Ситуация вокруг Убера-убийцы: высказались производитель радаров и власти Аризоны

Ситуация вокруг Убера-убийцы: высказались производитель радаров и власти Аризоны

27 Марта 2018 | 9319 просмотров

Ситуация вокруг истории со смертельным наездом беспилотника Uber на человека продолжает развиваться. Напомним, ДТП произошло 19 марта в городе Темпе, штат Аризона, США. На прошлой неделе о первых результатах расследования сообщила полиция Темпе, теперь поступила реакция от производителя лазерных радаров и властей штата.

Руководитель поставляющей Uber радары компании Velodyne Марта Тома Холл заявила, что находится в полном замешательстве от произошедшего, поскольку считает, что лидар (так называют лазерный радар) не мог не видеть пешехода.

«Мы в смятении. Определенно, наш лидар был способен распознать Элейн (имя погибшей — прим.) и ее велосипед в этой ситуации. Но решение об остановке принимает не лидар», —  заявила Тома Холл агентству Bloomberg.

По ее словам, на беспилотных Volvo XC90 компании Uber применяется лидар модели HDL-64E. Поле обзора у него составляет 360 градусов, дальность — 120 метров. Такие же устройства ставятся на беспилотники многих других фирм помимо Uber, и это первый случай наезда на человека. Он произошел в 10 вечера, но в Velodyne отмечают, что лидар работоспособен в любое время суток, его эффективность не зависит от количества солнечного света.

Причина ДТП могла быть в ошибке системы управления, которую разрабатывала сама компания Uber — она не приняла в расчет данные с датчика Velodyne.

Эксперт в области беспилотников Брайант Уолкер Смит в интервью Reuters выдвинул версию, что система управления Uber «классифицировала погибшую как нечто иное, чем стационарный объект».

Тем временем губернатор Аризоны Даг Дьюси своим указом приостановил испытания беспилотных автомобилей Uber в штате.

«В интересах жителей моего штата я распорядился, чтобы Министерство транспорта Аризоны приостановило деятельность Uber по испытанию и эксплуатации беспилотных транспортных средств на дорогах штата», — говорится в письме губернатора, направленном главе Uber Даре Хосровшахи, которое приводит газета USA Today.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) совместно с полицией Аризоны продолжает расследование ДТП. Следователи собираются допросить разработчиков беспилотных систем Uber и руководителя Velodyne Марту Тома Холл.

Отметим, кейс со смертельным наездом беспилотника Uber на человека имеет историческое значение, поскольку сейчас: а) решается вопрос юридической ответственности в авариях с беспилотным транспортом; б) в значительной мере определяется сама судьба беспилотников и сроки их внедрения на дорогах.

Ранее сообщалось, что оператором фатального беспилотника оказался трансвестит-рецидивист.

 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Вот так, скоро Убер станет Унтером...
31
8
Ответить
11010422
Братск
Как классно читать комменты без ПАЛАСИО
84
38
Ответить
  
Сообщений: 13581
Начинают перекидывать ответственность друг на друга
Продам уши от мертвого осла.
41
26
Ответить
  
Сообщений: 13581
Как лишний раз не подчеркнуть принадлежность оператора
Продам уши от мертвого осла.
56
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67760
Не иначе,вмешательство божьей силы.Создал он Адама и Еву ,а остальных
7
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 99
Виноват оператор в машине. Он туда садился не в телефон втыкать. Оператор должен работать в экстренных ситуациях, пока обкатывается технология.
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
109
11
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
узнал новое слово - лидар
40
30
Ответить
Mack_Vision
узнал новое слово - лидар
Отстал ты от технологий, уже лет 5 как активно используется)))
37
20
Ответить
    
Сообщений: 1253
У них чё, там даже логи не пишутся никакие?!!! 0_о
64
2
Ответить
CCCP2013
Оператор - лидар.....

кто еще виноват дальше по списку?
48
2
Ответить
Ефим
Томск
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
204
3
Ответить
нищий
Новосибирск
А вообще ума нет,на полигоне машину надо сначала испытывать...
6
33
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67760
Искусственный разум,вышел на охоту
27
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9718
Ефим
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
Гуглом переводили))))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
47
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Не читайте про убер. Вы хотите Америкосов порадовать?!?
5
23
Ответить
9470560
ПАЛАСИО
Начинают перекидывать ответственность друг на друга
Превентивно гарцуют версией что виновата программа, а не их чудо сканер
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Mack_Vision
узнал новое слово - лидар
Теперь так будем называть операторов беспилотников.
"Вон лидар какой-то поехал"
46
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2482
А какая разница, транс или не транс ? Он тоже "человек", хоть и ошибка природы.
Просто не надо было жиробаса-уголовника сажать за руль.
PS. С местным Жиробасом не сравнивать, тутошний вроде нормальный.
16
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11376
О чем вообще можно тереть, если автопилот превышал скорость? ТО есть заведомо был запрограмирован на нарушение?
39
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11376
samogur
Виноват оператор в машине. Он туда садился не в телефон втыкать. Оператор должен работать в экстренных ситуациях, пока обкатывается технология.
Мы не знаем на кой буй там оператор. Может там вообще педалей нет, а он сидит чтобы авто не разобрали и не кинули с оплатой))
30
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11376
нищий
А вообще ума нет,на полигоне машину надо сначала испытывать...
На полигоне их 20 лет назад испытывали...
21
 
Ответить
diam
Магнитогорск
"Ранее сообщалось, что оператором фатального беспилотника оказался трансвестит-рецидивист".
Рецидивист-человек неоднократно совершивший преступления. Редакция будьте корректны, не вешайте ярлыков. Или вина оператора уже доказана судом и приговор вступил в силу?
36
10
Ответить
 
Сообщений: 6812
это было восстание машины с целью убить человека... ведь сейчас все выскажутся что их оборудование работает без сбоев и все в этом роде... и никто не виноват
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11376
Bones
А какая разница, транс или не транс ? Он тоже "человек", хоть и ошибка природы.
Просто не надо было жиробаса-уголовника сажать за руль.
PS. С местным Жиробасом не сравнивать, тутошний вроде нормальный.
Удивишься, но в рашке треть "таксистов" вообще работает на распилах с киргискими номерами, имея липовые права, часто с бодуна или под солью.

Пожалуй кроме МСК. Там построже.
18
26
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67760
Порядок ,нужно навести ,в мозгах
4
 
Ответить
Mack_Vision
узнал новое слово - лидар
Такая же фигня. Первый раз прочёл, думал опечатка, ан нет. Отстали что то мы с вами от технического прогресса.
12
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
скорее всего правы
в таких делах ПО чаще глючит чем железо
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
samogur
Виноват оператор в машине. Он туда садился не в телефон втыкать. Оператор должен работать в экстренных ситуациях, пока обкатывается технология.
Вы правы. С таким автопилотом, которые ездит с превышением скорости и с глючными ПО - оператор должен постоянно следить за дорого, держать руки на руле, а ноги на педалях.

И что САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем случае НЕ ВКЛЮЧАТЬ автопилот. Ибо - ну его нафиг. Проще самому рулить, чем постоянно на измене сидеть и ждать подляны от "автопилота", который не может выполнить элементарных вещей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
6
Ответить
Kavar
У них чё, там даже логи не пишутся никакие?!!! 0_о
Должны писаться иначе какие это тесты???
10
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
Блин, да опять мусолят...

За рулём этого типа "беспилотного" автомобиля сидел гомосек, который имел водительскую лицензию, мог держать ногу ТОЛЬКО на тормозе, он получал деньги за свою работу "водителя такси" испытавающего автомобиль или был хотя бы аналогом инструктора (у которого БЫЛИ педали).

Почему навороченный круиз-контроль машину не тормознул - вопрос технический, а не юридический. Может быть новый алгоритм тестировали, может ещё что-то (ведь лидар много чего может обнаружить, но программа которая его использует - НЕ интелект и там много "шумов" в виде кучи других предметов.

Ни "автопилот" ни даже LLC (ООО) Убер никакой отвественности не несут вообще, тем более если они наняли водятла и платили ему деньги,а он щёлкал лицом в планшетики и т. п.

И запись не оправдывает водятла как минимум, глаз человека лучше записи с камеры видит в ночи, а он ещё не смотреля ПРЯМО (не то что по сторонам и в зеркала) и отвлекался на игрушки. В машине и кнопки программными не должны быть (что бы на них не надо было смотреть, а руками искать), а он вообще не органы управления авто использовал.

Хотя велосипедистка тоже оленина.
15
8
Ответить
А че лидар то только один? По уму все должно быть дублировано и датчики и компы чтоб в случае сбоя управление перехватывал резервный блок.
3
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Отметим, "кейс" со смертельным наездом..

Что за кейс?
22
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Наверное, голубь пролетал, запачкал лидар - и привет! Ну и "трансвестит-рецидивист" показывает, как далеко вперед ушли он нас США в своем развитии )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
1
Ответить
TurboDiesell
АвтоГорожанин
Не читайте про убер. Вы хотите Америкосов порадовать?!?
Не читать про убер? Чтобы не радовать Америкосов?
Вы это серьезно?
На американском компе? На котором установлен американский Виндовс и американский браузер?
Я Вас расстрою - Вы их и так постоянно радуете)
35
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14968
...система управления Uber «классифицировала погибшую как нечто иное, чем стационарный объект».

Дух бесплотный? Страшно становится при мысли об беспонтово-беспилотном КАМАЗе на российских направлениях
7
2
Ответить
Александр
Томск
Ну вот наконец-то нормальные технические подробности пошли. А то писали только про камеры, а там как и положено есть настоящий лидар, причем практически лучший на данный момент, он видит все и дает четкую картинку со всеми объектами, тут главный вопрос как обработать полученные данные. Опять похоже "гениальный" программист кривую программку наваял.
Кстати стоит этот лидар в районе 70 тыс. вечнозеленых енотов, используется только на испытательных машинах, и вряд ли появится на серийных. Например, автопилот всеми восхваляемой Теслы, лидаров не имеет, дороговато видимо.
16
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
CCCP2013
Оператор - лидар.....

кто еще виноват дальше по списку?
"Оператор - лидар....."
Конкретный!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
7
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
АвтоГорожанин
Не читайте про убер. Вы хотите Америкосов порадовать?!?
некоторые даже ездят на нем)
прям в столице возле кремля и солнцеликого
кощунство
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
11010422
Как классно читать комменты без ПАЛАСИО
А я тебе поверил...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
(( uber классифицировал погибшую как нечто иное , чем стационарный объект )) Это как ? А , это отмазка в стиле нашего правительства .
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Оператор то не рецидивист. Рецидив это повтор. Он/она только 1 раз сидел(а).
Так что нечего наговаривать на порядочного гражданина!
16
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Mack_Vision
узнал новое слово - лидар
Он уже на пылесосе стоит..)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
Сергей
Отметим, "кейс" со смертельным наездом..

Что за кейс?
"дело", "случай".

Но никакая техника не мешала водителю авто остановить автомобиль, вопрос только в том была ли у него техническая возможность (особенно если он смотрел бы вперёд).

За этот "кейс" смертельный уж точно не Убер (или любой LLC) судить не будут.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Ефим
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
Да это п...ц, как умалишённые все подряд, включая корпоративные нормативы, имеют при себе это слово. Как дети малые носятся с ним. Афтырь статьи тут дело десятое.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
1
Ответить
zogar-zag
Ефим
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
Автор русский язык по интернет-блогам изучал :-)
8
 
Ответить
zogar-zag
Fakk
Гуглом переводили))))
Ну да, сейчас Гугл некоторым заменяет мозг :-)
6
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
9470560
Превентивно гарцуют версией что виновата программа, а не их чудо сканер
Сканер - всего лишь вертушка с лазером и приемником, и ему до звезды велосипедист перед ним или трансвестит. Все вопросы к алгоритму, причем тут лидар вообще?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
12
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
bRUtality
Теперь так будем называть операторов беспилотников.
"Вон лидар какой-то поехал"
Прогресс по-российски )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10719
лддо
(( uber классифицировал погибшую как нечто иное , чем стационарный объект )) Это как ? А , это отмазка в стиле нашего правительства .
Уберу и отмазываться не надо, они наняли водителя который управлял машиной и техника никак не ограничивала ему возможность остановить автомобиль. Причём деньги гомосек получал, права имел, мог держать ногу только на тормозе и т. п.

Даже инструктор по вождению отвечает за действия ученика на ДОП, а тут по сути "водитель-испытатель" и второго человека нет.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10719
User667
Оператор то не рецидивист. Рецидив это повтор. Он/она только 1 раз сидел(а).
Так что нечего наговаривать на порядочного гражданина!
и рецидив это повтор по той же статье. Если бы был второй грабёж - был бы рецидив.
1
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
krogen
Порядок ,нужно навести ,в мозгах
И с русским языком.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
taxi123
О чем вообще можно тереть, если автопилот превышал скорость? ТО есть заведомо был запрограмирован на нарушение?
Превышение скорости может и не иметь связи с ДТП, но превышал скорость водитель, а навороченный круиз-контроль - инструмент водителя, такой же как АКПП которую дёргать не надо.
 
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
JumanGEE
Вы правы. С таким автопилотом, которые ездит с превышением скорости и с глючными ПО - оператор должен постоянно следить за дорого, держать руки на руле, а ноги на педалях. И что САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни...
Этот "пилот" по ходу уже ничего не боялся (ась).
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
zogar-zag
Сергей
Отметим, "кейс" со смертельным наездом..

Что за кейс?
Кейс это такой чемодан-дипломат, ещё есть фирма выпускающая строительную технику (вроде американская), а так же фирма выпускающая ножи, какой именно "кейс" имел ввиду писарь остается только гадать :-)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
9470560
Превентивно гарцуют версией что виновата программа, а не их чудо сканер
Виноват там водитель,

а остальное технические вопросы, процесс отладки и т. п., а не юридические. Техника никак не мешала водителю нажать на тормоз, ему за эти "испытания" и денег платили. Он даже мог держать ногу на тормозе и сделать это быстрее.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10719
Ефим
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
потому что произошёл в США и у Убера у водителя с "водительской лицензией".
А вы почему не используете слова типа "ЭВМ" ?
 
7
Ответить
zogar-zag
TurboDiesell
Не читать про убер? Чтобы не радовать Америкосов?
Вы это серьезно?
На американском компе? На котором установлен американский Виндовс и американский браузер?
Я Вас расстрою - Вы их и так постоянно радуете)
Чувак, у нас китайские компы, а среди разработчиков ПО как говорится "каждой твари по паре"...
2
5
Ответить
ФотоАлекс
Я никого не защищаю,все виноваты понемногу,но... обвинять Водителя можно,но в критической ситуации без автопилота,результат мог быть абсолютно таким же (благодаря бомжихе переходящей не в положенном месте). Нахрен нужен автопилот,если на него невозможно возложить обязанности 100 % автономности,здесь даже не говорим про автопарковку или активный круиз контроль. Сидеть за рулём автопилота и постоянно корректировать его работу,сидя все время на измене,особенно ночью-это не будущее беспилотной автоиндустрии,это каторга. Безпилот в таких машинах задуман,чтоб машина передвигалась без помощи человека вообще. Другое дело ,надо было обкатать его до этого как следует,что не гарантия так же. Несчастные случаи будут всегда,искусственный интеллект не сможет просчитать в своём алгоритме человеческую глупость и все человеческие ошибки. Поэтому транс,виноват здесь меньше всего,с таким успехом можно было отвлечься и на огромный,обычный дисплей Вольво и сбить человека,особенно ночью.
6
1
Ответить
zogar-zag
User667
Оператор то не рецидивист. Рецидив это повтор. Он/она только 1 раз сидел(а).
Так что нечего наговаривать на порядочного гражданина!
Так последний абзац новости это как специи в блюдо, без них блюдо пресное и мало кто его жрать будет :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
ФотоАлекс
Я никого не защищаю,все виноваты понемногу,но... обвинять Водителя можно,но в критической ситуации без автопилота,результат мог быть абсолютно таким же (благодаря бомжихе переходящей не в положенном месте)....
Что значит "обкатать до этого" ?!
Я не считаю что эти "беспилотники" - прорыв полезный, это и есть навороченный круиз-контроль и всё.

А водителя специально наняли что бы он рулил машиной, а "круиз-контроль" - это просто его опция/инструмент, как АКПП и куча других. Но водитель виноват (если не имел тех. возможности избежать ДТП), он сидел за рулём и трмозить ему ничего не мешало.

А то что тупая велосипидиска переходила вслепую и беспечно не делает её виновной в ДТП, отсуствие пешеходного перехода не снимает обязанность тормозить если есть возможность, просто потом можно смачно обматерить.
 
5
Ответить
ФотоАлекс
Огромная боль и соболезнования семьям погибших в пожаре,в Кемерово.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10719
hruma
Сканер - всего лишь вертушка с лазером и приемником, и ему до звезды велосипедист перед ним или трансвестит. Все вопросы к алгоритму, причем тут лидар вообще?
Вопросы к алгоритму в технические, в процессе дебага логов и т. п., а управлял автомобилем водитель с drive licence и к нему все юридические вопросы.
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9791
Ну подвис контроллер на несколько секунд, так было есть и всегда будет.
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
3
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 212
"лидар", "кейс" ... добил "трансвестит-рецедевист" ...
Это сколько раз он пол менял???
Прям хроники с полей сражений ...
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22547
zogar-zag
Кейс это такой чемодан-дипломат, ещё есть фирма выпускающая строительную технику (вроде американская), а так же фирма выпускающая ножи, какой именно "кейс" имел ввиду писарь остается только гадать :-)
Вы серьезно, или это такой тонкий троллинг?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22547
zogar-zag
Чувак, у нас китайские компы, а среди разработчиков ПО как говорится "каждой твари по паре"...
пайка может и китайская, а технологии и копирайты потенциального противника
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22547
NIIIK
Что значит "обкатать до этого" ?! Я не считаю что эти "беспилотники" - прорыв полезный, это и есть навороченный круиз-контроль и всё. А водителя специально наняли что бы он рулил...
дружище, Вы просто не в теме, беспилотные технологии в автотранспорте перевернут мир с ног на голову, в первую очередь в сша, а потом и везде, из-за того что в автотранспорте и вокруг него занято огромное количество людей, которые останутся без работы
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
2
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
krogen
Искусственный разум,вышел на охоту
Скайнет делает первые шаги.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
Dmitry36
дружище, Вы просто не в теме, беспилотные технологии в автотранспорте перевернут мир с ног на голову, в первую очередь в сша, а потом и везде, из-за того что в автотранспорте и вокруг него занято огромное количество людей, которые останутся без работы
Ага, сказочник с лозунгами.

Я скажу даже более, в самолёте и т. п. где есть "автопилот" всё равно есть лётчик, который отвечает за всё и командует (и диспечеры ещё).
Задача решения проблем "реальных автопилотов на дорогах ОБЩЕГО пользования" - вообще бессмысленная. Технически эту задачу решить разумнее на отдельных дорогах, но "легаси" в виде обычных автомобилей уже есть, а с нуля по умному делать не будут. Да и незачем.

Если кому-то нужно реально отправить ребёнка в школу или бухим поехать есть и такси (особенно в США где эмигранты повозят) есть и общественный транспорт пассажирский (в том числе наземный, но всё равно с машинистом, а в поездах реальнее сделать "автопилот") и смысла никакого в этом "автопилоте" которая в принципе не будет нести на себе ответственность просто нет.

Основной смысл разве что "в процессе", автопилот ради автопилота, разработка ради разработке. Хорошо создаётся очередной "пузырь" стартаперский в духе "дот комов" и т. д.

Вот конкретно в этом случае водитель у машины был и более того, он был профессиональным водителем на зарплате который ИСПЫТЫВАЛ новую приблуду (или "обучал вождению") и лучшего будущего у автопилота на ДОП - нет.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10719
Dmitry36
пайка может и китайская, а технологии и копирайты потенциального противника
потенциальный противник - это корпорации?
А то в том мире (как и во многих других) географические границы имеют мало общего с реальными сферами влияния.
2
1
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
bRUtality
Теперь так будем называть операторов беспилотников.
"Вон лидар какой-то поехал"
Я таких идаров каждый день вижу. Всё в телефон втыкают , хотя автопилота у них нет.
8
 
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
taxi123
О чем вообще можно тереть, если автопилот превышал скорость? ТО есть заведомо был запрограмирован на нарушение?
Походу русские приложили руку к ПО. Пох на правила, главное ходок больше зделать.)))
3
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Александр
Ну вот наконец-то нормальные технические подробности пошли. А то писали только про камеры, а там как и положено есть настоящий лидар, причем практически лучший на данный момент, он видит все и дает четкую...
Ложь. В Тесле есть лидар.
1
 
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
gunn40
...система управления Uber «классифицировала погибшую как нечто иное, чем стационарный объект».

Дух бесплотный? Страшно становится при мысли об беспонтово-беспилотном КАМАЗе на российских направлениях
Да не будет ни какого камаза. Так пыль гоняют бабосики осваивают.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Павел Школьников
Отстал ты от технологий, уже лет 5 как активно используется)))
в авто лет 5 а в армиях наверное с 60-х или чуток позже.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Bones
А какая разница, транс или не транс ? Он тоже "человек", хоть и ошибка природы.
Просто не надо было жиробаса-уголовника сажать за руль.
PS. С местным Жиробасом не сравнивать, тутошний вроде нормальный.
суть в том что если мужик считает себя бабой то с мозгами у него явный непорядок а вы его пассажиров водить. А если он считает себя Наполеоном почему нельзя? Хотя я не в курсе, может в Аризоне и можно.. Если треуголка рулить не мешает..
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
кстати трансвестит-рецидивист звучит так будто он менял пол туда-сюда несколько раз. :)
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
NIIIK
Блин, да опять мусолят... За рулём этого типа "беспилотного" автомобиля сидел гомосек, который имел водительскую лицензию, мог держать ногу ТОЛЬКО на тормозе, он получал деньги за свою работу...
"В машине и кнопки программными не должны быть (что бы на них не надо было смотреть, а руками искать)"
Расскажите это автопроизводителям, которые уже соревнуются кто интереснее дисплей на торпеду запилит... Мир с ног на голову переворачивается.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Далеко ещё до беспилотников как в "Я Робот"
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5687
Первое восстание машин, терминаторы атакуют )
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
Ефим
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
Уже несколько лет это слово очень популярно в Москве, они его используют всегда и везде, для обычного русского человека это слово режет слух, а для них норма. Видимо статью писал журналист-москвич и всунул туда это дурацкое словечко.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
MARKOVOD_38
Первое восстание машин, терминаторы атакуют )
первоевосстание было когда колонка с Амазон Алекса начала замогильно ржать по ночам. Убить человекаможно один раз а троллить можно пока он жив и долго! Восстание не будет скучным.
1
 
Ответить
9470560
hruma
Сканер - всего лишь вертушка с лазером и приемником, и ему до звезды велосипедист перед ним или трансвестит. Все вопросы к алгоритму, причем тут лидар вообще?
Ты смысл понимаешь зачем производитель железки официально объявляет что их железка ни при чем и ни все проверили?
Дело пахнет керосином и сейчас каждый хулиард расследований проведет, лишь бы претензий не было. В итоге все сойдется к тому, что дядя ТеддиФренкАкуила (да да, есть такое имя) - просто криво прикрутил проводок массы и из за этого все глючило.
Все вопросы к конечному продукту в целом, есть факт - авто переехало человека. Не лидар, не алгоритм. Может именно на этом авто был лидар неисправен?
Ну и собственно чего так возбудился, я по твоему о чем написал? ))) О том что производитель радаров проверил аналогичный девайс и заранее уведомляет о том, что все в шоколаде и их железка ни при чем. А знаешь почему он это делает? Заранее строит линию защиты в случае судебного разбирательства.

Вопрос, неужели это из фразы моей было не понять? Накуа задавать вопрос на ответ, чтобы получить еще один такой же только другими словами?
2
 
Ответить
9470560
NIIIK
Виноват там водитель,

а остальное технические вопросы, процесс отладки и т. п., а не юридические. Техника никак не мешала водителю нажать на тормоз, ему за эти "испытания" и денег платили. Он даже мог держать ногу на тормозе и сделать это быстрее.
только там не водитель ) там оператор )
для примера в чем разница, в РФ это две разные статьи, для водителя ст. 264 - кутузка до трех лет, для оператора ст. 109 работы-ограничение-кутузка - од двух лет, более мягкая.

Неизвестно какие у него инструкции были на счет контроля автопилотного авто, возможно следить за показометром в телефоне и при случае дтп клеммы скинуть силовые. Откуда нам знать чтобы так однозначно сказать кто виноват?

Пока он оператор - он следует инструкции, если в инструкции нет указания тормозить вне пешеходного - он этого не делает. И самое интересное - не должен. Это как пример с поездом, стрелкой и двумя путями. Вы невиновны пока не вмешались, даже если в обычном случае погибнет 5-ро, а при вашем решении 1.
4
1
Ответить
7892615
трансвестит-рецидивист - это типа он неоднократно изменял пол :-))
 
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
В данной ситуации только один очевидный и однозначный виновник - бабка, выпершаяся на дорогу ночью в неположенном месте. Померла вполне заслуженно. Выжила б - еще и день на ремонт помятого беспилотника стрясти нужно было бы.
Пруль должен быть забанен!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
9470560
только там не водитель ) там оператор ) для примера в чем разница, в РФ это две разные статьи, для водителя ст. 264 - кутузка до трех лет, для оператора ст. 109 работы-ограничение-кутузка - од двух лет,...
То что Убер в маркетинговых целях называет водителя с водительской лицензией и имеющим все органы управления "оператором" такой же маркетинг как и называть круиз-контроль "автопилотом".

Все возможности остановить авто у водителя были, водительская лицензия была и т. п.

Какие инструкции у него были абсолютно понятно - возить людей использую новую фишку в авто и "тестировать" её, сообщать о проблемах и т. п. И более того, в этом штате разрешили тестировать авто только с водитетелем (хотя если водитель есть - зачем спрашивать разрешение вообще, но наверное это скорее связано с тем что авто не был сертифицирован, а конструкция изменена).
 
2
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Да у нас и без лидаров в машине, куча разных трансвеститов втыкает в телефон и врезается в другие машины и сбивают пешеходов переходящих дорогу в положеных и неположеных местах.
Машина - друг человека!
_______________________
 
 
Ответить
11008456
Рязань
Ефим
Отметим, кейс со смертельным ....

Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?
Вопрос автору статьи.
> Слово КЕЙС прямо бьёт по глазам и ушам. Почему не используете слова СЛУЧАЙ, ПРОИСШЕСТВИЕ?

Видимо от того, что слово "кейс" используется в IT компаниях при разборе проблем в значении "последовательность событий и состояний приведшая к данной ситуации"
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Mack_Vision
узнал новое слово - лидар
Это они водителя так называют?)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
persey4ik
Ложь. В Тесле есть лидар.
Илон?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
MARKOVOD_38
Первое восстание машин, терминаторы атакуют )
Люди послали в прошлое трансвестита,чтобы он спас будущего спасителя человечества,а он ,лидар ,все проспал
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2482
Jameson
суть в том что если мужик считает себя бабой то с мозгами у него явный непорядок а вы его пассажиров водить. А если он считает себя Наполеоном почему нельзя? Хотя я не в курсе, может в Аризоне и можно.. Если треуголка рулить не мешает..
То есть тридваразам за руль никак низя ? Я правильно понял ? )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Bones
То есть тридваразам за руль никак низя ? Я правильно понял ? )))
тут не уверен, они то не считают себя женщинами вроде бы. Но думаю медкомиссия должна быть особо внимательная. Хотя если речь не про сексуальную ориентацию то точно нельзя! Развелось панимаишь!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22547
NIIIK
Ага, сказочник с лозунгами. Я скажу даже более, в самолёте и т. п. где есть "автопилот" всё равно есть лётчик, который отвечает за всё и командует (и диспечеры ещё). Задача решения проблем...
На карте самые популярные профессии в США в 2014г. 3,5млн водителей грузовиков с зарплатой 40 тыс. в год. погугли "mi3ch об стену"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22547
NIIIK
потенциальный противник - это корпорации?
А то в том мире (как и во многих других) географические границы имеют мало общего с реальными сферами влияния.
ну сами понимаете, ракеты-то не на корпорации нацелены
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
Dmitry36
На карте самые популярные профессии в США в 2014г. 3,5млн водителей грузовиков с зарплатой 40 тыс. в год. погугли "mi3ch об стену"
Это сообщение к чему?

Тем более в США сами не развивают Ж/Д транспорт и т. п. и просто грузоперевозки на пустом месте создают. Им выгодно такое положение, как и бесполезное тягание грузов. Но работают там в основном эммигранты и хорошо если они гринку выиграли (права можно и по тур. визе кое-где получить), зарплаты у них могу быть и больше (должны быть), но "жить на колёсах" и по факту после уплаты налогов эта сумма в США не такая уж и хорошая, тем более с учётом рисков.

Хотели бы минимизировать количество водителей - больше возили бы поездами, лучше бы развивали общественный транспорт и т. п. (ему и какамуляторы не нужны).

И даже если автопилот сделают (который будет денег стоить) в кабину всё равно посадят водителя который за всё отвечает на ДОП, как в поезд садят машиниста и в самолёт пилота (а там "автопилот" гораздо легче технически и юридически замутить). И зарплаты им всё равно надо платить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром