Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электромобилям хотят разрешить бесплатно ездить по платным дорогам

Электромобилям хотят разрешить бесплатно ездить по платным дорогам

21 Августа 2019 | 9438 просмотров

Электромобили в России могут получить важную преференцию: им хотят разрешить бесплатно ездить по платным дорогам. Такое предложение Национальная технологическая инициатива (НТИ) «Автонет» направила в Минпромторг и МВД.

Напомним, НТИ «Автонет» учреждена правительством и представляет собой государственный план по развитию рынка электромобилей и беспилотных авто до 2035 года. Финансирование «Автонета» до 2020 года превышает 50 млрд руб., из них 28,5 млрд руб. — из госбюджета.

В «Автонете» считают, что дополнительные льготы для владельцев электромобилей положительно скажутся на популяризации этого вида транспорта в стране. В то же время новая инициатива практически ничего не будет стоить госбюджету, поскольку в России пока очень мало электрического транспорта. Однако вдоль платных трасс придется развернуть сеть электрозаправочных станций.

По состоянию на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Самыми популярными моделями являются Nissan Leaf (71,7%), Mitsubishi i-MiEV (11,6%), Tesla Model S (8%) и Lada Ellada (3,7%).

В первом полугодии в стране было продано 147 новых электромобилей (год назад — всего 52). Лидером по продажам стал кроссовер Jaguar I-Pace (74 шт.), опередивший хэтчбек Nissan Leaf (41 шт.), кроссовер Tesla Model X (17 шт.), седаны Tesla Model S (7 шт.) и Tesla Model 3 (4 шт.), а также компакт Renault Twizy (4 шт.).

В июле правительство Ульяновской области изъявило желание освободить электромобили от транспортного налога. Пока же транспортный налог на электромобили отменен только в Москве и Московской области: там эта мера действует с 1 января 2016 года. К тому же в столичном регионе уже применяются и другие меры поддержки. В частности, «электрички» могут бесплатно пользоваться парковками, в том числе платными. В усеченном виде налоговая льгота действует в Санкт-Петербурге: там с 1 января 2018 года до 1 января 2020 года отменен транспортный налог на электромобили мощностью до 150 л.с.

 
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
 

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12360
Трассы будут оборудованы зарядками большой амперажности? Чтоб не встять посреди дороги
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
95
5
Ответить
Наоборот надо делать - мажоры на электро машинах , платно. Народу - бесплатно. В СССР бы бесплатно всем сделали.
Начинайте плакать "мужчины".
53
117
Ответить
Александр
Кемерово
кто видел ладу элладу в живую?
167
8
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Лучше бы разрешили ездить по автобусной полосе
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
29
38
Ответить
Александр
кто видел ладу элладу в живую?
в Новороссийске катаются..
7
16
Ответить
V
Владивосток
Lada Ellada (3,7%). Внезапно.
74
1
Ответить
  
Сообщений: 13284
По платным зимникам тоже бесплатно?
Продам уши от мертвого осла.
85
8
Ответить
  
Сообщений: 13284
Роуэн Аткинсон
Трассы будут оборудованы зарядками большой амперажности? Чтоб не встять посреди дороги
об этом они еще не подумали
Продам уши от мертвого осла.
31
3
Ответить
9274478
Кемерово
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
179
32
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично же!
Все для людей!!
6
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
Лучше транспортный налог бы отменили. Если прёт бабла с народа срубить, то хотя бы внесите этот налог в стоимость бензина. Так хоть справедливо будет, кто больше катает, то больше платит.
А смысл налоговых льгот для электромобилей? Вы цену нового электромобиля видели? Такое авто только депутат и может купить, вот этот депутат, под себя, этот закон и делает.
Они тут же обломят владельцев бэушных лифанов, новым законом об ограничении прав старых автомобилей... Не зря измутились уже, не знают, гадают, как лучше ограничить, не то по экологическому классу, не то по году выпуска, склоняются к году выпуска...
Назовите хоть один закон Госдумы, направленный на благо простого народа а не на карман алигархов?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
163
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
очередная замаскированная лесопилка, ясно
39
3
Ответить
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
4
34
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
Нет..
20
12
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Анастасия Волкова
Наоборот надо делать - мажоры на электро машинах , платно. Народу - бесплатно. В СССР бы бесплатно всем сделали.
Начинайте плакать "мужчины".
Мужчины говоришь... только что увидел, какие приоритеты ставят для себя рашинские "женщины" - первое место - путешествия, второе место - финансы. То есть первое истекает из второго. В СССР таких "женщин" было гораздо меньше
54
8
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
HunterX
Лучше бы разрешили ездить по автобусной полосе
Да чего уж там. И парковку на тротуаре и газоне сразу.
22
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Александр
кто видел ладу элладу в живую?
Я вобще первый раз услышал, аж три раза в статье название перечитал)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
13
4
Ответить
Choiix
Минск
Анастасия Волкова
Наоборот надо делать - мажоры на электро машинах , платно. Народу - бесплатно. В СССР бы бесплатно всем сделали.
Начинайте плакать "мужчины".
"Женщина", в СССР вы бы в очереди за продуктами стояли, а не о электрокарах думали :)))
67
6
Ответить
  
Сообщений: 13284
Электромобиль в РФ это роскошь/понты или практичность/экономичность?
Роскошь/понты +
Практичность/экономичность -
Продам уши от мертвого осла.
45
57
Ответить
Руслан
Владивосток
Plaam-2
Мужчины говоришь... только что увидел, какие приоритеты ставят для себя рашинские "женщины" - первое место - путешествия, второе место - финансы. То есть первое истекает из второго. В СССР таких "женщин" было гораздо меньше
Потому что в СССР таких предложений не было, так как были все примерно равны.
Есть предложение есть и желающие. Не вижу здесь чего-то необычного.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
У НОВОГО в теплых условиях - должно. Но это предел. Обычно 80-150 смотря какой уровень деградации батареи.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Глядя на распил госбабла на искрички на Западе наши деятели тоже хотят попилить....лучше бы дороги в районе Тулуна построили...даже если попилят, то хоть какой-то толк всё равно останется...
Путин сказал - газ наше всё...пошто поперек бабло тратится?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
13
3
Ответить
Choiix
Минск
Роуэн Аткинсон
У НОВОГО в теплых условиях - должно. Но это предел. Обычно 80-150 смотря какой уровень деградации батареи.
Производитель заявляет запас хода Leaf2 до 400 км. А по европейскому циклу пробег на одном заряде будет чуть меньше — 380 км. В любом случае, это больше предыдущей модели в 2 раза.
15
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
Покупаем убитый по батареи Ниссан Лиф. Ставим туда ДВС. Уходим от недостатков электрички и получаем льготы)))
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
46
8
Ответить
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин?
Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия для их мафынок?
И не получиться ли так, что выхлопных газов с авто с ДВС стало меньше, а ТЭЦ по соседству стала коптить больше?
31
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Причина Безумств
Лучше транспортный налог бы отменили. Если прёт бабла с народа срубить, то хотя бы внесите этот налог в стоимость бензина. Так хоть справедливо будет, кто больше катает, то больше платит. А смысл налоговых...
Его уже вносили в стоимость бензина, только налог забыли убрать. Щас тебя услышат и снова внесут))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
63
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Анастасия Волкова
Наоборот надо делать - мажоры на электро машинах , платно. Народу - бесплатно. В СССР бы бесплатно всем сделали.
Начинайте плакать "мужчины".
В СССР народ в очереди на машину стоял бы поколениями, а уж наташки тем более вместо автомобиля имели бы максимум велосипед.
22
5
Ответить
10477799
Москва
Очередной бред, люди вложили денег, а им говорят "эти бесплатно"... или будут компенсации за счет других???
9
3
Ответить
10477799
Москва
Лучше пошлины и налоги убрать результат и польза больше...
15
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Роуэн Аткинсон
Трассы будут оборудованы зарядками большой амперажности? Чтоб не встять посреди дороги
Тут одно исключает другое: никто не будет строить зарядные станции, пока там не будут заряжаться (ну т.е. ездить) э/мобили; ну и наоборот: электромобили не поедут по этим дорогам, пока там не будет зарядных станций . Плюс ко всему еще, возможно, дадут какие-нибудь льготы для зарядных станции, вроде отмены налога на прибыль или налога на имущество, чтоб бизнесменам было выгоднее строить эти зарядные станции.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Причина Безумств
Лучше транспортный налог бы отменили. Если прёт бабла с народа срубить, то хотя бы внесите этот налог в стоимость бензина. Так хоть справедливо будет, кто больше катает, то больше платит. А смысл налоговых...
С 1 июля 2019 года, согласно инициативе, все российские застройщики, привлекающие средства граждан, обязаны перейти на схему долевого строительства жилья с применением эскроу-счетов:
Федеральный закон от 25.12.2018 № 478-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Теперь строитель не кинет простого селянина. Не подходит такой закон? Снова не угодили, снова кругом враги?
8
25
Ответить
 
Сообщений: 7028
Plaam-2
Мужчины говоришь... только что увидел, какие приоритеты ставят для себя рашинские "женщины" - первое место - путешествия, второе место - финансы. То есть первое истекает из второго. В СССР таких "женщин" было гораздо меньше
Есть даже советский фильм с Мариной Яковлевой и Любовью Полищук про такую путешественницу, в Швецию очень хотела.
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...Электромобилям хотят разрешить бесплатно ездить по платным дорогам

Хотят, могут, возможно, может быть...
На этих "новостях" можно вообще внимание не заострять...
16
 
Ответить
George
Москва
Ну ничего, потом утиль сбор специально повысят для электричек, утилизировать-то батарейки нужно специальным образом. Под это даже лет через 15-20 создадут специальную организацию ООО Баклан,они то позаботятся над правильным исходом электрокара под пресс. Бенефициаром будет Игорь Петрович Сигал-Толстой
13
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
gunn40
...Электромобилям хотят разрешить бесплатно ездить по платным дорогам

Хотят, могут, возможно, может быть...
На этих "новостях" можно вообще внимание не заострять...
Русские люди ненасытные,им уже столько наобещали,а им все мало.))
На любой вопрос даю любой ответ.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2499
Гибридам тогда 50% скидку давайте!
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
17
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Бабло из бюджета падает этому "автонет"у, а те перекидывают частному предприятию с платными дорогами, эти в свою очередь фальсифицируют количество, выбирают деньги и делятся. Схемы уже до нЕльзя открытые..
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Choiix
Производитель заявляет запас хода Leaf2 до 400 км. А по европейскому циклу пробег на одном заряде будет чуть меньше — 380 км. В любом случае, это больше предыдущей модели в 2 раза.
так это у нового. У нас такие кто берет?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
Роуэн Аткинсон
Трассы будут оборудованы зарядками большой амперажности? Чтоб не встять посреди дороги
Поэтому и хотят разрешить беспл. ездить, т.к не поедут.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Александр
кто видел ладу элладу в живую?
Я видел. Сразу 42 штуки.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Korg
Я видел. Сразу 42 штуки.
вот
3
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Александр
кто видел ладу элладу в живую?
я видел 3 недели назад! Знакомая знакомых приезжала в гости.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
те, что с 2016 года - хватает, пока батарея жива.

Ну и приходилось на 24 квтЧ Лифе ползти 180 км. Но это, конечно, то еще "удовольствие" было
5
1
Ответить
Lada Ellada подпирает Тесла.
Как тебе такое Илон Маск?))
9
2
Ответить
Александр
Ачинск
Лилипуты всякую балду придумывают.
3
 
Ответить
онСамый
Бабло из бюджета падает этому "автонет"у, а те перекидывают частному предприятию с платными дорогами, эти в свою очередь фальсифицируют количество, выбирают деньги и делятся. Схемы уже до нЕльзя открытые..
Шо за бред вы несете, товарищ?))
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2499
Александр_Диз
я видел 3 недели назад! Знакомая знакомых приезжала в гости.
Хахахахх, под стол упал. Разъем заляпанный в герметик и ржавые саморезы порадовали
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
18
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
Да нет, это вас, представителей секты свидетелей экологически опасного электричества еще не всех в Кащенко упрятали.

Электроэнергию можно и нужно производить безопасными способами - а горючее топливо - нет.
Ночная зарядка электроавтомобиля - хоть какая-то нагрузка для ГЭС, и отличная альтерантива продажи избытков "ночной" электроэнегии Китаю по 30 копеек за 1кВтЧ
Электроэнергию можно вырабатывать сжиганием самого паршивого топлива. Место выработки можно унести за пределы жилых зон. Вонючее бензокорыто с выломанным катализатором не может вынести с дороги никакой техосмотр.
24
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Да нет, это вас, представителей секты свидетелей экологически опасного электричества еще не всех в Кащенко упрятали.

Электроэнергию можно и нужно производить безопасными способами - а горючее топливо - нет.
Ночная зарядка электроавтомобиля - хоть какая-то нагрузка для ГЭС, и отличная альтерантива продажи избытков "ночной" электроэнегии Китаю по 30 копеек за 1кВтЧ
Электроэнергию можно вырабатывать сжиганием самого паршивого топлива. Место выработки можно унести за пределы жилых зон. Вонючее бензокорыто с выломанным катализатором не может вынести с дороги никакой техосмотр.
10
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
сухофрукт
Поэтому и хотят разрешить беспл. ездить, т.к не поедут.
Ага, хотят предложить "Гавану" некурящим )))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Александр_Диз
я видел 3 недели назад! Знакомая знакомых приезжала в гости.
Откуда приехала,там запас хода 70-207 км?
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Инженер_Гарин
Хахахахх, под стол упал. Разъем заляпанный в герметик и ржавые саморезы порадовали
Да что вы понимаете??!! Это ноу-хау!!!)))
1
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
нищий
Откуда приехала,там запас хода 70-207 км?
Говорит 80-90 км хватает. Приехала из Казани за 40 км и попросила розетку)) Самый прикол в том что когда она включает зажигание, под капотом что-то начинает жужжать. Наверное вентилятор какой нибудь.
7
2
Ответить
CCCP2013
Лучше НДС и пошлины на электромобили отмените
16
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
и за какие "заслуги" им эти преференции?
Они что весят меньше?

Требуют себе преференции методами ЛГБТ-шников.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
Вы про законы государственные или "божьи" или ещё какие-то понятия?

Какое государство, да ещё с рыночной экономикой и демократией, не имеет подобных поборов?

Это функция как раз государства (преференция) и оно перераспределяет доходы добавляя акцизы на продукцию для богатых и давая субсидии и т. п. в других товарах (в той же электроэнергии для физ. лиц).

По факту у нас сейчас на машине может ездить человек с низкой зарплатой и в долгах как в шелках (сам влезший в потребительские кредиты по логике "живём один раз", а не "по средствам") даже на машине с ограничением рег. действий.
6
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Сего дня, I-Pace, зарядная станция, АЗС сечин нефть, ул. Перспективная, 15.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Choiix
Производитель заявляет запас хода Leaf2 до 400 км. А по европейскому циклу пробег на одном заряде будет чуть меньше — 380 км. В любом случае, это больше предыдущей модели в 2 раза.
ага и вес какамуляторов больше с большей ценой.

Зачем такой какамулятор-мобиль если какому-то человекуна 95% случаев хватит пробега 100 км?

Такой логикой можно всегда покупать пикапы с поным приводом, "А то вдруг понадобится".
3
8
Ответить
zogar-zag
"Электромобилям хотят разрешить бесплатно ездить по платным дорогам" и платно по бесплатным :-)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
SuperPrint
Покупаем убитый по батареи Ниссан Лиф. Ставим туда ДВС. Уходим от недостатков электрички и получаем льготы)))
Лайф-хак...

Генератор в прицепе вообще не запрещено возить, даже если про изменение конструкции заикнутся
2
4
Ответить
zogar-zag
В общем придумали льготы владельцам электромобилей за счет всех остальных водителей...
5
3
Ответить
Choiix
Минск
Andrey 10rus
так это у нового. У нас такие кто берет?
Я всего лишь отвечал товарищу под ником "Роуэн Аткинсон". Он как раз писал про новый Leaf и его запас в 200 км. Возможно с прошлым поколением попутал.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
lamer1188
Тут одно исключает другое: никто не будет строить зарядные станции, пока там не будут заряжаться (ну т.е. ездить) э/мобили; ну и наоборот: электромобили не поедут по этим дорогам, пока там не будет зарядных...
Может быть если автомобиль на электричестве "выгодный", как авто на газу, то ему прост надо было бы не мешать?

А так пока даже с дотациями он не побеждает ДВС при том что ДВСы прижимают.
5
4
Ответить
zogar-zag
А почему бы не разрешить бесплатно ездить по платке и парковаться машинам с газомоторным двигателем или слова гаранта даже воздуха им выдохнутого не стоят :-)
8
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
Налоги незаконны? Интересно. Жаль, что этот товарищ не в состоянии развивать свои мысли...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
8
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вообще доходы должны быть такие что бы не было запутанных схем со льготами и т. п.
И даже цена в общественном транспорте должна быть одна, просто инвалид или старик должен иметь деньги на базовые вещи, а не эти рукож*пые схемы внедрять и потом следить за ними с кучей накладных расходов.
12
2
Ответить
8903349
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
Это всего-навсего капитализм...
1
1
Ответить
Артем Меркель
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
Это не банальное воровство, а узаконенное. Это эксплуатация правящим классом.
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Анастасия Волкова
Наоборот надо делать - мажоры на электро машинах , платно. Народу - бесплатно. В СССР бы бесплатно всем сделали.
Начинайте плакать "мужчины".
Народу на Q7, BMW Z4, Порше 911?

А что, я за.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Leopard
Нет..
с доп. батареии и на 300 хватает.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
нет не станет.
 
 
Ответить
14283192
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
Чушь собачья.
2
4
Ответить
14283192
Leopard
Отлично же!
Все для людей!!
Когда вылезешь из болота.ты захочешь что то делать для болота.
 
3
Ответить
9274478
Кемерово
Choiix
"Женщина", в СССР вы бы в очереди за продуктами стояли, а не о электрокарах думали :)))
Не в СССР, а в горбачевской перестройке... зачем врете...
7
5
Ответить
14283192
Plaam-2
Мужчины говоришь... только что увидел, какие приоритеты ставят для себя рашинские "женщины" - первое место - путешествия, второе место - финансы. То есть первое истекает из второго. В СССР таких "женщин" было гораздо меньше
Наши бабы самые красивые и умные.А твои чмошницы
2
10
Ответить
14283192
ПАЛАСИО
Электромобиль в РФ это роскошь/понты или практичность/экономичность?
Роскошь/понты +
Практичность/экономичность -
Ты следаком хотел быть.Дядя Степа
 
3
Ответить
14283192
СэрВант
Русские люди ненасытные,им уже столько наобещали,а им все мало.))
Кошка скребет на свой хребет
 
3
Ответить
Финансирование плана "автонет" почти 14 млн. рублей на один официально зарегистрированный электромобиль!
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
Почитай форумы - 80-100км.
3
4
Ответить
   
openspace
Сообщений: 529
1. От налога освобождена только Мос. Обл., Москва только нет
2. Как можно популизировать то, чего в ближайшее время развивать точно не планируют? Вождь же сказал что газ чище, поэтому тему электричек замораживаем до 25 год, а газоморное оборудование продвигаем !
-= Улыбаемся и пашем =-
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
Тиха ты! Не ломай хайп!)
3
2
Ответить
Вообще-то электробритвы лучше всего подходят для передвижения по городу. На межгород с таким запасом хода и временем зарядки - это дичь. Не та это льгота. Не сработает.
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67695
Где центр,там работа.Где работа там люди,движуха,бабло.Можно и преференции вводить
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Щедро))...в Китае 30% доплата от государства, у скандинавов тоже реальная выгода...Господи, что же за марамой страшной управляют(((
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yes
Щедро))...в Китае 30% доплата от государства, у скандинавов тоже реальная выгода...Господи, что же за марамой страшной управляют(((
Господи, откуда такие "гении" берутся.

В Китае тоже сначала забирают в одном месте, а мотом дают в другом месте причём это касается какамуляторов произведённых в Китае, а не импорта. "иномарки" у них ещё меньшей части населения доступны.

У Скандинавов в принципе денег больше (ну точно так же как больше денег у мужа подруги вашей жены или у родителей ваших друзей) и генерация ГЭС, а излишки энергии они не могут с умом утилизировать в производство потому что оно в Китае :)
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Александр_Диз
Говорит 80-90 км хватает. Приехала из Казани за 40 км и попросила розетку)) Самый прикол в том что когда она включает зажигание, под капотом что-то начинает жужжать. Наверное вентилятор какой нибудь.
Не вентилятор это. Там под крышкой - насос типа Беркут. Создает перепад давления, необходимый для работы усилителя тормозов.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
NIIIK
Может быть если автомобиль на электричестве "выгодный", как авто на газу, то ему прост надо было бы не мешать?

А так пока даже с дотациями он не побеждает ДВС при том что ДВСы прижимают.
Так э/мобилю никто и не мешает. Всем ясно что он не выгоден, если говорить про новый.
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
А куда они по ним ездить будут?, там зарядок нет.
Реальный запас хода у них не больше 400км, значит от дома дальше чем на 200км уехать не могут, чтоб вернуться могли.
Q7 3.0 tdi 2017
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Артём Артёмов
Вообще-то электробритвы лучше всего подходят для передвижения по городу. На межгород с таким запасом хода и временем зарядки - это дичь. Не та это льгота. Не сработает.
Наличие быстрых зарядок по пути - залог популяризации электротранспорта. Уже год как в Питер на электричках ездим. 24 квтч для этого подходит плохо, а с 30 уже можно жить. Там по пути только один участок без скоростной станции.

А вот бесплатный проезд по трассе особо не нужен. Понятно, что движение с постоянной скоростью для электрички выгоднее, чтобы растянуть заряд, но на бесплатной трассе, я лично имею ввиду М4 - есть и шиномонтажки, и мойки, где всегда можно к розетке попроситься.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Лучше бы сеть метановых заправок и газомоторный транспорт развивали, пользоваться удобней и для экологии лучше.
Я бы с удовольствием купил бы новую ауди с заводским gcn, но не везут их к нам из-за отсутствия инфраструктуры.
Q7 3.0 tdi 2017
6
3
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 297
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
В РФ как бы ничего вообще законного нет)
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
NIIIK
Господи, откуда такие "гении" берутся. В Китае тоже сначала забирают в одном месте, а мотом дают в другом месте причём это касается какамуляторов произведённых в Китае, а не импорта. "иномарки"...
Да согласен..в Китае в одном месте забирают, в другом отдают, а у нас- во всех местах забирают у народа, и олигархам отдают..у нас лучше...ВСЁ!!
6
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ахахаха))) обещания обещают опять))) поднимут тариф, чтобы компенсировать убытки, а потом «не разрешат»... скриньте
 
 
Ответить
Александр
Находка
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
В новом кузове ZE1 300км. хватает.
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
В статистике ниссаны лифы новыми куплены? Или обноски с дырявой японской помойки?
5
5
Ответить
Choiix
Минск
NIIIK
ага и вес какамуляторов больше с большей ценой.

Зачем такой какамулятор-мобиль если какому-то человекуна 95% случаев хватит пробега 100 км?

Такой логикой можно всегда покупать пикапы с поным приводом, "А то вдруг понадобится".
Думаю что бы меньше заряжаться и да, что бы был запас в дальнюю поездку. Замечу что пикапы с полным приводом никто покупать не заставляет, на все ваша воля и возможности кошелька. Но с вашей логикой вообще достаточно электросамоката :)
2
 
Ответить
Москва
какая то политическая шизофрения!
все (включая чиновников) признают, что нам актуальнее газомоторное топливо (это и экология и дешевизна и газа у нас - даром и невпроворот). Электротранспорт не является "святым Граалем" и "ответом на все вопросы.
При этом - газовому транспорту никаких преференций, а электрике - ВСЕ. Как это понимать?
5
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Отмените транспортный налог с газовых машин - сразу переведу свой 5.7 на 5 поколение ГБО
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
3
Ответить
Choiix
Минск
9274478
Не в СССР, а в горбачевской перестройке... зачем врете...
А перестройка откуда возникла? Из за ошибок прошлого руководства. Весь совок одна сплошная ошибка.
5
8
Ответить
Борис
Кызыл
5-9
Глядя на распил госбабла на искрички на Западе наши деятели тоже хотят попилить....лучше бы дороги в районе Тулуна построили...даже если попилят, то хоть какой-то толк всё равно останется...
Путин сказал - газ наше всё...пошто поперек бабло тратится?
Расскажи нам о распиле госбабла на западе!
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
с 30 кВт батареей и выше больше 250 км пробег.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
И понеслось нытьё.
 
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
Поддержу. В США примерно 19% электроэнергии вырабатывается ветряками и солнечными батареями. Всё остальное - уголь, ядерная энергия, гидро, газ. В РФ 60% - на ископаемом топливе. Так штааа.... экологичность электромобилей сильно преувеличена. Не говоря о проблеме утилизации отработанных батарей.
7
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Rossomahaar
Отмените транспортный налог с газовых машин - сразу переведу свой 5.7 на 5 поколение ГБО
На метан надо переводить.
2
4
Ответить
10579322
Казань
Александр
кто видел ладу элладу в живую?
Я видел, и что?
 
 
Ответить
10579322
Казань
Боже, какая глупость. Преимущество электромобиля в городе, где он способствует сохранению чистого воздуха. На трассе эти выхлопы не заметны, зачем там электромобиль? Зачем ему там предоставлять преимущество?
2
 
Ответить
10579322
Казань
alex.n
с доп. батареии и на 300 хватает.
Батарея на прицепе? А это идея!
 
2
Ответить
10579322
Казань
CCCP2013
Лучше НДС и пошлины на электромобили отмените
Можете даже пошлины и НДС оставить, просто начните выпускать электромобили в РФ.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
1. Машина с ДВС коптит прямо под носом, а ТЭС на расстоянии, уже на этом этапе степень воздействия вредных выбросов на людей в городах принципиально отличается
2. ТЭС электричество вырабатывает попутно, эти станции так то еще и горячую воду для отопления вырабатывают. При этом КПД использования энергии в ТЭС намного выше, чем КПД сжигания топлива в двигателе автомобиля.
3. КПД электродвигателя намного выше, чем КПД ДВС. Поэтому как ни крути, использование энергии, выработанной ТЭС намного эффективнее.
7
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Иван 1980
В статистике ниссаны лифы новыми куплены? Или обноски с дырявой японской помойки?
Не ясен только один вопрос. Почему по факту оказывается, что эти "обноски" выглядят и ездят лучше наших "не обносков"?
эхх..
4
2
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
тэц коптит на окраине (может и не тец а грэс), а в центре города машина не пердит. вот и вся история
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Т Д
какая то политическая шизофрения! все (включая чиновников) признают, что нам актуальнее газомоторное топливо (это и экология и дешевизна и газа у нас - даром и невпроворот). Электротранспорт не является...
О перспективности газомоторного топлива говорят только по одной простой причине - нужно продавать электорату свой товар, много же надобывали, а яхты и виллы сами себя не купят.
По факту, если подумать, как страна может идти в ногу со всем остальным миром, когда в мире одни тенденции, а у нас видите ли свои...
В очередной раз типа мы самые умные, а они все дураки со своими электричками. По итогу то мы почему-то вечно в отстающих. Может все таки не потому что мы такие умные, а просто себе на уме?
5
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Choiix
А перестройка откуда возникла? Из за ошибок прошлого руководства. Весь совок одна сплошная ошибка.
Ох уж любим мы в крайности впадать... От этого все беды
Не был "совок" ошибкой. Если бы не "совок" вообще не известно, существовала бы сейчас такая страна в которой мы сейчас живем. Память у вас короткая. А, как известно, у людей, которые не помнят прошлого - нет будущего.
Ошибкой было то, как мы перешли от одной системы к другой...
По факту китайцы к примеру успешно сочетают "совок" с капитализмом
5
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Jayhawk
Поддержу. В США примерно 19% электроэнергии вырабатывается ветряками и солнечными батареями. Всё остальное - уголь, ядерная энергия, гидро, газ. В РФ 60% - на ископаемом топливе. Так штааа.... экологичность электромобилей сильно преувеличена. Не говоря о проблеме утилизации отработанных батарей.
Ознакомьтесь с данными о КПД станций, вырабатывающих энергию и о КПД ДВС автомобиля.
Дальше уже можно будет сразу прекращать дискуссию.
2
2
Ответить
9274478
Кемерово
Choiix
А перестройка откуда возникла? Из за ошибок прошлого руководства. Весь совок одна сплошная ошибка.
Перестройка возникла из за продажности горбача... это же иуда советского союза, потом был алкаш, сейчас моль, марионетка мвф.... обычная марионетка, корчащая из себя царя... тьфу....
4
1
Ответить
Дмитрий
Томск
соточку проехал по платнику и обратно к розетке
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
Да им пох. Это они прикрываются экологией. Все боле-менее в своем уме понимают - экологией там и не пахнет. Ну кто покупает ее из-за экологии?? Только из ЭКОНОМИИ. Онли мани , ничего личного.
Я б тоже прикупил второй машиной Лист прульный, чтоб за бенз не платить, да живу на 16 этаже, машины на улицы. А покупать гараж - никакой экономической выгоды, на гараж вложись, электричку купи, через N лет за копейки ее продай или ХХХ ХХХ р вложи в замен батарей. Сомнительная экономия.
был туд
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
10477799
Очередной бред, люди вложили денег, а им говорят "эти бесплатно"... или будут компенсации за счет других???
Если кому то бесплатно, значит платят за них все остальные
был туд
1
 
Ответить
vvf
Иркутск
Лучше бы пошлину за ввоз электромобилей отменили, вот это была бы поддержка.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
lamer1188
Тут одно исключает другое: никто не будет строить зарядные станции, пока там не будут заряжаться (ну т.е. ездить) э/мобили; ну и наоборот: электромобили не поедут по этим дорогам, пока там не будет зарядных...
Тут, как говорится, два пути.
-Вложиться (похорониить деньги) в зарядные станции, и не ждать быстрой окупаемости.
-на законодательном уровне заставить бензозаправки иметь на таких трассах электро зарядки (что впрочем уже есть только не выполняется)
был туд
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
Если первого поколения, то нет (110-120 км), если второго, то хватает на 220-250 км
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
7645254
Интересно, а люди носящиеся с авто на батарейках как с писаной торбой знают ГДЕ и КАК генерируется электроэнергия для их машин? Могут они сказать насколько экологичным способом генерируется электроэнергия...
В Новосибирске ГЭС.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Александр_Диз
Говорит 80-90 км хватает. Приехала из Казани за 40 км и попросила розетку)) Самый прикол в том что когда она включает зажигание, под капотом что-то начинает жужжать. Наверное вентилятор какой нибудь.
Жужжать динамик начинает... Чтоб слышно его было.
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 14
Потому что на дальняк на электрички мало кто поедет. Вот и получается не в том направлении правительство работает.
 
 
Ответить
15629858
Евгений
1. Машина с ДВС коптит прямо под носом, а ТЭС на расстоянии, уже на этом этапе степень воздействия вредных выбросов на людей в городах принципиально отличается 2. ТЭС электричество вырабатывает попутно,...
Привет земляк! Хоть кто-то адекватный комментарий оставил по этой теме.
2
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Уж лучше на блабла. Чем жужжалку в гараже держать.
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
а ты сам то законен? на тебя разрешение есть? умник.
 
1
Ответить
Анатолий
Сочи
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
на старом нет.
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Choiix
Производитель заявляет запас хода Leaf2 до 400 км. А по европейскому циклу пробег на одном заряде будет чуть меньше — 380 км. В любом случае, это больше предыдущей модели в 2 раза.
чет на официальном сайте ниссана модель ЛИФ отсутствует, как это чудо инженерной мысли в новом виде купить в РФ?
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
NIIIK
ага и вес какамуляторов больше с большей ценой.

Зачем такой какамулятор-мобиль если какому-то человекуна 95% случаев хватит пробега 100 км?

Такой логикой можно всегда покупать пикапы с поным приводом, "А то вдруг понадобится".
тут ты не прав, зачем нормальному человеку автомобиль с запасом хода менее 200 км? зачем вообще такой с позволения сказать "автомобиль"? например в Волгограде, где я живу, ежедневные пробеги у большинства автовладельцев как минимум 70-100 км, а у многих более 100 км.,
а если попал в пробку, которые хоть и не часто но все же случаются?
и вот я приехал на работу, проехав к примеру 50км и должен судорожно искать розетку, это шляпа скажу я вам.
мне кажется, запас хода должен быть гарантированно не ниже 200 км, при любых раскладах, с включенным кондером либо печкой и т.д.
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
9274478
Платные дороги НЕ законны....как и пошлины, налоги, акцизы, платоны и другие поборы, придуманные паразитической системой.... это банальное ВОРОВСТВО....
Люди которые создали в России МОРДОР имеют вот такую биография:
Дмитрий Акулинин был первым вице-президентом Банка Москвы. В конце 2010 года в отношении президента Андрея Бородина и других руководителей банка было открыто уголовное дело: следствие заподозрило их в выводе денег на счета подконтрольных кипрских компаний в 2008–2011 годах. В 2013–2014-м Бородин и Акулинин были обвинены в отмывании денег и хищении свыше 1 млрд руб. Однако привлечь их к ответственности не удалось. Поскольку банкиры скрылись за рубежом, они были объявлены в международный розыск. Акулинин был заочно арестован. Он и Бородин также проходят по другим делам, ущерб по которым составляет десятки миллиардов рублей.

Банк Москвы в 2011 году был отправлен на санацию, а в 2016-м прекратил свое существование и стал частью ВТБ.
И всё они друзья НЫНЕ ДЕЙСТВУщЕЙ ВЛАСТИ...потому их упорно не ловят...они как неуловимый Джо живут на виду у Всех на Кипре и тратят украденные у народа деньги.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
1040440
Абакан
Саша Бишаров
Господа, зарядки Лифа хватает на 200 км или нет?
все лифы с 2016 30квт и выше могут легко проехать. лиф 30квт 230 км точно проезжает
 
 
Ответить
Choiix
Минск
Евгений
Ох уж любим мы в крайности впадать... От этого все беды Не был "совок" ошибкой. Если бы не "совок" вообще не известно, существовала бы сейчас такая страна в которой мы сейчас живем....
Какая крайность? Проблем в совке было больше, чем хорошего. Просто все красиво замалчивалось. Не зря эта страна распалась. Ну не может государство существовать во лжи и попирании свобод своих граждан. Если бы не совок, выиграли бы 1-ю мировую... а во 2-й смотришь не покосили бы столько народу людского, которого безмозгло гнали на убой. Благодаря "мудрой" политике Сталина страна потеряла свыше 5 млн. человек (голод, необдуманные реформы и массовые репрессии). Вы правильно пишите, память у людей короткая. И сейчас идем к тому же, от чего так долго страдали.
2
1
Ответить
Choiix
Минск
9274478
Перестройка возникла из за продажности горбача... это же иуда советского союза, потом был алкаш, сейчас моль, марионетка мвф.... обычная марионетка, корчащая из себя царя... тьфу....
Перестройка была необходима стагнирующему государству! Другое дело, что проводилось это впопыхах, без должной подготовки.
1
1
Ответить
Choiix
Минск
VolgoApatity
чет на официальном сайте ниссана модель ЛИФ отсутствует, как это чудо инженерной мысли в новом виде купить в РФ?
Пригоняете из Европы, США.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Choiix
Какая крайность? Проблем в совке было больше, чем хорошего. Просто все красиво замалчивалось. Не зря эта страна распалась. Ну не может государство существовать во лжи и попирании свобод своих граждан....
Плоско смотрите
Было и много хорошего, возможно даже больше, чем вы думаете
Благодаря той же мудрой политике страна сделала рывок в своем развитии покруче, чем сегодняшний Китай, которому мы сейчас удивляемся
Изучите историю и цифры уже и прекратите слепо верить пропаганде
Вы просто не понимаете, что смотреть нужно не с позиции сегодняшних дней, а четко понимать, что реалии были тогда совсем иные
Да, да бесчеловечный тиран гнал на убой миллионы невинных граждан и закусывал младенцами на завтрак. А может все таки он сделал то, что нужно было? Может как раз благодаря его действиям страна устояла и не утратила суверинитет в самой страшной войне в истории, а всего через 15 лет после тотального разрушения страны до основания отправила человека в космос.
Пару десятилетий хватило, чтобы построить из руин страну и успешно развиваться.

А теперь вдумайтесь немного и представьте сколько нынешней системе понадобилось бы лет на такой рывок, на подобное восстановление? 100 лет? 200?
 
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Однако вдоль платных трасс придется развернуть сеть электрозаправочных станций.
Вы как-то сами отстали от своих новостей. Сами же писали, что с прошлого года, по нашим законм, на любой заправке в России обязана быть зарядка для электромобиля.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
В России есть 134 лады-эллады, серьёзно?? И где они все?
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Это чё, в Питере все пользователи ЗСД пересядут на Лифы?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Евгений
О перспективности газомоторного топлива говорят только по одной простой причине - нужно продавать электорату свой товар, много же надобывали, а яхты и виллы сами себя не купят. По факту, если подумать,...
Не мы себе на уме - один такой фрукт. А остальным п о х.
 
 
Ответить
Москва
Евгений
О перспективности газомоторного топлива говорят только по одной простой причине - нужно продавать электорату свой товар, много же надобывали, а яхты и виллы сами себя не купят. По факту, если подумать,...
какие еще нахрен "тенденции"? каждая страна исходит их того, что у НЕЁ ЕСТЬ! и это разумно. Если у Норвегии мини-водопады полностью покрыли потребности в электроэнергии и ночью идет дармовой поток (водопады же на ночь на остановишь) то там и логично этот дармовой кВт собирать в миллионы батарей автомашин-это выгодно и рачительно.
Если Китай не экспортер газа и нефти, а закупщик, но в то же время производитель батареек - ему можно делать электрички, глядя на смог в Пекине. Некоторые почему то не знают, что электромобили уже были в истории мира - и проиграли появившемуся ДВС по экономическим причинам. С той поры конструкция электроавто почти не изменилась. Тут вот все трут за экологию, а экономические расчеты так и не появились-что дешевле, использование гсм, или квт. Ведь квт получается из сжигания всё тех же углеводородов, а ветряки и солнечные батареи-тоже не с неба падают-их надо произвести, сжигая на отопление фабрик и питание станков очередные килокалории и квт. Вся эта альтернативка - в энегробалансе мира занимает несколько %, намного дороже использования углеводородов и дотируется за их счет
 
 
Ответить
Choiix
Минск
Евгений
Плоско смотрите Было и много хорошего, возможно даже больше, чем вы думаете Благодаря той же мудрой политике страна сделала рывок в своем развитии покруче, чем сегодняшний Китай, которому мы сейчас удивляемся...
Что толку от ваших рывков, если по итогу Союз развалился?)) Значит слабая страна была! И это перечеркивает все то, что в ней хоть каплю было хорошего. Я внимательно изучил "историю и цифры" и не ведусь на пропаганду (кстати, кто хоть пропагандирует?). Реалии были тогда таковы, что авторитарная страна, с кнутом и под железным занавесом, держала всех в страхе. Пока вы ехидничаете касательно Сталина, людей гнали на убой и в большинстве своем - совершенно невинных. Тоже думаете пропаганда? Или историю не учили? И назовите мне примеры развитых стран, где так же поступали со своими гражданами (во имя за светлого будущего)? Да, страна устояла перед фашистской угрозой, но цена была СЛИШКОМ высока! Задавили фашистов исключительно мясом (в СССР- 26 млн. погибших, в Германии - 7 млн.). И что толку от человека в космосе, если Германия, полностью разрушенная после войны, живет сейчас в разы лучше России (и жила лучше Союза!) ?? А ветераны умирали в нищете, брошенные своей страной. Скажите нет? Сравните советских стариков, их быт и европейских.
Вы не думали, что благодаря грубым ошибкам Сталина (например до последнего не желал верить в нападение Германии) страну настолько разрушили? А теперь он видишь ли молодец, восстановил ее за 20 лет))) Сам развалил, сам восстановил. Ну герой, че :D
Нынешнюю систему даже сравнивать не буду. Одно другого не лучше! Там были фанатики и узурпаторы, на их место пришло ворье.
1
 
Ответить
Москва
Евгений
Ознакомьтесь с данными о КПД станций, вырабатывающих энергию и о КПД ДВС автомобиля.
Дальше уже можно будет сразу прекращать дискуссию.
Вы ЛИЧНО можете прекращать дискуссию, где захотите. А другим людям думать-не запретите. У ДВС - ЛАБОРАТОРНЫЙ кпд 40% потому, что много уходит в тепло. Но напомню, что Россия-самая холодная страна мира и нам тепла много не бывает - салон авто надо обогревать половину года? надо. И тут уже рассчет совсем другой получается - тепло от ДВС уходит не в небо, а в салон! и эти калории, в этом случае - надо "прибавлять" к лабораторному КПД 40% и будет выше.
"Электричка" в наших зимах вынуждена отапливать салон и ресурс падает вдвое - вот и весь её КПД. Так же, для ликтрички надо суммировать потери КПД, начиная от самой станции - далее сети, трансформаторы, подстанции, зарядки, потери в батарее, потери в эл/дв машины - суммарные потери большие, там совсем не получится идеальных точечных 90% кпд. Как бы еще те же 40 набрать, особенно, учитывая тепло на обогрев, которое у ДВС попутно. И ДВС - вырабатывает и тепло и энергию сразу на борту
 
 
Ответить
Москва
sport life
Люди которые создали в России МОРДОР имеют вот такую биография: Дмитрий Акулинин был первым вице-президентом Банка Москвы. В конце 2010 года в отношении президента Андрея Бородина и других руководителей...
раз они друзья власти - то зачем на них вообще заводили уголовные дела, насчитывали хищения и объявили в розыск? с друзьями так не поступают
 
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Трассы будут оборудованы зарядками большой амперажности? Чтоб не встять посреди дороги
На гибридных авто не подлежит растаможке и налогооблажению электродвигатель, только бензиновый, так почему это не касается электомобилей, ппц. Есть некоторые машины, которые были бы по карману многим Россиянам, если бы ни одно но....-- РАСТАМОЖКА ((((((( и ценник уже в три раза прыгает. Никак наши слуги народа не нажрутся, чтобы наконец то начать служить.
 
 
Ответить
Александр
кто видел ладу элладу в живую?
Это не миф, она существует??)
 
 
Ответить
vladdon71
Да чего уж там. И парковку на тротуаре и газоне сразу.
А прибуханым погонять забыли))))
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Евгений
Ознакомьтесь с данными о КПД станций, вырабатывающих энергию и о КПД ДВС автомобиля.
Дальше уже можно будет сразу прекращать дискуссию.
КПД угольных станций и ДВС примерно равны. КПД станций на газу выше. Но дискуссию прекращать рано. Не вся энергия, призведённая станцией, передаётся на колёса авто, правда? И проблема утилизации отработанных батарей никуда не денется. Особенно если на электротягу будут переходить все страны мира. Представьте себе утилизацию батарей от сотен миллионов авто в год (если не миллиарда и более). А сколько будет стоить литий? И надолго ли его хватит его на производство такого количества авто?
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Т Д
какие еще нахрен "тенденции"? каждая страна исходит их того, что у НЕЁ ЕСТЬ! и это разумно. Если у Норвегии мини-водопады полностью покрыли потребности в электроэнергии и ночью идет дармовой...
Уже давно все подсчитано, использование электричества эффективнее.
Проблема в аккумуляторах. Пока относительно дорого, долго заряжаются.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Т Д
Вы ЛИЧНО можете прекращать дискуссию, где захотите. А другим людям думать-не запретите. У ДВС - ЛАБОРАТОРНЫЙ кпд 40% потому, что много уходит в тепло. Но напомню, что Россия-самая холодная страна мира...
Лабораторный КПД процентов 40 а если быть точнее и честнее, то порядка 35-38 у лучших представителей. Добавляем сюда потери в трансмиссии как обязательный атрибут, получаем "с колес" 25% и менее.
В салон автомобиля попадает очень малое количество тепла, подавляющее количество все таки уходит "в небо".
Просто сравните физические размеры основного радиатора охлаждения двигателя и радиатор "печки" автомобиля. Причем основной радиатор работает постоянно, а количество тепла от радиатора "печки" регулируется дефлекторами, так что и от этого радиатора часть тепла уходит "в небо".
С учетом того, что эта "печка" еще и не круглый год работает + нагрев остальных узлов и агрегатов, выхлопной тракт, КПП (всего этого в электромобиле попросту нет).
Да, потери в электросетях, что называется "до розетки" есть, но, насколько я знаю, они не превышают 10%. Поправьте, если ошибаюсь.
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Jayhawk
КПД угольных станций и ДВС примерно равны. КПД станций на газу выше. Но дискуссию прекращать рано. Не вся энергия, призведённая станцией, передаётся на колёса авто, правда? И проблема утилизации отработанных...
Да что вы говорите?
Внезапно

КПД самых лучших ДВС едва достигает 40% и это без учета потерь в трансмиссии, а типичный КПД "с колес" 18-22%, ознакомьтесь с цифрами уже прежде....
При этом КПД ТЭС только стартуют с этой отметки, так как суммарный, с учетом выработки тепла, электроэнергии и т.д. доходит до 60-70%.

На данном этапе в батареях литий, да. Это определенная проблема. Но не литием единым, как говорится.

Кроме того, отслужившие свой срок батареи с автомобилей не только в утилизацию годятся. Они годятся для солнечных и других электростанций, для аккумулирования энергии и компенсации цикличности их работы. Это уже на сегодняшний день осуществляется.

Уже сейчас понятно, что массовый и глобальный переход на электротягу будет точно не на литии...
Существуют и разрабатываются альтернативы, думаю допилят в ближайшее время.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Choiix
Что толку от ваших рывков, если по итогу Союз развалился?)) Значит слабая страна была! И это перечеркивает все то, что в ней хоть каплю было хорошего. Я внимательно изучил "историю и цифры" и...
Развалился он от внутренних причин равно как и от внешнего воздействия.
Страна не была слабая.
Слабые были люди, которым захотелось джинсов, кока-колы и прочих "ништяков" западного мира.
Правда им при этом забыли рассказать и о других "замечательных" сторонах этой прекрасной жизни. Как и то, что не обязательно было так варварски все рушить... Тот же Китай прекрасно показал, что это можно сделать и без шоковой терапии..

Не желал верить в нападение Германии. Да, сто раз эту мантру слышал. Это только половина правды, для хомячков.
Вторая половина заключается в том, что из себя представляла РККА в послереволюционный период и период после гражданской войны. Ознакомьтесь с программами и темпами перевооружения в 30-х годах. И это в стране, довольно отсталой технически и слабой экономически. Это так типа они ничего не делали и в носу ковырялись пока Гитлер не пришел.. Ну-ну..

Нужно видеть на картину в целом, а не лозунгами раскидываться.
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Т Д
какие еще нахрен "тенденции"? каждая страна исходит их того, что у НЕЁ ЕСТЬ! и это разумно. Если у Норвегии мини-водопады полностью покрыли потребности в электроэнергии и ночью идет дармовой...
Электроэнергией мы как бы тоже не обделены. Насколько я знаю, мы ее эту электроэнергию, экспортируем. В небольших количествах, но тем не менее.
Кстати, в нашем регионе да, холодно, но и электроэнергия не сильно дорогая. Поэтому электричка очень даже актуальна.

Трут не только за экологию трут, так уж получается, что электричка сочетает в себе относительную экологичность и эффективность.
По поводу того, что дешевле, использование ГСМ или кВт, информации уже просто вагон и маленькая тележка. И по итогу вывод не в пользу ГСМ.
Но, ограничения в пробеге, длительности зарядки, изначальной стоимости нового электромобиля, отсутствие вменяемой инфраструктуры зарядных станций конечно же не дадут массовому распространению электричек.
 
1
Ответить
Москва
Евгений
Уже давно все подсчитано, использование электричества эффективнее.
Проблема в аккумуляторах. Пока относительно дорого, долго заряжаются.
СЛОВА, опять слова. "Уже давно подсчитано" звучит как "весь мир знает"
 
1
Ответить
Москва
Евгений
Лабораторный КПД процентов 40 а если быть точнее и честнее, то порядка 35-38 у лучших представителей. Добавляем сюда потери в трансмиссии как обязательный атрибут, получаем "с колес" 25% и менее....
в современных ДВС- авто проблема другая - тепла НАОБОРОТ, НЕ ХВАТАЕТ, на отопление салона. Так что "в небо" много не уходит. Шкоды, Йетти и прочие ФОльксы на это напоролись - ради экономии делают движки 1-1.2 литра, а его теплоотдача не может прогреть зимой в России салон. В Европе может (там тепло), а в России - не может, был скандал и отказы, тема известная, погуглите.
 
1
Ответить
Москва
Евгений
Электроэнергией мы как бы тоже не обделены. Насколько я знаю, мы ее эту электроэнергию, экспортируем. В небольших количествах, но тем не менее. Кстати, в нашем регионе да, холодно, но и электроэнергия...
напомню, что электрички появились раньше, а ДВС - позже них. И резко их вытеснил. Почему? МАрта Бенц заправляла свой "Мерс" керосином из аптечной лавки (продукт технологически дороже бензина, но тогда бензоколонок и не было), который стоил КОПЕЙКИ. А вот ПОТОМ уже (и сегодня) бензин стал выполнять всякие другие функции, кроме топливной - носитель акцизов и налогов для формирования бюджета.
И обвешали его доп/ценой с головы до пят. И стал он стоить не пол-копейки, а много дороже. Хотя себестоимость по прежнему копейки. Он (бензин) вообще, грубо говоря - попутная жидкость при получении из нефти масел, смазок, парафинов и химволокон и прочей химии для промышленности.
Когда сравниваем эффективность двс против электрички-это надо учитывать. А не с акцизами и налогами считать, которые мнимо удорожают бензин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
VolgoApatity
тут ты не прав, зачем нормальному человеку автомобиль с запасом хода менее 200 км? зачем вообще такой с позволения сказать "автомобиль"? например в Волгограде, где я живу, ежедневные пробеги...
Затем что бы изначально на переплачивать за балласт аккумуляторный золотую цену и в малых случаях когда ему нужно ехать не "работа-дом-магазин" ездить не на этой машине или прокладывать путь с заправками. Эти аккумуляторы которые нужны на 5% случаев (хорошо если) быстрее от старости испортятся чем от циклов заряд-разряд.

В пробке аккумуляторый авто как раз выгоднее, а греться в этой пробке надо обычным сгораемым топливом без всяких поршней (хоть дизельная "вэбаста", хоть самопальная печка на отработке).

Работа для человек обычно не должна быть в 50 км от его дома. Это уже не нормально.
Такой подход похож на "зачем нам строить дороги - будем строить вездеходы и гусеничную технику". Однако у нас даже снегоходы скорее "для развлечения". А ездить мы стараемся на лёгких переднеприводных машинах даже без блокировки дифференциала в основной массе.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
10579322
Батарея на прицепе? А это идея!
в багажнике легко размещается нижний половинку в инете поище. и не сарказми.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром