Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Группа ГАЗ» возродит бренд «Волга» для легкого коммерческого автомобиля

«Группа ГАЗ» возродит бренд «Волга» для легкого коммерческого автомобиля

27 Марта 2017 | 34473 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2133 (84%)
405 (16%)
Сейчас на ГАЗе уточняют концепцию новой модели и решают, какую платформу для нее использовать — собственную или заимствованную.
Сейчас на ГАЗе уточняют концепцию новой модели и решают, какую платформу для нее использовать — собственную или заимствованную.

«Группа ГАЗ» может возродить бренд «Волга» для новой легкой коммерческой модели, которая будет сопоставима по размерам и грузоподъемности с Volkswagen Caddy. Об этом в интервью изданию «Ведомости» сообщил председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф (напомним, что «Группа ГАЗ» входит в этот холдинг).

«На мой взгляд, “Волга” как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента», — заявил изданию Вольф.

По его словам, сейчас на ГАЗе уточняют концепцию новой модели и решают, какую платформу для нее использовать — собственную или заимствованную.

Напомним, ГАЗ выпускал легковые автомобили «Волга» с 1956 по 2010 год. Последней моделью под этим брендом стал седан Volga Siber, который представлял собой лицензионную версию американского Chrysler Sebring (JR) образца 2001 года.

Отметим, более 10 лет назад ГАЗ проводил конструкторские работы в направлении коммерческой модели компактных размеров. Результатом стал экспериментальный фургон ГАЗ-2332 CityVan, который впервые представили в августе 2006 года на автосалоне в Москве. CityVan опирался на платформу заднеприводной «Волги» ГАЗ-3110 и был укомплектован бензиновым 2,4-литровым двигателем Chrysler. В свое время машина получила лестные отзывы от прессы, однако ГАЗ не решился запустить ее в серийное производство.

ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
 
ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
 
ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
ГАЗ-2332 CityVan 2006 года
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4646
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
430
204
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
Таже газелупа.
165
213
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4298
По мне - так не правильное решение - у большинства название "Волга" ассоциируется с легковым автомобилем, но уж никак не с развозным фургоном.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
578
22
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
нужно было назвать ГАЗ ТУРНЕО КОННЕКТ...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
236
18
Ответить
 
Сообщений: 247
Воот, давно пора. Ларгус расходится и этот тоже в самый раз
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
183
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52505
Чет напомнило:
GERA7 на youtube
218
33
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ну а так, как обычно, предсерийный экземпляр и всё криво, руль типа кожа, зашит через .опу, ручка мкпп уже криво установлена. а что думать про весь автомобиль, если такие мелочи, которые на виду и то сделать не могут ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
50
107
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1323
Волга НЕКСТ, и пойдёт как горячие пирожки, ещё унификацию хорошую со всей платформой сделать так вообще цены не будет
Мой отзыв: Kia Rio 2012
139
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард... В чем польза то этой модели? Такси? Бюзинесс-класс? Все прям такие бюзинессмены аж жуть. России нужен легкий коммерческий транспорт. В ГАЗе сидят не бараны в отличие от УАЗа - ГАЗель вывезла девяностые, сейчас время более мелкого бизнеса - пусть делают что-то подобное тому как на картинке. Чтобы было дешево, удобно и ремонтопригодно. А если кредит и лизинг спецпрограммы - сдохнут все конкуренты. Камри, блин, капец... Москвичи, вы так сильно смешите всю Россию - ни Камеди, ни Задорнова не надо :-)))
671
39
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
О, а там глядишь и седаны начнут опять выпускать
146
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
Лучше аналог Прадо
34
88
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4646
Tubalar22
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард......
Написал для таких как ты - нужен автомобиль для чиновников, чтобы они не покупали импортные машины.
50
150
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6536
А чем бренд атаман не угодил? Тем более, что Волга не ассоциируется с каблучками
114
5
Ответить
Ильдар
Оренбург
Пусть делают ребята стараются молодцы посмотрим что выйдет! Время покажет!
125
4
Ответить
   
Сообщений: 829
Tubalar22
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард......
А по мне так лучше бы Волга заняла сегмент С и D, в котором отечественный автопром вообще никак не представлен. В этих машинах и картофан возить можно))))
114
6
Ответить
новая Волга должна быть такой
160
43
Ответить
   
Томск
Сообщений: 933
"...Результатом стал экспериментальный фургон ГАЗ-2332 CityVan, который впервые представили в августе 2006 года на автосалоне в Москве. CityVan опирался на платформу заднеприводной «Волги» ГАЗ-3110 и был укомплектован бензиновым 2,4-литровым двигателем Chrysler. В свое время машина получила лестные отзывы от прессы, однако ГАЗ не решился запустить ее в серийное производство..." Читать полностью: https://news.drom.ru/51326.html И зря не решился - с 2007 по 2014 устойчивый рост продаж был, а сейчас запуск любой модели "с нуля" рискован - ибо требуются большие вложения, а продажи под вопросом, ибо рынок нестабилен и уже поделен между производителями.
85
6
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Nachtwandler
А чем бренд атаман не угодил? Тем более, что Волга не ассоциируется с каблучками
Глядишь и Атаман возродят, деньги появились начали работать.
26
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
В Москве полно каблучков. Реально популярный вид транспорта. Особенно с грузовым каркасом и прочими запретами на 1.5 тонны и выше. Если сделают типа ситроена берлинго, то будет лучше ларгуса расходиться.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
127
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Смерш Смершов
новая Волга должна быть такой
И кто её возьмёт? Дешевле прародителя не будет. Так как все опции не дешёвые.
И сайбер со своим провалом именно это и показал.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
49
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
Так делали же, Siber называется. Еще была Волга с v8 (аж 2 варианта - отечественный и UZ) и полным приводом. И опций там было как подобает бизнес-классу на тот момент.
Но вы же не покупаете ничего, только ноете в комментах.
177
12
Ответить
him541
Новосибирск
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
Они так и хотели с Volga Siber, только чиновники не захотели ездить на такой машине, военные немного закупили, до сих пор вижу эти машины с черными номерами...
88
1
Ответить
ВАЗ уже выпускает Ларгус, так что зря ГАЗ собирается делать аналог Кадди, надо делать заднеприводный Д или Е бизнес класс
16
62
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1714
симпатичная машина, но смущает Зигфрид Вольф
60
8
Ответить
   
Сообщений: 575
Отличное решение. Причем делать свою платформу. На базе которой можно наделать кучу полезных машин.
А уж названий и истории для всей этой святотени без проблем найдется.
62
 
Ответить
legus
И кто её возьмёт? Дешевле прародителя не будет. Так как все опции не дешёвые.
И сайбер со своим провалом именно это и показал.
у сайбера дизайн древний, и расход большой поэтому не брали , если скопирут мерсw212 то Волги будут хорошо продаваться по цене Октавии
17
26
Ответить
    
Сообщений: 1754
Розарио Агро
Написал для таких как ты - нужен автомобиль для чиновников, чтобы они не покупали импортные машины.
Для чиновников есть проект Кортеж. А мне, для бизнеса малого, такой Пирожок по цене в 2/3 Caddy было бы самое то.
87
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Смерш Смершов
у сайбера дизайн древний, и расход большой поэтому не брали , если скопирут мерсw212 то Волги будут хорошо продаваться по цене Октавии
Не будет цены Октавии.
Так как копия 212 и будет стоить как оригинал. Именно по причине цены лицензии, материалов и опций.

А у Сайбера дизайн на момент выхода был весьма ничего. Да и сейчас он смотрится неплохо.
Основная причина лэйбл. Олень на радиаторе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
42
9
Ответить
ГАЗ много упустил на рынке отказавшись от создания Волги и производства Атамана2
90
7
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1956
От грузопассажирской не далеко до семейного вэна...
MosKvich-Combi и всё такое...
87
1
Ответить
legus
Не будет цены Октавии.
Так как копия 212 и будет стоить как оригинал. Именно по причине цены лицензии, материалов и опций.

А у Сайбера дизайн на момент выхода был весьма ничего. Да и сейчас он смотрится неплохо.
Основная причина лэйбл. Олень на радиаторе.
зачем лицензия? китайцам для производства копий не требуется лицензия ))
20
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4646
AHTOH_KPblM
Для чиновников есть проект Кортеж. А мне, для бизнеса малого, такой Пирожок по цене в 2/3 Caddy было бы самое то.
Кто против пирожка то? Только при чем тут волга? Кортеж для всех чиновников? Смешно да
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1083
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
зачем? аналог камри от ниссана например ушел,от пежо 508 тоже, у мондео тоже продажи не фонтан, у газа получится лучше?..да по сути д классе только камри и продается.
43
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4646
bRUtality
Так делали же, Siber называется. Еще была Волга с v8 (аж 2 варианта - отечественный и UZ) и полным приводом. И опций там было как подобает бизнес-классу на тот момент.
Но вы же не покупаете ничего, только ноете в комментах.
Кто вы, и кто ноет?
5
32
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
ant99
зачем? аналог камри от ниссана например ушел,от пежо 508 тоже, у мондео тоже продажи не фонтан, у газа получится лучше?..да по сути д классе только камри и продается.
Мондео тоже хорошо расходится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31121
legus
Не будет цены Октавии.
Так как копия 212 и будет стоить как оригинал. Именно по причине цены лицензии, материалов и опций.

А у Сайбера дизайн на момент выхода был весьма ничего. Да и сейчас он смотрится неплохо.
Основная причина лэйбл. Олень на радиаторе.
Олень на гриле)
Никогда не пиши "ни когда".
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
ПАЛАСИО
Лучше аналог Прадо
уже китайцы давно вам сделали аналог прадо
29
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
А нафига в этот сегмент лезь? Нет ведь ни платформы, ни двигателей, ни опыта. Ничего нет.

Какой движок туда ставить? Нужен небольшой трубодизель. Он есть? нет.
Нужен тяговитый бензин. Но здесь хоть есть 2,7, который для каблучка как раз пойдет.
Но без дизеля это провал. Кто занимался перевозками на дизельном авто меня поймет: везешь тонну, легко едешь в городском потоке, расход по Питеру 8-9л солярки. Бензин при таких условиях или не поедет или будет жрать как свинья помои, что и можно наблюдать на газелях и патриотах.

Короче не лез бы ГАЗ туда. Если платформу купят - это одно. А если сами-то это будет провал.
23
51
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4646
legus
Мондео тоже хорошо расходится.
Согласен, на дорогах полно новых Мондео. Почему не сделать наш ответ?
8
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Кстати про д класс. 3 серия и с классе, а4, их все вместе точно больше, чем Камри продают.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31121
legus
В Москве полно каблучков. Реально популярный вид транспорта. Особенно с грузовым каркасом и прочими запретами на 1.5 тонны и выше. Если сделают типа ситроена берлинго, то будет лучше ларгуса расходиться.
Глонасс, опять же, в помощь)
Никогда не пиши "ни когда".
4
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Розарио Агро
Согласен, на дорогах полно новых Мондео. Почему не сделать наш ответ?
Олень на решётке радиатора все провалит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
22
Ответить
  
Сообщений: 13787
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
Убийцей Камри будет следующий седан от нашего заводика С класса.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
kitty-boy
А нафига в этот сегмент лезь? Нет ведь ни платформы, ни двигателей, ни опыта. Ничего нет. Какой движок туда ставить? Нужен небольшой трубодизель. Он есть? нет. Нужен тяговитый бензин. Но здесь хоть...
Как же ситроены 1.6 бегают по дорогам? Причём массово.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
2
Ответить
лицо
Кемерово
нормальное развитие событий.

ГАЗ вперед.

сейчас обкатаем концепт грузовой , как вариант на платформе Сайбера.

а с 2018 потесним Volkswagen, который собирается на этой линии.
и будет поэтапное становление (возрождение) ТМ "ВОЛГА"
30
4
Ответить
обмен
Иркутск
мне нравится , я продаю мебель мне хорошо бы подошла чтоб столы стулья и всякую мелочь развозить по городу еще бы цену 500т и я бы купил а то собрался газель покупать он большой для меня )))
58
2
Ответить
    
Сообщений: 1326
kitty-boy
А нафига в этот сегмент лезь? Нет ведь ни платформы, ни двигателей, ни опыта. Ничего нет. Какой движок туда ставить? Нужен небольшой трубодизель. Он есть? нет. Нужен тяговитый бензин. Но здесь хоть...
ГБО ????
15
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5149
Название надо оставить за седаном.
Есть же "младший брат" Газели - "соболь".
Ну слегнца его ужмите.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
32
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
Смерш Смершов
у сайбера дизайн древний, и расход большой поэтому не брали , если скопирут мерсw212 то Волги будут хорошо продаваться по цене Октавии
Не будут. Я на форда решил поменять форсунки. Думаю - наш автопром дешевле по запчастям, чем иномарка, плюс отзывы в инете от людей, кто менял и катается с удовольствием. Купил. 1100*4+1500*2. А на форда родные стоят 1050. Плюс доставка около 900р/кг. Всяко разница минимальна (причём форд дешевле). А на газель некст смотрел обзор - там фильтр на некста дороже - 1200 р, чем на ДАФа - 600 р. При том что производитель один и тот же, но фирменная коробка ГАЗ. А номер каталожный одинаковый. Обзор от Trucks TV. Интерес будет - поищите посмотрите
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1083
kitty-boy
А нафига в этот сегмент лезь? Нет ведь ни платформы, ни двигателей, ни опыта. Ничего нет. Какой движок туда ставить? Нужен небольшой трубодизель. Он есть? нет. Нужен тяговитый бензин. Но здесь хоть...
слишком безапелляционные заявления. с чего бы без дизеля провал? пока по опыту продаж на рынке рф дизель это почти гарантированный провал. да и где нибудь в сибири в январе ваш дизель и бесплатно не нужен
36
8
Ответить
legus
Олень на решётке радиатора все провалит.
дело не в Олени а в сумме потребительских качеств - дизайн, качество, цена . Веста бренд ВАЗа -ТАЗА, хорошо продается потому что сделали хороший продукт по цене ниже чем у конкурентов , также и с Волгой будет - если ГАЗ сделают нормальное авто то продажи гарантированы
42
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7072
обмен
мне нравится , я продаю мебель мне хорошо бы подошла чтоб столы стулья и всякую мелочь развозить по городу еще бы цену 500т и я бы купил а то собрался газель покупать он большой для меня )))
Нужна машина с длиной ларгуса и высотой кэдди/берлинго и прочих. В общем высоты кузова ларгуса не достаточно, а в иностранных кузовок слишком короткий. Да и цена их нифига не народная, малому бизнесу не по карману. Так что ГАЗ имеет шансы на жизнь. Но я думаю, только с одновременным запуском легкового аналога, иначе будет сложно выйти на рентабельность
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7072
legus
Олень на решётке радиатора все провалит.
Как то же продавались волги с этим оленем. Не готовы наши люди были брать машину за такие деньги. Она вообще, на мой взгляд, вышла не вовремя. Это основной момент.
9
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
KuraLexeR
Как то же продавались волги с этим оленем. Не готовы наши люди были брать машину за такие деньги. Она вообще, на мой взгляд, вышла не вовремя. Это основной момент.
Никак они не продавались.
Менее 10 тыс авто за 4 года.
С учётом закупок военными, администрациями городов, МЧС и та далее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
За одну эмблему куплю...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
 
Ответить
"Волга"-легковой авто,тогда уж лучше ГАЗ-ААА2.
9
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Tubalar22
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард......
Куча бюджетных денег ушла бы не на Камри, а на русскую машину от Зигфрида, при этом она должна быть в 1,5 раза дешевле
7
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Помню когда служил, у нас нач.штаба БФ возили на Волге - 31105, по внешнему виду и не скажешь что Волга, как по мне, так лучше б её доработали чем этот каблук делать, неужели Ларгуса не хватает.
6
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Вообще, мое мнение, почему провалился автомобиль "Волга-Сайбер".
Машина-то неплохая в целом была. Погубило её неправильное позиционирование, а именно сам бренд Волга. У потенциальных покупателей - ассоциация не с вариантом "Крайслера", а с советской "баржей". Кому охота иметь такую машину? Надо было вместе с машиной купить и название ("Крайслер" уже тогда отказался от марки "Плимут", так её и надо было купить. И вложить деньги в раскрутку. И уже "Плимут Сайбер" звучит куда как приятнее уху среднего российского класса, чем Волга Сайбер.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
7
28
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Гордон Шамуэй
Вообще, мое мнение, почему провалился автомобиль "Волга-Сайбер". Машина-то неплохая в целом была. Погубило её неправильное позиционирование, а именно сам бренд Волга. У потенциальных покупателей - ассоциация...
Да, бренд очень сильно повлиял на продажи.
Но и сама машина достаточно неудачная. Отсутствие салоного фильтра, низкий и тесный салон, маленький багажник при такой длине.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
2
Ответить
Сергей
Тюмень
legus
Кстати про д класс. 3 серия и с классе, а4, их все вместе точно больше, чем Камри продают.
Они всегда были аналогами Короллы, а не Камри, по размеру
11
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Сергей
Они всегда были аналогами Короллы, а не Камри, по размеру
Вообще то это полноценные представители д класса.
И трёшка бмв ничуть не меньше по длине, чем Мондео.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
10
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Смерш Смершов
дело не в Олени а в сумме потребительских качеств - дизайн, качество, цена . Веста бренд ВАЗа -ТАЗА, хорошо продается потому что сделали хороший продукт по цене ниже чем у конкурентов , также и с Волгой будет - если ГАЗ сделают нормальное авто то продажи гарантированы
Все больше народ смотрит в первую очередь на цену. В конторе ездили на пежо партнер, но цена владения убивала. Сейчас ларгус и ВИС.
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 143
Смерш Смершов
новая Волга должна быть такой
И с гудящим задним мостом.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
7
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14037
Очень классная идея, ценник только тысяч на 100-200 чем у соболя фургона и будут брать, ведь далеко не всем нужен сарай
у всех практических производителей есть похожая модель в линейке, у газа пока нет,
грузоподъемность почти до тонны довести - суперхит будет, грузовой ларгус в этом случае в пролете - он все таки легковой автомобиль,
а все иномарки сейчас прилично дороже
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
20
1
Ответить
DeepDive Виталий
Новороссийск
"Волга" - это статусный (в своё время) седан, автомобиль как минимум С-класса, ассоциации только такие. Делать что-то типа "Ларгуса" под названием "Волга"... Совсем не то. Лучше б действительно стали выпускать С-класса легковушки седан-универсал.
23
2
Ответить
Волга - большой седан, не без налета премиальности. Я имею в виду народный образ, закрепившийся за историческими Волгами, а не ушатанные корыта со вторички, конечно. Превращать такой бренд в каблучок глупо. Обозвали бы это чем-то вроде Микрогазель, было бы ясное позиционирование на рынке. Имя Волга беречь надо - может, пройдет время, сменятся обстоятельства, и ГАЗ ещё вернется в Е-класс с нормальным седаном.
38
1
Ответить
Шах
Люберцы
Раньше называлсО в народе " пироЖок", терь будет "пироГаз"!
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2000
Назвали бы ГазЁл
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
22
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Сайбер назвали волгой и он сдох.
Надо было просто Сайбер.
Волга это Река.
8
7
Ответить
Tito
Челябинск
оставьте уже в покое бренд "Волга", пусть покоиться с миром.
11
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
Rudik.S.W.
По мне - так не правильное решение - у большинства название "Волга" ассоциируется с легковым автомобилем, но уж никак не с развозным фургоном.
Не с легковым автомобилем - а с "крейсером Аврора", т.е. эдакой "чугунной сковородкой" на платформе, позаимствованной у Шевроле и Форда 1960 и 1962 годов соответственно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
Дмитрий Т'еадесхатарр
Волга - большой седан, не без налета премиальности. Я имею в виду народный образ, закрепившийся за историческими Волгами, а не ушатанные корыта со вторички, конечно. Превращать такой бренд в каблучок глупо....
Будет ещё, будет... когда Алла Борисовна помрёт :))))))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
11
Ответить
zogar-zag
Rudik.S.W.
По мне - так не правильное решение - у большинства название "Волга" ассоциируется с легковым автомобилем, но уж никак не с развозным фургоном.
Ну да, что у нас рек мало, можео назвать к примеру Ангара, Москва, Енисей, Амур, Терек :-)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
Володарский
Не с легковым автомобилем - а с "крейсером Аврора", т.е. эдакой "чугунной сковородкой" на платформе, позаимствованной у Шевроле и Форда 1960 и 1962 годов соответственно.
ты уж определись-так шевроле или форд, раз уж знаниями блеснуть решил
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6558
новая волга каблук может и неплохо с виду но расход. на коммерческих дизелях Volkswagen Caddy расход 4,5-7 л в разных режимах.
а на бензиновом 2,4 воговском навепрное 10-15
7
3
Ответить
zogar-zag
Розарио Агро
Написал для таких как ты - нужен автомобиль для чиновников, чтобы они не покупали импортные машины.
Если будет выпускаться российский автомобиль, то чиновники прям сломя голову бросятся их покупать?
5
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Автомобиль такой нужен в двух вариантах: грузовой и грузопассажирский. Всей семьей на отдых, на дачу ездить. И ценник ниже чем у конкурентов хотя-бы на 100-150.
16
 
Ответить
Екатеринбург
Alex1234567
Убийцей Камри будет следующий седан от нашего заводика С класса.
Не верится даже, что до С класса дорастут.
Да и не народный это класс, для зажиточных.
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
Аналог камри —это 31105 уже давно есть
10
2
Ответить
Петр
Красноярск
Это как короллу назвать крузаком! Разве мало имен можно придумать?Это же наследие! Сейчас нет возможности делать бизнес класс ,появится потом! А каблучок назвать "волгой" как то не так!
17
1
Ответить
zogar-zag
kitty-boy
А нафига в этот сегмент лезь? Нет ведь ни платформы, ни двигателей, ни опыта. Ничего нет. Какой движок туда ставить? Нужен небольшой трубодизель. Он есть? нет. Нужен тяговитый бензин. Но здесь хоть...
Если ничего не делать, ничего никогда и не будет.
15
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
ant99
ты уж определись-так шевроле или форд, раз уж знаниями блеснуть решил
Chevrolet Nova и Ford Falcon соответственно. От первого в основном элементы экстерьера - в то время как платформа в большей степени от второго.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
6
Ответить
zogar-zag
Alexander_Ch
Название надо оставить за седаном.
Есть же "младший брат" Газели - "соболь".
Ну слегнца его ужмите.
Можно сделать самого младшего брата Хомяка или Суслика :-)
16
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
ПоЖаР.
Аналог камри —это 31105 уже давно есть
Не чугунная 31105, которая по сути столетняя старуха на силиконе и анаболиках - а канувшая в лету 3105, которая аналог даже не Camry, а скорее Celsior-LS400.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4559
Казалось бы, причем тут коммерция и Волга (исключая такси, но тут не об этом речь)?...
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
john_555
"...Результатом стал экспериментальный фургон ГАЗ-2332 CityVan, который впервые представили в августе 2006 года на автосалоне в Москве. CityVan опирался на платформу заднеприводной «Волги» ГАЗ-3110...
Вот как раз после роста курса доллара и подъема цен на забугорные авто, модели ниши которых открыты, имеют неплохой потенциал. Только при грамотной ценовой политике.
10
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4559
AHTOH_KPblM
Для чиновников есть проект Кортеж. А мне, для бизнеса малого, такой Пирожок по цене в 2/3 Caddy было бы самое то.
Да пожалуйста, только Волга тут причём? :) Пусть и назвали бы "Пирожок" :)
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
9
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 489
ГАЗ-2332 CityVan для 2006 года вполне себе хороший фургон. Конкуренция не большая VW Caddy, Пежо Partner, Citroen Berlingo Но прежде чем возрождать нужно посмотреть отчет по продажам с 2013г- по н.в. , по этому виду авто и подумать, а надо ли?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1754
FletchRus
Да пожалуйста, только Волга тут причём? :) Пусть и назвали бы "Пирожок" :)
Мне вообще все равно как она будет называться, хоть Вареник, хоть ЗИС, хоть ПАЗик, хоть Пирожок. Главное чтобы работу делала, легко и быстро ремонтировалась, ресурс хороший был и салон для водителя был удобный.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Зигфрид Вольф видимо вообще не шарит, что значит "Волга" для русского покупателя, раз предлагает грузовой каблук назвать Волгой. Очень далек от понимания РФ.

Адекватное название, которые и было уже придумано, - CityVan. Легко запоминается, суть отражает. Зачем изобретать велосипед?
21
2
Ответить
7612176
Омск
На мой взгляд малоформатные грузовички вполне имеют право на жизнь. Пусть в этой нише уже есть Ларгус, выбор никогда не бывает лишним. Еще бы предусмотреть возможность трансформации фургон/пикап, как это было у ИЖ Ода. Очень даже удобный вариант. Сам Оду эксплуатирую.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Платформу имхо собственную - мост с Волги, был бы единственный Каблук с мостом)
10
1
Ответить
Розарио Агро
Написал для таких как ты - нужен автомобиль для чиновников, чтобы они не покупали импортные машины.
С хрена ли чиновникам новые авто разрабатывать, на логаны их пересажатьи все , как лучше заживем можно на что то получше пересадить. Пусть хоть на Мерседесах ездят все если в стране порядок во всем.
11
 
Ответить
Машинка не лишняя, но цена ей должна быть от 500 т.р. иначе с грузовым ларгусом будет тяжело тягаться.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Ведь могут если захотят ,так давай на конвейер .
Двс только наш или нисан
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1754
H22A RED TOP
Платформу имхо собственную - мост с Волги, был бы единственный Каблук с мостом)
Caddy с мостом и рессорами.
5
2
Ответить
john_555
"...Результатом стал экспериментальный фургон ГАЗ-2332 CityVan, который впервые представили в августе 2006 года на автосалоне в Москве. CityVan опирался на платформу заднеприводной «Волги» ГАЗ-3110...
Что не запустили в 2007, согласен, зря.

С тем что не стоит пытаться сейчас, не соглашусь т.к.:
1. Сейчас самое время в ГАЗу него залезть, т.к. сейчас на фоне спада спроса не легковухи, наблюдается рост продаж коммерческой техники.
2. Подобного рода автомобилей на нашем рынке не много Ситроен Берлинго и компания от Пежо и Фиат, да Фолькс Кадди. Французы у нас не оч.популярны, хотя коммерческая техника у них довольно хорошая, а Фолькс дорог.

Жаль что ГАЗу здесь и сейчас предложить не чего, а пока разработка/покупка, сертификация, внедрение в производство, пройдет несколько лет. "Гребень волны" можно упустить.
8
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
"CityVan опирался на платформу заднеприводной «Волги» ГАЗ-3110 и был укомплектован бензиновым 2,4-литровым двигателем Chrysler."
Вот только мотор Крайслер туда не надо! Тот же волговский ЗМЗ-406, нормальный мотор, 350 тыс. легко выхаживает.
16
1
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11334
И пассажирские версии нужны! 5 и 7 мест! С семейными машинами российского произдводства совсем туго. Тот же ларгус с напрягом тянет на минивэн.
Нива 213 `99 + Chevrolet Prizm `99+ Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki 6
Мёд со своей пасеки
19
 
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11334
И автомат в пассажирские версии. Именно автомат, пусть даже и 4ст
Нива 213 `99 + Chevrolet Prizm `99+ Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki 6
Мёд со своей пасеки
14
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Андрей Хворых
Что не запустили в 2007, согласен, зря. С тем что не стоит пытаться сейчас, не соглашусь т.к.: 1. Сейчас самое время в ГАЗу него залезть, т.к. сейчас на фоне спада спроса не легковухи,...
Ничего покупать не надо, платформа ГАЗ 3110, опытный образец есть, грузопассажирскую версию с двумя рядами сидений сделали и вперед! Долго думают ребята, всё прогореть боятся! Соболь большеват, Ларгус маловат, а вот это самое то! Только название Волга не надо трогать, не для таких машин оно!
15
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4165
Siber была неудачной машиной. Мне совсем не понравилось на ней передвигаться. Неудобная посадка/высадка в машину, неудобный салон.
Им надо было Тойота Краун в 170 кузове делать, а не Сайбер.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
5
10
Ответить
  
Сообщений: 12117
AHTOH_KPblM
Caddy с мостом и рессорами.
там балка и рессоры. передний привод.
мост у Волги - ведущий, задний.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
H22A RED TOP
там балка и рессоры. передний привод.
мост у Волги - ведущий, задний.
Поэтому с мостом это был бы единственный каблук, повторюсь.
4
1
Ответить
motorbreath
Чита
возродить бренд «Волга»... какие слова!.. вот уж грамотный ход. они думают, что если допустим рессорный универсал назвать Мулсан, то его сразу все ринутся покупать, памятуя о Бентли. или какой ход мыслей то??) Волга - это советский представительский класс, а уж никак ни овощевозка! Атаман - нормально
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14268
Идея неплоха сама по себе. Но как обычно все убьют нюансы:
1) Почему только овощевозка? 7-местный вэн также не помешал бы. Их у нас кроме Ларгуса не особо густо, а "строгать детей" снова стало модно.
2) Есть у меня приятель - некогда фанат Волг. Последняя была у него в кузове универсал с Крайслеровским двигателем итп. Покупал он ее в далеком 2009 году где-то за 370тыр.
Т.е. в моем понимании СЕГОДНЯ подобие этого автомобиля будет стоить 700-800???

Ну, спасибо - осчастливили народ! Вот уж правда лучше Пробокс с любыми доплатами за Глонассссссс.
7
7
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 437
Волга, должна быть Волгой (легковой)!!!!
Toyota Corolla Fielder NZE-141 X 2010
14
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82011
Платформа волги устарела ещё в 80е.
Сайбер тоже устарел на момент выпуска, да и никто не даст на его базе грузовик сделать.
Да и развозной грузовичок с мостом, это глупость. Пол низкий не сделать, проходимость в городе отвратительная, особенно зимой.
По этому и не сделали пока.
Нет ни переднеприводной платформы, ни движка подходящего.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
6
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Go for a walk!
нужно было назвать ГАЗ ТУРНЕО КОННЕКТ...
Газ Next Конект
5
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11222
legus
Платформа волги устарела ещё в 80е. Сайбер тоже устарел на момент выпуска, да и никто не даст на его базе грузовик сделать. Да и развозной грузовичок с мостом, это глупость. Пол низкий не сделать,...
+1

Двигатель 2.4 бензин для коммерческого авто это бред.

Если приблизить его к иностранным образцам, то цене не обрадуетесь. Чудес не бывает...
Важно быть, а не казаться.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14268
Смотрим на рычаг МКПП...
А вы поправляете ручку так, чтобы схема передач была повернута "правильно", а не вверх ногами?
ставим + или -
Volvo XC60
14
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14268
Trevor
+1

Двигатель 2.4 бензин для коммерческого авто это бред.

Если приблизить его к иностранным образцам, то цене не обрадуетесь. Чудес не бывает...
Зато нытья не будет на тему "чето с низов вообще не везет", "приходится крутить до 3500-4000" )))
Volvo XC60
6
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Пробокс - тесноват , хотя машина - беспроблемная. А вот на счет заднего моста ; занимаюсь коммерческими перевозками не больших грузов ( до 1.5 - 2тн ) с 1995г , за этот период были разные машины ( от Жигулей 06 , Хайсов , до двухкабинных грузовиков Тойота ) Так вот ,основные машины были как раз с задним приводом ( иногда 4вд , реже переднеприводные ) . Задний привод это как раз то , что надо для груза - чем больше грузишь , тем лучше едешь!
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12407
Возрождение отечественного машиностроения - это всегда лучше освоения нового месторождения углеводородов.
22
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2427
gunn40
Возрождение отечественного машиностроения - это всегда лучше освоения нового месторождения углеводородов.
Эт точно. Пусть делают больше. Хороших и разных. В процессе производства, глядишь, и делать нормально научатся. Лишь бы место не заколдованное было ;-)
Tundra CrewMax 2010
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Rudik.S.W.
По мне - так не правильное решение - у большинства название "Волга" ассоциируется с легковым автомобилем, но уж никак не с развозным фургоном.
Люто поддерживаю, пока в памяти народной ещё живы воспоминания о Волге как о серьезной машине, нужно возрождать большой седан. К тому же были очень достойные уже разработанные и готовые к производству машины - ГАЗ-3115 например.
6
1
Ответить
6090953
Омск
куплю и сделаю пикап
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Где МАЙФУН!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
что вобще газ волгу прекратил
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Leopard
Чет напомнило:
представляю этого каблучка с впрыском 16 клапанов и модернизированной кпп. ну если бы производство дожило до нашего времени
1
 
Ответить
Давно пора нишу занимать. Ларгус не справляется. Да и у него есть свои минусы(невысокий грузовой отсек, полное отсутствие шумо-вибро изоляции от которой в дальней дороге заболит голова, короткие передачи) Тот же Кадик намного продуманный. Даже несмотря на 1,2TSI и пробег 200тыс. км (по полям и лесам частенько) проблем не доставлял. Рабочая лошадка и грузовой отсек удобный и высокий.
Только вот раньше от 600 тыс стоил, а сейчас от 1,2 млн.
Если ГАЗ сделает свой "кадик-берлинго-транзит" ненамного дороже чем Ларгус, то будут брать как пирожки.
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2940
Лучше бы задумались о минивэне на 7 персон или микробасе с полным приводом.
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2940
Tubalar22
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард......
"ГАЗель вывезла девяностые, сейчас время более мелкого бизнеса" Не совсем так: это в 90-е было время мелкого бизнеса, а сейчас его пытаются всеми силами извести и уничтожить. Так что идея может быть, и норм, но она запоздала.
4
3
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10155
Я один заметил, что в камментах в Легусе просыпался адекват???
Satisfaction guaranteed
4
2
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Go for a walk!
Ну а так, как обычно, предсерийный экземпляр и всё криво, руль типа кожа, зашит через .опу, ручка мкпп уже криво установлена. а что думать про весь автомобиль, если такие мелочи, которые на виду и то сделать не могут ?
А то,что фото 2006 года ничего,нет?
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 592
Сам катаюсь на 3102 последних годов, все таки это авто с душой, нельзя называть Волгой все, что подвернется под руку.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13993
Если гнить будут так же как волги 3110, то спасибо не надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3514
Пассажирскую версию надо сделать и цену доступную,и привод лучше передний-в итоге совершенно нереальные пожелания,ларгус наше все
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
2
Ответить
Федор
Leopard
Чет напомнило:
еще раз доказывает истину что все новое это хорошо забытое старое
давно пора такую технику возрождать .
1
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1947
Волга должна быть большим легковым седаном бизнес-класса
You'll never walk alone!
3
2
Ответить
антон
Тюмень
это гуд
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3514
hirschhorn
Волга должна быть большим легковым седаном бизнес-класса
Кто её брать вот только будет интересно?Наши депутаты предпочитают немецкий автопром,средний класс о крузаках думает,малоимущие грантариосолярис берут..Кому волгу продать,разве только обязать принудительно.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11222
@lex@nder
Зато нытья не будет на тему "чето с низов вообще не везет", "приходится крутить до 3500-4000" )))
Нытья от коммерсанта который груз по магазинам развозит или его водителя?

Не смеши, нытье скорее всего будет когда на заправке 80 литровый бак раз в 500 км заливать им придется.
Важно быть, а не казаться.
1
3
Ответить
DeepDive Виталий
Новороссийск
zogar-zag
Можно сделать самого младшего брата Хомяка или Суслика :-)
"Хомяк" - это КАМАЗ-зерновоз, так что остаётся Суслик.
Встречайте! Новое слово в малотоннажных грузоперевозках! ГАЗуслик!
3
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Сергей
Куча бюджетных денег ушла бы не на Камри, а на русскую машину от Зигфрида, при этом она должна быть в 1,5 раза дешевле
Наши чинуши нифига не патриоты и тратят они не свои кровные бабки на покупку авто, так что найдут вариант и все равно купят иномарки. Почитайте историю если есть желание на досуге сколько раз уже всех пытались пересадить и что то ни у кого пока не вышло. Теперь вот программа Кортеж посмотрим...
3
 
Ответить
Пусть делают...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14037
Skanderbeg
Лучше бы задумались о минивэне на 7 персон или микробасе с полным приводом.
Соболь 4ВД, причем с дизелем по цене/характеристики вообще нет конкурентов, даже среди криворулек, разве только Делика Д5,
ну и все
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
6
 
Ответить
mabi63
Самара
Tubalar22
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард......
+100500!!!
7
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
Tubalar22
А чем лучше то? И кому лучше от этой самой Камри? Самая бестолковая машина - ни картошки привезти, не цемента, ни стремянку, нихр... чего. Ни на природу, ни за город на дачу, тока в офис, только хард......
Камри самая безликая машина... кроме может быть 1980 или 1982 годов, особенно в рестайле 1984, которая на электронном табло. Вот это я понимаю душевная тачка, в отличие от нынешних смартфончиков на колёсиках.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Если сделать ценник как у Ларгуса, то будет бомба.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
2
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Ну что за глупые вопросы "Вам нравится автомобиль?" Это коммерческий транспорт он должен везти груз из пункта А в пункт Б максимально дешево.
1
 
Ответить
алексей
Барабаш
TROY88
Волга НЕКСТ, и пойдёт как горячие пирожки, ещё унификацию хорошую со всей платформой сделать так вообще цены не будет
Цена как раз будед.И ещо какая.Качество и цена?То что умеют наши изобретатели делать так это цена.Если бы наши авто стоили 300-400 тогда весь этот западный автопром остался бы в **пе.
1
 
Ответить
лицо
Кемерово
Андрей Хворых
Что не запустили в 2007, согласен, зря. С тем что не стоит пытаться сейчас, не соглашусь т.к.: 1. Сейчас самое время в ГАЗу него залезть, т.к. сейчас на фоне спада спроса не легковухи,...
добавлю, у ГАЗа в 2108 заканчивается соглашение по сборке Volkswagen.

при падающем спросе на него и шлейфе информации, чем-то объективно надо загрузить производственные мощности.

при этом опыт построения грузовых и легковых авто у них есть.
Сайберовская платформа позволяет это делать, да и неплохая она для этого.
1
 
Ответить
лицо
Кемерово
лицо
добавлю, у ГАЗа в 2108 заканчивается соглашение по сборке Volkswagen. при падающем спросе на него и шлейфе информации, чем-то объективно надо загрузить производственные мощности. при этом опыт построения...
Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

из плюшек для грузового авто:

4АКПП
подогрев сидений
колонка регулирующаяся по высоте
электрические зеркала подогревом
антипробуксовочная система
ГУР
система кондиционирования
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50324
Надо подумать:или взять и в минивен переделать, или всё таки дождёмся, свой минивен
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
1
 
Ответить
Денис
Искитим
Волга бренд легкового автомобиля, которая для многих ассоциируется с целой эпохой СССР. Это 21, 24, 3102 в первую очередь. Как минимум называть этим брендом рабочий шалтай-болтай, как плевок в лицо.
3
1
Ответить
танкист
Барнаул
Согласен с Денисом 100%!
2
1
Ответить
White Power
Малый (мини) бизнес душат все больше и больше скоро не останется! А те ,,бизнесмены,, которые более менее ,,поднялись,, не купять эту машину!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
Розарио Агро
Написал для таких как ты - нужен автомобиль для чиновников, чтобы они не покупали импортные машины.
Тоже пишу для понимания таких как "ты". Так вот, читайте далее очень внимательно - чиновникам нужен автомобиль немецкого или японского, ну на крайний случай корейского бренда. Вопрос территории сборки здесь можно даже упустить, важен сам, как говориться "сам фак" :-))) Если даже завтра из ворот ГАЗа поедут Мерседесы с оленем на решетке радиатора их не будут покупать, закладывать в бюджеты необходимые суммы. Не будут. Неужели тебе не ясно? И здесь вопрос не цены или даже качества исполнения. Вопрос психологии. Не будут наши чиновники покупать наши автомобили. Ясно тебе?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26540
kitty-boy
А нафига в этот сегмент лезь? Нет ведь ни платформы, ни двигателей, ни опыта. Ничего нет. Какой движок туда ставить? Нужен небольшой трубодизель. Он есть? нет. Нужен тяговитый бензин. Но здесь хоть...
я так понял про ГАЗ ( пропан, метан ) вы и слышать н слышали..
как раз самое то для коммерции..
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14268
Trevor
Нытья от коммерсанта который груз по магазинам развозит или его водителя?

Не смеши, нытье скорее всего будет когда на заправке 80 литровый бак раз в 500 км заливать им придется.
Ну да - такой у нас народ: в 99% отзывов о какой-нибудь бзделке с 1.6 на ватомате пишут "плоховато везет до 3000" (можно подумать ДОЛЖНА), а владельцы 2.0-литровых автомобилей 4ВД с негодуют, что у них расход в ежедневной пробке после ночного автопрогрева и на трассе при 150 отличается от завленных цифр "город/трасса" )))
Volvo XC60
 
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Интересно не внешнее состовляющяя этого авто,а внутренняя начинка......нужен дизель простой неприхотливый, а его нет!Нужны коробки человеческие,а их нет.....вобщем-то мысль и затея не плохая...но чем она от Соболя будет отличатся ...?
 
 
Ответить
лицо
добавлю, у ГАЗа в 2108 заканчивается соглашение по сборке Volkswagen. при падающем спросе на него и шлейфе информации, чем-то объективно надо загрузить производственные мощности. при этом опыт построения...
Да все это понятно. Но если "нет туза в рукаве", в виде разработанной и оттестированной модели, которую можно достать быстро, запустить на имеющихся мощностях, то быстро что-то новое запустить не получится, даже если брать имеющиеся легковухи виде страрой доброй Волги и Сайбера. Потому что отладка и тестирование (испытания) занимает очень много времени. А судя по тому что сказано в статье, пока есть только желание. А от желания до серии пройдет минимум 2-3 года.

Ну и все таки, у нас люди уже потихоньку перестают пренебрегать безопасностью, и многи потенциальным покупателям будет интересно, пройдет ли авто, сделанный из старой доброй Волги краштест хотя бы на 3 авторевюшные звезды (понятное дело с тонной цемента в багажнике не пройдет). Встреча дромовской Креты с лесовозом наглядно показала, как автомобиль, пожертвовав собой, спас сидящих в нем людей, не в синтетической тесте, а в реальных условиях.
1
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
"...совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф..." Каламбур прям.
Нахрена этому Зигфриду забота о нашем рынке коммерческих авто. Их же только бабло интересует. Они ещё бренд "Волга" к рукам приберут, пока мы ушами хлопаем.
А на счёт Крайслера лучше им не вспоминать. Взяли не лучшую модель, 2 года повыпускали и закрыли "за нерентабельностью". И никакой ответственности.
Волга должна быть Волгой. И седан и универсал и коммерческие варианты. Только развитие всей линейки даст какой-то эффект в продажах. Универсалов то нормальных нет совсем, кроме Ларгуса.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5482
Дмитрий
Ничего покупать не надо, платформа ГАЗ 3110, опытный образец есть, грузопассажирскую версию с двумя рядами сидений сделали и вперед! Долго думают ребята, всё прогореть боятся! Соболь большеват, Ларгус маловат, а вот это самое то! Только название Волга не надо трогать, не для таких машин оно!
Вот полностью поддерживаю. Фургон на фото хорош, мне такой нужен. Название SityVan в народе Иваном звать будем )
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 53
ГАЗ 3102 верните народу, реально хорошая машина была!
2
 
Ответить
"совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф" -как-то слова русские и Згфрид рядом не очень))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 667
Go for a walk!
Ну а так, как обычно, предсерийный экземпляр и всё криво, руль типа кожа, зашит через .опу, ручка мкпп уже криво установлена. а что думать про весь автомобиль, если такие мелочи, которые на виду и то сделать не могут ?
И это НОВЫЙ, без пробега автомобиль. Представьте, что с ним будет при эксплуатации. В прошлом году имел "счастье" ездить на Газели трёхлетней. После своего 22-летнего Ниссана, это был просто кошмар и ужас! Для чего делать такое г...о? Или для нас и так пойдёт?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Розарио Агро
Лучше бы аналог Камри сделали для людей и слуг народа.
Меня поражает, откуда у нас столько людей, которые четко знают что "лучше бы"?

Волшебным образом это сходится с тем, что у нас в стране примерно настолько же дофига дураков.

"Совпадение? Не думаю..." (с)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!