На Маратовской развязке в Иркутске открыли движение по двум новым полосам

03 Августа 2018 | 1790 просмотров | Иркутская область

В Иркутске на Маратовской развязке открыли движение транспорта по двум новым полосам. Как ожидается, это позволит значительно сократить количество дорожных заторов со стороны предместья Рабочего.

— Это важная транспортная магистраль нашего города, поэтому мы уделяем пристальное внимание ремонту этого участка. Преобразование Маратовской развязки на этом не закончится. В следующем году мы планируем благоустраивать пространство внутри дорожной петли, также будет разработан проект надземного пешеходного перехода в этом районе, — рассказал мэр города Дмитрий Бердников.

Также в областном центре продолжаются работы по ремонту других участков дорог. Чтобы не мешать транспорту, ремонт участков с большим автомобильным трафиком ведут с 20.00 и до утра.

На улице Чкалова работы начались на этой неделе от набережной Ангары. Идет установка новых бордюров, обустройство тротуаров, началась фрезеровка проезжей части. Здесь заменят более 2500 квадратных метров дорожного полотна, оборудуют парковочные карманы, заезды во дворы и примыкания к другим улицам. Ремонт запланирован по всей протяженности от бульвара Гагарина до улицы Ленина.

На улице Чехова значительно расширят проезжую часть за счет выравнивания парковочных карманов. На участке обустроили тротуар в соответствии с требованиями «Доступной среды», установили новые бордюры, частично уложили новое дорожное основание. Как пояснил подрядчик, после проведения фрезеровки была обнаружена серьезная деформация нижнего слоя покрытия. По мнению специалистов, при проведении ремонта в прежние годы работы выполнялись без надлежащего контроля. Чтобы исправить эти недочеты, дорожникам дали десять дополнительных дней. Однако подрядчик по-прежнему укладывается в сроки, установленные контрактом.

Напомним, в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» в этом году ремонтируется 33 участка городских улиц — это более 32 километров. Уже полностью завершен ремонт 14 объектов. Все работы планируется закончить до конца сентября.

Комментарии

     
Гасконь
Сообщений: 180979
Хорошие новости
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
21
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1169
Теперь пробок будет меньше, хотя и раньше было норм
нужно отредактировать подпись
3
15
Ответить
Seth Goldberg
столько денег вбухали, лучше б помощь сельхоз производителям выделили.. читать тошно
1
66
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
К новым дорогам и полосам обновления для навигаторов бы еще прилагались.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
8
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
Сделайте барикадку и все огонь будет)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 657
Сто лет не был в Иркутске,боюсь приеду не узнаю
Тлк
5
2
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
Nakalek
Сто лет не был в Иркутске,боюсь приеду не узнаю
Да за 100 лет Иркутск поменялся немного))
16
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
hruma
К новым дорогам и полосам обновления для навигаторов бы еще прилагались.
А чё минусов столько? Противники цивилизации? Чтоб натовские войска заблудились?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Всё что происходит с этой развязкой похоже тупо на "освоение" средств.
Вот зачем строить эти полосы которые принципиально НЕ РЕШАЮТ основную проблему этой развязки - крестообразное пересечение потоков в 3 местах. Выезд с ул.Раб.Штаба, выезд с ул.Рабочей (ушаковский мост) и выезд с ул.Сурнова(набережной). Везде те кто едут справа хотят налево и наоборот. Да вы хоть вообще весь этот дурацкий круг заасфальтируйте - НИЧЕГО не поменяется, как были условия для ДТП так и останутся. Уже давно понятно что потоки надо развести по уровням, тогда и пересечения трафика не будет. Сколько десятилетий рисовали эти проекты, тратили на них десятки миллионов рублей (уже сотни, наверное) даже подземный туннель предлагали, а в результате всё так же ТУПО катают асфальтом, только в данном случае ещё и деревья поспилили, коих в Иркутске и так не хватает.
Почему даже в советские времена строили в Иркутске эти путепроводы а сейчас это какая-то невыполнимая, блин, задача, что в этом сложного, непонимаю. Может у нас в стране нет цемента, песка, металла и всё это надо завозить как в какой-нибудь Японии ???
Закатывание ещё полос скорее всего означает что путепровода мы тут ещё долго не увидим, к сожалению.
Грустно читать такие новости, если честно.
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!