Комплексная схема организации дорожного движения появилась в Челябинске

Комплексная схема организации дорожного движения появилась в Челябинске

28 Октября 2018 | 1100 просмотров | Челябинская область

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) появилась в Челябинске. За год специалисты компании «А+С Транспроект» из Санкт-Петербурга смогли создать для города продукт, в котором учтены интересы всех участников движения на ближайшие пять лет, а в длительной перспективе — до 2032 года. Комплексная схема станет основой для создания в Челябинске интеллектуальных транспортных систем — так называемого «Умного города».

Схема имеет несколько подразделов, которые связаны с индивидуальным и общественным транспортом, велосипедными дорожками и пешеходными зонами. Транспортные планировщики стремились создать условия, максимально удобные для всех.

— Был осуществлен серьезный сбор данных о текущей транспортной обстановке в городе. Было проведено обследование потоков на 106 перекрестках в часы пик, анализ напряженности пассажиропотока на 40 остановках общественного транспорта утром и вечером. Также был проведен соцопрос населения, в котором приняли участие более десяти тысяч человек, который позволил выявить предпочтения челябинцев в передвижении. Все это позволило понять объективную картину транспортной ситуации в городе и провести калибровку транспортной макромодели города, — рассказал главный разработчик КСОДД Сергей Блакитный. 

Транспортная макромодель города — основной инструмент принятия решений. С ее помощью можно в виртуальном режиме моделировать различные сценарии, которые предполагается внедрить, причем это касается не только крупных новшеств и проектов, но также ремонта дорог. Программа оценит, какие изменения в движении произойдут, если начнется ремонт той или иной дороги, и подскажет, как в этих условиях правильно организовать проезд.

Присутствует в КСОДД и раздел, предусматривающий организацию в Челябинске выделенных полос для общественного транспорта.

— Мы предлагаем организацию семи таких участков общей протяженностью 24,9 км. В первую очередь рассматривалась возможность выделения полосы, просчитывалось количество маршрутов, анализировался спрос. Мы их моделировали, смотрели, насколько увеличивается скорость перемещения пассажиров, и на основе этого и родился каркас выделенных полос по городу Челябинску, — рассказал Сергей Блакитный.

Пилотным участком, на котором применят КСОДД, станет Комсомольский проспект. Именно здесь в первую очередь будет внедряться система интеллектуального движения. Также на проспекте может появиться выделенная полоса для общественного транспорта.

Отметим, разработка комплексных схем организации дорожного движения в муниципальных образованиях, согласно приказу минтранса России, должна быть завершена до 1 декабря 2018 года. Разработка КСОДД является одним из обязательных условий участия в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги», который успешно реализуется в Челябинской агломерации с 2017 года. 

 

Изображение: codd42.ru

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 16050
...Также был проведен соцопрос населения, в котором приняли участие более десяти тысяч человек, который позволил выявить предпочтения челябинцев в передвижении.

Как-то не удается быть знакомым с опрашиваемыми или с теми кто их видел/знал/говорил. Видимо, из тех же 76-процентных...
17
1
Ответить
Com
Челябинск
Ничего не поможет
2
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Интересно где проводили опрос и кто в нем участвовал, сколько все это стоило и где хоть какой-то результат???
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром