Как мог бы выглядеть легкий фургон ГАЗ — секретный заводской эскиз

Как мог бы выглядеть легкий фургон ГАЗ — секретный заводской эскиз

04 Ноября 2017 | 47562 просмотра
Работы над легким фургоном на ГАЗе возобновили еще в 2011 году.
Работы над легким фургоном на ГАЗе возобновили еще в 2011 году.

В конце марта нынешнего года Зигфрид Вольф, председатель совета директоров холдинга «Русские машины», в который входит «Группа ГАЗ», заявил, что компания рассматривает возможность вывода на рынок семейства легких коммерческих автомобилей ГАЗ, которые были бы сопоставимы по размерам и грузоподъемности с немецким Volkswagen Caddy.

До заявления Вольфа считалось, что в последний раз ГАЗ занимался темой легких фургонов в 2005-2006 гг., когда был разработан однообъемный ГАЗ-2332 на заднеприводном шасси Волги ГАЗ-31105. Однако это не так.

Как рассказал во время интервью Дрому бывший шеф-дизайнер ГАЗа Игорь Безродных, еще 6 лет назад на заводе возобновили работы по новому легкому коммерческому автомобилю — в модельной иерархии компании он должен занять позицию на полступени ниже «Соболя».

Безродных продемонстрировал корреспонденту Дрома один из эскизов экстерьера машины, автором которого является он сам. Этот эскиз сделан в 2011 году, в нем можно углядеть стилистические черты «ГАЗели-Next» — «модульный» передний бампер и подштамповки на боковинах кузова.

По словам Безродных, на момент 2011 года в качестве технической основы для нового семейства на ГАЗе рассматривали агрегаты General Motors. Тогда «Группа ГАЗ» и GM активно сотрудничали — в частности, в Нижнем Новгороде осуществлялась контрактная сборка седанов Chevrolet Aveo для России (соглашение было подписано в 2011 году, а сборка велась в 2013-2015 гг.).

Сейчас, по неофициальной информации, агрегатной базой для своего легкого семейства на ГАЗе рассматривают Volkswagen Caddy. Косвенным подтверждением этой информации служит тот факт, что на днях появилась информация о заинтересованности концерна Volkswagen в приобретении доли акций «Группы ГАЗ» и развитии совместных проектов.

Эскиз нового легкого фургона ГАЗ, выполненный Игорем Безродных в 2011 году
Заднеприводный прототип ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
 
Volkswagen Caddy
 

Комментарии

andron
Барнаул
неплохо выглядит.
568
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
а сейчас это будет Кадди со значком ГАЗ
321
12
Ответить
Зеленому всяко 6.2 ставить, будет огонь
183
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
51
160
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
у тойоты есть минивены и до кучи универсалов - размерами от короллы2 до кроуна.
179
45
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
еще бы с волговским движком запулили ))) никто бы не брал, но выглядело бы круто
68
24
Ответить
дмитрий
Владивосток
На glk морда похожа.
63
23
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Ну, пуркуа бы не па? Мотор 1,6 ведь вроде на ГАЗе делают?
7
33
Ответить
Александр
Хабаровск
Всё как всегда: если бы, да кабы и т.д. Только картинки рисовать, да бюджеты пилить. А так экономика растёт, всё хорошо.
221
40
Ответить
алексей
Нижний Новгород
на ГАЗе вообще моторов не делают, они закупали у ЗМЗ, сейчас ульяновские и америкосовские (штаер)!
34
34
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
алексей
на ГАЗе вообще моторов не делают, они закупали у ЗМЗ, сейчас ульяновские и америкосовские (штаер)!
штайр вроде австрийский
78
2
Ответить
10023629
Александр
Всё как всегда: если бы, да кабы и т.д. Только картинки рисовать, да бюджеты пилить. А так экономика растёт, всё хорошо.
Какие бюджеты пилит ГАЗ? Ты упорот что ли?
141
36
Ответить
Дмитрий
Псков
задумка хорошая, но опять получится Газель😒
жаль что эскиз так и останется им
77
14
Ответить
6769192
Урай
Слишком долго ГАЗоновцы рассматривают возможности. В этом сегменте довольно прочно окопался Ларгус. Дачия Доккер из Африки на подходе. Чтобы их подвинуть нужен ценник не более 650 тысяч.
128
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16282
Alex Ivankov
Зеленому всяко 6.2 ставить, будет огонь
Зачем это в коммерческом транспорте. Ему и 1.5 (1.4) турбо хватит что бы тягать груз из А в Б, даже с прицепом.
27
7
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16282
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
на официальном российском рынке :) ?
41
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190466
6 лет назад да с нормальным ценнеком...был бы хит продаж...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
77
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16282
алексей
на ГАЗе вообще моторов не делают, они закупали у ЗМЗ, сейчас ульяновские и америкосовские (штаер)!
для этого фургона и не надо. Может быть проще ВАЗовские закупать. Или вообще производство двигателей выделить в отдельную фирму.

И начали бы уже ставить турбины...
22
5
Ответить
Екатеринбург
Эскиз крутой, пассажирский вариант = спорт универсал
57
5
Ответить
Екатеринбург
Всё из-за президента, наверно, не даёт ГАЗу разваваиться, всё в Автоваз вбухивает((
34
33
Ответить
NIIIK
Зачем это в коммерческом транспорте. Ему и 1.5 (1.4) турбо хватит что бы тягать груз из А в Б, даже с прицепом.
Хватит-то хватит, но посыл в том, что с 6.2 будет огонь
12
12
Ответить
борис
Кемерово
Классный фургон
21
5
Ответить
zogar-zag
У эскиза фары как у КИА-Хундай, лучше бы как у фольксвагена сделали.
4
43
Ответить
Екатеринбург
zogar-zag
У эскиза фары как у КИА-Хундай, лучше бы как у фольксвагена сделали.
Фары как у Мерса ГЛК!
15
8
Ответить
Екатеринбург
Alex Ivankov
Хватит-то хватит, но посыл в том, что с 6.2 будет огонь
Лучше. 2,0 турбо раздутый, меньше масса
7
3
Ответить
В сотрудничестве с GM, говорите? Хм...
52
2
Ответить
Masal777
Канск
Классно выглядит!👍
17
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
Да все - не убудет каблука у ГАЗа. Они сопли уже сколько лет жуют, а сейчас если породнятся с VW, то и совсем хана: зачем разрабатывать что-то, когда есть готовый Caddy. Да и немцам не сдался дешевый конкурент.
Тише едешь - дальше будешь
46
4
Ответить
    
Сообщений: 1631
Классный эскиз, жаль серии не будет.
17
2
Ответить
будущая Волга, получается
3
6
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 497
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
Так и у газа они только нарисованные(
20
7
Ответить
  
Сообщений: 259
Еще б минивен на его базе, ниша то пустая... Ну, это если доведут эскиз до готовой продукции, если телятся с 11-го года, то минимум еще столько времени пройдет, пока дойдет до конвейера... А если совокупились c VW, то ждем тупо немца с газовским шильдиком, как камаз из мерседеса...
18
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Это как если бы пересидент менялся бы рас в 4 года.
11
10
Ответить
Александр
Всё как всегда: если бы, да кабы и т.д. Только картинки рисовать, да бюджеты пилить. А так экономика растёт, всё хорошо.
Как никак а на газе шевелят мозгами всё равно,стоит только вспомнить,как в 90-е завод вытащила из ямы "газель".Если бы не гнались за технологиями и выпускали обычные ремонтопригодные на коленке машины,которые ещё бы не гнили им бы цены не было.
27
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
алексей
на ГАЗе вообще моторов не делают, они закупали у ЗМЗ, сейчас ульяновские и америкосовские (штаер)!
Американские (не Штайр) ставили на Додж Себринг, в миру Волга
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Секретный ага
11
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Иванов-Водкин
Американские (не Штайр) ставили на Додж Себринг, в миру Волга
В миру Волга Сайбер, и на ГАЗ 3105.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
7237390
ларгуса симпотичнее однозначно
8
11
Ответить
Артем
Кемерово
ойц, да все газели -это старые транзиты. И тут с турнео срисовано. Как привыкли с америкосов копировать, так и продолжают. Зачем дизайнер нужен, если лозунг "смотри на америкоса и делай хуже"
15
22
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Если бы у бабушки был бы...
14
 
Ответить
Москва
Tuy Fd
Всё из-за президента, наверно, не даёт ГАЗу разваваиться, всё в Автоваз вбухивает((
а я как кто наивно подумал, что в этой новости - уж точно Автоваз не упомянут!
8
5
Ответить
задумка на рубль, исполнение на копейку
13
3
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2647
Похож на KIA SOUL. Корейцы наверное эскизик где то спёрли. :)
4
46
Ответить
Ivan
Томск
как всегда: так могло бы быть.... таким мог быть ваз, москвич, газ, уаз... такой могла быть Россия... может хватит уже с этим "быть"????? раздобудут рисунок и слепли новость.... у меня тоже много эскизов лежит, может тоже налепить значек рашенавтопрома и склепать статью: таким мог быть....
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Вы друзья конечно извините, но объясните мне, не художнику и не китайцу насколько сложно перерисовать машину на свой лад, не придумать-ПЕРЕРИСОВАТЬ?
15
1
Ответить
10260580
Ага..вчера б....ь,....мог бы..возможно бы,можно продолжать бесконечно.
5
1
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1296
andron
неплохо выглядит.
Почему у нас, если и сделают красивый эскиз, то он ТЕМ БОЛЕЕ никогда не выйдет в серию?
12
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2647
Azeus Prius
Почему у нас, если и сделают красивый эскиз, то он ТЕМ БОЛЕЕ никогда не выйдет в серию?
А если и выйдет, то тогда уже становится устаревшим и внешне не актуальным.
12
1
Ответить
Pavel Pavel
Зеленый с дизелем от кадди и будет огонь! куплю два!!
5
4
Ответить
Евгений
Барнаул
Красава тачан. Капот как на spark m300. А так кажется ближе к крайслеру.
7
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10937
7237390
ларгуса симпотичнее однозначно
Да в общем то Ларгус для такси норм. Для всего что тяжелее, так себе. Нет жёсткого кузова, тяговитого дизеля и соответствующей подвески.

.. в общем то поэтому Ларгус стоит 600, а CADDY 1,5 млн.
Важно быть, а не казаться.
7
1
Ответить
а через 15 лет наидут эскизы наших шишек )))такои должна была быть Рассея ,а там мармелад шоколад и детям детский сад
13
3
Ответить
Michalich
Кстати Газ 3105 со старым 4G64 от ММС, а не как не от америкосов. Просто наши "Себринг" брали с движком, а те его у япов брали. Волга на 139 коней очень зачетный аппарат, друг на днях взял такой про запас. Фургончику это было-бы ну очень гуд. Этот движок освоили и Китай и Корея и пр.
2
5
Ответить
nippon_shina
Zorg Zorg
а через 15 лет наидут эскизы наших шишек )))такои должна была быть Рассея ,а там мармелад шоколад и детям детский сад
секретные )))
6
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 8068
Michalich
Кстати Газ 3105 со старым 4G64 от ММС, а не как не от америкосов. Просто наши "Себринг" брали с движком, а те его у япов брали. Волга на 139 коней очень зачетный аппарат, друг на днях взял такой про запас. Фургончику это было-бы ну очень гуд. Этот движок освоили и Китай и Корея и пр.
Какой газ 3105 ? Какой ещё мицубисевский на нем? Как вообще можно прикупить себе такую машину впрок?? Если их вообще было выпущено 55 штук
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
11
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
Если вы о них не знаете, это не значит, что их нет.
8
4
Ответить
Sever3
Тот, что Безродных нарисовал- отлично выглядит! Прям вообще хорошо!
4
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42746
Или делать или п...ть
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
4
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
ПАЛАСИО
а сейчас это будет Кадди со значком ГАЗ
И это не плохо
Движение - жизнь
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Хороший автомобиль
Движение - жизнь
4
 
Ответить
7237390
Trevor
Да в общем то Ларгус для такси норм. Для всего что тяжелее, так себе. Нет жёсткого кузова, тяговитого дизеля и соответствующей подвески.

.. в общем то поэтому Ларгус стоит 600, а CADDY 1,5 млн.
я про газ новый писал
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Dmitry Tsyhmistrov
Как никак а на газе шевелят мозгами всё равно,стоит только вспомнить,как в 90-е завод вытащила из ямы "газель".Если бы не гнались за технологиями и выпускали обычные ремонтопригодные на коленке машины,которые ещё бы не гнили им бы цены не было.
Шевелить мозгами можно по разному. С 90-х годов куда ушли японцы, немцы, корейцы, да тот же китай, а у нас, что не машина, то гниёт уже через год, двс нормальный сделать не получается, про коробки автомат и вариаторы хорошего сказать не могу, а так всё хорошо.
13
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну дисков и оптики там таких не было бы, а так нормально, похож на GLK
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8019
если бы у бабки ...
с таким президентом и враги не нужны.
4
4
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 993
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
У тойоты есть ВСЁ и даже больше....
Денег нет....
8
4
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 993
Председатель совета директоров "РУССКИЕ МАШИНЫ" - Зигфрид Вольф !))))
Что типо русских кадров достойных нет?!
Денег нет....
18
2
Ответить
Р
Новокузнецк
Как бы могла выглядела бабушка если бы .....
7
 
Ответить
505505
Москва
как задолбали посты про секреты совка
4
6
Ответить
10105482
NIIIK
для этого фургона и не надо. Может быть проще ВАЗовские закупать. Или вообще производство двигателей выделить в отдельную фирму.

И начали бы уже ставить турбины...
ЗМЗ и есть выделение в отдельную фирму.
2
2
Ответить
10105482
Dmitry Tsyhmistrov
Как никак а на газе шевелят мозгами всё равно,стоит только вспомнить,как в 90-е завод вытащила из ямы "газель".Если бы не гнались за технологиями и выпускали обычные ремонтопригодные на коленке машины,которые ещё бы не гнили им бы цены не было.
А как ты без технологий сделаешь чтоб не гнили ?
 
2
Ответить
10105482
Azeus Prius
Почему у нас, если и сделают красивый эскиз, то он ТЕМ БОЛЕЕ никогда не выйдет в серию?
Потому что всегда была проблема делать штампы для кузовных деталей , долго и дорого , сейчас не знаю , но похоже , за бугром справились с этой проблемой.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6286
Зигрид Вольф, председатель холдинга "русские машины"...
6
1
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Пусть делают. Только для коммерческого авто нужен, ресурс кузова, движка и ходовки, экономичность ремонтопригодность, а дизайны, свистелки, переделки и прочая лабуда дело десятое.
Пока что с качеством у рашавтопрома беда просто...
6
3
Ответить
10245045
Владивосток
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
Ты видимо плохо знаком с тойотой.
5
2
Ответить
Constantine
Бийск
Им надо было с кузовным железом что-то решать, чтоб не гнили и Волгу дальше развивать, все равно же были наработки. Был бы почти бизнес класс русский)) а теперь соединятся с vw и будет как с вазом
4
 
Ответить
3641922
Владивосток
Soembo
у тойоты есть минивены и до кучи универсалов - размерами от короллы2 до кроуна.
Нет у Тойоты ни Короллы2, ни Крауна в кузове универсал давненько...
2
3
Ответить
.
Красноярск
Это конкретный шевролет HHR!
2
 
Ответить
10105482
А как ты без технологий сделаешь чтоб не гнили ?
Очень просто,хорошее железо и обработка,у меня 6-ка жигули с 91-го года подгнила только по правому крылу и заднему фартуку,зачем технологии,если давно тогда выпускали машины из хорошего железа.
1
3
Ответить
Александр
Шевелить мозгами можно по разному. С 90-х годов куда ушли японцы, немцы, корейцы, да тот же китай, а у нас, что не машина, то гниёт уже через год, двс нормальный сделать не получается, про коробки автомат и вариаторы хорошего сказать не могу, а так всё хорошо.
Не знаю по поводу остальных,но вазовские двигателя довольно ходовые,если не лить в них всякую гадость,то ходят и по 200-300000 км,немногим уступает тем же японцам,хотя разработка тоже лохматых годов.Про автоматы и вариаторы не знаю,ни к чему они мне,я привык к механике и езжу на ней,мне лично нравится.
Скажите,а нет,напишите мне,как житель ДВ может что-то досконально знать о наших машинах?Люди ездят ещё на советской классике,некоторые даже кузовщину не трогали за всё время и много свежих вазов катается у нас по городу.Если вам там удобнее брать с Японии,никто же не мешает,хотя нет,мешают тупые у руля власти.Ну а мы здесь как-то сами будем жить и ездить,кто что может себе позволить.
5
6
Ответить
Артур
Миасс
Дорогие ребята из ГАЗ, СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ТАКУЮ МАШИНУ!!!
Чтобы Вам сложнее было накосячить, упомяну что обязательно нужно сделать:

- чтобы двигатель с гидрокомпенсаторами и без всяких новомодных приблуд.
- Разъёмы с гидроизоляцией как на япошках, а не шляпу какую-то, которая замыкает и окисляется.
- изначально расчитываем на установку ГБО, поэтому сразу в проводке делайте разъёмы для его установки,
чтобы не нужно было резать провода и колхозить, а лучше машина с ГБО как опция из салона.
- Ниша под полноразмерную запаску под полом багажника, туда же если что ставим баллон ГБО.
- только ГИДРОусилитель руля, а не электро.
- НЕ НУЖНО делать коробки-роботы, только механика и обычный автомат, желательно фирмы AISIN.
- кондиционер, чтобы был в базе. Люди доплатят, не надо делать версий без него, это же просто стыд.
- цепной мотор с заменой цепи через 60т. км не нужен, лучше ремень.
- не нужно писать мощность 105л.с или 151 л.с., это идиотизм! Мощность должны быть менее 150л.с по ПТС,
а лучше 99л.с., для адекватных людей указывайте момент двигателя.
- размер колёс R15, за МКАД нет дорог для низкоприфильных шин, также думайте об экспорте.
- привод, конечно базовая версия скорее всего будет с передним, к сожалению,
но обязательно сделайте версию с полным, хотя бы с подключением парт-тайм, а лучше продумать возможность оборудовать полным приводом ранее моно приводную версию.
- дизайн!!! Уберите эти мудяцкие вмятины с боков. Ну или дайте дизайнеру инструмент жестянщика,
пусть попробует вывести борт и эти линии, когда в борт кто-нибудь ударит в ДТП, ну это же полный писец, господа.
- не нужно делать какие-то сложные аудио-навигационные-и ещё какие-то системы.
Я смотрю на то, что впаривают в люкс УАЗах и просто хочется это тормозную магнитолу выдрать и выбросить сразу.
- Ставьте 1 дин магнитолки, которые не жалко выкинуть и заменить чем-то приличным, также чтобы был 1 дин место под радиостанцию.
Ну нет желания переплачивать за недомагнитолы тормозные, у кого есть желание, без проблем как дополнительная опция.
- предусмотреть установку пневмо-баллонов, что народ при необходимости мог грузить машину сверх нормы.
- трансформация салона. Задние сидушки должны регулироваться по наклону спинки, также они должны сниматься быстро и складываться в ровный пол.
Никаких дебильных "ступенек" как в патриоте. это просто НЕУД для конструкторов.

Вообще желательно чтобы разработчики обратили внимание на машину Dacia Loggy, это вполне сбалансированное решение,
которое можно было адаптировать под России и получить хит, подобный ларгусу, который по сути является dacia logan.
Для России его доработать более-менее не сложно, просто сесть и подумать о том, кто и как будет эксплуатировать эту машину.
Также считаю потерей для соотечественников отсутствия Симбы в модельном ряду УАЗ,
это на мой взгляд при грамотной проектировании был бы отличный ответ Chevrolet Astro 4WD,
только в нормальным расположением мотора.

p.s. зовите на тестирование, буду рад помочь.
уж больно хочется ездить на хорошей, продуманной, надёжной, удобной и при этом отечественной машине, удачи.
28
5
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
Soembo
еще бы с волговским движком запулили ))) никто бы не брал, но выглядело бы круто
Волговский 406 мотор очень надежен и вынослив. Отлично подошел бы данной машине. И с завода ставить ГБО на них - легкие коммерческие фургончики (и пассажирские версии на их базе) будут востребованы.
 
1
Ответить
Григорий
Новосибирск
Рисуют красиво! Фантазеры конечно =)
4
 
Ответить
Григорий
Новосибирск
Артур
Дорогие ребята из ГАЗ, СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ТАКУЮ МАШИНУ!!! Чтобы Вам сложнее было накосячить, упомяну что обязательно нужно сделать: - чтобы двигатель с гидрокомпенсаторами и без всяких новомодных приблуд....
Душу наизнанку вывернул! Готовился?
2
1
Ответить
 
На Неве
Сообщений: 247
Первый точно Ларгус раздутый второй один в один Ford Tourneo Connect
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
2
 
Ответить
Москва
andron
неплохо выглядит.
да уж, нехило ГАЗ отжигает последнее время. Я случайно в магазине вблизи увидел новый ГАЗон - был впечатлен!
9
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 596
Если будет полноприводная версия, как на картинке, по вменяемой цене, возьму! Пофиг, что грузоперевозками не занимаюсь)
2
1
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1296
10105482
Потому что всегда была проблема делать штампы для кузовных деталей , долго и дорого , сейчас не знаю , но похоже , за бугром справились с этой проблемой.
климат не тот!
2
 
Ответить
123
Находка
Артур
Дорогие ребята из ГАЗ, СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ТАКУЮ МАШИНУ!!! Чтобы Вам сложнее было накосячить, упомяну что обязательно нужно сделать: - чтобы двигатель с гидрокомпенсаторами и без всяких новомодных приблуд....
Пробокс купи и не приставай к газОВЦАМ
6
1
Ответить
123
Находка
6769192
Слишком долго ГАЗоновцы рассматривают возможности. В этом сегменте довольно прочно окопался Ларгус. Дачия Доккер из Африки на подходе. Чтобы их подвинуть нужен ценник не более 650 тысяч.
Втшоке порой , какое *****о готовы покупать люди даже из румынии и африки , затоновое
3
1
Ответить
123
Находка
10105482
А как ты без технологий сделаешь чтоб не гнили ?
Можно из алюминия делать кузова, тем более поговаривают чтоту рашки самая крупная его добыча
1
3
Ответить
123
Находка
Dmitry Tsyhmistrov
Не знаю по поводу остальных,но вазовские двигателя довольно ходовые,если не лить в них всякую гадость,то ходят и по 200-300000 км,немногим уступает тем же японцам,хотя разработка тоже лохматых годов.Про...
У меня 5а 4 сотню разменял, масло кушает , колпочки весной поменяю и ещё тыщ 200 пробегает ... Какой таз так может? Да никакой
3
6
Ответить
123
Находка
Gazeller14RUS
Еще б минивен на его базе, ниша то пустая... Ну, это если доведут эскиз до готовой продукции, если телятся с 11-го года, то минимум еще столько времени пройдет, пока дойдет до конвейера... А если совокупились c VW, то ждем тупо немца с газовским шильдиком, как камаз из мерседеса...
Забыл про ваз из дачии
 
1
Ответить
Alex
Артём
Когда в других странах новые модели анонсируются в год по несколько штук у нас рисуют СЕКРЕТНЫЕ рисуночки.
Все уже придумано давно до нас и надежные двигатели и системы полного привода, покупай лицензии и готово.
Дизайн ток не забывай немного менять.

Пока наших производителей не оторвут от сиськи налогоплательщиков ничего интересного и по настоящиму нашего мы не увидим.
5
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42746
Что ни будь решили. Неча воду в ступе толочь...
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Dmitry Tsyhmistrov
Не знаю по поводу остальных,но вазовские двигателя довольно ходовые,если не лить в них всякую гадость,то ходят и по 200-300000 км,немногим уступает тем же японцам,хотя разработка тоже лохматых годов.Про...
Ваша цитата: "Если вам там удобнее брать с Японии,никто же не мешает,хотя нет,мешают тупые у руля власти.Ну а мы здесь как-то сами будем жить и ездить,кто что может себе позволить."
Мой ответ: Благодарю за понимание!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
ПАЛАСИО
у Тойоты почему то таких фургончиков нет
есть к примеру Тойота:
3
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
пока на отечественном рынке можно купить только два развозных фургона. Это кадди и партнёр. У японцев аналогов вообще нет.
тут некоторые знатоки ,как обычно,заявили что это просто мы не знаем,но назвать конкретные модели не смогли. Как и все знатоки,впрочем.
Кадди дорогой. Поэтому партнёры летят как пирожки. И хотелось бы заменить,да не на что. знатокам уточню-речь про фургоны,а не универсалы.
2
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
алексей
на ГАЗе вообще моторов не делают, они закупали у ЗМЗ, сейчас ульяновские и америкосовские (штаер)!
Штайер уже лет 15 (или больше) не закупают. Сейчас Группа газ закупает моторы УМЗ(Для газелей), ЯМЗ(Для газонов) и CAMMINS(Для газелей и соболей).
2
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Иванов-Водкин
Американские (не Штайр) ставили на Додж Себринг, в миру Волга
Ну вообще ДОДЖ был не Себринг, а Стратус... Себрингом был крайслер, а Волга была Сайбер. А американские моторы (CAMMINS) ставят на газели-соболи, и валдаи. а Мотор от себринга (он же сайбер, дожд стратус), который 2,4L? ставили на волгу и газели.
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
123
У меня 5а 4 сотню разменял, масло кушает , колпочки весной поменяю и ещё тыщ 200 пробегает ... Какой таз так может? Да никакой
да есть такие тазы, сталкивался. Пробеги за 700 тыщ. Много чего поменяно, но в гбц не лазили. Я про эти приоры уже писал как-то - работают в такси.
А по теме, то спрос на коммерческую технику делает не только цена за автомобиль, но и условия лизинга, стоимость эксплуатации и тп. Поэтому мне, как условному (и небедному) коммерсанту плевать на начальную стоимость, важнее сколько он денег оставит после себя.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42746
С американскими моторами ,теплые волги были.Ездили мороз -45С., а в машине тепло
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
2
 
Ответить
   
Бодайбо
Сообщений: 556
маленькие пикапы лучше бы делали
 
 
Ответить
Екатеринбург
Тимофей Филимонов
а я как кто наивно подумал, что в этой новости - уж точно Автоваз не упомянут!
Да! Автоваз несправедливо тянет на себя одеяло, не надо забывать про ГАЗ! Мы ждём новый седан Д класса!
3
 
Ответить
Michalich
пирамидон
Какой газ 3105 ? Какой ещё мицубисевский на нем? Как вообще можно прикупить себе такую машину впрок?? Если их вообще было выпущено 55 штук
Прошу прощения- 3102, а машин у него 2 и 3 водятела, не всегда могут поделить кому на чем ездить.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3391
Эскиз прям очень добрый такой, нравится!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
123
Находка
tuzek
да есть такие тазы, сталкивался. Пробеги за 700 тыщ. Много чего поменяно, но в гбц не лазили. Я про эти приоры уже писал как-то - работают в такси. А по теме, то спрос на коммерческую технику делает...
Башкирские лютые тазы, ага , слышал эти байки где то
2
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
Зигфрид Вольф--председатель совета директоров холдинга «Русские машины».
русские отступают?!
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24422
iveco77
пока на отечественном рынке можно купить только два развозных фургона. Это кадди и партнёр. У японцев аналогов вообще нет. тут некоторые знатоки ,как обычно,заявили что это просто мы не знаем,но назвать...
а ларгус уже не выпускают?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24422
Soembo
у тойоты есть минивены и до кучи универсалов - размерами от короллы2 до кроуна.
хе.хе
много чего есть, а фургонов нету.
1
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
fareast
хе.хе
много чего есть, а фургонов нету.
toyota proace ))
Punk’s Not Dead
 
 
Ответить
можно сделать минивэн Волга, но делать надо из своих качественных комплектов ( пример Газель некст с росс. двиглом) иначе это не импортзамещение натовских товаров, а переклеивание этикеток -шильдиков!
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
fareast
а ларгус уже не выпускают?
тойоту камри выпускают. И мерседес,и бмв,и мазды,и форды. Да много ещё марок выпускают. ВАЗ.опять же...И дэу.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
Зигрид Вольф и "русские машины"...не укладывается в голове...
5
 
Ответить
1 Александр
Рубцовск
Ну и в чем секрет то?
1
 
Ответить
8258880
С задним окнами для таксо подошёл бы очень!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Виктор
Ну вообще ДОДЖ был не Себринг, а Стратус... Себрингом был крайслер, а Волга была Сайбер. А американские моторы (CAMMINS) ставят на газели-соболи, и валдаи. а Мотор от себринга (он же сайбер, дожд стратус), который 2,4L? ставили на волгу и газели.
Да вы правы, писал в цейтноте: конечно крайслер себринг. Про то что эти двигатели ставили на газели не слыхал, а вот на волге такой двигатель юзал- приятель дал покататься . Для волговской тележки -150 л/с излишни: баржа с бешеным мотором....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
zogar-zag
Tuy Fd
Фары как у Мерса ГЛК!
Ну по чесноку у мерсов последних лет мне фары по дизайну тоже не нравятся, выглядят как глаза с катарактой :-)
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Иванов-Водкин
Да вы правы, писал в цейтноте: конечно крайслер себринг. Про то что эти двигатели ставили на газели не слыхал, а вот на волге такой двигатель юзал- приятель дал покататься . Для волговской тележки -150 л/с излишни: баржа с бешеным мотором....
У меня на работе газель с таким мотором. А вот про то, что 150лс излишни для волги не соглашусь... У меня волга с 2JZ GE от аристы на автомате. и 240 лс вообще не лишние... Правда с доработками подвески и тормозной системы.
1
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Soembo
у тойоты есть минивены и до кучи универсалов - размерами от короллы2 до кроуна.
это коммерческий сарайчег, причём тут кроун, ещё бы про 570 со сложенными сидухами написал.....
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Картинка красивая
1
 
Ответить
не педант
Красноярск
Запустили бы сначала паркетник с таким дизайном с адекватной ценой
 
 
Ответить
александр
Северск
Dmitry Tsyhmistrov
Как никак а на газе шевелят мозгами всё равно,стоит только вспомнить,как в 90-е завод вытащила из ямы "газель".Если бы не гнались за технологиями и выпускали обычные ремонтопригодные на коленке машины,которые ещё бы не гнили им бы цены не было.
вообще Бу Андерсон которого уволили с ваза вытащил газ
2
 
Ответить
Николай
Владивосток
iveco77
пока на отечественном рынке можно купить только два развозных фургона. Это кадди и партнёр. У японцев аналогов вообще нет. тут некоторые знатоки ,как обычно,заявили что это просто мы не знаем,но назвать...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Soembo
еще бы с волговским движком запулили ))) никто бы не брал, но выглядело бы круто
ага, с 421
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Soembo
у тойоты есть минивены и до кучи универсалов - размерами от короллы2 до кроуна.
И где там коммерческие грузоперевозки?
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Tuy Fd
Всё из-за президента, наверно, не даёт ГАЗу разваваиться, всё в Автоваз вбухивает((
Если есть Ларгус - зачем нужен ГАЗ?
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
caustikk
Если будет полноприводная версия, как на картинке, по вменяемой цене, возьму! Пофиг, что грузоперевозками не занимаюсь)
Поэтому и не возьмешь.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
КОЛЯМ
У тойоты есть ВСЁ и даже больше....
Где-то в другой галактике )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
8648672
123
У меня 5а 4 сотню разменял, масло кушает , колпочки весной поменяю и ещё тыщ 200 пробегает ... Какой таз так может? Да никакой
Любой мотор переднеприводного таза так может, может кроме неудачных 1,4
приор-калин в такси с пробегами 300-500 очень много
да и классика тоже недалеко ушла
на нормальном масле 200-250 до капиталки ходит
у меня ваз 21213 пятую сотню разменял с одной капиталкой на 250, 2123 продан с пробегом 430, чинился только верх и кольца менялись. второй 2123 уже 200 и бодр и весел
не надо напраслину наводить, моторы норм, с периферией проблемы )))
Сундучки симпатичные, даже на базе волги с узам посоны ставили бы газ и таскали бы по тонне, висовские грузовички берут и эти бы брали
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
123
Пробокс купи и не приставай к газОВЦАМ
Так в него перестали ставить айсин и газ (если верить каталогу дрома). А в старых гидрокомпенсаторов нет. И усилитель руля электро. И движки цепные мощностью 103+/- лошади. Колеса на 14". Задняя лавка так вообще в трех плоскостях наклоняется, ага.
Вобщем, не угадал с моделью.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Виктор
У меня на работе газель с таким мотором. А вот про то, что 150лс излишни для волги не соглашусь... У меня волга с 2JZ GE от аристы на автомате. и 240 лс вообще не лишние... Правда с доработками подвески и тормозной системы.
Нет, у него был сток, т.е. из автосалона. Наверное там были изменения заводские под этот двигатель, но ощущения непередаваемые: в повороте сначала кренится, а уж потом поворачивает. Но по прямой- просто крейсер...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Soembo
еще бы с волговским движком запулили ))) никто бы не брал, но выглядело бы круто
с эвотеком? да никто не возьмет, а с каминсом почему нет
 
 
Ответить
Екатеринбург
Антон
Если есть Ларгус - зачем нужен ГАЗ?
ГАЗ - премиум, олень в логотипе - к лакшери
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Николай
Категориями старых дров остались мыслить только на ДВ.
Это вы там катайтесь на праворульном старье и в тесных микроавтобусах. Ты из этой бонги повылазь и позалась весь день.
1
1
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
Виталий
это коммерческий сарайчег, причём тут кроун, ещё бы про 570 со сложенными сидухами написал.....
да нет проблем. 570 со сложенными сидухами.
 
 
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
Антон
И где там коммерческие грузоперевозки?
коммерсу дай любую тачку, он из нее грузовик сделает
1
 
Ответить
Артур
Миасс
Григорий
Душу наизнанку вывернул! Готовился?
Просто надеюсь что читают, да на ус мотают.
А не просто так одни штаны протирают, а другие собачек на самолётах катают.
 
 
Ответить
Артур
Миасс
123
Пробокс купи и не приставай к газОВЦАМ
Кстати интересный вариант, но уж простенький больно. Если уж в ПТС более 100л.с., то есть смысл смотреть авто до 150л.с.
А то такой вагон и 1,5л и 109л.с. овощит поди?
 
 
Ответить
Артур
Миасс
123
Пробокс купи и не приставай к газОВЦАМ
был у меня как-то mark2 qualis, поинтереснее он мне кажется гораздо.
 
 
Ответить
10105482
Dmitry Tsyhmistrov
Очень просто,хорошее железо и обработка,у меня 6-ка жигули с 91-го года подгнила только по правому крылу и заднему фартуку,зачем технологии,если давно тогда выпускали машины из хорошего железа.
Ну вот , а теперь попробуй рассказать , что такое хорошее железо и обработка ? Если сможешь , конечно.
 
 
Ответить
10105482
Azeus Prius
климат не тот!
Ну да , этот климат называется : компьютерная технология от чертежа до станка.
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1296
10105482
Ну да , этот климат называется : компьютерная технология от чертежа до станка.
и технологии защиты программ!
 
 
Ответить
Николай
Владивосток
iveco77
Категориями старых дров остались мыслить только на ДВ.
Это вы там катайтесь на праворульном старье и в тесных микроавтобусах. Ты из этой бонги повылазь и позалась весь день.
ничего себе ты с умничал, а как сказал, да мы тут вообще не мыслим и живем в каменном веке, это же у вас в новосибирске все покупают только самые новые, импортные и прогрессивные развозные автомобили для бизнеса, слово б/у для вас чуждо, вы не знаете что это, только новые, которые во много раз превосходят японские аналоги, ведь японцы они как и мы живут в каменном веке, япония это вообще самая отсталая страна, спасибо, что глаза открыл, но только ты то же открой, я тебе не только бонгу скинул, и работал я на подобном авто, только караване, нормальненько вылазил каждый день по многу раз, а жирдяям им отовсюду тяжело вылазить
1
 
Ответить
123
Находка
Артур
был у меня как-то mark2 qualis, поинтереснее он мне кажется гораздо.
Человеку для работы , а Марк задницу возить
 
 
Ответить
123
Находка
Артур
Кстати интересный вариант, но уж простенький больно. Если уж в ПТС более 100л.с., то есть смысл смотреть авто до 150л.с.
А то такой вагон и 1,5л и 109л.с. овощит поди?
Он едет ровно так же как и 90% аналогичных по объёму овощей , зато едет он всегда , изредка требуя элементарного ТО
 
 
Ответить
123
Находка
8648672
Любой мотор переднеприводного таза так может, может кроме неудачных 1,4 приор-калин в такси с пробегами 300-500 очень много да и классика тоже недалеко ушла на нормальном масле 200-250 до капиталки...
И все же 400 без капиталки для таза это чудо , а скорее всего просто фантазия владельца
 
 
Ответить
123
Находка
Scout66
Так в него перестали ставить айсин и газ (если верить каталогу дрома). А в старых гидрокомпенсаторов нет. И усилитель руля электро. И движки цепные мощностью 103+/- лошади. Колеса на 14". Задняя лавка так вообще в трех плоскостях наклоняется, ага.
Вобщем, не угадал с моделью.
Колёса можешь поставить на свой вкус , задняя лавка на то р лавка что это спецтехника , моторы бегают без каких либо проблем , газ можешь Сам поставить как ставят 90% владельцев газовых тачек
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
Soembo
коммерсу дай любую тачку, он из нее грузовик сделает
мы ж не про колхоз говорим, а про версии с завода
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
123
Колёса можешь поставить на свой вкус , задняя лавка на то р лавка что это спецтехника , моторы бегают без каких либо проблем , газ можешь Сам поставить как ставят 90% владельцев газовых тачек
Вы нормальный, не? Машина по половине пунктов не отвечает техзаданию, а вы говорите сам доделай и вообще это фича, а не баг )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
8648672
123
И все же 400 без капиталки для таза это чудо , а скорее всего просто фантазия владельца
Вы просто там тазы уже 30 лет не пользуете...
я сейчас нафантазировал про свои машины?
никаких фантазий, сядьте в любое провинциальное такси западнее Уфы...
 
 
Ответить
10105482
Azeus Prius
и технологии защиты программ!
Да это меня меньше всего интересует , сначала научитесь работать , что бы было что защищать .
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1296
10105482
Да это меня меньше всего интересует , сначала научитесь работать , что бы было что защищать .
симпозиум!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Николай
ничего себе ты с умничал, а как сказал, да мы тут вообще не мыслим и живем в каменном веке, это же у вас в новосибирске все покупают только самые новые, импортные и прогрессивные развозные автомобили для...
Вот о чём и речь.Кроме японии ничего не видели. Ну старшее поколение ещё жигули видело. Вот и сравниваете там жигули с японией. А мы всё испробовали. Европа в комерции рулит однозначно и бесповоротно.О чём и голосуют покупатели своими рублями.
 
1
Ответить
Николай
Владивосток
iveco77
Вот о чём и речь.Кроме японии ничего не видели. Ну старшее поколение ещё жигули видело. Вот и сравниваете там жигули с японией. А мы всё испробовали. Европа в комерции рулит однозначно и бесповоротно.О чём и голосуют покупатели своими рублями.
как можно тебе верить, если ты уже изначально пишешь вранье - "Кроме японии ничего не видели", у нас достаточно в продаже европейских коммерческих авто, вся линейка WV, так же продавали и мерседесы и пежо и рено, но учитывая их цену и дорогое обслуживание они не особо покупаются частными коммерсантами, т.к. если брать Caddy, то он даже сейчас с заоблачными пошлинами не в состоянии конкурировать с беспробежными японцами - https://auto.drom.ru/region25/n... а в коммерции очень важна экономическая целесообразность покупки, и этот ниссан ни чем не хуже вашего Caddy от 1100000р. и выше. Другой разговор, что японцы не выпускают на наш рынок такие авто, но это не значит, что их нет в природе и они хуже, это просто у нас рынок ущербный, выбор очень ограниченный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!