Хабаровские пешеходы выступают против надземных переходов

Хабаровские пешеходы выступают против надземных переходов

15 Января 2019 | 967 просмотров | Хабаровский край
Нужны ли Хабаровску новые надземные пешеходные переходы?
73 (42%)
19 (10%)
81 (46%)

В Хабаровске на пересечении улиц Краснореченская и Суворова планируют построить надземный переход. Это делается для того, чтобы разгрузить трассу для транспорта. Однако горожане выступили категорически против и опасаются увеличения смертей из-за аварий, сообщает издание «Новости на DVhab.ru».

Улица Краснореченская является одной из самых загруженных в краевой столице. Там заменяют дорожное полотно, увеличивают количество полос движения, а также переносят остановки и светофоры. Еще одним важным моментом станет строительство сразу трех надземных переходов, которые должны появиться на остановках «Судоверфь», «Институт культуры» и на пересечении улиц Краснореченской и Суворова.

— В настоящее время есть проект развития дорожной инфраструктуры города, согласно которому в Хабаровске необходимо построить надземные переходы в трех местах — зонах особо напряженных участков дорог. В первую очередь они появятся на улице Краснореченской, ведь она является рекордсменом по количеству ДТП. Эти меры необходимы для разгрузки транспортного потока и борьбы с пробками, — заявили в управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города.

Однако в Хабаровске также действует программа безбарьерной среды, а надземный переход явно затруднит передвижение пенсионеров, родителей с колясками и маломобильных граждан. Поэтому местные жители из домов на пересечении Краснореченской и Суворова выступили против мэрии.

— Администрация Хабаровска ненавидит пешеходов. Власти решили сделать город уродливым, опасным, враждебным к людям и абсолютно неудобным. Переход на перекрестке Суворова — Краснореченская решили поднять на уровень четвертого этажа. Пенсионеры, инвалиды, люди с колясками и тяжелыми сумками будут поставлены в ужасное положение. Для них перейти дорогу станет настоящей пыткой. Школьники четырех учебных заведений с портфелями будут вынуждены взбираться перед занятиями и после них на это вредоносное сооружение. Переход дороги вместо одной-двух минут станет занимать 10-20 в зависимости от физической мобильности человека, — высказался Денис, хабаровчанин.

Более того, горожанин уверен, что этот надземный переход обернется еще большим количеством ДТП, а возможно, и жертвами. Это подтверждают и исследования специалистов в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно им, в тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дорог. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней люди перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают их появления.

— Пешеходная активность на этом перекрестке довольно большая, поэтому таких нарушителей будет достаточно. К тому же строить надземный пешеходный переход — дорого. А по сравнению с организацией обычного — очень дорого. В 2013 году однопролетный надземный переход на остановке «Юбилейная» обошелся в 33 миллиона рублей, а планируемый трехпролетный в 2019-м во сколько обойдется? Сто или двести миллионов рублей? Неужели в городе нет более полезных идей, нежели ухудшить жизнь тысячам пенсионеров и детей? — добавил Денис.

В среднем в России около 30% населения являются маломобильными. И Хабаровск не является исключением. Поэтому факт того, что новшество на пересечении Краснореченской и Суворова усложнит им жизнь, не отвергают даже ученые.

— Необходимость подземного или надземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю, — поделился Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.

Комментарии

1220112
Хабаровск
дорога должна уйти под землю или появится автомобильная эстакада
7
1
Ответить
6934069
Владивосток
Подземный в разы дороже будет. А наземный, это опасно + замедление движения.
2
2
Ответить
Стас
Хабаровск
Маразм крепчал.
Строить, обязательно строить! Подземные или надземные и нет только на этом перекрёстке, а на многих других.
Для маломобильных организовать лифт или другие средства для подъема. Например, в Мск и Подмосковье многие переходы оборудованны обычным лифтом или спец.лифтом для колясок. Системы видеонаблюдения защищают от вандализма и воровства. Нет в этом ничего фантастического.
21
7
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
согласен. "боярам" за рулем не понять, как по нему зимой скакать, они и 10 метров пройти не могут
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
12
9
Ответить
1269
Хабаровск
Нужно ,чтобы сам Гроо походил вверх ногами, глядишь похудеет. Подъемники не работают. Сделайте лучше экскаватор, чтобы включался автоматически как подходит человек. Век на дворе 21 вроде.
11
 
Ответить
1269
Хабаровск
Экскалатор. Извините.
2
1
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1440
1269
Нужно ,чтобы сам Гроо походил вверх ногами, глядишь похудеет. Подъемники не работают. Сделайте лучше экскаватор, чтобы включался автоматически как подходит человек. Век на дворе 21 вроде.
Гроо в совке застрял, какие нах технологии и 21 век?! он заточен на другое
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5850
Им бюджет надо осваивать!(((
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5850
Все видели, как большие трактора по центру асфальт царапали, типа снег убирали, который не выпал...?!
9
 
Ответить
Кузьменко Алексей
Хабаровск
Ну и толку. 5 лет назад поставили переход на Юбилейной и власти города тогда хвастались по телеку что этот переход будет оборудован подъемником для маломобильных граждан... ага, аж 2 раза. После презентации властям подъемник сначала просто отключили, а потом и вовсе демонтировали, там только направляющие для него и остались, и теперь ни мамы с колясками, ни инвалиды не могут нормально перебраться на другую сторону дороги.
12
1
Ответить
евгений
Хабаровск
чем плохи надземные переходы? Хватит ныть, не можете забраться на него значит вам туда не надо.
Дороги должны быть безопасными, а комментарии про освоение бюджета и ленивость чиновников, ну просто смехотворны. Я Вам как "дорожник" заявляю, никто не собирается вас ущемлять, это необходимость. Все надземные сооружения устроенны по ГОСТу. По Поводу установки эскалаторов в переходах, можно сразу сказать отрицательно, они не переживут ни одну зиму, а проектировать обогреваемые переходы просто не выгодно.
7
13
Ответить
1269
Экскалатор. Извините.
опять не угадал, ты наверное экспрессо говоришь?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1304
6934069
Подземный в разы дороже будет. А наземный, это опасно + замедление движения.
При постройке подзеиного всю дорогу перекроют на время строительства
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром