В Комсомольске-на-Амуре осенью начнется стыковка блоков нового парома для линии Ванино — Холмск

В Комсомольске-на-Амуре осенью начнется стыковка блоков нового парома для линии Ванино — Холмск

31 Июля 2018 | 547 просмотров | Сахалинская область | Хабаровский край
Строительство судна идет по графику.
Строительство судна идет по графику.

Стапельный цех Амурского судостроительного завода покинул первый блок будущего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск. Вес блока — 300 тонн.

В результате почти четырехчасовой операции носовая секция строящегося парома по специальным трансбордерным путям была перемещена на открытый стапель. Вслед за ней отправились еще четыре блока будущего парома. Работой транспортно-спускового комплекса руководил Алексей Садовников, у которого в подчинении были представители вспомогательных служб предприятия: энергетики, такелажники, механики.

— Мы максимально постарались насытить их слесарным оборудованием, хотя это было достаточно сложно, — говорит руководитель проекта по строительству паромов Александр Меринов. — В носовом блоке парома размещаются два подруливающих устройства, якорно-швартовные механизмы. Строящееся судно усиленно ледового класса Arc5 предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру -40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной один метр при скорости три узла. Этим и обусловлен большой вес конструкции, который в целом, при наличии всех сопутствующих механизмов и элементов, составляет порядка 750 тонн. Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на первый, носовой блок.

Сейчас на стапеле в разной степени готовности находятся еще три блока, в которых разместятся главные двигатели. Поставки механизмов ожидаются в самое ближайшее время. Одновременно с этим судостроители продолжат слесарное насыщение блоков, установку фундаментов под монтаж оборудования и систем.

— В связи с тем, что стыковку блоков парома предстоит вести в холодное время года, разработаны специальные меры укрытия и обогрева монтажных стыков, — рассказал старший строитель заказа «300» Сергей Полещук. — Помимо того, периодически обогревать придется и помещения судна для производства сварки внутри парома.

К середине августа амурские корабелы должны завершить выкатку и установку на открытом стапеле пяти блоков будущего парома, чтобы с началом осени приступить к полномасштабным работам по их стыковке.

 
 
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром