуха.