Строительством Владивостокской кольцевой автодороги заинтересовались китайские инвесторы

Строительством Владивостокской кольцевой автодороги заинтересовались китайские инвесторы

19 Января 2018 | 1897 просмотров | Приморье

Китайские инвесторы заинтересовались строительством Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Возможность сотрудничества обсудили в ходе рабочей встречи глава Владивостока Виталий Веркеенко и представители китайской строительной корпорации «Гуанда». Зарубежных гостей интересовали вопросы технико-экономического обоснования, планируемые сроки и этапы реализации проекта, возможные поставки стройматериалов и другие детали. Об этом сообщает сайт NewsVL.ru со ссылкой на пресс-служба мэрии.

Как пояснил начальник управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Леонид Вильчинский, на сегодняшний день определен маршрут прохождения трассы, технические параметры сооружений, которые должны быть построены в ходе реализации проекта — количество мостов, развязок, подпорных стен, а также земельные участки, которые попадают в зону строительства.

— Общая протяженность ВКАД составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 километров в час. Проект строительства кольцевой дороги разбит на несколько этапов, первый из которых прошел техническую проработку и расчет финансовой модели для потенциальных инвесторов, — отметил он.

Глава китайской делегации Гао И подчеркнул высокую заинтересованность в реализации проекта ВКАД, добавив, что строительная компания готова не только инвестировать в строительство дороги, но и внести свой вклад в развитие региона, а также в укрепление добрососедских отношений между нашими странами.

— Владивостоку нужны новые дороги-дублеры и транспортные развязки, и в этом направлении мы готовы, в том числе, к совместной работе с инвесторами. Создание Владивостокской кольцевой дороги разгрузит многие городские магистрали и сделает передвижение по городу более комфортным. Готовы предоставить на рассмотрение все необходимые расчеты и параметры объекта. В качестве бизнес-модели сотрудничества в области строительства может быть использовано заключение концессионного соглашения, — подчеркнул глава города Виталий Веркеенко.

Напомним, проект ВКАД ожил после назначения в Приморье нового главы региона. Врио губернатора Андрей Тарасенко пообещал найти инвесторов для одного из самых сложных участков кольцевой автодороги — моста с Эгершельда на остров Русский.

По предварительным оценкам, на строительство ВКАД потребуется 1,2 млрд долларов. Проект дороги во Владивостоке в декабре 2016 года презентовала южнокорейская корпорация «Юшин Инжиниринг». Реализовать этот проект предлагается методом государственно-частного партнерства со сроками его поэтапного ввода в строй в период с 2018 по 2029 год. Проезд по автодороге планируется сделать платным — от 1 до 4 долларов в зависимости от протяженности проезда по автомагистрали. Предполагается, что в первую очередь будет включено строительство нового мостового перехода на остров Русский через оконечность Эгершельда.

Комментарии

  
Партизанск
Сообщений: 479
Зарплата в рублях, проезд в долларах!
Toyota Corolla Fielder NKE-165 ЕX 2019
38
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Без разницы, кто будет строить объездную. Пробки - зло!
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
Стройте, только не по берегу моря.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
5
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
Продавец Феррари проявил заинтересованность в продаже клиенту автомобиля Феррари за дорого.
Вот о чем эта новость.
А преподносят нам ее как что-то вроде "Китайцы на заляву построят вкад". Ага, разогнались...
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
11
2
Ответить
Владивосток
SorentoAlex
Продавец Феррари проявил заинтересованность в продаже клиенту автомобиля Феррари за дорого.
Вот о чем эта новость.
А преподносят нам ее как что-то вроде "Китайцы на заляву построят вкад". Ага, разогнались...
А дешево в любом случае не будет.
1. Строят наши - дорого и бесконечно дорого, см. историю с Хаяттами.
2. Строят китайцы - дорого (но дешевле чем п1) и в срок.
Вам какой вариант милее? Первый - потому что "деньги останутся в стране"? )
Впрочем, есть еще вариант 3 по примеру Крымского моста, он более предпочтительный, но речи о нем пока не идет, ибо не федеральный проект.
Что ни выбери - вы все равно останетесь недовольны, ибо деньги не про вас пойдут ; )
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
— Общая протяженность ВКАД составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 километров в час Читать полностью: https://news.drom.ru/58254.html полностью во круг города за 15-20 минут...... Все таки есть прелесть в маленьких городах:-))))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Snarky Snark
А дешево в любом случае не будет. 1. Строят наши - дорого и бесконечно дорого, см. историю с Хаяттами. 2. Строят китайцы - дорого (но дешевле чем п1) и в срок. Вам какой вариант милее? Первый - потому...
а такой вариант развития событий - китайцы вкладываются в инфраструктуры территорий, которые к ним могут отойти?
13
2
Ответить
andrey3264
Владивосток
Хотелось бы верить,что ВКАД начнут строить. ......
3
 
Ответить
Владивосток
Евгений из СПб
а такой вариант развития событий - китайцы вкладываются в инфраструктуры территорий, которые к ним могут отойти?
А на каком основании наши территории к ним отойдут? Эти байки еще можно было как-то рассматривать лет 10-20 назад, но сейчас? После Крыма, который мы таки вернули и развиваем на свои? А ДВ, по-вашему, не является ценной территорией? На кой черт тут строили университет, мосты, космодром, нефтегазохимию - и все на свои?
На основании изложенного считаю ваш вариант абсурдным. Хотя и до сих пор есть верующие "свидетели пришествия китайцев")
9
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Snarky Snark
А на каком основании наши территории к ним отойдут? Эти байки еще можно было как-то рассматривать лет 10-20 назад, но сейчас? После Крыма, который мы таки вернули и развиваем на свои? А ДВ, по-вашему,...
про Крым - создан прецедент входа - открыта дверь для создания прецедента выхода...
я в 2010 году продавал квартиру во Владике - подъезд 20 квартир - 2 квартиры - полностью китайские семьи, одна папа китаец, детишки от русской мамы ничего русского.....
что сейчас творится - тоже знаю - меньше их никак не становится......

я тоже не хочу, чтобы ДВ становился китайским, только мосты университеты, и все остальное это здорово, при условии что коренное население нашей страны там будет жить/этим пользоватся.
Только вот текущая тенденция - народ от туда бежит, а не наоборот.....
8
4
Ответить
Владивосток
Евгений из СПб
про Крым - создан прецедент входа - открыта дверь для создания прецедента выхода... я в 2010 году продавал квартиру во Владике - подъезд 20 квартир - 2 квартиры - полностью китайские семьи, одна папа...
>> про Крым - создан прецедент входа - открыта дверь для создания прецедента выхода...
Простите, сие непонятно...

>> Только вот текущая тенденция - народ от туда бежит, а не наоборот.....
Верно, бежит. Но нельзя не замечать усилий, которые прилагаются для того, чтобы народ удержать или даже привлечь на ДВ. К сожалению, уровень развития территорий страны на Востоке и Западе слишком разителен, и усилий, чтобы разницу сгладить, нужно еще ооочень много. Да и массовое мышление очень инертное, на его разворот нужны не годы - десятилетия. А жить все хотят сейчас - вот все и бегут, понять их можно. Заглядывать на 20 лет вперед могут не только лишь все...
3
6
Ответить
Артем Арсеньев
Евгений из СПб
— Общая протяженность ВКАД составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 километров в час Читать полностью: https://news.drom.ru/58254.html...
Что-то не так насчитали. Походу 22 км. это Эгершельд-Патрокл, через остров до Русского моста. Территория то большая, застроенная часть небольшая, между сопками.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Snarky Snark
>> про Крым - создан прецедент входа - открыта дверь для создания прецедента выхода... Простите, сие непонятно... >> Только вот текущая тенденция - народ от туда бежит, а не наоборот........
что непонятного?
народ с ДВ бежит? бежит!
китайцы заселяются/получают гражданство РФ? получают!
прошло цать лет - население Приморья субъекта Российской Федерации - большинство по национальности НЕ русские.
инициативная группа провозгласила ДО КОЛЕ ПОД ГНЕТОМ ИМПЕРИИ!!!
и провели референдум о выходе из состава РФ.... ведь был же референдум о входе в состав РФ?
как думаете - типа "мировая общественность" на чью сторону встанет???

про усилия - это мост на русский и дороги до аэропорта??? ВУЗ на Русском??? - ЭТО ПОКАЗУХА!
а может угольный терминал под Находкой который экологию угробил??????

уровень дохода, стабильная работа на долгие годы, достойная социальная инфраструктура, медицина, образование -и это на уровне хотя бы на треть лучше, чем в подмосковье? есть такое???
какие нибудь усилия в этом направлении заметны???
10
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Евгений из СПб
— Общая протяженность ВКАД составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 километров в час Читать полностью: https://news.drom.ru/58254.html...
22.6 км это длина трассы которую хотят построить.Еще приплюсовать надо расстояние От Канала до Седанки по трассе уже существующей,а по карте это еще 33 км.
Т.е круг Седанка-Центр-Маяк-о.Русский-Патрокл-Седанка будет примерно 55-60 км.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
Владивосток
Евгений из СПб
что непонятного? народ с ДВ бежит? бежит! китайцы заселяются/получают гражданство РФ? получают! прошло цать лет - население Приморья субъекта Российской Федерации - большинство по национальности НЕ...
Спокойнее, камрад, спокойнее) Непонятно мне только лишь про "прецедент".
А что касается остального - каждый видит лишь то, что соответствует его картине мира. Кто-то, скажем, видит рай в США - и бежит туда, к светлому электромобильному будущему - и в упор не видит, например, то, что там уже начинают банкротиться пенсионные фонды)
2
6
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Евгений из СПб
— Общая протяженность ВКАД составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 километров в час Читать полностью: https://news.drom.ru/58254.html...
Не вокруг города. 22 км это аппендикс с пригорода до о. Русский, который нужно построить. Далее - через остров на материк с выходом на уже построенную объездную Патрокл-Седанка-Де-Фриз еще км 30.
2
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Евгений из СПб
что непонятного? народ с ДВ бежит? бежит! китайцы заселяются/получают гражданство РФ? получают! прошло цать лет - население Приморья субъекта Российской Федерации - большинство по национальности НЕ...
Полностью разделяю Вашу точку зрения. Еще хочу добавить недостроенные гостиницы Хайят - 2 штуки. Та, что на берегу б. Золотой Рог, очень впечатляет. Особенно вечером, когда весь город в огнях, она смотрится как Черный квадрат Малевича - ни одного огонька. А денег ввалено.
2
 
Ответить
VK
Владивосток
Евгений из СПб
а такой вариант развития событий - китайцы вкладываются в инфраструктуры территорий, которые к ним могут отойти?
Тут нет ничерта, чтобы их заинтересовало, ни инфраструктуры, ни ресурсов. Территория? пффф, да у Китая свободной земли хоть отбавляй!
 
1
Ответить
VK
Владивосток
Евгений из СПб
про Крым - создан прецедент входа - открыта дверь для создания прецедента выхода... я в 2010 году продавал квартиру во Владике - подъезд 20 квартир - 2 квартиры - полностью китайские семьи, одна папа...
бегут только неудачники и кр61сы
1
2
Ответить
VK
Владивосток
Евгений из СПб
что непонятного? народ с ДВ бежит? бежит! китайцы заселяются/получают гражданство РФ? получают! прошло цать лет - население Приморья субъекта Российской Федерации - большинство по национальности НЕ...
большинство НЕ Русские на ДВ? ахахахха! евген-гоген, ты там чё с утра вместо каши гамнеца лупанул?
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
VK
бегут только неудачники и кр61сы
Б_я откуда вы такие идиоты беретесь?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
1
Ответить
VK
Владивосток
Feuerengel
Б_я откуда вы такие идиоты беретесь?
Очень умное изречение, долго рожал? Когда всё с шоколаде - нет повода для смены пмж. Запомни или на лбу напиши.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
Интересно, 20 лет назад говорили что народ с ДВ БЕЖИТ, 10 лет, сейчас. А во Владивостоке как жило фактически ~700к жителей, так и живут. А говорят в первую очередь те, кто не смог в родных краях свои амбиции реализовать и погнал в мегаполис (процентов 80 в Питер, ибо по климату и многому другому похож) в поисках лучшей жизни. А нас и здесь не плох кормят. И никакого засилья китайцев корейцев узбеков нет, процентов 20 населения все они в сумме и глобально количество не изменяется. Это из разряда тигров ходящих по улицам. Промышленности нет это да, печаль. Коррупция и криминал в некоторых сферах (дорожное строительство и обслуживание, земля, девелопмент), из за чего основные проблемы. А так всё не плохо. Еще бы прули перестали гнобить пошлинами и прочими поборами, по факту они уже производству русских бричек никак не помешают, а миллиону приморцев хабаровчан слегка бы по комфортнее стало с менее отжатым японским утилем во владении.
А по части ВКАД- так же как и мосты и университет- большой толчок даст развитию города: меньше пробок, быстрее бизнес-процессы, выше привлекательность для новых жителей.
4
 
Ответить
Владимир
Яшкино
Snarky Snark
А на каком основании наши территории к ним отойдут? Эти байки еще можно было как-то рассматривать лет 10-20 назад, но сейчас? После Крыма, который мы таки вернули и развиваем на свои? А ДВ, по-вашему,...
Бро,Вы не замечаете заигрывания Пу с Си?
Тенденция,однако...
 
 
Ответить
Владивосток
Владимир
Бро,Вы не замечаете заигрывания Пу с Си?
Тенденция,однако...
Заигрывание, безусловно, есть - но только об чем оно? Вы совершенно точно уверены, что разменной монетой в этой игре выступают территории ДВ? И является ли это заигрывание односторонним? Думаете, у нас в этой партии своих козырей нет?
Имхо, вы очень однобоко и тенденциозно трактуете российско-китайскую политику. Впрочем, повторю уже сказанное - каждый видит то, что желает видеть)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром