«Москвич»-2150: трофи на экспонате

«Москвич»-2150: трофи на экспонате

08 Декабря 2017 | 28645 просмотров

Привет, друзья. Перед вами второй текст из новой рубрики, которой мы периодически будем немного разбавлять привычные автомобильные новости. Какой-то конкретной тематики нет, просто короткие посты о том, что интересно автору. Первый текст можно почитать здесь.

В 1994 году я почти не умел водить машину. Ну то есть представлял себе принцип, но совершенно не имел опыта.

И вот сентябрь 1994-го. Замыслилась авантюра: покататься на музейном экспонате под названием «Москвич»-2150. Это финальная версия проекта внедорожника, разрабатывать который начали еще в 1957 году как «Москвич»-415. В середине семидесятых годов проект возродили, даже организовали сравнительные испытания трех разных претендентов на конвейерное внедрение — «Москвич»-2150, ИЖ-14 и ВАЗ- 2121 «Нива». «Нива» тогда виделась более перспективной конструкцией и Минавтопром дал отмашку на ее выпуск. В принципе, и «Москвич»-2150 мог дойти до конвейера, на него были определенные планы у Министерства обороны. Но планы эти не подкрепились в нужный момент финансированием со стороны военных, а делать «на свои» АЗЛК не мог, отраслевая иерархия не позволяла выпендриваться.

Из семидесятых годов до нас дошло два прототипа внедорожника «Москвич»: 2150 и 2148. Последний отличался от цельнометаллического 2150 съемной тканевой крышей, как на УАЗике. Индекс 2148 условен, так было написано на одной из музейных табличек, специалисты говорят, что обе машины именовались как 2150. Но мы для наглядности используем это обозначение.

«Дошли до нас» означает: хранились в заводском музее, футуристическое здание которого наводило ассоциации с летающими тарелками. Я уже был немного знаком с директором Виктором Вороновым; это могло сработать. А для пущей солидности пригласил составить мне компанию конструктора из НАМИ Александра Миронова, которого любители автоистории могут помнить по таким концептам, как «Компакт», «Ода», «Кентавр».

Приходим, значит, в музей. Там — характерная для буднего дня тишина. Музей АЗЛК вообще никогда открыто-публичным местом не был, попасть туда можно было только в составе организованной экскурсии. Соответственно, директор чаще скучал, чем напрягался. И вот где-то после третьей чашки чая я выпаливаю свою авантюрную идею: а давайте, пока нет никого, на внедорожнике покатаемся!

Воронов, помню, чаем поперхнулся. Но потом как-то успокоился и, видимо, подумал: а почему нет?

На ходу из двух «джипов» был только один, оранжевый, который с закрытым кузовом. Как потом признался Виктор Сергеевич, мы не единственные, кто к нему с такой просьбой приходит. Там даже круче было: директор АЗЛК Виктор Бородин и кто-то из его заместителей вообще регулярно брали оранжевый «Москвич» покататься, в лес на охоту ездили. И на дачи. «Подумаешь, музейный экспонат! Не пачкать же из-за этого мне свой Паджеро!» — говорил Бородин.

В общем, Воронова мы уговорили.

Поначалу робко проехали вокруг «тарелки», сделали несколько кадров. А потом я обнаглел и начал кататься прямо по газонам и скакать через бордюры. Представляете: в запале я совсем позабыл, что не умею водить машину! Помню только ощущение азарта и опасности, что вот прям сейчас, сию минуту эта неожиданная удача закончится и «Москвич» отберут. Но Воронов ушел к себе в кабинет и… И мы с Мироновым решили уехать в город.

Еще раз, для понимания: машина без номеров, музейный экспонат. Никаких документов. У меня и прав нету. И мы едем в сторону Печатников, туда, где был авторынок.

Катались в общей сложности примерно час. Доехали даже до Нагатинского затона, побуксовали на мокрой траве, промчались по набережной.

Внедорожный «Москвич» держался для своего возраста отменно, несмотря даже на узенькие шины, задубевшие от времени. Он оказался потрясающе удобным автомобилем! Фактически он сам научил, как им надо управлять. 

Пошел дождь, остудив наш пыл. Заляпанный грязью, подвывающий мостами «Москвич» мы вернули Воронову. Не помню уж, помыли или так закатили на подиум… Виктор Сергеевич и бровью не повел, не говоря уж про укоры. Мужественный человек.

На обратном пути с Мироновым обсуждали конструкцию. Ну, как обсуждали… Александр Петрович рассказывал, а я пытался слушать. Получалось плохо, возбуждение от неожиданной удачи еще долго не отпускало. Но Миронов довольно высоко отозвался о конструкции ходовой части 2150. Попеняв, правда, на то, как нелепо компоновщики расположили «запаску».

Тогда у меня возникло ощущение: прошло 20 лет, а машина-то особо и не устарела! Внести некоторые поправки в дизайн — и можно хоть завтра на конвейер. Даже на агрегатах от «Москвича»-2140 «джип» ущербным не был. 

А спустя год история повторилась!

Мы для одной телепрограммы решили снять сюжет с «Москвичом»-2150. Опять пришли к Воронову, и тот опять выдал машину, теперь уже на полдня. Снова Печатники, Южный порт, Нагатино. И снова никаких документов! И ни одна сволочь из ГАИ даже не подумала остановить! Лихие девяностые, рай для беспредельщиков и журналистов.

Виктор Сергеевич, спасибо вам. Это было круто.

Сейчас оранжевый«Москвич»-2150 хранится в музее на Рогожском валу, постаревший, сильно потрепанный, но живой. В начале двухтысячных коллекция музея АЗЛК кочевала по рукам, могло случиться так, что вообще все машины растворятся в бескрайних запасниках ушлых коллекционеров. С некоторыми так и произошло. Но все-таки основная часть экспозиции музея сохранилась и доступна к обозрению. Тут надо поблагодарить бизнесмена Михаила Слипенчука, который, выкупив активы АЗЛК, передал большую часть автомобилей в собственность Музея Москвы. Правда, серого «софт-топа» 2148 там не оказалось.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 13399
Сильный конкурент Тойоте был бы
Продам уши от мертвого осла.
276
56
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
"НИВА" действительно поудачнее будет, но у "Москвича" то же есть харизма. Что-то среднее между "469" и "Нивой"
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
200
11
Ответить
Андрей
Псков
Drom .. Где же новости о будущих реформах Тех Осмотра ??? Как же у нас в стране легко вносят поправки и дополнения в законы ...
65
23
Ответить
Да это же новый Suzuki Jimny!
153
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Годнота подоспела.
Занятный кар.
Новая рубрика - сплошная годнота. лайк. подписка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
19
Ответить
По проходимости наверно как Сузуки джимни!!! Легкий и небольшой!
58
3
Ответить
Михаил
Глазов
суровый джипик!
Нам дико повезло что выбрали Ниву, представьте если б мосика выбрали)
45
99
Ответить
     
Сообщений: 2699
Бывал в этом музее на Рогожском валу. Был удивлен, увидев эскпериментальные Москвичи, которые в детстве в журналах "За рулем" видел. И 2150 этот там стоит. Интересно, конечно...
Но с другой стороны, там стоят всякие буржуйские авто разных лет, обычные товарные автомобили.... И на этом фоне все эти образцы выглядят самоделками гаражно-колхозного уровня...Се ля ви(((.

P.S. Самый интересный там "Москвич" - это седан 70-х в стиле СААБ. Вот тот, если бы им 412-ый заменили, мог бы ВАЗы и затмить...
104
1
Ответить
   
Сообщений: 675
Дизайнер в перерывах между работой, явно фанатом индийского кино 60-х, 70-х был))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
69
8
Ответить
Maks
Уфа
На свои времена машина огонь!
46
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Trifon54
Бывал в этом музее на Рогожском валу. Был удивлен, увидев эскпериментальные Москвичи, которые в детстве в журналах "За рулем" видел. И 2150 этот там стоит. Интересно, конечно... Но с другой...
Это 3-5-6 который? Если он то прикольная тачка)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
:)
24
31
Ответить
до 90-х хороший вариант, а после уже не то
в наше время вообще скотовозка какая-то
31
40
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
В свое время был бы очень кстати!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
38
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Михаил
суровый джипик!
Нам дико повезло что выбрали Ниву, представьте если б мосика выбрали)
это москвичик, а не джипик
15
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Отношение с своей истории обескураживающее.
"... директор АЗЛК Виктор Бородин и кто-то из его заместителей вообще регулярно брали оранжевый «Москвич» покататься, в лес на охоту ездили. И на дачи. «Подумаешь, музейный экспонат! Не пачкать же из-за этого мне свой Паджеро!» — говорил Бородин". (с)

Ну а люди "попроще" и относились соответственно: "Подумаешь, экспонат! Мне за него столько в пункте приема чермета столько дадут!"
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Очередная жалкая поделка от криворуких автостроителей....
24
107
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сначала скрипел зубами, когда читал - подняли уникальный самолет или танк времен ВОВ и... продали в США, где он пополнил чью-то коллекцию или музейную экспозицию.
Сейчас понимаю - к сожалению, это далеко не самый плохой вариант.
Хуже, если разукомплектуют, покрасят кисточкой в какой-то жуткий цвет и бросят ржаветь где-то в углу. Дожидаться "людей попроще".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
41
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Raven
Отношение с своей истории обескураживающее. "... директор АЗЛК Виктор Бородин и кто-то из его заместителей вообще регулярно брали оранжевый «Москвич» покататься, в лес на охоту ездили. И на дачи....
У меня у бати на даче была 2111. Возил он в ней всякую дичь в виде цемента, навоза, досок. Короч тачка использовалась как строительная тачка.
Лет 5 жила у него. Пробег под ним был тысяч 100 наверное. Покупал с пробегом в 130.

Я спрашиваю: Ты масло менял? А если да то когда?
Ответ: Зачем? Этож таз!
Я спрашиваю: Ты с чеком горящим давно ездишь?
Ответ: Так и купил. Мне сказали что там (то-ли дроссельный узел, то-ли зажигание, то-ли еще что). Ездит типа и ладно.

У нас принято так к машинам нашим относиться)) Она кипит, а он такой: Да норм. 3 раз за эту неделю...
Короч тачка жила вопреки.
Он её грузил как газель. Этож ТАЗЗЗ!!!

Продал. она до сих пор жива) У соседа его возит навоз.

Не удивлен что к музейным экспонатам так относятся. Этож Чарлик! Фигли ему будет! А вот Паджеро ЖАЛКО. То-то иномарки так долго живут...
Ведь в грязь на ниве, а прадо по трассе)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
70
9
Ответить
   
Сообщений: 793
Зря не пустили в продажу. Для 60-х годов это был бы отличный автомобиль. Шел бы на ура не только в СССР и зарубеж. Эх, Москвич, ******* ты свой шанс.
74
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Степан Балканов
Да это же новый Suzuki Jimny!
тут еще коммент про "гелик" должен быть :)
17
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Ивановка
У меня у бати на даче была 2111. Возил он в ней всякую дичь в виде цемента, навоза, досок. Короч тачка использовалась как строительная тачка. Лет 5 жила у него. Пробег под ним был тысяч 100 наверное....
А вот когда он себе Кайрона взял на дизеле... Вот тут началось: Эту соляру мы не пьём, там яма большая, ты керхером аккуратнее его мой, не поцарапай, ноги отряхни! Я ему такой этож КАЙРОН! Не Каен поди!
Нифига.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
2
Ответить
Антон Сергеевич
Тюмень
А я думаю больше на H1 и 469 похож.
Как будто наш УАЗ наказал хамеропендосовскую ..учку
А это их совместный плод!
6
23
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 736
думаю и сегодня такой авто, был бы актуален для многих в глубинке нашей страны...
46
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ивановка
У меня у бати на даче была 2111. Возил он в ней всякую дичь в виде цемента, навоза, досок. Короч тачка использовалась как строительная тачка. Лет 5 жила у него. Пробег под ним был тысяч 100 наверное....
Дело не в иномарках, Иваныч.
В твоём случае - дело в бате.
Я бы так даже к Фольксвагену не стал относиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
Скорее Луазу
26
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Raven
Дело не в иномарках, Иваныч.
В твоём случае - дело в бате.
Я бы так даже к Фольксвагену не стал относиться.
Не ну он изначально брал машину под сель-хоз нужды.
Сейчас оку катает по даче. Там вообще яд. Никакой квадр не нужен) Стоила 35. Фана на 350.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1640
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
Только опоздал... Лет на тридцать.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
9
12
Ответить
URBAT
Иркутск
suzuki jimny напоминает
6
1
Ответить
Иван
Воронеж
надпись на руде HUEY )))
2
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
В семидесятых))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
классный!!!
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Raven
Отношение с своей истории обескураживающее. "... директор АЗЛК Виктор Бородин и кто-то из его заместителей вообще регулярно брали оранжевый «Москвич» покататься, в лес на охоту ездили. И на дачи....
Безнаказанность и вседозволенность людишек, которые хапнули чуток власти, но так и остались скудоумными подлецами и делягами....
Лучше быть, чем казаться!
29
 
Ответить
АН
Чита
В сельской местности был бы востребован,жаль что не пошёл в серию.
15
1
Ответить
RulonAboev
Ейск
Жертва плановой экономики. Нужен-ненужен решало министерство обороны:-(
23
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
gelo888
думаю и сегодня такой авто, был бы актуален для многих в глубинке нашей страны...
Там где дорог нет и ЛУАЗу были бы рады...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
годы выпуска разные 2150 разработали когда крузак уже 70 был
4
 
Ответить
864367
Кемерово
похож на арго румынский джип
7
3
Ответить
   
Сообщений: 632
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
Почти по всем характеристикам - аналог современного Jimny 1.3
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17829
Вспомнил картинки,,За рулём"...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10796
Хорошо что выбрали ниву
10
7
Ответить
zogar-zag
Был бы у нас капитализм в то время, наверняка запустили бы в производство.
4
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Страшненький...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
6
Ответить
Nick
Антон Сергеевич
А я думаю больше на H1 и 469 похож.
Как будто наш УАЗ наказал хамеропендосовскую ..учку
А это их совместный плод!
Кого кто наказал))) Посмотрите на разницу, слева машина большого папки 6.5 турбодизель с компонентами размером как у грузовика а справа какая-то шляпа с мотором как пачка от сока, гнилой и ломающийся с завода дрендулет, созданный как будто для издевательства над людьми....
19
9
Ответить
обмен
Иркутск
Ивановка
У меня у бати на даче была 2111. Возил он в ней всякую дичь в виде цемента, навоза, досок. Короч тачка использовалась как строительная тачка. Лет 5 жила у него. Пробег под ним был тысяч 100 наверное....
с чеком ты загнул конечно в те года на ваз их точно не было и твоя история напоминает чей то рассказ )))
12
9
Ответить
PunkBuster
Черский
Ведровер дефендер напоминает внутри...
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
По качеству вряд ли.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
Запаска сбоку это писец - верх инженерной мысли ,хотя притираться правом боком можно смело к особо наглым водятлам которые поджимают тебя.
13
 
Ответить
3439557
Владивосток
Что за дурость была? Есть три машины готовых к производству, но надо выбрать какую делать, а на какие забить. А делать сразу три нельзя чтоли?
16
 
Ответить
KILEG
Красноярск
О господи) даже читать не стал...
4
14
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
Михаил
суровый джипик!
Нам дико повезло что выбрали Ниву, представьте если б мосика выбрали)
ну как сказать повезло. могли бы и оба в серию пустить. Нива стоила под десятку, а этот могли бы и подешевле продавать. а могли и раньше нивы запустить. в 50 годах еще разрабатывали. выпустили бы в начале 60-х в свободную продажу и цены бы ей не было.
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Был бы у нас капитализм в то время, наверняка запустили бы в производство.
много запустили в производство за время нашего навечно победившего капитализма?
17
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
влажные мечты Перестройки
3
3
Ответить
9337772
Красноярск
ага
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9051
Боковые зеркала где ?
 
 
Ответить
Stas
Тюмень
КЛАССНАЯ ТАЧКА В ПОЛЯ, ЛЕСА.. ВМЕСТО Е-МОБИЛЯ ПРОХОРОВУ НУЖНО БЫЛО ЭТУ ТАЧКУ ДЕЛАТЬ И В МАССЫ ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ..ПО ЛЮБОМУ ГДЕ НИБУДЬ ТЕХДОКУМЕНТАЦИЯ ОСТАЛАСЬ..
11
1
Ответить
КИМ
Камень-Рыболов
ВОТ!! Был же свой СудзукиДжимни!!! Эх Россия........
16
 
Ответить
3641922
Ольга
Захаров Влад
годы выпуска разные 2150 разработали когда крузак уже 70 был
Он вырос из 415 Москвича, когда тот был разработан легко погуглить...
1
1
Ответить
До слез жалко что развитие автомобильной отрасли страны затормозили люди с полтными ладонями и не чистой совестью, думающие лишь о том как премию побольше срубить и больше средств через порше и ко увести.
Если бы не ограничивали бы развитие проектов, если бы не отрывали проекты от родителей, то имели бы мы сейчас 5 автогигантов мирового уровня, конкурирующих, а где то что-то предлагающих из предвосхищяя общие тенденции (лаз, газ, зил, москвич, маз, мзкт). в место этого несколько руководителей получили гос премии и *****или целые отрасли страны.

Где сейчас зил, москвич? Остальные в частичной собственности иностранцев или а ладан дышат.

В электронике такая же ситуация, в угоду личной сиюминутной выгоде (купить у потенциальных партнеров производственную линиию тогда уже почти прошлого поколения, в место внедрения в производство своих разработок) - с легкой руки и под звон бокалов заложили отставание в минимум 10 лет, которое нам еще долгие десятилетия будет аукаться.

Очень бы хотелось в место хонды ездить на не хуже качеством отечественной волге и вспоминать в старость все это как страшный сон, и включать не шарпы и самсунги а электронику, а летать не на забугорном б-25 и футабе, а не отечественном производителе.
Тогда пожалуй и на пенсию можно со спокойной совестью и со спокойствием следить за будущим своих детей.

Как не люблю либерастов... но сейчас блин сражаясь с банками за свои деньги при полном попустительстве регулирующих гос структур и взяточничестве судов - очень тревожно за будущее своих детей. Особенно заработав седину за два года. Не думаю жаловаться, но просто пипец как обидно упущенным возможностям себе/стране/детям из-за благосостояния отдельных антиличностей.

Был тут на одном из заводов, которые во времена союза клепал компоненты для космической отрасли. текущая площадь 1/20 от советской. Все остальное сдается. Сидят 10 бабушек и делают "электронику". Да вот мы востребованны и ездим за бугор и спрос есть, можно было бы расширяться, покорять рынки... да директору ничего не надо... ему на крузак, теток, дом хватает, а там что далее будет - ему все равно.
блин :(
19
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
обмен
с чеком ты загнул конечно в те года на ваз их точно не было и твоя история напоминает чей то рассказ )))
Ваз 2111 выпускался с 1998 по 2009 год. Где загнул-то?
14
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
так вот какое то министерство не дало развиваться конкуренции. а сейчас из таких автомобилей могли отличные машинки делать и с китайцами соревноваться
2
1
Ответить
zogar-zag
moёmesto
много запустили в производство за время нашего навечно победившего капитализма?
У нас не капитализм, а х.з. что...
Колониализм наверное, причем мы туземцы в этой колонии :-)
7
 
Ответить
Алексей
Барабинск
Я думаю колесо с боку вообще не актуально! Так наверно жрет,хрен прокормишь,еще и колесо это тормозит!
2
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Михаил
суровый джипик!
Нам дико повезло что выбрали Ниву, представьте если б мосика выбрали)
Может сейчас бы они уже 5 поколение бы выпускали, возможно даже не хуже крузака и гелика.
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Очередное чудовище,как символ беспомощности страны,одни обрубки ,а в серию идет через 15 лет,когда все конкуренты уже космос,как поддерживать то отечественное ,стиральную доску купить разве
3
4
Ответить
Сергей
Магадан
Невнятное автомобильное прошлое,не способное жить в условиях конкуренции,и не менее убогое будущее,одна Маруся чего стоит
3
3
Ответить
Сергей
Магадан
Вся проблема была в том,что выпускалась 3-4 модели на одних агрегатах,и под новую всегда старались это убожество вкатить,и имеем,то что имеем-моторный цех на вазе,как хлев,только на***** для комплекта, чудо 8 клапанный мотор на все времена
2
2
Ответить
Сергей
Магадан
На участке 5 уазов,от 15-16 годов,пробеши до 50 тыс,на итог постоянные ремонты,пол шевелится на кочках,порванные цепи грм нормальное явление,мосты,насосы,гидрачи ,отделка внутри мебельными саморезами просто жесть
5
2
Ответить
MeXaHuK38
Иркутск
Москвич-2150 в тех испытаниях не участвовал. Автор, почитайте книгу "Высокой мысли пламень"
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
обмен
с чеком ты загнул конечно в те года на ваз их точно не было и твоя история напоминает чей то рассказ )))
В те года))) в те года)) это история не при Лже Димитрии была. Это история года так 2011. И чек был. И впрыск был. И стеклоподъемники были. И даже магнитола с дисками! И айфон уже был.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
5995505
Севастополь
И тогда были идиоты
 
 
Ответить
бобоно
Орск
Государство решило, что нива перспективнее.... Да ужж... Сколько было великолепных проектов в отечественном автомобилестроении, которые не уступали ни в чем зарубежным конкурентам, но.. все они остались в лучшем случае музейными экспонатами, просто потому, что седовласый мудрец из ЦК партии, в великой мудрости подумал - есть рамный внедорожник уаз, есть нива, есть жигуль, есть волга, ну чего еще нужно.. все ниши заполнены, что еще этим пролетариям нужно.. Нефиг делать!
4
 
Ответить
Сергей
Невнятное автомобильное прошлое,не способное жить в условиях конкуренции,и не менее убогое будущее,одна Маруся чего стоит
Поддержы страну,самоустранись.
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
на рыбалку самое то!
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
PunkBuster
Ведровер дефендер напоминает внутри...
да и снаружи мне первый деф коротыш напомнил, а не джимника
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну да...с запаской они конечно недодумали...уж лучше б на крышу налепили...
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Классный
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
Михаил
Глазов
Ефим
Может сейчас бы они уже 5 поколение бы выпускали, возможно даже не хуже крузака и гелика.
вы сами то верите в это? посмотрите на развитие Нивы, на развитие завода Москвич, все в полной *опе!
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Михаил
вы сами то верите в это? посмотрите на развитие Нивы, на развитие завода Москвич, все в полной *опе!
В АВТОВАЗ же люди верят, что они начнут делать качественные, комфортные, надёжные машины.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
Вероятный конкурент Луазу в 70х, не более. Нива по сравнению с этим просто космос.
Мои отзывы: Kia Soul 2016, Chevrolet Cruze 2012
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1215
Степан Балканов
Да это же новый Suzuki Jimny!
Только появился за 30 лет до него
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
У нас не капитализм, а х.з. что...
Колониализм наверное, причем мы туземцы в этой колонии :-)
20!8 год вот, будет всё нам
 
 
Ответить
Игорь
Москва
ПАЛАСИО
Сильный конкурент Тойоте был бы
Скорее, конкурент Сузуки... Что тоже неплохо было бы )
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
ALEX175
Запаска сбоку это писец - верх инженерной мысли ,хотя притираться правом боком можно смело к особо наглым водятлам которые поджимают тебя.
ттогда культура вожденя была и люди были добрее, да и машин было в разы меньше. Впрочем все впереди...
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сергей
Вся проблема была в том,что выпускалась 3-4 модели на одних агрегатах,и под новую всегда старались это убожество вкатить,и имеем,то что имеем-моторный цех на вазе,как хлев,только на***** для комплекта, чудо 8 клапанный мотор на все времена
а тойота не то же самое? 2-3 движка на всю линейку. А ну да там же детали уникальные даже в пределах одного модельного ряда, так что фиг разберешь какую деталь брать...
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
Владимир
а тойота не то же самое? 2-3 движка на всю линейку. А ну да там же детали уникальные даже в пределах одного модельного ряда, так что фиг разберешь какую деталь брать...
Посчитай кол-во двигателей не в одной линейке а по всем,везде есть принцип достаточности и избыточности,не только у японцев,и у немцев,и корейцев,выбирай по желаниям.но ставить один и тот же мотор и в пикап,и в легковушку,и внедорожник ,причем заведомо убогий,даже не хочу углубляться,сравнивать заведомо мертворожденный отечественный автопром,не способный родить ничего самостоятельно,только на выставках концепты с запаяными дверями,да два года пружины вместо рессор "планировать" поставить
 
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сергей
Посчитай кол-во двигателей не в одной линейке а по всем,везде есть принцип достаточности и избыточности,не только у японцев,и у немцев,и корейцев,выбирай по желаниям.но ставить один и тот же мотор и в...
ММС РВРпаджеро минипаджеро ио - один двигатель. паджероделика - опять один двигатель. ит.д. у тойоты тоже самое, а УАЗу нельзя? почему?
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Владимир
ММС РВРпаджеро минипаджеро ио - один двигатель. паджероделика - опять один двигатель. ит.д. у тойоты тоже самое, а УАЗу нельзя? почему?
пля, куда слеши делись.. РВР-паджеро мини-паджеро ио* и паджро-делика*
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Владимир
ММС РВРпаджеро минипаджеро ио - один двигатель. паджероделика - опять один двигатель. ит.д. у тойоты тоже самое, а УАЗу нельзя? почему?
Один из,разница есть?4d56,4m40,6g72,6g72,6g74,р разница есть?у парвирота один без альтернативный мотор с цепью грм,которая лопается на 50 ткм
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей
Один из,разница есть?4d56,4m40,6g72,6g72,6g74,р разница есть?у парвирота один без альтернативный мотор с цепью грм,которая лопается на 50 ткм
На паджеро и паджеро мини один и тот же мотор?)на рвр и паджеро есть общий 2.4,не пойму,за что спор,у делики четыре варианта мотора,3 литровый бензин с приличными характеристиками
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей
На паджеро и паджеро мини один и тот же мотор?)на рвр и паджеро есть общий 2.4,не пойму,за что спор,у делики четыре варианта мотора,3 литровый бензин с приличными характеристиками
Дело всего лишь в единственном моторе на весь уаз,потрясающий выбор
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей
Дело всего лишь в единственном моторе на весь уаз,потрясающий выбор
Видел,как фильтр меняется на фермере на 409 моторе?а приводной ремень,а резиновая заглушка для 4 цилиндра?)ничем не закрытый блок управления на двери,аккум у пассажира в ногах?супер,всяко,эти ребята рычаг раздатчки не могут сварить из двух с нормальным швом
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сергей
Один из,разница есть?4d56,4m40,6g72,6g72,6g74,р разница есть?у парвирота один без альтернативный мотор с цепью грм,которая лопается на 50 ткм
пфф, у хантера: змз410, умз417, умз421, змз514,змз409, андория.. мало? у патриота один двигатель во пногом благодаря нашим правителям, которые слепо штампуют приказы о переходе на евро такое-то, не взирая готов ли автопром к этому.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сергей
Один из,разница есть?4d56,4m40,6g72,6g72,6g74,р разница есть?у парвирота один без альтернативный мотор с цепью грм,которая лопается на 50 ткм
да и цепь грм не лопнет если не ставить г..но с евро4.. уже давно есть рецепт по нормальному узду грм. почему-то я уверен будь у патриота хоть 5 моторов вы все равно будете недовольны. Кстати моторов теперь два: змз про, добавился
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Владимир
пфф, у хантера: змз410, умз417, умз421, змз514,змз409, андория.. мало? у патриота один двигатель во пногом благодаря нашим правителям, которые слепо штампуют приказы о переходе на евро такое-то, не взирая готов ли автопром к этому.
Вроде о патриоте была речь)про Хантер вообще молчу,дизель этот очень большая редкость ,наш автопроизводителей никогда ни к чему не готов,их надо за 50 лет предупреждать ,посмотри на штатный домкрат на фермере и попытался им поднять этот*****омобиль.Про симбир то что не вспомнил,вообще огонь тачка,недавно на таком довелось прокатить,в 10 км от города сдох генератор,вот тебе твой уммзмзрия
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сергей
Вроде о патриоте была речь)про Хантер вообще молчу,дизель этот очень большая редкость ,наш автопроизводителей никогда ни к чему не готов,их надо за 50 лет предупреждать ,посмотри на штатный домкрат на...
да я к тому, что каждый производитель ставит то, что есть, а у нас такой скудный выбор просо следствие плановой экономики. да и рыночная у нас не особо и рыночная... + идиоты у власти
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Владимир
да я к тому, что каждый производитель ставит то, что есть, а у нас такой скудный выбор просо следствие плановой экономики. да и рыночная у нас не особо и рыночная... + идиоты у власти
Не знаю,почему так сложилось ,модельный ряд почти не меняется,а из изжившей себя конструкции продолжают выжимать соки,ничего не меняя,это касается и нивы,которой уже сорок лет,так вышло,что гордиться авто,если он российский,это как гордиться воспаленным геммороем,дешево,сыпется,стою,бывает,редко мелькнет где козлик или москвич,сплошь и рядом япы и малость немцев и американцев,а за козликом и встать неловко,или покатится назад или заглохнет
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сергей
Не знаю,почему так сложилось ,модельный ряд почти не меняется,а из изжившей себя конструкции продолжают выжимать соки,ничего не меняя,это касается и нивы,которой уже сорок лет,так вышло,что гордиться авто,если...
а это уже капитализм - зачем тратить деньги на новое если можно старое подшаманить и продать
 
 
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
Михаил
суровый джипик!
Нам дико повезло что выбрали Ниву, представьте если б мосика выбрали)
москвич ваще то на 20 лет раньше появился, можно было и то и другое для ассортимента выпускать, москвич подешевле, нива дорога была для многих
1
 
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
zogar-zag
Был бы у нас капитализм в то время, наверняка запустили бы в производство.
ну вот у нас капитализм-дебилизм уже тридцать лет, и много "назапускали" ? видать поколение 90-х пишет............
1
 
Ответить
zogar-zag
пыж308
ну вот у нас капитализм-дебилизм уже тридцать лет, и много "назапускали" ? видать поколение 90-х пишет............
Нет у нас капитализма, феодализм в чистом виде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром