Глава АвтоВАЗа Владимир Каданников ушел на пенсию

Глава АвтоВАЗа Владимир Каданников ушел на пенсию

28 Октября 2005 | 6193 просмотра

Бывший глава АвтоВАЗа Владимир КаданниковПредседатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников подал заявление об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту.

В четверг соответствующее заявление Каданникова было одобрено советом директоров. По результатам сегодняшнего заседания совет назначил на 22 декабря внеочередное совещание. В повестку дня включены выборы нового руководства компании.

Владимир Каданников работает на ВАЗе с 1967 года. Помимо этого В 1993 он создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА", занимавшийся проектом "народного автомобиля".

Кроме бизнеса Каданников занимался политикой. В 1992 году президент Борис Ельцин вынес его кандидатуру на должность Председателя Совета Министров на рейтинговое голосование. Однако премьером Каданников не стал.

В правительстве Каданников работал уже в 1996 году на должности вице-премьера. С ноября 1996 года он вернулся на должность главы АвтоВАЗа.

После новости об уходе Каданникова, котировки акций АвтоВАЗа на ММВБ упали более чем на 12 процентов.

Комментарии

Andrey74
а "машины" (тазики) на пенсию когда провожать будем? блинов поедим.... :)
 
 
Ответить
Николай Фоменко, главный редактор журнала "Автопилот", автогонщик: – Каданников – человек, который сделал все, чтобы наша страна стала абсолютным ничтожеством с точки зрения автопрома. Как надо не любить свой народ, чтобы заставлять его пользоваться такими транспортными средствами! Они же убийцы и с точки зрения конструктивных моментов, и с точки зрения безопасности. Какое счастье, что он ушел!

Ольга Вдовиченко, председатель внешнеторгового объединения "Машиноимпорт": – Он герой застоя. В советское время ему дали звание Героя Соцтруда. Им он и остался, до последнего защищая устаревшие авто от конкуренции, пробивая огромные пошлины на иномарки. Ничего ужаснее, наверное, в мире уже не производят.

Сергей Петров, председатель правления группы "Рольф": – Супергерой, но со знаком минус! Историкам еще предстоит узнать, как ему удавалось так долго мешать появлению в России качественных машин. Я думал, что он задержится еще лет десять, но не судьба.

Олег Наумов, президент Российской ассоциации автодилеров: – С его административным ресурсом он сделал непозволительно мало для автопрома.

Юрий Скуратов, бывший генпрокурор России: – Если у страны такие герои, то страна не имеет будущего.

ДОЛОЙ РОСАВТОХЛАМПРОМ, ДАЕШЬ ПРАВИЛЬНОЕ АВТО!
 
 
Ответить
давно пора было!!! вместе с ТАЗами надо ему уходить!!!
 
 
Ответить
Правильно пошел он на хёй этот Каднников и всему его подобных. И пусть и по дальше канают уроды.
Взорвать это завод на хрён.
ТАЗ - умер. Еще Каданников возмущается типа: почему народ так себя не любит, что не хочет ездить на родных авто. Да пошел ты товарищ урод Каданников!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Я думаю он не сам ушёл, а ушли его, собратья его по ТАЗикам (с таких кормушек добровольно не уходят). А причиной тому всё меньший спрос на эти самые тазики. Продажи упали в среднем на 10 % по сравнению с прошлым годом. Я думаю лебединной его песней была попытка введения мини-каталогов на праворульных японцев. Владивосток пока отстоял старые пошдины, но вместо Каданникова придут новые люди, и, как бы не было прискорбно, они своего добьются.
 
 
Ответить
лорд
Посадить его на копейку и пусть рассекает с гордым видом за отчественный автохлампром.
 
 
Ответить
Мес
Поправка к статье, авкции АвтоВАЗа не упали а нырасли на 12%. надо как то повнимательней.
И по поводу отсавки вот вырезка из газеты Ведомости
"Возможно, надежды инвесторов не напрасны. В ближайшее время у автозавода может появиться новый собственник из числа госструктур, утверждает собеседник “Ведомостей”. По его информации, уйти в отставку Каданникова на прошлой неделе убедили в администрации президента. Он предполагает, что в скором времени государству отойдет никак не меньше блокирующего пакета акций завода. “А значит, мы получим нееобходимую господдержку, — радуется он. — В частности, средства инвестфонда на финансирование новых проектов”.
Помоемому все стало ясно!
 
 
Ответить
Чем нас порадует новое руководство АвтоВАЗ....
 
 
Ответить
УРА!!!!!!!!!!!!!
АвтоТАЗ тоже на пенсию.
 
 
Ответить
Andr
Дауж - если Ваз снова становится государственным то пошлины будут только расти :(
 
 
Ответить
Правильно - заводы государству, конкуренцию со стороны иностранцев не фиг, выезд граждан за рубеж запретить, чтобы не парились, все в очередь за тазами на 5 лет. Правильным путём идём товарищи !!!
 
 
Ответить
еще бы нефтяные заводы государство забрало... хуже бы точно не стало...
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
АВВА вроде тоже "кинула" вкладчиков.
Тов. Каданникова-за многолетний,добросовестный труд по обману потребителей,развитие регресса в Российском автопроме,закостенелый консерватизм и личное обогащение вместе с "берёзой" наградить 30 серебренниками каждого.За государственный счёт выделить участок в экологически чистом районе Новой Замли под строительство 2-х местного каттеджа с принудительным поселением обоих.Предоставить ежегодный 30 дневный отпуск с выездом из мест поселения только на кошачей упряжке по курортному маршруту байкало-амурской магистрали.
Поощрение окончательное и обжалованию не подлежит.
 
 
Ответить
Нах..., все что с Тазом связано
 
 
Ответить
Он на фото выше как будто в глубине души улыбается типа "Как я вам всем "народу" @!#$о впуливал", уе......
 
 
Ответить
Москва
Грустная картина получается. Действительно, если ВАЗ государству перейдет, могут пошлины прижучить еще.
Единственное, что может обрадовать хоть в какой-то мере, это производство нормальных машин на мощностях ВАЗа. Да хоть бы тех же Ниссанов. Ну да, руки не оттуда, но Камрюхи-то уже начали делать вроде, а японцы просто так денег не вложат абы куда, т.е. потенциал есть. Поглядим...
 
 
Ответить
2 Виталий.
А ты думаешь кому принадлежат нефтезаводы? Росснефть принадлежит гос-ву ей принадлежит Юкос, Газпром купил Сибнефть. Лукойлу тоже наверное недолго осталось.
 
 
Ответить
Неужели вам не жалко человека!!?? Работая с 1967 года он наверняка был патриотом своей Родины, и в какой то мере думаю им и оставался. Я предполагаю , что эти кормушки вокруг автопрома создавались конечно же при его молчаливом согласии, но он как просто Человек, конечно же понимал- это ОЧЕНЬ плохо..думаю и мучался по ночам. Может и ему что то переподало но от этого счастья никогда не бывает !Настоящего счастья... Конечно же им манипулировали и я уверен, что далеко не каждый смог бы при таких !!!! обстоятельсвах быть у всех на слуху и на виду. Как же ему сейчас тяжело, вы только попробуйте представить что он читает эти комментарии....Мне его искренне жаль....Конечно жаль и всех нас, меня, мою семью, да мне и страшно теперь, вот уже 3 года купившему япономарку ....Но если смотреть правде в глаза и не тешить себя фантастическими планами на будущее- я уверен, что вместо него уже есть человек....тот, которому совершенно пох...на всех нас...наверняка хитрого и лицеприятного , специально подготовленного и т.д. кот. будет обещать нам всем солнечное будущее (а может и не обещать вовсе, а просто в наглуюю запретить, отказать, послать .и т.д.). Все таки думаю - лучше вдядли будет..по крайней мере в ближайшее время.
 
 
Ответить
Осталось назначить руководителем ТАЗа, бывшего директора АЗЛК.
Чтобы также быстро эта агония прекратилась. И еще бы одно предприятие перестало издеваться над гражданами своей страны, выпуская такую продукцию.
 
 
Ответить
МК 1
Нефтезаводы находятся в частных руках, а эти руки в правительстве, в этом разница...
 
 
Ответить
2 Виталий.
Газпром - государственная компания. В Роснефти значительная часть принадлежит государству. Хотя обагащаются от этого частные лица с частными руками!
 
 
Ответить
Двум ворам тесно стало. Бабло не делится.
 
 
Ответить
Gary
А кто-нибудь знает сколько себестоимость 2110? Дело наверное не в том что это плохая машина... Она плохая за такие деньги за сколько её продают, потому как сразу же тянет на сравнение с б.у. японкой и как не прискорбно, всё равно проигрывает. А если бы 10ка стоила к примеру не 8 тыс, а 4? Тогда бы что? Может дело не в том, что плохая. А то что дорогая? Вот какой вопрос меня больше всего волнует.

А по поводу Каданникова. Ну будет другой Каданников. Легче заводу наверное не станет. И ВАЗ лучше не станет, и машина доступнее и конкурентнее тоже... Так что мне по фигу.
 
 
Ответить
Да , действительно, была бы 2110 около 4 Кб. можно было бы и подуматьо выборе- хотя я свой выбор сделал в сторону правого и наверное не передумаю...тем более что после марка 100 даже не на любую европейку смотреть будешь. Одно становится ясно- Что то грядет ...и врад ли хорошее для нас:( Большое поле для фантазии...
 
 
Ответить
Еще бы ВАЗ на пенсию бы
 
 
Ответить
По поводу ухода Каданникова почитайте на сайте 2 статьи WWW.TLT.RU
 
 
Ответить
это левый руль дезинтерия на колесах,ты лучше денег подкопи .
 
 
Ответить
Может кого нибудь из Японцев назначат директором АвтоТАЗА . И глядишь через год- другой с конвеера побегут Тойоты или Исудзу
 
 
Ответить
Antonio
Ну ты вобще... :)
Ты попробуй сначала сядь за левый руль, а потом высказывайся. Еще не видел человека который поездил на японке, а потом сказал что это отстой.
------
При этом человеке автоваз разобрали по кусочкам всякие там криминальные элементы. Этот завод делили и разворовывали. Кто-то по мелочи как бандюги на выезде из города, кто-то по крупному как. Вместо того, чтобы выпускать хорошие автомобили выпускали тазы. И сейчас его провожают с почестями!! Типа: принем завод не разорился! большое ему спасибо!
 
 
Ответить
Не знаю точно что там натворил Каданников, но если взять 1989-1991 года, то наши разработки не чуть не уступали европейским и японским!!! Десятка проектировалась 1989 году!!!!!!! А то что они после застоя, так медленно развиваются, вот это точно их оплошность!!!!! Они сейчас развиваются с 10-летним опозданием или еще чуть больше!!! Может конечно все изменится с новым начальством!!! Но вот что я точно знаю, так это то что они Японцев не догонят ближайшие 15 лет!!!
 
 
Ответить
gepard тыгде в 1989 году видел ТАЗ с кондеем и АКПП.ВОТ ТАК ТО
 
 
Ответить
Не ругайте товарища "ВАЗ2110" - не понимает, что говорит.
___

В предыдущем сообщении:"Но вот что я точно знаю, так это то что они Японцев не догонят ближайшие 15 лет!!!".
Вместо 15 лет - читать НИКОГДА.

Ничего против левого руля не имею, а так же против нашепрома, но наши авто........ слов нет (по крайней мере пока и это пока будет еще долго)!!!(хотя сам в недавнем прошлом владел 2109)
 
 
Ответить
Каданников насосался достаточно бабла на безбедную старость. А пинком под зад его выгнала (наконец-то) группа СОК, купившая автоТАЗ. Есть надежда, что эти лоханки ТАЗа наконец-то перестанут производить и начнут хотя бы "спектры" собирать. Хотя надежда эта призрачная.

А в день, когда ТАЗы исчезнут (может быть, мои внуки доживут), будет большой всенародный праздник с гуляниями и фейерверками...
 
 
Ответить
А вообще - достаточно посмотреть на ряху Каданникова на фото. И все про этого человека станет понятно.

И именно ему мы обязаны тем, что пошлины задрали до небес, а кал типа ТАЗ-2115 стоит с доводкой до ума более десяти вечнозеленых штук...
 
 
Ответить
Каданникова ФТОПКУ!!!! Может придет светлое время когда завод по производству утильсырья с колесами ВАЗ умрет от безденежья или просто взорвется... во всяком случае этот му...дак кадаников уже свалил чтоб ему ..... было.....
 
 
Ответить
Узбек
Вместо ВАЗа будут и уже собирают Хундаи,Кио,идругие марки.Лет через пяток китаицы завалят своими машинами.По мне так лучше ездить на новой иномарке,да хоть Российской сборки ,чем на праваруких бито-утоплеными авто,востановлеными в гараже у дяди Васи и впаряными ВАМ автобарыгами.
 
 
Ответить
Узбек ты чудаг
 
 
Ответить
2 Узбек
ну не надо про бито-утопленные. Покупай на аукционе и будет вам счастье. Авто пракически с идеальным прошлым. Ваще не пойму, нафига леворуким тазоводам наез.жать на праворуких? Ну не накопили Вы денег на правильное авто и/или не ездили на таком ни разу - и не говорите, что это ацтой и что праворукие это утопленники. Если нравится лежать под этим ведром с осыпающимися каждую неделю гайками, ваше дело. А мы - за выбор.
Призыв к тазозащитникам: давайте все дружно проголосуем за снятие "Классики" (2106/09/10/15) с производства с введением в строй действитеольно новых авто (пусть, колрейцев, европейцев, но и японцев), но только не фиатов 1960-х гг! Вы ж сами будуте не против! А теперь о Каданникове. Спасибо ему за народное авто - таз, но не надо при этом унижать праворуких, если не можете делать новые авто - лучше 10-летних праворуких, то не лучше б снять всё с производства!
Всем без исключени респект
 
 
Ответить
Barsik
Узбек,если в тачках не понимаешь не болта то тебе и с завода @!#$о впарят. ВАЗ был есть и будет и вместо него ничего собирать не будут!!! опомнитесь в какой стране мы живём!!!!
 
 
Ответить
Uzbek, ne v obidu, NO TI UZBEK!!!!
 
 
Ответить
На российской сборке далеко не уедишь. У меня знакомый в тольятти собирает инжектора, но он такой рас@#здяй, что я сомневаюсь в наличие первоклассных специалистах. Нашим хоть какую технику доверь, ничего путного не собирут, пока не будет строгово контроля , подходящей з/ платы и условий труда. Тогда может быть, что то будет, а так....
 
 
Ответить
господин Каданников, и весь вас менеджмент вашево Тазпрома, готов в честь вашего ухода на пенсию изготовить вам из вашего же детища изготовить гроб на колесах !!! Ждем с нетерпением скорейшей кончины автотаза-вот это и будет наша с вами победа!!!

Правому рулю СЛАВА!!!
 
 
Ответить
Ох господа,читаю и радуюсь за вас.прочитав столько белеберды не удержался от комментариев.Конечно есть за что хаять руководство завода,но это просто пережитки прошлого,придет новое правление и ситуация может изменится.Я не понимаю вашей безграничной радости тому,что вы купили старую машину,которую где-то надо обслуживать,а где?,на фирменных станциях?,думаю это не ваш случай,вот и катаетесь вы и радуетесь пока машина едет,а потом ищите лоха которому ЭТО впарить и раздуваете на форумах сопли пузырями.Сам я хоть и не владею ВАЗом,но уважаю тех людей которые по той или иной причине сделали свой выбор.Лично у меня в гараже Субару Импреза леворукая с нуля и МАРК в 90 кузове.Обе машины нравятся,но старая Тойота иногда ломается.Вам бы всё взорвать или на пенсию отправить,на это много ума не надо,а как обеспечить такое количество людей работой думаю ни у одного из вас мыслей нет,сотрясать воздух словами не сложно,попробуйте в данной ситуации что-то сделать.Конечно каждый имеет право на своё мнение,но сдаётся мне что ваше мнение(всех вместе взятых) долеко не объективно.Представляю что сейчас польётся в мой адрес,будьте сдержанее в своих пылких речах,это всего лиш моё мнение.Всем удачи.
 
 
Ответить
Gosha - ТЫ НЕ ПРАВ!!! Ты наверно живешь в Москве и поэтому говоришь про ОФИЦИАЛЬНЫЕ автосервисы, бабла поди немеряно, но есть люди у которых есть МОЗГИ и количество денег около 10000которые обладают интеллектом не макаки чтоб покупать полное Г ( ВАЗ, ВОЛГА, УАЗ, ИЖ и т.п. мотоколяски) для себя а выбирают максимально разумно, т.е. авто по соотношению цена - качество оптимальное и пофигу что руль с другой стороны, это ни на что это не влияет а ограничивается так же лишь разумностью поведения водителя на дороге.
 
 
Ответить
Вообще-то я живу в Тольятти,и свои авто обслуживаю сам,благо руки растут оттуда откуда надо,ковырять в своей машине мне просто в кайф,сейчас капиталю автомат на Тойоте.
 
 
Ответить
Gosha - красиво конечно говоришь. Но если смотреть в этом разрезе, ты ни разу не задумывался о том, что произойдет с дальним востоком если ввести эти дурацкие катологи? Или если у нашего правительства возникнет еще какая нибудь идея фикс и они всетаки ограничат ввоз, или вообще запретят правый руль? А ведь там налажена целая индустрия по масштабам сопоставимая с автовазом.Разница лишь в том, что они не производят новые псевдоавтомобили,а ввозят пусть б/у, но значительно лучшие по потребительским свойствам автомобили.И скажи, если взять и "закрыть лавку" кто обеспечит работой всех тех кто был занят этим бизнесом? Это очень серьезный вопрос! Сам я ровно отношусь к отечественному автопрому как таковому, т. к. каждый волен сам выбирать на чем ему ездить,но то, что они выпускают кроме как издевательством над нами "потребителями" не назовешь. Никто от них и не требует взять и сразу дотянуть качество своей продукции до японского,но хотябы до уровня корейцев, конца девяностых. Ведь всем известно что "Автоваз" имеет все рессурсы для этого. Но нет, из года в год мы наблюдаем что? Только наплевательское отношение к нам потребителям. Поэтому пока могу сказать одно: так как фамилия моя не Обрамович и даже не Кданников ха ха, я за ПРАВОРУЧЕК ОБЕИМИ РУКАМИ!!!!
 
 
Ответить
Правтельство и чиновники должны реальным делом заниматься - создание конкуренции, многообразия различных производств, полное открытие рынка для зарубежных производств а не защита своих олигархов, полная гарантия инвестиций и частной собственности, страхование рисков, зашита своих граждан от монополистов в экономике (значительное уменьшение всех пошлин, ликвидация так называемых "естественных монополистов" - почему это они у нас "естественные" интересно) и политике (негосударственные СМИ, саморосспуск Единой России, материальная ответственность и круговая порука за несовершенные законы)...
Тогда проблем с трудоустройством людей не будет вообще. Будут и леворукие и праворукие ПРОИЗВОДСТВА, раз уж так сложилось что есть и то и это. Пусть будет много и разных, а потребитель - сам определится, не надо помогать нам с выбором! :-)
Они делиться не хотят, типа "у нас свой путь, своя демократия", и удобнее когда народ - "быдло" а страна постоянно находится в состоянии борьбы с кем-нить (с коммунистами, с НАТО, с террористами, с зимой или за удвоение ВВП просто) - это придаёт бОльшую значимость и "полезность" ентой огромной армии чиновников...
Мы будем о левом и правом руле спорить, а они будут спокойно у кормушки сидеть, страну раком ставить и посмеиваться... Нам это надо?
Короче - проблема глубже по-моему.
Нет нормального рынка и демократии, и с такой сволочью... нам похоже это долго ещё расхлёбывать :-((
 
 
Ответить
Новосибирск
Вот Кадан, всем насолил: народу с автохламом, своим работникам и опять народу с АВВой. Тут и Хоккейный клуб перед выходом на пенсион решил разогать:http://www.metallurg.ru/news/20077/ Сука одним словом. Унас был один такой директор, его на пенсию проводили (выпнули), а потом сожгли , сами работяги, и машину и гараж, т.к. сука, чуть предприятие не продал с молотка.
 
 
Ответить
Кто-то тут умудрился пожалеть господина Каданникова, воззвать так сказать, к совести! Человека, отдавшего пол-жизни любимому делу - жалко, но на мой взгляд, на такой должности любой нормальный человек или станет проводником воли правительства, или ему там же кардан вставят за "пошел вразрез с линией партии", т.е. дело не в конкретно взятой личности, а в политическом устройстве в целом. Можно сколько угодно говорить о нерадивости и нечистоплотности наших чиновников, но икать от этого они не будут. Когда сорок лет назад Москва пригласила итальянцев на строительство автозавода, их фиаты были передовыми и качественными для нашей страны по сравнению с Москвичами и Волгами, такой выбор был наиболее выгодным для верхушки. В 1990 отец был на полигоне НАМИ и видел испытания прототипа нынешней десятки, но сколько времени понадобилось ВАЗу, чтобы запустить серийное их производство? Я не обвиняю рабочих, для которых места на заводе - единственный заработок, но когда руководство угрожая сокращением заставляет выходить народ с плакатиками и бойкотировать правый руль - это свинство. И кто виноват, что японский автопром производит самый качественный продукт на сегодня (http://www.vz.ru/top2/), а средний европеец выглядит как табурет, топором рубленный и стоит как три япошки? Если в Москве гибдд ставит в графе "особые отметки" правый руль, а центральная Россия катается на кредитных Фокусах, это еще не повод обливать остальной народ необоснованной грязью и орать что японки нас погубят. Люди вправе выбирать сами, за каким рулем ездить, и никакие царские рокировки на верху не убедят меня, что чиновникам виднее, какую машину мне покупать. Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
видел такую картину на автосалоне во Франкфурте: сели два немца в выставочную Ваз2110, тычут пальцами в панель приборов и ржут!!!! и этот смех прекрастно слышно всем, не смотря на то, что все двери закрыты!.....
но это так, зарисовка. я после того, как купил себе первую японку, больше на отечественный автопром и не пересел, но если в стране появятся новые иномарки, по цене и оснащению конкурирующие с праворукими б/у, естественно выберу новую иномарку. но когда это будет? покупать пустую Хендэ по цене полноприводной, богатооснащенной Тойоты Опа я не намерен!
и еще одно отступление: на том-же автосалоне , в 10ти метрах от ВАЗовской экспозиции стояли китайские машины, но пока по качеству они не конкуренты даже ВАЗу! пока.......
 
 
Ответить
15 лет назад привёз из Японии первую Марк 2 ,81 года на коробке-на ней и ездить научился,как то раз пришлось сесть за Москвич 412-УЖАС мля.Все 15 лет езжу только на праворуких японцах и скажу следующее-не только у нас а во всех странах третьего мира за исключения Москвы там другое элитный мегополис созданный и поддерживаемый нашим правительством что бы очередной революции небыло и под злой рок не попасть где и уровень жизни и условия уже более менее созданы.
Но нам остальным регионам надо жить и нормально существовать. В конце концов ездить на доступных и нормальных автомобилях.С повышением пошлин на 7 летки,у нас забрали те доступные авто которые стоили 3-3.5 $-тем самым отсекая народу тему и разворачивая их к патриотизму под руководством господина или как ему будет лучше товарища Каданникова.А какой на хрен патриотизм лежать под грудой металла что бы голота руководства набивала свои карманы и втюхивала тему показами смотрите глядя на ТАЗ -это почти Мерседес.
Ведь кто нехочет правого руля мы же не заставляем,но то что при авариях конкрентно прилобовых столкновениях двух японских праворуких машины как показывает статистика водитель остается живой,да ведь у них подушки безопасности ещё есть -чем может похвастаться автопро.На данном этапе и в правительстве страны всё понимают,но деньги заплачены и надо отрабатывать.
Я много бывал в странах третьего мира, Россия не составляет исключение.И ВЕЗДЕ ЯПОНСКИЙ SECOND HAND имеется так не надо изобретать велосипед-его уже нам создали только бери и катайся.
 
 
Ответить
GRASMIK
Ура!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Евгений
Кручу-верчу обмануть вас хочу! На самом деле все эти официозы для того что-бы в очередной раз запудрить нам мозги и под это самое нагнуть.ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ! Для того что-бы отстаивать свои интересы необходимы:ум,натойчивость,зак оны и калькулятор.
 
 
Ответить
Артур
Один ушёл - другой пришёл.
 
 
Ответить
baskain
давайте скинемся и наймем группу киллеров чтобы завалить каданникова и усе наше правительство...
 
 
Ответить
А Вы читали книгу директора АвтоТаза - Быкова. Называется "Большой Куш" вроде. О становлении корпорации "СОК" - главного протеже русских ТАЗов. УРОДЫ, со своим огромным административным ресурсом они мочат прворульки, а потом пишут о себе самих хвалебные книги!
 
 
Ответить
mazduk
Представьте , что все покупатели тазов поумнели и кинулись на праворульки, их 700 тыс в год, в 93 другу моряки привезли дайхацу шараду за несколько блоков мальборо, в 96 я хотел купить цивика вэдового, но у нас в Красноярске он был 10000уёв, кто нибудь помнит пошлины?

деньги имеют те кто имеет нас
 
 
Ответить
e180
А на чом интересно этт скатина сам ездил?
 
 
Ответить
2гоша

Можно по-разному относиться к правому и левому рулю. Да, и покемоны иногда ломаются (особенно если за ними не следить). Но:

1) как работники автоТАЗа относятся ко мне (потребителю), так и я к ним - все честно;
2) по соотношению цена-качество (цена-функциональность, называй как хочешь) покемоны недосягаемы даже для немцев, не говоря уже о ТАЗах;
3) китайская машина - увольте-с... вспоминаются китайские полотенца, выцветающие после первой стирки...
 
 
Ответить
HASH
Знаешь гоша а на ЛЮДЕЙ которые ТАК СОБИРАЮТ авто последние 40 лет мне АБСОЛЮТНО наплевать,я из своего кошелька безруки лодарей поддерживать не собираюсь!Еслибы Я так работал как эти уроды,менябы уволили нафуй и былибы ПРАВЫ,пусть эти безруки придурки идут улицы мести раз лучше работать не умеют.
 
 
Ответить
"хозяева" ВАЗа поменяют интерфейс публичного представителя "садовых тележек" и продолжат душить
импорт.
 
 
Ответить
Москва
Это всё лирика. Вот факты: Одно из последних заявлений АВТОВАЗА: "классика, т.е. Тазы ..07, 06,04 будут производиться как минимум до 2008 года, т.к. эти народные авто восстебованы." Так что не надо надеяться что с уходом одного из главных@!#$юков нашего автопрома что-то кардинально изменится к лучшему. И второе. По поводу японцев. Зайдите на ссылку http://www.vz.ru/top2/ коментарии излишни. Ни о каком догоне через 15 лет не может быть и речи. Будте реалистами.
 
 
Ответить
Александр
Есть и определенный оптимизм - может почуял запах жареного ?
 
 
Ответить
Господа смею сообщить новость.Вчера зашел в салон ТАЗа а там новые цены от 28 октября!Да какие!10ка 16кл-243,12-246(!),11-241.Похо же это к тому что уходя г-н К проплотил кому то за скорейшее введение мини-каталога, потому и был столь уверен в повышении цен.Так что будем ждать скорейших новостей.Кстати в салоне на тазы спрос.При мне семейка @!#$ов брала последнюю разработку АвтоТаза - Калину,все улыбаются,радуются,ну прям как дети!Сейчас пошли разговоры по снижению спроса на правый руль, стоило сходить на рынок и стало понятно Почему?.Ну скажите кто возмет к примеру БлюбердССС 98 -за 255тыс?Или Лого99-217, или Лого00-225??Это ведь просто не ЦЕНЫ- разорение!Сйча покупатель выберат что посвежее.Так у нас БлюСилфи01 за 310тыс ушел за 2 недели, филдер01 за 350 тоже за столько же.Просто продавать нужно не всякий хлам а реальные машины за реальные деньги.Для примера при мне один мужичок купил короллу суперовую универ 99 за 250, разве это нормально?
 
 
Ответить
федя
Займитесь делом господа.
А языком туда- сюда
Не нам, болезненным водить,
А тем, кто с этим может жить.
Хоть ВАЗ покинул он, хоть ТАЗ,
Он настоящий... командир.
Ведб для него почти экстаз
Лизать правительству до дыр.
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
Плохие новости.
Говорят каталог вступает в силу с 01.12.05 года.Приморские депутаты ЗАКСА дня 3 назад собирались эту тему обсуждать,но передумали по просьбе таможни.Настаивать не стали-чуваки покладитые когда надо.
 
 
Ответить
aleks, классика 6 5 4 модели ВАЗом уже не выпускаются
ее делал ИЖ , а с этого года ИЖ будет отдан корейцам т.к.
ИЖ всех подефикаций не имеет отношения к автомобилю
проверено лично и неонократно, 9-ку делают в Сызрани.
Из классики производится только 7-ка но на нее действительно большой спрос т.к. она уже оборудованна
инжектором.
 
 
Ответить
Alex
Качество тазов оставляет желать лучшего.
Человек который сел на японку - уже не сядет на таз.

А всеравно нас задушат - будут душить!

НЕТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГАНДУРАСОМ!
 
 
Ответить
С Уходом Каданникова ситуация не изменится. ВАЗ это большая кормушка от которой никто отказываться не будет. Ну ушел один лоббист на его место другие придут. Здесь вопрос надо решать по существу. Надо чтобы и работяги на российских заводах были при зарплате и мы простые покупатели недорогих машин при наших интересах.
 
 
Ответить
Alex
Верните Вову на место !
По крайней мере было ясно, кто все на ВАЗе крутит -вертит и жить нам мешает !
А теперь не будем знать, откуда ветер подует !
Лучше -то точно для нас не станет , не тем "вазовцы" озабочены.
ВАЗ должен рухнуть , как АЗЛК .И при Вове это случилось бы в разы быстрее.
 
 
Ответить
Нв Вазе уже давненько СОК начал рулить, вот и директора выгнали... Только не известно хуже это или лучше, впринципе СОК оду фабулу похоронил на иже, спектры начал собирать, может и на вазе начнут, но чувствую нам праворульным от этого легче не стонет, все равно наши машинки будут главными их конкурентами
 
 
Ответить
гость
Счастлива запинаться ублюдок!
Надо было не уходить, а застрелиться, чмо!
 
 
Ответить
Почему некоторые с таким оптимизмом говорят о производстве в России Тойот, Ниссанов и пр.Собирать то их те же люди будут - качество - следовательно, тоже, а цена будет как у европейки. Посудите сами: если они свои нынешние "произведения автоискусства" так высоко ценят. Это раз.
Во-вторых если ОНИ (после начала производства) решат, что у нас и самих сейчас производятся хорошие японки с левым рулем, то у них будет моральное право запретить ввоз праворульного авто, и у любителей правого руля уже не останется аргументов,типа - русские не производят нормальной альтернативы иномаркам.
И последнее: они ведь решат, что чем мы хуже, и станут делать такой же электропакет и набор опций, как у японцев. Какого это будет качества - можно судить по компьютерам в ладах 10-го семейства.
 
 
Ответить
optimist
Теперь остается надеяться, что самый крупный завод примет новый курс. Если все производство будет аналогично качеству "Калины", тогда может быть лет через пятнадцать-двадцать и я куплю себе тазик премиум-класса :)
Будем надеяться. Патриотизм должен быть, но не за счет отсутствия выбора, а за счет качественных отечественных авто. Мне бы этого хотелось...
 
 
Ответить
Да хватит перемывать косточки этому к....у . По нему давно зона плачет, а не пенсия. Лучше обратите внимание на тревожные новости, о которых написал Просто -майор, и думайте, как другим к.....м дальше противостоять будем.
 
 
Ответить
комрад
Ха- вот чудаки, акции ВАЗа не упали, а выросли на 7% сразу после этой новости!
 
 
Ответить
Этого чудика возили на 109-ке. Это короче 10-ка, тока задние двери длиннее и салон как в лимузине. В остальном: движок, салон, навороты - всё импортное.
Не перестаю я удивляться прессе: сейчас начнут втирать какой он был суперский тип. А на самом деле, вместо того чтобы пустить в производство что-то более-менее стоящее этот баран Каданников вбухивал все филки в сборку нивы с водородным движком. У него спрашивали: "Накой она нужна?". Так этот олень говорил: "не хотим ни в чём отставать от Запада". А ещё какой испытательный полигон постороили (самый крутой в Европе), ещё автоспорт на ТАЗиках мутят, типа крутая гоночная машина, Рэсинг и этим всё сказано.
 
 
Ответить
В начале осени этого года сидел я в родной деревне и решил первый раз за последний месяц телик поглядеть. А там реклама ТАЗика 10-ки, типа уже 10 лет ездит по плохим дорогам в стрёмной экспулатации и не ламается. Все кто тогда сидел у телика, включая меня дико ржали.
 
 
Ответить
http://www.primamedia.ru/news/show/?id=1336&uid=baa701cb9500a0e99386c70d1d8670c2
 
 
Ответить
collision
Когда русские посетившие Токио Моторшоу
услышали про это, раздалось дружное и одобрительное "о-о-о-о-о-о..." :)))))
 
 
Ответить
А мне кажеться что понял что нихрена неполучиться и сдадут его в пракуратуре за позолочение ручки милосердным таможениикам и сразу свалил типа не приделах я типа на пенсии
 
 
Ответить
Я думаю, что после запрета на правый руль, ВВП будет посылать регулярную армию не к чеченам, а на Дальний Восток, чтобы "....сохранить целостность России...". Вот поглядеть охота на сук которые сами себя и рубят....
 
 
Ответить
Владимир
Самостоятельно с таких постов не уходят до смерти.Или в политику хочет податься или "ушли".Правительство руку приложило 100%.Может лобби иномарочников побеждает и пошлины снизят?
 
 
Ответить
Вообще я не понимаю злорадства большинства по поводу отечественного автопрома. У нас есть всё для того чтобы делать свою технику не хуже и, главное намного дешевле, чем кто-либо другой. Не былоб ещё на руководящих постах предателей и дурвков:(... Ну развалится(к радости большинства) автоваз или купит его кто-нибудь, и что? Будем покупать машины изготовленные у нас в стране, с использованием наших природных, людских ресурсов на предприятиях, пренадлижащих американским(или ещё каким) инвесторам, которые и будут получать прибыль? Я не говорю, что надо покупать (как сейчас нам предлагают) разваливающееся г@вно по цене иномарок. Да, автовазом(да и не только) уравляют те, кому глубоко н@ср@ть на простой народ, но что сделал именно Ты, читающий этот форум? Я вот не даю(стараюсь во всяком случае) обирать себя забравшимся гибдунам, СК , и т.п. изучаю административный кодекс и ещё много чего, что бы владеть информацией и знать что делать, когда тебя пытаются развести. Это я к тому, что нас разводят и стригут как овец, потому, что мы позволяем это делать. Вобщем, до каданникова может руки и коротки, но постарайся не допускать несправедливости(в отношении себя, хотя бы), делай, что можешь, и тогда ситуация когда-нибудь изменится к лучшему.
 
 
Ответить
Предлагаю назначить Каданникова,ген. директором фабрики *Лего*.
 
 
Ответить
КАРДАННИКОВА в Антарктиду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром