В Китае прогнозируют резкий рост производства электромобилей

19 Октября 2017 | 9703 просмотра
За первые 3 квартала нынешнего года рост производства электромобилей и гибридов в Китае превысил 40%.
За первые 3 квартала нынешнего года рост производства электромобилей и гибридов в Китае превысил 40%.

Объем производства электромобилей в Китае в 2018 году впервые достигнет 1 миллиона единиц, а в 2020 году возрастет до 3 миллионов. Таким образом, план правительства КНР по популяризации электротранспорта будет  превышен. Такой прогноз озвучил Сю Хейи (Xu Heyi), председатель совета директоров BAIC Group — одной из крупнейших китайских автомобилестроительных корпораций.

«Прежде чем запрещать бензиновые автомобили, нужно понять, какую долю на рынке уже занимают машины на альтернативной энергии», — цитирует Сю Хейи агентство Reuters.

Вонг Шонфу (Wang Chuanfu), председатель совета директоров крупнейшего производителя электромобилей в КНР — компании BYD — тоже поделился своими соображениями о будущем электротранспорта. По его словам, в 2030 году в Китае, возможно, уже не будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания.

План правительства Китая предусматривает выпуск не менее 2 млн электромобилей в 2020 году и 7 млн еще через пять лет (то есть в 2025 году на долю электромобилей в китайском автопроме будет приходиться 1/5).

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые три квартала нынешнего года автозаводы в Поднебесной выпустили 424 000 электромобилей и гибридов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 40,2%.

В сентябре нынешнего года правительство Китая анонсировало план, в котором будет установлен крайний срок для производства и реализации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Напомним, самым популярным электромобилем в Китае является 5-дверный хэтчбек BYD e6 («е-шесть»).

Китайская модель на выставке демонстрирует как нужно заряжать электромобиль BYD
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Китайцы - молодцы!
Сейчас Лифов наделают себе..
163
11
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
А у нас прогнозируют резкое падение рубля. Почувствуй нашу любовь!
281
19
Ответить
Сергей
Сургут
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
203
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Думаю Китайцу разрешать делать второго ребенка в семье, если есть электрокар в семье..
70
10
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Президент РФ сказал , что электромобили это плохо и невыгодно.
Он не может ошибаться
298
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
89
74
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Leopard
Думаю Китайцу разрешать делать второго ребенка в семье, если есть электрокар в семье..
Вообще-то им ещё в прошлом году разрешили. Мало того, ещё и пособия платить начали.
79
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
Сергей
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
Конечно-только произошло чудо-стали покупать машины автоваза и говорить, что они не самые уродливые и технически древние в мире, как ведущие страны-автопроизводители начали во всю делать электромобили и гибриды всех классов, размеров и вариантов... Пусти их на рынок, кому нах будут эти весты нужны? хоть и универсалы)))
150
9
Ответить
фураке
Чита
Leopard
Думаю Китайцу разрешать делать второго ребенка в семье, если есть электрокар в семье..
Уже давно отменили закон про одного ребенка в связи с резким старением населения страны
49
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Гагарин
Президент РФ сказал , что электромобили это плохо и невыгодно.
Он не может ошибаться
При развитии сетей ГАЗС, люди бы и сами с удовольствием на газу ездили бы, но пока из доступного газа, только свой, личный.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
80
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
сухофрукт
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
Для нас хорошо, АЭС будем строить по всему миру
28
37
Ответить
6959614
Яблоновский
А у нас в России Путин с Медведевым + Силуанов
122
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Да бог с ними, эектромобилями,Вот уже проблема https://ria.ru/world/20171019/... Лучше ,перейти на такой транспорт, Hyperloop http://www.rbc.ru/interview/bu...
 
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Да там, прям экстрасенсы...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ноги у китаек белые,совсем незагорают
19
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9764
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
3S-FE, как ехал так и едет.
69
12
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Ничё, по первому каналу скажут , что США виноваты
156
6
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13808
они тогда сдохнут в своем пекине столько угля жгут на станциях чтоб 1 киловат получить((
28
53
Ответить
Роман
Владивосток
krogen
Ноги у китаек белые,совсем незагорают
Так у них наоборот белая кожа считается символом красоты, достатка и богатства, им белизны кожи очень сложно достичь как и светлых волос. Это русские только могут в тайланде да во вьетнаме жариться под солнцем как сумасшедшие и потом обгорелые ходят, они все на нас смотрят как на дикарей
93
7
Ответить
michael
Якутск
ну все... ВСТО зря строили, китайцы вообще от нефти откажутся! Вся надежда на "Сила Сибири", да и то думается альтернативные источники в Китае и эту тему зарубят! Так что, чтобы олигархам отбить деньги за эти проекты придется поднимать тарифы внутри страны...
77
7
Ответить
smidsy
Абакан
Leopard
Китайцы - молодцы!
Сейчас Лифов наделают себе..
самая фишка они закупают в раше электричество за копейки. а в раше наше же электричество стоит капец как
123
14
Ответить
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Налог на воздух, на выдыхаемый CO, налог на......., налог на....., налог на....., экологический сбор на....., экологический сбор на, экологический сбор на...
76
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
настоящий пример грамотной подачи плановой экономики (у нас не работало), правительство сказалдо надо электро...! результат - план перевыполнен...
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
36
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Нада перекрыть кетайцам электричество
Провода обрезать и сдать на цветмет
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
18
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
drewkap
А у нас прогнозируют резкое падение рубля. Почувствуй нашу любовь!
И обещание шувалова что все омереканцы к 2024 завидовать будут нашим людям с высшим образованием. Тем и кормимся. На ЕГЭ скоро сдавать будем обещания.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
63
4
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
Для нас хорошо, АЭС будем строить по всему миру
Для вас, кремлёвских, может и хорошо, а нас в Красноярске при 3-х ГЭС, заставляют экономить с помощью дорогущих ламп сделанных в Китае, чтобы излишки продавать в Китай, но по цене дешевле чем продают нам, Красноярцам.

Вопрос - как развивать конкурентоспособный бизнес, если соседнему Китаю продают наше электричество дешевле чем нам?)
157
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
krogen
Ноги у китаек белые,совсем незагорают
При чем тут ноги? Они целиком от солнца прячутся. Солнца у них вдоволь, а белая кожа - престижно. Это у нас обколотые губы и рожа цвета старого гастарбайтера в тренде.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
98
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
онСамый
Для вас, кремлёвских, может и хорошо, а нас в Красноярске при 3-х ГЭС, заставляют экономить с помощью дорогущих ламп сделанных в Китае, чтобы излишки продавать в Китай, но по цене дешевле чем продают нам,...
А зачем связываться с бизнесом, когда продажа налажена и бабло сразу в карман?.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
41
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Leopard
Думаю Китайцу разрешать делать второго ребенка в семье, если есть электрокар в семье..
У них вроде отменили ограничения, им нужно весь мир завалить своими экземплярами.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14488
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Во-первых, нефть будет нужна всегда, во-вторых, китайцам нужно будет электричество где-то брать )))
Toyota Carina GT
12
25
Ответить
Я один заметил, что автор немного подебнул с название BYD Ёб?!
По сути китайцы молодцы конечно, ибо понимая на чем ездят эти авто (электричество) они вваливают кучу бабла в строительство АЭС, ГЭС вон саму огромную в мире замутили, первое место и по производству и по потреблению возобновляемых источников типа ветряков и панелей. В итоге к 30 году один и тот же электромобиль в разных странах будет по разному экологичен, ведь одно дело заряжать авто от энергии получаемой при сгорании угля, другое дело если энергия идет от природного газа, а лучше от АЭС. НО! пока мы вроде как на равных с америкой/китаем, везде доля угля огромна, вроде около 30%.
24
2
Ответить
онСамый
Для вас, кремлёвских, может и хорошо, а нас в Красноярске при 3-х ГЭС, заставляют экономить с помощью дорогущих ламп сделанных в Китае, чтобы излишки продавать в Китай, но по цене дешевле чем продают нам,...
Покупать у них, китайцев :)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Роман
Так у них наоборот белая кожа считается символом красоты, достатка и богатства, им белизны кожи очень сложно достичь как и светлых волос. Это русские только могут в тайланде да во вьетнаме жариться под солнцем как сумасшедшие и потом обгорелые ходят, они все на нас смотрят как на дикарей
что за бред про дикарей? мы так то тоже можем смотреть на них как на больных, ибо бледный цвет лица - не здоровый цвет.
13
33
Ответить
Роман
Владивосток
Constantine Pl
что за бред про дикарей? мы так то тоже можем смотреть на них как на больных, ибо бледный цвет лица - не здоровый цвет.
А сжигать свою кожу на солнце это нормально? Для организма это стресс и травма. И причем тут белый цвет и бледный цвет лица, бред какой-то
42
7
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
hruma
При чем тут ноги? Они целиком от солнца прячутся. Солнца у них вдоволь, а белая кожа - престижно. Это у нас обколотые губы и рожа цвета старого гастарбайтера в тренде.
Ну прям в Китае красавицы одни, а русские женщины страшные , обколотые и т.д.
Может вы русских девушек красивых не видали?
Вот у нас китайцев полно, женщины как правило страшненькие , не чета нашим , да и ещё воняет от них
29
15
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
ALEX27
они тогда сдохнут в своем пекине столько угля жгут на станциях чтоб 1 киловат получить((
Они будут покупать в России дешёвую электроэнергию большими объёмами, в то время как для нас она будет очень дорогая.
45
2
Ответить
Роман
Владивосток
ALEX27
они тогда сдохнут в своем пекине столько угля жгут на станциях чтоб 1 киловат получить((
сдохнем мы скорее всего, что они наш уголь брать не будут, у них небольшие коммерческие угольные фирмы добывают угля больше чем во всей стране нашей
24
6
Ответить
Форд
Яшкуль
За бугром-Повышение качества уровня жизни.
Рашка-Повышение пенсионного возраста.
За бугром-Повышение экономического роста.
Рашка-Повышение налогов.
За бугром-Повышение качества мед услуг.
Рашка-Повышение цен на лекарство.
И это список на слово ПОВЫШЕНИЕ-Бесконечен...при чём во всех отраслях Рашки,именно Рашки,до России как до луны!
92
16
Ответить
Форд
Яшкуль
Форд
За бугром-Повышение качества уровня жизни. Рашка-Повышение пенсионного возраста. За бугром-Повышение экономического роста. Рашка-Повышение налогов. За бугром-Повышение качества мед услуг. Рашка-Повышение...
А хотелось бы жить в Росссии и гордится ею,но с нашим вектором направления,УКРАДИ,ОТБЕРИ,ЗАБЕЙ,УНИЗЬ,ОТВЕРНИСЬ,НЕ ЗАМЕТЬ,ПРОСТИ, ИТД-это НЕ ВОЗМОЖНО!
50
8
Ответить
    
Локтинск
Сообщений: 53
Китайцы везде успевают,и на Байкале все захватить,и электрокары строить
22
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
сухофрукт
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
прогресс решит и эту проблему, постепенно... Кстати, процент не нефтегазовых энергоносителей в общем мировом балансе ежегодно растет.
19
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
michael
ну все... ВСТО зря строили, китайцы вообще от нефти откажутся! Вся надежда на "Сила Сибири", да и то думается альтернативные источники в Китае и эту тему зарубят! Так что, чтобы олигархам отбить деньги за эти проекты придется поднимать тарифы внутри страны...
Олигархи, они же друзьяпутина, уже отобьют в ходе строительства (да и кто им мешает поднимать цены неоднократно в процессе строительтства). а вот бюджет отобьет за наш с Вами счет. будут постоянные дотации госбанкам, которые спонсируют эту и другие стройки, так называемые "нацпроекты". ВЭБу и прочим не привыкать - система не раз откатана а общество никаких вопросов власти не задает...
В Китай, кстати, еще и другие поставщики поставляют газ (диверсификация) и РОссия там, насколько я читал, поставлять туда будет не больше, чем в Украину, в свое время, где газопровод уже был....
14
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Гагарин
Ну прям в Китае красавицы одни, а русские женщины страшные , обколотые и т.д.
Может вы русских девушек красивых не видали?
Вот у нас китайцев полно, женщины как правило страшненькие , не чета нашим , да и ещё воняет от них
При чём тут одни или не одни. Я же о тренде. Есть везде нормальные. Есть везде страшные. Но вот куда зовёт мода?..
Тем более "наши" вонючие киты - по-любому просто гастеры и работа всяко не в офисе.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Судя по движениям китаянки, она привыкла делать совсем другое)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
10
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Alex Nemec
Китайцы везде успевают,и на Байкале все захватить,и электрокары строить
Они у себя экологию изгадили, теперь и к нам лезут
10
6
Ответить
8648672
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Вы электричество где брать собираетесь? для мобилей этих...
пока прорыва нет по емкости акб и скорости зарядки, всё это развлекуха
а вот когда случится, то проблемы текущие будут цветочками
сети надо капитально переделывать по всему миру
акб производить в достаточном количестве и старые утилизировать как-то
и прочее и прочее...
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1082
Форд
За бугром-Повышение качества уровня жизни. Рашка-Повышение пенсионного возраста. За бугром-Повышение экономического роста. Рашка-Повышение налогов. За бугром-Повышение качества мед услуг. Рашка-Повышение...
слоган дрома пора менять. не сайт японских авто, а соцсеть нытиков
11
26
Ответить
Haxa/l
Иркутск
drewkap
А у нас прогнозируют резкое падение рубля. Почувствуй нашу любовь!
Когда прогнозируют? Надо ненавистной амЭриканской валютой запастись)))
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
сухофрукт
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
для зарядки 1 млн электромобилей достаточно двух АЭС типа как под СПб.
а теперь сопоставь - добыть нефть/переработать/сжечь в одном ляме обычных авто и энергия от АЭС.

чернобыль и фукусиму не надо приплетать - любой НПЗ такой "выхлоп" ежедневно в окружающую среду делает....
29
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
ant99
слоган дрома пора менять. не сайт японских авто, а соцсеть нытиков
Дром давно не сайт японских авто. А новости либо матом либо молча. Несколько человек тут лишь страдают беспочвенным оптимизмом.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
28
4
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Haxa/l
Когда прогнозируют? Надо ненавистной амЭриканской валютой запастись)))
К концу года. Правда если это перед выборами сделают это будет даже не просто плевок , а испражнения на лицо.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1082
hruma
Дром давно не сайт японских авто. А новости либо матом либо молча. Несколько человек тут лишь страдают беспочвенным оптимизмом.
И что в этой новости такого матерного? развивают китайцы эл транспорт-да отлично, пол страны в тропиках и лето круглый год. может быть наконец батареи нормальные сделают чтоб не заряжать сутками и зимой не на 30 км хватало.
8
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Евгений из СПб
для зарядки 1 млн электромобилей достаточно двух АЭС типа как под СПб.
а теперь сопоставь - добыть нефть/переработать/сжечь в одном ляме обычных авто и энергия от АЭС.

чернобыль и фукусиму не надо приплетать - любой НПЗ такой "выхлоп" ежедневно в окружающую среду делает....
Да, и ещё когда попутный газ сжигают с нефтяных скважин , это вообще жесть
9
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
qam
Вообще-то им ещё в прошлом году разрешили. Мало того, ещё и пособия платить начали.
Китай, -это страна глобального наедалова. 70 лет жестоко боролись с рождаемостью. Но население подскочило с одно миллиарда, до полутора. Как итог: разрешили рожать второго на семью. Но ведь известно, что для простого поддержания, необходимо в среднем 2,3 ребёнка на семью.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Евгений из СПб
для зарядки 1 млн электромобилей достаточно двух АЭС типа как под СПб.
а теперь сопоставь - добыть нефть/переработать/сжечь в одном ляме обычных авто и энергия от АЭС.

чернобыль и фукусиму не надо приплетать - любой НПЗ такой "выхлоп" ежедневно в окружающую среду делает....
Скоро во всех странах будут строить десятки и сотни станций.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
Alf
Казань
С переработкой батарей когда решатся вопрос, тогда можно будет говорить о победе электричек, а пока только отложенная катастрофа
5
2
Ответить
Александр Фадин
Сергей
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля
7
1
Ответить
Александр Фадин
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Электричество, как известно, берется из розетки (С)
Ну и да. Ты о себе подумай, на чем ты лично "будешь кубатурить", если нефть никому не будет нужна?!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля
ну Теслу то можно и без налоговых поблажек взять по соотношению ттх цена у нее нет конкурентов среди двс
5
9
Ответить
Александр Фадин
Евгений из СПб
для зарядки 1 млн электромобилей достаточно двух АЭС типа как под СПб.
а теперь сопоставь - добыть нефть/переработать/сжечь в одном ляме обычных авто и энергия от АЭС.

чернобыль и фукусиму не надо приплетать - любой НПЗ такой "выхлоп" ежедневно в окружающую среду делает....
Это ты интересно как подсчитал?! На "пальцах" прикинул? Мощность Ленинградской АЭС - 4 Гвт.
Двух - 8 Гвт. Разделить на 1 миллион электрокаров, то выйдет по 8 кВт на один электрокар.
Если учесть потери при транспортировке, а так же КПД - заряд/разряд, то останется 4 кВт на автомобиль.
Емкость батареи Тесла 90 кВт/ч, иными словами - ДВУХ Ленинградских АЭС хватит ровно на то, чтобы заряжать миллион электрокаров в течении суток - 4 кВт*24 час = 96 кВт/ч.
Расскажешь, когда ездить будешь на электромобиле? А?
И куда денешь остальных потребителей?!
Как сети организуешь новые?
Электромобиль удобен, когда он у тебя одного, а остальные 100 ездят на ДВС. Когда все решат ездить на ЭМ, то случится лютого накала батхерт.
13
8
Ответить
Александр Фадин
сухофрукт
Скоро во всех странах будут строить десятки и сотни станций.
Одна станция стоит 20 млрд. долларов. Ясное дело, для тебя не проблема достать денег на "строить сотни станций"
10
3
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
ну Теслу то можно и без налоговых поблажек взять по соотношению ттх цена у нее нет конкурентов среди двс
Это чо по каким таким ТТХ?! По качеству исполнения - это ущербная шушлайка уровня камри.
Что касается динамики - если ты будешь жогать на ней на все деньги, то пробег у тебя будет не 300 км, а 50... Наибольшая мощность потребляется при разгоне автомобиля, и чем быстрее - тем больше.
Так что - Тесла наедалово со всех сторон.
14
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Александр Фадин
Это ты интересно как подсчитал?! На "пальцах" прикинул? Мощность Ленинградской АЭС - 4 Гвт. Двух - 8 Гвт. Разделить на 1 миллион электрокаров, то выйдет по 8 кВт на один электрокар. Если учесть...
а чё он неправильно подсчитал? так и есть - 2 АЭС хватит на млн. авто, причём даже Тесел, а не Лифов
7
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
сегодняшняя мощность электростанций в России 240 ГВт делим на 4 кВт = хватит зарядить 60 млн. машин
т.е. чтобы полностью перейти на электромобили, нужно вдвое увеличить производство электроэнергии, всего делов
8
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
Это чо по каким таким ТТХ?! По качеству исполнения - это ущербная шушлайка уровня камри. Что касается динамики - если ты будешь жогать на ней на все деньги, то пробег у тебя будет не 300 км, а 50... Наибольшая...
если не выезжать на трек, то и нет необходимости постоянно жать газ впол, да и 3 секунды до сотни, когда в пол то нажимать?
на каком авто с такой динамикой можно стоять в пробке и не убить двигатель? на каком авто с такой динамикой не потребуется дорогущий ремонт через 50-100 тысяч км?
какой авто с такой динамикой имеет 4 двери?
конкуренты тесле это только гтр 911 да и феррари всякие, но все это не авто на каждый день, а тесла на каждый день и стоит в основном дешевле ну окромя гтра
9
10
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Долой ДВС! да здравствует Электромобили! Электромобиль в каждую семью!
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
Это ты интересно как подсчитал?! На "пальцах" прикинул? Мощность Ленинградской АЭС - 4 Гвт. Двух - 8 Гвт. Разделить на 1 миллион электрокаров, то выйдет по 8 кВт на один электрокар. Если учесть...
вот то то удобно пока их мало, это архиверно)
4
1
Ответить
Александр Фадин
Вован-70
сегодняшняя мощность электростанций в России 240 ГВт делим на 4 кВт = хватит зарядить 60 млн. машин
т.е. чтобы полностью перейти на электромобили, нужно вдвое увеличить производство электроэнергии, всего делов
Всего? Делов-то? Ну т.е. взять еще одну такую страну как Россия и поместить на то же место, ога?
Из чего будешь производить "в два раза больше" электричества? Из торсионных полей?
Я тебе тайну открою, энергетического баланса производства электричества.
4% ГЭС, 16% АЭС, 40% уголь, 30% нефть, 10% газ.
Откуда возьмешь х2 за пять лет?
Если современную систему строили 100 лет?
"всего делов-то" - это диагноз
19
8
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
если не выезжать на трек, то и нет необходимости постоянно жать газ впол, да и 3 секунды до сотни, когда в пол то нажимать? на каком авто с такой динамикой можно стоять в пробке и не убить двигатель?...
Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов [6]. Самый дорогой вариант на настоящий момент — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Так что, дружок, та тесла которая едет 3 секунды, стоит 140 тыщ баксов.
А та которая стоит 70, она едет как Порш Кайен. При этом, Порш Кайен на голову выше этой шушлайки во всем
9
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Elt
Долой ДВС! да здравствует Электромобили! Электромобиль в каждую семью!
Включи уже миксер и успокойся. :)
10
2
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
вот то то удобно пока их мало, это архиверно)
Да и то удобно, когда ты 10-20 км в день до работы едешь. А ну как нужно хотя бы 300 км в день проехать. Что всё?! Сиди кури?! Офигенный автомобиль так-то.
300 км проехал - сутки заряжай.
Интересно в интернете про Теслу почитать, а в реальной жизни - давай попробуй...
ДВС покормить - 5 минут надо, и снова 700-800 км можно проехать.
10
8
Ответить
Петр
Томск
сухофрукт
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
Читал статью, что если все имеющиеся авто в мире были бы электро, то имеющейся энергии не хватило бы даже на 40%
6
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Евгений из СПб
для зарядки 1 млн электромобилей достаточно двух АЭС типа как под СПб.
а теперь сопоставь - добыть нефть/переработать/сжечь в одном ляме обычных авто и энергия от АЭС.

чернобыль и фукусиму не надо приплетать - любой НПЗ такой "выхлоп" ежедневно в окружающую среду делает....
Да неужели? )
Отходы АЭС имеют такие непрятные свойства, что к тому времени как человечество уже вымрет как вид, контейнеры с радиоактивными отходами будут продолжать фонить, где бы они не находились :)

Ну и на последок для раздумий на досуге ) В тот момент когда ДВС будут запрещены типа как не экологичные, вас постигнет неприятная новость о новой стоимости электроэнергии ) Так как она будет пользоваться довольно высоким спросом и будет иметь ограниченные мощности.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
ты что то умное хотел сказать или так ляпнуть
самолёты с параходами тоже будешь электричеством заправлять.
я про всякую технику уже молчу.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Роман
А сжигать свою кожу на солнце это нормально? Для организма это стресс и травма. И причем тут белый цвет и бледный цвет лица, бред какой-то
ты это про всех белых, или только русских
3
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
mr.blackcat2
ну Теслу то можно и без налоговых поблажек взять по соотношению ттх цена у нее нет конкурентов среди двс
взять то можно , только вот есть на что?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
Да и то удобно, когда ты 10-20 км в день до работы едешь. А ну как нужно хотя бы 300 км в день проехать. Что всё?! Сиди кури?! Офигенный автомобиль так-то. 300 км проехал - сутки заряжай. Интересно...
верно, но тут нужно думать что берешь, да и те кто теслу берет имеет деньги на еще одно авто)
1
1
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
верно, но тут нужно думать что берешь, да и те кто теслу берет имеет деньги на еще одно авто)
А ну т.е., при покупке электромобиля необходимо иметь автомобиль с ДВС в запасе?
ну так-то - это огонь, та же самая история как с "альтернативной энергетикой", всегда надо иметь в загашнике традиционную электростанцию, для прохождения утренних/вечерних пиков и на случай если нет солнца или ветра.
Такое себе очередное бугагага...
9
4
Ответить
Александр Фадин
Это ты интересно как подсчитал?! На "пальцах" прикинул? Мощность Ленинградской АЭС - 4 Гвт. Двух - 8 Гвт. Разделить на 1 миллион электрокаров, то выйдет по 8 кВт на один электрокар. Если учесть...
Фиговый из тебя счетовод. Это же надо от фонаря закладывать 50% потерь при передаче энергии от электростанции до колес авто... ;)
6
6
Ответить
Александр Фадин
Alex Diver
Фиговый из тебя счетовод. Это же надо от фонаря закладывать 50% потерь при передаче энергии от электростанции до колес авто... ;)
Потери электричества при передаче в энергосетях в районе 25% - это официальные данные бывшего РАО ЕЭС.
КПД зарядного устройства, потери в цикле заряд/разряд аккумулятора, КПД электродвигателя - если посчитать всё точно, там будет в сумме больше чем 50%.
Это я вас, недоучек, еще пожалел.
В ДВС топливо сжигается НАПРЯМУЮ в двигателе, но и там КПД сколько? 50%? Или меньше?
10
6
Ответить
сергей
Оёк
и никто не посмотрел на номерной знак . там китайцы как бы говорят россиянам , что они думают ... а по поводу всяких потерь элктроэнергии при прохождении до потребителя - вы думаете китайцы дурнее вас и всё не просчитали . они полностью не откажутся от нефти . но электричество возобновляемый ресурс и не будет никогда дорожать как нефть .
2
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Гагарин
Президент РФ сказал , что электромобили это плохо и невыгодно.
Он не может ошибаться
Как раз таки президент нашей страны сказал, что нужно срочно развивать сеть электрозаправок по всей стране, чтобы к 2030 году россияне могли покупать импортные электромобили и их было где заправлять. Стоит напомнить, что сейчас с производства каждого электромобиля тот же Шевроле теряет порядка 9000 баксов. А вот это оно нам нужно? В стране газа хоть обжуйся и денег нет, но вы держитесь, а тут еще и электромобили будем поддерживать.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
10
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
А что, в Китае уже месторождение электричества открыли?;)
10
1
Ответить
макс
Омск
да, эпоха авто на электротяге вот-вот возьмет обороты, осталось совсем немного: АКБ работающие до -50 без потери заряда/мощности и моментальная зарядка АКБ.. И конечно же цена... так что бы от 10 000$ за сегмент "B" .... Остальное дело техники, вывод из эксплуатации ДВС.... И тогда во всем мире начнется полноценная эпоха электрокаров...
Китаю и США (особенно шт.Калифорния) - как ни кому другому в мире такие авто нужны как воздух...
Конечно, отдельным странам сидящие на нефтяной игле такое новшество будет как серпом по яйцам. Надеюсь Россия в данной ситуации будет лидером в строительстве АЭС.... Так как востребованность в таких сооружениях будет крайне необходима...
6
3
Ответить
Сергей
Магадан
Роман
Так у них наоборот белая кожа считается символом красоты, достатка и богатства, им белизны кожи очень сложно достичь как и светлых волос. Это русские только могут в тайланде да во вьетнаме жариться под солнцем как сумасшедшие и потом обгорелые ходят, они все на нас смотрят как на дикарей
Такие цивизованные,прям жалко себя стало ,был раз 15 в Китае,******* и рыгаиь у них тоже в почете,как и рубить свинные головы на тратуаре
3
1
Ответить
Сергей
Магадан
Alex1234567
У них вроде отменили ограничения, им нужно весь мир завалить своими экземплярами.
Да,белокожими недикарями)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
А ну т.е., при покупке электромобиля необходимо иметь автомобиль с ДВС в запасе? ну так-то - это огонь, та же самая история как с "альтернативной энергетикой", всегда надо иметь в загашнике...
Речь шла о Тесле, конкретно о ней, и конкретно в ниши дни ее берут только богатые люди у которых есть еще авто
не про 5ти летний лиаф же речь
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
Гагарин
Они у себя экологию изгадили, теперь и к нам лезут
Ага,******* все у себя,и настрогали полтярда,теперь задумались, что делаиь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Роман
Так у них наоборот белая кожа считается символом красоты, достатка и богатства, им белизны кожи очень сложно достичь как и светлых волос. Это русские только могут в тайланде да во вьетнаме жариться под солнцем как сумасшедшие и потом обгорелые ходят, они все на нас смотрят как на дикарей
так это все бизнес, там где люди белокожие рубят бабло на соляриях и автозагаре, там где люди с темной кожей рубят бабло на осветляющих кремах и одежде закрывающей тело от солнца
кстати загорают во Вьетнаме и Таиланде не только русские, но и немцы, американцы и все не азиаты
они смотрят на нас как на дикарей ,а мы на них как на дурачков, которые приехали в тропике и на жаре хотят укутавших в одежу
6
1
Ответить
Сергей
Магадан
Евгений из СПб
для зарядки 1 млн электромобилей достаточно двух АЭС типа как под СПб.
а теперь сопоставь - добыть нефть/переработать/сжечь в одном ляме обычных авто и энергия от АЭС.

чернобыль и фукусиму не надо приплетать - любой НПЗ такой "выхлоп" ежедневно в окружающую среду делает....
Замена воды технической в реакторе,утилизация отработанного ядерного топлива ,литий,используемый в батарее тоже вроде не безвредный,везде свои плюсы и минусы.Достоинства двс- относительная автономность и развитая нпп под него
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Евгений
Да неужели? ) Отходы АЭС имеют такие непрятные свойства, что к тому времени как человечество уже вымрет как вид, контейнеры с радиоактивными отходами будут продолжать фонить, где бы они не находились...
По 2 кВт в одни руки,граждане,не задерживайте очередь
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Togliatti
А что, в Китае уже месторождение электричества открыли?;)
Миллионов 200 на педали посадят,и гигафабрика не надо
2
 
Ответить
Москва
Скоро на Дроме:

"Группа спецмашин и 35 человек тушили одну горящую «Теслу» (видео)
Ликвидировать возгорание в электрокаре оказалась гораздо сложнее, чем в бензиновом автомобиле
потушить загоревшиеся аккумуляторы электрокара не так-то просто. К слову, в инструкциях по безопасности Tesla предупреждает своих владельцев, что горящие литий-ионные аккумуляторы выпускают «токсичные пары», и советует использовать для тушения как можно большее количество воды.
4
3
Ответить
6959614
Яблоновский
Гагарин
Президент РФ сказал , что электромобили это плохо и невыгодно.
Он не может ошибаться
Ага нашему правительству да так как с нефти они имеют а от батареек облом будет )))) Народ надо как то доить с помощью евро 4.5 далее 6 и т.д это же живые деньги
3
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Евгений
Да неужели? ) Отходы АЭС имеют такие непрятные свойства, что к тому времени как человечество уже вымрет как вид, контейнеры с радиоактивными отходами будут продолжать фонить, где бы они не находились...
Слушай, а если ванговать что допилят путный реактор на быстрых нейтронах, то отходы которые сейчас хранятся станут не плохим запасом топлива для них :)
4
1
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
Речь шла о Тесле, конкретно о ней, и конкретно в ниши дни ее берут только богатые люди у которых есть еще авто
не про 5ти летний лиаф же речь
А ну точно. О Тесле. Я что-то не понял видимо?!
А как же "через пять лет весь мир пересядет на электромобили, а мы со своей нефтью будем в ***пе". Нет?!
А по факту с этими вашими массовыми автомобилями выйдет такая же обосрака как и с ё-мобилем.
4
2
Ответить
Сергей
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
транспортный налог такой же как и на обычные авто, балабол ты
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Где они энергоресурсы в таком объеме будут брать? Элетроэнергия должна как-то вырабатываться, им придется строить атомные станции и потом покупать дорогое ядерное топливо. Фигня это все.
4
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
ant99
И что в этой новости такого матерного? развивают китайцы эл транспорт-да отлично, пол страны в тропиках и лето круглый год. может быть наконец батареи нормальные сделают чтоб не заряжать сутками и зимой не на 30 км хватало.
Конечно есть исключения...о прогрессе... если не экстраполировать и не думать о том, что мы могли бы противопоставить или иметь.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Alf
С переработкой батарей когда решатся вопрос, тогда можно будет говорить о победе электричек, а пока только отложенная катастрофа
А чё сразу электрички то? Мы так же все остальные ресурсы поглощаем в надежде, что не доживем до последствий дефицита или избытка.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
1
Ответить
ZAKE86
Я прогнозирую общемировой рост производства таких авто))
 
3
Ответить
Alex Gerard
Александр Фадин
Всего? Делов-то? Ну т.е. взять еще одну такую страну как Россия и поместить на то же место, ога? Из чего будешь производить "в два раза больше" электричества? Из торсионных полей? Я тебе тайну...
Полный набор мифов об электроавтомобилях кочует от статьи к статье. Почитайте почему это мифы хотя бы вот тут http://www.businessinsider.com/electric-car-myths-inaccuracies-2016-2
3
3
Ответить
Alex Gerard
Александр Фадин
Одна станция стоит 20 млрд. долларов. Ясное дело, для тебя не проблема достать денег на "строить сотни станций"
В капитализме новые потребители это обычно не проблема а возможность. Как только тренд будет четко виден и первоначальная инерция закончится, сетевые компании найдут/привлекут инвестиции и начнут обновлять сети и генерацию. Это вполне коммерческие организации, им выгодно продать скорее больше и дороже, чем меньше и дешевле. Новая генерация на альтернативных источниках в комбинации с батареями уже выгодна во многих точках мира (плюс во многих странах она все еще пользуется еще налоговыми льготами), так что скорее всего строить будут уже не угольные, а ветер/солнечные с батарейными накопителями.
Многие домохозяйства америки помимо электроавтомобиля имеют также собственные солнечные батареи, тем самым снижают нагрузку на сеть - это также явный тренд от цетрализованного распределения электричества к распределенной модели (в итоге жить будут обе модели дополняя друг друга).
Вкратце: мир меняется и это не проблема а возможность
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1160
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Цены на ТАЗЫ поднимут в лучшем случае,а в худшем на всё поднимут.
Zodiac
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
сухофрукт
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
А с чего вы взяли что никто не задумывается? Вы темпы и объемы ввода новых электростанций видели? Планы?
Китай мировой лидер по темпам перехода на возобновляемые источники энергии.
3
1
Ответить
864367
Кемерово
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
ну в сибири точно не прокатит электромобиль, зима 8 месяцев...
1
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Александр Фадин
Это чо по каким таким ТТХ?! По качеству исполнения - это ущербная шушлайка уровня камри. Что касается динамики - если ты будешь жогать на ней на все деньги, то пробег у тебя будет не 300 км, а 50... Наибольшая...
кому Вы пытаетесь донести явное, он в 1995 году мороженное по 5 рублей покупал
3
2
Ответить
Александр Фадин
Alex Gerard
В капитализме новые потребители это обычно не проблема а возможность. Как только тренд будет четко виден и первоначальная инерция закончится, сетевые компании найдут/привлекут инвестиции и начнут обновлять...
Да, да, дружик, давай расскажи нам как лично ты воспользовался новыми возможностями капитализма?! Или только 3.14 на форуме горазд?!!!
Дело-то в чем?! Сферический капитализм в вакууме хорош. Вот беда - ресурсы планеты земля конечны. Поэтому - модели красивые, а вот реальность не очень
4
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Александр Фадин
Да, да, дружик, давай расскажи нам как лично ты воспользовался новыми возможностями капитализма?! Или только 3.14 на форуме горазд?!!!
Дело-то в чем?! Сферический капитализм в вакууме хорош. Вот беда - ресурсы планеты земля конечны. Поэтому - модели красивые, а вот реальность не очень
насчёт конечности ресурсов полная ерунда. кина матрица в помощь.
1
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
подождём окончания съезда кпк. там видна будет. бггг.
 
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
кстати раньше за жижу воевали. теперь воюют за возвожмость эту жижу и газий куда-нибудь пристроить.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 648
drewkap
А у нас прогнозируют резкое падение рубля. Почувствуй нашу любовь!
зато мы духовные! и побядим всех)
ПРиусу 14 лет)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 648
Сергей
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
ну пошлины на лифы нулевые были недавно
ПРиусу 14 лет)
 
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
экология в Китае просто в ...опе, в крупных городах дышать нечем... вот они и пытаются избавится от авто с ДВС, но самая большая проблема для их экологии это ТЭС на угле... их они пытаются заменить на АЭС, кстати Росатом может не плохо заработать в Китае)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
15 лет назад на мопеды и трехколесники пересели. Сегодня уже отказываются от ДВС в пользу электродвигателей. Лет через 5-10 летающие машины изобретут.
1
1
Ответить
taxxi10@mail.ru
Ханты-Мансийск
Гагарин
Президент РФ сказал , что электромобили это плохо и невыгодно.
Он не может ошибаться
потому как сидим на нефти. куда её потом девать будем. Придётся переселять север в центральную часть России.а это безработица и голод.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14445
Видимо,бедной РФ придется слезть с нефтяной иглы раньше положенного. Хотя...если будет меньше брать Китай,то та же Индия по-сути только сейчас садится на обычные бензиновые авто.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14445
Сергей
экология в Китае просто в ...опе, в крупных городах дышать нечем... вот они и пытаются избавится от авто с ДВС, но самая большая проблема для их экологии это ТЭС на угле... их они пытаются заменить на АЭС, кстати Росатом может не плохо заработать в Китае)
загазованность от машин-лишь малая часть всего этого смога,в китае заводов больше чем в рф,сша и европе вместе взятых.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сергей
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
Это же эксклюзивная лада Эллада совсем за такте бабки не надо.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
ALEX27
они тогда сдохнут в своем пекине столько угля жгут на станциях чтоб 1 киловат получить((
На атомную перейдут.
 
1
Ответить
Alex Gerard
Александр Фадин
Да, да, дружик, давай расскажи нам как лично ты воспользовался новыми возможностями капитализма?! Или только 3.14 на форуме горазд?!!!
Дело-то в чем?! Сферический капитализм в вакууме хорош. Вот беда - ресурсы планеты земля конечны. Поэтому - модели красивые, а вот реальность не очень
Ну реальность у каждого своя - у тебя не очень, сочувстсвую чувак, бывает. Будет получше, может хамить перестанешь, окультуришься. Может не в этом поколении, но когда нибудь точно, я верю!
3
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Glacius
Слушай, а если ванговать что допилят путный реактор на быстрых нейтронах, то отходы которые сейчас хранятся станут не плохим запасом топлива для них :)
Насколько я понимаю, даже в этом случае отходы все равно будут.

И еще один момент. Это нештатные ситуации. Авария на АЭС, или авария на нефтезаводе. Это просто две несопоставимые вещи по ущербу...
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Евгений
Насколько я понимаю, даже в этом случае отходы все равно будут.

И еще один момент. Это нештатные ситуации. Авария на АЭС, или авария на нефтезаводе. Это просто две несопоставимые вещи по ущербу...
Я вообще за то чтобы, все технологии развивались: ДВС, электро, гибриды, водород, сжиженный газ и что там еще придумают, а не тупо взять ДВС запретить и сказать всё развиваем электромобили.
1
 
Ответить
Сергей
Сургут
Nik N
транспортный налог такой же как и на обычные авто, балабол ты
От балабола слышу. Во многих странах покупку экологического транспорта субсидирует государство, поэтому в итоге получается примерно одинаково по цене что обычный авто, что гибрид. Наше государство предпочитает субсидировать Автотаз... Бесконечно...
1
 
Ответить
fareast
ты что то умное хотел сказать или так ляпнуть
самолёты с параходами тоже будешь электричеством заправлять.
я про всякую технику уже молчу.
Наверное электромобили будет в основном в мегаполисах чтобы воздух не загрязнялся
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Сергей
Во всем мире государства субсидируют покупку элетромобилей и гибридов, а наши давят (цены такие, что нафиг они нужны)
И делают глупость и тупость. По сути субседируют производителей какамуляторов.

Рентабельность проводного электротранспорта ещё не везде оправдана, а аккумулятор-мобили глупость изначально.

Я понимаю генерировать электроэнергию для освещения, электроники, станков на заводе, но не эля "энергетики". Может быть ещё топиться электричеством начнём, а не газом?!

Наши как раз правильно развивать метан пытаются, а не этот цирк с танцами на задних лапках с какамулятор-мобилями. Пусть сначала для электроники разовьют эти же аккумуляторы, мне бы лучше что бы ноутбуку и смартфорн работали дольше, они ищут куда впарить современные аккумуляторы (и "современные" - те которые есть сейчас, а не "крутые").
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Zaharrka
чую скоро будет бум на эл. мобили, за китайцами не заржавеет. Нефть нафиг никому не будет нужна. Что там наши на счет этого будут кубатурить?
Бум на игрушки для богаты?
Где хотя бы аккумуляторов в таких объёмах возьмёте и потребление электричества откуда?

Может скоро будет бум на отопление дома электричеством???
 
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
сухофрукт
Почему то ни кто в мире не задумывается о увеличении потребления электричества из-за миллионов электромобилей, странно...
Если когда нибудь будете лететь над Китаем обратите внимание, что вся страна усеяна ветряными генераторами. Плюс Россия продаёт им электричество, между прочим дешевле чем своему народу.
 
 
Ответить
Alex1234567
Во-первых, нефть будет нужна всегда, во-вторых, китайцам нужно будет электричество где-то брать )))
С 2015 года новый тип ядерного реактора "Брест" работающий на любом радиоактивном топливе
 
 
Ответить
Вован-70
сегодняшняя мощность электростанций в России 240 ГВт делим на 4 кВт = хватит зарядить 60 млн. машин
т.е. чтобы полностью перейти на электромобили, нужно вдвое увеличить производство электроэнергии, всего делов
еще и электростанции работают процентов на 20 от максимальной нагрузки
 
 
Ответить
Евгений
Да неужели? ) Отходы АЭС имеют такие непрятные свойства, что к тому времени как человечество уже вымрет как вид, контейнеры с радиоактивными отходами будут продолжать фонить, где бы они не находились...
с 2015 года проект безотходного ядерного реактора "Брест", который может работать даже на ядерных отходах
 
 
Ответить
864367
ну в сибири точно не прокатит электромобиль, зима 8 месяцев...
Почему же, с ядерным реактором для сугрева под боком электро потянет
 
 
Ответить
taxxi10@mail.ru
потому как сидим на нефти. куда её потом девать будем. Придётся переселять север в центральную часть России.а это безработица и голод.
Нефть может применяться не только как топливо, но и как материал для производства различных пластмасс. Только производство топлива дешевле.
 
 
Ответить
Сергей
От балабола слышу. Во многих странах покупку экологического транспорта субсидирует государство, поэтому в итоге получается примерно одинаково по цене что обычный авто, что гибрид. Наше государство предпочитает субсидировать Автотаз... Бесконечно...
Рено-Ниссан тоже предпочитает автоваз, дальше что?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!