Во Владивостоке приступили к ремонту грунтовой дороги от мыса Кунгасного до Нефтеветки

Во Владивостоке приступили к ремонту грунтовой дороги от мыса Кунгасного до Нефтеветки

26 Декабря 2017 | 1228 просмотров | Приморье
Сейчас дорогу отсыпают песчано-щебеночной смесью.
Сейчас дорогу отсыпают песчано-щебеночной смесью.

Работы по ремонту грунтовой дороги от мыса Кунгасного до Нефтеветки начались во Владивостоке. Их выполняет подрядная организация «Альянс-Строй ДВ», выигравшая аукцион. Работы ведутся на участке от улицы Мыс Кунгасный, 5, строение 6 до улицы 7-я Нефтеветка, 4а. В минувшие выходные на объект вышла строительная техника — автогрейдер, бульдозер, экскаватор, сообщает сайт NewsVL.ru со ссылкой на пресс-службу мэрии.

— К настоящему моменту выполнили планировку площадей механизированным способом, очистили обочины, — рассказал мастер «Альянс-Строй ДВ» Сергей Галкин. — Сейчас ведется отсыпка дороги песчано-щебеночной смесью С5, толщина которой на всем протяжении ремонтируемого участка составит 12 сантиметров.

Для отсыпки участка дороги потребуется более 1700 кубометров смеси. После завершения этого вида работ на объект выйдут грейдер и дорожный виброкаток для уплотнения песчано-щебеночной смеси. Завершить работы подрядная организация должна к концу февраля 2018 года.

Напомним, администрация Владивостока планирует создать дублер Океанского проспекта, проспекта 100-летия Владивостока и Некрасовского путепровода. После отсыпки дороги песчано-щебеночной смесью планируется проложить водопропускные трубы, устроить основание дороги из скального грунта, очистить обочины и нарезать кюветы, вывезти мусор и провести обрезку деревьев.

Все, что попадет в проект дороги, планируется снести. Сначала это предложат сделать владельцу, а если он не откликнется, то администрация будет справляться за счет собственных средств. 

Справка. В конце ноября управление дорог и благоустройства администрации города объявило аукцион на выполнение работ по ремонту проезда от Мыса Кунгасного, 5, строение 6 до Нефтеветки, 4а. Начальная цена контракта составила 2 999 597 рублей. В торгах приняли участие четыре компании: ООО «Альянс-Строй ДВ» (Надеждинский район), ООО «Артемовская строительная компания Адмирал» (Артем), ООО «Промстрой-ДВ» (Владивосток) и ООО «Строй сити» (Владивосток). Победителем аукциона объявлена компания ООО «Альянс-Строй ДВ», предложившая наименьшую сумму — 1 960 022,11 рубля. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1032
На большинстве фотографий даже визуально видно, что 2 леговушки не разъедутся, не говоря уже о грузовиках.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
17
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248032
Как же это феерично, Владивосток, 21 век, конец второго десятилетия и тут раз - новейшая ГРУНТОВКА в полторы полосы))))
27
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
дром проследи за сколько мультов они закончат ее строить
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Да ладно вам, пусть хоть так сделают. Пусть даже сотня-другая автомобилей проедут по ней, все меньше на путепроводе свалки будет. Еще бы с 2-мя ж/д переездами как-то решить, то трафик можно б было кратно увеличить.
6
3
Ответить
Николай
Владивосток
То что решают проблему - это хорошо, еще бы подход был более современный
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14446
смотрю на 4 фото и уже вижу, как такси maxim входит в этот поворот, рихтуя бочину себе и встречному авто
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83080
urson
На большинстве фотографий даже визуально видно, что 2 леговушки не разъедутся, не говоря уже о грузовиках.
ага раньше разъезжались а сейчас на большинстве фотографий не смогут
Совесть-лучший контролёр.
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
С 3 млн запланированных в бюджете на эту дорогу опуститься на 33%.... На чем интересно - он (подрядчик) сибирается съэкономить?
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
kotiky
ага раньше разъезжались а сейчас на большинстве фотографий не смогут
В девяностых очень удобно было использовать эту дорогу как альтернативный проезд от переезда на Комсомольской и до Второй речки. Дорога была не без изъянов, но в хороший летний день проехать по ней могла даже пузотерка.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14446
Plaam
С 3 млн запланированных в бюджете на эту дорогу опуститься на 33%.... На чем интересно - он (подрядчик) сибирается съэкономить?
3 месяца работ. 5 рабочих х 40тыр х3 =600тыр +мастеровой =150тыр.
Техника есть в наличии у конторы. Аренда не требуется, расходы на её доставку/заправку отсилы 300тыр (в смете). А по факту 20тыр выйдет.
Щебень 500 х 1700 =850тыр и то максимум. По факту 1700 кубов там не будет, явно меньше.
Так что не нервничай, полляма вместо "отката" за победу в аукционе, пойдет в бюджет конторы.
3
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 21
где выборка грунта? Где щебень??? То что на фото дробленая скала (не кондиция) !!!!
1
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 21
и как они собрались строить дорогу 75кой, так можно делать подъезной путь к коттеджу, но не трассу!!!
1
 
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
bsvl
и как они собрались строить дорогу 75кой, так можно делать подъезной путь к коттеджу, но не трассу!!!
никто строить ниче не будет так и оставят. это не дорога а возможность проезда
 
 
Ответить
8011376
Владивосток
Ммм, самое время для строительства дорог.
 
 
Ответить
4008267
Владивосток
Владик это город жесть!!!)) Не дороги а козьи тропы. Но я люблю этот город из за людей которые в нём живут. Жители Владивостока лучший народ в России))) Живу здесь третий год...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром