Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных зон в городах

Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных зон в городах

14 Августа 2018 | 3029 просмотров
Документ во многом повторяет  московский стандарт благоустройства улиц, принятый еще в 2014 году.
Документ во многом повторяет московский стандарт благоустройства улиц, принятый еще в 2014 году.

Министерство транспорта России разработало методические рекомендации по развитию пешеходных пространств в городах. Документ опубликован на сайте ведомства, он адресуется муниципалитетам.

В инструкции описано, как администрации городов должны принимать решения о создании пешеходных пространств. Рекомендуется, в частности, анализировать основные «сценарии поведения пешеходов» и траектории их движения. Пешеходные зоны могут быть созданы в промзонах, спальных районах, в центре города либо в местах «конфликта интересов» автомобилистов и пешеходов. Так, пространства желательно располагать на территориях, где есть естественная защита от ветра, создаваемая зданиями. Территории, где улицы располагаются под уклоном более 8%, по возможности не должны входить в пешеходную зону. При этом, как пишет «Коммерсантъ», рекомендуется соблюдать принципы «визуального и психологического комфорта» — в зоне не должно быть мусора, лишнего шума, а фасады прилегающих зданий должны быть «привлекательными».

При разработке дизайна пешеходных пространств должны применяться уличная мебель, туалеты, мусорные корзины, скамейки, а также питьевые фонтаны, качели, киоски с едой и напитками. Инженерные сооружения должны включать ливневую канализацию, бесплатный Wi-Fi и электрические розетки.

Если при создании пешеходной зоны необходимо ограничить движение машин, обязательно должен существовать альтернативный маршрут объезда. На улицах, где одновременно ходят пешеходы и ездят машины, рекомендуется ограничить скорость движения транспорта 20 км/ч. Описаны алгоритмы организации движения на бульварах: при ширине менее 25 м в центре улицы можно организовать одну аллею шириной 3–6 м; при ширине больше 25 м могут также быть боковые тротуары, велодорожки, водоемы и спортивные площадки. При проведении ремонтных работ минимальная ширина для прохода должна быть 75 см, а автомобили и пешеходов нужно отделять шнурами и лентами.

Документ во многом повторяет  московский стандарт благоустройства улиц, принятый еще в 2014 году, замечают эксперты.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Посмотрите, что сделали в Альметьевске. На многих улицах и так не широких, сделали велодорожки, за счет уменьшения ширины проезжей части!
Продам уши от мертвого осла.
37
16
Ответить
роман
Владивосток
Я хочу посмотреть как сделают во владике такие дорожки? И так места нет.
31
6
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Посмотрите, что сделали в Альметьевске. На многих улицах и так не широких, сделали велодорожки, за счет уменьшения ширины проезжей части!
А, что жители говорят?
Устраивает же:
https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
17
3
Ответить
Недавно по РБК говорили что в Москве с одной из улиц в центре с люксовыми бутиками бегут арендаторы потому что улица стала пешеходной из-за чего поток покупателей уменьшился в разы.
46
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Тротуары проваливаются под землю, все в трещинах, ямах, кочках и грязи. Нет элементарных съездов для колясок и велосипедов. НА КОЙ ЧЁРТ содержится этот драный минтранс?! Лучше бы эти деньги шли на реальные улучшения, а не п.рдёжь в кабинетах.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
77
5
Ответить
12136672
роман
Я хочу посмотреть как сделают во владике такие дорожки? И так места нет.
Во Владивостоке такая же беда с парковками, дорогами, пешеходными зонами как и в Новосибирске и Екатеринбурге и других городах...
https://www.youtube.com/watch?v=GnnDlNvXNqw
13
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
работники минтранса из женских журналов туда пришли работать? уличная мебель ..ть с розетками... Когда услышим советы прогуляться по ледникам, пока те не растаяли?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
22
10
Ответить
Документ во многом повторяет московский стандарт благоустройства улиц, принятый еще в 2014 году, замечают эксперты
---------------------------------------------------
Что сказать, молодцы. Переписали чужой труд, еще поди и премии за это получили... ;)
28
2
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Бездари и дармоеды ...
45
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
12136672
А, что жители говорят?
Устраивает же:
https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
76% тоже все устраивает, так статистика показывает
Продам уши от мертвого осла.
23
9
Ответить
Иван
Воронеж
ПАЛАСИО
Посмотрите, что сделали в Альметьевске. На многих улицах и так не широких, сделали велодорожки, за счет уменьшения ширины проезжей части!
имтатарамлижбыдаром
3
8
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
ПАЛАСИО
Посмотрите, что сделали в Альметьевске. На многих улицах и так не широких, сделали велодорожки, за счет уменьшения ширины проезжей части!
И это правильно. Велосипедам и общественному рельсовому транспорту - дорогу. Личному автотранспорту - бан!
36
17
Ответить
Евгений
Волгоград
Kopylov Sergey
И это правильно. Велосипедам и общественному рельсовому транспорту - дорогу. Личному автотранспорту - бан!
личному велосипедному транспорту бан, только велорикши!
11
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
В Барнауле новая пешеходная зона огонь! Почти не ходят там, ждемс деревьев и бизнес
гибрид победид
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
И это правильно.
Приоритет в городе - пешеходам.
27
17
Ответить
12136672
Alex Diver
Недавно по РБК говорили что в Москве с одной из улиц в центре с люксовыми бутиками бегут арендаторы потому что улица стала пешеходной из-за чего поток покупателей уменьшился в разы.
Конечно, как это в бутик пешком или на метро =) Тем более в Москве.
Вопрос очень актуален для мегаполисов, но мы видимо опять отставать будем.
Во многих европейских городах делают пешеходные улицы, и наоборот цена недвижимости в этих районах растёт.
https://www.youtube.com/user/ilyavarlamov/videos
19
3
Ответить
12136672
Конечно, как это в бутик пешком или на метро =) Тем более в Москве. Вопрос очень актуален для мегаполисов, но мы видимо опять отставать будем. Во многих европейских городах делают пешеходные улицы,...
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
27
23
Ответить
Евгений
Волгоград
S.K.
И это правильно.
Приоритет в городе - пешеходам.
только на тротуаре
13
10
Ответить
Павел
Красноярск
Не, пускай делают везде пешзону, а автотранспорт весь под землю😃
8
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
какие заботливые, молодцы конечно же, но обернется очередным абсурдом
8
2
Ответить
12136672
Alex Diver
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
В Европе климат конечно мягче, но есть та же Норвегия, Финляндия.
Хорошо тогда например Монреаль (Канада) у них климат и зимы ~ такие же как и в России, но там делают либо сезонные (кроме зимы) пешеходные зоны или круглогодичные.
18
4
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
При разработке дизайна пешеходных пространств должны применяться уличная мебель, туалеты, мусорные корзины, скамейки, а также питьевые фонтаны, качели, киоски с едой и напитками. Инженерные сооружения должны включать ливневую канализацию, бесплатный Wi-Fi и электрические розетки.

Читать полностью: https://news.drom.ru/62809.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
:-)))))))))))

сидит глава города всего в нескольких сотнях км от первопрестольной, смотрит в окно и думает - как в том анекдоте - толи лыжи не едут, толи я .......
33
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
У нас еще старые пешеходные дорожки не построили,люди ходят по краю дорог,а тут хотят новые?!..
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
12136672
Конечно, как это в бутик пешком или на метро =) Тем более в Москве. Вопрос очень актуален для мегаполисов, но мы видимо опять отставать будем. Во многих европейских городах делают пешеходные улицы,...
Правда. В Берлине год назад запретили ездить автомобилям по улицам, только трамваи, пешеходы и велосипедисты. Квартиры подорожали в полтора раза в течении 2 месяцев.
Но в Европе немного другой подход. Они убирают движение, но при этом там и транспорт развит везде общественный, и на нем ездить можно по-человечески. Кондиционеры везде, чисто, удобно, расписание соблюдается...
30
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...При этом, как пишет «Коммерсантъ», рекомендуется соблюдать принципы «визуального и психологического комфорта» — в зоне не должно быть мусора, лишнего шума, а фасады прилегающих зданий должны быть «привлекательными».

Дас ист рашен фантастиш. Кремльёвские мечтатели.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Alex Diver
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
В Англии зима холодная, дожди и ветер. Велодорожки в каждом городе повсюду или вообще выделенная полоса для движения велосипедистов. Состояние их отличное, очень много людей ездят на велосипедах, а правительство только поддерживает это.
В Москве, велодорожки, в принципе, есть, велопрокат работает...так что это всё отговорки про погоду, мало места и тп.
20
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Евгений
только на тротуаре
ну конечно

ещё и в общественном транспорте, на НАЗЕМНОМ пешеходном переходе
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Alex Diver
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
Нереально почему? Под ногами лава а над головой космическое излучение и метеориты падают? Или потому что в городах не предназначенных для жизни все забито авто и нехорошие люди паркуются на тротуарах, вдоль проезжих частей и на газонах? Последнее как бы вполне решаемая проблема, а первой я в наших городах честно говоря не встречал.
В плане климата - там где 90% населения страны живет проблемы нет.
Ок, в Якутии весь год на велосипеде не покатаешься, но пешком там люди тоже иногда ходят ))

Вообще есть отличные примеры развития инфраструктуры в северных странах. Та же Финляндия забита велодорожками чуть более чем полностью, а города строятся вокруг концепции общественного транспорта и пешей доступности, а не 5часового стояния в пробке на личном ам.
21
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Теперь два раза в год будут повышения на ЖКХ с 1 января и 1 июля,а пешеходные дорожки будут из золота наверно..
10
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
ПАЛАСИО
Посмотрите, что сделали в Альметьевске. На многих улицах и так не широких, сделали велодорожки, за счет уменьшения ширины проезжей части!
Видел это в этом году, очень получилось не очень.
 
7
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
JDMspb
Бездари и дармоеды ...
лучше и не скажешь
You'll never walk alone!
10
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Alex Diver
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
Совершенно верно!
Вот к примеру средняя т-ра к примеру в Волгограде - 8,2 градуса,
А в Берлине - целых 9,9 градусов. Жарища!

Совершенно ни какого сравнения. Разница просто космос.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
6
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Что за бред, эту часть вообще убрать надо. Пешиходы должны ходить по подземным и надземным переходам. А не по дороге для машин. Не каких зебр на дорогах! Вообще не думают валенки
7
21
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пешеходные зоны нужны только в исторических центрах, рядом со всякими культурно-рекреационными объектами (набережные, парки и т.д.). И если рядом хорошая ситуация с парковкой.
А ежели просто забабахать пехотную зону где попало, то весь бизнес продажно-бухательной направленности, да и офисной, разбежится нафиг, ибо люди туда приезжать/приходить не будут. И опять будет не для людей, а чтоб "как в Эуропах"....что крестьяне, то и обезьяне...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
14
15
Ответить
12653972
JumanGEE
Совершенно верно!
Вот к примеру средняя т-ра к примеру в Волгограде - 8,2 градуса,
А в Берлине - целых 9,9 градусов. Жарища!

Совершенно ни какого сравнения. Разница просто космос.
Чё ты Волгоград-то лепишь? Ты б ещё Сочи привёл в пример.В Новосибирске готов круглодично ездить на велосипеде?
11
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
JumanGEE
Совершенно верно!
Вот к примеру средняя т-ра к примеру в Волгограде - 8,2 градуса,
А в Берлине - целых 9,9 градусов. Жарища!

Совершенно ни какого сравнения. Разница просто космос.
Ну, вообще-то изменение средней температуры на 1,7 градуса - это практически смена климатического пояса.
Ну и сравнивать надо по изотерме января, а не по среднегодовой (в Волгограде зимы намного холоднее, а лето жарче, за счёт этого якобы "в среднем" температура сближается)
+0,7 и МИНУС 6,3 - это огромная разница
14
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
5-9
Пешеходные зоны нужны только в исторических центрах, рядом со всякими культурно-рекреационными объектами (набережные, парки и т.д.). И если рядом хорошая ситуация с парковкой. А ежели просто забабахать...
В спальниках не нужны?
Чтобы погулять - обязательно в центр ехать.
Надев всё лучшее сразу? )))
8
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
S.K.
В спальниках не нужны?
Чтобы погулять - обязательно в центр ехать.
Надев всё лучшее сразу? )))
Гулять надо в парках и скверах, на край - во дворах, кабаках или в гаражах (это от возраста и личных предпочтений зависит) :) Или по тротуарам (если они широкие и от проезжей части далеко и во всякой зелени).
Вы похоже не понимаете что такое "пешеходная зона" - это проезжая часть улицы где взяли и запретили ездить машинам и люди могут ходить не только по тротуарам, но и по бывшей проезжей части, превращенной в один большой тротуар со всякими малыми архитектурными излишествами.
6
9
Ответить
Евгений
Волгоград
S.K.
ну конечно

ещё и в общественном транспорте, на НАЗЕМНОМ пешеходном переходе
ок, представь, тебе нужно проехать с одного конца города на другой, это порядка 70 км, в идеальной ситуации со скоростью 20 км/ч ты будешь ехать 3,5 часа.

пешеходам на проезжей части делать нечего за пределами жилой зоны, им и тротуара хватит
7
8
Ответить
Евгений
Волгоград
JumanGEE
Совершенно верно!
Вот к примеру средняя т-ра к примеру в Волгограде - 8,2 градуса,
А в Берлине - целых 9,9 градусов. Жарища!

Совершенно ни какого сравнения. Разница просто космос.
по твоим же данным перепад температур 64 и 75 градусов, неужели 11 градусов ерунда?
2
1
Ответить
Евгений
Волгоград
12653972
Чё ты Волгоград-то лепишь? Ты б ещё Сочи привёл в пример.В Новосибирске готов круглодично ездить на велосипеде?
в Сочи дороги лучше просто
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
5-9
Гулять надо в парках и скверах, на край - во дворах, кабаках или в гаражах (это от возраста и личных предпочтений зависит) :) Или по тротуарам (если они широкие и от проезжей части далеко и во всякой зелени)....
Я, представьте себе, представляю что это такое.
И даже, не поверите, иногда по ним гуляю.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Евгений
ок, представь, тебе нужно проехать с одного конца города на другой, это порядка 70 км, в идеальной ситуации со скоростью 20 км/ч ты будешь ехать 3,5 часа.

пешеходам на проезжей части делать нечего за пределами жилой зоны, им и тротуара хватит
Я поеду по Кольцевой дороге, которая идёт вокруг города.
Что и делаю, каждый день.

Всё придумано до нас. Кольцевая, хорды, городские магистрали.
8
 
Ответить
S.K.
Я поеду по Кольцевой дороге, которая идёт вокруг города.
Что и делаю, каждый день.

Всё придумано до нас. Кольцевая, хорды, городские магистрали.
Есть одна незадачка - на той кольцевой то ремонт, то авария и ты с нее уже никуда не денешься...
3
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Alex Diver
Есть одна незадачка - на той кольцевой то ремонт, то авария и ты с нее уже никуда не денешься...
есть ЗСД ещё
5
1
Ответить
11642867
Alex Diver
Документ во многом повторяет московский стандарт благоустройства улиц, принятый еще в 2014 году, замечают эксперты
---------------------------------------------------
Что сказать, молодцы. Переписали чужой труд, еще поди и премии за это получили... ;)
Зачем изобретать велосипед? Что плохо в том, что взяли удачный опыт? тем более опыт города своей же страны? Ваш мозжечок, что-то кроме нытья может родить? премии... не устал чужие деньги считать?
5
4
Ответить
11642867
Alex Diver
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
Да просто для вас европа это Турция, где всегда тепло и всё. климат других стран после 3го класса школы проходят, скорее всего. Но вы, видимо дальше не захотели идти, судя по коментам.
4
3
Ответить
11642867
Or1s
Нереально почему? Под ногами лава а над головой космическое излучение и метеориты падают? Или потому что в городах не предназначенных для жизни все забито авто и нехорошие люди паркуются на тротуарах,...
вы ему не объясните.
4
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Блин!!! Они для кого это писали?!! За чей счёт этот банкет: кто платить будет в заКАДье за эти красоты? Оттуда уже в Московию всё бабло выкачали! У людей больниц нет, дорог нет, садов и школ не хватает - пешеходные зоны, ля! Хотя да, бенз будет по 200, так все пешеходами станут. Видимо, заранее заботятся.
Tundra CrewMax 2010
13
4
Ответить
Евгений
Волгоград
S.K.
Я поеду по Кольцевой дороге, которая идёт вокруг города.
Что и делаю, каждый день.

Всё придумано до нас. Кольцевая, хорды, городские магистрали.
ладно, тогда представь, что нужно до объездной дороги еще доехать км так 15, и после съезда с нее еще столько же до конечного пункта.

какая кольцевая? у нас город вдоль реки вытянут, кольца только на перекрестках
3
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
vit_s
Блин!!! Они для кого это писали?!! За чей счёт этот банкет: кто платить будет в заКАДье за эти красоты? Оттуда уже в Московию всё бабло выкачали! У людей больниц нет, дорог нет, садов и школ не хватает...
100%
7
 
Ответить
12653972
Евгений
в Сочи дороги лучше просто
Дороги лучше просто? А может там снега зимой не бывает и не бывает - 30? Я бы с удовольствием ездил на лисапеде цельный год,но не могу,ибо живу св Сибири .а у нас тут 3 месяца холодно,а потом зима.
10
 
Ответить
Евгений
Волгоград
S.K.
Я поеду по Кольцевой дороге, которая идёт вокруг города.
Что и делаю, каждый день.

Всё придумано до нас. Кольцевая, хорды, городские магистрали.
и еще один прикол, объездная дорога с ограничением в 60 кмч протянулась только на половину города, соответственно три южных района до нее просто не доедут
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Евгений
ок, представь, тебе нужно проехать с одного конца города на другой, это порядка 70 км, в идеальной ситуации со скоростью 20 км/ч ты будешь ехать 3,5 часа.

пешеходам на проезжей части делать нечего за пределами жилой зоны, им и тротуара хватит
Объясняю. В 99 случаях из 100 вам туда ехать на ам вообще не надо, а общественным транспортом за счет уплотнения (выше уже были фотки как меняется пропускная способность одной и той же улицы в зависимости от транспорта) вы доберетесь втрое быстрее чем на личном авто "как все" так как в текущем варианте с "как все" и личным авто за хлебушком у вас неизбежно будут пробки и средняя 20кмч даже если весь город сплошная автострада без светофоров и перекрестков с режимом 100+. А один раз из ста вы лишние полчаса проедете по объездной/кольцу/центру с ограничением скорости. В итоге время, нервы и деньги сэкономят все, да еще и город станет приятнее, комфортнее и безопаснее )
9
3
Ответить
Евгений
Волгоград
Or1s
Объясняю. В 99 случаях из 100 вам туда ехать на ам вообще не надо, а общественным транспортом за счет уплотнения (выше уже были фотки как меняется пропускная способность одной и той же улицы в зависимости...
так ОТ тоже будет двигаться максимум 20 кмч... речь то о полностью пешеходном городе, где ограничение в 60 меняют на 20, для всех видов транспорта
2
6
Ответить
Евгений
Волгоград
Or1s
Объясняю. В 99 случаях из 100 вам туда ехать на ам вообще не надо, а общественным транспортом за счет уплотнения (выше уже были фотки как меняется пропускная способность одной и той же улицы в зависимости...
к тому же учитывая, что средняя скорость в 2-3 раза меньше, то при ограничении в 20 кмч, средняя скорость будет в районе 7-8 км...
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2092
Вот пусть в своей Москве что хотят - то и делают. И не надо лезть в другие города, где жизнь совсем другая! И проблемы людей в этих городах они не знают и знать не хотят. (((
7
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
S.K.
Я поеду по Кольцевой дороге, которая идёт вокруг города.
Что и делаю, каждый день.

Всё придумано до нас. Кольцевая, хорды, городские магистрали.
Ну справедливости ради: кольцевые дороги, метро, хорды, нормальные городские магистрали и прочее - есть в Москве и Питере. Остальная страна живет совсем в других городах.

Другой вопрос, что эти города НУЖНО подтягивать по комфорту проживания до уровня если не Москвы, то Питера. Но народ вон ратует не за пешеходные зоны и ОТ, а за то, чтобы на своем корытце можно было в любой магаз прям на крыльцо заехать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 892
12653972
Чё ты Волгоград-то лепишь? Ты б ещё Сочи привёл в пример.В Новосибирске готов круглодично ездить на велосипеде?
я готов пешком ходить круглый год, но с...ка не получается из-за уе...ой инфраструктуры!
13
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
12136672
В Европе климат конечно мягче, но есть та же Норвегия, Финляндия.
Хорошо тогда например Монреаль (Канада) у них климат и зимы ~ такие же как и в России, но там делают либо сезонные (кроме зимы) пешеходные зоны или круглогодичные.
ога, ты давай сравни климат не по максимумам-минимумам, а по средним значениям... тот же берлин, январь средняя + 0,7! акстись, в РФ это где, в СОЧИ?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Гуляем уже 2 недели по Чехии.
В каждом городе, даже деревне пешеходные зоны.
Там кабаки, летние веранды, фонтаны.
Народу полно, все гуляют.
Неужели и в РФ нельзя города так же сделать, что бы туризм развивать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Сейчас на добавленные 2% к НДС, всего как понастроят... ага...
Цирк уехал, а клоуны остались.
Лучше быть, чем казаться!
9
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Or1s
Объясняю. В 99 случаях из 100 вам туда ехать на ам вообще не надо, а общественным транспортом за счет уплотнения (выше уже были фотки как меняется пропускная способность одной и той же улицы в зависимости...
ездий сам в общественном транспорте, по крайней мере в том, что у нас в Красноярске... Я уж лучше "медленней", но с комфортом.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Alex Diver
Недавно по РБК говорили что в Москве с одной из улиц в центре с люксовыми бутиками бегут арендаторы потому что улица стала пешеходной из-за чего поток покупателей уменьшился в разы.
Не знаю где там чего говорили, факты явно вырваны из контекста:

"В КБ «Стрелка» также указали на рост ротации арендаторов, что свидетельствует о том, что состав предпринимателей, снимающих площади, корректируется в соответствии с желаниями потребителей. Пешеходы становятся основными клиентами бизнесов на реконструированных улицах. Из-за этого банки, ювелирные магазины и точки продаж сотовых операторов сменились на кафе, магазины продуктов и салоны красоты."

Не потом покупателей уменьшился, а изменились сами покупатели.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Bosss_Krasnoyarsk-26
ездий сам в общественном транспорте, по крайней мере в том, что у нас в Красноярске... Я уж лучше "медленней", но с комфортом.
Вот именно поэтому в итоге и медленнее и комфорта никакого нет и не будет )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Евгений
так ОТ тоже будет двигаться максимум 20 кмч... речь то о полностью пешеходном городе, где ограничение в 60 меняют на 20, для всех видов транспорта
Я не сторонник столь жесткого ограничения скорости, но ваша математика это что то ))
ОТ благополучно ходит по выделенным для ОТ маршрутам. Метро и нормально проложенные трамваи так вообще на пешеходноавтомобильную инфру не завязаны и при этом адский пасажиропоток переваривают. А маршруткам и прочей африканской порнографии захламляющей дороги и создающей аварийные ситуации место в аду а не в городе.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Евгений
к тому же учитывая, что средняя скорость в 2-3 раза меньше, то при ограничении в 20 кмч, средняя скорость будет в районе 7-8 км...
Это так не работает. Ну вот вообще.
При разгрузке транспортной инфраструктуры мы как раз и имеем возможность уйти от пробок что дает равномерную пропускную способность. А стояние 5-7-8кмч это как раз прерогатива нашенского подхода "города для машин" )

Но идею ограничения скорости до "быстрее пешком" я не поддерживаю - это довольно нелепо как по мне.
5
1
Ответить
S.K.
есть ЗСД ещё
И какая принципиальная разница кроме того что она платная? Там нет аварий, нет перекрытий? ;) Все тоже самое только уже за деньги...
3
 
Ответить
11642867
Да просто для вас европа это Турция, где всегда тепло и всё. климат других стран после 3го класса школы проходят, скорее всего. Но вы, видимо дальше не захотели идти, судя по коментам.
Ой как все запущено... Да ты полный ипанько если для тебя Турция это Европа... ;)
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Alex Diver
И какая принципиальная разница кроме того что она платная? Там нет аварий, нет перекрытий? ;) Все тоже самое только уже за деньги...
Перекрытий одновременно с КАДом нет.
Да как, в общем и вероятность одновременных аварий стремится к нулю.

Но ты продолжай свои теоретические изыскания ;)
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Alex Diver
Кивая на Европу не надо забывать что там климат другой. В большинстве стран можно без проблем круглый год гонять на велике. Тем более что везде есть велодорожки и парковки для великов. А у нас велосезон максимум 5 месяцев... велодорожек нет и сделать их зачастую не реально.
Из эти 5 месяцев 2,5 дожди.
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Евгений
личному велосипедному транспорту бан, только велорикши!
И только через налоги в казну.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Пусть сначала дороги доделают...Мусолят 100метровки уже месяцами ...сколько моооооожноооо!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32166
А почему пешеходам так нравится ходить по велодорожкам?
Никогда не пиши "ни когда".
4
 
Ответить
алексей
Омск
5-9
Ну, вообще-то изменение средней температуры на 1,7 градуса - это практически смена климатического пояса. Ну и сравнивать надо по изотерме января, а не по среднегодовой (в Волгограде зимы намного холоднее,...
Какая разница, какой климат, пусть строят по имеющимся нормам в каждом климатическом поясе!
2
 
Ответить
8960174
Жирный Жираф
А почему пешеходам так нравится ходить по велодорожкам?
Так точно потому же, что и велосипедисты некоторые любят гонять ацки по тротуарам без велодорожек и переезжать пешеходные переходы, неожиданно для водителей авто
1
3
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Or1s
Вот именно поэтому в итоге и медленнее и комфорта никакого нет и не будет )
с окошка пазика оно само собой комфортнее, я накатался на автобусах на всю жизнь вперед.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
1
4
Ответить
Слава
Новосибирск
Да, выделите уже велопидарам дорожки, чтобы я мог со спокойной совестью им под***ники раздавать, когда они на меня на моем же тротуаре будут налетать на своем велохламе.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Bosss_Krasnoyarsk-26
с окошка пазика оно само собой комфортнее, я накатался на автобусах на всю жизнь вперед.
То есть логическая цепочка "причина-следствие" ни в какую не выстраивается?
Ну вы не один такой, потому так и живем )
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Or1s
То есть логическая цепочка "причина-следствие" ни в какую не выстраивается?
Ну вы не один такой, потому так и живем )
я тебе сказал, если тебе нравятся скотовозы, ездий на них, кайфуй, а я не буду...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром