А на Владивостокских ездить страшно, построены еще до нашей эры, то с рельс сойдут, то сломается что нибудь. Хотя очень удобно, с молодежной доехать до луговой, быстро и без пробок.
Я в шоке от японских трамваев. Даешь ввоз в нашу страну БУ трамваев!
Кстати - а у нас в Иркутске в прошлом году пришли БУ трамваи из Москвы....т.е. дотационная Москва подарила БУ трамваи не дотационному региону. Почувствуйте разницу между Японией и Россией!
А какие современные остановки! Не прыгать, не залазить не надо - все на одном уровне. Все у них сделано для людей.
Япония - чистота везде, водитель трамвая в белой рубашке...
Россия - грязь, водитель трамвая по локти в грязи, в жилетке, которая когда-то была оранжевая.....
Между нами бездна....в которой Япония это свет, солнце, чистота, а Россия - тьма и отсутствие перспектив.
Даже старый трамвай внутри весь целый, ухоженный. У нас же пополюди находятся кому обязательно надо нагадить (порвать, разрисовать, наблевать и тд.) что в старом, что в новом транспорте - не свое не жалко.
много негатива в адрес матушки России, знали бы вы, как живут эти зомби в своей рабской стране заскучали бы по берёзкам и бабушкиному самогону, у там жизнь крайне отличная от нас т.е. что японцу хорошо то Русскому смерть.
много негатива в адрес матушки России, знали бы вы, как живут эти зомби в своей рабской стране заскучали бы по берёзкам и бабушкиному самогону, у там жизнь крайне отличная от нас т.е. что японцу хорошо то Русскому смерть.
много негатива в адрес матушки России, знали бы вы, как живут эти зомби в своей рабской стране заскучали бы по берёзкам и бабушкиному самогону, у там жизнь крайне отличная от нас т.е. что японцу хорошо то Русскому смерть.
Да да да, жизнь там крайне отличная от жизни в Улан-Удэ. С этим трудно поспорить.
много негатива в адрес матушки России, знали бы вы, как живут эти зомби в своей рабской стране заскучали бы по берёзкам и бабушкиному самогону, у там жизнь крайне отличная от нас т.е. что японцу хорошо то Русскому смерть.
По вашему чтобы жить в чистоте нужно быть зомби?😏 суть комментариев в другом - там чисто, аккуратно и со вкусом, а в России - наоборот) Поэтому не обязательно отказываться от березок и становиться рабами, чтобы жить в красивой стране, нужно просто больше думать и больше делать.
Япония - чистота везде, водитель трамвая в белой рубашке...
Россия - грязь, водитель трамвая по локти в грязи, в жилетке, которая когда-то была оранжевая.....
Между нами бездна....в которой Япония это свет, солнце, чистота, а Россия - тьма и отсутствие перспектив.
Даже старый трамвай внутри весь целый, ухоженный. У нас же пополюди находятся кому обязательно надо нагадить (порвать, разрисовать, наблевать и тд.) что в старом, что в новом транспорте - не свое не жалко.
Не удивительно, что с таким народом, у нас путин президент...
Да хрен постирает, будет в рванье ходить и всех материть, что виноваты... менталитет такой... не зря немцы в войну называли, руссиш швайне... прошло столько времени, а ничего не изменилось...
Япония - чистота везде, водитель трамвая в белой рубашке...
Россия - грязь, водитель трамвая по локти в грязи, в жилетке, которая когда-то была оранжевая.....
Между нами бездна....в которой Япония это свет, солнце, чистота, а Россия - тьма и отсутствие перспектив.
ты где живешь, какой город, что так в нем все печально?
Я в шоке от японских трамваев. Даешь ввоз в нашу страну БУ трамваев!
Кстати - а у нас в Иркутске в прошлом году пришли БУ трамваи из Москвы....т.е. дотационная Москва подарила БУ трамваи не дотационному...
Логика "всепропальщика" просто 80 лвл.
Б/у трамвай из Моквы - это отвратительно! Дайте нам б/у трамвай из Японии! Он прекрасен! Мы хотим импортных объедков - они куда слаще.
Из Москвы передали вполне приличные 71–619К. Что вас не устраивает?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да хрен постирает, будет в рванье ходить и всех материть, что виноваты... менталитет такой... не зря немцы в войну называли, руссиш швайне... прошло столько времени, а ничего не изменилось...
я не согласен! Из за некоторых , весьма немногочисленных БОТТОВ ОШШИРОВЫХ называть весь народ свиньями? Я бы сказал, что это ТЫ свинья, глупая причем. Немцы это говорили не все, а отморозки, пришедшие убивать/захватывать, наслаждаться силой. В драке хулиган обзывает противника пи..ром и прочими эпитетами-значит ли это, что противник его реально нетрадиционной ориентации? нет. Нормальные немцы, да в нормальной обстановке - очнь хорошо относятся к русскому народу. А по большому счету - плечать, как они относятся, главное - как МЫ к себе относимся-от этого наша жизнь и складывается. Немцы, если что - СВИНЬИ еще те, на октобестфестах своих, все обрыганые, обоццанные обгаженные-пачками валяются...чего, кстати, невозможно увидеть в русской деревне или городе, наши люди намного более человеческий облик имеют, можно найти отдельного алкаша обрыганого под забором (как и в любой стране) но не массовое свинство, как в английских тавернах и на немецких пьянках. Но значит ли это, что весь немецкий (английский и т.д.) народ свиньи? нет. Мы же не будем уподобляться тем глупым фашистским идиотам, которые грабили ,насиловали и орали "свиньи". И кстати, кто свинья изначально по сути-который приходит грабить крушить и убивать, или которого грабят и убивают? Ответ очевиден. И я знаю русскую деревню-там может быть и бедно, но очень чистоплотно. Что называется "ситчик, но выстиранный и отглаженный". Не "евроремонт", но выбеленные стены, вымытые поля и порядок в доме и хороший запах чистоплотности. Я рекомендую вам сходить к Гудвину и попросить мозги, чтобы впредь вы от своей глупости не кидались в русский народ такими клеймами. Хорошо, что вас-единицы, в жизни один на тысячу. На Дроме же - как заповедник таких, место для слёз.
На фото - не Россия, а те самые, "носители культуры"
А на Владивостокских ездить страшно, построены еще до нашей эры, то с рельс сойдут, то сломается что нибудь. Хотя очень удобно, с молодежной доехать до луговой, быстро и без пробок.
Япония - чистота везде, водитель трамвая в белой рубашке...
Россия - грязь, водитель трамвая по локти в грязи, в жилетке, которая когда-то была оранжевая.....
Между нами бездна....в которой Япония это свет, солнце, чистота, а Россия - тьма и отсутствие перспектив.
Я в шоке от японских трамваев. Даешь ввоз в нашу страну БУ трамваев!
Кстати - а у нас в Иркутске в прошлом году пришли БУ трамваи из Москвы....т.е. дотационная Москва подарила БУ трамваи не дотационному...
Аналогично и в Томске, туда нефть, газ, налоги, обратно (из мАсквы) 20 списанных трамваев....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Смотрю и смеюсь над этими японскими трамваями.
Какой же тогда век в Москве?
В трамвае все красиво и комфортно (Это я про московские). Но стоит выйти из трамвая, как в грязь попадешь или в лужу. В Видео с японским трамваем надо еще обратить внимание на отсутствие грязи. Пути хоть и обновили, но все равно потряхивает. В Японии не был, а вот с Ниццей могу сравнить - там тоже трамвай симпатичный ездит и пути ровненькие! Кто-то тут писал про, типа, постирай белую рубашку и надень... ага, а стрелочку ломиком тоже в белой рубашечке будешь подправлять? И заметьте, грязь эта берется не от "не мусори", а потому, что в городе грязно от слова грязь!
:-)
трамвайчик - на потолке вагона сакура.... ни тебе "наскальных рисунков" ни тебе ничего поцарапанного/поломанного
трамвайные рельсы - где бычки, бутылки, пакеты???
Я в шоке от японских трамваев. Даешь ввоз в нашу страну БУ трамваев!
Кстати - а у нас в Иркутске в прошлом году пришли БУ трамваи из Москвы....т.е. дотационная Москва подарила БУ трамваи не дотационному...
:-))))
реальная ситуация из жизни - еще проживал на ДВ - приехали коллеги из Москвы - один сначала решил меня озадачить - купить байк/заказать из Япии, а ему еще один моквич - ты чё??? они же с правым рулем, будешь как лох в столице!!!
я как услышал - ржал так, что по стенке сполз, до них так и не дошло, обиделись....
еще никто не написал, что трамвай с правым рулем, это не безопасно?
:-))))))
В ставропольском крае еще пять лет назад обязали поставить на автобусы ремни безопасности....постаивили...и никто ими сроду не пользовался....и у нас на межгороде до сих встречаются допотопные Икарусы...
В трамвае все красиво и комфортно (Это я про московские). Но стоит выйти из трамвая, как в грязь попадешь или в лужу. В Видео с японским трамваем надо еще обратить внимание на отсутствие грязи. Пути хоть...
кому жаловаться? Гидрометеоцентру? или напрямую "наверх", что у нас климат такой?
кому жаловаться? Гидрометеоцентру? или напрямую "наверх", что у нас климат такой?
ой, опять сказки про не тот климат и прочая ерунда. Давно пора понять, что лужи образуются не от осадков, а от неправильно спланированной и построенной дороги, из-за отсутствия стоков. За 20 лет можно было бы эту ситуацию изменить - это про то, кому жаловаться...
Про московский трамвай забыл написать: в Японии трамвай японский, а у нас? в лучшем случае, собран у нас, а разработка (для людей) западная! Причем, не из Сирии, Венесуэлы или Северной Кореи, а оттуда, кем нас всех пугают из телевизоров и где спешат устроить свою будущее с наворованным здесь наши же "элиты".
Щас кремлеботы накинуться....
Зачем хаять россию? Разруха не в сортирах, а в головах.
Каждый живёт именно так, как заслуживает.
Есть такая криминологическая теория - "Теория разбитых окон". Заключается в том что при попустительстве к мелким правонарушениям - оставлять мусор на улице, пачкать стены и тд и тп формируется особая модель поведения, которая усугу***ет отклонения в поведении и ведет к более крупным преступлениям. Если же наказывать за самые мелкие нарушения и вовремя приводить в порядок окружающую среду, человек психологически не сможет нарушать установленные правила. Проще говоря в чистом городе и сорить не будут и правонарушений меньше. А у нас привыкли на чистоту по остаточному принципу финансы отводить, а остальное разворовывать.
Б/у трамвай из Моквы - это отвратительно! Дайте нам б/у трамвай из Японии! Он прекрасен! Мы хотим импортных объедков - они куда слаще.
Из Москвы передали вполне приличные 71–619К. Что вас не устраивает?
Неделю назад был в командировке в Усть-Катаве (да-да, именно оттуда родом этот трамвай). Завод дышит на ладан, заказов нет и настроение именно "всепропальщицкое". Наверное сами люди виноваты, развалили свой завод,да?=)
Сейчас зима, реагенты, по этому и грязь.
А летом чисто. И остановки новые такие же, ну может без навесов.
Остановки новые - правда! Но с остановки сойдешь и лужа или грязь! Кстати, реагенты с неба падают? Раньше, например, по крайней мере, в морозы чисто было. Может просто иногда снег лучше убрать, а реагенты использовать только в узком диапазоне температур?! Грязь побеждается комплексными мерами (не за один год), например, не разводить ее те ми же реагентами или бестолковым поливом улиц (в теплое время года); мытьем и пылесосом тех самых улиц; изменений требований к качеству асфальта, который не будет так крошиться, что с весной и новый, положенный полгода назад асфальт, сходит; разобраться с обустройством и устройством дорог, а именно с высотой дорожного полотна, уклонами, бордюрами, газонами и стоками. Во дворе (живу с 2001 года в этом доме) раз в два года максимум перекладывают асфальт или бордюры меняют. Есть две показательные лужи во всю ширину двухполосной дороги, которые приходится обходить. И я вот всегда думал, кто нибудь устранит эту проблему?! но нет! Каждый раз все остается на месте. Раз подошел к главному, который рулил ремонтом дороги и сказал о проблеме, дескать, в этом месте лужа и надо чуток уровень поднять и вода не будет стоять. Ничего не сделали!
Остановки новые - правда! Но с остановки сойдешь и лужа или грязь! Кстати, реагенты с неба падают? Раньше, например, по крайней мере, в морозы чисто было. Может просто иногда снег лучше убрать, а реагенты...
Надо выделить каждому участок, на котором он будет убирать снег и мусор, 5 м2. Это много где есть, причем при развитом капитализме. За грязный участок- штраф. Все. Ждать, когда холопы все уберут- путь к крепостному праву, куда мы пока успешно двигаемся.
А на Владивостокских ездить страшно, построены еще до нашей эры, то с рельс сойдут, то сломается что нибудь. Хотя очень удобно, с молодежной доехать до луговой, быстро и без пробок.
С Молодежной трамваи стали ходить на Луговую?))
С Молодежной(Моргородка)только электрон на Луговую ходит,вернее ходил,пока туннель Сталина не закрыли на реконструкцию.
ой, опять сказки про не тот климат и прочая ерунда. Давно пора понять, что лужи образуются не от осадков, а от неправильно спланированной и построенной дороги, из-за отсутствия стоков. За 20 лет можно...
плакса детектед… ))
не страдай, трамваи в России ездили, когда японцы еще на лошадях передвигались. Более того - принцип передачи электроэнергии по рельсам, с чего и появилось трамвайное современное двидение - придуман в России нашими учеными:
1) "Первый трамвай в России появился в Петербурге. 22 августа 1880 года в II часов дня на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка русским изобретателем Федором Аполлоновичем Пироцким был продемонстрирован первый электрический трамвай. Пироцкий, служащий главного артиллерийского управления, решил проблему передачи электроэнергии по рельсам.
"Русские учёные и изобретатели Б. С. Якоби, В. Н. Чикалёв, Д. А. Лачинов и П. Н. Яблочков ещё в 1838 году разработали основные теоретические вопросы, связанные с деятельностью электрического транспорта. А первый изобретатель-практик — русский учёный Фёдор Аполлонович Пироцкий. Ещё в 1876 году на участке железной дороги между Белоостровом и Сестрорецком он испытывал принцип передачи электроэнергии по рельсам. В 1880 году были проведены опыты, необходимые для начала широкого применения электродвижения в городском транспорте. 22 августа (3 сентября) 1880 г-н Пироцкий сумел «двинуть» (как выражались тогда в газетах) на электрической тяге настоящий вагон конки с империалом. Питание обеспечивала расположенная рядом миниатюрная электростанция. Испытания и одновременно демонстрация этого первого в мире полноразмерного трамвая продолжались весь сентябрь"
2) Япония. В 1895 год состоялось первое торжественное открытие трамвайной системы в стране. Было это в Киото.
Трамваи в Токио появился в 1903 году
Да хрен постирает, будет в рванье ходить и всех материть, что виноваты... менталитет такой... не зря немцы в войну называли, руссиш швайне... прошло столько времени, а ничего не изменилось...
немцы в войну много чего натворили, не стоит их тут в пример приводить.
А на Владивостокских ездить страшно, построены еще до нашей эры, то с рельс сойдут, то сломается что нибудь. Хотя очень удобно, с молодежной доехать до луговой, быстро и без пробок.
Владивототский трамвай уничтожили в 2007 году когда из центра перестали ходить.
В трамвае все красиво и комфортно (Это я про московские). Но стоит выйти из трамвая, как в грязь попадешь или в лужу. В Видео с японским трамваем надо еще обратить внимание на отсутствие грязи. Пути хоть...
я не согласен! Из за некоторых , весьма немногочисленных БОТТОВ ОШШИРОВЫХ называть весь народ свиньями? Я бы сказал, что это ТЫ свинья, глупая причем. Немцы это говорили не все, а отморозки, пришедшие...
ой, опять сказки про не тот климат и прочая ерунда. Давно пора понять, что лужи образуются не от осадков, а от неправильно спланированной и построенной дороги, из-за отсутствия стоков. За 20 лет можно...
Да, в Новосибе например полностью отсутствует ливневка не то что на тротуарах, ее нет ни на одной магистрали, чиновники в ответных письмах конечно не согласны, по их мнению ливневка есть и она представляет собой пробег всей воды по улице с одного конца города в другой - ПРЯМО ПО ДОРОГЕ, т.е. формально у них все есть.
Соответственно пару переходов через ноль и все дорога с водой ушла в утиль, тротуары тоже самое
на видео видно что люди перебегают дорогу в неположеном месте, так- что про супер культуру не надо говорить, везде живут люди и везде нарушают правила . А трамваи какие-то древние по дизайну, аккуратные, но не красивые.
А вот северному японскому городу Саппоро и его трамваям повезло - у него климат другой.
да понятно все это дичь у нас, в 99% случаев все можно сделать даже лучше чем в Японии, при наших то возможностях, территории, ресурсах, геогр.положении, но все эти плюсы только идут в вывод денег 90 млрд долларов в год из нашей страны - мы кормим весь мир деньгами вместо того чтобы наладить свою жизнь
Есть такая криминологическая теория - "Теория разбитых окон". Заключается в том что при попустительстве к мелким правонарушениям - оставлять мусор на улице, пачкать стены и тд и тп формируется...
просто если ты не шакал, не гадишь прямо на улице, не ругаешься матом - ты не свой тут
Остановки новые - правда! Но с остановки сойдешь и лужа или грязь! Кстати, реагенты с неба падают? Раньше, например, по крайней мере, в морозы чисто было. Может просто иногда снег лучше убрать, а реагенты...
на видео видно что люди перебегают дорогу в неположеном месте, так- что про супер культуру не надо говорить, везде живут люди и везде нарушают правила . А трамваи какие-то древние по дизайну, аккуратные, но не красивые.
только в России такое внимание к "правилам ДД", в Европе нет такого чтобы за двойной сплошной гонялись или на алкоголь всех проверяли, перейти дорогу не по зебре вообще там нарушением не является - не знаю чтобы полиция стояла и выписывала штрафы, это только у нас так
А на Владивостокских ездить страшно, построены еще до нашей эры, то с рельс сойдут, то сломается что нибудь. Хотя очень удобно, с молодежной доехать до луговой, быстро и без пробок.
Неделю назад был в командировке в Усть-Катаве (да-да, именно оттуда родом этот трамвай). Завод дышит на ладан, заказов нет и настроение именно "всепропальщицкое". Наверное сами люди виноваты, развалили свой завод,да?=)
По поводу "заказов нет": "До конца года в Челябинске купят 53 трамвая. В следующем году Челябинск намерен закупить еще 38 составов. Борис Дубровский ранее заявлял: регион готов поддержать местного производителя и купить там транспорт. Если УКВЗ предложит лучшую цену." (с)
По поводу "кто виноват": "Напомним, в феврале 2018 года Абрамова (бывшего директора Усть-Катавского вагоностроительного завода) признали виновным в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия, Болотникова – в пособничестве и легализации незаконно приобретенных денежных средств. Первый получил 8 лет в колонии общего режима, второй – 5 лет общего режима и штраф 500 тыс. Также были арестованы денежные средства осужденных в рублях и валюте, драгоценности, часы и нумизматические монеты. У директора под арест попали дом и земельный участок, у его заместителя – два автомобиля BMW X3 на сумму 234 млн рублей." (с)
Чиновники готовы закупать трамваи (это не считая заказов на двигатели от Роскосмоса на миллиарды рублей). Но если руководство завода - ворует, а трамваи не выдерживают конкуренции - кто виноват-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
я не согласен! Из за некоторых , весьма немногочисленных БОТТОВ ОШШИРОВЫХ называть весь народ свиньями? Я бы сказал, что это ТЫ свинья, глупая причем. Немцы это говорили не все, а отморозки, пришедшие...
Во наплел... ты москву то свою посмотри... 60 % как бомжи одеты, грязные в метро катают и зато с айфонами... свинья в крови живёт... ты наверное за мкад не выезжал, там от свинарника вообще охренеешь.... да даже прокатись на аэроэкспрессе до внуково и в окно посмотри... стыд и срам... а ещё столица... тьфу...
По поводу "заказов нет": "До конца года в Челябинске купят 53 трамвая. В следующем году Челябинск намерен закупить еще 38 составов. Борис Дубровский ранее заявлял: регион готов поддержать...
На заборе тоже написано, а там дрова. Я тебе ещё раз говорю, я там был неделю назад, видел всё своими глазами и общался с местными, это ты только реальность воспринимаешь из СМИ.
Во наплел... ты москву то свою посмотри... 60 % как бомжи одеты, грязные в метро катают и зато с айфонами... свинья в крови живёт... ты наверное за мкад не выезжал, там от свинарника вообще охренеешь.......
О логика! Во Владивостоке местные барыги продают своим же землякам рыбу по тройной цене. И виноваты "кляты москали". Ну а как иначе?
логика говоришь?
расскажи как с точки зрения твоей логики - почему бытовая техника - пересекает границу на ДВ - приезжает в Моску - растамаживается на Московской таможне, а потом для продажи опять уезжает на ДВ?
так в методичке то и написано: "старайтесь расположить собеседника к себе, ведите беседу дружеским тоном, вежливо и спокойно". А я что то увлекся, разошелся ))
так в методичке то и написано: "старайтесь расположить собеседника к себе, ведите беседу дружеским тоном, вежливо и спокойно". А я что то увлекся, разошелся ))
ну и я о том же, продолжай, тебя так просто узнать)
много негатива в адрес матушки России, знали бы вы, как живут эти зомби в своей рабской стране заскучали бы по берёзкам и бабушкиному самогону, у там жизнь крайне отличная от нас т.е. что японцу хорошо то Русскому смерть.
Вот этим все и сказано, какая Япония у чела сэм на первом месте.
Остановки новые - правда! Но с остановки сойдешь и лужа или грязь! Кстати, реагенты с неба падают? Раньше, например, по крайней мере, в морозы чисто было. Может просто иногда снег лучше убрать, а реагенты...
А у нас в Тюмени хорошо ,улицы щетками чистят потом пылесосят и моют ,на улицах везде стоят УРНЫ (террористов мы не ждём ) люди бросают мусор в урны а не под ноги ,курить на остановках нельзя 1000 штраф пить тоже ,короче везде чистота и порядок , ( очень много ребят в жёлтых жилетах которые приберают мусор и не только в городе но назагородных трассах ),дороги ремонтируют каждое лето ,ещё до того как они в негодность приходят ,разметку подновляют не только перед 9 мая ,во дворах убирают весь асфальт ,меняют трубы и только после этого укладывают новый .единственное это соли сыпят много когда снегопад серьезный .бензин и дизель хороший хоть и дороже чем в Москве .если поехать ещё севернее (Сургут ,ханты ) там ещё чище там песок ,летом грязи нет а зимой соль не сыпят .
Поменяете Москву на Сибирь ? )
я тоже на заборе могу много чего написать, уморил)
Я сейчас в Питере,трамваи тут разные есть старые как в фильме Брат ,а есть новые как на фотографиях .
Что у вас в Новосибирске совсем все так плохо ? Или ещё хуже ?
По поводу "заказов нет": "До конца года в Челябинске купят 53 трамвая. В следующем году Челябинск намерен закупить еще 38 составов. Борис Дубровский ранее заявлял: регион готов поддержать...
Я сейчас в Питере,трамваи тут разные есть старые как в фильме Брат ,а есть новые как на фотографиях .
Что у вас в Новосибирске совсем все так плохо ? Или ещё хуже ?
ну как тебе сказать в двух словах, в общем лучше вообще ничего не говорить)
Местные, это местные.
Живущие и работающие в том городе.
А не мифические пришлые.
:-)
они живут в городе рядом с твоим замкадьем, и офисы у них там, вот только то, чем они владеют/управляют находится там, где рыба стоит в двар раза дороже чем у тебя/у них, хотя добыта там.
а тебя не любят - потому что ты считаешь это в порядке вещей, потому что типа здесь родился и тебе это автоматом все остальное дал всевышний.
Москва к сожалению это не вся Россия и то, что она вложилась в обновление трамвайного парка за счет новых тверских трамваев это конечно замечательно, но... Хотя и в ней не все такие как вы видите на картинках красивые. Чего говорить про остальные регионы, через которые не идут все деньги страны и не оседают. На самом деле во многих городах с чьей то подачи от трамваев избавляются считая это устаревшим и неэффективным транспортом к примеру Астрахань, в Волгоград собираются части линий убирать. В Москве кстати активно воюют против троллейбусов, портят вид города провода!
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
А у нас в Тюмени хорошо ,улицы щетками чистят потом пылесосят и моют ,на улицах везде стоят УРНЫ (террористов мы не ждём ) люди бросают мусор в урны а не под ноги ,курить на остановках нельзя 1000 штраф...
Тюмень это я бы сказал оазис по этому не надо говорить о ней как о всей Сибири)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
там туманы, как у нас во Владивостоке. Конечно есть и дожди, но это ничто по сравнению с -40 сибирскими и -30 хабаровскими, приморскими (в крае), алтайскими и т.д. Там Хоккайдо еще более-менее снег видит, но мокрый-тепло очень, а центральная и южная Япония-климат так и вообще класс! мягкий там климат. Ну и плотность населения - найперший фактор, сами посудите, огромное поле обработать одному человеку или тысяче.
потому что все квоты и рыба соответственно московская.
я вот эти сказки (что в Москве дешевле икра и рыба чем в Приморье) чуть было даже в них не поверил, ну не могут же врать так нагло наши дромовцы… хотя это весьма странно, но - почти поверил, якобы все москвичи повыкупали и т.д.... Но когда приехал в Примрье все стано на всои места - рыба, икра, морепродукты - ЗНАЧИТЕЛЬНО в Приморье дешевле, чем в Москве. Вот Вы пишете горбуша 180 г в Приморье. В Москве она 450 в рознице. Тупые сказки троллей про некий где то опт по 100 руб - гонево полное. Я был вынужден скинуть ФОТО из моего ближайшего магазина "Перекресток" (обычный маг, не "элитный") - и сразу носители слухов замолкли. Впрочем, оказались порядочными людьми- подивились, поблагодарили за фото. Вчера был в маг, очередной раз кинул взгляд на рыбный прилавок - кета подкопченная тушкой - 950 руб/кг (летом в Уссурийске брал за 550 р), икра в баночках зеленых - 650 руб, минтай 240-320 руб, итд итп. Несчастная сайра в банках 150 руб, охренели совсем...
Так что, не травите себя слухами, морепродукты, рыба, икра - на ДВ дешевле значительно, а главное - свежее и разнообразнее ассортимент. Такой вкусняшки, как "Салат дальневосточный из кальмара с морковью и морской капустой, в заливке - в Москве вообще не найти, бо оно пресервы и не доезжает до Москвы, а в Москве такое чудо делать не умеют, есть жалкая пародия, дороже в 2 раза и дер рь мо.
По вашему чтобы жить в чистоте нужно быть зомби?😏 суть комментариев в другом - там чисто, аккуратно и со вкусом, а в России - наоборот) Поэтому не обязательно отказываться от березок и становиться рабами, чтобы жить в красивой стране, нужно просто больше думать и больше делать.
наш народ рад бы думать и делать,но не дают,ресурсы заграбастали в свои лапки,на остальных нас ра ть
:-)
они живут в городе рядом с твоим замкадьем, и офисы у них там, вот только то, чем они владеют/управляют находится там, где рыба стоит в двар раза дороже чем у тебя/у них, хотя добыта там.
а тебя...
Извините, но это поток бреда.
И владелец ларька на рынке Владивостока, что рыбу втридорога продаёт тоже живет в Москве? Что бы тут дёшево продавать? Где логика то?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!