Во Владивостоке отремонтировали грунтовую дорогу от мыса Кунгасного до Нефтеветки

20 Марта 2018 | 1400 просмотров | Приморье
Пока дорога упирается в железнодорожные пути, но в дальнейшем здесь должны обустроить переезд.
Пока дорога упирается в железнодорожные пути, но в дальнейшем здесь должны обустроить переезд.

Во Владивостоке завершился ремонт грунтовой дороги, ведущей от мыса Кунгасного до Нефтеветки. Таким образом городская администрация планирует создать дублер Океанского проспекта, проспекта 100-летия Владивостока и Некрасовского путепровода. Однако пока отремонтированная дорога фактически ведет в тупик — прямиком к железнодорожным путям. Как пояснили в мэрии, сейчас ведется активный диалог с собственником путей о создании здесь оборудованного переезда.

Ремонт участка дороги протяженностью 1650 метров силами компании-подрядчика «Альянс-Строй ДВ» обошелся почти в 2 миллиона рублей. По словам автомобилистов, дорога хоть и не асфальтированная, но ездить по ней можно.

— Для объездной дороги вполне сносно. Конечно, быстро по грунтовке ехать не будешь, но особых проблем не возникает, глубоких ям нет. Когда лежал снег, проезжал нормально, а вот сейчас все сначала потекло, потом замерзло и на некоторых участках образовалась наледь. А вообще, не было бы железнодорожных путей, была бы удобная дорога, — говорит автомобилист Антон.

Несмотря на относительное удобство, эта грунтовая дорога имеет одну большую проблему, из-за которой фактически становится бесполезной — ведет она в никуда. Начинаясь от мыса Кунгасного, дорога заводит в тупик, заканчиваясь железнодорожными путями. Хотя некоторые автомобилисты на свой страх и риск проезжают прямо по ним.

Собственником железнодорожных путей является АО «ННК Приморнефтепродукт». Как сообщили в городской администрации, сейчас ведется диалог с компанией по поводу обустройства здесь железнодорожного переезда.

— В связи с тем, что дорога находится в муниципальной собственности, администрация города обратилась к АО «ННК Примнефтепродукт» за исполнением обязательств по благоустройству железнодорожного переезда. Оборудовать переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения транспорта, в том числе автомобильного, а также содержать дороги, расположенные в границах ж/д переездов, обязан владелец. Мы предоставили необходимые документы владельцу и сейчас ждем от него ответных действий по приведению дороги к нормативным требованиям. Активный диалог сейчас идет, и он конструктивный, — сообщили в пресс-службе мэрии.

После прошедшего снегопада дорога местами покрылась толстым слоем наледи. В мэрии отмечают, что сейчас убирать ее с грунтовки нельзя, но в дальнейшем администрация будет следить за состоянием дороги.

— На грунтовых дорогах проводится грейдирование. В холодное время года оно не проводится — это подвижный грунт, и его трогать нельзя, особенно в весеннюю распутицу, когда происходит оттаивание. В летний период мы, конечно, будем содержать тот участок, где работы были уже проведены, а после решения вопроса с ж/д переездом администрация города будет продолжать работу по созданию альтернативного проспекту 100-летия Владивостока проезда, — отметили в мэрии.

Корреспондент VL.ru обратился к АО «ННК Приморнефтепродукт» с вопросом о том, когда компания планирует обустроить переезд в районе ул. Нефтеветка, 4а. Однако на момент публикации ответа не поступило.

Отметим, что руководство ОАО «ННК» официально подтвердило планируемый перенос нефтебазы за пределы города. Но сейчас только обсуждается сотрудничество компании с администрацией Приморского края по этому вопросу.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Дмитрий
Владивосток
О...ть отремонтировали!
22
 
Ответить
Павел
Владивосток
"Мы сделали дорогу, но она бессмысленна и стоила 2 000 0000". Не знаю плакать или смеяться....
28
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Там и раньше такая дорога была, за маслицем туда гонял. Что сделано-то?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28854
на легковой вэдовой реально переехать рельсы?
3
7
Ответить
ремонт грунтовой дороги - звучит абсурдно
16
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
Ипать.... Лучше в пробках потолкаюсь чем по этой "новой дороге" поеду Сомнительное улучшение... точнее, всё понятно-просто "закапали" 2 миллиона. Построили но уперлись в рельсы-а так всё отлично-дорога открыта!
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
Дёс)
на легковой вэдовой реально переехать рельсы?
Да канеш.... на рыбалку гонять-так машина вездеход, а тут каких то тщедушных рельсиков испугались)
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
"По словам автомобилистов, дорога хоть и не асфальтированная, но ездить по ней можно."
так у нас везде ТАК ездить можно.
Потом все эти объезжальщики упираюся в пробку на моргородке, создавая тот коллапс, который невозможно убрать этим кусочком грунтовки.

Тем, кто еду за город, надо сразу делать дорогу вдоль моря, чтобы люди не толкались в пробках до Зари.
3
 
Ответить
Pavel
Владивосток
Павел
"Мы сделали дорогу, но она бессмысленна и стоила 2 000 0000". Не знаю плакать или смеяться....
А тем временем В Японии презентовали новое поколение высокоскоростного поезда «Синкансэн»
https://news.drom.ru/59496.html
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
И нах она нужна?
Глядя на некоторые посты в интернетах, я начинаю подозревать, что Дарвин ошибался в своей теории.
2
 
Ответить
Анджело Проволоне
ну всё, ща заживём!!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3948
Дёс)
на легковой вэдовой реально переехать рельсы?
Конечно, как и на УАЗике!

https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
jky
Владивосток
Судя по фоткам рельсы переезжают, всё как обычно у нас - для людей. Как кого-нибудь поезд раскатает, так может быть переезд сделают или перекроют, что проще всего.
 
3
Ответить
евген
Владивосток
А можно фото ДО и ПОСЛЕ !!!
А то разница ну совсем не видна !!!
5
 
Ответить
dmifedorenko
Владивосток
В новости написана полная дичь. Как только туда пустят поток машин дорога встанет колом. Несколько перепадов высоты, закрытые повороты под 90 градусов и участки дороги по 10-30 метров на которых не могут разъехаться автомобили в два потока т.к. ширина полотна только на 1.5 автомобиля (придется пропускать встречный поток).

Надо значительно увеличивать ширину полотна в нескольких местах и выпрямлять повороты чтобы там все раком не встали после открытия переезда.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
dmifedorenko
В новости написана полная дичь. Как только туда пустят поток машин дорога встанет колом. Несколько перепадов высоты, закрытые повороты под 90 градусов и участки дороги по 10-30 метров на которых не могут...
Ну это уже никак не пара лямов... это на 50 тянет и лет 5 делать
 
 
Ответить
Николай
Владивосток
Нано технологии
 
1
Ответить
Николай
Владивосток
Я понимаю в деревне такой ремонт дороги провести, но в достаточно крупном городе современной России, где проходят международные саммиты и т.д. ...............
4
 
Ответить
Mark X
Артём
была если территория не россии то и дорога была бы.едет джип за 5-7 лямов и едет японка 90х по темже направлениям. Отсталая Россия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!