На проспекте Мира в Красноярске предложили снизить скорость движения транспорта

На проспекте Мира в Красноярске предложили снизить скорость движения транспорта

14 Февраля 2017 | 863 просмотра | Красноярский край
Идеи архитекторов планируется реализовать в ходе реконструкции проспекта.
Идеи архитекторов планируется реализовать в ходе реконструкции проспекта.

Архитекторы представили проект глобальной реконструкции главной магистрали центра Красноярска — проспекта Мира.

Как сообщает сайт Newslab.ru, 14 февраля на своей странице Facebook красноярский архитектор Антон Шаталов опубликовал презентацию с предложениями по реконструкции проспекта Мира. Ранее она была представлена на совещании в мэрии с участием главы Красноярска Эдхама Акбулатова. В частности, архитекторы предлагают снизить скорость движения машин по центральной улице, установив ограничения при помощи знаков и систем видеофиксации, а перекрестки и переходы выделить, подняв над уровнем дороги при помощи покрытия с другой текстурой. Проезжая часть должна стать ýже, уступив место пешеходной зоне с уличной мебелью, озеленением и парковочным местам.

В идеале архитекторы предлагают снизить количество полос до двух — по одной в каждом направлении. На существующих сейчас крайних полосах предлагается разместить с одной стороны карманы для парковки машин, а с другой — велосипедную дорожку с разделенными двумя направлениями движения. В качестве примеров в презентации приведены улицы как зарубежных городов, так и Москвы.

— После реконструкции мы получим поле для экспериментов. С помощью инструментов тактического урбанизма улицу можно эксплуатировать как двухполосную, размещая в крайних полосах уличную мебель, террасы, парковки, мобильное озеленение, — пояснил Антон Шаталов.

Он рассказал, что после презентации глава города предложил попробовать реализовать часть идей на наименее оживленной части проспекта — от ул. Сурикова до БКЗ. «Если они будут поддержаны горожанами и гостями города, мы сможем распространить подобную организацию улицы и на другие ее фрагменты», — пояснил Антон Шаталов.

 

Изображения: facebook.com/antonshatalov

 
 
 

Комментарии

7805722
удобно назвать придорожную территорию зоной озеленения))))))) а потом чудесным образом застроить эту зону ))) идея шикарная) думаю нужно все в городе дороги "озеленить") чего мелочиться
9
4
Ответить
7805722
давайте ухудшим трафик и выделим для этого 1000000000$ бюджета) молодцы..о народе думают
9
6
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
а то на Мира скорость сумасшедшая. и да. глаза разуйте изобретатели: крайние полосы уже давно используются как парковки и поля для экспериментов не надо, чтобы понять, что эффективности это не принесет. попробуйте меньше воровать и строить развязки в обход центра - тогда не надо будет изобретать велосипед и ровняться на европу
21
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Тогда непонятно, что вам не нравится, фактически - предлагают узаконить существующее положение - занятые правые полосы станут официальными парковками. Тем более, что чиновники самого автомобилизованного общества в мире пришли к выводу, что расширение дорог помогает в кратокосрочной перспективе, в дальнейшем все только хуже становится. http://www.citylab.com/commute... https://www.wired.com/2014/06/...
Мой отзыв: Honda Fit 2010
6
2
Ответить
aakondr
Красноярск
Не забудьте парковочные карманы сделать платными, это обязательно повысит среднюю скорость движения.
8
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
shantibar
Тогда непонятно, что вам не нравится, фактически - предлагают узаконить существующее положение - занятые правые полосы станут официальными парковками. Тем более, что чиновники самого автомобилизованного...
угу, уже наделали платных парковок. мало того что смуту внесли, за этим никто не следит и не контролирует, система не работает, хотя вбухали кучу денег. потому это очередная хрень и отмывание бабла. когда надо - все работает сразу и четко. при чем тут расширение дорог? центр давно надо оставить в покое и делать развязки чтобы его миновать перемещаясь из одного конца города в другой.
3
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 512
Это тот самый Шаталов, который на обсуждении генплана города Красноярска очень негодовал что очень много машин, предлагал всех пересадить на общественный транспорт. Потом после заседания, негодуя, сел в служебный лексус с водителем и укатил в даль.
L RA7 (swap J30A1)
15
 
Ответить
IgorV6
Красноярск
У нас некоторые "улитки" и "особо правильные" умудряются по проспектам во втором и третьем рядах постоянно 40 ехать, а как знак или снег увидят, так вообще, туши свет. Что будет в центре, вообще, одному богу известно.
Кстати, в центре и так не разгонишься выше 40, ибо дороги раздолбаные и люки, мать их, прямо на проезжей части.
8
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Закрыли бы уже давно в пешеходную зону..
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129482
Leopard
Закрыли бы уже давно в пешеходную зону..
Полностью поддерживаю! По Ленина движение в одну сторону, по Маркса - в другую, а Мира сделать пешеходной, с правом проживающих на ней заезжать в свои дворы!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром