На федеральных трассах Прибайкалья установили новые видеокамеры и метеостанции

17 Января 2019 | 1167 просмотров | Иркутская область
Они позволяют следить за погодой на дорогах, состоянием дорожного покрытия, интенсивностью движения.

На федеральных трассах в Иркутской области завершилась установка автоматизированной системы метеорологического обеспечения. Она включает в себя метеостанции, видеокамеры и пункты учета интенсивности дорожного движения.

Система собирает данные о температуре воздуха, количестве осадков, силе ветра, состоянии дорожного покрытия. Также она позволяет отслеживать образование заторов, занятость полос.

— Круглосуточно информация с датчиков поступает в Центр управления производством (ЦУП) Упрдор «Прибайкалье», а также в диспетчерские службы подрядных дорожных эксплуатационных предприятий. Внедрении данной системы позволяет получать точную информацию об обстановке на федеральных дорогах Иркутской области, своевременно принимать меры по очистке дорожного полотна от снега и гололеда в зимнее время, планировать движение спецтехники по разным участкам дорог, устранять опасные ситуации, связанные с экстремальными погодными условиями, — подчеркнули в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

В 2018 году было установлено 29 видеокамер (21 — на трассе Р-255 «Сибирь», две — на трассе Р-258 «Байкал», шесть — на трассе А-331 «Вилюй»), две метеостанции и шесть автоматизированных приборов учета интенсивности дорожного движения. Всего на сегодняшний день на федеральных трассах региона функционируют 113 видеокамер, 53 дорожные метеостанции, которые установлены на расстоянии в среднем десяти километров друг от друга, и 27 единиц автоматизированных приборов учета интенсивности дорожного движения.

Данные о погоде и состоянии дорожного полотна на федеральных трассах Иркутской области