В Китае раздавили 180 поддельных такси (ФОТО)

28 Августа 2019 | 11246 просмотров
Стоит ли бороться с нелегальными таксистами такими методами?
542 (58%)
171 (18%)
217 (23%)

Проблема нелегальных такси наблюдается во многих странах, однако подходы к борьбе с ней существенно различаются. К примеру, в Китае, который славится своими неординарными карательными мерами, решили попросту уничтожить автомобили, которые использовались для незаконного частного извоза.

Как сообщает агентство «Синьхуа», в Пекине прошла масштабная показательная акция по уничтожению «поддельных» такси. Для этого власти привезли к штрафстоянке, на которой находилось 180 автомобилей нелегальных извозчиков, тяжелую строительную технику. Она варварски уничтожила легковушки, которые неправомерно были выкрашены в цвета законного такси.

Любопытно, что вместе с акцией устрашения власти запретили продавать подержанные автомобили, использовавшиеся ранее в качестве такси и сохранившие их характерный внешний вид.

Впредь пекинские транспортные органы пообещали не менее строго следить за соблюдением закона. В частности, нелегальным таксистам будет грозить не только штраф: в случае повторных нарушений у них изымут автомобили и права. Также власти настоятельно рекомендуют всем жителям и гостям КНР не пользоваться услугами таких таксистов в интересах собственной безопасности и соблюдения законных прав.

Согласно действующим законам, работать в Пекине могут только лицензированные автопарки. Машины должны окрашиваться в установленные цвета, а у таксистов должна быть специальная форма.

Уничтожение нелегальных такси в Китае, 27 августа 2019 года

надо таксистов, которые плохо водят и ведут себя как бараны на дороге, за яйки подвешивать на этой тяжелой технике))

У нас каждая 2-я машина хоть раз, но таксовала. Если использовать такой же метод - реальная борьба с пробками:)))

Усинск
Показательная порка

2:5090/24
Ну и праильно!
Новый Уренгой
Я всё жду с тревогой, когда доберутся до такси у нас... Ведь у нас в этой сфере бардак и реально низкие цены... Скоро исправят, бардака будет чуть меньше, цены значительно выше!

Может, и чересчур жестко. А вот запрет продавать из-под такси в частные руки-отличная идея.
Новый Уренгой
Расскажу прикол, не относящийся к теме китайского такси:
Пару недель назад в аэропорту Москвы (Шереметьево) нужно было взять такси до гостиницы. Пока то/сё, получение багажа, зашёл в приложение Яндекс Такси (не реклама), посмотрел цену, нащитало 907 руб. Вышел с сумкой в терминал, там паренек с бейджиком ЯТ, предлагает ехать, соглашаюсь. Выходим из здания, там ещё один "диспетчер", говорит что доедем без проблем, с меня три штуки (!!!). Я говорю, парни, в вашем приложении 907 руб., могу для круглого счёта дать штуку, но они ни в какую не желают ехать меньше чем за 2. Я отошёл на два метра, заказал через приложение и через 3 минуты уехал за 907 руб.
Мораль, если агрегаторам запретят снова устанавливать цены, то из аэропортов и вокзалов как в старь на такси будут ездить только вообще отбитые...

На кадрах элантры 2005-го года. Сдается мне, что уничтожают то, что и так уже отбегало свое по большому счету.
Давно пора. Чем они лучше остальной страны, работающей за 20-30 тысяч рублей в месяц?
Didi, которое местный убер, как работало так и работает и там далеко не таксишные машины

Китайцы не только нелегальные такси уничтожают, но говорят, что и чиновников за коррупцию и воровство казнят. Дикари, что с них взять.

Alexander_
Ты новости не по телевизору смотри, а прочитай в нормальных источниках. В Китае запредельный уровень коррупции, а казнят показательно терпил. Кто воровал, тот ворует и будет воровать у них

Само понятие поддельный в Китае должно быть вне закона
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

сразу на запчасти!

Адлер
Кирилл
В сочи провели рейд по такси, поймали двух нелегалов...двух карл))))))их только у вокзала стоят 202 штуки))
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49

Тут с какой стороны посмотреть ,если нелегал-барыга который три шкуры готов содрать я согласен , под каток, а вот если кто по нормальному ценнику и в ухоженной машине ,а не в полуразвалившемся ведре ,пусть работает или подрабатывает, так как житейские проблемы всякие бывают .а З.П. у нас оставляет желать лучшего.

Норм тачки. Подлежат восстановлению.
Николай
Значит у нас массово китайскую спецтехнику и легковушки продают, а у самих корейские хундаи и японский кобелко на фото!

synchro
Нет новости что расстреляли 180 таксистов и организаторов этого такси.

Что бы жить и работать, человек должен платить... что вообще с этим миром.... почему государства у народа воруют деньги... кто создал эти паразитические системы... налоги, акцизв, пошлины, платоны, курортные поборы и поборы за капремонт.... да вообще жесть, как ВОРОВСТВО преподносят...
RoVеR
Норм тачки. Подлежат восстановлению.
а потом на разборках: до ДТП в идеальном состоянии))

AntonyEngineer
lamer1188
Так они и борются с пробками.
А уж нелегалы так вообще что-то с чем-то.

Потому на развитие инфраструктуры и улучшения безопасности на дорогах все таксисты скидываются вдвойне, покупая лицензии.
А тех, кто не скидывается, государство не жалует...
Адлерский
Остальные либо откупились, либо тупо не вышли на линию в этот день))))
SOLNCE
машины-то здесь причем? дурачье...
fake taxi

сразу на запчасти!
В переплавку!
Marshall
Расскажу прикол, не относящийся к теме китайского такси: Пару недель назад в аэропорту Москвы (Шереметьево) нужно было взять такси до гостиницы. Пока то/сё, получение багажа, зашёл в приложение Яндекс...
Это позор нашей стране... Как говорится если театр начинается с вешалки, то город с вокзала (аэропорта, порта) и всего, что с этим вокзалом связано. И вот выходишь с транспорта, умотанный многочасовой или даже многодневной дорогой, а на выходе тебя поджидает толпа бездельников, желающих заработать на тебе на месяц вперед. По мне так мэрия должна жестко следить за этой ситуацией, не допуская чтобы у гостей складывалось первое же впечатление от города как о сброде мошенников и вымогателей.
Alexander
как их*****о подделывают сам же народ, так давят)
а как пол автопрома мира подделывать, так можно)))

У нас бы такое сделали, весь интернет порвало. Блоггеры на пену бы изошлись, такой лакомый кусок. Но, блин, это Китай.

До тех пор, пока в мире существуют нужда и голод, я против уничтожения материальных ценностей, будь то хоть автомобили, хоть хлеб, хоть сыр, хоть хамон.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
Надо и в России "с бомбилами" так поступать, хочешь работать- работай легально...

Усть-Ордынский
Всегда так было, а когда такой чел берёт твой же заказ он в дороге тупо молчит и недовольничает всем своим видом. ИМХО агрегаторы нам нужны, а весь негатив вокруг них никуда не уйдёт если даже их уберут, ну будут хамить, биться, обсчитывать и т.д водители не агрегаторов ещё и дороже

Север
Азербайджанцы уже заволновались)))

Судя по тому что автомобили одной модели, покрашены одинаково и нормально, скорее всего там какая-нибудь мутная история о том что это был нормальный таксопарк, потом не продили лицензию, продолжили работать по чёрным флагом итп
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
В переплавку!
да там же подвеска еще норм)))))) И салон слегка отмыть))

andiman
а коммент в стиле "лучше бы детям из детдомов с пенсионерами раздали" был? xD

Рио-де-Жанейро
В Китае проживает почти 20% населения земного шара. 180 раздавленных такси, ни о чем. Это как у нас раздавить 15 машин.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

Серый777
Так не бывает
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)

Faketaxi? Бггг
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Сосед Паласа
да там же подвеска еще норм)))))) И салон слегка отмыть))
И двигу поменять😂😂😂
Атагай
зачем эти барыги
в центре аэроэкспресс до метро или агрегаторы
в провинции одназначно только легальные интеграторы!!
Mansur Ramazan
kol22
Ездил в Китае на Сонате глазастой с пробегом больше 700 тысяч и ничего, вполне еще живая
Тех годов корейцы весьма живучие

AlexVatr
хе хе..
нищета и голод были ВЕЧНО..
и самое прикольно .ВЕЧНО и будут..и что предлагаешь. всем раздавать?

Vi RUS
А что там радиация появляется, что железякой нельзя пользоваться по её назначению больше? Совсем сдурел обиженный народ.

Gansta25
Само понятие поддельный в Китае должно быть вне закона
..и конец Китаю. И нам следом.

fareast
хе хе..
нищета и голод были ВЕЧНО..
и самое прикольно .ВЕЧНО и будут..и что предлагаешь. всем раздавать?
кто работает, а не просто ворует - тем мозги не еть. Такое предложение.

JohnnyTOUR
2005 год... это металлом был уже в 13 году нечего жалеть
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
о да

Мансур Рамазанов
Тех годов корейцы весьма живучие
так никто не спорит. Но и в такси пробеги приличные)))

Евген
Мариинск
Leopard
Ну и праильно!
чё правильно
????

С.-Петербург
У нас научились. Тока они машины, а мы колбасу :-)
Tundra CrewMax 2010
xxx xxx
Адлерский
Вай Зачем на Сочи наговариваешь?ты там в такси сел,спросил у таксиста что нибудь,он тебе щикарным акцентом круче любого гида расскажет где покущать вкусно,где заночевать недорого,где банька с девчатами нормальная,куда прогуляться пойти чтоб фотки красивые сделать...Краснодарский край ваш яндекс такси туда суда вертел.Может быть немножечко дороже,зато впечатления будут незабываемые от отдыха,а ваш яндекс такси привезёт по яндекс картам к тому отелю который больше отвалил за рекламу в браузере яндекс.А кто сказал что там хорошо ночевать?Только истинный Сочинский таксист вас не обманет и раскажет как кайфануть а не остаться без штанов на отдыхе в Сочи.

hruma
Купи, все узнаешь, не обиженный ты наш.

Ruslan
Alexander
как их*****о подделывают сам же народ, так давят)
а как пол автопрома мира подделывать, так можно)))
Не путайте личную шерсть с государственной.

Владивосток-Анапа
поражает то, что в Китае такси на самом деле дешевое, не смотря на то, что бензин у них дороже стоит. и уровень сервиса. Нужен чек - пожалуйста.. все ездят с таксометрами...
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru

Аг
Alexander_
В средневековом Китае из казнённых взяточников набивали чучело и сажали в кабинете преемника для острастки, - и западные путешественники описывали чиновников, вымогавших взятки в компании такого чучела.

Планета Земля
AntonyEngineer
Так они и борются с пробками. По статистике таксисты генерируют львиную долю ДТП и последующих пробок на дорогах. А уж нелегалы так вообще что-то с чем-то. Потому на развитие инфраструктуры и улучшения...
А где можно эту статистику посмотреть? Ссылку

kol22
ЭТО не Элантры. В Пекине все такси Хендай Аксент, в Шанхае WV Santana.
Своеобразная унификация

JohnnyTOUR
Эти уже свой ресурс от бегали, че их жалеть

Alexxnhk Qqwe
Не плати, какие проблемы, иди жить в лес, там если глубоко уйдешь никакое государство до тебя не доберется

Что странно - авто хундаи а не китайские!
был туд

Виталий Михалев
я людей работающих за 20-30 руб в месяц могу по пальцам пересчитать, у нас 90 % работают за минималку... 13 тыс руб
У нас давно пора так сделать
И цены на такси поднять
Шипачей которые стоят возле вокзалов и на пятаках в первую очередь раздавить
Вместе с водятлами

Vi RUS
Купи, все узнаешь, не обиженный ты наш.
Пиндеть продавану нельзя, покупашка должен знать на что идет.

Эти уже свой ресурс от бегали, че их жалеть
Это про бОльшую часть автопарка нашей страны? бгг
GHG
Вот нравятся мне Китайцы своим неординарным подходом ко многим вещам. Хоть они и нация которая везде лезет, но по сути красавцы же. И методы правильные

Кирилл
Кирилл, ты очень точно описал ситуацию с коррупцией... в России :). Если бы в Китае было так, как ты пишешь, не было бы там такого подъема в экономике

john_555
Китай тоже коррумпирован: он на 86 месте в рейтинге, впрочем у России с этим дела гораздо хуже. https://ru.wikipedia.org/wiki/...

вася
Китайцы молодцы. Вчера наблюдал как бомбилы в нашем городе стоят под запрещающим знаком и хоть бы что. Не то что машину никто не заберет даже жалкий штраф 5 тыс никто не наложит. И самое главное есть идиоты которые ездят с ними, ведь известно что у них ценник в два раза выше.

n!tro
2005 год... это металлом был уже в 13 году нечего жалеть
у меня весьма трепетное отношение к технике, да и машина же не виновата, что водитель дол**еп

Alexxnhk Qqwe
Я и так в лесу живу... хотел купить в китае ветряк за 174к, так растаможка 238к стоит зачем мне кормить паразитическую систему... почему в стоимости бензина налогов и акцизов 80%, с какого вообще мне это надо...

nians
👍👍👍

hruma
Пиндеть продавану нельзя, покупашка должен знать на что идет.
А кто продаван и что он пендит ?

Павел Школьников
Остальные либо откупились, либо тупо не вышли на линию в этот день))))
И как только бомбилы узнали о рейде, ума не приложу)))

hruma
кто работает, а не просто ворует - тем мозги не еть. Такое предложение.
сам то понял, что написал?

Scorpion
хе хе..
мождгл подумать у нас дорогое.
в китае точно такие же хапуги как и во всём мире.
как то ночью в Пекин прилетели.по счётчику ехать не хотели. но вроде уломали.
привез в гостинку. но остановился не у входа , а подальше, где света нет. И начал цыганить бабки. тупо багажник не открывал , чемоданы забрать
на что был послан в лес. правда был послан на русском.видать не понял.
пришлось набрать трубку одному русскому еврею, который уже на китайском внятно объяснил ускоглазому, какие у его могут быть проблемы, если немедленно багаж не отдаст.
результат , заплатили по счётчику, но уже были посланы сами. Но так как посылали на китайском, то это как то осталось не замеченным.
так, что хапуги ещё те.

VIPDC
ЭТО не Элантры. В Пекине все такси Хендай Аксент, в Шанхае WV Santana.
Своеобразная унификация
да ладно.
Элантр в ПЕкине было как грязи. Как и ситромонов Ксара но те были такие убогие, что видать списали по старости.

Владивосток-Анапа
fareast
хе хе.. мождгл подумать у нас дорогое. в китае точно такие же хапуги как и во всём мире. как то ночью в Пекин прилетели.по счётчику ехать не хотели. но вроде уломали. привез в гостинку. но остановился...
с таким я сталкивался. но как правило такие "хапуги" стоят около зон прибытия, и от наших таксистов в аэропортах не особо отличаются.
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru

Молодцы китайцы!

Это вы еще в ситимобиле не пробовали посмотреть... ;-)
В своём городе я могу приехать в аэропорт через полгорода за 200р. Я раньше думал, что ЯТ самый дешевый вариант, но нет. Иной раз разница может составлять 2-3 раза, как они этого достигают понятия не имею. Сам бы в жизнь не поехал кого-то везти за такую сумму. Приходилось видеть стоимость поездки в 47 р - да, близко, через пару остановок, но тебя везут от дома до точки, да еще не одного. А общественном транспорте вышло бы дороже, да еще надо идти ножками под дождиком...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Похоже, китайцы ориентируются на японцев. Там с такси очень строго. Но цены...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Gambit
Это вы еще в ситимобиле не пробовали посмотреть... ;-) В своём городе я могу приехать в аэропорт через полгорода за 200р. Я раньше думал, что ЯТ самый дешевый вариант, но нет. Иной раз разница может составлять...
В моём городе нет такого сервиса. :-)
Я ещё убером иногда пользуюсь в поезках по другим городам и странам, но там как-то странно начисляют сумму поездки... Сначала одну, потом другую...