Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Завод ТагАЗ не смогли продать даже по рекордно низкой цене

Завод ТагАЗ не смогли продать даже по рекордно низкой цене

14 Августа 2018 | 28126 просмотров

13 августа безуспешно завершились торги по продаже имущественного комплекса обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода.

Торги проводились с 16 июля в форме публичного предложения с начальной ценой 1,022 млрд рублей. По условиям, из-за отсутствия заявок каждую неделю цена комплекса снижалась на 73,951 млн руб. Таким образом, 13 августа планка была опущена до минимальной цены в 800 млн руб. Но даже за такие относительно небольшие деньги не нашлось желающих завладеть ТагАЗом. По информации электронной торговой площадки www.m-ets.ru, в период проведения торгов не было зарегистрировано ни одной заявки покупателей.

Лот включал весь комплекс автозавода — цеха, земельные участки, оборудование, машины заводского автокомбината и т.п. За последние три года это была уже шестая попытка продать ТагАЗ. В 2016 году за то же имущество хотели более 4 млрд рублей.

В составе лота были линии сварки и сборки для всех автомобилей, выпускавшихся на ТагАЗе, — Hyundai моделей Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и Porter, Tagaz моделей Tager и Road Partner и т.д.

ТагАЗ был признан банкротом в 2014 году. Основной долг автозавода перед кредиторами составляет около 20 млрд рублей, с учетом процентов и пени он превышает 30 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов — банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», структуры «Донинвест». Поручителем по некоторым кредитам выступает лично бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» — Михаил Парамонов. Еще несколько лет назад Парамонов уехал на ПМЖ во Францию. В 2016 году российским судом бизнесмен был признан банкротом.

Самую ликвидную часть имущества ТагАЗа — залежалые новые автомобили — «толкнули» еще в апреле 2016 года. Партию хэтчбеков Vortex Corda (Chery Amulet) и внедорожников Tagaz Tager тогда продали по 87 тысяч рублей за штуку.

«Таганрогский автомобильный завод» был запущен в 1998 году, общий объем инвестиций в проект составил более $320 млн. Финансовые трудности у ТагАЗа начались в 2009 году на фоне глобального экономического кризиса.

В разные периоды ТагАЗ выпускал автомобили марок «Донинвест», HyundaiCheryTagazVortexJAC и BYD.

Пятидверный внедорожник Tagaz Tager на лицензионной базе SsangYong Korando
 

Комментарии

  
Сообщений: 12312
опускайте дальше, и покупатель найдется
116
9
Ответить
  
Сообщений: 13244
H22A RED TOP
опускайте дальше, и покупатель найдется
Перекуп потом купит
Продам уши от мертвого осла.
104
72
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Перекуп потом купит
Когда ты перестанешь бред писать ?
219
38
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Какие покупки сейчас в РФ, отток капитала идёт. Неподходящее время для инвестиций. Вон Дерипаска пцсть покупает, вместе с Русалом на дно пойдут
119
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Дромовцы ленивые.Купили бы оптом и производство наладили ,своих хотелок
142
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Среди крупнейших кредиторов — банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», талантливые там сидят люди)))
Все банки - государственные, долги им сейчас не вернут, откуда возвращать убыток?. Завод - никому не нужен т.к. нынешние мощности автопроизводителей России загружены далеко не на 100%
После этого вы мне говорите, что Маск плохой, ко ко ко, разводит инвесторов.
То, что вам по гос каналам педалирует, что "Тесла Убыточна", "Маск авантюрист", так это может и правда
,только вот от того, что Тесла обанкротиться рядовому человеку в Америке ни холодно, ни жарко, потеряет какой-то фонд(ЧАСТНЫЙ) деньги. А у нас из твоих налогов будут десятилетиями спасать Автоваз, Роскосмос, Сухой-суперджет.
Почувствуй разницу: спасать Автоваз за твои налоги и тебе же вводить на иномарки дикие пошлины и за частные деньги делать Теслу и никаких налогов на ввоз тачек в США.
300
24
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
на самом деле это груда металлолома. Корейцы дали срочные лицензии на сборку моделей, они закончились. Штампы, оснастки - самое дорогостоящее - теперь мусор. По факту цена - за здания + то немногое, что можно использовать из станочного парка для универсальных целей. Все это понимают, но особенность ПБУ не позволяют вот так взять и списать "имущество" на миллионы
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
72
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Как завод он никакой ценности не представляет, там всё устарело и требует замены.
Надо всё сносить и по новой строить, лучше бы там вообще чистое поле было.
Поэтому продать дороже стоимости земли не получится, а стоит она в Таганроге дешево, город с убывающим населением.
Миллионов за 50 ещё может кто и купит и то на перспективу про запас, когда нибудь ЖК там построить.
91
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
krogen
Дромовцы ленивые.Купили бы оптом и производство наладили ,своих хотелок
"купили бы лицензию на мрак 2 и выпускали по пицот тыщ за штуку"
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
159
33
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
kamakama
на самом деле это груда металлолома. Корейцы дали срочные лицензии на сборку моделей, они закончились. Штампы, оснастки - самое дорогостоящее - теперь мусор. По факту цена - за здания + то немногое, что...
Вот сразу видно грамотного специалиста.
40
22
Ответить
krogen
Дромовцы ленивые.Купили бы оптом и производство наладили ,своих хотелок
Главное чтоб на всех выпускаемых машинах, был правой руль.
62
19
Ответить
VK
Владивосток
в чём подвох? можно же выпускать эти Корандо, если не сильно жадничать, по цене Патриота были бы хитом
62
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71892
Паныч74
"купили бы лицензию на мрак 2 и выпускали по пицот тыщ за штуку"
ПиЦот дорого , надо 200 . Причём сразу желательно б/у
Собака лает - караван идёт
136
19
Ответить
Emm
Ангарск
Неликвид.
23
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51810
Михаил Михаил
Главное чтоб на всех выпускаемых машинах, был правой руль.
Если бы так стало, владельцы озолотились бы в первый же год))
Без коньяка искусства не понять!
17
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
За лям купят думаю..
3
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71892
VK
в чём подвох? можно же выпускать эти Корандо, если не сильно жадничать, по цене Патриота были бы хитом
Подвох в том , что эти Корандо ( вернее Тагер ) когда выпускались , были совсем не по цене Патриота ( естественно в то время ) .
Собака лает - караван идёт
41
5
Ответить
     
Сообщений: 3985
Странно что иностранные компании не подключились...или им не дают право участвовать в торгах?
10
14
Ответить
А где таганронский "умник", которому Маск видимо на одно место наступил? ;) Покончил с собой? ;)))
16
9
Ответить
8135094
Новосибирск
Tager не плохой машинкой был.. Если бы цену ему нормальную то покупали бы..
42
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Само название Тагаз уже противное, завод нужно было иначе назвать.
Hitler kaputt.
29
23
Ответить
Zzz...
Москва
11010422
Когда ты перестанешь бред писать ?
Тебе то какая разница!? Пишет,потому что может)
8
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Парамонов М. уехал на ПМЖ во Францию. Купил небось где-нибудь виллу на Кап-Ферра или в Монако... Вот вам и кончик веревочки, за который тянуть надо.
43
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
А чего хотели то. Это же производство. У нас в стране не любят производить. Проще перепродавать.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
73
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ну а что думали? Очень ликвидный товар что ли?
В Тагане и обычная недвижка стоит, а тут ТанАЗ.

Кстати, фотку хорошей ТагАЗовской машины выбрали. Интересной и не Акцент.

Лучше бы его просто так отдали или в "символическую аренду". Да хоть АвтоТАЗу. По сути с закрытием ТагАЗа в Тагане рынок труда упал и обесценился. Люди цену своему труду потеряли, особенно те у кого кредиты на те же Акценты были. А ведт на ТагАЗ не было завязано столько сколько на АвтоТАЗ (тольятинский).

Тут идеализированные "рыночные методы" не работают, не та "экономическая вселенная". И не продаст ВТБ и т. п. банк за ту сумму что он себе на бумаге написал. Теперь там завод "оживлять" только теми же методами которыми при "совке" т. н. создали Комбаиновый завод. Завод только "живой" денег стоит (а хороших денег ещё и "здоровый"), цена у завода была когда им занимались НЕ БАНКИРЫ, эти ничего создать не могут.
51
8
Ответить
роман
Владивосток
VK
в чём подвох? можно же выпускать эти Корандо, если не сильно жадничать, по цене Патриота были бы хитом
Где движки на них брать? Корейцы их сняли с произвдства ещё в 2005 году!
11
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alex Diver
А где таганронский "умник", которому Маск видимо на одно место наступил? ;) Покончил с собой? ;)))
О, а есть фиг знает откуда высеральщик зато
9
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
kamakama
на самом деле это груда металлолома. Корейцы дали срочные лицензии на сборку моделей, они закончились. Штампы, оснастки - самое дорогостоящее - теперь мусор. По факту цена - за здания + то немногое, что...
Что нелеквид для Авто - это факт, проще в особых зонах в чистом поле цеха строить.

Но другое дело что там были разные модели в "до китайские времена", которые бы и сейчас брали (Роад Партнёр, Тайгер, а не только Акцент/Соната). Да и в "китайские времена" что-то типа Чери Тигго (Тагаз Тинго) некоторым нравился.

Там скорее "внутреняя политика и замесы". А АвтоТАЗ поддерживать надо (и ТагАЗ надо было) от его закрытия больше проблем.
Причём это и поддержкой трудно назвать, у нас государство одной рукой даёт, а двумя (если не больше) забирает.

А от закрытия заводов конечных появляются "голодные зомби" которых надо пособиями кормить за то что они деградируют дома бесплатно и не платят налоги (от НДФЛ и то что типа "платит работодатель", до НДСа в магазине), не платят налоги поставщики (что комплектующих, что энергрии...) и эффект домино работает. Тем более ТагАЗ в 2000ых вполне хорошо конкурировал на внутреннем рынке и большинство хотело больше Акцент архаичный чем любой авто от АвтоТАЗа который у него тогда был.
23
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
kamikadze69
Как завод он никакой ценности не представляет, там всё устарело и требует замены. Надо всё сносить и по новой строить, лучше бы там вообще чистое поле было. Поэтому продать дороже стоимости земли не...
За такие деньги его жильём скорее застроят (да и стоит он не плохо).
Есть ещё заводы Бериева/Димитрова - так они ещё и в Петрушино мешают проехать :) Но они пока "дышат" :)

А так заводы, действительно, в чистом поле лучше строить. Или "переносить". Население тут "убывает" как раз из-за закрытия этого ТагАЗа. Но и приток его тоже есть. Нельзя сказать что "всё меньше и меньше народа". АйТи-шники тут остаются скорее, даже из Ростова едут.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Паныч74
"купили бы лицензию на мрак 2 и выпускали по пицот тыщ за штуку"
Эту лицензию продают?
А этот Марк точно дешёвый в производстве на фоне удешевлённых остальных современных авто?
17
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
VK
в чём подвох? можно же выпускать эти Корандо, если не сильно жадничать, по цене Патриота были бы хитом
Да вы понимаете что машинокомплекты тут НЕ производили? Да, кузов варили/красили тут, но не "штамповали", завод начало берёт от "Донинвест" и 90ых с из по сути "Дэу" (Кондоры и т. п.) тогда бизнес-модель такая была и в 2000ых были "узаконненный конструктора на который ПТС не надо было искать", потом были (после 2009го) конструктора для "физиков" (на которые искать ПТС) по сути "запрещены" сначала пошлинами, потом ещё головняком с заменой агрегатов, но эти движения уже НЕ помогли ТагАЗу и началось сотрудничество с китайцами, тем более корейцы (Хундай) не получили от Парамоновых/Гелеверовых/.... доли (акций) и возможности в совете директоров "решать". По факту построили отдельные заводы в других местах (и часто работников ТагАЗа перевезли, часть на Дервейсе в Черкесске) теперь Парамонов (уже ВТБ) вместо того что бы иметь бОльшУю часть от чего-то большого имеет "всё от ничего" (даже от "минуса").

Вот так "жадность фраера сгубила...". И в основном все авто что производятся в РФ остаются в РФ (теперь может по ТС растекаются чуть), мы не работает на экспорт. Там "свои" обосновались, а в РФ не нужно больше машин. Производить на территории бывшего КОМАБИНОВОГО завода, где стоит ТагАЗ, автомобили сейчас это глупо. Глупо, если честно, и в чистом поле открывать завод.
33
3
Ответить
NIIIK
О, а есть фиг знает откуда высеральщик зато
О, живой... ;) Иди хлебни бояры, может попустит... ;)
7
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
B.I.S.
Странно что иностранные компании не подключились...или им не дают право участвовать в торгах?
Да нафиг им эта территория нужна?
Если бы у них был бы бизнес-план и отсутствие всяких "санкций" и т. п. головняков, то они бы и в чистом поле построили бы этот автозавод без названия что он "Таганрогский", а с названием БРЕНДА.
Нет смысла производить ещё больше авто для внутреннего рынка РФ.
7
3
Ответить
АС
Оренбург
krogen
Дромовцы ленивые.Купили бы оптом и производство наладили ,своих хотелок
Могу быть генеральным!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Germany
Само название Тагаз уже противное, завод нужно было иначе назвать.
ТАЗ :) ?!
Так то Тольятинский....
Завод назвали "давно по совковому мышлению". Я НЕ знаю как обанкротили Таганроский Комбаиновый Завод и забрали его активы в частные руки, но тут хитрож*пые банкиры сами себя наобманули, они только бабло "крутить" умеют (и то не айс, не "инвестировать") и от производства далеки. В итоге кризисы и т. п. созданные ИМИ не один гвоздь в крышку города ТагАЗа забили, теперь они даже "шерсти клок" не могут с него взять. А "народ" тут раны потихоньку зализывает, сожалеет что ТагАЗ закрылся.

Я помню в 2003ем+ году закончил колледж и уж "в Радике" учился (ТРТУ, но не с первого курса, я паралельно с колледжем ещё учился), а мой одногрупник ни в армию ни в универ не пошёл, пошёл на ТагАЗ работать и через какое-то время я его встречаю как тащит большой ЖК-монитор (тогда они мало у кого были), комп и т. п. и рассказывает сколько он денег на руки получает (за 30+т.р., тогда это было под 1.5 кбакса, правда с вредностью в молярке и с овертаймами). ТагАЗ тогда в несколько смен работал, были "золотые времена". А я в то время "на голодном пойке" сидел. Но всё же выбор мой был правильный.... Но в те времена, пока ТагАЗ не придушивали и народ хорошо пожил. Ну и город получал налоги, были дороги (в 2008ом году точно были лучше чем в 2018ом), цена на недвижку даже в рублях была больше чем сейчас (быстро росла как "пузырь").
25
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Значит вообще никому не нужен....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alex Diver
О, живой... ;) Иди хлебни бояры, может попустит... ;)
Какамулятор заряди через 5ую точку, имбецил.
8
15
Ответить
 
Сообщений: 7275
Не такие уж и малые деньги за груду металлолома у черта на куличках. Еще неизвестно, сколько потребуется средств для освобождения пром. площадки от этого мусора.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
B.I.S.
Странно что иностранные компании не подключились...или им не дают право участвовать в торгах?
А накой ляд иностранным компаниям этот заброшенный завод по производству китайских повозок? Какой в нем практический смысл?

Гораздо проще в Питерском или Калужском кластере взять земли и построить с нуля все что нужно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
5
Ответить
  
Сообщений: 13244
Леопард в теме ))
Продам уши от мертвого осла.
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Паныч74
"купили бы лицензию на мрак 2 и выпускали по пицот тыщ за штуку"
Два чая этому господину!
20
5
Ответить
константин
Братск
Гагарин
Какие покупки сейчас в РФ, отток капитала идёт. Неподходящее время для инвестиций. Вон Дерипаска пцсть покупает, вместе с Русалом на дно пойдут
Русал и так на дне... Судя по моей зарплате...
10
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
роман
Где движки на них брать? Корейцы их сняли с произвдства ещё в 2005 году!
Ну мы же берем у вас движки, которые японцы сняли с производства еще в конце 90-х)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
Паныч74
"купили бы лицензию на мрак 2 и выпускали по пицот тыщ за штуку"
Только если в сотом кузове )))
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Бывал в Таганроге,мне город понравился.
Пожелаю жителям города всего самого наилучшего.😃
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Тушинский машиностроительный на ***** продается, а вы говорите ТагАЗ (это тот, на котором Буран разработали и собрали)
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...Завод ТагАЗ не смогли продать даже по рекордно низкой цене

Отдать его в лизинг коллективу заинтересованных компетентных лиц с отсрочкой погашения долгов и льготным налогообложением
15
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
никому сейчас этот актив не нужен, у народа просто уже нет денег брать чтото... все закредитованы
8
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
alex-712
Только если в сотом кузове )))
У нас их только "воскрешать могут дёшево". Если у вас есть ушатанный марк в 100ом кузове (или в 90ом) или вы его можете купить, а потом купите к нему "конструктор" - вам его тут "воскресят" (в том числе законным ремонтом), возможно бывшие работники ТагАЗа.
5
2
Ответить
онСамый
Красноярск
kraftig
А чего хотели то. Это же производство. У нас в стране не любят производить. Проще перепродавать.
Любят, но не выгодно когда цены на наше топливо и электричество в соседних странах ниже.. Не говоря рэкитиров с налоговой и вечно обреченный рубль.
10
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
этого Парамона за ноздри надо тащить сюда обратно,
и за неуплату налогов закрыть лет на 200, как в Штатах, чтобы другим неповадно было,
а его банкротом признают - банкротЫ на ПМЖ во Францию не уезжают, им должно быть не на что ехать.
You'll never walk alone!
24
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
ДобрыйГрузовик
Среди крупнейших кредиторов — банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», талантливые там сидят люди))) Все банки - государственные, долги им сейчас не вернут, откуда возвращать убыток?. Завод - никому...
Никаких налогов на ввоз тачек в США? Поржал)) Хоть когда пишите, изучите вопрос.
6
4
Ответить
9911403
Гагарин
Какие покупки сейчас в РФ, отток капитала идёт. Неподходящее время для инвестиций. Вон Дерипаска пцсть покупает, вместе с Русалом на дно пойдут
Зря вы так, сейчас вам Смайлик Слоник, Легус и другие патриоты расскажут, какие мы великие как мы всех раком поставим. Как вчера сказал самый главный ЧЛЕН правительства Д.А. Медведев нам США объявила экономическую войну, мы ответим достойно. Чем мы можем ответить США, поднятием очередных налогов, акцизов, увеличением пенсионного возраста до 100 лет. За 18 лет правления они добились 11,160 тыс рублей прожиточный минимум. Вы вдумайтесь в эту сумму 11 тыс 160 рублей. Давайте Владимир Владимирович ваша задача к 2024 году поднять до 12 тысяч прожиточный минимум пусть весь мир нам завидует.
42
3
Ответить
9911403
Все хозяева которые разворовали свои предприятия в РОССИИ говорят обанкротились. У нас в стране, они всем должны, на них заведено по 40 уголовных дел. Но они все живут заграницей и не бедствуют.
18
1
Ответить
Иван
Ульяновск
Предприятие стоит соразмерно столько, сколько приносит денег. Земля, машины, здания никакого значения не имеют, если обеспечивают убытки. Цена такому заводу -1 рубль.

Яркий пример тому компания Booking, которая не имеет ни одной недвижимости в собственности, а стоит дороже, чем любая сеть отелей в мире..
Так же и Убер, контора не имеет ни одной машины, а стоит больше, чем любой таксопарк в мире.

Этот ТАГАЗ ничего не стоит, ибо не приносит прибыли... Все остальное что у них там есть пусть затолкают подальше ))
27
1
Ответить
Иван
Ульяновск
Germany
Само название Тагаз уже противное, завод нужно было иначе назвать.
УАЗ, ГАЗ, КамАЗ, КрАЗ, ПАЗ - все тоже самое ))
Лишь ВАЗ из Тольятти облажался, постеснялся свои ведра назвать ТАЗ ))
Тут тоже похоже ТАЗ намечался )) Но решили назвать по другому ))
8
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
kraftig
А чего хотели то. Это же производство. У нас в стране не любят производить. Проще перепродавать.
да произвели бы, но разные сертификации, одобрения и другая бюрократия это все порубит на корню
5
1
Ответить
 
Сообщений: 172
В принципе, если распилить на металлолом и развалить на кирпичный бой, то можно отбить часть денег.
Это распространенный вариант сегодня.
Жаль :(
11
 
Ответить
роман
Владивосток
Tores 33
Ну мы же берем у вас движки, которые японцы сняли с производства еще в конце 90-х)))
Я говорю про новые движки.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Ожидаемый результат.
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Автомобильный завод ценой в 4 Бугатти Широна.
РЖУНИМАГУ).
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
SergioSE
В принципе, если распилить на металлолом и развалить на кирпичный бой, то можно отбить часть денег.
Это распространенный вариант сегодня.
Жаль :(
Да конечно, кирпичный бой
Вот https://******/maps/BaEqLKR32Sx
Здание бывего "Заводоуправления" Комбашки (Таганрогский Комбаиновый Завод, площади котоорого отошли ТагАЗу). ТагАЗ его даже не использовал. Оно стоит в таком виде уже чёрти сколько. Уж лучше бы "под офисы" и т. п. сдали (как кучу зданий в Таганроге, типа ПресМАШ и т. п.). В т. н. "совке" мой город был очень "индустриальным" (и полузакрытым). Заводских территорий тут как в постапокалипсисе (есть ещё Красный Котельщик, Гидропресс, .... я уже молчу про НИИ полузаброшенные и Прибой, эти как-то пока ещё дышат...)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
NIIIK
Да конечно, кирпичный бой Вот https://******/maps/BaEqLKR32Sx Здание бывего "Заводоуправления" Комбашки (Таганрогский Комбаиновый Завод, площади котоорого отошли ТагАЗу). ТагАЗ его даже не...
[url href="https://******/maps/BaEqLKR32Sx"] Заводоуправлений
Гр*****ый ДРОМ с его заменой гугловского ДНС, раньше только @ВИТО заменял.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
роман
Я говорю про новые движки.
Новые движки старых моделей поставляли китайцы (собирая их по лицензии) и, на самом деле, не плохие хотя их незаслуженно гнобили.

Но по факту "движки" можно и дугих моделей ставить, тем более на автомобили с МКПП не хуже гаражных мастеров и т. п.
Да даже если ТАЗовский 16клапанный инжекторный ставить - не реально, во первых и он не самый плохой, во вторых "очень современные" движки малоресурсные и одноразовые в угоду маркетологам. Движок от Приоры ставят и на Мазду РХ8мь и на БМВ Х5.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
SergioSE
В принципе, если распилить на металлолом и развалить на кирпичный бой, то можно отбить часть денег.
Это распространенный вариант сегодня.
Жаль :(
https://yandex.ru/maps/-/CBuXQZa0HA

вот Заводоуправление, может Яндекс прохавается.

Постапокалиптические зомби-хороры только снимать.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Основная проходная ТагАЗа
https://yandex.ru/maps/-/CBuXQGaQSC
4
1
Ответить
Иван
Братск
константин
Русал и так на дне... Судя по моей зарплате...
Илим там же
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
роман
Где движки на них брать? Корейцы их сняли с произвдства ещё в 2005 году!
Поставить восьмиклапанные)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7036
Вот что за двойные стандарты? ВАЗ тащат ежегодно вваливая туда государственные миллиарды, потому что "они же всех уволят", а 20 млрд для тагаза не нашлось?
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
3
Ответить
 
Сообщений: 172
NIIIK
Да конечно, кирпичный бой Вот https://******/maps/BaEqLKR32Sx Здание бывего "Заводоуправления" Комбашки (Таганрогский Комбаиновый Завод, площади котоорого отошли ТагАЗу). ТагАЗ его даже не...
Чего жалеть! Надеюсь таганрогцы осознанно ходили на выборы?
Что выбрали, то и получили.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Таганрог прекрасный город с восхитительным историческим центром. Прекрасные старые здания. А люди в горде все хорошие и доброжелательные попадались. Но...этож кем надо быть чтобы так запустить город. Не человеки там у власти. Свиньи. Вот похоже такие же свиньи и за рулем тагаза. На*би ближнего своего.
3
1
Ответить
роман
Владивосток
NIIIK
Новые движки старых моделей поставляли китайцы (собирая их по лицензии) и, на самом деле, не плохие хотя их незаслуженно гнобили. Но по факту "движки" можно и дугих моделей ставить, тем более...
Дизеля там были хорошие! И бензинки рядные шестерки тоже классные!
1
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
VK
в чём подвох? можно же выпускать эти Корандо, если не сильно жадничать, по цене Патриота были бы хитом
написано же было что лицуха ограниченная
3
 
Ответить
11531195
Germany
Само название Тагаз уже противное, завод нужно было иначе назвать.
ТАЗ
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
NIIIK
ТАЗ :) ?! Так то Тольятинский.... Завод назвали "давно по совковому мышлению". Я НЕ знаю как обанкротили Таганроский Комбаиновый Завод и забрали его активы в частные руки, но тут хитрож*пые...
Может от того и сдох заводик, что платил рабочему 30 т.р? Хотя в сверхсоц. ответственность Парамонова и ко не верю. Как на них тогда в суд не подал АвтоВАЗ и иже с ним. (как на Форда в начале 20-го века.
 
5
Ответить
8568893
Красноярск
Тут же все знают какая машина должна быть хорошей. Почитаешь: Лексус плохой, БМВ плохая, Форд плохой, Хонда плохая. Вот возьмите завод и сделайте идеальный хороший автомобиль.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Борис Карлоич
Может от того и сдох заводик, что платил рабочему 30 т.р? Хотя в сверхсоц. ответственность Парамонова и ко не верю. Как на них тогда в суд не подал АвтоВАЗ и иже с ним. (как на Форда в начале 20-го века.
В 2003-5 году вновь прибывшему студенту колледжа которого не взяли в армию?!
Вы курс валют сверьте....
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
SergioSE
Чего жалеть! Надеюсь таганрогцы осознанно ходили на выборы?
Что выбрали, то и получили.
Таганрожцы бизнесменов не выбирают. И выборов таких у нас не было.
Развал всё же начался с закрытия КОМАБИНОВОГО завода на этой территории после развала Советского Союза, теперь из Союзов есть только Европейский. И он "подарки" делать не будет, даже конкурентную машину (за свои деньги) к себе не пустит. Или такую же как у них, только собранную у нас. В Румынии Дачию Логан соберут, а наш Рено Логан туда НЕ поедет.
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
NIIIK
В 2003-5 году вновь прибывшему студенту колледжа которого не взяли в армию?!
Вы курс валют сверьте....
Я про то и говорю, что слишком большая зарплата для того времени. ;Доллар тогда стоил где то 30-32, выходит 1000+-100$. АвтоВАЗ точно должен был в суд подать "за раздувание ФОТ в отрасли).
 
1
Ответить
   
Сообщений: 880
Борис Карлоич
Я про то и говорю, что слишком большая зарплата для того времени. ;Доллар тогда стоил где то 30-32, выходит 1000+-100$. АвтоВАЗ точно должен был в суд подать "за раздувание ФОТ в отрасли).
у меня друг на ВАЗе работал на конвейере в 2010-2011 гг. Уже тогда с учетом переработок в третью смену на ВАЗе рядовым рабочим (!!!) можно было заработать 40 тысяч рублей в месяц! это $1200 по тем временам
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ВованПатриот777
у меня друг на ВАЗе работал на конвейере в 2010-2011 гг. Уже тогда с учетом переработок в третью смену на ВАЗе рядовым рабочим (!!!) можно было заработать 40 тысяч рублей в месяц! это $1200 по тем временам
Так-то там написано в 2003м-2005м годах, а не в 10-11м
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Борис Карлоич
Я про то и говорю, что слишком большая зарплата для того времени. ;Доллар тогда стоил где то 30-32, выходит 1000+-100$. АвтоВАЗ точно должен был в суд подать "за раздувание ФОТ в отрасли).
Доллар тогда чуть больше 20 р стоил (если мне маразм не изменяет).
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
NIIIK
Доллар тогда чуть больше 20 р стоил (если мне маразм не изменяет).
изменяет. Тогда я крутился в 2003м году на авторынке в Иркутске и на ценниках в конце был символ$ в рублях где то 1*31-32, оф курс 31 с чем-то, а курс продавца 32,5 и если покупатель возмущался то ему предлагали купить сначала$ по его курсу и принести их для расчёта. Лучшая цена была у Лаптева в "Интуристе"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Борис Карлоич
изменяет. Тогда я крутился в 2003м году на авторынке в Иркутске и на ценниках в конце был символ$ в рублях где то 1*31-32, оф курс 31 с чем-то, а курс продавца 32,5 и если покупатель возмущался то ему...
Хе, офигеть какое укрепление рубля помнит история... как же такое укрепление с 2003го то допустили (и зачем, что бы сильнее в 2008-9 бахнуло ?! )

http://www.val.ru/valhistory.a...
 
1
Ответить
Илья
Томск
Не бу, а предварительно обкатанные.
Желательно, чтобы в кресло пердел рассовый японец.
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
NIIIK
Хе, офигеть какое укрепление рубля помнит история... как же такое укрепление с 2003го то допустили (и зачем, что бы сильнее в 2008-9 бахнуло ?! )

http://www.val.ru/valhistory.a...
Так-то в 14 году после олимпии и "Крым НАШа" рубль ещё сильнее опустился и сей час я думаю будет опускатся до 80 если ещё ниже то это уже будет "апокалипсис" для нашей экономики или война.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Борис Карлоич
Так-то в 14 году после олимпии и "Крым НАШа" рубль ещё сильнее опустился и сей час я думаю будет опускатся до 80 если ещё ниже то это уже будет "апокалипсис" для нашей экономики или война.
я вообще-то заметил то "какое укреление было в его истории", потому что в 2003, действительно, он стоил 20+р, а в 2008ом меньше 25ти. Я брал по сути машину за 260т.р. и 11.5 кбаксов при том что пошлина была 1 евро за кубик (1.5 литра).

Кастрюлеголовые популистические лозунги/слоганы и т. п. для поколения твиттера я не просил.
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
NIIIK
я вообще-то заметил то "какое укреление было в его истории", потому что в 2003, действительно, он стоил 20+р, а в 2008ом меньше 25ти. Я брал по сути машину за 260т.р. и 11.5 кбаксов при том что...
С точки зрения экономики правда, слабый рубль это есть хорошо при условии не повышения зарплат. Импорт будет всё дороже, а экспорт прибыльней, но конечно так можно докатится до работы за еду, но КНР и Республика Корея прошли через это.
2
 
Ответить
ДобрыйГрузовик
Среди крупнейших кредиторов — банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», талантливые там сидят люди))) Все банки - государственные, долги им сейчас не вернут, откуда возвращать убыток?. Завод - никому...
каких "твоих налогов"? Ты структуру доходной части федерального бюджета видел? Твои налоги (в случае, если ты получаешь белую ЗП, что маловероятно) дальше регионального бюджета не идут, а вот федеральный верстается из налогов от юридических лиц. Погугли ради интереса.
 
1
Ответить
VK
в чём подвох? можно же выпускать эти Корандо, если не сильно жадничать, по цене Патриота были бы хитом
Кто сказал, что можно? Кто-то на него лицензию дал и нашел, где комплектующие брать?
1
 
Ответить
Артем
Иркутск
NIIIK
Эту лицензию продают?
А этот Марк точно дешёвый в производстве на фоне удешевлённых остальных современных авто?
марк 2 миллиона рублей стоил когда его выпускали щас 4
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Артем
марк 2 миллиона рублей стоил когда его выпускали щас 4
Ага... в ТаХанроХе его бы как пирожки бы разбирали по ценам квартир.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Rallyman
каких "твоих налогов"? Ты структуру доходной части федерального бюджета видел? Твои налоги (в случае, если ты получаешь белую ЗП, что маловероятно) дальше регионального бюджета не идут, а вот федеральный верстается из налогов от юридических лиц. Погугли ради интереса.
Не волнуйся, я получаю белую зарплату и достаточную, что бы задаваться вопросом а куда уходят налоги.
1. НДС - оплачиваю Я!!! при покупке товаров, я плачу за 18% в фед. бюджет. де-юро их перечисляет продавец, но оплачиваю-то их я
2. Акцизы - когда я покупаю спиртное, сигареты, бензин и любой другой товар в который включен акциз - Я ОПЛАЧИВАЮ АКЦИЗ, это для меня товар дороже на сумму акциза, т.е. продавец берет с меня акциз и передает его в фед. бюджет.
3. НДФЛ мой работодатель забирает с меня и после передает в фед. бюджет, это мои заработанные деньги
4. Госпошлина которую я плачу за оформление загран. паспорта(недавно платил за сына) тоже получает фед бюджет.

Так, что пред тем, как, что-то сказать, Вы товарищ сначало подумайте, углубитесь в тему глубже, а не спорьте на уровне - А Я ВОТ ТАМ ШО-ТО УСЛЫШАЛ, Я ТО ТОЧНО НЕ ПЛАЧУ.

А вот теперь возьми и почитай неуч, что такое региональный бюджет и после этого тужся.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Tirex XXX
Никаких налогов на ввоз тачек в США? Поржал)) Хоть когда пишите, изучите вопрос.
Конешно, налог на ввоз авто есть, но он настолько мелкий, то в масштабах наших налогов, он просто незаметный к примеру авто из ЕС в США пошлина - 2.5% - это сущая мелочь, в то время как у нас(при нынешнем курсе) если стоимость авто 20 тыс. евро, нужно заплатить:
Сбор за таможенное оформление - 5 500 руб.
Утилизационный сбор - 3 400 руб.
Таможенная пошлина - 883 918,20 руб
Итого: 892 818,20
Т.е. при стоимости авто 20 тыс евро(80.3 за евро) - 1 606 000 рублей, я плачу 892 818,20 только за то, что бы ввезти авто, т.е. это 45% и того мне авто обходиться в 2 498 818,2 рубля.
Поэтому перед тем как что-то высказывать, над кем-то ражать, ты сначала вникни в тему, а иначе рискуешь выглядеть как дypак как в общем - то сейчас.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
ДобрыйГрузовик
Конешно, налог на ввоз авто есть, но он настолько мелкий, то в масштабах наших налогов, он просто незаметный к примеру авто из ЕС в США пошлина - 2.5% - это сущая мелочь, в то время как у нас(при нынешнем...
Дураком выглядешь ты со своими расчетами. Сначала изучи тему - во сколько тебе обойдется ввезти хлам в США. И вообще сможешь ли это сделать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о TagAZ.
Посмотреть всё о TagAZ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром