Новые выделенные полосы для общественного транспорта появятся в Омске

Новые выделенные полосы для общественного транспорта появятся в Омске

23 Декабря 2017 | 1020 просмотров | Омская область
Конкретный перечень участков дорог, на которых обустроят такие полосы, станет известен после консультаций с учеными, общественниками и представителями власти.
Конкретный перечень участков дорог, на которых обустроят такие полосы, станет известен после консультаций с учеными, общественниками и представителями власти.

В 2018 году в Омске планируется организовать новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они могут появиться на магистралях общегородского значения, в том числе — на улицах Красный Путь, Лукашевича и на проспекте Мира. Конкретный перечень участков дорог определят после консультаций с учеными, общественниками и представителями государственных контрольно-надзорных органов.

— Мы предлагаем рассмотреть необходимость организации выделенных полос на следующих участках: по улице Красный Путь (от остановки «Телецентр» до «Городка водников» и от улицы Фрунзе до остановки «Улица Рабиновича»), по проспекту Мира (от улицы Нефтезаводской до СибАДИ и от развязки у телецентра до улицы Нефтезаводской), по улице Лукашевича (от улицы Крупской до проспекта Комарова и от Зеленого бульвара до улицы Степанца), — подытожил поступившие в ходе обсуждения предложения заместитель директора департамента транспорта администрации города Вадим Кормилец.

Отметим, что в настоящее время в Омске на семи участках автомагистралей организованы выделенные полосы для маршрутных транспортных средств. За движение и остановку личного транспорта на таких полосах предусмотрен штраф в размере 1500 рублей (часть 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ).

— С начала года сотрудниками Госавтоинспекции зафиксировано 340 нарушений движения по выделенным полосам, — сообщил начальник отдела ГИБДД УМВД России по Омску Андрей Миллер.

Напомним, благодаря поправкам в законодательство региональные власти смогут сами решать, кого пускать на выделенные полосы.

Комментарии

Иван
Омск
Ок, тогда пусть общественный транспорт не лезет на другие полосы, чет по Гагарина и Маркса автобусы и маршрутки ездят как хотят, ни кто этот момент не регулирует... Переходы подземные - надземные не строят, вместо этого светофоры везде всовывают, еще и с отдельной фазой для пешеходов. Ни когда не задумывался менять город проживания, но теперь чет все больше хочется уехать...
55
3
Ответить
как же этот кормилец задрал со своими "выделенными" инициативами: кому они нужны после 20-00? кому? на дорогах шаром покати, но выделенка круглосуточная! бесчисленное кол-во выездов из дворов и парковочных карманов на пр.мира как они собрались урегулировать? никак? штрафами для водителей? или конец всему придорожному малому бизнесу, что живет за счет в т.ч. приезжающих? на всех указанных отрезках дорог НЕТ ВООБЩЕ никаких проблем с прохождением ОТ, он и так уже давно превратился в этой деревне в автобусополитен. бездари во власти надоели уже донельзя, так они еще ВРЕДЯТ и ВРЕДЯТ. Кормилец - тебе ночью не икается? косточки не ломит от проклятий?
45
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Сколько раз наблюдал картину, когда автобусник лезет во второй ряд и стоит в пробке, при том, что выделенка пустая. У нас не тот город, где нужны эти полосы. Пробок можно сказать нет. А вот если предлагаемые Мира и Красный Путь превратить в двухполосные, то это будет крах.
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
42
 
Ответить
алексей
Омск
Нужно регулировать число машин налоговой системой, одна семья-один автомобиль, исключения только многодетные семьи. Если хочется ещё тачку плати налог как в Китае. По другому никак, личного автотранспорта становится все больше с каждым годом, тут хоть десять выделенных полос делай и толку не будет.
6
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
От выделенок только пробок больше. Если на Мира и кр. пути сделают, то будет вообще.....
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
13
 
Ответить
макс
Омск
Если помечтать: утром проснувшись, а в Омске метро как в МСК, я бы тут же побежал продавать авто... быстро и без напрягов там где ты захочешь... А вот ездить на "скотовозке" еле-еле плетущейся по городу... да-ну... лучше буду и далее платить налоги за авто но ездить в тепле и в комфорте...
 
 
Ответить
макс
Омск
алексей
Нужно регулировать число машин налоговой системой, одна семья-один автомобиль, исключения только многодетные семьи. Если хочется ещё тачку плати налог как в Китае. По другому никак, личного автотранспорта становится все больше с каждым годом, тут хоть десять выделенных полос делай и толку не будет.
в США там почти у каждого свой авто с 16 лет... а пробок нет... сам я был в США и помотался по штатам... да, кое где есть перегруженный трафик... а так дороги полупустые... А потому что там дорог в шесть раз больше чем у нас... Города спланированы грамотно, съезды, развязки без светофоров.... т.д.... Нужно грамотно делать дорожную инфраструктуру, а не прижимать население ограничениями... Если не можем сами, надо позаимствовать опыт у тех что на этом уже имеет большой опыт!!!
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Любопытно получается... Маршрутов всё меньше становится, ездить на общественном транспорте всё сложнее. Этим самым стимулируют людей садиться на личный транспорт. А вот тут еще интереснее... Сел в свой автомобиль и стоишь в пробке, потому что из 3-х гр*****х полос одна чисто под автобусы, а с крайней постоянно кто-то налево поворачивает.

Соглашусь с первыми тремя комментариями. Не тот город, не та ситуация, где нужно это делать. А если уж отдаете такие основные магистрали под автобусы, то делайте альтернативные дороги, для личного транспорта.
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1217
Ни в коем случае нельзя допускать новые выделенные полосы для общественного транспорта в Омске. Ведь явному большинству автомобилистов понятно, что в условиях отсутствия нормальных многополосных дорог в Омске, выделение полос для общественного транспорта приведет к транспортному коллапсу на этих и примыкающих участках, созданию пробочных заторов, повышенной опасности совершения ДТП.
Несмотря на наличие выделенных полос, маршрутчики, да и автобусники бывает, постоянно их покидают не доехав до конца, чем опять же создают аварийную обстановку, пробочные заторы. При этом, кстати, пересекают прямую сплошную линию. И да, почему их не штрафуют при этом, а легковой (грузовой) транспорт пересекающий эту полосу в обратную сторону штрафуется?:)
Здесь просматривается желание загнать омских водителей в патовую ситуацию на дороге, которая будет вынуждать их выезжать на "выделенку" с целью увеличить бюджет. Господа фантазеры, должен вас огорчить, возьмите в руки калькуляторы и посчитайте сколько всего нарушений на "выделенке" было за год, и сравните с потерями автолюбителей в случае введения новых "выделенок" (стояние в пробках, заторы, столкновения, лишняя трата ГСМ, штрафы за вынужденную или "слепую" езду по новым выделенным полосам).
Это категорически НЕ приемлемо для абсолютного большинства автомобилистов Омска!!!
Просьба к местным властям сосредоточить внимание на строительство подземных и воздушных переходов вместо имеющихся наземных, тормозящих все движение в городе, и создающих угрозу жителям. А также приступить к разработке и строительству многополосных дорог и развязок с использованием эстакад и, если необходимо, тунелей, сделать жизнь в Омске при передвижении на личном транспорте комфортным и удобным.
Или для Омска это всё: "Фантазёр! Я его называла-а-а!!!" (с) из песни Ярослава Евдокимова ???
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1217
алексей
Нужно регулировать число машин налоговой системой, одна семья-один автомобиль, исключения только многодетные семьи. Если хочется ещё тачку плати налог как в Китае. По другому никак, личного автотранспорта становится все больше с каждым годом, тут хоть десять выделенных полос делай и толку не будет.
Дороги нужно строить!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром