Корпорация FAW планирует модернизацию самого дорого и престижного китайского автомобиля — представительского седана Hongqi L5. Эта модель выпускается с 2014 года, несколько лет ее производили только для госорганов Поднебесной, но с декабря 2017 года L5 стал доступен частным потребителям.
Модернизация в первую очередь затронет техническую сторону седана. Представительский «китаец» получит более совершенный двигатель — турбированный бензиновый V8 объемом 4,0 л и мощностью 395 л.с. Индекс нового мотора — FAW CA8GV40T-01. Сейчас L5 оснащается 6,0-литровым атмосферным V12 мощностью 408 л.с. Ожидается, что применение нового двигателя позволит снизить массу автомобиля, уменьшить расход топлива и выбросы CO2.
Напомним, первые прототипы Hongqi L5 с 4,0-литровым мотором засняли на дорогах еще в 2016 году. Тогда китайские СМИ предполагали, что новая версия дополнит гамму модификаций L5, но эта информация оказалась ошибочной. С началом производства 4,0-литровой версии, производство 6,0-литровой сойдет на нет.
В ходе модернизации Hongqi L5 также получит несколько изменений снаружи: фары меньшего размера и уменьшенный логотип-флаг на капоте.
Hongqi L5 является самым дорогим продуктом китайского автопрома в истории. Частным потребителям модель предлагается за 6 млн юаней, что в пересчете на рубли составляет около 54 млн. СМИ называют эту модель «китайским Роллс-Ройсом».