На ремонт дорог ЕАО в этом году потратят 625 миллионов рублей

На ремонт дорог ЕАО в этом году потратят 625 миллионов рублей

10 Июля 2018 | 236 просмотров | ЕАО
Приоритетное направление — реконструкция дороги «Биробиджан — Унгун — Ленинское».
Приоритетное направление — реконструкция дороги «Биробиджан — Унгун — Ленинское».

В прошлом году на ремонт и содержание дорог ЕАО было потрачено около 547 миллионов рублей, в том числе 79,5 — из федерального бюджета. В этом году дотационному региону приходится рассчитывать лишь на собственные средства — целевые заявки в Москву остались без ответа. Об этом сообщает издание «Новости на DVhab.ru».

Менее половины дорог автономии соответствуют нормативным требованиям, но залатать все дыры не получается из-за напряженной ситуации с целевым финансированиям. Об этом сообщил начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО Евгений Турбин. Он рассказал, что деятельность на территории области в отношении объектов регионального значения проводится в соответствии с государственной программой «Развитие сети автомобильных дорог в Еврейской автономной области». Эта программа принята до 2022 года.

— В 2017 году общий объем финансирования дорожной деятельности на региональных объектах составил почти 547 миллионов рублей. В том числе мы получили 79,5 миллионов из федерального бюджета. Практически все эти средства были освоены в прошлом году. Мы не прекращаем работы по реконструкции сети автодорог ЕАО. Приоритетное направление — реконструкция дороги «Биробиджан — Унгун — Ленинское». Эта дорога имеет высокий статус, так как в районе села Нижнеленинское строится трансграничный железнодорожный мост. Также там будут построены терминалы для складирование грузов. Вырастет транспортный поток, поэтому нужно эту работу форсировать, — рассказал Евгений Турбин.

По его словам, в прошлом году была завершена реконструкция около четырех километров участка дороги «Биробиджан — Унгун — Ленинское». Затраты подрядчика составили 207 миллионов рублей. Также отремонтирован участок дороги «Подъезд к селу имени Тельмана» (Смидовичский район) протяженностью 5,3 километра, освоено 45 миллионов рублей.

— Если говорить о содержании дорог, то в прошлом году на эти цели потрачено 188 миллионов рублей. Напомню, сеть региональных автомобильных дорог в ЕАО составляет 483 километра, — сообщил Евгений Турбин.

Он остановился на проблемных моментах в дорожной деятельности ЕАО. Так, например, специалисты провели обследование моста, расположенного на 180-м километре дороги «Биробиджан — Амурзет». Выяснилось, что этот мост небезопасен для эксплуатации, была построена объездная дорога.

— Сегодня мы начинаем работу по заключению контракта на разработку проекта реконструкции этого объекта. Ремонту он не подлежит. Еще один проблемный мост (через реку Икура) расположен на 2-м километре дороги «Восточный подъезд к городу Биробиджану». Диагностика показала, что там необходимо ограничить транспортную нагрузку. Найден подрядчик на реконструкцию. Цена вопроса — 80 миллионов рублей. Будем в последующие годы планировать эту работу, — рассказал Евгений Турбин.

По его словам, в 2018 году объем целевого финансирования вырос до 625 миллиона рублей, но это — средства областного бюджета, Москва не дала пока ни рубля.

— Размеры федерального финансирования резко снижены. В прошлом году этот показатель для ЕАО составлял 79 миллионов рублей, вы этом году — ноль. Мы используем только средства областного дорожного фонда. Подавали заявки — реакции никакой, — рассказал Евгений Турбин.

По его словам, в этом году запланирована реконструкция дороги «Биробиджан — Унгун — Ленинское» (второй этап). Проведены торги, определен подрядчик — победитель конкурса.

— Сделаны подготовительные работы, в том числе геодезические. Уже появились гофрированные трубы на этом участке. В текущем году на этом объекте будет сдано полтора километра полностью под асфальт. Завершим ремонт дороги «Подъезд к селу имени Тельмана». Все десять километров будут отремонтированы. Продолжится ремонт дороги «Биробиджан — Головино», сумма по контрактам — 23 миллиона рублей, — рассказал Евгений Турбин.

Всего требуется 11 миллиардов рублей на реконструкцию дороги приоритетного значения «Биробиджан — Унгун — Ленинское». И без финансовой поддержки федерального центра сдача объекта в эксплуатацию может затянуться.

 

Видео: Вадим Штейн

Фото: ulan-ude-eg.ru

Комментарии

Ефим
Биробиджан
Деньги осваиваются, дорог больше не становится. Может китайцам заказать строительство дорог, они качественней построят, но откатов тогда не будет, то есть смысл строительства дорог для многих потеряется.
1
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Ефим
Деньги осваиваются, дорог больше не становится. Может китайцам заказать строительство дорог, они качественней построят, но откатов тогда не будет, то есть смысл строительства дорог для многих потеряется.
За тобой уже выехали)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром