Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Белоруссии под соревнования атлетов разработали новый электробус

В Белоруссии под соревнования атлетов разработали новый электробус

30 Января 2019 | 4345 просмотров
Вам нравится этот электробус?
243 (86%)
39 (14%)

Минская компания «Белкоммунмаш» представила новый электробус — E321. Машина создана специально под Европейские игры, которые в этом году пройдут в столице Белоруссии. Чтобы показать город с лучшей стороны, минские власти планируют закупить к соревнованиям 32 таких электробуса. Европейские игры — это международные спортивные соревнования атлетов.

БКМ Е321 создан на базе серийного троллейбуса БКМ А321 и внешне отличается от него незначительно: во-первых, здесь нет штанг токоприемника, во-вторых, у электробуса свое оформление задней части кузова.

Мощность электромотора новой машины не сообщается, однако известно, что питают его суперконденсаторы. Такие же используются на представленном в прошлом году электробусе АКСМ-E433 Витовт-II. Одного запаса энергии суперконденсаторов хватает на 30 километров, но их можно быстро подзарядить — за 5–8 минут. Для этого используется выдвижной пантограф на крыше. Предполагается, что заряжаться электробус будет прямо на городских остановках, для этого их (остановки) оснастят специальными станциями.

Вместимость БКМ Е321 составляет 86 человек (сидячих мест — 26). Снаряженная масса машины составляет 12 700 кг. Издание ABW.by обращает внимание, что исходный троллейбус A321 легче и при этом вместительнее — его вес 11 100 кг, а пассажировместимость — 101 человек.

Электробус БКМ Е321. Фото: ABW.by
Электробус БКМ Е321. Фото: ABW.by
 
Электробус БКМ Е321. Фото: ABW.by
Электробус БКМ Е321. Фото: ABW.by
 
Электробус БКМ Е321. Фото: ABW.by
Электробус БКМ Е321. Фото: ABW.by
 

Комментарии

Автор своих слов
Козулька
Новая эра настала !
44
5
Ответить
    
Сообщений: 1653
Бацька взял курс на электрофикацию.
82
2
Ответить
Dubhe
Бацька взял курс на электрофикацию.
А куда ему деваться? Халява с нефтью закончилась...
53
9
Ответить
    
Сообщений: 1653
Наверно налоговые маневрирования Путина и компании не по душе пришлись... Глядишь, лет так через 50 освоят холодный синтез на межпланетных кораблях. А у нас.. А у нас - как раз выпустят рестайлинг Весты.
91
17
Ответить
  
Сообщений: 12777
Батька не хочет повторить судьбу владельца золотого батона
Продам уши от мертвого осла.
46
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Igor Danini
А куда ему деваться? Халява с нефтью закончилась...
как бы он без нашей холявы нас по развитию не обошел
44
14
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Суперконденсаторы это тема, и если эту технологию отработают, то электромобили будут на совершенно другом уровне нежели сейчас.
34
2
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Вопрос : вот буквально на днях наш производитель Тролза начала испытание нового электробуса :
https://autoreview.ru/articles...
Почему бы не написать что-нибудь хорошее о нашей технике ( тем более на этот раз концепция действительно довольно актуальная ) , вместо новостей из Белорусcии ?
19
26
Ответить
 
Сообщений: 7275
Почти Тесла...
Как батька и заказывал...
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
29
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Для относительно теплых городов самое то, ночные излишки генерации электроэнергии фактически бесплатные. А вот для сибири монстрячить в таком автобусе отопитель на жидком топливе полный бред. Для нас метановые автобусы оптимальное будущее. Но счас пойдет обезьянство среди губеров . Захотят быть инновационными как в мск и покупать электробусы.
27
4
Ответить
    
Сообщений: 1653
NikolaiMsk
Вопрос : вот буквально на днях наш производитель Тролза начала испытание нового электробуса :
https://autoreview.ru/articles...
Почему бы не написать что-нибудь хорошее о нашей технике ( тем более на этот раз концепция действительно довольно актуальная ) , вместо новостей из Белорусcии ?
А давайте еще и окна заколотим, что бы не дай бог соседи технологиями не отсвечивали. Здесь про суперконденсаторы, у нас про рога на крыше.
20
9
Ответить
   
Сообщений: 878
NikolaiMsk
Вопрос : вот буквально на днях наш производитель Тролза начала испытание нового электробуса :
https://autoreview.ru/articles...
Почему бы не написать что-нибудь хорошее о нашей технике ( тем более на этот раз концепция действительно довольно актуальная ) , вместо новостей из Белорусcии ?
потому что Дром писал об этой машине полгода назад — https://news.drom.ru/63536.html
18
1
Ответить
  
Сообщений: 11058
Бахнет? Не должно©
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
5
4
Ответить
ХуанКарлос
а где атлеты
6
1
Ответить
я
Томск
Электробусы эффективны (НЕТ):

https://youtu.be/s6Nasgm3nyg
2
11
Ответить
я
Томск
И еще об электробусах:

https://griphon.livejournal.com/377627.html
2
1
Ответить
xonter
droopy_54
Для относительно теплых городов самое то, ночные излишки генерации электроэнергии фактически бесплатные. А вот для сибири монстрячить в таком автобусе отопитель на жидком топливе полный бред. Для нас...
Хочу Вас огорчить... там и так стоит отопитель на дизельном топливе =)
2
1
Ответить
xonter
Igor Danini
А куда ему деваться? Халява с нефтью закончилась...
Про атомку не забудьте... электричество с которой до сих пор не придумали куда девать =)
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2432
droopy_54
Для относительно теплых городов самое то, ночные излишки генерации электроэнергии фактически бесплатные. А вот для сибири монстрячить в таком автобусе отопитель на жидком топливе полный бред. Для нас...
Для того, чтобы питать кондей в режиме нагрева и рекуперации воздуха, много энергии не надо. В Сибири остановки городского транспорта находятся дальше 30 км друг от друга? Минск по вашему теплый город? Север Канады тоже теплый край? Не пишите бред. Не одни сибиряки живут в холодном климате, для холодного климата уже давно создают электротранспорт, который нормально себя ведет в таких условиях. Метановые автобусы - это тупик. Их продвигают только потому, что не надо вкладываться в новую инфраструктуру и при этом метан дешевле традиционной солярки.
11
11
Ответить
7460540
как бы он без нашей холявы нас по развитию не обошел
Можно будет только порадоваться за белорусов. Только для этого нужны а) деньги и в) рынок сбыта. Есть ли это все у бацьки?
6
5
Ответить
3911642
Нижний Новгород
что на это скажет Илон Маск?)))))
8
4
Ответить
dvko
Тюмень
У нас вроде такие же по Тюмени ездят, перекрасили из зеленого в желтый что ли )
 
3
Ответить
AHTOH_KPblM
Для того, чтобы питать кондей в режиме нагрева и рекуперации воздуха, много энергии не надо. В Сибири остановки городского транспорта находятся дальше 30 км друг от друга? Минск по вашему теплый город?...
То что метан дешевле солярки - вполне поправимо)) Как только так сразу))) Пропан уже недавно подскочил почему-то))
Кто помнит, солярка когда то раньше была самым дешёвым топливом и что с нею стало.
Гибриды - вот это пока тема для нас на ближайшее десятилетие так точно. Потому как с не желанием развивать хоть что то одних и патологической жадностью других альтернатив больше не вижу.
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Белорусская область РФ )
Highlander )
7
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т. е. сделали на базе троллейбуса и один хрен называют "электробус", а не "беспроводной троллейбус".

Гениально...

А стоимость написали?
Ездить будет один фиг по тем же маршрутам где троллейбусы ездят?
5
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dubhe
Наверно налоговые маневрирования Путина и компании не по душе пришлись... Глядишь, лет так через 50 освоят холодный синтез на межпланетных кораблях. А у нас.. А у нас - как раз выпустят рестайлинг Весты.
В РБ прикрутили китайские конденсаторы (компании ООО «Чэнду Синьджу») к троллейбусу. Заряжать конденсаторы будут от АЭС, которую достраивают в РБ русские.

Всего пол-шага осталось до холодного синтеза и тотального превосходства РБ в технологиях.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Ну и правильно, АЭС своя есть, электроэнергии валом...
12
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Атлеты, Атлеты... Что за спортсмены, какой вид спорта?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5756
Igor Danini
А куда ему деваться? Халява с нефтью закончилась...
Как куда ? Страна в кольце врагов, сплотимся вокруг лидера, вкладываться в силовиков, объявить всех вокруг бездуховными, нанять штат лукаботов, снять много мультиков про супер ракеты. Рецепт известен.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
droopy_54
Для относительно теплых городов самое то, ночные излишки генерации электроэнергии фактически бесплатные. А вот для сибири монстрячить в таком автобусе отопитель на жидком топливе полный бред. Для нас...
написано же Белоруссия. куда ты со своими знаниями электричества лезешь вечно. приусы мол тоже для югов. хотя у меня 6.5 литров сейчас расход зимой)) и греть не надо и заводится в любой мороз
7
2
Ответить
Москва
avera
Белорусская область РФ )
Нет, скорее, если объединяться, то на принципах Федерации. И будет это ФРБ (федеративная Республика БелаРУСЬ)
3
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
Dubhe
Наверно налоговые маневрирования Путина и компании не по душе пришлись... Глядишь, лет так через 50 освоят холодный синтез на межпланетных кораблях. А у нас.. А у нас - как раз выпустят рестайлинг Весты.
А у нас запретят валежник собирать
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
xonter
Хочу Вас огорчить... там и так стоит отопитель на дизельном топливе =)
да бред .. е понимаю когда сжигаем топливо 30 % кпд двигателя а остальное на нагрев а просто так жечь чтоб согрется это уже нет смысла в этом чуде.. а энергии на обогрев салона автобуса надо много.. у дизелей не хватает как только похолодало.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
AHTOH_KPblM
Для того, чтобы питать кондей в режиме нагрева и рекуперации воздуха, много энергии не надо. В Сибири остановки городского транспорта находятся дальше 30 км друг от друга? Минск по вашему теплый город?...
Минск относительно теплый город до -5 можно эффективно действительно греться кондиционером...
чтобы обогреть электричеством автобус в -25 и ниже (такой мороз может стоять и месяц) нужно энергии значительно больше чем на движение и запас хода будет не 30 а 5 км.. а встанет в пробке и не доедет до следущей остановки
поэтому во всех таких автобусах отопление делают от обычного дизтоплива.. аля вебаста и тут уже это теряет всякий смысл .
да и заряжаются такие автобусы не на каждой остановке а только на конечных. (я езжу счас на подобных)
приводя в пример север канады или еще лучше норвегии сравните среднемесячную температуру января в столице норвегии и например новосибирске.
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Smidsy
написано же Белоруссия. куда ты со своими знаниями электричества лезешь вечно. приусы мол тоже для югов. хотя у меня 6.5 литров сейчас расход зимой)) и греть не надо и заводится в любой мороз
у приуса есть двс - волшебная с точки зрения обогрева вещь 70 % отдачи в виде тепла.
и тяговый электродвигатель в 30 раз мощнее обычного стартера - как ему не заводится ?
Да и я счас в Минске им такой автобус оптимален и с климатической точки зрения и стой что у них планируется ввод АЭС которая завалит страну электричеством...
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
обычный тролейбус, только рога выдвигаются при зарядке, единственный плюс, можно что-то объехать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2432
droopy_54
Минск относительно теплый город до -5 можно эффективно действительно греться кондиционером... чтобы обогреть электричеством автобус в -25 и ниже (такой мороз может стоять и месяц) нужно энергии значительно...
Еще лучше:
Север Канады: Yellowknife, средняя температура в Январе -26 градусов.
Новосибирск, средняя температура в Январе -22 градусов.
Еще вопросы?
Теперь к кондиционеру:
Средняя потребляемая мощность кондея в автобусе на обогрев - 3.5 кВт. Этого хватит что-бы греть автобус с людьми при минус 26 до примерно плюс 10ти.
Мощность электромотора 160 кВт!!!
Что вы несете? Какое нафиг потребление больше, чем у электромотора? Хоть думайте о чем пишете! Люди то прочитают и поверят!
И потом, даже если учесть, что конденсаторы будут питать кондей в пробке и греть весь автобус 10 часов и разрядят конденсаторы, что мало вероятный сценарий, то ничто не мешает дооборудовать несколько остановок по пути следования зарядными устройствами. На это требуется гораздо меньше денег, чем для прокладки инфраструктуры под троллейбус и намного меньше денег, чем заправлять метаном.
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
коммунист
обычный тролейбус, только рога выдвигаются при зарядке, единственный плюс, можно что-то объехать.
Есть водители троллейбусов, пытающиеся обогнать троллейбус по одним проводам....
4
 
Ответить
oleg3012
Барнаул
все новое это хорошо забытое старое: лет 50-70 назад были гиробусы, которые "подзаряжались" на остановках кинетической энергией
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Нанотехнологии однако..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Dubhe
Бацька взял курс на электрофикацию.
Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны.
В.И. Ульянов (Ленин)
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
2
 
Ответить
xonter
droopy_54
да бред .. е понимаю когда сжигаем топливо 30 % кпд двигателя а остальное на нагрев а просто так жечь чтоб согрется это уже нет смысла в этом чуде.. а энергии на обогрев салона автобуса надо много.. у дизелей не хватает как только похолодало.
https://auto.onliner.by/2017/10/25/elektrobus-4

Если интересно посмотрите))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Igor Danini
А куда ему деваться? Халява с нефтью закончилась...
:-)
в РБ первый блок АЭС запускают в 20 году, второй в 21 году, как думаете - есть перспектива у электротранспорта в этой стране?

ну и про халяву - в РФ нефти хоть одним местом ешь - у вас как - халява - со всех щелей лезет?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NikolaiMsk
Вопрос : вот буквально на днях наш производитель Тролза начала испытание нового электробуса :
https://autoreview.ru/articles...
Почему бы не написать что-нибудь хорошее о нашей технике ( тем более на этот раз концепция действительно довольно актуальная ) , вместо новостей из Белорусcии ?
:-)
потому что в РБ - хорошие вещи видят и государство их поддерживает, а в соседней стране сами в своем болоте, потому что есть СПИК
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JumanGEE
В РБ прикрутили китайские конденсаторы (компании ООО «Чэнду Синьджу») к троллейбусу. Заряжать конденсаторы будут от АЭС, которую достраивают в РБ русские.

Всего пол-шага осталось до холодного синтеза и тотального превосходства РБ в технологиях.
:-)))
и что????
беларусские креветки тоже есть и неплохо продаются в РФ, назло западу, страдающему от российских санкций:-)
или по вашему президент РБ должен заставить всех граждан своей страны сдать по лишней почке, на вырученнеы деньги посторить кучу НИИ и через цать лет создать батарейку для общественного транспорта?
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
AHTOH_KPblM
Еще лучше: Север Канады: Yellowknife, средняя температура в Январе -26 градусов. Новосибирск, средняя температура в Январе -22 градусов. Еще вопросы? Теперь к кондиционеру: Средняя потребляемая мощность...
с чего вы взяли что 3,5 квт хватит на обогрев автобуса ... эффективность теплового насоса при температуре внешнего контура -26 уже практически нулевая...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
xonter
https://auto.onliner.by/2017/10/25/elektrobus-4

Если интересно посмотрите))
да я езжу счас на таких каждый день, но тут зима около 0 и в салоне не жарко.. ... я пытаюсь объяснить зимой на обогрев надо больше энергии чем на движение.
у двигателя внутреннего сгорания тепло это фактически отходы работы. те автобус с ДВС греется на холяву. А если мы будем просто жечь топливо для обогрева то его мы сожгем почти столько же сколько для движения. Причем для производства электричества мы сожгем столько -же.. Где профит? Да если автобус на аккумах которые заряжаются ночью - профит есть, ночью энергия условно бесплатная - произведенное ночью электричество девать реально некуда. а на конденсататорах которые заряжаются днем на каждой конечной автобус имеет смысл только до -15 -20...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
AHTOH_KPblM
Еще лучше: Север Канады: Yellowknife, средняя температура в Январе -26 градусов. Новосибирск, средняя температура в Январе -22 градусов. Еще вопросы? Теперь к кондиционеру: Средняя потребляемая мощность...
нашли крупный город Yellowknife 19 тыс населения.. по нашим меркам это поселок городского типа..
в столице у них в канаде в января средня температура -10 .. это уже терпимо можно и без обогрева в автобусе поездить.
у нас кстати в морозы салон дизельных автобусов тоже не топится - тепла хватает только на обогрев кабины чтоб у водителя стекла не замерзли.. да по уму должны быть жидкостные догреватели, но состояние автобусов такое что никто не помнит были и они.. да и кто будет просто так жечь топливо..
2
1
Ответить
Евгений из СПб
:-)
в РБ первый блок АЭС запускают в 20 году, второй в 21 году, как думаете - есть перспектива у электротранспорта в этой стране?

ну и про халяву - в РФ нефти хоть одним местом ешь - у вас как - халява - со всех щелей лезет?
Дружище, у тебя в огороде бузина, а в Киеве дядька... Что сказать то хочешь? Что покупка белорусами нефти в РФ по себестоимости - это была не халява???
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром