91 километр федеральных трасс отремонтируют в Амурской области в 2018 году

23 Марта 2018 | 474 просмотра | Амурская область
В частности, дорожники обновят более 19 км трассы «Амур» в Сковородинском районе.

В 2018 году подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» планирует ввести в эксплуатацию после ремонта 91 км федеральных автомобильных дорог на территории Амурской области.

Основной объем работ придется на трассу Р-297 «Амур», где в нормативное состояние приведут 80 км. В частности, дорожники завершат начатый в прошлом строительном сезоне ремонт двух участков в Сковородинском районе области общей протяженностью более 19 км. Кроме того, отремонтируют почти 4 км на подъезде к Благовещенску и 7-километровый отрезок на подъезде к границе с Китаем от автодороги А-360 «Лена».

В ходе работ на объектах обновят дорожное покрытие и укрепят обочины, установят новые дорожные знаки и направляющие устройства, нанесут горизонтальную дорожную разметку, также предусмотрена частичная замена металлического барьерного ограждения.

Помимо этого, в целях сохранения и продления срока службы покрытия и поддержания подведомственной сети федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии на трассе Р-297 «Амур» и подъезде к границе с КНР запланировано устройство слоев износа и поверхностной обработки. Работы выполнят на шести участках общей протяженностью 132 км.

Напомним, трасса Чита — Хабаровск с каждым годом деформируется все сильнее, в связи с чем получила в народе название «амурские волны». Дорожники отрицают свою вину в возникновении этих неровностей.

Справка. В ведении ФКУ ДСД «Дальний Восток» находится 1226 км федеральных автомобильных дорог на территории Амурской области: Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск (с 794-го по 1811-й км), Подъезд к г. Благовещенску и А-361 «Подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 «Лена» к границе с Китайской Народной Республикой» (с нулевого по 13-й км и с 19-го км по км 84+600).

Из-за леса, из-за гор...
"трасса Чита — Хабаровск с каждым годом деформируется все сильнее, в связи с чем получила в народе название «амурские волны»"
считаю что правительство должно показательно разобраться и наказать виновных, с максимальной оглаской, до Якутска еще асфальт ложить и ложить и если не принять меры, так же разворуют, разбегутся по Крымам и Анапам,к пенсии, а дорога развалится, пора бы уже завязывать так жить, народу это надоело.

вчера ехал по трассе чита - хабаровск в амурской области, норм там асфальт. у нас в заб крае хуже состояние трассы, намного
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...

Да волны там - "Мама не горюй" . Нужно скидывать скорость до4-50 км/ч. И это по федеральной скоростной трассе. А если нет, то взлетаешь.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016

FruntiK
Тында
Эх... Когда уже от Тынды до Невера везде асфальт положут!По людски до Благи ездить а не трястить по гравийке 15-30 кмч.