В Комсомольске-на-Амуре идет строительство новых паромов для линии Ванино — Холмск

04 Декабря 2017 | 860 просмотров | Сахалинская область | Хабаровский край
Корпус первого судна готов примерно на 3%.

В цехах Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре идет строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск.

Уже готовы четыре закладных секции обоих паромов. Сейчас специалисты работают над вторым и четвертым блоками первого парома — днищевые и бортовые секции, переборки и палубы формируются в блоки, из которых на стапеле собирается судно.

До конца года сварочное производство должно отправить на стапель три секции для днищевых и три — для бортовых блоков первого парома.

— Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, — говорит старший мастер цеха Александр Мансуров, — поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра.

Напомним, заказчиком паромов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Строительство каждого судна оценено в 4,936 млрд рублей.

А говорили будет мост

Кому Мы нужны на нашем Сахалине - лес они и так вывезут, его здесь не много, нефти тоже не много. На отдых начальство тоже сюда не ездит.
www.DDmitry.ru

а в целом новость хорошая. и фотки есть.
Уж лучше, мост.

Far East
stas 61
А говорили будет мост
тоже сразу вспомнил лязганье про мост)
балаболы, сами паромы строят, ясень пень, тогда никакого моста и не предвидится
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"

Комсомольск-на-Амуре
Так-то мост обещали только железнодорожный, и когда его сделают - неизвестно. Поэтому паромы новые тоже нужны - проще будет доступ автотранспорта на Сахалин.
tyam
а в той же Корее уже бы готовили к ходовым...
Городской
Ванино
Лет через 20 запустят. И то если завод не объявит себя банкротом.
dennisxp77
Оха
16:42 10.09.2017 Решение о строительстве моста на Сахалин практически принято, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Мост на Сахалин, о котором говорил президент РФ Владимир Путин, - это очень важно. Между тем до сих пор нет асфальтированной дороги от Южно-Сахалинска до Охи. Нефтяная столица России -ОХА Цены сегодня аи92 - 46.20 аи95 - 48.40 аи98 - небыло никогда отродясь ДТ - 49.50 по зарплате в среднем 30000 и то не у каждого, работы нет, все по вахтам если повезет, остальные спиваются... Так это - мост будет не?