Российский автопром выступил против параллельного импорта запчастей

Российский автопром выступил против параллельного импорта запчастей

02 Августа 2017 | 18245 просмотров

Представители российского автопрома выступили против легализации параллельного импорта запчастей. По их мнению, эта мера нанесет большие потери дистрибьюторам.

Как пишет газета «Коммерсант», официальное совещание с решением по вопросу параллельного импорта состоится 8 августа. В текущих условиях для ввоза товаров под определенным брендом в Евразийский экономический союз нужно согласие правообладателя.

Теперь могут появиться исключения для нескольких категорий дефицитных товаров, продающихся по завышенным ценам, в том числе автозапчастей. На практике это значит, что предприниматели получили бы возможность ввозить в РФ неоригинальные комплектующие, обладающие лицензией и сделанные по разрешению правообладателя.

Автобизнес высказался против, причины названы разные: риск для потребителя, вытеснение внутреннего локализованного производства за счет дешевого импорта, рост объемов контрафакта и общее падение инвестиционной привлекательности стран ЕАЭС.

Еще одна версия: нестабильность ценообразования на импортные запчасти из-за волатильности рубля повлияет на удорожание сервиса. Есть и те, кто считают перечисленные опасения надуманными, поскольку параллельный импорт поможет зарабатывать предпринимателям, которые займутся поставкой запчастей и станут платить налоги, а вопросы контрафакта должны регулировать таможенники.

Накануне Федеральная антимонопольная служба предупредила Daimler и Renault — компании якобы мешали осуществлять параллельный импорт запчастей под своими брендами.

 

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Не дистрибьюторы, а купи-продай и заработай свои 50-100 %
436
19
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Открывать производство здесь, у нас и никаких проблем!
210
51
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Надеюсь, их пошлют...
263
5
Ответить
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
78
44
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Из за картинки подумал что кто то додумался запретить к продаже импортные турбины, а делать свои.
131
8
Ответить
большой кусок хлеба боятся потерять дистрибьюторы, тк не хило напаривают цены. А тут прямая поставка без нескольких посредников
361
3
Ответить
     
Сообщений: 2601
Те, кто таскает товар напрямую с Эмиратов иль еще откуда даже при хорошей наценке дают более низкие цены.
259
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Отлично. А то привыкли на откатах сидеть да низкокачественный шлак заводам проталкивать.
126
11
Ответить
 
Сообщений: 6811
импорт - это там купить за валюту и продать тут за рубли... врядли импорт выдержит конкуренцию
10
33
Ответить
Victor
Бийск
ПАЛАСИО
Открывать производство здесь, у нас и никаких проблем!
Китайцы даже на приоры запчасти делают.
102
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
дистрибьюторы,не хотят денег потерять
42
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
ПАЛАСИО
Открывать производство здесь, у нас и никаких проблем!
Ну так иди и делай, и что бы по качеству не хуже импортного!))
64
13
Ответить
1
Новосибирск
Очекнь позитивная новость. Давно пора. Авто дорогое - запчасти дешевые.
10
38
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие.
Ок.
В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей.
Кто-то из отечественного бизнеса начал делать на них з/ч?

Колодки.
Ремни.
Фильтры (масло, воздушный, салонный).

Казалось бы - вот тебе и сбыт. Материалы-расходники, машин - море.
Почему этого не происходит?
Типа проще притащить из Китая, накинуть 100% к цене - и торговать с интернет-площадки?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
214
12
Ответить
Victor
Бийск
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
Не знаю, что насчет колодок и ремней. Но вот фильтры в Новосибирске производят почти на всё.
54
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Прихренели...
Что значит "против легализации" ?! Он и так не нелегальный и не может быть нелегальным.

Какое ещё согласие "првообладателя" ?! Он его продал (экземлпяр товара), потом кто-то ввозя в РФ ещё грабительскую пошлину заплатил.

Очередная плата за воздух,им пошлин мало на автомобили...
103
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Я, честно говоря, не совсем понял суть новости. Что именно хотят разрешить: продавать оригинальные запчасти, но купленные в другой стране или китайские подделки?
30
4
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
Уже! Попробуй, к примеру, в Канаде найти чё-нить не MiC - только кленовый сироп :-D
Tundra CrewMax 2010
22
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
Открывать производство здесь, у нас и никаких проблем!
ага... "никаких"...
33
1
Ответить
Victor
Бийск
dimasur86
импорт - это там купить за валюту и продать тут за рубли... врядли импорт выдержит конкуренцию
А производство - это там за валюту купить оборудование, там за валюту купить технологии, решить вопрос с сырьем (материалами), пройти миллион согласований, дать на все лапы, на какие понадобится. Решить вопрос с реализацией и логистикой. Вложить деньги в маркетинг (каждого ведь надо будет убедить, что твоя, непонятно откуда взявшаяся запчасть, не хуже чем, CTR или 555), заплатить налоги, дать на лапу проверяющему и т.д....
В общем, в нашей стране, если нет госзаказа, организовывать серьезное производство - большая авантюра.
113
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
Оборудование, технологии, расходные материалы, сырьё, комплектующие - процентов на 80 будет оттуда. Живя на пороховой бочке с капризным, коварным, злопамятным - вылет в трубу высоко вероятен.
50
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
0x190C5A
Я, честно говоря, не совсем понял суть новости. Что именно хотят разрешить: продавать оригинальные запчасти, но купленные в другой стране или китайские подделки?
Не разрешить, а запретить привозить оригинальные запчасти самостоятельно что бы на таможне заворачивали.

Китайские "подделки" под бренды другими законами (контрафактные) регулируются.

Китайские и остальные аналоги под другими брендами - китайские других брендов будут и решать.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Victor
А производство - это там за валюту купить оборудование, там за валюту купить технологии, решить вопрос с сырьем (материалами), пройти миллион согласований, дать на все лапы, на какие понадобится. Решить...
в нашей стране жить - большая авантюра :) :) :)
80
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
проснулся... уже заражён.
Секта прулеводов.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Алекс56 рус
дистрибьюторы,не хотят денег потерять
Они "заработали" "своё" в том государстве где изначально куплена оригинальная (под их брендом) запчасть.

И "оригинальная" - не значит в данном контексте "оригинальная к машине", а значит "настоящая, брендовая".

Если одну и ту же запчасть для одной и той же машины производит. Хонда, Нисин, Кашияма, Бремо... Каяба - то каждый бренд решает вопрос разрешено ли её ввозить, а не Хонда.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
1
Очекнь позитивная новость. Давно пора. Авто дорогое - запчасти дешевые.
Обрадуются продавцы запчастей - распилов. Теперь их будут активнее брать. И машины будут брать на которые можно распилы купить.
12
2
Ответить
Victor
Бийск
У меня оригинальные втулки (!) - зашибись, какая сложная деталь, отъездили полгода и порвались. Я не гонщик и не оффроадер (езжу на аккорде). Подозреваю, что по 380 рублей за штуку мне продали китайбас, сторублевый. Вот если такой хрени удастся избежать, думаю, никто против не будет.

P.S. С рынком автомасел бы сделали что-нибудь. А то каждая замена - как русская рулетка. Вдруг подделка...
37
6
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Ну вот их вся капиталистическая сущность и отношение к людям. Только похоже слово "Российский" автопром неверно озвучено, нашим то зачем вся эта канитель? Это видимо рисоеды с лягушатниками, прикрываясь словом "Российский", пытаются отстоять право держать людей за лохов, отжимая денежки в обмен на воздух.
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ну, слов нет - одни эмоции! Свинство очередное задумали.
Тише едешь - дальше будешь
15
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
Потому что китайское, корейское, узбекское - это все временное явление. Со временем наш заводик всю эту перхоть вычешет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
34
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
Victor
Не знаю, что насчет колодок и ремней. Но вот фильтры в Новосибирске производят почти на всё.
Можно узнать, что это за фирма?
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
конечно так проще, свое производство это огромные инвестиции, которые будут долго окупаться и это очень рисковано в стране с такой не стабильной экономикой, если ты не приближен к высшим эшелонам власти
по этому либо купить перепродать
либо заказать в Китае и продавать под своим брендом с надписью сделано в России
25
 
Ответить
Екатеринбург
Чего???! Монопольный комитет одобряет?
8
 
Ответить
Екатеринбург
Новый хаузинг Гарет...ммм..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
ещё один проснулся... С добрым утром.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
5
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3646
Это они хотят сделать то, что сейчас происходит с некоторыми марками смартфонов. Т.е. если запчасть от "Тойота" и на ней стоит соответствующий знак бренда, то импорт не сертифицированным дистрибьютором должен считаться незаконным, за исключением, когда такой импорт происходит для личный целей ФЛ (и то даже с ФЛ геморрой случается).
Короче инициатива бред, но учитывая способность нашего правительства подобный бред проталкивать, я ничему не удивлюсь.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
35
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5441
Причины названы разные, но смысл один: "понимаете, денег очень хочется, а работать мы не умеем..."
53
 
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Открывать производство здесь, у нас и никаких проблем!
Плюсану, а вообще и так нормально живем, хочешь подешевле бери китай, подороже японию какие проблемы? Делайте производство в рф
3
7
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11618
Как умиляет эта забота о рисках потребителя... Емпыть да сейчас покупая запчасть у любого продавана и не важно есть у него сертификат на продажу данной марки или нет, постоянно рискуешь нарвать на левак. Приходится шерудить тонну тырнета и учиться отличать левак от оригинала.

Кол бы забить всем этим спекулянтам-барыгам проклятым.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
26
3
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
Ты когда проснулся? Ужезаражен,уже. Хотя я не вижу в этом ничего плохого.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 386
Жадность и сверх доходы в карманы, за счет покупателя, удобно же запретил др. продукцию, накрутил на свою и жируешь!
31
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Арсенiй Лютый
большой кусок хлеба боятся потерять дистрибьюторы, тк не хило напаривают цены. А тут прямая поставка без нескольких посредников
краткое изложение статьи:
- автобизнес говорит - это наша корова и мы ее доим!!!
- а вы со своим развитием малого бизнеса и расширением внешнеэкономических связей - пошли в опу!!!

как то так
41
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
Ты опоздал со своим доводом на "тысячу лет" :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
6
 
Ответить
  
Сообщений: 274
Вообще, конечно, лучше производить запчасти у нас, а импорт запретить полностью.
Промышленности нет, зато тьма разных барыг-перекупов.
13
14
Ответить
  
Сообщений: 14488
anderman
Ну вот их вся капиталистическая сущность и отношение к людям. Только похоже слово "Российский" автопром неверно озвучено, нашим то зачем вся эта канитель? Это видимо рисоеды с лягушатниками,...
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
Екатеринбург
Stinky
Вообще, конечно, лучше производить запчасти у нас, а импорт запретить полностью.
Промышленности нет, зато тьма разных барыг-перекупов.
Может ещё и на экспорт производить запчасти?
5
 
Ответить
Richard
Будем посмотреть, во вторник 8-го числа.

Но, что-то мне подсказывает, таки закроют параллельный импорт и не только запчастей.
8
1
Ответить
Параллельный импорт необходим, по уму его должны поддержать страховщики иначе у них при принудительном нынче натуральном возмещении ОСАГО дебит -кредит не сойдется.
15
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Я сам хочу решать, где у кого и за сколько покупать себе запчасти.
Пусть представители российского автопрома напрягут свои извилины и задницы и сделают, так чтобы стать привлекательнее для меня, чем что-то другое.... а не пытаются стать при поддержке нашего недоразвитого государства - тупо монополистами. И при этом отбирать у меня столько денег, сколько им захочется.
Лучше быть, чем казаться!
41
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
А разве есть другие варианты?! :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
ну да, и Гансы тоже...
Вот думаю ниварик надо взять, пока еще продают, или УАЗик. Желательно на карбюраторе. Лет через дцать будет на чем на пенсии ездить, а если вдруг поломалось то можно и самому починить.
3
1
Ответить
лицо
Кемерово
Представители российского автопрома выступили против легализации параллельного импорта запчастей. По их мнению, эта мера нанесет большие потери дистрибьюторам. Читать полностью: https://news.drom.ru/54267.html правильно. и не будет дистрибьютор покупать Ваш металлолом по заоблачным фиксированным ценам, и будите вы банкроты, а не из числа (списка) Форбс.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Stinky
Вообще, конечно, лучше производить запчасти у нас, а импорт запретить полностью.
Промышленности нет, зато тьма разных барыг-перекупов.
вы батенька с рождением опоздали как минимум на пару тысяч лет.
но даже в первобытном обществе существовал обмен.....
8
2
Ответить
Артем
Новосибирск
"Автобизнес высказался против, причины названы разные: вытеснение внутреннего локализованного производства за счет дешевого импорта

- продавайте по конкурентоспособным ценам и всё. А так конечно зачем нам конкуренция нам и так отлично - сидим бабки гребём. Молодцы чё
21
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3383
Poshli Nahui so svoim avtopromom!
GRJ76 30th Anniversary
31
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Stinky
Вообще, конечно, лучше производить запчасти у нас, а импорт запретить полностью.
Промышленности нет, зато тьма разных барыг-перекупов.
При условии, что будет жёсткий контроль качества, что весьма маловероятно.
Молчание золото.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Дистрибьюторы радеют только за свой карман и только. Одно дело делать заградительные меры чтобы поддержать отечественное производство, совсем другое делать заградительные меры, чтобы поддержать тупо чей то карман.

Больше конкуренции - меньше цены. Тем более что конкурируют тупо одни барыги с другими барыгами.
24
 
Ответить
Артем
"Автобизнес высказался против, причины названы разные: вытеснение внутреннего локализованного производства за счет дешевого импорта

- продавайте по конкурентоспособным ценам и всё. А так конечно зачем нам конкуренция нам и так отлично - сидим бабки гребём. Молодцы чё
Тут еще нюанс, что были бы эти производства. Кого вот так, навскидку можно вспомнить, окромя Точки Опоры (ну так если полиуретан вкруг кто-то захочет поставить, он поставит)? На те же Короллы, или как выше говорили Солярисы - клепай не хочу, если качество будет чуть лучше того же Фебеста - не будут брать разве (благо есть любители китайщиной вкруг утыкать подвеску)?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Зачем заморачиваться производством? у Китая купил, 100% накинул, Васе продал. Все ништяк
5
3
Ответить
Москва
Сколько можно говорить - ЗДЕСЬ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПЧАСТИ надо. Какая то нация цыган-торгашей формируется- лишь бы перепродать, а не делать
14
9
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
"Типа проще притащить из Китая, накинуть 100% к цене" - на "корейцев" не прокатит, заводских заменителей Mando, Car-Dex по цене муки в продаже...
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Артем
"Автобизнес высказался против, причины названы разные: вытеснение внутреннего локализованного производства за счет дешевого импорта

- продавайте по конкурентоспособным ценам и всё. А так конечно зачем нам конкуренция нам и так отлично - сидим бабки гребём. Молодцы чё
Как просто. Конкурентоспособные, это по вашему какие? Все по 100 рублей? Производство всегда дороже, чем просто купить и продать.
 
6
Ответить
fareast
Иркутск
0x190C5A
Я, честно говоря, не совсем понял суть новости. Что именно хотят разрешить: продавать оригинальные запчасти, но купленные в другой стране или китайские подделки?
хотят что бы продукт продавал ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ БРЭНДА..
и по барабану кто это. японец, китаец или кто то другой..
на сегодняшний день множество брендов представленных на рынке запчатей принадлежат русским ..
если точнее, то русскоязычным...
которые давно поняли капиталистическую систему..заманить и обобрать..
к примеру каяба..
когда всё начиналось возили контейнерами.. все кто хотел...
а когда раскрутили брэнд всех лишних послали в лес, а эксклюзив отдали тем кто им котлету занёс.
берёшь сразу тысяч на 100 и ты наш..
Ну так вот многие от такой наглости о\ели ..
зарегистрировали свой брэнд и возят сами...
так, что в принципе нового в заявлении автопромышлеников ничего нету..
как до сегодняшнего дня было. так и останется....
5
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
@риск для потребителя, вытеснение внутреннего локализованного производства за счет дешевого импорта"
Это шутка? :)
17
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
SHEIDAR
Из за картинки подумал что кто то додумался запретить к продаже импортные турбины, а делать свои.
У нас даже не знают, что это такое.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
 
Ответить
Так называемая "российская автомобильная промышленность" в очередной раз бесится и сучит лапками, понимая, что конкуренции с качественным зарубежным товаром ей не потянуть. И идет по старой схеме - продавить тупой запрет через своё лобби. Впрочем, ничего нового...
26
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
За монополию,антимонопольная служба обязана провести профилактику.Что б шея не потела
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
лоббирую просто свой бизнес. реально зауважаю антимонопольную службу если они смогу придушить официальных дистрибьюторов
7
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11618
Тимофей Филимонов
Сколько можно говорить - ЗДЕСЬ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПЧАСТИ надо. Какая то нация цыган-торгашей формируется- лишь бы перепродать, а не делать
Почему формируется ? Уже сформировалась, кто наши бизнесмены то нынешние, это-же спекулянты-барыги из 80х, да рэкитиры из 90х...
Поэтому и нет у нас конкурентных производств и не будет, до тех пор пока молодое поколение родившееся после 2000го не сменит всю эту шушеру.
12
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Правильно новость назвать так - "Иностранные производители, которые производят в РФ авто, не хотят чтобы у них были конкуренты"
17
1
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
Открывать производство здесь, у нас и никаких проблем!
Ога, НАШЕ электричество, металл и остальные ресурсы продаются за бугор дешевле чем нам!

Получится ещё дороже если что..
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Параллельный импорт это то что надо народу. И то что не надо серьезным дядкам с кучей денег. Вот сейчас эти дядьки хотят запретить ввозить ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ в страну и продавать их дешевле чем это делают они. Фактически серьезные дядьки с огромными деньгами договариваются с производителем, заключают договор о том что якобы только они могут продавать товар с биркой этого производителя и все - жируй не хочу. Был такой бред, почитайте и офигейте как на теме "запрета" парралельного импорта делают огромные деньги. Хотя по факту человек везет товар который он купил за границей у дилера, а эти вот правообладатели крутят 100% минимум и не хотят получать меньше. Пример: Победитель аукциона Минздрава Краснодарского края на поставку коронарных стентов -параллельный импортер – заключил контракт на 16 млн руб. (при начальной цене в 31 млн руб.) и закупил стенты производителя Abbott (США) у немецкого поставщика. Решением суда контракт был расторгнут в связи с претензией Abbott о нарушении исключительных прав. По итогам нового аукциона Минздрав заключил контракты с официальным дилером Abbott в России на полную сумму выделяемых государством средств на этот заказ – 31 млн руб http://fas.gov.ru/documents/do...
21
 
Ответить
Вадим
Красноярск
а вову и его друзей итак устраивает
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Более того, ни о каком якобы улучшении качества, убора контрафакта речи не идет. Сейчас есть оригинал, есть дубль. Хотите качество - покупайте оригинал. Никто вас не обманывает. Будет просто только оригинал и только по дилерским ценам. Люди при этом только проиграют.
Ну закроются все мелкие магазинчики, а кто выиграет?
Идите на заводы? А где заводы? Те что есть за 10 000 в месяц? При зп руководителя в сотни миллионов? Спасибо.
Организовывать свое производство? Да пожалуйста, давайте деньги. Почему государство инвестирует в долговые бумаги США а не свою промышленность? Да и производсвто. Было 20 лет производство, в этом году закрылись. Работники ушли на другое производство, и оно тоже уже закрывается, сегодня буквально звонили, рассказывали. Душат мелкий бизнес и средний класс.
Вот только с кого будут собирать налоги и деньги когда в стране останутся только крупный бизнес и нищета? Нищета не купит машину даже, вот и пролетят они сос совими запчастями и поддержкой крупного (своего) бизнеса.
24
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Таско Трэйд
Скоро весь мир будет заражён Made in China!
уже давно он "заражён" ими. Сейчас всё делается в Китае, а если и не в Китае собирается, то какая-то запчасть всё-равено "маде ин Китай".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Тут еще не говорили, что всю эту шушеру в правительстве и ФАС, которая спелась с ох*евшими олигархами и барыгами-дистрибьюторами, надо менять? Только свободная конкуренция, справедливые законы и честный суд спасут нашу страну. Как пересажают нынешнее поколение чиновников вместе с их "одаренными" детьми-бизнесменами - тогда может и собственное производство з/ч в России кто-то осмелится развернуть... Кстати, Навальный выдвигается в президенты ;)
18
1
Ответить
8390562
Достало уже это спасение нашего автопрома: то пошлины вводят, то утилизационный сбор.
7
2
Ответить
Анд
Новороссийск
0x190C5A
Я, честно говоря, не совсем понял суть новости. Что именно хотят разрешить: продавать оригинальные запчасти, но купленные в другой стране или китайские подделки?
Суть проста. Продавец арбузов категорически против чтобы еще кому нибудь кроме него разрешили продавать арбузы. Он привык поплевывая через губу ломить 300% накрутки и не суетиться, все равно кроме него никто не продает.
Поэтому он будет против и нести всякую чушь типа " риск для потребителя" , " понижение инвестиционной привлекательности " и прочую отвлекающую пургу.
Лишь бы не потерять сладкий кусок...
18
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ПАЛАСИО
Не дистрибьюторы, а купи-продай и заработай свои 50-100 %
Видимо ты никогда не занимался продажами. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
1
Ответить
zogar-zag
"Автобизнес высказался против, причины названы разные: риск для потребителя,"

Все кому не лень заботятся о потребителе, государство со своими глонассами, автобизнес с запретами на продажу, а потребитель паскуда не ценит :-)
13
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Оригиналы заказываешь на известных площадках, а привозят часто хрень какую то, никто ни за чем не следит, товарные знаки используют незаконно и подделывают запчасти и всем на****ь, а так может хоть цена будет ниже с введением параллельного импорта
3
3
Ответить
   
Сообщений: 653
Монополия в чистом виде.
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Какое собачье дело представителям "российского автопрома" че там и кто импортирует , параллельно или перпендикулярно?? Все кто называют себя российским обязаны производить свой товар в России и их вообще не должен волновать какой то там импорт
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
8
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Алексей1991
Те, кто таскает товар напрямую с Эмиратов иль еще откуда даже при хорошей наценке дают более низкие цены.
Пример: заакзал в интернет-магазине приблуду для считывания ошибок,нашел самую низкую цену.Обошлось с доставкой 1+р.,на Али заказывать побоялся,хотя там ок.300р. была цена. Знакомыт точно такую же приблуду недавно получил,обошлась в 400р. вместе с доставкой.Мне везли 54 дня авиапочтой,ему дней 10-12 просто почтой. Меньше посредников-ниже цена. Только посредники все возмущаются...
10
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Илюха илюха
Пример: заакзал в интернет-магазине приблуду для считывания ошибок,нашел самую низкую цену.Обошлось с доставкой 1+р.,на Али заказывать побоялся,хотя там ок.300р. была цена. Знакомыт точно такую же приблуду...
4 дня везли,с Новосиба,очепятка вышла.
1
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
российский автопром, правительство, жэкэха и футбол...
выступили против коренного населения... ))
или думаете усманов и другие друзья тех кто у власти желают благ Отечеству ? )
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
10
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
Именно так проще. Производство это вложения, налоги, и т.д. А завтра примут какой-нибудь очередной закон и все пойдёт прахом. Никто не хочет на долгосрочную перспективу в РФ работать.
7
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Victor
А производство - это там за валюту купить оборудование, там за валюту купить технологии, решить вопрос с сырьем (материалами), пройти миллион согласований, дать на все лапы, на какие понадобится. Решить...
CTR понравился, а вот 555 подкачали, по крайней мере линки.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Как они сразу зашевелились... Хотя будет много поставщиков - будет здоровая конкуренция. Но у кого то кормушку хотят отобрать- вот и движение масс пошло.
4
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
vit_s
Уже! Попробуй, к примеру, в Канаде найти чё-нить не MiC - только кленовый сироп :-D
И что? Китайский товар китайскому товару рознь! Есть у китайцев товар такого качества, что поставляют его на конвейеры той же Тоёты. А когда я увидел двигатель для Феррари, собранный в Китае, долго не мог в себя прийти.
6
 
Ответить
Victor
Бийск
Ефим
CTR понравился, а вот 555 подкачали, по крайней мере линки.
555 часто подделывают. На европейские авто можно blue print брать. Это тот же 555, только упакованный в Европе и с меньшим риском купить подделку.
4
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
Victor
А производство - это там за валюту купить оборудование, там за валюту купить технологии, решить вопрос с сырьем (материалами), пройти миллион согласований, дать на все лапы, на какие понадобится. Решить...
Аминь! Просчитывал своё производство на паях со Сбербанком, т.к. своих столько не было, и вывод сделал такой же как ты.
5
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
Тимофей Филимонов
Сколько можно говорить - ЗДЕСЬ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПЧАСТИ надо. Какая то нация цыган-торгашей формируется- лишь бы перепродать, а не делать
Конечно надо, кто спорит? Вот только УСЛОВИЙ для этого нет, а те что есть, не способствуют нормальному технологичному производству. И твоя деталь, сделанная здесь, у нас, будет в несколько раз дороже чем мэйд ин чайна. Пусть она будет много качественней, так и будет скорее всего, но люди, процентов 95 ищут "дёшево-дёшево, гелева подошева". Мне предлагал завод титановые бортировочные монтажки. Им реально нет сноса. Отпускная цена с завода - 2000р! И вот по чём её продавать? А в Китае такая же монтажка но из стали, стоит 300р, после доставки/растаможки в продаже здесь по 500р. И как ты думаешь какие из них берут? И так почти со всем товаром, что производят у нас.
9
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Romanq
Конечно надо, кто спорит? Вот только УСЛОВИЙ для этого нет, а те что есть, не способствуют нормальному технологичному производству. И твоя деталь, сделанная здесь, у нас, будет в несколько раз дороже чем...
Я себе в машину титановую лопату купил. Вещь вообще отличная.
По поводу монтажек, тут просто вопрос в том, что слишком специфическое изделие. Ну кто сейчас массово колеса монтажками бортирует? Если инструмент будет массовый и универсальный, тогда спрос будет.
7
 
Ответить
Алексей
Алейск
Автобизнес высказался против, причины названы разные: риск для потребителя, вытеснение внутреннего локализованного производства за счет дешевого импорта Читать полностью: https://news.drom.ru/54267.html... Это вроде по умолчанию должно продаваться дешевле импорта, а не наоборот
1
 
Ответить
fareast
Иркутск
Romanq
И что? Китайский товар китайскому товару рознь! Есть у китайцев товар такого качества, что поставляют его на конвейеры той же Тоёты. А когда я увидел двигатель для Феррари, собранный в Китае, долго не мог в себя прийти.
начнём с того,что то , что поставляется на японский конвейер в в магазине не купите...
причём без разницы где делают...хоть в Японии , хоть в Китае..

а детальки для мотора феррари где отливали в Китае или может с Италии привезли?
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
ПАЛАСИО
Не дистрибьюторы, а купи-продай и заработай свои 50-100 %
Свои "2%" на которые и живут xD
2
 
Ответить
fareast
Иркутск
Victor
555 часто подделывают. На европейские авто можно blue print брать. Это тот же 555, только упакованный в Европе и с меньшим риском купить подделку.
а в Европу на Блюпринт как 555 попали знаете ?
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Не выгодно конечно им..
3
 
Ответить
Поджог Сараев
Можно узнать, что это за фирма?
ru54
3
 
Ответить
Victor
Бийск
fareast
а в Европу на Блюпринт как 555 попали знаете ?
Ну так есть такой вид "производства". Заказываешь у производителя партию чего-то там и фасуешь в свою тару. Причем, расфасовать в твои коробки может сам производитель. И такого "производства" по миру очень много, думаю, даже больше, чем мы думаем.
4
 
Ответить
fareast
Иркутск
Victor
Ну так есть такой вид "производства". Заказываешь у производителя партию чего-то там и фасуешь в свою тару. Причем, расфасовать в твои коробки может сам производитель. И такого "производства" по миру очень много, думаю, даже больше, чем мы думаем.
вы немного моей мысли не поняли..
про упаковщиков мне рассказывать не надо..
сам могу многое рассказать..
555 с большой вероятностью будет не японская(хотя и написано будет made in japan) где их завод клепает на экспорт..
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Tuy Fd
Новый хаузинг Гарет...ммм..
Так это откуда хаусинг Гаретт? Какая это позиция турбины, на какую машину?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
будут проблемы с ЗАпчастями, будет спрос при не большом предложении, будет больше угонов для разбора авто на з/ч....
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
dimasur86
импорт - это там купить за валюту и продать тут за рубли... врядли импорт выдержит конкуренцию
Там за валюту цены гуманнее, чем здесь за рубли. Сам удивляюсь)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Алекс56 рус
дистрибьюторы,не хотят денег потерять
Спасибо, КЭП!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
У нас есть куча российских фирм, торгующих китайскими запчастями под своим брендом. Я работаю в одной из них. Они просто делают заказ на китайский завод, а те производят, потому что так к сожалению дешевле, чем наладить производство у нас.
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
seregafin
проснулся... уже заражён.
Второй год живу в Шанхае (по работе) и жить там куда приятнее чем у нас... Задумываюсь навсегда переехать
7
 
Ответить
fareast
Иркутск
fareast
вы немного моей мысли не поняли..
про упаковщиков мне рассказывать не надо..
сам могу многое рассказать..
555 с большой вероятностью будет не японская(хотя и написано будет made in japan) где их завод клепает на экспорт..
куда то пропало слово Индонезия..
правильно следует читать так..

555 с большой вероятностью будет не японская(хотя и написано будет made in japan) а с Индонезии , где их завод клепает на экспорт..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Антон
Там за валюту цены гуманнее, чем здесь за рубли. Сам удивляюсь)
если зп в валюте то и цены гуманные в валюту...
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
fareast
начнём с того,что то , что поставляется на японский конвейер в в магазине не купите...
причём без разницы где делают...хоть в Японии , хоть в Китае..

а детальки для мотора феррари где отливали в Китае или может с Италии привезли?
Нет, там сказано было, что с ноля. Про конвейерное качество знаю, в любом мире запчасть это брак, не попавший на сборочный конвейер.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
Евгений
Я себе в машину титановую лопату купил. Вещь вообще отличная.
По поводу монтажек, тут просто вопрос в том, что слишком специфическое изделие. Ну кто сейчас массово колеса монтажками бортирует? Если инструмент будет массовый и универсальный, тогда спрос будет.
Спрос есть и на эти монтажки. Пять человек из ста, в течении года, её купят, заработка ноль целых х десятых. И в течении этого же года продаются около пятисот китайских монтажек по 500р. Не надо быть математиком, чтобы понять, что нужно привозить. Я когда искал, что из нашего можно привезти, был очень удивлён и раздасадован. Во первых ассортимент мал, но главное цены слишком высокие. Причём иногда менеджеры прямо говорили - а что вы хотите, у нас оборудование старое, мы не можем выпускать большие партии, чтобы было дешевле. Отдельная история с Чусовским заводом. Мне вот непонятно, как можно добиться такого, что рессора, привезённая из Китая как положено, с растаможкой, доставкой и разгрузкой получается дешевле чем просто доставленная железкой с завода? Без растаможки! До сих пор не пойму.
2
 
Ответить
Victor
Бийск
fareast
вы немного моей мысли не поняли..
про упаковщиков мне рассказывать не надо..
сам могу многое рассказать..
555 с большой вероятностью будет не японская(хотя и написано будет made in japan) где их завод клепает на экспорт..
Вона что. Ну тут логика простая. Вероятность, что контрафакт окажется в партии, которую заказал упаковщик - не большая. А подделывать сам блюпринт тоже смысла мало. Его не так много продается.
 
 
Ответить
Николай
Владивосток
geonic
Почему формируется ? Уже сформировалась, кто наши бизнесмены то нынешние, это-же спекулянты-барыги из 80х, да рэкитиры из 90х...
Поэтому и нет у нас конкурентных производств и не будет, до тех пор пока молодое поколение родившееся после 2000го не сменит всю эту шушеру.
насчет шушеры - ты это крайне оскорбительно сказал, производств у нас не будет до тех пор, пока государственные чиновники не научатся работать.. а спекулянты-барыги из 80х и рэкитиры из 90х - это плод деятельности государства, все производства развалили в 90-ые, а людям как-то на хлеб надо было зарабатывать, вот и шли в купи-продай и т.д.
2
 
Ответить
fareast
Иркутск
Romanq
Нет, там сказано было, что с ноля. Про конвейерное качество знаю, в любом мире запчасть это брак, не попавший на сборочный конвейер.
ну сказать можно , что угодно..
и вы говорите...
вопрос, ради чего это всё затевалось?
мотор то так меняют гораздо реже чем машины на конвейере
сделать просто так от нечего делать как то дороговато выходит...
 
 
Ответить
fareast
Иркутск
Victor
Вона что. Ну тут логика простая. Вероятность, что контрафакт окажется в партии, которую заказал упаковщик - не большая. А подделывать сам блюпринт тоже смысла мало. Его не так много продается.
там будет лежать не японское.точнее японский бренд, но сделан в другой стране .
это не контрафакт
это международное разделение труда..
да и честно сказать, 555 не сильно долго ходют...
хоть они настоящие , хоть контрафактные..
есть заводы в Тайване по качеству скажем так ничем не хуже.
по ассортименту в разы больше ..
если чего нет, то делают по образцу, что на 555 в принципе не возможно..
и по цене дешевле..и заказ от 10 тысяч , а не контейнера как там..
на Америку основная масса оттуда идёт..
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Поджог Сараев
Я вот задаюсь вопросом: тут все знают, что в Тольяти - проклятое место и все там криворукие. Ок. В РФ недавно продажи Рио/солярисов пробили 0,5 млн. автомобилей. Кто-то из отечественного бизнеса...
Попробуй у себя в регионе организовать производство чего-либо! Хоть крышек для консервирования. И поймёшь... что на самом деле с Китая проще завести и перепродать. Чтобы по-серьёзному производить з/ч нужны кредиты, производственные площади, документы на соответствия выпускаемой продукции требованиям, персонал и т.д. и т.п. Ну и местная администрация в доле... как всегда.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
dimasur86
если зп в валюте то и цены гуманные в валюту...
Какая разница в чем зарплата, если их цены перевести в рубли, то всё равно там дешевле
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Victor
555 часто подделывают. На европейские авто можно blue print брать. Это тот же 555, только упакованный в Европе и с меньшим риском купить подделку.
Пока беру на японское авто
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
когда уже на первом месте будет главное достояние государства - люди?!
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Антон
Какая разница в чем зарплата, если их цены перевести в рубли, то всё равно там дешевле
не может быть. у нас курсы скачут
 
 
Ответить
Екатеринбург
ну всё чо попали, скоро якобы настояшие запчасти из кетая будут в новых упаковочках якобы дилером ввезеными, и подорожает все это барахло на 50 % минимум
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
dimasur86
не может быть. у нас курсы скачут
Вы видимо нигде не были, советую съездить. Даже в странах за евро, типа Испании или Болгарии обычная еда, например, дешевле в разы может быть. Литр хэннэси vs в прошлом году покупал 1200 рублей! Зайдите в наши магазины. Моцарелла гольбани обычная 27 евроцентов в Барселоне. Посмотрите что у нас( моцарелла эта уже нашего производства). Так что, мон Ами, дело не в курсах, а в людях!
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Romanq
Спрос есть и на эти монтажки. Пять человек из ста, в течении года, её купят, заработка ноль целых х десятых. И в течении этого же года продаются около пятисот китайских монтажек по 500р. Не надо быть математиком,...
И это еще с учетом того, что железо на эту рессору отсюда же и вывезено в Китай ))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
Антон
Вы видимо нигде не были, советую съездить. Даже в странах за евро, типа Испании или Болгарии обычная еда, например, дешевле в разы может быть. Литр хэннэси vs в прошлом году покупал 1200 рублей! Зайдите...
куда уж нам, нам тока крым, а так да нигде не был, доказывать ничего не буду :)
в дьютиках например алкоголь брать почти перестал, у нас выходит дешевле...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром