Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЦБ РФ: Мы против применения подержанных запчастей в ремонте по ОСАГО

ЦБ РФ: Мы против применения подержанных запчастей в ремонте по ОСАГО

15 Октября 2018 | 9111 просмотров
Сами пользуетесь подержанными запчастями для обслуживания своего автомобиля?
830 (46%)
225 (12%)
729 (40%)

Центральный банк России выступил против использования б/у запчастей в ремонте автомобилей по ОСАГО.

Об этом рассказал первый зампред ЦБ Виктор Чистюхин. «Мы против того, чтобы была возможность использовать те запчасти, которые были в употреблении. Они должны быть новыми, хотя не обязательно оригинальными, сделанными, скажем, на заводе в Японии».

По мнению руководства ЦБ, использование запчастей, которые были в употреблении, увеличивает вероятность возникновения неисправности транспортных средств.

«Что такое новая запчасть? Это уровень качества, это сертификация, это контроль на всех этапах производства. Что такое запчасть, которая уже где-то использовалась? Мы не знаем. Какой у нее процент износа? Как долго она использовалась, в каких условиях — информации нет. Если ставить такие запчасти на автомобиль, не факт, что потребитель получит качественную услугу. Вполне возможно, эта некачественная запчасть в дальнейшем приведет к аварии», — пояснил позицию ЦБ Чистюхин.

По его словам, стремление страховщиков снизить расходы можно понять, но есть и другие направления для экономии.

Напомним, ранее страховщики заявили обсудить с ЦБ идею применять подержанные запчасти в ОСАГО, в частности, для ремонта праворульных автомобилей. Сейчас эта возможность тоже существует, но только с согласия автовладельца. 

Комментарии

  
Сообщений: 12786
ЦБ за народ. Фантастика
Продам уши от мертвого осла.
200
14
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
ПАЛАСИО
ЦБ за народ. Фантастика
С чего ты взял? Новые запчасти априори дорожу бу, а значит денег можно просить больше с государства. А дальше по цепочке...
79
14
Ответить
Schumifanat
Ангарск
ОСАГО - отстой. Что с новыми запчастями, что с б/у
135
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Мы тоже против
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
45
2
Ответить
Lunoxod_inc
Ещё одна причина страховщикам поднять стоимость ОСАГО
88
1
Ответить
Рома
Страховщики уже не знают как ещё можно больше денег с людей слупить, денежные выплаты им не выгодно сделали что вместо выплат ремонт будут делать, ремонт новыми запчастями не молодых машин им опять не выгодно, теперь уже хотят сделать что сами будут ещё и запчасти с разборок покупать,
35
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
Мне кажется им там всем плохо от того что не могут еще денег больше поиметь с людей. Всё придумывают чего-то.
3S-FE, как ехал так и едет.
12
6
Ответить
Я бы наверное согласился.....

Осага по три рубля, но с б/у +
Осага по 5 рублей, но с новьем -
22
63
Ответить
Дмитрий
Сургут
ЦБ в доле с производителями запчастей... или просто лоббисты авторазборок не смогли договориться с ЦБ
5
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 357
Будут запчасти б/у по осаго - угоны возрастут в разы!
83
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
Учитывая что в Новосибирске б/у бампер на короллу зашёрканный стоит дороже чем новый+покраска+установка, даже выгодней новыми чинить.
13
25
Ответить
10477799
Москва
Старым машинам, старые запчасти...
5
47
Ответить
11844957
Не страхуйтесь в Согласии
17
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42806
Между строк читаем: или покупай новую машину или ходи пешком.
Если сделают, что только новые запчасти, то это автоматически будет означать, что каждая машина старше 5-10 лет, после ДТП будет страховой списываться в утиль, т.е. восстановительный ремонт будет превышать среднерыночную стоимость авто.
39
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
11844957
Не страхуйтесь в Согласии
Не страхуйтесь
16
2
Ответить
Алексей
Красноярск
как интересно крыло с пробежного авто может повлиять на аварийность из-за неисправности??? А в целом, страховщики будут вкорячивать тайвань или китай, надежность этих зч под большим сомнением. Все таки дурная идея была ремонт авто по сОСАГО, лучше деньгами возвращать.
64
4
Ответить
zogar-zag
Я считаю, что можно ремонтировать б/ушными запчастями при условии, что ОСАГО куплено за СССРовские рубли :-)
25
4
Ответить
Прочитал абзац,в котором сей кадр говорит,у меня один вопрос,если это вправду его слова,то что он несёт?Какая сертификация и качество?Сколько машин ездит по дорогам нашей страны,которым место на свалке уже по многим параметрам во всех отношениях,как по безопасности,так и по возрасту.Некоторые запчасти просто сложно найти,поэтому ищут оригиналы кузовщины,а не лепят китайщину из фольги,которая сгниёт за пару-тройку лет,которую ещё надо подгонять.
Кто говорит такие слова,живёт явно в другом мире,на абсолютно другом уровне жизни и даже не видит,что происходит вокруг.
31
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень часто, что касается навесного железа, фар, подрамника, бамперов, телевизора и тд, бэушный оригинал намного лучше, чем тайваньско-китайское гумано, которое типа новое.
Что касается остального, то конечно только новое.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
57
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6571
Странный опрос.
Для обслуживания, конечно не пользуюсь, кроме случаев невозможно купить.
Для ремонта после дтп - совсем другое дело. Могут быть варианты.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если примут такой закон, то владельцы разборок сильно обогатятся, а злодеи-угонщики, будут постоянно повышать квалификацию и угонять всё подряд, лишь бы свежее в хорошем состоянии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Просто будут с ворованных авто запчасти ставить если разрешить Б/У
8
1
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
Миxaлыч
Между строк читаем: или покупай новую машину или ходи пешком.
Если сделают, что только новые запчасти, то это автоматически будет означать, что каждая машина старше 5-10 лет, после ДТП будет страховой списываться в утиль, т.е. восстановительный ремонт будет превышать среднерыночную стоимость авто.
Имхо владельцу редкого и дорогого авто идти только через суд.....
Откроют чермет на ***** за 20к и спишут в утиль, а то что например новое лобовое стоит 100-150к...Фары по 30-40к шт...А если вот их новые поставил и чеков нет??? Всё как обычно через ***у, и врятли суд учтёт оценку состояние после независимой экспертизы.
Только приводить картографию нашего рынка и заграничного...
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
10477799
Старым машинам, старые запчасти...
Новых может и не быть . Вообще , т.е . не выпускаются .
Где найти НОВЫЙ бампер на праворульную короллу , которой 20 или 25 лет ? Именно НОВЫЙ , не с помойки и не с разборки .
9
11
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Что вы захотите увидеть на своем авто после ремонта БУ из Японии или же НОВОЕ из Китая? (речь про железо).
БУ из японии +
Новое из китая -
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
52
4
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
я сам покупаю б/у запчасти во владивостоке без пробега по рф, ну или уже с пробегом по россии, но у знакомых и надёжных людей, а где страховщик будет б/у детали брать - я не знаю, поэтому - всё правильно, а если экономически не выгодно то пусть по старинке - деньгами на руки)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
17
1
Ответить
10477799
Москва
Покупайте новые авто, а не старье и проблем с выплатами не будет и запчасти новые получите.
5
37
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Вы что,читать вообще разучились?)))
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Хотя бы заголовок))
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1160
Если страховая не может установить новую деталь в течении ремонтного срока,то пусть возмещает её цену деньгами и ставит бу деталь. Цены вполне приемлемы,под заказ.
Zodiac
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
DENDREAMER
Учитывая что в Новосибирске б/у бампер на короллу зашёрканный стоит дороже чем новый+покраска+установка, даже выгодней новыми чинить.
новый кривой китай или б.у зашерканый но оригинальный?
Honda Stepwgn RP3
2
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
Лучше оригинальный капот, перекрасить, чем Китай кривой поставят, с зазорами - и скажут -вот новый)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
8
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
С оптикой тоже самое sat, depo через 2 года мутнеют сильнее чем японские за 20 лет..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
ПАЛАСИО
ЦБ за народ. Фантастика
а то что на прошлой неделе была новость про повышение на 40% осаго мимо тебя прошло?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
10477799
Покупайте новые авто, а не старье и проблем с выплатами не будет и запчасти новые получите.
тебе номер карты скинуть? ну чтоб ты кинул денег на новое авто
17
1
Ответить
10477799
Москва
Smidsy
тебе номер карты скинуть? ну чтоб ты кинул денег на новое авто
У нас только государство поберунам и лентяям платит...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Пострадавшему и так куча гемора на ровном месте с ремонтом, простоем без машины и т. п., а ему ещё б/у-шные запчасти считать хотят.
Я ещё понимаю когда он сам себе ремонтирует и решает, но это ПРАВО пострадавшего и нефиг в его карман смотреть. В тарифах всё и так включено, а то что рубль падает и запчасти/пошлина стоят не в рублях - так это не к пострадавшим вопросы.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Sandro Great
Я бы наверное согласился.....

Осага по три рубля, но с б/у +
Осага по 5 рублей, но с новьем -
вот только выплата идёт потерпевшему и выбор за ним. КАСКО на б/у можешь ещё купить теоретически.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Уже не знают что придумать
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дмитрий
ЦБ в доле с производителями запчастей... или просто лоббисты авторазборок не смогли договориться с ЦБ
А как оценить стоимость б/у-шшной запчасти с логистикой не только до ТК, а до сервиса и т. п. в принципе.
Заниматься контрактными - вещь индивидуальная и право на этот гемор у пострадавшего.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
10477799
Старым машинам, старые запчасти...
Ага, тогда и ремонт такой что бы я не смог добадаться за его качество и компенсация за мой головняк, потерю кучи времени, время без машины, расходы на топливо и амортизация пока ездил и решал вопросы возникогие из-за ОСАГО, оплата рабочего времени фирме (а фирма уже мне мою часть платит) которое она потеряла.... ?!

Пострадавший и так ущемлён.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
X-to_the-Z
я сам покупаю б/у запчасти во владивостоке без пробега по рф, ну или уже с пробегом по россии, но у знакомых и надёжных людей, а где страховщик будет б/у детали брать - я не знаю, поэтому - всё правильно, а если экономически не выгодно то пусть по старинке - деньгами на руки)
Страховщики ещё могут затоталить машину и "годные остатки" признать вашими (а не себе забрать), потом вы должны будите получить разницу от средней цены такой машины (и никто не проверяет конкретные экземпляры) и ваших "годых" остатков с понтом вы их сами в розницу продаёте.

Получается по факту был у вас идеальный, например, Чейзер или ещё что-то в 100 кузове. Вот ни у кого нет. Оценщик хрен пойми как определит его цену (а на неё много чего, даже кроме комплектации, влияет, в т. ч. регион). И плевать что у вас был малый пробег и агрегаты в идеале. В статистику войдут уставшие пошарпанные ушатайки, которые если и "с фаршем", то уж точно "не элитным".

А потом, ко всему прочему, вы имя на руках ПТС и т. п. НЕ можете заменить кузов, даже если вы его растаможите как кузов. При этом "стоимость запчастей" вам по распилу/конструктору не будут считать (а могли бы теоретически).
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
10477799
Покупайте новые авто, а не старье и проблем с выплатами не будет и запчасти новые получите.
а старые вы куда сдаёте? В утиль? Или за границу или на луну?

Или всё же продаёте, да не за шапку сухарей следующему собственнику?
7
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
новый кетай или оригинал с распила?
уровень качества, вероятность отказа, безопасность - для меня ответ очевиден. на японском авто должны стоять только японские запчасти.
а цена на новые космос только "благодаря" цб и его антинародной политике. когда евро был 42 было вполне приемлемо покупать новое из японии. тепреь контракнтное оттуда же.
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
3
1
Ответить
Руслан
Кемерово
Контракт-контракту рознь. Кузовщину и оптику, согласен лучше б/у оригинал, чем китай (потому как кроме китайцев это больше никто не производит), а вот по механизмам, тут вопрос большой, на сколько убиты эти оригиналы? Да к тому же тут кроме китайцев обычно не оригинальные, но нормальные производители вклиниваются. Вот тут и возникает вопрос, кто будет решать, что ставить?
Опять же, если все скажут нет б/у запчастям, сложится ситуация: вам раздолбали пол машины, страховая посчитала ущерб с учетом износа допустим в 100 000, а при ремонте выясняется, что новые детали стоят 200 000. НО поскольку у вас машина была б/у, то и виновник ДТП не обязан восстанавливать ее до состояния новой, а соответственно и страховая. Угадайте, с кого мастерская потребует недостающую сотку?
Поэтому считаю, что данный гордиев узел можно разрубить только с помощью домоклова меча б/у запчастей. НО пострадавший должен сам иметь право выбирать, что на что будут менять исходя из начисленной суммы возмещения и собственного желания материально поучаствовать в воссоздании аутентичности своего авто. Хотя тут конечно очень много ложится на совесть ремонтных мастерских. Но я думаю, что очень быстро появятся компании которые смогут помочь пострадавшему в осуществлении его права выбора.
 
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Опять поднимут цену(((
1
 
Ответить
Zeigarnik
Находка
Если началось обсасывание темы да к тому же правительство/центробанк/прочие любители народа держат правильную позицию, то скоро сами же выдвинут инициативу и мгновенно примут все с точностью до наоборот.
1
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 47
В конец оборзели. Ещё пускай предложат ремонтировать из г*овна и палок. Ставки по выплатам и так занизили как только можно, так теперь ещё расчёты до БУ снизят и по итогу выплат будет должен потерпевший платить страховой.
С октября прошлого года сужусь с СОГАЗом. Повредили мне Авто , самое унылое СТО "тяп ляп" просит за ремонт 15-20 т.р., где ребята опытней , уже 30-40, а страховая мненасчитала 10, независимый эксперт 28. В итоге уже год сужусь, пока судимся ставки в новь понизили и по новым расчетам у меня уже выходит не 28 а 17. На 11 т.р. упали расценки. Короче в топку этих зажравшихся страховщиков.
2
1
Ответить
nik
Владивосток
ну как бы тайвань такое себе новое
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Миxaлыч
Между строк читаем: или покупай новую машину или ходи пешком.
Если сделают, что только новые запчасти, то это автоматически будет означать, что каждая машина старше 5-10 лет, после ДТП будет страховой списываться в утиль, т.е. восстановительный ремонт будет превышать среднерыночную стоимость авто.
Написано же прям по тексту, что не нужно ставить новый "оригинал" - можно любой новый "Китай".
Щастье капец...
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
Max_Power
новый кривой китай или б.у зашерканый но оригинальный?
Но оригинальный, умора. Что за страсть б/у вещам? Откуда это вообще пошло?
Для начала попробуйте тот кривой, может понравится. Новое оно и есть новое.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
Sergey-klein
С оптикой тоже самое sat, depo через 2 года мутнеют сильнее чем японские за 20 лет..
SAT не только оптика г-но,
но и все запчасти SAT
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
деньгами бы нормально отдавали, а там сам думай новым или б/у ремонтироваться, ерунда какая-то и возня лишняя ... да и не на все машины новое можно найти
STi
5
 
Ответить
афдот
Иркутск
только новые, они дороже. Получаешь бабло на новую, а покупаешь бу
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Ситуация "казнить нельзя помиловать".
С одной стороны (и владельцы прулей меня поддержат) лучше поставить б/у оригинал (особенно кузовщину), чем китайское "новье".
С другой - если такое разрешить, то страховые будут ставить самые дешманские, убитые в хлам з/ч.
Если выдавать деньгами - то опять будут цены взятые из не пойми какого справочника, составленного 20 лет назад.
Я - за ремонт с возможностью установки б/у частей, но ТОЛЬКО по согласованию со страхователем (т.е. сам выбираешь ставить в данном случае б/у или новое и запчасть с тобой конкретно согласовывают). Но, сами понимаете, дать людям возможность выбора - это не наш метод.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Алексей
как интересно крыло с пробежного авто может повлиять на аварийность из-за неисправности??? А в целом, страховщики будут вкорячивать тайвань или китай, надежность этих зч под большим сомнением. Все таки дурная идея была ремонт авто по сОСАГО, лучше деньгами возвращать.
мне раскололи бампер на импрезе 2004 года(задний), по справочникам его цена рублей 36, что мне и выплатили(кстати так как бампер был шорканый расчет сделали как за не окрашенный), купил я естественно с разбора БУ за 3-5 т.р. отдал в покраску. если это детали кузова, стекла, обшивка почему бы и не бУ, но тут конечно тоже могут быть перегибы, дадут тебе б/у пошерканное все или замызганое, с другой стороны у чувака к примеру работая лошадка и срач в салоне, а он будет говорить что ему нужно свежие запчасти.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
прокуратор
Странный опрос.
Для обслуживания, конечно не пользуюсь, кроме случаев невозможно купить.
Для ремонта после дтп - совсем другое дело. Могут быть варианты.
согласен, стойки бу например, я не хочу чтобы мне в пендюрили или тормозные диски БУ, а крылья оптика, элементы салона если они в достойном состоянии(ну или скажем схожем с тем что были у меня ) то почему бы нет.
3
 
Ответить
Дмитрий 388
Новых может и не быть . Вообще , т.е . не выпускаются .
Где найти НОВЫЙ бампер на праворульную короллу , которой 20 или 25 лет ? Именно НОВЫЙ , не с помойки и не с разборки .
в автотрейди найдешь где же еще
1
2
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Я все таки за то, что хочешь баблом получай страховку и сам как хочешь дальше восстанавливай, хочешь в СТО по указке страховой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1160
Я согласен на б/у запчасти если они и оплату полиса будут принимать в б/у банкнотах. У меня остались купюры СССР с Лениным. Так будет по честному ?
2
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
А я уже три года покупаю ОСАГО.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
Чет не понял, чем японский бампер или капот хуже новой но в доску китайской запчасти????
приус III генерации
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Миxaлыч
Между строк читаем: или покупай новую машину или ходи пешком.
Если сделают, что только новые запчасти, то это автоматически будет означать, что каждая машина старше 5-10 лет, после ДТП будет страховой списываться в утиль, т.е. восстановительный ремонт будет превышать среднерыночную стоимость авто.
Следующим этапом будет повышающий коэффициент ОСАГО в зависимости от года выпуска авто в связи с возросшими рисками.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
1
 
Ответить
10477799
Москва
NIIIK
а старые вы куда сдаёте? В утиль? Или за границу или на луну?

Или всё же продаёте, да не за шапку сухарей следующему собственнику?
Куда "обноски" деваются мне не интересно, я в зачёт отдал салону доплатил налом и дальше на новой, а потом хоть в утилизацию её...
1
2
Ответить
Сергей Павлов
Алексей
как интересно крыло с пробежного авто может повлиять на аварийность из-за неисправности??? А в целом, страховщики будут вкорячивать тайвань или китай, надежность этих зч под большим сомнением. Все таки дурная идея была ремонт авто по сОСАГО, лучше деньгами возвращать.
Дурная идея это осаго. Вообще страхование дело добровольное. ЗастрахУешь-после дтп дадут денег на ремонт, нет- делай за свой счет.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Sandro Great
Я бы наверное согласился.....

Осага по три рубля, но с б/у +
Осага по 5 рублей, но с новьем -
не угадал, будет осага с бу + их сервис, и ценой в 25 тыщ.
Nissan
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
NIIIK
А как оценить стоимость б/у-шшной запчасти с логистикой не только до ТК, а до сервиса и т. п. в принципе.
Заниматься контрактными - вещь индивидуальная и право на этот гемор у пострадавшего.
согласен с вами, тогда прийдется возвращаться к выплатам деньгами
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
ОСАГО значит вырастет для старых авто..
..или вы реально думаете что ЦБ внезапно решил встать на сторону народа??) Я вас умоляю..

ЗЫ я в шоке от того что финансовые эксперты, решают вопросы на автомобильную тематику.
 
 
Ответить
10477799
Покупайте новые авто, а не старье и проблем с выплатами не будет и запчасти новые получите.
Ты самый умный здесь нашёлся что ли?Прямо люди не хотят менять машины и ездят на перелатаных рыдванах,некоторые после дтп из состояния утиля восстанавливают,для многих это безвыходность,чем любовь к старой машине.
1
1
Ответить
Max_Power
новый кривой китай или б.у зашерканый но оригинальный?
Всё равно красить придётся почти в любом случае,только китайщина сами знаете какое качество имеет,то крепления в зиму начнут сами по себе ломаться,чуть задел где нибудь,сломал бампер.
Не все детали,но из кузовщины многое б/у можно ставить,конечно о деталях подвески я бы не согласился.
 
 
Ответить
Alex1353
Кемерово
Gene75
Чет не понял, чем японский бампер или капот хуже новой но в доску китайской запчасти????
Потому что японское б/у поставишь и забудешь, что менял, а китай и встанет криво и сгниет до дыр года через 3-4
2
 
Ответить
Ефген
ПАЛАСИО
ЦБ за народ. Фантастика
За чей счет будет этот аукцион невиданной щедрости, ты в курсе?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Как крыло б/у приведёт к аварии в дальнейшем?)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
1
 
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Рома
Страховщики уже не знают как ещё можно больше денег с людей слупить, денежные выплаты им не выгодно сделали что вместо выплат ремонт будут делать, ремонт новыми запчастями не молодых машин им опять не выгодно, теперь уже хотят сделать что сами будут ещё и запчасти с разборок покупать,
Уверен что хорошо вчитался в написанное по теме?!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
10477799
Москва
Dmitry Tsyhmistrov
Ты самый умный здесь нашёлся что ли?Прямо люди не хотят менять машины и ездят на перелатаных рыдванах,некоторые после дтп из состояния утиля восстанавливают,для многих это безвыходность,чем любовь к старой машине.
Работайте и меняйте свою жизнь, сколько лично Вы анкет для смены работ разместили? Может и предложат больше, чем сейчас платят (если знания и опыт позволяет)... А ныть не прикладываю усилий(даде не пытаясь) - это глупо...
1
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
10477799
Куда "обноски" деваются мне не интересно, я в зачёт отдал салону доплатил налом и дальше на новой, а потом хоть в утилизацию её...
Вот же высер.

Не, сытый голодного не разумеет - это понятно, но втирать дичь о том что эти машины вдруг из мира исчезают при том что отдал машину по сути барыге что бы самому не заморачиваться и не рассказывать честно что с машиной, как ездил, как обслуживал и т. п.

Т. е. по сути "вы создаёте кучу мусора", грубо говоря если каждые три года меняете авто, то за 10ть лет кроме вашего текущего благодаря вам же появляется три б/у-шных авто (ну я думаю с бытовым мусором на пленете вы срёте не меньше), при этом такие как вы "крутят конвеер и продажи", порождают делание одноразовых вещей и прочее расточительство на планете.

Заниматься потребл*дством и ещё хвалиться этим - это просто пипец. Всё равно что вор скажет "нафиг мне завод, когда у меня заканчиваются деньги - я иду банки грабить и восстанавливаю социальную справедливость, так как те кто каждые три года меняют машины - грабят меня".
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дмитрий
согласен с вами, тогда прийдется возвращаться к выплатам деньгами
Выплаты по деньгам единственная адекватная схема с "общим знаменателем" оценки ущерба. И создающая меньше гемора пострадавшему, который может и своего мастера выбрать и т. п. Единственной что "свой" может работать "напрямую", а не через систему с уплатой поборов.
Иногда и пострадавший САМ МАСТЕР.

Договариваться о ремонте можно разве что "на месте", но это не случай по ОСАГО и т. п. в некоторых случаях.

Мы ведь по сути СК платим деньги, а не крыльями, фарами и т. п. - это норма в страховой практике "платить деньгами". Она так и придумана изначально.
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
NIIIK
Выплаты по деньгам единственная адекватная схема с "общим знаменателем" оценки ущерба. И создающая меньше гемора пострадавшему, который может и своего мастера выбрать и т. п. Единственной что...
система построена не для людей, а против людей...
2
 
Ответить
10477799
Работайте и меняйте свою жизнь, сколько лично Вы анкет для смены работ разместили? Может и предложат больше, чем сейчас платят (если знания и опыт позволяет)... А ныть не прикладываю усилий(даде не пытаясь) - это глупо...
Есть знакомый с хорошими корочками,оператор чпу,в/у категория ВС,работал на мусоровозе,потом каким-то дезинфектором,теперь курьером.Тут с работы некоторые пытаются сорваться и часто возвращаются,потому что ничего путнего нет.Сейчас самый проверенный способ устроиться через знакомых,процент того,что кинут очень мал.
Некоторые на нескольких работах пашут,а много ли толку от этого?
Не так давно видел чувачка,которого ну очень редко видно в деревне,работает по вахте,2 месяца там,2 недели дома,это нормально?Что теперь,угробить жизнь и здоровье не выходя с работы?
Сами хоть думайте,что пишите.
1
1
Ответить
Андрей
Елизово
Пущай на мой сурф 130 новый задний бампер хром купят по страховке))))))и не только его, да в трубу улетят)))))
 
 
Ответить
10477799
Москва
NIIIK
Вот же высер. Не, сытый голодного не разумеет - это понятно, но втирать дичь о том что эти машины вдруг из мира исчезают при том что отдал машину по сути барыге что бы самому не заморачиваться и не...
Да только так прогресс развивается- за счёт покупки новых вещей(пусть и одноразовых- это не проблемы первого владельца)...
 
1
Ответить
10105482
две крысы
С чего ты взял? Новые запчасти априори дорожу бу, а значит денег можно просить больше с государства. А дальше по цепочке...
Какие деньги с какого государства ? Ты штоле не понял до сих пор , что их ремонтируют за твой счет ?
 
 
Ответить
10105482
Lunoxod_inc
Ещё одна причина страховщикам поднять стоимость ОСАГО
Им не нужны причины , а отговорки они найдут всегда . Но дело не в страховщиках , а в том , что вован вованыч приказал отнять все деньги у народа .
 
 
Ответить
10105482
Дмитрий 388
Новых может и не быть . Вообще , т.е . не выпускаются .
Где найти НОВЫЙ бампер на праворульную короллу , которой 20 или 25 лет ? Именно НОВЫЙ , не с помойки и не с разборки .
Да без проблем
 
 
Ответить
10105482
10477799
Покупайте новые авто, а не старье и проблем с выплатами не будет и запчасти новые получите.
Да , желательно кортеж или ролс ройс.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
10477799
Да только так прогресс развивается- за счёт покупки новых вещей(пусть и одноразовых- это не проблемы первого владельца)...
И что, тезис "прогресс" и "развивается" я по вашеу на веру воспринимать буду, это фразочкой для "красного словца" даже назвать нельзя это просто лживое отверждение сектанта.

Вы либо "утилизируете" свою вещь и являетесь "первым и единственным" или рассказывайте уже честно, "я такой-то богом избранный мажор/богатей/.... футболист и т. п. звезда шоу-бизнеса/ относящийся к 1%+ процента, я могу другим рассказывать за сколько он должен делать мне работу и за сколько покупать товары и я могу себе позволить покупать автомобиль новый всегда, в отличие от вас, челяди, а потом накидывать г*вн* на вентилятор на публичном форуме "для всех" ...."

Но даже в вашей логике простейшая математика (что я вам и показал) показывает что б/у автомобилей всегда будет больше чем новых (и людей ими владеющих). Причём часто люди не "бедные", просто с другой философией, которые привыкли вещи долго использовать (а не менять "потому что новый телефончик вышел" и т. п.), бережно к ним относится, ремонтировать их и т. п. и т. д. В общем нас, на б/у БОЛЬШЕ.

Кстати, как начнёте болеть - лечиться не надо, просто выкенте своё старое бренное тело.... оно уже "отслужило", можно "утилизировать". Это же "Спарта" :))

А "прогресс" двигают не тупые потребл*ятели и даже не псевдоработнии, а обычные "занюханные" инженеришки, научные сотрудники и т. п. просто их имён никто так хорошо не знает как "святого Илона" и т. п.
1
 
Ответить
Pol2005
Санкт-Петербург
Сколько нытиков то..заплатил он 10 т.р. за полис и хочет чтоб ему всё ведерко отколбасили с новыми зап.частями, учитывая их стоимость. ОСАГО на данный момент убыточный бизнес и нужно выводить это направление на новый уровень-цена качество.
2
4
Ответить
Александр
Ачинск
Че с ними церемонится, но видно же издеваются над народом, закрыть этих прихлебателей, установить одинаковый тариф для всех, коэффициенты за безаварийный стаж и все!
 
 
Ответить
10477799
Москва
Dmitry Tsyhmistrov
Есть знакомый с хорошими корочками,оператор чпу,в/у категория ВС,работал на мусоровозе,потом каким-то дезинфектором,теперь курьером.Тут с работы некоторые пытаются сорваться и часто возвращаются,потому...
А что Вам , мешает попробовать, окончательное решение все равно за Вами, но не пробывав утверждать - это не обоснованно. Многие пишут, что слышали, что Ренж Ровер вечно ломается от друзей, в сервисе и пр. А я Вам скажу, что за 120 тыс. км, у него поломок, меньше, чем у немцев. Японцев я не считаю, т.к. у них нет этих функций, какие ломаются...
 
 
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Тут нужно прояснить ситуацию. Если речь идет о новых оригинальных запчастях, то ОСАГО будет стоить таких денег, что его смогут себе позволить только члены "Единой России". Если речь идет о новых китайских подделках под запчасти, то они существенно хуже о своим свойствам в сравнении с БУ оригинальными.

Вот поясняющий видос: https://www.youtube.com/watch?v=hK3UJwyVF50
 
 
Ответить
6930837
Краснодар
Верните возмещение деньгами обратно и все нормально будет, изначально идея с ремонтом была тупиковой ввиду стоимости запчастей и качества ремонта, а также сроками ремонта. Пусть человек сам решает какую запчасть ему поставить и на сколько качественно. Просто страховщики возьмитесь за мошенников в ваших рядах и издержки уйдут
 
1
Ответить
10477799
Москва
NIIIK
И что, тезис "прогресс" и "развивается" я по вашеу на веру воспринимать буду, это фразочкой для "красного словца" даже назвать нельзя это просто лживое отверждение сектанта....
Говорите прямо- денег нет... А сколько кому платить решает работодатель и оценивает эти расчёты зарплатой. И повторно переработать проще современный автомобиль, т.к. он уже проектируется с расчетом я на переработку...
Ps. Тело да, только вот обратите внимание как выглядят люди в их возрасте с деньгами, а дешёвые продукты убьют "низшие сословия" раньше, чем до пенсии "люмпины" дотянут...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
DENDREAMER
Но оригинальный, умора. Что за страсть б/у вещам? Откуда это вообще пошло?
Для начала попробуйте тот кривой, может понравится. Новое оно и есть новое.
Китайское кривое оно и есть китайское кривое.
Honda Stepwgn RP3
 
1
Ответить
Sandro Great
Я бы наверное согласился.....

Осага по три рубля, но с б/у +
Осага по 5 рублей, но с новьем -
ага, только немного в цифры не попал

Осага по 13р - БУ запчасти
Осага по 25р - новые

кскорее всего будет так
 
 
Ответить
DENDREAMER
Учитывая что в Новосибирске б/у бампер на короллу зашёрканный стоит дороже чем новый+покраска+установка, даже выгодней новыми чинить.
ну попробуй, то что ты называешь "новый" скорее всего голимый китай который по зазорам подогнать НЕРЕАЛЬНО.. по этому БУ и стоит дороже, его просто взял и по местам идеально поставил без плясок с зазорами и перекосами
 
 
Ответить
DENDREAMER
Но оригинальный, умора. Что за страсть б/у вещам? Откуда это вообще пошло?
Для начала попробуйте тот кривой, может понравится. Новое оно и есть новое.
васяня, так люди и плюются от китая потому что ПОПРОБОВАЛИ... только ты умник сидишь тут пытаешься казаться любителем новья...тьфу..идикупи крыло китайское на террано к примеру или на 80 крузак, попробуй его просто взять и поставить по креплениям с сохранением всех зазоров..
 
 
Ответить
10477799
Куда "обноски" деваются мне не интересно, я в зачёт отдал салону доплатил налом и дальше на новой, а потом хоть в утилизацию её...
ага а салон производителю ее отправляет на утилизацию и именно производитель платит за это салону деньги... ты дурак самый обыкновенный, если бы НИКТО не покупал БУ авто то ценник твоей БУ лады реально был как за мешок сухарей и доплачивать за новую пришлось бы полную ее цену ,чего ты сделать явно не в состоянии ибо твое "новое" умирает в тло за 3 года
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
гавриил гундяев
ну попробуй, то что ты называешь "новый" скорее всего голимый китай который по зазорам подогнать НЕРЕАЛЬНО.. по этому БУ и стоит дороже, его просто взял и по местам идеально поставил без плясок с зазорами и перекосами
Ну конечно голимый Китай не то, что императорское качество 15-ти летней выдержки.
Не знаю че там за крылья. Но бампер встал хорошо. А ваши зашерканные в трещинах бампера по цене нового с покраской просто веселят. Их же что-то покупает напевая, оригинал оригинал.
Видел умника тот пытался 2 куска бампера на короллу продать за 3 тыщи. Написал зато оригинал спаяешь и как новый будет. Вот дела.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
гавриил гундяев
ну попробуй, то что ты называешь "новый" скорее всего голимый китай который по зазорам подогнать НЕРЕАЛЬНО.. по этому БУ и стоит дороже, его просто взял и по местам идеально поставил без плясок с зазорами и перекосами
Подогнать нереально? Вот стоит у меня бампер и радует. И краска не слезла и пережил 2 зимы 35000км и даже одно ДТП. А подобные любители старья, предрекали ему смерть от мороза, отслоение краски и другие страсти. И конечно все писали, что они кривой и не налезет. Кто вообще ваши зазоры смотрит? Хотите тачку в идеал вывести так красьте эти ваши б/у детали. Но ведь ни красит никто в цвет берут или даже другие цвета, зато оригинал.
 
 
Ответить
DENDREAMER
Ну конечно голимый Китай не то, что императорское качество 15-ти летней выдержки. Не знаю че там за крылья. Но бампер встал хорошо. А ваши зашерканные в трещинах бампера по цене нового с покраской просто...
демагогия
 
 
Ответить
DENDREAMER
Подогнать нереально? Вот стоит у меня бампер и радует. И краска не слезла и пережил 2 зимы 35000км и даже одно ДТП. А подобные любители старья, предрекали ему смерть от мороза, отслоение краски и другие...
помочь нечем, нравится тебе кривой бампер, флаг в руки. а с японии кузовщина приходит идеальная от новой отличается только запыленностью..
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
гавриил гундяев
помочь нечем, нравится тебе кривой бампер, флаг в руки. а с японии кузовщина приходит идеальная от новой отличается только запыленностью..
А вся ли она с Японии? Половину с тачек тут снимают после годов эксплуатации.
 
 
Ответить
DENDREAMER
А вся ли она с Японии? Половину с тачек тут снимают после годов эксплуатации.
тебе глаза на что ? выбирай ту что едет с японии , беганое тут никому даром не надо
 
 
Ответить
DENDREAMER
А вся ли она с Японии? Половину с тачек тут снимают после годов эксплуатации.
вобще это уже из разряда "сказать нечего" , никто в здравом уме не будет разбирать РОВНУЮ тачку на запчасти особенно японскую , особенно в количестве "половину с тачек тут снимают".

у нас тут так вобще таких машин нет.. едут половинки с японии , никто беганые не лохматит
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
гавриил гундяев
вобще это уже из разряда "сказать нечего" , никто в здравом уме не будет разбирать РОВНУЮ тачку на запчасти особенно японскую , особенно в количестве "половину с тачек тут снимают".

у нас тут так вобще таких машин нет.. едут половинки с японии , никто беганые не лохматит
Это у вас. Попала вот машина в аварию в тотал, куда девать крылья с неё например. Не выкидывать же.
на всем известном торговом сайте, что только не подают.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7766
гавриил гундяев
тебе глаза на что ? выбирай ту что едет с японии , беганое тут никому даром не надо
мне и с Японии не надо.
 
 
Ответить
DENDREAMER
Это у вас. Попала вот машина в аварию в тотал, куда девать крылья с неё например. Не выкидывать же.
на всем известном торговом сайте, что только не подают.
кто хочет тот находит, покупает и не знает проблем.. кто не хочет заморачиваться покупает китай и вместо него заморачиваются рихтовщики..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром