Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Белорусы создали праворульный электробус для Великобритании (не шутка)

Белорусы создали праворульный электробус для Великобритании (не шутка)

01 Апреля 2019 | 6581 просмотр
Вам нравится этот электробус?
300 (81%)
70 (19%)

Нет, это не первоапрельская шутка: в Беларуси для заказчика из Великобритании создали электробус с правым расположением руля.

Праворульную версию получил самый современный из линейки белорусских электрических автобусов — «Витовт» E420 в новейшей рестайлинговой ипостаси Vitovt Electro II. Такие машины выпускает завод «Белкоммунмаш» (БКМ).

Как пишет ABW.by, заказ из Великобритании БКМ неожиданно получил осенью 2017 года. Тогда на завод прибыла делегация из Великобритании во главе  с лордом-мэром Ноттингема Майклом Эдвардсом.

Британские города уже давно взяли курс на замену дизельных автобусов экологически чистым транспортом на электротяге. Однако в Великобритании сейчас эксплуатируются в основном электробусы с батареями большой емкости: они работают практически целый день (пробег — около 200 км), а заряжаются ночью. Недостатки электробусов такого типа известны: батареи стоят очень дорого, весят очень много, а ресурс имеют небольшой — при сроке эксплуатации подвижного состава не более восьми лет (действует такое ограничение) их приходится менять как минимум три раза.

Электробусы БКМ устроены по-другому. «Витовты» в качестве накопителей энергии используют суперконденсаторы и работают по принципу «быстрой зарядки». При этом электробус БКМ рассчитан как минимум на десять лет службы и не требует замены источников энергии весь срок эксплуатации.

По итогам визита Майкл Эдвардс высказал заинтересованность в белорусских электробусах и выразил надежду на то, что завод сумеет разработать специальную модель, которая по своим габаритам без проблем вписалась бы в транспортную сеть английских городов. Представители "Белкоммунмаша" отметили, что в линейке предприятия уже есть вполне подходящая по габаритам 12-метровая модель Е420 — в случае заказа из Британии ее просто доработают под правостороннее движение, что не составит особого труда...

В 2017 году новость вызвала множество скептических комментариев, но, оказывается, все полтора года на «Белкоммунмаше» работали тихо над праворульным электробусом.

И вот на днях посольство Великобритании в Беларуси сообщает: «Первый праворульный электробус "Белкоммунмаш" только что вернулся с испытаний и скоро отправится в Ноттингем. За рулем —  региональный директор Департамента экспортного финансирования Великобритании Вомик Шах».

В леворульной модификации рестайлинговый Vitovt E420 Electro II выпускается с 2018 года. Версия для Великобритании ничем не отличается от модификации для СНГ, кроме «отзеркаленного» кузова и, собственно, правого руля. Длина, ширина, высота машины — 12230, 2550 и 3540 мм соответственно. В движение ее приводит асинхронный электродвигатель максимальной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Устройство накопления энергии: система суперконденсаторов (срок — службы 90 тыс. циклов); батарейный модуль Aowei с рабочим напряжением 400-585 В и емкостью 34 кВт*ч — они размещены в заднем свесе кузова. Время зарядки от 10% до 95% емкости — шесть минут. Запас хода на одном заряде — 30 км (может корректироваться по требованию заказчика). Трансмиссия — AV-133/80, портального типа, разнесенная, двухступенчатая, с гипоидным редуктором и портальными передачами. Число мест для сидения — 27. Общая пассажировместимость — до 80 человек.

БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании
БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании
 
БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании
БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании
 
БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании. Фото: ABW.by
БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании. Фото: ABW.by
 
БКМ Vitovt E420 Electro II в спецификации для рынка Великобритании. Фото: ABW.by
 

Комментарии

  
Сообщений: 12787
Ничего себе!
Продам уши от мертвого осла.
70
7
Ответить
   
Сообщений: 878
гордость за белоруссюшку берет! (с) панцер-гто
100
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
А скакуны майданутые в пролёте, ни автобусов ни газа нашего!
185
127
Ответить
  
Сообщений: 12787
Вомик Шах )))
Продам уши от мертвого осла.
12
11
Ответить
Юрий
Салехард
АвтоГорожанин
А скакуны майданутые в пролёте, ни автобусов ни газа нашего!
ты как ватное животное. Как по земле ходишь ?
93
197
Ответить
 
Сообщений: 7275
Не зря батька им пилюлей выписывает https://www.instagram.com/p/Bv...
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
26
8
Ответить
Федот
Томск
Работают люди, а не в ентернетах сидят)
63
5
Ответить
10008909
Новосибирск
На конечной остановке заряжается? или в процессе движения? ПРи европейком графике-то не постоишь на остановке, как наши любят делать.
2
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Как тебе такое, Илон Маск?
14
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 75
Всех с днем смеха.
4
16
Ответить
 
Сообщений: 7275
Странно, но на bkm.by - тишина...
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
13
2
Ответить
  
Сообщений: 12787
Электробус сделать это не картошку окучить
Продам уши от мертвого осла.
8
9
Ответить
Buena Notte
Ну вот хоть одна новость нормальная. А то дромовские писаки как с цепи сорвались 1 апреля. Шутники...
27
1
Ответить
  
Сообщений: 12787
buhtarma
Не зря батька им пилюлей выписывает https://www.instagram.com/p/Bv...
показуха. Никого там не увольняют даже, просто переводят на другую работу
Продам уши от мертвого осла.
12
6
Ответить
   
Сообщений: 824
10008909
На конечной остановке заряжается? или в процессе движения? ПРи европейком графике-то не постоишь на остановке, как наши любят делать.
На конечной, или в середине рейса. 6 мин не велик простой
7
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ПАЛАСИО
Вомик Шах )))
а в ладоне мер садик хан, кто в иерархии круче не понятно. хан иле шах у этих англечан поди разбери.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
какое громкое слово "создали", с понтом праворульное делается "из другого теста".

Какая цена суперконденсаторов на 30 км пути? Тоже "супер"?
Кто производитель суперконденсаторов? Какая марка у них?
Может всё же троллейбус и т. п. выгоднее (хотя Лондон "богатый", бюджеты осваивать надо).

Пока для меня это не "электробус", а беспроводной троллейбус на супер-конденсаторах с пробегом 30 км в хорошую и тёплую погоду (либо туда отопление на сжигаемом топливе нужно). И права троллейбусные и автобусные по сути пора объединять. Как минимум с автобусными без головняка большого допускать до троллейбуса.
12
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
bRUtality
Как тебе такое, Илон Маск?
Маск не занимается общественным трансопортом и изделиями для бедных.

Он занимается лакшери-карами, СпейсИксами и т. п. Но рассказывает что в массовом производстве всё это полезно, окупается, экологично, ...
13
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NIIIK
Маск не занимается общественным трансопортом и изделиями для бедных.

Он занимается лакшери-карами, СпейсИксами и т. п. Но рассказывает что в массовом производстве всё это полезно, окупается, экологично, ...
Вообще-то они трак делают. В случае успеха и за автобусы могут взяться.
2
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
певец углеводородов на посте. красную тряпку быку предъявили, налились глазья кровью! зачёркнуто маслянистой жижей.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
bRUtality
Вообще-то они трак делают. В случае успеха и за автобусы могут взяться.
Вообще-то они ПиАр-ятся больше. На дальние расстояния и "экологично" разумнее обычными ЖД грузовыми поездами возить, а трак на волне хайпа по аккумуляторным авто делают . Ну и законы могут "подкрутить" как надо конечно же, хотя дизель им тоже куда-то сбывать надо.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
АвтоГорожанин
А скакуны майданутые в пролёте, ни автобусов ни газа нашего!
А что вы под словом "наш газ" имеете ввиду ? Тот, которым Миллер рулит или свой какой то личный ? 😆
33
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
АвтоГорожанин
А скакуны майданутые в пролёте, ни автобусов ни газа нашего!
Как это касается Белоруссии? Троль пригожинский?
24
11
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Он на конечной заряжается от троллейбусных проводов. В Минске осенью был, специально зафотал чудо прогресса
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
28
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
10008909
На конечной остановке заряжается? или в процессе движения? ПРи европейком графике-то не постоишь на остановке, как наши любят делать.
Теоретически можно перед светофорами подзаряжаться, или на медленных участках
1
 
Ответить
   
Сообщений: 854
Целый день и пробег автобуса 200км? Вы это водителю пазика расскажите где 40 км в один конец города пилить
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
15
2
Ответить
Краснодар
батьку в европу заманивают , не иначе.
8
1
Ответить
12773072
Абакан
видео навигатор озвучил )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А что вы под словом "наш газ" имеете ввиду ? Тот, которым Миллер рулит или свой какой то личный ? 😆
Его личное в этой стране только трусы и носки.
13
3
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Молодцы!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
 
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
ПАЛАСИО
Ничего себе!
Всё себе!!!
1
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
В анфас похож на тепловоз.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Классная электричка!
3
 
Ответить
Buena Notte
=MMM=
Классная электричка!
С запасом хода в 30 км в идеальных условиях? А если в пробку летом попадёт, то кондей работающий всю батарею высосет. А если вы про дизайн, то он целиком и полностью содран с голландского трамвая.
4
12
Ответить
С первым апреля!)
 
2
Ответить
ХуанКарлос
на картохе тоже едет?
2
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NIIIK
Вообще-то они ПиАр-ятся больше. На дальние расстояния и "экологично" разумнее обычными ЖД грузовыми поездами возить, а трак на волне хайпа по аккумуляторным авто делают . Ну и законы могут "подкрутить" как надо конечно же, хотя дизель им тоже куда-то сбывать надо.
Ага, так про все говорили
https://leonardo.osnova.io/410fb5cf-42e5-43c2-6d1b-e244417a3f27/
2
1
Ответить
темыч
Для Дальгего востока как раз!!! Желательно без пробега!!!!
1
4
Ответить
Москва
NIIIK
какое громкое слово "создали", с понтом праворульное делается "из другого теста". Какая цена суперконденсаторов на 30 км пути? Тоже "супер"? Кто производитель суперконденсаторов?...
подумалось-конденсаторы хороши, если сделать просто добавку к троллейбусу - блок этих самых суперконденсаторов. Пробега в 30 км вполне хватит, чтобы переехать из одного района в другой и подключиться к новой линии проводов "рожками". А подключившись-идет и заряд. И тогда решается проблема того, что не везде в городе удобно провода натянуть и сроить линии негде. И такой троллейбус и практичный и удобный и экономичный - провода не надо тянуть везде по маршруту, пробегов в 30 км хватит решить такие проблемы
10
1
Ответить
В Европе своих электробусов хватает. Если бы Индия заказала БКМ это было бы похоже на правду.
1
3
Ответить
Москва
поразительно! ведь Беларусь - всего 10 млн жителей. Это половина Москвы. И они делают и Белазы и холодильники и троллейбусы, какие то легковшки китайские еще, обувь Марко и Белвест, мебель, бельё, телевизоры, еды для себя и для нас еще, бензин и много чего еще...
Зато мы камменты производим миллионами. А беларусов в чатах и на форумах - и нет почти. Видимо, тяжело у них с интернетом (шутка)
19
3
Ответить
864367
Кемерово
на микроволновку похожа
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
подумалось-конденсаторы хороши, если сделать просто добавку к троллейбусу - блок этих самых суперконденсаторов. Пробега в 30 км вполне хватит, чтобы переехать из одного района в другой и подключиться к...
Конденсаторы в своей идее хороши.
И там нет "хим процессов", точнее "не было бы".

Идея конденсатора по сути две обкладки с перекрывающейся площадью. Примерно как на схеме обозначены (Э3, принципиальной). А изменением перекрытия этой площади управляют ёмкостью (как в радиоприёмнике, не индуктивность же переменной делать в резонансном контуре, но тут с СИГНАЛАМИ работаем, а не с "запасом энергии"). Так вот у конденсаторов ёмкость тем больше чем больше площадь перекрытия. Так же она обратно пропорциональна расстоянию между этими пластинами. Но до какого напряжения можно "зарядить" этот конденсатор определяется диэлектриком между этими пластинами (это пиковое напряжение на котором НЕ будет пробоя, грубо говоря конденсатор расчитанный на 20В можно зарядить до 2В). "воздух" на самом деле не самый "лучший" диэлектрик и изолятор (некоторые думают что и теплоизолятор он лучше чем пенопласт) и сопротивление у него вполне конечное. Искру в свече/зажигалке/.... молнию все видели. Собственно это всё с чем можно "играть" в конденсаторах.

Далее, как это делается "технологически". Какой-нибудь "переменный конденсатор" (в старых радиоприёмниках, без синтезатора частот и т. п. ) это воздушный конденсатор, но он обычно "дополнительная ёмкость". Грубо говоря если резонансный контру рассчитан на какаю-то частоту и на какой-то "диапазон", то можно подбирать обычный конденсатор который "не воздушный" и рядом воздушный ПАРАЛЛЕЛЬНО (это важно) переменной ёмкости и в этом месте кондененсатор используется как РАДИОЭЛЕМЕНТ и в целом там проблем нет. И нет задач многих. Где-то конденсатор используется как "фильтр" и там могут быть проблемы и конденсаторы могут быть нужны "большие", но они НЕ используются как "запасатели" энергии. Их задача простая, включены они параллельно потребителю если он постоянный ток потребляет что бы "переменная часть" и т. п. пошли через него (чем большая частота тока тем меньшее сопротивление для него в конденсаторе, он РЕАКТИВНЫЙ элемент и увеличивает "порядок" цепи и тут уже для расчётов обычно применяются комплексный числа, но те же законы Кирхгофа, но для высоких порядков применяются преобразования Лапласа) и тут всё офигительно работает на самом деле. Ну как, в теории... Собственно когда надо убрать постоянную составляющую конденсатор включают последовательно. И тут тоже работает, но тут нет "запасания" энергии. Собственно если нужен "полосовой фильтр", то делают обычно с индуктивностью и соответствующая "добротность", чуть пониже, что бы полосу пропускать (там же не точно с частотой угадаешь). Тут собственно в энергетике и применяют (но не для "запаса" и замены батарейки). В первую очередь это радиоэлемент (и когда у него есть более чёткая ёмкость без паразитных индуктивностей и сопротивления) и во вторую очередь "электротехническй" элемент. А как "запасатель" энергии (тем более не для электроники) он всё же в последнюю очередь.

Главное держать в голове что чем больше частота тока, тем меньшее сопротивление у конденсатора при той же ёмкости, постоянный ток он не пропускает вообще, что бы увеличить ёмкость надо конденсаторы соединять параллельно (а не как резисторы, последовательно)

Далее надо бороться за площадь перекрытия, хороший диэлектрик, механические свойства для одного элемента.

Например, в элекролитических конденсатора роль одной из обкладок выполняет электролит, поэтому они и "полярные" и на схемах обозначаются с "плюсиком". Представьте себе фольгу (очень утрирую). Сворачиваем её в "рулон", она покрывается тонким оксидом который выполняет роль "диэлектрика" и вроде как "тонкий" (но с конечным сопротивлением), фольга выполняет роль второй обкладки. Вот так получается компактность. В принципе в домашних условиях можно и без "электролита" сделать (две обкладки из фольги и бумага между ними) для "лабораторной".

Но тут уже конденсатор начинает обладать и индуктивностью и обычным сопротивлением и т. п. что для "запасателя" не такая проблема (прецизионные параметры ему не так актуальны, но и потери есть, но терпимы).

Далее, проблемы борьбы с пробоем (да и нахождения баланса с толщиной диэлектрика) никуда не уйдут. Увеличишь толщину диэлектрика что бы бороться с пробоем - уменьшишь емкость. Уменьше толщину условной "фольги" ухудших и механические показатели конденсатора и увеличишь "сопротивление" (чем тоньше проводник, тем большее сопротивление он оказывает, это как тонкая труба при перепаде давления воды/воздуха, такое же давление "разность потенциалов с напряжением"). Т. е. толщина по сути с одной стороны конечна (тупо механика, свойства материала), с другой стороны надо бороться с обычным сопротивлением электрическим.

При этом в случае электролитических конденсаторов появляется "химия" и те же проблемы которые у аккумуляторов. Электролитические конденсаторы могут высыхать. Кстати, при ремонте материнских плат часто требуется банальная замена этих конденсаторов. И это в электронике. Они даже "вздуваются". Т. е. надо более щадящий режимы им давать. И так же обеспечивать температурный режим и т. п.
В жару вскипят раньше :)

Я вот не "гуру конденсаторостороения" и очень сильно подозреваю что тут супер-конденсаторы за счёт
- суперразмен
- суперцена
- ...
-... супер дефицит чего-нибудь.

Хотелось и узнать А В СТАТЬЕ НЕ НАПИСАНО шо конкрено за конденсаторы там стоят и кто их (и как производит).

А если мы говорим про электротранспорт вообще, то там всё "сомнительно" в принципе, даже если "халявный аккумулятор/конденсатор" или сопоставимый по цене с бензобаком. Просто в общественном транспорте всё гораздо эффективнее в пересчёте на одного человека и многими моментами можно "пожертвовать". Одно дело когда личный а/м в среднем перевозит 2х человек, а другое дело когда автобус перевозит в 10-20 раз больше людей и жрёт в три раза больше всего.

Ещё лучше бороться с необходимостью перемещаться в дурную.

А в статье явно специально (может и не автор статьи, а его источник) скрыли параметры и цену супер-конденсаторов.
С ними НАДО разобраться. Как уменьшили расстояние между обкладками, как увеличили площадь, какие материалы использовали, как добились уменьшения габаритов ...

Про аккумуляторы то люди лучше осведомлены, тем более они изначально не для автомобилей их делали (которые сейчас стали "гаджетом на колёсах" с такое же "необходимостью" как мощный смартфон).
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
bRUtality
Ага, так про все говорили
https://leonardo.osnova.io/410fb5cf-42e5-43c2-6d1b-e244417a3f27/
вот именно, когда-то толпа верила в колдовство, астрологию, ведьм сжигала....
А теперь верит в аккумуляторный транспорт.

Всё от "мракобесия" и безграмотности :)
3
 
Ответить
MDV
Красноярск
Т Д
поразительно! ведь Беларусь - всего 10 млн жителей. Это половина Москвы. И они делают и Белазы и холодильники и троллейбусы, какие то легковшки китайские еще, обувь Марко и Белвест, мебель, бельё, телевизоры,...
Особенно вкусны Белорусские креветки👍
5
 
Ответить
555888
Кемерово
NIIIK
Конденсаторы в своей идее хороши. И там нет "хим процессов", точнее "не было бы". Идея конденсатора по сути две обкладки с перекрывающейся площадью. Примерно как на схеме обозначены...
Всё понятно!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
MDV
Особенно вкусны Белорусские креветки👍
сам бы хотел узнать что там за белорусские конденсаторы (при их то тесных связях с Китаем) ...
Да и на сколько пиковый пробег в 30 км реален и в каких условиях.

А то кажется мне что простые аккумуляторы могли бы быть рентабельнее тупо потому что медленно они заряжаются только в конце цикла заряда. Можно было бы банально Поставить конденсаторов на 100 км (а это не так что бы во много больше чем в легковом а/м) и при этом использовать их в щадящем режиме.
3
 
Ответить
zogar-zag
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А что вы под словом "наш газ" имеете ввиду ? Тот, которым Миллер рулит или свой какой то личный ? 😆
"Из дупла выходит газ
И жена противогаз
Надевает когда я засну"
Сектор Газа....
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Серж Корнёв
С запасом хода в 30 км в идеальных условиях? А если в пробку летом попадёт, то кондей работающий всю батарею высосет. А если вы про дизайн, то он целиком и полностью содран с голландского трамвая.
Вот именно,
по сути сборочное предприятие, а всё что можно обсуждать "что там за электрическая установка с суперконденсаторами" про которые инфу не дали.

Так может быть проще было на "сжатом воздухе" этот троллейбус беспроводной запускать?

Да и для кондиционера/обогрева можно "теплоаккумуляторы на конечной менять" (вопрос только как их на конечной нагреют и охладят).
 
1
Ответить
zogar-zag
Что-то я не понял, а зачем лайми электробусы, они же собирались разрабатывать автомобили работающие на кофейной гуще.
 
2
Ответить
Москва
NIIIK
сам бы хотел узнать что там за белорусские конденсаторы (при их то тесных связях с Китаем) ... Да и на сколько пиковый пробег в 30 км реален и в каких условиях. А то кажется мне что простые аккумуляторы...
жду, когда появится такой набор: ветер дует и вращает ветрогенератор - тот крутится и вырабатывает электроэнергию - всё это происходит на борту люкс яхты - электроэнергия от ветрогенератора поступает в аккумулятор, а тот - питает электромотор, крутящий винт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
жду, когда появится такой набор: ветер дует и вращает ветрогенератор - тот крутится и вырабатывает электроэнергию - всё это происходит на борту люкс яхты - электроэнергия от ветрогенератора поступает в аккумулятор, а тот - питает электромотор, крутящий винт.
вот только пот такой схеме в реальности далеко не уплывёт.

По сути закон сохранения энергии не нарушить и ветряк будет выполнять роль "Паруса". Скорость ветра относительно судна будет уменьшаться как только оно будет ускоряться и ветряк будет ещё меньше количество энергии получать (и то если ветер попутный, в обратную сторону не поплывёт). Ну КПД самого ветряка ещё.

В общем это будет очень плохой и дорогой парус. Это как я в детстве "изобрёл" вечный двигатель
- берём машина-динамо с велосипеда
- берём моторчик электрический
- крутим один раз
- потому машина динамо крутит электромотор и даёт полезную электроэнергию :)))

Обидно что того мне никто не мог объяснить где я пытаюсь обмануть физику :)
4
 
Ответить
Москва
NIIIK
вот только пот такой схеме в реальности далеко не уплывёт. По сути закон сохранения энергии не нарушить и ветряк будет выполнять роль "Паруса". Скорость ветра относительно судна будет уменьшаться...
Никита! я же шучу! ) даже более - иронизирую ) в связи с массовой нынешним мировым "хайпом" всё и вся перевести на электро. Вот и нужно Илон Маску сделать такие яхты, с ветряками вместо парусов )
3
 
Ответить
Димитрий
Калининград
NIIIK
вот только пот такой схеме в реальности далеко не уплывёт. По сути закон сохранения энергии не нарушить и ветряк будет выполнять роль "Паруса". Скорость ветра относительно судна будет уменьшаться...
Про Алкиону почитайте.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
Никита! я же шучу! ) даже более - иронизирую ) в связи с массовой нынешним мировым "хайпом" всё и вся перевести на электро. Вот и нужно Илон Маску сделать такие яхты, с ветряками вместо парусов )
так и там ответ написан не с позиции что вы серьёзно это втираете.

Просто ещё некоторые сарказма не поймут, за нитью разговора следить не будут и т. п.

Мне эта "история" напоминает как в мультиках показывают "персонажа" который убегая от какой-нить акулы дует в парус кораблика стоя за ним. Ладно бы в этих мультиках показывали как этот персонаж дует в сторону кормы ну ооочень сильно (ну или пердит) - это хотя бы смысл бы имело (в мультике).

Хе... даже в советском мультике такое нашёл :(
https://cs11.pikabu.ru/images/...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Димитрий
Про Алкиону почитайте.
ссылку точнее дайте, а то непонятно про древнегреческие мифы ли вы или про какие-то "новые технологии их брендовые названия"
2
 
Ответить
Димитрий
Калининград
NIIIK
ссылку точнее дайте, а то непонятно про древнегреческие мифы ли вы или про какие-то "новые технологии их брендовые названия"
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Алсион
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Димитрий
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Алсион
А, ну так бы и сказали что второе судно Кусто. Насмотрелся я его в своё детство по выходным.

Так там же нет ничего общего с генерацией ветряками электричества и опосредованной передачей к электродвигателю.
Там больше общего с самолётами.

Ещё вопрос чем лучше экономить топливо было бы там. Может обычной турбиной для их ДВСа и нет лишнего сопротивления у самого корабля. А то ХЗ как они считали "экономию". Возможно банально для судна с такой же аэродинамикой и "по ветру".

И технология по факту не прижилась. Не думаю что она работала всегда и "экономия" от неё была по логике "до 30%", а не "в среднем 30%". Как мы видим торговые суда под такими парусами не ходят. Да и любительские (яхты и т. п. )

При этом обычная яхта с обычным парусом по сути дела настоящий "гибрид". Может и на энергии ветра ходить (пусть и не может против ветра но вполне возможно проще "галсами" ходить чем на этом турбопарусе ... как проще не писять против ветра...) и иметь ДВС (чаще для манёвров используют, но технически может быть полноценный и ресурсный).

Не могу точно оценить (не вкуривал и сейчас мозги не свежи) даёт ли турбопарус какую-то экономию, но он точно физикику не обманывает. Точно так же как тепловые насосы (в холодильниках, сплитах, ...) не обманывают и когда можно получить КПД значительно более 100% (система то не "замкнутая").
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Shinkei
Целый день и пробег автобуса 200км? Вы это водителю пазика расскажите где 40 км в один конец города пилить
так водитель Пазика и проезжает всего два раза этот участок за весь день ( 40 км ), попробуй на автобусе больше помататься, через каждые 300-400 метров остановки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
это, а чьи автобусы марки,что-то типа "солярис", точно название не помню, у нас они по городу встречаются ? Не белорусские случайно ?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
страшный как то
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Как раз им Россиюшка необъятная 600 млн баксов выкатила на реструктуризацию долга. Так что с производством проблем не будет.
Ну а че. На прилавках мы давно уже белорусский сыр в разряд повкусней поставили. Скоро и автобусы нас повезут.
А нам все это не важно, потому что важно сколько махов, и чтоб за три рубля работу работать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Павел Шеванов
В Европе своих электробусов хватает. Если бы Индия заказала БКМ это было бы похоже на правду.
Цена все решает.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NIIIK
вот именно, когда-то толпа верила в колдовство, астрологию, ведьм сжигала....
А теперь верит в аккумуляторный транспорт.

Всё от "мракобесия" и безграмотности :)
Говоришь так, как будто ты не "толпа". Так же как и все, сидишь в интернете, пишешь комментарии, считаешь остальных невеждами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
bRUtality
Говоришь так, как будто ты не "толпа". Так же как и все, сидишь в интернете, пишешь комментарии, считаешь остальных невеждами.
Ну кем кого я считаю - это ваши слова которые вы пытаетесь выдать за мои.
И это в вашем комментарии нет технической аргументации, а одни слоганы, лозунги, кричалки.

Я же пока стараюсь "на пальцах" людям рассказать про физику и естественные науки :)

Вы сможете мне ответить на вопросы:
- что конкретно там за конденсаторы
- кто конкретно их производитель/поставщик
- чем в них добились механических свойств и какие у него реально номинальные параметры
- за счёт чего увеличили изоляционные свойства диэлектрика между обкладками, увеличили площадь перекрытия
- за счёт чего добились уменьшение габаритов (при сохранении механических свойств)
- чем выгоднее использовать эти конденсаторы (как я понимаю пробег пиковый в 30 км в идеализированных/тестовых/синтетических условиях) по сравнению с баллонами со сжатым воздухом

...

Уверены что я "так же" пишу свои комменты или всё смотрю глубже?

А по мне я не боюсь идти против толпы. Я конечно не на костре буду сожжён за то что кричу что земля круглая, когда толпа кричит что она плоская, но даже тогда были "те кто кричал из толпы" (пусть и не так громко что вошли в историю).
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NIIIK
Ну кем кого я считаю - это ваши слова которые вы пытаетесь выдать за мои. И это в вашем комментарии нет технической аргументации, а одни слоганы, лозунги, кричалки. Я же пока стараюсь "на пальцах"...
Что-то в вашей простыне противоречий много. Наведите порядок сначала в своей голове, а потом за чужие принимайтесь. Вам, конечно, же пруф нужен, какие ж интернет-баталии без него. Держите

>И это в вашем комментарии нет технической аргументации, а одни слоганы, лозунги, кричалки.
>А по мне я не боюсь идти против толпы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
bRUtality
Что-то в вашей простыне противоречий много. Наведите порядок сначала в своей голове, а потом за чужие принимайтесь. Вам, конечно, же пруф нужен, какие ж интернет-баталии без него. Держите >И это...
какие агульные реплики опять же.

И где "противоречие" ?!

Какой прув держать? Где там противоречие?
Я привожу технические аргументы, даже НЕ ПОЛЕНИЛСЯ рассказать для чего нужен конденсатор в принципе и где применяется (и это только маленькая часть), рассказал о проблемах конденсатора (и не о "лицензировании, юридических законах и т. п. гумманитарщину", а о чистой физике). При этом ВЫ и оппоненты никакой технической информации не предоставляете, никаких логических расуждений.

И если я буду в толпе из 10-100 человек где мне каждый будет доказывать что земля плоская или 2+2=5 и т. п. я не побоюсь доказывать правду.

Так где противоречие конкретно? У меня нет страха идти против толпы доказывая правду. А есть люди которые бояться (хоть в технике хоть в политики) быть "белой вороной" и благодаря их молчанию в мире происходит фигня. Особенно когда некомпитентные начинают принимать решения не слушая экспертов/учёных/инженеров.... просто неумея их определять.

Вот, например, политики могут принять решение руководствуясь либо своими приоритетами (а не беспристрастно), либо своей выгодной, либо на волне "хайпа" и при этом не спросить компитентных учёных "а перспективна ли эта технология".

Так же появлялись Шатлы/Бураны (да и вообще полёты на луну) и Конкорды/Ту-144 и много чего.
Так же появлялись мыльные пузыри (от пузыря "дот комов" до простешйших пирамид типа МММ) и каждому "адепту" скажи тогда "ты делаешь глупость" - он же вашими методами будет доказывать что он всё делает правильно.

Так вернёмся к нашим баранам,
что вы кроме своих реплик (кстати порождающих срач, у них даже название есть) можете сказать по сути конденсаторов которые использовались (список интересующих вопросов озвучен) и по реальному запасу хода в реальных условиях (или хотя бы цикл в котором испытывали назвать) ?

Дайте ответ по конденсаторам!

Это по сути единственное что там может интересовать. Может быть ещё их цикл работы и потери при их использовании (сомневаюсь что не греются и т. п.).

По сути была бы у кого-то хорошая силовая установка как агрегат - её бы продавали бы как комплектующее массово сторонним фирма.
Так же как Бош продаёт кучу всего начиная от бензонасосов, мозгов для инжектора, ....
Точно так же как Jacto и Aisin продают коробки и т. п. и т. д.

Что бы рассуждать о этой новости - конденсаторы самая важная часть, а остальное "обычный троллейбус", причём автор статьи сделал АКЦЕНТ на конденсаторах, при этом ничего про них толком нет.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NIIIK
какие агульные реплики опять же. И где "противоречие" ?! Какой прув держать? Где там противоречие? Я привожу технические аргументы, даже НЕ ПОЛЕНИЛСЯ рассказать для чего нужен конденсатор...
Вы агульные реплики сами спровоцировали, это я вам и показываю.

У вас как-то тоже немного технических выкладок, точнее их нет. Все сказанное можно было по интернетам нахвататься по вершкам.

Зато сколько пафоса - "иду против толпы". Вы тоже из толпы, только из другой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
bRUtality
Вы агульные реплики сами спровоцировали, это я вам и показываю.

У вас как-то тоже немного технических выкладок, точнее их нет. Все сказанное можно было по интернетам нахвататься по вершкам.

Зато сколько пафоса - "иду против толпы". Вы тоже из толпы, только из другой.
Что я спровоцировал и как? Поподробнее с ходом мыслей и причинно-следственной связью?

Спрвоцировал тем что обхяснял что такое конденсаторы и какие там проблемы?
Или тем что задавал вопросы о конденсаторахв этом троллейбусе?

Что вы мне показываете?
То что я не боюсь "что обомне подумают если я буду спорить и не буду бояться высунуться" ?!
Так я ещё раз повторю, даже попробую на примере, на пальцах.
Представим есть 100 человек. Среди этих 100 человек 10 участвуют в споре, а остальные 90 не участвуют по различным причинам (не интересно или не шарят и признаю что не шарят и т. п.)
Среди 10ти участвующих человек есть 9 человек которые остаивают отдну позицию (и не факт что правы и не факт что они шарят и тут "демократия" не работает, законы физики "демократией" не отменяются), а один другую и один может быть прав. Может потому что догадался до чего-то и понял, условно, что "земля круглая" или потому что знает что-то или исторически так сложилось или "набрались такие люди" (по разным причинам, например выбрали 100 человек из экономического ВУЗа делая технический опрос и т. п.) .
И этот "один человек может быть прав" и может не бояться идти против толпы из 9ти человек, даже когда остальным 90 всё равно.

Вы же привели выдернутые из контекста цитаты независимые
>И это в вашем комментарии нет технической аргументации, а одни слоганы, лозунги, кричалки.
>А по мне я не боюсь идти против толпы.

И попытались установить связь, причём нужную вам, какую-то.

Более того, изначально вы написали фразу
> ...считаешь остальных невеждами.
На основе какой фразе вы, тыкатель, такое ЗА МЕНЯ написали и выдали желаемое за действительное?
Да и вообще, если у вас были технические аргументы за конденсаторы или аккумуляторный и т. п. транспорт почему вы не написали их, а написали эту фразу для срача?!

Вы же розжиг делаете. И модераторы вас почему-то не банят, хотя меня буквалильно ни за что банят.

> У вас как-то тоже немного технических выкладок, точнее их нет.
>Все сказанное можно было по интернетам нахвататься по вершкам.
1. у меня и есть технические выкладки и попросы и я ещё пытаюсь достуненько народу объяснить
2. Попрбуйте это "по вершкам за пол часика нахвататься"
3. ТРТУ РТФ и ТКМП - там "нахватался"
4. Это вы опять просто бросили фразу "можно было" и т. п. но никак не обосновали что я "по вершкам нахваталался".
Может по вашему я покупал такие предметы как ОТЦ (основы теории цепей), Электротехника, Электроника, ... РТЦиС (Радиотехнические цепи и сигналы) и т. п. получая бакалавра по направлению "радиотехника", инженера по "Бытовая радиоэлектронная аппаратура" паралельно с АйТИшной магистратурой, да и до этого в колледже ТКМП была специальность по цифровому железу, при том что много базовых предметов было как раз общих с радиотехникой (о том как устроет электролитический конденсатор я узлан на "Электрорадиоматериалы и радиокомпоненты"). Вам фотки дипломов выслать или вы просто хотите продолжить бросать свои агульные фразочки? Хотя да, этого можно было и "по интерненту" и по библиотеке "нахвататься" многие радиолюбители без профильного образования. Вот только надо пытаться парировать "незнание", а источник знаний неважен.

И какая у меня толпа и сколько в ней "людей" больше/меньше?
И как я, в последних рядах это толпы и тише всех?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NIIIK
Что я спровоцировал и как? Поподробнее с ходом мыслей и причинно-следственной связью? Спрвоцировал тем что обхяснял что такое конденсаторы и какие там проблемы? Или тем что задавал вопросы о конденсаторахв...
Успехов вам в течении против толпы. Несите свет в массы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром