Дорожников Красноярска попросили ускорить темпы работ и устранить последствия ливня

Дорожников Красноярска попросили ускорить темпы работ и устранить последствия ливня

26 Августа 2017 | 1450 просмотров | Красноярский край
Как заявляют в мэрии, большинство ремонтируемых дорог проверку сильным дождем выдержали.
Как заявляют в мэрии, большинство ремонтируемых дорог проверку сильным дождем выдержали.

В Красноярске, несмотря на последствия сильного ливня и действующий режим чрезвычайной ситуации, дорожный ремонт планируется завершить в кратчайшие сроки. Для выполнения плана дорожники вышли на работу в эти выходные дни.

Напомним, из-за сильного дождя, который прошел в городе в минувшие выходные, на сутки были временно приостановлены все ремонтные работы, в том числе на объектах федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участки нескольких дорог (проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, улицы Партизана Железняка, Маерчака, Северная и другие), где работали подрядчики, оказались подтопленными.

Уже в понедельник, 21 августа, ситуация стабилизировалась. Вода на всех объектах была откачана. Ремонтные работы возобновились, однако набрать хороший темп подрядчикам мешала погода.

Всю неделю подрядные организации обследовали свои объекты на предмет возможных повреждений, размывов и просадок, которые были вызваны ливнем. Большинство объектов проверку дождем выдержали. В частности новая ливневая канализация, уложенная на проспекте Мира, показала эффективную работу даже во время экстремально сильных осадков.

Также состояние улиц Игарской, Ботанической, Становой, Ленинградской, 26 Бакинских Комиссаров, Тамбовской, Белинского, Алексеева, 3-й Дальневосточной и проспекта 60 лет образования СССР позволило специалистам продолжать работу по приемке этих объектов.

Самые серьезные повреждения оказались на объектах, где накануне дорожного ремонта велись земляные работы. Сильнее всего последствия ливня сказались на улице Партизана Железняка. Там зафиксированы несколько провалов на проезжей части и под брусчаткой на тротуарах, также водой оказался заполнен котлован, где ресурсоснабжающая организация вела ремонт тепловых сетей.

На этой неделе на Партизана Железняка должны были завершить работы по ремонту проезжей части. Однако сейчас срок окончания работ придется перенести, так как из котлована в районе одного из домов нужно полностью убрать воду. Лишь тогда, когда грунт просохнет, можно приступать к дорожным работам.

Всем подрядным организациям поставлена задача учесть недоработки, которые выявились при ливне, и устранить повреждения, если где-то их нанесла вода.

План по ремонту дорог Красноярска на 2017 год

Карта и рейтинг «убитых» дорог Красноярска

 

Фото: dela.ru

Комментарии

  
Сообщений: 8407
В сентябре будет стоять весь город... Ремонт вообще нигде не закончили...
33
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
7 лет езжу в Крансоярске и в это летов за 7 лет заторов было больше всего
-
17
2
Ответить
Елена
Красноярск
Пора Губернатору и Меру в (ОТСТАВКУ)
47
3
Ответить
   
Сообщений: 779
Ждем в сентябре 10 бальные пробки, сейчас то все стоит... Зачем надо было везде ремонт начинать и нигде не закончить? Дурдом
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
13
1
Ответить
Елена
Пора Губернатору и Меру в (ОТСТАВКУ)
прямиком в тюрьму.
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Елена
Пора Губернатору и Меру в (ОТСТАВКУ)
А что толку? Систему надо менять. А не президентов, губернаторов и мэров. На смену этим капиталистам придут другие капиталисты и будут дальше делать бизнес. И так страна уже может гордо звать себя ООО! Систему надо менять, делать Народной и для Народа!
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Прям гордость берёт. Ребята в такой патовой ситуации, и то умудрились отчитаться будто молодцы! И Мэр, и Губернатор, и Дорожники, и Коммунальщики - все отработали на 5! Вопрос: а как такая ситуация вообще произошла, в чем причина? С причиной бороться я так понял никто не собирается...
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
volkoff-40
Ждем в сентябре 10 бальные пробки, сейчас то все стоит... Зачем надо было везде ремонт начинать и нигде не закончить? Дурдом
Мне больше нравится как они делали ремонт половину рабочих дней вообще ничего не делая))
2
 
Ответить
7035188
Красноярск
Елена
Пора Губернатору и Меру в (ОТСТАВКУ)
в отставку? одному на пенсию пора, а то и на кладбище, он еле говорит. другому как минимум пересадку бровей надо сделать, а затем туда же, куда и первому.
2
 
Ответить
7035188
Красноярск
пимашков был, как все его хаяли. каюсь, и я в том числе. но по сравнению с нынешним сбродом идиотов, верните лучше прежнего губера.
4
2
Ответить
7035188
Красноярск
*мера точнее
4
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58417
Скоро снег выпадет уже, а мы лужи заделываем..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 145853
7035188
пимашков был, как все его хаяли. каюсь, и я в том числе. но по сравнению с нынешним сбродом идиотов, верните лучше прежнего губера.
Надо Хлопонина, а не Леву...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 425
Я, конечно, не специалист, но никак не могу врубиться в логику наших дорожников и управленцев гор. хозяйства. В чем смысл разворотить дороги, бордюры, раздолбить колодцы, а потом оставить кучи старого асфальта, земли лежать на дороге неделями?
Создавая тем самым нехилые пробки? Т.е. быстро сделать один объект и взяться за другой никак нельзя? Объясните мне, может я что-то не понимаю?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром