Компания «Апал» получила сертификат на внедорожник «Сталкер»

Компания «Апал» получила сертификат на внедорожник «Сталкер»

23 Мая 2017 | 35447 просмотров
Новый ОТТС позволяет выпустить ограниченную серию Сталкеров — 150 экземпляров.
Новый ОТТС позволяет выпустить ограниченную серию Сталкеров — 150 экземпляров.

Тольяттинская компания «Апал» сертифицировала внедорожник Апал-21541 «Сталкер» по актуальным правилам Таможенного союза (ТС). Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль было выдано еще в конце декабря 2016 года и размещено в общем доступе на сайте Росстандарта. Сертификат имеет ограничение по объему производства и позволяет выпустить лишь небольшую партию внедорожников — 150 штук. Машины можно продавать на всех рынках ТС, то есть в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Отметим, что это не первое ОТТС, выданное на «Сталкер». На эту конструкцию в середине нулевых уже выдавался такой документ, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

Как следует из документов, одобренная версия «Сталкера» построена на шасси Lada 4x4 (существовал также вариант на платформе Renault Duster, но от его развития «Апал» отказался). «Сталкер» 2016 года мало отличается от «Сталкера» начала нулевых: у него также каркасно-панельный кузов с тремя дверьми и четырьмя местами. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4x4. В качестве производителя внедорожника заявлена дочерняя компания «АвтоВАЗа» — фирма «ВИС-Авто».

Увы, компания «Апал» не раскрывает своих планов относительно «Сталкера», и когда внедорожник появится в продаже — неизвестно. Отметим, что с 2003 года, когда «Сталкер» показали в первый раз, предпринималось несколько попыток наладить производство внедорожника. Подробно об истории проекта мы писали в статье «Сталкер, который заблудился», опубликованной в середине апреля.

Апал-21541 Сталкер на базе Lada 4x4
Апал-21541 Сталкер на базе Lada 4x4
 
Travec Tecdrah: версия Сталкера на агрегатах Renault Duster
Travec Tecdrah: версия Сталкера на агрегатах Renault Duster
 

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46478
Раз с 2003 года не начали - так и не продолжат..
GERA7 на youtube
155
21
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1850
"Мы" можем создать свой Гелик!
Но не быстро...
MosKvich-Combi и всё такое...
159
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Я один про этот "Апал" не разу не слышал?
209
72
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 388
Пластмассовая Нива это ужасно круто.
188
18
Ответить
Константин
Новороссийск
Сборная солянка. Но колеса красивые.
108
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2194
Пусть хоть-что то делают. Главное не стоять на месте.
Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
160
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Цена все определит
117
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Конкурент один Джип Рэнглер
30
39
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7587
Нива же!

Пора уже закопать стюардессу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
50
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 116
Выглядит неплохо. Не знаю как по ходовым качествам, но на вид точно лучше нивы и патриота. Надеюсь цена будет адекватная и это будет реально нормальный русский внедорожник.
99
23
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1771
У румын была такая машина, АРО называлась. Терзают смутные сомнения.
40
30
Ответить
gunn40
Челябинск
Судя по истории проекта, это ОТТС тоже ждет долгая и славная история))) Кому он вообще нужен - клон Нива
36
26
Ответить
SlavN
"Мы" можем создать свой Гелик!
Но не быстро...
Антигелик.
Который строит AcademeG
13
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
Салон на базе Нивы - убивают и режут глаз уже, эти ручки/крючечки открывания дверей
59
13
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
По цвету напоминает HALF LIFE 2, а не S.A.L.K.E.R.
44
6
Ответить
red00s
Горно-Алтайск
нах?, цена будет выше, по сути та же нива. Проще сразу купить ниву (3х 5х дверую или шниву)
39
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6074
Александр017
Пусть хоть-что то делают. Главное не стоять на месте.
Собирать непонятно что из агрегатов 40 летней давности - это не стоять не месте?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
84
19
Ответить
Екатеринбург
Круто, умеют же делать авто, когда захотят
19
38
Ответить
Каройнер
Чита
РоманНех
Выглядит неплохо. Не знаю как по ходовым качествам, но на вид точно лучше нивы и патриота. Надеюсь цена будет адекватная и это будет реально нормальный русский внедорожник.
у разработчиков нету денег даже на микросерию в 150 машин....какая уж тут конкуренция с нивой и патриком....
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1142
Ну если зимой внутри тепло будет то..... дело за ценой
21
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 437
Вот где бабки из резервного фонда
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
11
26
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5879
не, если там внутри все от нивы...тысяч за 300 я бы такой на ура взял для охоты
53
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1589
название компании прочитал через Н... вот ведь а...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1443
uj,kby
не, если там внутри все от нивы...тысяч за 300 я бы такой на ура взял для охоты
если нива с конвейера стоит от 500, то с чего бы вдруг этот штучный экземпляр будет стоит 300?

я думаю цена будет в районе 700. не меньше. Одни диски с резиной на 100 вытянут. против нивовской штамповки.
39
1
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 95917
две крысы
У румын была такая машина, АРО называлась. Терзают смутные сомнения.
АРО рядом не лежал - особенно по дизайну!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
16
8
Ответить
Эксперт диванный
Лобня
14 лет потребовалось чтобы выпустить 150 экземпляров.
почему в нашей стране все так сложно? за это время в Китае сделали копии всех существующих машин )
дальше сравнения приводить не стоит...
53
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15169
Не найдет оно своего покупателя , кому вперлась копия нивы со всеми ее минусами и ещё и дороже оригинала
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
17
9
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3968
апал-лапа
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
150 штук? если он будет как на фото, продадут по предзаказу все сразу. имхо.
15
7
Ответить
Екатеринбург
Эксперт диванный
14 лет потребовалось чтобы выпустить 150 экземпляров.
почему в нашей стране все так сложно? за это время в Китае сделали копии всех существующих машин )
дальше сравнения приводить не стоит...
В Китае не было тяжёлых 90х, последствия которых мы до сих пор разгребаем, нельзя за 17 лет восстановить всё производство и прийти к капитализму, это долгий путь в начале которого мы и находимся.
15
74
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4508
... Нормальный такой экстерьер.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21320
Tuy Fd
В Китае не было тяжёлых 90х, последствия которых мы до сих пор разгребаем, нельзя за 17 лет восстановить всё производство и прийти к капитализму, это долгий путь в начале которого мы и находимся.
только все эти 17 лет производство точно не восстанавливалось, а еще больше убивалось, убивается и будет убиваться
ES2 L4 MT 2001
58
5
Ответить
Эксперт диванный
Лобня
Tuy Fd
В Китае не было тяжёлых 90х, последствия которых мы до сих пор разгребаем, нельзя за 17 лет восстановить всё производство и прийти к капитализму, это долгий путь в начале которого мы и находимся.
Дело не в 90-х. Так можно и дальше в истории копнуть. Вплоть до прихода к власти (ненавистных мне) большевиков, которые решили что быть образованным и умным это плохо и просто перебили всех. Поэтому мы и пожинаем плоды "великой революции"
29
18
Ответить
C C
Новосибирск
листовая нержавейка AISI 304 стоит 240 т.руб за тонну. На кузов хватит 500 кг, т.е. 120 т.р. Да сделайте вы уже наконец нержавеющий кузов и хватит****** мозг пользователям всякими пластмассами, красками и пр. ****ей. Вон, сделали же Делориан полностью из нержавейки, так и ездила, и красить не нужно было.
33
5
Ответить
Екатеринбург
Эксперт диванный
Дело не в 90-х. Так можно и дальше в истории копнуть. Вплоть до прихода к власти (ненавистных мне) большевиков, которые решили что быть образованным и умным это плохо и просто перебили всех. Поэтому мы и пожинаем плоды "великой революции"
И вот, после всех передряг у нас наконец то нормальное государство и мудрый лидер который и приведёт к светлому будущему.
16
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=) долго собираются
4
 
Ответить
C C
Новосибирск
C C
листовая нержавейка AISI 304 стоит 240 т.руб за тонну. На кузов хватит 500 кг, т.е. 120 т.р. Да сделайте вы уже наконец нержавеющий кузов и хватит****** мозг пользователям всякими пластмассами, красками...
причем вес кухова нивы 270 кг. всего, так что получится всего тыщ 50 руб. А если делать из стали 2 мм, это будет реальный танк, и не дорогой. Просто себестоимость кузова ВАЗ-ов процентов 10-20. Остальное наценка.
3
9
Ответить
Виталий
всё не плохо но почему салон из каменного века
4
8
Ответить
лицо
Кемерово
фотографии все разные:

в одной модели есть - рычаги дифференциала
в другой нет

в обоих предусмотрены обдув (обогрев) бокового стекла в зоне зеркал заднего вида

у обоих с их штампованным пластиком - тоненькие дверцы. что явно не даст дополнительного тепла в зимней период.

вопрос в отношении ДВС с 1,7 литра - остается открытый. хоть по фото и заявлена 180 км/ч, но при каких оборотах и при какой нагрузке - неизвестно.

выпуск авто в количестве 150 шт, явно будет дороже, чем конвейер.
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1083
скорее всего это они на всякий случай. какого то смысла сегодня делать что то на агрегатах нивы нет-все равно выйдет дороже нивы и особо не лучше. основные проблемы нивы они как раз в этих агрегатах-движка да раздатка
 
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1764
Нива-лайт. А почему бы и нет? Логан можно в шести ипостасях продавать, а Ниву тем более! Лишь бы безопасность нового кузова не подкачала.
9
1
Ответить
7901899
К. В. Н.
АРО рядом не лежал - особенно по дизайну!
Ну это смотря какой АРО.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7892
SHEIDAR
Я один про этот "Апал" не разу не слышал?
не один)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
aklex
не могу понять.. где логика? делать авто с теми же потрохами, что и Лада 4*4 (двигатель/коробка), цена будет выше, кому он сдался?
8
7
Ответить
Ruslan
aklex
не могу понять.. где логика? делать авто с теми же потрохами, что и Лада 4*4 (двигатель/коробка), цена будет выше, кому он сдался?
Выше есть ответ. Раз Дастер есть,он же Террано и куча того же на той же платформе, покупают же. Идея хорошая,всё портит только мелкосерийность
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10928
Хоть бы двиг поставили получше... Уж нет на них ни дефицита ни ограничений и дешевых полно. . Нафига туда пихать древний маломощный. Похоже товарищи делаю машинку для кого то своих... Какой нить клуб охотников или еще кто нить.
4
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Новости как будто с языка, вчера перебирал статьи за 2000-е года. наткнулся, на тест этого Сталкера, подумал почему так и не пошел в производство? сегодня ответ
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
Нахрен не нужен с Нивовской коробкой, двигателем, раздаткой, ступицами, редукторами и прочим....
5
4
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4406
Tuy Fd
И вот, после всех передряг у нас наконец то нормальное государство и мудрый лидер который и приведёт к светлому будущему.
Двадцать лет не вел, а теперь вдруг приведет... Мда...

По теме - никому не нужная хрень
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
15
7
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
квадратный дастер и квадратная нива... круто
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Эксперт диванный
14 лет потребовалось чтобы выпустить 150 экземпляров.
почему в нашей стране все так сложно? за это время в Китае сделали копии всех существующих машин )
дальше сравнения приводить не стоит...
а зачем менять чтото и так нормально покупают , все продается какой смысл чтото менять
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
ant99
скорее всего это они на всякий случай. какого то смысла сегодня делать что то на агрегатах нивы нет-все равно выйдет дороже нивы и особо не лучше. основные проблемы нивы они как раз в этих агрегатах-движка да раздатка
и гниющий кузов
2
4
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 364
Эксперт диванный
Дело не в 90-х. Так можно и дальше в истории копнуть. Вплоть до прихода к власти (ненавистных мне) большевиков, которые решили что быть образованным и умным это плохо и просто перебили всех. Поэтому мы и пожинаем плоды "великой революции"
а образование простому народу кто дал, царь-батюшка? при царе среди простых людей грамотных было раз два и обчелся. Ломоносовых были единицы.
И насчет перебили всех ты тоже неправ, еще и интервенция была из за границы от тех, кого ты видимо так почитаешь.

Некоторым видимо и бесплатное образование от большевиков на пользу не идет, раз такую ахинею пишут )
25
5
Ответить
Артём
Набережные Челны
Название фирмы не воодушевляет. Как корабль назовёшь - так и поплывёт. Лучше бы назвали фирму "Встал".
7
4
Ответить
Большой Камень
Бухгалтер780
только все эти 17 лет производство точно не восстанавливалось, а еще больше убивалось, убивается и будет убиваться
Бухгалтер, милый мой бухгалтер! Вот он такой, такой простой)))
3
5
Ответить
vershila
Химки
Автомобиль по компановке старой "Нивы" и на ее агрегатах будет иметь такую же неудобную по современным меркам посадку, шумную трансмиссию, слабый двигатель. Она будет интересна только как игрушка для покатушек для тех, у кого вот такой только нет. Как семейный авто на все случаи жизни она не будет удобна, как и трехдверная "Нива".Ее цена с учетом мелкосерийности, ГЛОНАСов всяких и прочих утилизационных сборов будет всяко дороже обычной "Нивы". Городской семье такая машина неудобна, сельской не по карману. Вот если бы они стали делать просто кузова от голого до оснащенного салоном, с мягкой либо жесткой крышей. Да чтоб гаражные умельцы могли бы сами воткнуть в них агрегаты сгнивших "Нив" или "Жигулей" и без проблем оформить в ГАИ-тут был бы интерес, такой голый кузов с брезентовой крышей, думаю, в 150 тысяч мог бы уложиться. Для игрушки для "среднего класса" цена подъемная, спрос был бы. Но как же тогда ГЛОНАС, техрегламент и иже с ними??? В общем, не будет ничего!
9
6
Ответить
Большой Камень
C C
листовая нержавейка AISI 304 стоит 240 т.руб за тонну. На кузов хватит 500 кг, т.е. 120 т.р. Да сделайте вы уже наконец нержавеющий кузов и хватит****** мозг пользователям всякими пластмассами, красками...
Вы металлург? А может Вы специалист технолог кузнечно прессового оборудования? А выштампованый кузов Вы полагаете тоже будет стоить 120 тыс. рублей?
10
4
Ответить
7520250
как не крути, а молодцы, что проект реанимировали и продавили...
5
1
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2374
Я б купил.

то Нивы интересно на сколько дороже будет?
Секта прулеводов.
7
 
Ответить
Алексий
Хабаровск
Молодцы, пусть производят. Может допилят до кондиции. Тогда будем брать на рыбалку и в деревню гонять.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 196
Молодцы! Но надо поработать с креслами. Не гоже водителю джипа сидеть задом на полу. Даже ниже, чем в седане...
2
 
Ответить
Никита
Анучино
это же версия э2121 - крокодил
2
1
Ответить
zogar-zag
Tuy Fd
В Китае не было тяжёлых 90х, последствия которых мы до сих пор разгребаем, нельзя за 17 лет восстановить всё производство и прийти к капитализму, это долгий путь в начале которого мы и находимся.
У китайцев своего геморроя в новейшей истории хватало, но их руководство вкладывает средства в СВОЮ страну в отличии от нашего.
10
1
Ответить
zogar-zag
AlexYuu
а образование простому народу кто дал, царь-батюшка? при царе среди простых людей грамотных было раз два и обчелся. Ломоносовых были единицы. И насчет перебили всех ты тоже неправ, еще и интервенция...
Сейчас "ломоносовых" тысячи, только что-то все они валят из страны...
3
2
Ответить
    
С.-Петербург
Сообщений: 1917
Эксперт диванный
14 лет потребовалось чтобы выпустить 150 экземпляров.
почему в нашей стране все так сложно? за это время в Китае сделали копии всех существующих машин )
дальше сравнения приводить не стоит...
Потому что главная мечта нашенского человека, чтоб у него всё было, а ему за это ничего не было. Как то так.
Tundra CrewMax 2010
 
1
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 364
zogar-zag
Сейчас "ломоносовых" тысячи, только что-то все они валят из страны...
так уж прям и все, мир изменился, глобализация, "ломоносовы" все больше из дома работают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10928
zogar-zag
У китайцев своего геморроя в новейшей истории хватало, но их руководство вкладывает средства в СВОЮ страну в отличии от нашего.
нет..... там не руководство вкладывает. а сами бизнесмены вкладываются. У нас же как производили сорок лет одно и тоже так и будут производить. Потому что нашим олигархам глубоко плевать на производство которым владеют. И государство тут не причем. Наш бизнес живет по принципу с мертвой овцы и шерсти клок. В место того чтобы развивать и в итоге собирать руно.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
нормально
1
1
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1574
уродливое авто , безвкусное и еще на базе ваза .
2
6
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
C C
листовая нержавейка AISI 304 стоит 240 т.руб за тонну. На кузов хватит 500 кг, т.е. 120 т.р. Да сделайте вы уже наконец нержавеющий кузов и хватит****** мозг пользователям всякими пластмассами, красками...
http://met-all.org/stal/svarka... сначала это изучите, потом до технологии штамповки нержавеющей стали доберемся)). Да, и где там сейчас Де Лориан?)
3
2
Ответить
Bari
Владивосток
Подвеской похожа на Ниву, Дизайном на ЛуАЗ своими полосами боковыми, c расширителями арками от JEEP салон деревянный дешовый пластик.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9574
Что-то про кортеж давно не слышно...
А по поводу Апала, не дадут ему в нашем "государстве" нормально "встать на колёса"((
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
8256477
Белогорск
Если говорить честно,базар не о чём.Сколько спорили,обсуждали,махали руками-ногами на счёт уаза карго но его запустили в производство,хотя 90% были против этого убожества.Тоже самое будет и с этим дермом,где простую НИВУ одели в пластик и задрали цену.Что бы показать вот мы мол делаем делаем,пыжимся,потеем, не зря мол деньги народные проедаем.
 
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Два фото салона и два разных салона...какой будет итоговый то?
А вообще, прикольный ЖИП. Дрому надо взять на тест.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2374
На базе Дастера интереснее получается машинка!
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
Чуть морду отдизайнить и можно в сток вместо нивы, модификацию м мкпп и акпп , со всем фаршем и ценником от 390 - 550 т.р и будут брать.
1
 
Ответить
танкист
Барнаул
Больше машин хороших и разных! :) У человеков выбор должен быть!
3
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 37476
Панель от логана
 
 
Ответить
X892KH
Владивосток
вот! сделали бы чтоб кузов не гнил от первой же лужи, АКПП и все. Народ с джимников может на него и перепрыгнул бы.
1
 
Ответить
X892KH
Владивосток
И цену адекватную (как за новую ниву, тысяч 450 +/- ) . А вот панель от логана - на хрен там не нужна. Ублюдочный французский дизайн.
 
 
Ответить
     
22-54
Сообщений: 124
гибрид Нивы и ЛуАЗа с тонкой примесью jeep)))
 
 
Ответить
Снаружи гелик, внутри автоваз! Цена вопроса нечто среднее?))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2468
Да что же за беда такая с двс??? Не хотят заморочиться и нормальный движок вкорячить!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1309
РоманНех
Выглядит неплохо. Не знаю как по ходовым качествам, но на вид точно лучше нивы и патриота. Надеюсь цена будет адекватная и это будет реально нормальный русский внедорожник.
Цена будет выше Нивы, на уровне Патриота. Хотя себестоимость производства раза в 2 ниже себестоимости Нивы.
Ибо! Если запустят, то за год захотят окупить вложения в проекты и производственные мощности.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Новосибирск
жаль.. задавят маленькую фирмы мировые корпорации...под улюлюкание продажных чиновников.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Концепция норм. Топтать какахи пойдет. Учитывая, что она легче нивы - это компенсирует слабенькую конструкцию нивовской трансмиссии и двигателя, так как джип из жигулей никакой.
1
 
Ответить
Одна старая приборка от автоваза уже убивает желание покупать машину.
Могли бы и поновее что-то замутить.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
брутальный брат Нивы
Техника балансирования #wow_magic_stones
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15485
SlavN
"Мы" можем создать свой Гелик!
Но не быстро...
По мне так изначально дефендер напоминает, а потом уже гелик.
Что ты такой серьёзный?
травы не отсыплю, сам еле достал
 
1
Ответить
макеич
Мирный
blitzjp
Пластмассовая Нива это ужасно круто.
главное чтоб мозг работал..пусть мастерят думают придумывают...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!