Утилитарную версию Гелендвагена снимать с производства не планируют

Утилитарную версию Гелендвагена снимать с производства не планируют

17 Мая 2018 | 18273 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1525 (88%)
211 (12%)

В начале нынешнего года Mercedes-Benz представил Гелендваген нового поколения W464 — он заменил модель предыдущей генерации W463, выпускавшуюся с 1990 года. Как выяснилось, замена не коснулась утилитарной модификации «Гелика», которая называется G-Class Professional и имеет индекс W461 — ее снимать с производства не планируют.

G-Class Professional продолжат предлагать на ограниченном количестве рынков — в Германии, странах Ближнего Востока и Австралии. Об этом в интервью Road & Track рассказал Ян Хэдли Джеймс, отвечающий в Daimler AG за продвижение G-Class.

«W461 будет производиться и дальше, мы предлагаем его на нескольких рынках, где допускается продажа машин экологического класса Евро-5. Эту модель используют в вооруженных силах и государственных ведомствах многих стран», — сказал Джеймс.

На заводе Magna-Steyr в Австрии сейчас выпускают три версии W461 — универсал, шасси с кабиной и шасси с колесной формулой 6x6. Модель имеет постоянный полный привод, демультипликатор и блокировки всех трех дифференциалов. На G-Class Professional устанавливается только 3,0-литровый турбодизель мощностью 183 л.с. и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Экстерьер и интерьер у такого «Гелика» — предельно упрощенный и удешевленный.

«В последнее время мы наблюдаем рост спроса на W461. Он стал более уникальным, других машин такого класса больше нет, хотя потребность в таком транспорте не отпала», — добавил топ-менеджер Daimler AG.

Джеймс добавил, что компания не планирует забрасывать G-Class Professional — в его модернизацию планируются инвестиции.

Mercedes-Benz G-Class Professional в кузове универсал
Mercedes-Benz G-Class Professional, шасси
 
Mercedes-Benz G-Class Professional, шасси 6x6
Салон Mercedes-Benz G-Class Professional (праворульная версия)
 

Комментарии

  
Сообщений: 350
Хорошее авто. Зачем снимать.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
205
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24841
Немало удачных машин, пользующихся спросом, но зачем-то снятых с производства.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
231
1
Ответить
Краснодар
Как нет в своем классе? а Буханка? Там не автомат конечно, но тоже ничего
102
59
Ответить
  
СПб
Сообщений: 263
В начале нынешнего года Mercedes-Benz представил Гелендваген нового поколения W464 — он заменил модель предыдущей генерации W463, выпускавшуюся с 1990 года. Вот и дром туда-же: он по прежнему W463? хоть изменения и тянут на новый индекс кузова
19
9
Ответить
Тоха
Иркутск
Ну в России-то никто утилитарную не купит, целевая аудитория совсем другая, не из тех, кто работает.
156
11
Ответить
FEAR.FM
Улан-Удэ
да гелик живет и как дефендер а где наш 469?обидно что наши не смогли его удержать на конвейре
24
55
Ответить
    
Сообщений: 1607
Хорошая машина, как и крузаки 70-е. Своего покупателя найдут.
113
2
Ответить
Proydoxa
Белгород
Вот он настоящий гелик) Надёжный, без понтов рабочая лошадка) Весч. Аналог 70-ого крузака который по сей день тоже выпускают)
154
3
Ответить
Пока доится корова, зачем её губить?))) Утилитарный Гелик не далеко остал от "типа нового" Гансовского уазика
26
8
Ответить
Москва
а наш Патрик то - внешне посимпатичнее выглядит!
21
122
Ответить
Вот таким и должен быть гелик, ни к чему его огламуривать.
103
1
Ответить
    
Сообщений: 1349
Good win
Немало удачных машин, пользующихся спросом, но зачем-то снятых с производства.
и не говори! вот бы щас марка соточку на жизете! а еще лучше черностоя!
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
41
20
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
Утилитарный Гелик выглядит интересней, чем "привычный"
58
3
Ответить
Magic Wind
А где/ в каких странах и по какой цене немцы его продают?
45
4
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
У нас не самый богатый город в России , но таких аппаратов которые показаны на фотографиях я не видел никогда .... обычно G320-500 , зачастую "тупо" BRABUS . Короче очень интересная новость для тех кому деньги карманы жмут , но на новый G не хватает .
6
29
Ответить
Тоха
Иркутск
Утилитарная версия - норм, пускай, ей дизайн не важен. Но что "люксовый" вариант, на которых ездят богачи по России, что утилитарный - это крайне унылые тачки. Вот специально посмотрел объявления, новый гелик 2018 за 8,7 лямов - ну такая унылота, чисто песок возить. Неужто богачам нормально на таком ездить? Не мужественность, а какой-то донг-фенг...
20
30
Ответить
Flint
Новосибирск
Дром укажи ценник, там как бы не три ляма было за него
29
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
urwoiy
Хорошая машина, как и крузаки 70-е. Своего покупателя найдут.
Жаль у нас не продают новых трехдверых, ни 70, ни 461. Я бы моя души купил, но только короткого.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
11
3
Ответить
8390562
У нас бы даже за такой цену заломили.
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190384
Тоха
Ну в России-то никто утилитарную не купит, целевая аудитория совсем другая, не из тех, кто работает.
за лям рублей купят....производить не успевать будут
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
25
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
8390562
У нас бы даже за такой цену заломили.
Ну что значит заломили? Всякая вещь имеет свою себестоимость.
Пикап зачетный ))
19
3
Ответить
Архи
Уфа
вован-спорт
за лям рублей купят....производить не успевать будут
Сейчас, лям, ага! Там от 3 млн минимум.
24
2
Ответить
Архи
Уфа
вован-спорт
за лям рублей купят....производить не успевать будут
От 3,3 млн стоит такой же крузак 70. Гелик значит такой будет около 4 где-то.
21
5
Ответить
Тоха
Иркутск
вован-спорт
за лям рублей купят....производить не успевать будут
А может сразу за 100 тыщ? Кто тебе её за лям-то продаст?
19
3
Ответить
10224433
Они одно время у нас продавались. И стоили как раз около трех лямов, если память не изменяет
6
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3106
Good win
Немало удачных машин, пользующихся спросом, но зачем-то снятых с производства.
" Nissan Primera 1998"
ага, если бы те кто их производит мыслили бы так же, то не было этих машин никогда, а был бы АВТОВАЗ )))))))))))))
2
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Сколько стоит интересно?
Именно таким и должен быть гелик
15
 
Ответить
zogar-zag
Тоха
Ну в России-то никто утилитарную не купит, целевая аудитория совсем другая, не из тех, кто работает.
Я бы купил, но не дороже 2-х лимонов. А гламуровоз и за лимон бы не взял.
5
5
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Хорошая машина, был такой. Рама по толщине как рельса.
5
 
Ответить
Москва
Всё, ДЕЛИКИ можно не возить! у нас будет свой микрик:

"Президент РФ Владимир Путин призвал наладить производство джипов и седанов проекта «Кортеж» и пустить их в массовое производство. Об этом он сообщил на встрече с главой госкорпорации Ростех Сергеем Чемезовым.
«Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство», — сказал президент. Он выразил надежду, что не только богатые россияне, но и люди с любым достатком смогут позволить себе такие машины.
По мнению президента, в линейке «Кортеж» получились удачными и микроавтобусы. «Микроавтобусы хорошие, можно будет использовать для семей с детьми», — сказал он.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
Е М
а наш Патрик то - внешне посимпатичнее выглядит!
Патриот даже не симпатичнее хантера. Это классические внедорожники, а патриот это обмылок, закос под современную иномарку. Гелик в этом кузове, хантер, крузак 70-й, хаммер первый, комбат и т.д. вообще не для красоты делались, но получились просто огонь, имхо.
18
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Е М
Всё, ДЕЛИКИ можно не возить! у нас будет свой микрик: "Президент РФ Владимир Путин призвал наладить производство джипов и седанов проекта «Кортеж» и пустить их в массовое производство. Об этом...
Интересна цена этих микроавтобусов в ризнице!!
3
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Коротыши вообще крутые. Интересно сколько они стоят в Германии.
3
1
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 377
Ябвзял. Новым.
Пруль должен быть забанен!
3
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56570
Но стоит он почему-то как самолет, не смотря на всю его аскетичность.
9
 
Ответить
domshoev91
Неистовый вожак
Но стоит он почему-то как самолет, не смотря на всю его аскетичность.
Но так ведь его любят в странах Австралии Германии и Ближнего Востока -по этому такая цена !!!!!
 
 
Ответить
domshoev91
Но ведь хорошо же - пусть на этом не останавливаются!
 
 
Ответить
KILEG
3 года владел с двойным турбонаддувом, ващеее ааагонь!
2
1
Ответить
urwoiy
Хорошая машина, как и крузаки 70-е. Своего покупателя найдут.
И можно добавить, как и нива, тоже 40 лет покупают и салон почти 1 в 1 как у этого гелика.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Очередная журналажа.....ИНДЕКС ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИЙ 463!!
4
1
Ответить
Вася
Братск
Good win
Немало удачных машин, пользующихся спросом, но зачем-то снятых с производства.
Затем что производителям невыгодны тачки которые ходят десятилетиями. Нужно чтобы планктон постоянно херачил, платил и платил за всякие гарантии и ТО, а по окончанию гарантии чтобы ведро рассыпалось в хлам. Загнать в постоянную кабалу - вот их цель.

И это не только у авто. У меня ботинки ЭККО таскаю уже 11 (!!!) лет. Аху...нная модель, правда подстерлись уже, встретил тут мужика на рыбалке - оказался хозяин магазина, в котором я их покупал. Он типа такой - классные шузы, бро, это же модель "....."(не запомнил) , где покупал? Я горю там то там то, Он грит - Бау так етэ у меня в магазе! Как тесен мир мля! (встретились в 600 КМ от дома) Типо грю - подистаскались уже есть такие же у тя? Я бы с радостью взял. Он грит - не бро, сейчас таких не делаюд, это самая продаваемая и популярная модель ЭККО - сейчас снята с производства.
Казалось бы - долбое...изм снимать самую популярную модель с производства, но ска мотив тот же видимо. Понятно что если все их будут таскать по 10 лет пару то реже будет обувь продаваться. Так что лучше клепать*****о, но много. Сейчас вроде как 50 на 50 с этой обувью - кто покупает - доволен, у кого практически через месяц-два начинают швы расползаться, да расклеивается что нить. Сам смотрел недавно ЭККО за овер 20 000 руб. Но чето мне не понравилась, вроде и ничего, но вот неудобно там между языком и бортами как перепонка такая - сделана очень грубо, давит на ногу. Продаван типа грит - да разносится, Я ему да нах я беру за такие деньги шузы чтобы еще разнашивать чето - к херам такую радость. Те старые сразу сели как влитые, нигде не жало, не терло. Такие вот делы.

Прастите за многабукав.
16
4
Ответить
Good win
Немало удачных машин, пользующихся спросом, но зачем-то снятых с производства.
Согласен, типа ваз 2114)))
1
1
Ответить
Владислав
Курган
Вася
Затем что производителям невыгодны тачки которые ходят десятилетиями. Нужно чтобы планктон постоянно херачил, платил и платил за всякие гарантии и ТО, а по окончанию гарантии чтобы ведро рассыпалось в...
так да. мир то постепенно одноразовым становится, есть такой термин - "Запланированное устаревание", куча фильмов про это, и великий ученый Жак Фреско не раз высказывался на эту тему. Мерседес когда в 78 году выпустил W123 затем ахнул, нахрена мы такую надежную машину сделали, она ж не ломается почти (в Берлине 123 и 124 еще ездят, много их). И наняли потом когорту маркетологов, чтобы сделать так, чтобы люди платили за обслуживание и ремонт, и потом, когда машина придет в негодность, брали новую, пусть и в кредит. Поэтому, с салона - не всегда лучше, чем "старое ведро".
11
 
Ответить
Konstantin Pl
Как нет в своем классе? а Буханка? Там не автомат конечно, но тоже ничего
Для Европы, даже для армии это перебор.
1
 
Ответить
FEAR.FM
да гелик живет и как дефендер а где наш 469?обидно что наши не смогли его удержать на конвейре
Был бы спрос. Кому нужна убогая повозка кабриолет за 500-600 тыс рублей?
1
1
Ответить
Дамир Нуртдинов
Вот таким и должен быть гелик, ни к чему его огламуривать.
В Даймлере тоже не дураки. Выпустили на рынок Гелик майбах 6*6 по космической цене, все влет раскупили.
1
 
Ответить
не хочу подписываться
и не говори! вот бы щас марка соточку на жизете! а еще лучше черностоя!
А ещё лучше приору на шеснаре, седан или хетч.
3
1
Ответить
Архи
От 3,3 млн стоит такой же крузак 70. Гелик значит такой будет около 4 где-то.
За 4 уже можно «нормальный» гелик взять, типа G500. Б/у немного.
1
2
Ответить
Ефим
Коротыши вообще крутые. Интересно сколько они стоят в Германии.
Спроси у Дениса Рема.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
вот такой гелик я бы взял.... Хорошая замена прадику 70ке
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 267
Салон как у нивы. Может там и материалы лучше, но выглядит он практически один в один.
8
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
вован-спорт
за лям рублей купят....производить не успевать будут
За лям сцаный Патриот продают )) И да, я из Ульяновска и именно так и думаю ))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 306
Magic Wind
А где/ в каких странах и по какой цене немцы его продают?
в статье написано: G-Class Professional продолжат предлагать на ограниченном количестве рынков — в Германии, странах Ближнего Востока и Австралии.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2521
Дамир Нуртдинов
Вот таким и должен быть гелик, ни к чему его огламуривать.
Твоя правда
3
 
Ответить
7573951
Самара
Это еще не самый утилитарный вариант . Доводилось мне проехаться на G классе с бензиновым мотором 2.3 + механика , тентованный . Вот где утилитарщина ! По комфорту как в нашем козле .
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32480
у 463-го тоже есть серия серия Professional - обруталенная под 461-й версия с форсированным до 245 л.с. дизелем G350d
3
2
Ответить
   
Сообщений: 553
Вася
Затем что производителям невыгодны тачки которые ходят десятилетиями. Нужно чтобы планктон постоянно херачил, платил и платил за всякие гарантии и ТО, а по окончанию гарантии чтобы ведро рассыпалось в...
а те (которые 11 лет) за сколько брал?
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2435
Ефим
Интересна цена этих микроавтобусов в ризнице!!
В "ризницу" их бесплатно за народный счет выдадут. Так же и депутатам, министрам и верхушке региональных властей.
3
 
Ответить
Gafur
Уфа
Ёмаё, а мы? А нас? А нам?
1
 
Ответить
1836055
Волжский
Его аналог, крузак 70й
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Profssional
был туд
 
 
Ответить
Краснодар
Е М
а наш Патрик то - внешне посимпатичнее выглядит!
нет, не выглядит
4
1
Ответить
Руль справа + 10% к карме.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6783
samson1974
Хорошее авто. Зачем снимать.
Как зачем? Тут же каждый второй ноет про "прогресс-прогресс".
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6783
Саня Иванов
Согласен, типа ваз 2114)))
Да ладно чопырка! Зачем Запор ушастый сняли с производства? Эхххх, маркетологи!
 
1
Ответить
Magic Wind
ВованПатриот777
в статье написано: G-Class Professional продолжат предлагать на ограниченном количестве рынков — в Германии, странах Ближнего Востока и Австралии.
Как понимаю, это список далеко неполный. Я вот нашел, что МБ его официально продаёт на Кипре. Интересно где еще и по какой цене.
1
 
Ответить
7573951
Самара
Вот утилитарная версия , я ездил на таком немного .
2
 
Ответить
2724165
Кемерово
1836055
Его аналог, крузак 70й
наоборот, 70 на пять лет позже появилась и она менее крепкая и менее проходимая т.к более тяжелая + гел за счет блокировок и пружиной подвеске сильно выигрывает, хотя и 70 тоже достойный автомобиль
3
 
Ответить
Саня Иванов
В Даймлере тоже не дураки. Выпустили на рынок Гелик майбах 6*6 по космической цене, все влет раскупили.
Согласен дело не в том что его выпускают, а в том что готовы покупать,
1
 
Ответить
1836055
Волжский
2724165
наоборот, 70 на пять лет позже появилась и она менее крепкая и менее проходимая т.к более тяжелая + гел за счет блокировок и пружиной подвеске сильно выигрывает, хотя и 70 тоже достойный автомобиль
я уверен что 70 ка свои плюсы имеет, как минимум.
 
 
Ответить
Вася
Братск
Pechenke
а те (которые 11 лет) за сколько брал?
За 10000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!