Ремонт дорог по федеральному проекту продолжается в Иркутске

21 Июля 2018 | 1419 просмотров | Иркутская область
Работы идут во всех районах города.

В Иркутске продолжаются работы по ремонту дорог. Накануне мэр города Дмитрий Бердников во время рабочей проверки пяти улиц поручил сократить сроки дорожного ремонта без ущерба качеству. В частности, глава города отметил, что работы на объездной дороге микрорайона Юбилейного необходимо закончить за две недели до начала сентября.

Напомним, ремонт в Юбилейном выполняется в рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Объем работ — почти 60 тысяч кв. м дорожного полотна и более 20 тысяч кв. м новых тротуаров. Здесь установят светофоры, барьерные разделители и новые дорожные знаки, нанесут разметку. Срок окончания ремонта по контракту — начало сентября. Основная часть работ уже выполнена, подрядчик заверил, что при сохранении благоприятной погоды ремонт закончат досрочно.

Вопросы по соблюдению сроков работ возникли у проверяющих на улице Декабрьских Событий — подрядчик отстает от графика. По словам мастера участка, рабочие столкнулись с проблемой отвода ливневых вод. Здесь необходимо будет организовывать дополнительные отводные коллекторы на дворовых территориях, чтобы вода не застаивалась на проезжей части. Главам соответствующих подразделений администрации поручили решить этот вопрос.

На улицах Рабочего Штаба и Петрова ремонт идет строго по графику. Как рассказал директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский, особенности рельефа и первоначальное устройство дорог привело к тому, что полотно здесь серьезно разрушилось, для обеспечения безопасности большого транспортного потока приходилось постоянно проводить ямочный ремонт. Сегодня реконструируется весь транспортный узел, включающий Маратовскую и Покровскую развязки, а также улицы предместий Марата и Радищева.

Также стало известно, что на улице Аргунова снова будут менять асфальт. Из 11 тысяч кв. м дорожного полотна контролирующая организация не приняла свыше двух тысяч. В первую очередь замечания касаются ровности верхнего слоя асфальта. Кроме того, по словам специалистов-дорожников, разрыв в уровне новой дороги не должен превышать 6 мм, однако в некоторых местах он достигает 3 см. Подрядчику направили карту с указанием участков, которые необходимо переделать. Основной — на перекрестке улиц Сергеева и Аргунова. Устранение недочетов должны завершить до конца июля. После этого асфальт снова проверят и, если все будет в порядке, подрядчику разрешат нанести окончательную разметку.