Илон Маск рассказал, когда самолеты можно будет заряжать от розетки

02 Июля 2019 | 7164 просмотра
Когда авиация перейдет на аккумуляторные батареи вместо керосина?
82 (7%)
206 (18%)
368 (33%)
433 (39%)

Илона Маска, пожалуй, можно назвать человеком, с которым связывают технический прогресс. В последние годы новости с ним появляются чуть ли не ежедневно, что неудивительно: Tesla смогла кардинальным образом нарастить объем выпуска компактной модели Model 3, а космическая компания SpaceX успешно запускает спутники на своих ракетах-носителях. Однако Маску, видимо, не дает покоя то, что самолеты летают на керосине, а не на электричестве.

Основатель и совладелец SpaceX и гендиректор Tesla пообщался со своими подписчиками в Twitter, которых заинтересовал вопрос о том, когда же они смогут летать на самолетах, не сжигающих керосин. По мнению Маска, авиация может перейти на электричество, но явно не сейчас, поскольку нынешние аккумуляторные батареи проигрывают керосину в плане эффективности, и, создавая электрический самолет, сейчас нужно быть готовым, что его дальность полета будет небольшой.

Маск признался, что задумывался над электрификацией самолетов еще 10 лет назад, однако его ранние расчеты показали, что литий-ионные аккумуляторные батареи станут эффективнее керосина лишь тогда, когда они смогут выдавать не менее 400 Вт мощности на 1 килограмм веса, а сейчас этот показатель составляет 300 Вт на килограмм. По его оценкам, батареи станут эффективнее керосина в авиации приблизительно через 5 лет.

Что же касается других особенностей этого вопроса, то Маск также сообщил, что электрические двигатели эффективнее турбовентиляторных и турбовинтовых, при этом они легче и проще в эксплуатации.

А вот на вопрос о том, будет ли Tesla разрабатывать электрический самолет, Илон отвечать пока не стал.

Стоит отметить, что еще в 2015 году концептуальный электрический самолет Airbus E-Fan провел успешный полет из английского Лидда во французский город Кале, пролетев таким образом порядка 65 километров над Ла-Маншем.

Кроме того, последние несколько лет мир заполонили электрические дроны, которые активно используются не только для развлечения, но и в военных целях.

Маск рядом со своим детищем - ракетой производства компании SpaceX
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Последнее время он очень много себе позволяет))
37
97
Ответить
  
Сообщений: 16210
Маск, астанавись!
Продам уши от мертвого осла.
32
82
Ответить
The Slot
Все его проекты это полный шлак....
38
225
Ответить
 
Сообщений: 4886
прогресс не астанавить
96
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
через 5 лет... да ну на, через 50
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
34
63
Ответить
14197299
Москва
Илон Маск рассказал, когда самолеты можно будет заряжать от розетки и попросил после этого еще пару млрд $ на покрытие убытков ...
48
92
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что-то задымился совсем Илон
32
60
Ответить
   
Сообщений: 705
The Slot
Все его проекты это полный шлак....
О батутопочитатели подтягиваются. Веселый будет вечерок )) Полный шлак это вот это: "Все его проекты это полный шлак.... (авт. The Slot)".
133
15
Ответить
9274478
Кемерово
Шоу с маском продолжается.... впаривают народу детские машинки и самолетики на батарейках, по цене конь....
25
91
Ответить
  
Сообщений: 10741
Вот же клоун-сказочник.

Кстати, не мощность аккумуляторов, а скорее ёмкость актуальна.

Но полезную нагрузку на электричестве уж лучше поездами перевозить.
25
86
Ответить
14197299
Москва
Посты крутятся , лавэха мутится . (с)
47
12
Ответить
12136672
Электрический вертолёт:

https://www.youtube.com/watch?v=-05wY41ht1s
21
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Авиация одна из самых консервативных отраслей) 30 лет на массовый уход с керосинок (не обязательно напрямую в электро) – возможно и да.
35
2
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1815
Что будет ,если в полете сядет батарейка,нужно всем пассажирам педали к сиденьям приделывать,пусть заряжают батареи!
26
48
Ответить
The Slot
chipOK
О батутопочитатели подтягиваются. Веселый будет вечерок )) Полный шлак это вот это: "Все его проекты это полный шлак.... (авт. The Slot)".
Все проекты работают в убыток....благо печатный станок под боком всегда....
23
44
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
самолеты и педальные бывают, и легче воздуха летательные аппараты на солнечной энергии, чего он в аккумуляторы уперся, прогрессмен
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
40
Ответить
  
Сообщений: 16210
Лучше бы он керосинил, а не пыхтел ))
Продам уши от мертвого осла.
7
37
Ответить
14197299
Москва
Маск в Штатах заменяет нашу современную РПЦ ?
Наивным людям впаривают акции и обирают их, суля идеальное будущее = баснословные прибыли ?

А в это время тема автомобилей уже набрала популярность , туда устремились все мировые концерны и уже 7 из 8 электричек в мире производит НЕ Тесла .
16
56
Ответить
 
Сообщений: 4886
il-gera
Что будет ,если в полете сядет батарейка,нужно всем пассажирам педали к сиденьям приделывать,пусть заряжают батареи!
беспроводная подзарядка, как у айфона
15
9
Ответить
12136672
14197299
Маск в Штатах заменяет нашу современную РПЦ ?
Наивным людям впаривают акции и обирают их, суля идеальное будущее = баснословные прибыли ?

А в это время тема автомобилей уже набрала популярность , туда устремились все мировые концерны и уже 7 из 8 электричек в мире производит НЕ Тесла .
Кто наивный ?
>
https://news.drom.ru/Tesla-691...
17
3
Ответить
    
Сообщений: 56
уже лет 7 электросамолеты есть... добавьте пункт уже есть!!!!
26
4
Ответить
12136672
14197299
Маск в Штатах заменяет нашу современную РПЦ ?
Наивным людям впаривают акции и обирают их, суля идеальное будущее = баснословные прибыли ?

А в это время тема автомобилей уже набрала популярность , туда устремились все мировые концерны и уже 7 из 8 электричек в мире производит НЕ Тесла .
Просто узнать, вы наивный или вы просто пустослов ?
ссылка:
https://news.drom.ru/Tesla-691...
12
6
Ответить
14197299
Москва
vkdev
Авиация одна из самых консервативных отраслей) 30 лет на массовый уход с керосинок (не обязательно напрямую в электро) – возможно и да.
Да, конечно .
Самый популярный коммерческий самолет в мире Boeing 737 . Масса пустого - 40 тонн . Масса снаряженного ( максимальная взлетная ) = 80 тонн .
737 NG расходует 3200 л топлива в час, движки CFM International CFM56-7B , тяга более 10000 кгс *2 .
Подсчитай , сколько понадобится батареек от Теслы , чтобы это чудо взлетело , сколько будет весить такие батарейки , и на сколько км полета их хватит .
28
19
Ответить
14197299
Москва
Илон Маск рассказал, когда самолеты можно будет заряжать от розетки.
Остапа несло. дело как будто налаживалось (C)
13
29
Ответить
14197299
Москва
12136672
Кто наивный ?
>
https://news.drom.ru/Tesla-691...
У нас с вами разница в том , что я говорю о практических вещах, а вы чистый теоретик .
Фондовый рынок - на нем нельзя всегда выигрывать. Главное , чтобы общий итог был положительными достаточным по доходности . И даже если я не верю в Теслу , мне ничего не мешает сыграть на ее взлете или падении и заработать на этом . Даже в прошедшем месяце ( июнь 2019) . НО это краткосрочная игра , а не ожидание чуда и акций по 1000$ ( да или хотя бы по 420 $ ) . И даже если я проиграю на этой сделке , на другой я выиграю , а итог будет положительным .
В конце концов , если бы мне нужна была электричка Тесла , я бы ее купил . В течении месяца . Без кредитов . Даже в РФ . И я не выбираю ее сознательно .
А вы строчите здесь посты, рекламируете Тесла и Маска и цитируете меня (!) , но при этом у вас нет Тесла . Напоминает сапожника без сапог . При том что Tesla в РФ купить можно без проблем , было бы желание . Импорт в РФ есть , в наличии авто есть , даже на улицах Москвы встречаешь электрички .
13
21
Ответить
14197299
Москва
12136672
Просто узнать, вы наивный или вы просто пустослов ?
ссылка:
https://news.drom.ru/Tesla-691...
Просто узнать , вы пытаетесь рекламировать Тесла , потому что это такой метод самореализации ?
Возможность донести до людей свое мнение ? Почувствовать себя важным ? Вы хоть чего-то достойного в этой жизни добились ?
Я же даже пару раз предлагал заключить вам пари на относительно небольшую сумму в 300-500 USD , что Маск не выполнит ключевые обещания на этот год по финансовым показателям , и объемы выпуска , но вы сразу сливаетесь , когда речь идет о какой-то ответственности ....
5
29
Ответить
12136672
14197299
У нас с вами разница в том , что я говорю о практических вещах, а вы чистый теоретик . Фондовый рынок - на нем нельзя всегда выигрывать. Главное , чтобы общий итог был положительными достаточным по доходности...
Наивный практик ? После прочтения убедился :)
7
5
Ответить
z
Новосибирск
А никто не заметил что видео именно полета - графика?
3
3
Ответить
Москва
электрические фуры, самолеты, корабли, поезда, ракеты...
наверное я что то пропустил и в мире открыли нескончаемый источник электроэнергии. Или еще что скрывают?
с чего всё это будет заправляться?
12
22
Ответить
Плотность энергии
Авиакеросин - 42,8 МДж/кг
Литий-ионный аккумулятор - 0.8 МДж/кг

Всего-то в 50 раз больше!
Не забываем, что при сгорании топлива, самолет становится легче и расход топлива уменьшается. Батарейки же не выкинуть.
Керосин плохо воспламеняется и он не будет гореть в баках. А батарейки прекрасно горят даже под водой.
44
9
Ответить
14197299
Москва
Данила Романов
Плотность энергии Авиакеросин - 42,8 МДж/кг Литий-ионный аккумулятор - 0.8 МДж/кг Всего-то в 50 раз больше! Не забываем, что при сгорании топлива, самолет становится легче и расход топлива уменьшается....
Проблема в том, что у тех людей, кто в такие посты Маска верит, либо:
1) физика в школе ещё не началась.
2) образование и работа уровня колледжа туризма и продавца в Пятерочке .

Так что ты им про удельную плотностью энергии расскажешь,а они в ответ будут картинки с машинками постить .
25
17
Ответить
Москва
Данила Романов
Плотность энергии Авиакеросин - 42,8 МДж/кг Литий-ионный аккумулятор - 0.8 МДж/кг Всего-то в 50 раз больше! Не забываем, что при сгорании топлива, самолет становится легче и расход топлива уменьшается....
шикарный каммент! не пойму, кто и почему минусуют
19
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Никола Тесла ведь осуществил передачу электричества на расстоянии.
Если так научится делать и обуздать заряд. то можно питать электричеством всё, что угодно на огромных расстояниях и акб будут не нужны, только, как вспомогательные и резервные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
пускай сначала на теслу сделает нормальные своего производства, а потом мечтает...
хотя мечтать не вредно...
3
16
Ответить
14197299
Проблема в том, что у тех людей, кто в такие посты Маска верит, либо:
1) физика в школе ещё не началась.
2) образование и работа уровня колледжа туризма и продавца в Пятерочке .

Так что ты им про удельную плотностью энергии расскажешь,а они в ответ будут картинки с машинками постить .
Какие-то маленькие самолетики с дальностью в несколько сотен км имеют шансы на жизнь, но для больших нужны совершенно другие технологии.
15
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Данила Романов
Какие-то маленькие самолетики с дальностью в несколько сотен км имеют шансы на жизнь, но для больших нужны совершенно другие технологии.
Для больших СССР и США пытались впихнуть ядерный реактор на борт. И оно даже летало, правда просто с реактором на борту. Проекты свернули, основные недостатки - недостаточно защита экипажа и то, что самолеты иногда всё же падают.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
16
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
а что с финансами у спейс икс? они в плюсе?
1
14
Ответить
8903349
А что, можно заменить жидкое топливо на электричество в реактивных двигателях?
Современные самолеты - на реактивной тяге, как и ракеты, которые он в космос запускает, и не собирается переводить их на электричество.
 
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
The Slot
Все его проекты это полный шлак....
а как же спейс иск? у США в 2018 году 30 пусков и все удачные
у нас 17 и один не удачный
30
1
Ответить
Москва
Т Д
электрические фуры, самолеты, корабли, поезда, ракеты...
наверное я что то пропустил и в мире открыли нескончаемый источник электроэнергии. Или еще что скрывают?
с чего всё это будет заправляться?
2017 г:
"Наука развивается, на сегодняшний день уже изобретена ядерная батарейка. Прослужить такой источник энергии может до 50, а иногда и до 100 лет. Здесь все зависит от размера и какое радиоактивное вещество используется.
В первые заявление об производстве атомной батарейки прозвучало от Росатома. В 2017 году этой компанией на выставке был представлен опытный образец.

Опасны ли ядерные батарейки?
Разработчики утверждают, что подобные элементы питания для обычных граждан являются полностью безопасными. А все потому что конструкция корпуса выполнена добротно.
Известно, что бета излучение вредит организму. Но в созданной ядерной батарейке оно мягкое и будет поглощаться внутри энергетического элемента.

На данный момент специалисты выделяют несколько отраслей в которых планируется использовать ядерную батарейку «Россия А123»:
Медицина.
Космическая отрасль.
Промышленность.
Транспорт.
Так же по мимо этим сферам новые долговечные источники энергии можно использовать и в других."(с)

2018г:
"Мощность повысили на порядок
Группа учёных под руководством Владимира Бланка, директора ФГБНУ ТИСНУМ и заведующего кафедрой «Физика и химия наноструктур» МФТИ, придумала способ почти на порядок повысить удельную мощность «ядерной батарейки». "Наибольшая электрическая мощность W 0,93 микроватт достигалась при напряжении V 0,93 вольт. Такая мощность отвечает плотности энергии около 3300 милливатт-часов на грамм, что в десять раз превышает плотность энергии созданной ранее в ТИСНУМ «ядерной батарейки» на основе никеля-63 и во столько же раз превосходит обычные химические батарейки.(с)
===================
короче - батарейки станут намного меньше размером, на порядки - и одна "заправка" - на 100 лет. Пишут, что пока они дорогие, но прогресс идет. Раз в 2018 г стали на порядок плотнее по энергии-значит на порядок и дешевле их энергия. За 100 лет -окупится )) можно брать в аренду, сдавать в аренду, дарить в наследство детям-внукам, продавать б/у.
Даёшь атомные "буханку" и Камаз! ) Ну и самолеты-чтобы не сгорали в керосине
4
13
Ответить
xaoc25
The Slot
Все его проекты это полный шлак....
Тем не менее, сегодня Тесле исполнилось 16 лет.
14
2
Ответить
14367390
Красноярск
Все преимущество электротяги можно обеспечить в аппаратах типа коптеров.
Разнесенные двигатели обеспечивают общую надежность, манёвренность и простоту управления.
А просто затолкать электричество в обычный самолёт—сомнительное достижение. Разве что меньшая вероятность взрыва и пожара при аварии
3
1
Ответить
   
Сообщений: 705
The Slot
Все проекты работают в убыток....благо печатный станок под боком всегда....
Канеш канеш и Йеллоустоун скоро бахнет и госдолг огого и... и... иииии... и много еще сказок из зомбоящика для услады нежных ушек уряпатриотов. Главное не вспоминать что сами ни... нового не создаем, а так же не обращать внимание на название страны на технике и софте с которой пишутся подобные ммм... комментарии. Но ведь для уряпатриота это вообще пустой звук, он ведь уверен что US of таки America печатает дольляры со скоростью 10 тонн в минуту... Внимание вопрос. Почему Россия не может печатать рубли со скоростью 100 тонн в минуту, это ведь главный рецепт бохатства страны, а уряпатриот?
28
11
Ответить
   
Сообщений: 20409
Израиль представил в рамках Парижского международного авиасалона действующий прототип электрического самолета Eviation Alice.

Девятиместный пассажирский авиалайнер, разработанный компанией Eviation Aircraft, сделан на 95% из композитных материалов. Он оснащен тремя силовыми системами, а его аккумуляторы обеспечивают дальность полета на расстояние 1000–1200 км, при скорости 440 км/ч (прямые эксплуатационные расходы значительно ниже, чем у турбовинтовых самолетов).

Eviation Aircraft уже подписала договор с компаниями Siemens и MagniX, которые будут производить для Alice два варианта двигателей мощностью не менее 260 кВт каждый. Как ожидается, к серийному производству электросамолета Eviation Aircraft приступит уже в 2022 году. https://www.youtube.com/watch?...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 20409
а еще за 380к $ можно заказать летающий до 20 минут байк https://www.youtube.com/watch?...
4
 
Ответить
xaoc25
Т Д
2017 г: "Наука развивается, на сегодняшний день уже изобретена ядерная батарейка. Прослужить такой источник энергии может до 50, а иногда и до 100 лет. Здесь все зависит от размера и какое радиоактивное...
Имхо, это обычные РИТЭГи, которым сто лет в обед.
4
3
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Маск, астанавись!
маск чтото полезное (а ты вот полезные коменты делаешь
4
 
Ответить
Alex Gerard
Данила Романов
Плотность энергии Авиакеросин - 42,8 МДж/кг Литий-ионный аккумулятор - 0.8 МДж/кг Всего-то в 50 раз больше! Не забываем, что при сгорании топлива, самолет становится легче и расход топлива уменьшается....
Плотность энергии бензина 45
Плотность ли ион батарей 0.8-2.43(из Википедии, у Теслы думаю уже больше).
Почти в 50 раз больше.
Вывод - авто на батареях весят в 50 раз больше чем с ДВС. Лучше сразу ставить их на гусеницы чтобы не разрушали дороги.
5
9
Ответить
zogar-zag
Данила Романов
Плотность энергии Авиакеросин - 42,8 МДж/кг Литий-ионный аккумулятор - 0.8 МДж/кг Всего-то в 50 раз больше! Не забываем, что при сгорании топлива, самолет становится легче и расход топлива уменьшается....
И кстати мне интересно было бы взглянуть на электрический РЕАКТИВНЫЙ самолет :-)
3
2
Ответить
zogar-zag
7460540
а как же спейс иск? у США в 2018 году 30 пусков и все удачные
у нас 17 и один не удачный
Ихний спейс икс надеюсь уже электрический? :-) :-) :-)
2
5
Ответить
zogar-zag
chipOK
Канеш канеш и Йеллоустоун скоро бахнет и госдолг огого и... и... иииии... и много еще сказок из зомбоящика для услады нежных ушек уряпатриотов. Главное не вспоминать что сами ни... нового не создаем, а...
Название страны на технике - Китай, и давно Маск стал китайцем?
2
6
Ответить
zogar-zag
Уважаю Маска болтун он если и не лучший, то один из лучших, а в современном американизированном обществе это главная характеристика бизнесмена и политика.
6
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
zogar-zag
Название страны на технике - Китай, и давно Маск стал китайцем?
а на хавале скоро будет написано маде ин раша
можно сказать, что это российский, а не китайский авто?
12
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
14197299
Маск в Штатах заменяет нашу современную РПЦ ?
Наивным людям впаривают акции и обирают их, суля идеальное будущее = баснословные прибыли ?

А в это время тема автомобилей уже набрала популярность , туда устремились все мировые концерны и уже 7 из 8 электричек в мире производит НЕ Тесла .
То что для статуса "все мировые концерны" имеют в своей линейке чистый электромобиль (но не производство компонентов для него) ещё не значит что они на нём зарабатывают и что его выгодно делать без субсидий и дотаций. Часть этих производителей просто вынуждена их делать. Законы такие.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
14197299
Просто узнать , вы пытаетесь рекламировать Тесла , потому что это такой метод самореализации ? Возможность донести до людей свое мнение ? Почувствовать себя важным ? Вы хоть чего-то достойного в этой...
как вы вообще друг друга запоминаете с цифровыми профилями...
12
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Данила Романов
Плотность энергии Авиакеросин - 42,8 МДж/кг Литий-ионный аккумулятор - 0.8 МДж/кг Всего-то в 50 раз больше! Не забываем, что при сгорании топлива, самолет становится легче и расход топлива уменьшается....
Батарейки то викинуть можно, но будут проблемы и дорого :)

Справедливости ради можно сделать и "самолёт на проводах с контактной сетью". (Господи, хотя бы Маск не читал меня, а то замутит как тонель какой-нибудь). Но по факту скоростные поезда будут рациональнее. По сути "на магнитной подушке" тоже летают, но дорого :)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
14197299
Проблема в том, что у тех людей, кто в такие посты Маска верит, либо:
1) физика в школе ещё не началась.
2) образование и работа уровня колледжа туризма и продавца в Пятерочке .

Так что ты им про удельную плотностью энергии расскажешь,а они в ответ будут картинки с машинками постить .
Ещё говорить что "многобукв", петь про АвтоВАЗ и Пу и т. п. .... и в конце добавят аргумент на уровне "да из Таганрога..." и т. п. по шаблону.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
шикарный каммент! не пойму, кто и почему минусуют
Там написали выше кто.

Но на самом деле чем больше минусов - тем важнее писать такие комменты. Когда мои комменты не будут минусовать мне не будет смысла их писать и развенчивать мракобесье. А пока мне 2-3 "дизлайка" ставят сразу (одни и те же, как боты, явно неуспевая прочитать).
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Yxta
Никола Тесла ведь осуществил передачу электричества на расстоянии.
Если так научится делать и обуздать заряд. то можно питать электричеством всё, что угодно на огромных расстояниях и акб будут не нужны, только, как вспомогательные и резервные.
Вот,
сомотрите
Т Д:
шикарный каммент! не пойму, кто и почему минусуют
Человек, причём с реальным городом и не малым количеством комментов, пишет про то что мистифицированный Никола Тесла что-то там осуществлял как достоверный факт. Люди даже не пойдут проверять. А ели пойдут ещё и найдут подтверждения потому что загуглят фразу именно как Тесла реально "осуществлял".

А автору коммента я могу рассказать что "передача электричества на расстоянии" возможна чуть ли не везде. Вот только надо сначала ЭМП возбудить (и желательно направленно), а в другом месте его забрать. Так любой трансформатор работает. Вот только на высоких частотах, когда передают энергию (а не сигналы как Гигагерцы со спутников) - это ой как вредно. Как в микроволновке :) Да и потери огромные (не в волноводе же передают да и там были бы огромные).

Есть ещё вариант "лазером". Но там тоже "не дёшево и не эффективно". Особенно с "фотоэлементом" (да и с самим лазером).
Есть ещё вариант передавать "сигналы" (как "оптопара", как ПДУ и ТВ), то вообще копейки.
Но всё это "беспроводное".

Но у нас даже носимые устройства питаются (это источники питания, а не источники энергии) от аккумуляторов, а не от сигналов от ВайФай-точек и т. п.

Нет никакого халявного способа передать энергию на большое расстояние без проводов и среды. Это всё лживый миф про Теслу и байка для безграмотных которые и в колдовство и в астрологию ещё верят.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Данила Романов
Какие-то маленькие самолетики с дальностью в несколько сотен км имеют шансы на жизнь, но для больших нужны совершенно другие технологии.
Игрушки типа квадрокоптеров переносящих лёгкую электронику (потому что именно в лёгкой электронике прогресс) имеют право на жизнь и то не будут летать часами. А вот летательные аппараты с полезной нагрузкой на электричестве без проводов - НЕ СВЕТЯТ в обозримом будущем. И прорыв что в разы увеличат ёмкость аккумуляторов (плотность) при адекватной цене тоже не светят.

Я скорее поведусь что сделают самолёт с атомным реактором (И тот будет фонить и не особо много полезной нагрузки, но будет летать долго).
 
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
user2010_
Для больших СССР и США пытались впихнуть ядерный реактор на борт. И оно даже летало, правда просто с реактором на борту. Проекты свернули, основные недостатки - недостаточно защита экипажа и то, что самолеты иногда всё же падают.
блин, только про него вспомнил... вот же совпадение.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
8903349
А что, можно заменить жидкое топливо на электричество в реактивных двигателях?
Современные самолеты - на реактивной тяге, как и ракеты, которые он в космос запускает, и не собирается переводить их на электричество.
На пропелеры от обычных он расчитывает заменить. Не будут такие самолёты летать как обычные гражданские самолёты. Реально проще будет поездом ехать с учётом всех заморочек "в круг".
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
2017 г: "Наука развивается, на сегодняшний день уже изобретена ядерная батарейка. Прослужить такой источник энергии может до 50, а иногда и до 100 лет. Здесь все зависит от размера и какое радиоактивное...
надо посмотреть не в апреле ли эти новости были :)

Известно что атомный реактор это по сути ТЭС у которой вместо печки атомный реактор и вода переводится в пар и вращает турбину.

Как там в батарейке? Маленькие гномики следят за ядерным реактором?
 
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
xaoc25
Тем не менее, сегодня Тесле исполнилось 16 лет.
А Маску в Тесле НЕТ.

Когда-то Тесла была стартапом делающим авто "штучно" (ателье) для богатых клиентов на базе Лотус Элиз и называла это Тесла Родстер.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
14367390
Все преимущество электротяги можно обеспечить в аппаратах типа коптеров. Разнесенные двигатели обеспечивают общую надежность, манёвренность и простоту управления. А просто затолкать электричество в...
Меньшая?!

Как раз проще уж сбросить/выработать авиационное топливо.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
chipOK
Канеш канеш и Йеллоустоун скоро бахнет и госдолг огого и... и... иииии... и много еще сказок из зомбоящика для услады нежных ушек уряпатриотов. Главное не вспоминать что сами ни... нового не создаем, а...
А мало ли кризисов и пузырей породилось в США?

Вам пречислять "классику жанра" как .КОМы и ипотечный кризис?
Или технические пузыри вроде Шатла?

И в итоге платили за всё другие.

А в случае с Тесла государство хотя бы на частника может всё спихнуть.

Даже крупные компании на себя риски типа EV-1 не взяли, который был в начале 90ых и герой фильма "Кто убил электромобиль".

Поступили умно, создали и раскрутили Теслу что бы "прощупать", а как только надо будет тот же GM выпустит какамулятор-мобиль точно так же как выпустил EV-1.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
zogar-zag
И кстати мне интересно было бы взглянуть на электрический РЕАКТИВНЫЙ самолет :-)
вровень-выперать?

Маск на говорил про реактивные двигатели на электричестве (кстати, реактивные двигатели тоже не очень эффективные и гражданские самолёты на них не летают) и про турбореактивные. Не, конечно его рассуждения о том что "вот вот полетим на электричестве" показывают его дилетантство. Но эпик-фейла пока не было.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
7460540
а на хавале скоро будет написано маде ин раша
можно сказать, что это российский, а не китайский авто?
Произведённый в РФ, но не будем же мы приписывать его себе как научно-техническое достижение?

А Маск приписывают не производство, а достижения.
2
4
Ответить
ZDS78
The Slot
Все его проекты это полный шлак....
2017 г. Роскосмос - 17 запусков, Space-X - 18 запусков. На будущий год Space-X планирует запуск пилотируемого корабля - и всё - хана Роскосмосу, а так да - шлак редкий :)
6
2
Ответить
ZDS78
8903349
А что, можно заменить жидкое топливо на электричество в реактивных двигателях?
Современные самолеты - на реактивной тяге, как и ракеты, которые он в космос запускает, и не собирается переводить их на электричество.
Там же не прямоточники стоят в самолетах - турбины крутят крыльчатки компрессора, которые и создают реактивную струю, состоящую большей частью из сжатого воздуха, это могут и электромоторы делать. Да и винты нужного профиля тоже могут заменить реактивный двиг, даже на больших скоростях
1
 
Ответить
ZDS78
zogar-zag
И кстати мне интересно было бы взглянуть на электрический РЕАКТИВНЫЙ самолет :-)
А в чём проблема?
1
 
Ответить
14367390
Красноярск
NIIIK
Меньшая?!

Как раз проще уж сбросить/выработать авиационное топливо.
Бывает, что такой возможности нет. А батарея все-таки не бак с жидким топливом—не прольётся и не взорвется.
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9442
А он ( Маск ) ещё и курит ))
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
14367390
Бывает, что такой возможности нет. А батарея все-таки не бак с жидким топливом—не прольётся и не взорвется.
При жесткой посадке вспыхнет ничуть не хуже керосина.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
1
Ответить
Andrey Malyshev
Я за дрон или легкий электровертолет для индивидуального перелета по городу и за город не далее 100-150 км
 
 
Ответить
алекс
Тюмень
Yxta
Никола Тесла ведь осуществил передачу электричества на расстоянии.
Если так научится делать и обуздать заряд. то можно питать электричеством всё, что угодно на огромных расстояниях и акб будут не нужны, только, как вспомогательные и резервные.
да, но тогда можно будет и дома питать без проводов, и отключить неплательщиков будет сложно)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
panzergto
прогресс не астанавить
Так-же как и безграмотность населения ...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1506
chipOK
О батутопочитатели подтягиваются. Веселый будет вечерок )) Полный шлак это вот это: "Все его проекты это полный шлак.... (авт. The Slot)".
Чучело, ты хоть почитай их новости, его уже давно вывели на чистую воду, от МММ его деятельность отличается лишь тем, что деньги дает не само население а правительство США, за достойное вознаграждение.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
vkdev
Авиация одна из самых консервативных отраслей) 30 лет на массовый уход с керосинок (не обязательно напрямую в электро) – возможно и да.
Да там в массе проблема, а не в консервативности, если изобретут "легкие" аккумуляторы то ДВС тут-же покинут авиацию.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
Т Д
электрические фуры, самолеты, корабли, поезда, ракеты...
наверное я что то пропустил и в мире открыли нескончаемый источник электроэнергии. Или еще что скрывают?
с чего всё это будет заправляться?
Ну как-бы еще в 1954 году открыли, РБМК называется, только есть 1 минус, он сцykо тяжелый ...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
Yxta
Никола Тесла ведь осуществил передачу электричества на расстоянии.
Если так научится делать и обуздать заряд. то можно питать электричеством всё, что угодно на огромных расстояниях и акб будут не нужны, только, как вспомогательные и резервные.
Да ладно, на расстоянии? А нафига тогда мы ЛЭП до сих пор используем, да еще и строим каждый год по 500 км?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
user2010_
Для больших СССР и США пытались впихнуть ядерный реактор на борт. И оно даже летало, правда просто с реактором на борту. Проекты свернули, основные недостатки - недостаточно защита экипажа и то, что самолеты иногда всё же падают.
Если бы наши люди не развалили СССР, вполне возможно уже были бы нормальные атомолеты, а пока имеем только свидетелей илоны ...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1506
7460540
а что с финансами у спейс икс? они в плюсе?
Ну как-бы если у тебя есть источник финансирования который может в неограниченных количествах печатать бумажки, имеющие ценность в виде разменной валюты по всему миру, сложно быть не в плюсе)))
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1506
8903349
А что, можно заменить жидкое топливо на электричество в реактивных двигателях?
Современные самолеты - на реактивной тяге, как и ракеты, которые он в космос запускает, и не собирается переводить их на электричество.
Современные самолеты уже давно на "вентиляторной" тяге ...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
7460540
а как же спейс иск? у США в 2018 году 30 пусков и все удачные
у нас 17 и один не удачный
А ты не думаешь что о неудачах просто не сообщают? Ты вот например в курсе сколько было катастроф на атомных электростанциях в США? Могу подсказать около 12 ...
2
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
маркетолог-сказочник,
забористое че-то курит видать
You'll never walk alone!
 
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Есть нюанс. В коммерческой авиации важно время. Батарейку пока что за несколько минут заряжать не получается. Плюс сама батарейка имеет ресурс и требует замены, что, с точки зрения экономики полета ниразу не плюс.

Современный самолёт делает несколько рейсов за день. И каждый раз заряжать самолёт по 9 часов не получится.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В килограмме бензина/керосина в 20 раз больше энергии, чем в самом совершенном аккумуляторе.....точка, занавес.
А бред этого наркомана уже надоел...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
chipOK
Канеш канеш и Йеллоустоун скоро бахнет и госдолг огого и... и... иииии... и много еще сказок из зомбоящика для услады нежных ушек уряпатриотов. Главное не вспоминать что сами ни... нового не создаем, а...
Потому, что для этого надо всего-то держать под военным контролем Персидский Залив, Европу и Мировой Океан....собственно Сирия да и Уркаина показывает, что работа по этим направлениям ведётся....Мировой Океан похоже придется отдать Китаю.
1
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
NIIIK
Произведённый в РФ, но не будем же мы приписывать его себе как научно-техническое достижение?

А Маск приписывают не производство, а достижения.
спроектировать из готовых деталей тоже знаете ли большая работа
архитектор сам ничего не изготавливает, ни бетон, ни кирпичи, ни арматуру, ни строительную технику, тем не менее это одна из самых сложных специальностей в техническом вузе

суперджет тоже вроде бы сделан из деталей именитых производителей, что не мешает ему быть проблемным
2
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Sergeevitch
А ты не думаешь что о неудачах просто не сообщают? Ты вот например в курсе сколько было катастроф на атомных электростанциях в США? Могу подсказать около 12 ...
нет не думаю
все пуски транслируются
о них знает куча людей и компаний, которые скажем свои спутники на этом пуске планировали запустить и тд и тп
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Ай да щукин сын, не дает покоя нашим головастикам из сколкова и роскосмоса
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
спроектировать из готовых деталей тоже знаете ли большая работа архитектор сам ничего не изготавливает, ни бетон, ни кирпичи, ни арматуру, ни строительную технику, тем не менее это одна из самых сложных...
Какие проблемы с Суперджетом, кроме несвоевременного обслуживания да лопаток в французском двигателе?
 
2
Ответить
ХуанКарлос
Илон Маск курит?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ХуанКарлос
Илон Маск курит?
Судя по теме публикации, курит он явно не табак......:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
1
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
NIIIK
Там написали выше кто.

Но на самом деле чем больше минусов - тем важнее писать такие комменты. Когда мои комменты не будут минусовать мне не будет смысла их писать и развенчивать мракобесье. А пока мне 2-3 "дизлайка" ставят сразу (одни и те же, как боты, явно неуспевая прочитать).
Ник им твой не нравится)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5-9
Какие проблемы с Суперджетом, кроме несвоевременного обслуживания да лопаток в французском двигателе?
я не знаю подробностей
мне достаточно того, что его много где снимают с полетов

и это опять же вопрос к разработчику
у боинга же нет таких проблем, хотя двигатели тоже часто от других производителей
1
2
Ответить
Alex Gerard
Плотность энергии бензина 45
Плотность ли ион батарей 0.8-2.43(из Википедии, у Теслы думаю уже больше).
Почти в 50 раз больше.
Вывод - авто на батареях весят в 50 раз больше чем с ДВС. Лучше сразу ставить их на гусеницы чтобы не разрушали дороги.
Сколько энергии тратит электромобиль, чтобы не провалится под землю? =)
1
2
Ответить
Ефген
ненуачо? квадрокоптеры вон летают по полчаса. увеличить их в размерах и можно человекав катать
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ZDS78
2017 г. Роскосмос - 17 запусков, Space-X - 18 запусков. На будущий год Space-X планирует запуск пилотируемого корабля - и всё - хана Роскосмосу, а так да - шлак редкий :)
Уже переобулся? КрюДрагон ужо вовсю педосочилавеков вместо батута должен был доставлять, однако сгорел...но НАСА, в отличие от тебя, не верит в Ололона и покупает по 85 лямов баксов за1 билет для пендонавта на русский батут
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
я не знаю подробностей
мне достаточно того, что его много где снимают с полетов

и это опять же вопрос к разработчику
у боинга же нет таких проблем, хотя двигатели тоже часто от других производителей
"Не знаю подробностей" - весьма классическая хомячковая позиция...но осуждаю

У БОИНГА НЕТ ПРОБЛЕМ?????? Тебя вчера чтоль разморозили? Хотя да, таких проблем как у Суржика у Бонха нет...раз в 200500 больши епроблемы.
1
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Slonik_Smile
Есть нюанс. В коммерческой авиации важно время. Батарейку пока что за несколько минут заряжать не получается. Плюс сама батарейка имеет ресурс и требует замены, что, с точки зрения экономики полета ниразу...
В сутки самолет находится в воздухе около 14-17 часов (в зависимости от "плеча полета", на короткие расстояния менее 400-500 км летать не выгодно - это я про самые распространенные типа А320 и Б737).
Летать менее 10 часов в сутки (чистого времени) - по сути серьезные убытки для авиакомпании.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
5-9
В килограмме бензина/керосина в 20 раз больше энергии, чем в самом совершенном аккумуляторе.....точка, занавес.
А бред этого наркомана уже надоел...
Верно. Батарея на теслу весит 540 кило - и дает запас хода примерно как 30-35 литров бензина (25-28 кг, т.к. плотность бензина 0,8 кило на литр).
 
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5-9
"Не знаю подробностей" - весьма классическая хомячковая позиция...но осуждаю

У БОИНГА НЕТ ПРОБЛЕМ?????? Тебя вчера чтоль разморозили? Хотя да, таких проблем как у Суржика у Бонха нет...раз в 200500 больши епроблемы.
когда и какую модель боига массово снимали с полетов за последние 10 лет?
 
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
7460540
когда и какую модель боига массово снимали с полетов за последние 10 лет?
Да вот намедни сняли 737й, которые бесконтрольно 2 штуки воткнулись в огороды менее чем за 6 месяцев.
Катастрофы суперджета - исключительно человеческий фактор.
Вы если машину об бетонную стену разложите - кто виноват? Машина (что не выдержала супротив бетона), или криворукий водитель?
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
когда и какую модель боига массово снимали с полетов за последние 10 лет?
Тебя реально вчера разморозили? Вот правда-правда?
Сотни 737 МАХ, после того, как он из-за конструктивных недостатков убил 3+ сотни людей....причём ССЖ с полётов не снимали ни разу. Не надо путать сложности с техобслуживанием с проблемами безопасности.
1
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5-9
Тебя реально вчера разморозили? Вот правда-правда?
Сотни 737 МАХ, после того, как он из-за конструктивных недостатков убил 3+ сотни людей....причём ССЖ с полётов не снимали ни разу. Не надо путать сложности с техобслуживанием с проблемами безопасности.
согласен, не прав
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
14367390
Бывает, что такой возможности нет. А батарея все-таки не бак с жидким топливом—не прольётся и не взорвется.
Вы думаете эти батареи плохо горят (современные) и после того как летательный аппарат грохнулся (да ещё тяжёлый) есть большая разница будет ли взрыв?

Жидкое топливо можно и выработать (а к посадке оно и так вырабатывается) и быстро "слить" аварийно. Можно "перекрыть подачу".

Сам факт того что аккумуляторные суда (хоть воздушные хоть морские) не используются показывает неэффективность этого метода. Причём масса аккумуляторов в морских судах НЕ проблема, просто больше водоизмещение.

Не, потом их сделают как "игрушки для богатых" и будут это назвать научно-техническим прорывом и "прогресс". Как было с детскими игрушечными машинами которые стали "прогрессом" только потому что их размер увеличили и на ДОП выпустили. Т. к. появились люди у которых есть возможность "потреблять".
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
7460540
спроектировать из готовых деталей тоже знаете ли большая работа архитектор сам ничего не изготавливает, ни бетон, ни кирпичи, ни арматуру, ни строительную технику, тем не менее это одна из самых сложных...
Но архитекторы не приписывают себе научно-технические прорывы с рассказами о том что они сделали "большой прорыв в науке и технике".
Они даже не изобретают какой-нить газобетон. Они просто используют. Собственно как радиоинженеры будут использовать транзистор/резистор/конденсатор. И есть специальности, мягко говоря, посложнее чем архитектор. Понятно что в них меньше акцент на "безопасность" и прививание к стандартам/нормативам.

Суперджет никто не называет научно-техническим прорывом и не ПиАрит главу предприятия.

Просто очередная компания. Хоть не полностью частная. Но это не прямо связано с "государством" в общем случае. Государство (госаппарат) непосредственно не занимается ни наукой ни техникой. Бывает что гос. предприятия (у нас) этим занимаются (это скорее хорошо). Частные компании вообще не особо обязаны "хранить тайну, технологии и т. п...." они могут "продаваться или сливаться" при желании. Если одна компания договорариватся с другой то они даже без "покупок" могут замутить схему когда одна компания сольёт наработки другой. Независимые компании как раз коммерческую тайну хранят. Что касается Суперджета, то хочется верить что там есть "секретность" и т. п. несмотря на то что есть и "коммерческие" конкуренты. Но в общем случае "частная контора" и гражданства не имеет и плевать где она зарегана. Говорить что достижение "Российское или Американское" в тех случаях вообще можно с натягом.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
5-9
Какие проблемы с Суперджетом, кроме несвоевременного обслуживания да лопаток в французском двигателе?
Проблемы что он российский, а не "демократичный" и шатает массовый рынок авиалайнеров, который и так чувствителен к сбыту.

Но причём это в этой теме?
Тут мы обсуждаем бредовость перевода самолётов на аккумуляторы с двигателями и пропеллерами.
Такую же бредовость как отдельный туннель для машин и прочие "стартапы". В том числе и космические и живущие за счёт баснословных вливаний и распилов.

У самолёта вообще офигенная эффективность расхода топлива на перевозку одного пассажира. Лучше чем у скутера.
И летает он не в самых плотных слоях.

По сути топливный сбор это не основная статья расхода на полёт. С РнД в МСК И обратно можно слетать за 5т.р. Да за эти деньги не каждая машина в расходах только на бенз сможет уложиться. Я уже молчу про то как люди на пит-стопах на пожрать тратятся и т. п. .
 
2
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
12136672
Просто узнать, вы наивный или вы просто пустослов ?
ссылка:
https://news.drom.ru/Tesla-691...
Он просто не очень..
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Sergeevitch
Если бы наши люди не развалили СССР, вполне возможно уже были бы нормальные атомолеты, а пока имеем только свидетелей илоны ...
Не было бы атомолетов нормальных. Все проекты свернули еще задолго до распада СССР. Просто потому, что как минимум есть 2 проблемы, с которыми ничего сделать нельзя.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Yxta
Никола Тесла ведь осуществил передачу электричества на расстоянии.
Если так научится делать и обуздать заряд. то можно питать электричеством всё, что угодно на огромных расстояниях и акб будут не нужны, только, как вспомогательные и резервные.
Радио,это тоже передача энергии на расстояние,нужен лишь колебательный контур,для
приема,только энергии ты получишь с гулькин х...й.Можно еще сотню примеров привести,но чем больше расстояние,тем больше потери.А про Теслу это все сказки,большой он выдумщик был.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
user2010_
Для больших СССР и США пытались впихнуть ядерный реактор на борт. И оно даже летало, правда просто с реактором на борту. Проекты свернули, основные недостатки - недостаточно защита экипажа и то, что самолеты иногда всё же падают.
Оно летало на керосине,реактор так и не довели,технологий таких нет,ну или не было тогда.И дело не в защите экипажа,это кстати не проблема,при открытом контуре,самолет бы заражал все вокруг продуктами распада,а при закрытом он просто бы не взлетел из-за веса.Ну и падают конечно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
Sergeevitch
Современные самолеты уже давно на "вентиляторной" тяге ...
Ну не совсем на ветиляторной, газовая струя все равно обеспечивает треть тяги.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
9691
Радио,это тоже передача энергии на расстояние,нужен лишь колебательный контур,для
приема,только энергии ты получишь с гулькин х...й.Можно еще сотню примеров привести,но чем больше расстояние,тем больше потери.А про Теслу это все сказки,большой он выдумщик был.
Радио это передача сигнала, принцип тот же (хотя в эфире шумим).

Есть даже "детекторный приёмник" который по сути с большой антенной где фильтруется несущая. Но слушать надо в наушнике :)

А так уровни сигнала на приёмнике миливатами могут измеряться. И так называемые АРУ (автоматическая регулировка усиления) работает по уровню несущей. А вот энергия для усиления берётся от источника питания (не энергии, они не добывают эту энергию, как и батарейки).
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Радио это передача сигнала, принцип тот же (хотя в эфире шумим). Есть даже "детекторный приёмник" который по сути с большой антенной где фильтруется несущая. Но слушать надо в наушнике :)...
Ну и что ты мне это рассказываешь? А сигнал это что? Электромагнитные колебания,энергия. Или ты в детекторном приемнике голос бога слышишь? У тебя все кругом идиоты,один ты умный?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
9691
Ну и что ты мне это рассказываешь? А сигнал это что? Электромагнитные колебания,энергия. Или ты в детекторном приемнике голос бога слышишь? У тебя все кругом идиоты,один ты умный?
Ну последняя ведь фраза ваша, а не моя, правильно?!

Я это рассказываю ВСЕМ, это публичный форум и о том что надо понимать разницу между "сигналами" где скорее важна форма и т. п. и энергией где скорее важна мощность/работа и т. п. полезные.

И один из примеров когда меня бесит это непонимание - когда речь идёт о необходимости беспроводных зарядок для электромобилей (которые Маск тоже продвигал) которые по своей сути большая глупость (да ещё и менее удобно чем просто от столбика воткнуть провод).
 
2
Ответить
NIIIK
надо посмотреть не в апреле ли эти новости были :)

Известно что атомный реактор это по сути ТЭС у которой вместо печки атомный реактор и вода переводится в пар и вращает турбину.

Как там в батарейке? Маленькие гномики следят за ядерным реактором?
Как все запущено. Почитали бы что ли про принцип работы атомных источников питания(не ритэг) перед написанием комментария. Про бета-распад и что при этом распаде образуется. Реактор тут вообще не в тему. (если это не сарказм, конечно).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Сергей Сапьянов
Как все запущено. Почитали бы что ли про принцип работы атомных источников питания(не ритэг) перед написанием комментария. Про бета-распад и что при этом распаде образуется. Реактор тут вообще не в тему. (если это не сарказм, конечно).
Запущено прям "всё всё" ?!
Особенно в контексте данной новости и самолётов на аккумуляторах (максимум для МАЛОЙ авиации).

Ну написал бы ТЫ ТЫ ТЫ, сначала как это работает, я же тут не ленюсь расписывать как что работает, правильно?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Ну последняя ведь фраза ваша, а не моя, правильно?! Я это рассказываю ВСЕМ, это публичный форум и о том что надо понимать разницу между "сигналами" где скорее важна форма и т. п. и энергией...
Какая к хрену форма,Солнце тебе тоже сигналит? И одна обмотка трансформатора другой походу,заодно микроволновка курице.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Ну последняя ведь фраза ваша, а не моя, правильно?! Я это рассказываю ВСЕМ, это публичный форум и о том что надо понимать разницу между "сигналами" где скорее важна форма и т. п. и энергией...
Суть передача энергии на расстояние посредством электромагнитных колебаний,а форма уже дело десятое.Хотя все теория.Никто не видел.
1
 
Ответить
NIIIK
Запущено прям "всё всё" ?!
Особенно в контексте данной новости и самолётов на аккумуляторах (максимум для МАЛОЙ авиации).

Ну написал бы ТЫ ТЫ ТЫ, сначала как это работает, я же тут не ленюсь расписывать как что работает, правильно?
Но поленились разобраться в теме атомных батареек, перед тем как высмеять автора комментария.
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Sergeevitch
Да там в массе проблема, а не в консервативности, если изобретут "легкие" аккумуляторы то ДВС тут-же покинут авиацию.
Я же написал, уход с керосинок, а не именно в электро) Но да, там проблем много технических, но они имеют обыкновение решаться. А вот юридически, безопасность и всё это, логистика и обслуживание – тут долгие годы нужны.
 
 
Ответить
Alex Gerard
Плотность энергии бензина 45
Плотность ли ион батарей 0.8-2.43(из Википедии, у Теслы думаю уже больше).
Почти в 50 раз больше.
Вывод - авто на батареях весят в 50 раз больше чем с ДВС. Лучше сразу ставить их на гусеницы чтобы не разрушали дороги.
не сами авто весят в 50 раз больше, а проезжают в 50 раз меньше на килограмме топлива-аккумуляторе... хотя сравнив свой расход и паспортный расход теслы с 500 килограмовой батареей у меня получилось расхождение в 20 раз по энергоемкости
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Сергей Сапьянов
Но поленились разобраться в теме атомных батареек, перед тем как высмеять автора комментария.
Ну это вы поленились мне рассказать как я рассказал про атомный реактор на АЭС (и на советском самолёте вроде что-то подобное было) и почему-то решили что я высмеял автора (у которого есть возможность ответить бес проблем как ОБЫЧНО Я ОТВЕЧАЮ со своими аргументами) и не поленились написать. Зато поленились написать как работает "атомная батарейка" дополнив ссылкой.

Но если бы "атомная батарейка" которая источник энергии (а не аккумулятор источник питания) была бы - то это было бы действительно революцией. И суда на них должны были бы ходить (как атомные суда сейчас с реакторами) и т. п. и т. д.

Однако в статье обсуждается бред Маска про летающие самолёты что возможно только для "малой авиации для богатых с их игрушками" где летать на пропеллерах норма. И это не вопрос "экономической выгоды". Такая авиация изначально не дешёвое удовольствие.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
9691
Суть передача энергии на расстояние посредством электромагнитных колебаний,а форма уже дело десятое.Хотя все теория.Никто не видел.
Принцип, действительно, одинаковый. По сути антенна - это "катушка" (однако её расчитывают под дину волны и делают ей разный КНД, под разную полосу частот и т. п.) и, по сути, у антенны важно принять сигнал "получше" (КНД * КПД = КоэффициентУсиления) и довести его до входного тракта. Но это именно сигнал. Потому что важна в нём форма, а потери мощности большие.

И это по сути практика, у нас есть приборы и т. п. (пусть и глазом не видно) и теореория что бы понять что передавать энергию без среды передачи - глупость полная (провода). Её и по проводам не выгодно часто передавать и выгоднее топливо привезти. И самолёты это пример когда жечь топливо лучше.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
9691
Какая к хрену форма,Солнце тебе тоже сигналит? И одна обмотка трансформатора другой походу,заодно микроволновка курице.
Форма сигнала, простая, начиная с амплитудной модуляции (которая сейчас больше академический характер имеет) или частотная (радио до сих пор работает).

И поддтверждение моей позиции что передавать то энергию можно но с колосальными потерями, а то что рассказывают про Никола Тесла - это бред и верят в него те же кто в астрологию верит и в колдовство.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Форма сигнала, простая, начиная с амплитудной модуляции (которая сейчас больше академический характер имеет) или частотная (радио до сих пор работает). И поддтверждение моей позиции что передавать...
Походу ты только один знаешь,что такое амплитудная и частотная модуляция и на сколько синусоид разложить ту или иную волну.Зачем ты тут вещаешь как мессия? Тут,что дураки все? Почитай мой первый пост,я всего лишь написал то же что и ты.Радио это передача энергии на расстояние как и еще тысяча примеров.У меня в прошлом вышка элктрооборудованию и автоматики,хоть и 30 лет назад,хоть и не работаю уже давно.Такие элементарные вещи помню.В кружок радиолюбителя записался?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
9691
Походу ты только один знаешь,что такое амплитудная и частотная модуляция и на сколько синусоид разложить ту или иную волну.Зачем ты тут вещаешь как мессия? Тут,что дураки все? Почитай мой первый пост,я...
Что за неадекватный по реакции ответ?!

Походу это только вы можете невпопад бросать слова.

Хотя "на сколько синусойд" разложить Фурье лучше знал :)

Я тут не как мессия вещаю, а скорее с мракобесьем (в том числе на уровне религии) борюсь. Это то что я могу сделать что бы понизить вероятность сворачивания человечества (или хотя бы страны) по глупой дороге. Я так же борюсь с любителями астрологии, борющимися с прививками, сторонниками гомеопатии ...

Я описал разницу между "целью". Принцип один и у трансформатора (если ВЧ даже без сердечника) и радио (особенно если просто детектируем есть ли сигнал). Но в случае радио мы на самом деле не энергию передаём, мы её ТЕРЯЕМ И ТРАТИМ там. Это как "крик в эфире".

Если мы меримся дипломами, то у меня бакалавр (радиотехника), инженер (+1 год, бытовая радиоэлектронная аппаратура), а до этого колледж по "Вычислительные машины, системы комплексы и сети" и параллельно два курса в универе по этой же специальности. А потом ещё магистратура (уже АйТи-шная) с брошенной аспирантурой. Но вот ЗНАНИЯ у меня НЕ только от туда и те знания которые я сейчас применял в объяснениях - это "для широких масс". Но вот база этих знаний позволяет легко понимать процессы происходящие довольно глубоко и тем более объяснять что "передача больших мощностей по одному проводу" или "беспроводная передача энергии по секретным и мистическим технологиям Николы Теслы" и т. п. - байки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Что за неадекватный по реакции ответ?! Походу это только вы можете невпопад бросать слова. Хотя "на сколько синусойд" разложить Фурье лучше знал :) Я тут не как мессия вещаю, а скорее...
Послушайте,не знаю как вас зовут,но вы хотя-бы посты читайте,что вам пишут про Тесла и прочее.Я написал,то же что и вы,но надо было из..бнуться и лекцию прочесть. Не все тут дураки и кое-кто имеет профильное образование.Я заканчивал еще в СССР,давно не работаю по профилю.Но в СССР наверное хорошо учили.Нахххх*** вы тут лекции читаете? Кто понимает вас нх пошлет,а кто не понимает,а таких 95 процентов пошлет два раза.Кому надо,тот прочитает,книг много.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
9691
Послушайте,не знаю как вас зовут,но вы хотя-бы посты читайте,что вам пишут про Тесла и прочее.Я написал,то же что и вы,но надо было из..бнуться и лекцию прочесть. Не все тут дураки и кое-кто имеет профильное...
Как меня зовут узнать не сложно. С вашим аккаунтом сложнее.

"Все дураки" и т. п. - ваши слова, не надо выдавать их за мои. Я не лекции читал, они то больше времени (и места) занимают, однако людям читающим новости и комменты к ним донёс что есть две разные задачи. Иногда нам надо доставить информацию, а иногда энергию. И информацию сейчас рациональнее доставляют (А не тупой частотной модуляцией ФМ-приёмника, хотя и и она поумнее чем амплитудная). Это точно так же как доставить "бумагу или письмо". Иногда надо доставить бумагу.

Если мы меряемся кто что заканчивал, то я в итоге ТРТУ заканчивал с ещё советскими преподами и после колледжа.

Я это делаю для того что бы внести свою лепту в борьбе с мракобесьем когда гумманитарии-креаклы начинают говорить про прогресс и новации ничего не понимая в законах физики.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Как меня зовут узнать не сложно. С вашим аккаунтом сложнее. "Все дураки" и т. п. - ваши слова, не надо выдавать их за мои. Я не лекции читал, они то больше времени (и места) занимают, однако...
Ну так в ВУЗ преподователем,чего талант закапывать.Просто меня зацепило,когда на очевидную првильную фразу,надо было столько воды налить,что бы сказать тоже самое.Не все тут дураки.Есть люди с профильным образование еще при СССР полученным.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
NIIIK
Как меня зовут узнать не сложно. С вашим аккаунтом сложнее. "Все дураки" и т. п. - ваши слова, не надо выдавать их за мои. Я не лекции читал, они то больше времени (и места) занимают, однако...
А в СССР учили не плохо,иначе такую страну бы не построили.Я электромехаником 7 лет оттрубил на пароходах.И ты там один и в море.Никто не поможет,никто не понимает нх.А современное судно,это сложнейший механизм.У меня на сраном сепараторе комп стоял.Это сейчас,едешь по городам и весям по всему ДВ,одни бабушки в развалюхах и бухающая молодежь,кто не свалил.А что тут было?колхоз рыболовецкий,рыбоконсервный комбинат.А где флот? А нету.А где причал? Ой когда это было.А рыбы то меньше не стало.Она в Москве,Питере или в Японии,Корее,Китае.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!