Экспериментальный внедорожник «Сталкер» на базе «Нивы» впервые засняли в кузове «пикап»

Экспериментальный внедорожник «Сталкер» на базе «Нивы» впервые засняли в кузове «пикап»

06 Декабря 2018 | 11626 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
381 (69%)
174 (31%)

На территории «ВИС-Авто» — дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — засняли экспериментальный внедорожник Апал-2154 «Сталкер» в необычной версии — с кузовом «пикап» и лифтованной подвеской. Снимки опубликовал ресурс RCI News.

О непростой истории «Сталкера» мы подробно рассказывали в апреле 2017 года. Вкратце напомним: это проект легкого  внедорожника на агрегатах Лады «Нивы», инициированный тольяттинской фирмой «Апал». «Сталкер» разработали еще в начале нулевых годов. Автомобиль имеет каркасно-панельную конструкцию — несущая «клетка» сварена из стандартных стальных труб прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из стеклопластика. Модель несколько раз за десять лет пытались запустить в производство, но всякий раз дело по той или иной причине оборачивалось ничем, поэтому за все время была собрана лишь небольшая экспериментальная партия этих машин, причем один из экземпляров был построен на базе Renault Duster (такая версия планировалась для продажи в Евросоюз).

В исходном виде «Сталкер» представляет собой трехдверный внедорожник, в кузове «пикап» его засняли впервые. Грузовичок собрали в единственном экземпляре из старых запасов деталей. Как уже отмечалось выше, помимо необычного кузова у машины — повышенная подвеска. Кроме того, обращают на себя внимание арочные шины низкого давления — они явно предназначены для езды по грязи и болотам. Также можно заметить, что в машине висит квадратный «тракторный» номер — это значит, что ее оформили в ГИБДД как спецтехнику.

Напомним, что в 2017 году у «Сталкера» вновь появились шансы на запуск в серию — тогда на машину на агрегатах «Нивы» было оформлено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с ограничением выпуска в 150 машин. Документ закреплен за «ВИС-Авто». Дочернее предприятие «АвтоВАЗа», по неофициальной информации, будет заниматься контрактной сборкой «Сталкеров» в интересах ООО «Апал». Если машина наконец-то дойдет до производства, выпускать ее будут только в исходном трехдверном пассажирском кузове, но не в варианте «пикап». Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно.

«Апал Сталкер» с кузовом «пикап»
«Апал Сталкер» с кузовом «пикап»
 
Исходный «Апал Сталкер» на агрегатах «Нивы»
Исходный «Апал Сталкер» на агрегатах «Нивы»
 
Исходный «Апал Сталкер» на агрегатах «Нивы»
Исходный «Апал Сталкер» на агрегатах «Нивы»
 
Исходный «Апал Сталкер» на агрегатах «Нивы»
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 4766
маловат кузовок, поболее надо бы((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
33
8
Ответить
Павел
Хабаровск
Готовая "Котлета" :)
66
4
Ответить
7358451
еще лет так 300 и что то выйдет)))
62
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Даже 150 машин не продадут
Продам уши от мертвого осла.
27
36
Ответить
Дмитрий
Сургут
точно АПАЛ? по фото видно что букву П нужно заменит на другую
51
13
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Прикольный пепелац для охоты или рыбалки.
45
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4511
Дизайн 70-х, спросом не будет пользоваться, сейчас всем обмылки подавай
11
49
Ответить
   
Сообщений: 569
лучевые шильдики навесить и будут с геликом путать
35
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 677
Так-то был бы российский Сузуки Джимни/Самурай
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
45
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2601
основное преимущество перед нивой - легче на 100 кг и не сгниет, ну может быть еще дизайн. Остальное сомнительно, с учетом того, что при таком объеме производства будет дороже
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
21
3
Ответить
732353
сштрашно стало
6
8
Ответить
4393349
Мирный
В топку эту котлету .
Летом новый Jimny ! =)
17
23
Ответить
antoxa45
Катайск
Модификация "Стрелок" будет с отключателем выжигателя мозгов, а "Сидорович" набита в багажником разным лутом.
23
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189652
необычный...пикап....бла бла бла
а обычный то где...?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
14
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Таким машинам суждено оставаться прототипами и сводить усилия горе-конструкторов и горе-маркетологов на нет.
11
3
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Пикап который мы заслужили, в кузов даже колесо от него не войдёт))
25
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 113
Окей, но ведь проблема как была, так и осталась - снизу это НИВА.
16
3
Ответить
Томск
в чём смысл? полюбасу зело дороже и так не дешёвой 4х4 будет
6
1
Ответить
Евгений
Челябинск
Лет 20 назад бы, сейчас же эта разработка не гаражного слесаря а целого подразделения завода выглядит до смешного убого...
27
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78739
И чем он лучше нивы?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
7
Ответить
роман
Владивосток
Вот это*****омес! Просто класс!
7
6
Ответить
   
Сообщений: 24512
Для охраны плантаций в Колумбии самое то
У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©
13
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
Самое слабое что есть у НИВЫ 4х4 - это ходовая часть, рычаги передней подвески, раздатка, слабый чулок заднего моста, и ступичные подшипники в круг, это все и оставили(( да уж....
15
5
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 231
Какая-то ЛуазоУазоНива получилась
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1473
Салон просто убог, ужас...
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
9
4
Ответить
9274478
Кемерово
Саня Кемеровский
Салон просто убог, ужас...
скрепы не позволяют лучше сделать...
7
3
Ответить
JDM154
Новосибирск
Интересно сколько стоило отсс на 150 машин. Так то их распилов японских куда круче можно собрать да и дешевле
8
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2601
JDM154
Интересно сколько стоило отсс на 150 машин. Так то их распилов японских куда круче можно собрать да и дешевле
На такие партии оттс относительно не дорогой. Другое дело, чтобы его получить, надо собрать кучу документов типа конструкторской и технологической документации, о происхождении этих компонентов, разрешения поставщиков на использование их документации и тп.
С распилами не прокатит
Punk’s Not Dead
9
 
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
Есть известные и очень надежные квадры, любого исполнения, так зачем этот бредовый бред создан? Это уровень поделок школьного кружка, хотя нет, у детей на выставках проекты намного интереснее.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2720
732353
сштрашно стало
Это отходняк начался, не злоупотребляй.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3106
Салон просто убил. Эргономика? Безопасность? Не, не слышали
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
4
 
Ответить
10843889
Чита
там кто поближе .скажите им что 2019г на дворе...
13
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
нужно букву в названии подправить и все встанет на свои места.
4
4
Ответить
Саша
Владивосток
Ой-ой-ой он че на базе Нивы, ребята хорош колхозить. Посмотрите на тех кто в экономике мировой рекорды ставит. тойота мерс и форд (со всеми юмахами пухами и прочими). Может в уганде это и считается самым лучшим. Но вы все видите на чем ездит развитые стран, зачем вы ЭТО делаете(для утилизации).
7
4
Ответить
Р
Новокузнецк
Засняли впервые апал у сталкера.
3
 
Ответить
Лучше уж тогда Нива, чем эта шляпа.
5
5
Ответить
JDM154
Новосибирск
tuzek
На такие партии оттс относительно не дорогой. Другое дело, чтобы его получить, надо собрать кучу документов типа конструкторской и технологической документации, о происхождении этих компонентов, разрешения поставщиков на использование их документации и тп.
С распилами не прокатит
а жаль, так то можно было бы брать кузов нивы и пихать туда надежную начинку, ну вообщем как все и делают у себя в гаражах
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2601
JDM154
а жаль, так то можно было бы брать кузов нивы и пихать туда надежную начинку, ну вообщем как все и делают у себя в гаражах
Мне кстати тоже не совсем это понятно. Как когда то европейские дилеры смело меняли родные моторы на нивах на XUD 9SD, а наши ставили в шнивы дизеля от фиата и опеля, почему сегодняшним дилерам это западло? рено К9К, как на дастере, например
Punk’s Not Dead
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Хрень, какая-то!
2
2
Ответить
Б...ть. опять этот убогий двигун от нивы вместе с ходовой пытаются через опу обвесить новым кузовом. По моему это мероприятие называется реанимация трупа. Кому и зачем нужен этот пепелац? Я понимаю что какой нибудь самоделкин в гараже, один собирает свой вездеход. а тут? Серьезная фирма и опять тот же колхоз только на другие рельсы.
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17194
сзади мост нафиг на нем не нужен лишний грунтозацеп, только независимая подвеска
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 272
Сколько этих прототипов уже видели....
Suzuki Chevrolet Cruze 2006г. V-1300LT 4WD HR-52S
TLC Prado 1995г. 1KZ-TE 78
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 272
Андрей Вяткин
Б...ть. опять этот убогий двигун от нивы вместе с ходовой пытаются через опу обвесить новым кузовом. По моему это мероприятие называется реанимация трупа. Кому и зачем нужен этот пепелац? Я понимаю что...
Возможно здесь как раз его лошадей будет достаточно, т.к. вес намного легче, + дутыши - на них не разгонишся.
Suzuki Chevrolet Cruze 2006г. V-1300LT 4WD HR-52S
TLC Prado 1995г. 1KZ-TE 78
4
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Всех наших автоконструкторов нужно через мясорубку огромную, на фарш в зоопарке зверей кормить.
2
2
Ответить
B.I.S.
Находка
Да норм для трофи-рейдов. Пусть в серию пускают пикапы- дачникиохотники может и задумаются.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Салон ужас нах, а Внешне неплох.а ля Гелик мини ;)
1
1
Ответить
dvko
Тюмень
MARKOVOD_38
Дизайн 70-х, спросом не будет пользоваться, сейчас всем обмылки подавай
Очнулся )) обмылки это как раз марковки 2000 ))
2
1
Ответить
dvko
Тюмень
legus
И чем он лучше нивы?
Каркасом, массой, трудно догадаться чтоль?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!