Беспечные водители тормозят работу паромной переправы между Сахалином и материком. Забывая о том, что на улице морозы, они глушат автомобили, находясь на судне, а потом не могут их завести, сообщает Сайт АСТВ.РУ.
— Как только в Хабаровском крае и Сахалинской области начались морозы, начались проблемы. При швартовке парома к причальному комплексу в портах Ванино или Холмска начинается «отсчет обратного времени», когда всем службам необходимо в кратчайшие сроки произвести обработку парома. Нужно быстро выгрузить вагоны, автотранспорт, высадить пассажиров, загрузить новые машины, разместить людей и так далее, чтобы паром как можно быстрее вышел снова в рейс. И самым неприятным становится, когда какая-либо машина, находясь в недрах парома, не может завестись или сняться с тормозов. Особенно критично это, если автомобиль стоит крайним и перекрывает собой возможность выезда на мост и дальше на причал другим автомобилям, — рассказал заместитель генерального директора по развитию АО «ТЭК «Дальтранссервис» Геннадий Котликов.
Кроме этого, пока не произойдет выгрузка автотранспорта, маневровые тепловозы не смогут выкатить вагоны. Соответственно весь график обработки паромов смещается до момента устранения неисправности.
По словам Геннадия Котликова, как правило «грешат» неисправностями новички — те, кто первый раз использует паромную переправу, гораздо реже — те, кто уже неоднократно переправлялся.
— После перехода у некоторых машин заряда аккумуляторной батареи не хватает, чтобы завести двигатель, перемерзает тормозная система, в результате большегрузы не могут сдвинуться с места. Почему-то некоторые водители считают подобное форс-мажором, хотя это простая беспечность при подготовке к рейсу. И хотя другие дальнобойщики всегда оказывают помощь попавшим в беду товарищам, задержки при выкатке могут составить более часа, а это большой срок. Виновник задержки может быть оштрафован за простой судна. Сэкономленные на подготовке автомобиля к рейсу средства все равно будут истрачены, но уже на санкции. К тому же срыв утвержденного графика движения паромов делает бесполезной многочасовую работу капитана и экипажа парома по соблюдению сроков прибытия в порт, — говорит Геннадий Котликов.
АО «ТЭК «Дальтранссервис» просит автомобилистов, использующих паромную переправу Ванино — Холмск — Ванино, подготавливать свои транспортные средства к перевозке и учитывать, что зимой температура часто опускается ниже -25 градусов.
Автор: Татьяна Сергеева